Основные коды скайрима

Как выбрать квест

Начинать лучше с крупных франшиз, которые не первый день на рынке. Такие компании уже выработали определённые стандарты, так что качество исполнения будет на уровне.

А это важно – бывает, что из-за глюков и поломок механизмов теряется очень много времени. Конечно, оператор может добавить минут или перезапустить квест

Но впечатления будут не те.

Сайты с отзывами очень помогают. Только стоит смотреть критически и отличать реальные мнения от проплаченных.

В целом если отзывов на квест много, и они в основном положительные, смело можно идти. Спойлеры в отзывах крайне редки, так что пройти они вам квест не помогут. Но представление о том, что внутри и насколько всё сложно, дадут.

Ещё один показатель – среднее время прохождения квеста. Его могут указывать на сайтах с отзывами или на странице бронирования квестов. Лёгкие квесты обычно проходят за 40-45 минут. Самые сложные – за 58-60 минут из 60. Результаты тех, кто не прошел, не учитываются.

Обращайте внимание и на занятость квеста. Если в пятницу вы заходите на сайт и видите, что на субботу и воскресенье свободных слотов в квесте нет (заняты все сеансы с утра до вечера), то это стоящий вариант, пусть и не на эти выходные

Если забита всего пара сеансов, то квест либо старый и все, кто хотел, его прошли. Либо он так себе.

Есть квесты, которые не пройти вдвоём – к примеру, если нужно одновременно нажать на кнопки в трёх разных концах комнаты. Это указывается в описании. Но, как правило, идти можно компанией 2-4 человека.

Не стесняйтесь уточнить по телефону у оператора, насколько квест сложный и сколько человек желательно для его прохождения. Операторы, чаще всего, сами активно ходят в квесты, так что особо рекламировать заведомо неподходящий вариант не будут.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Как нужно вводить чит-коды

Прежде чем переходить к самим кодам, давайте сначала разберемся, как их вводить в игре. Во многих играх читы применяются нажатием необходимых клавиш, или же вводом слова в главном меню или же в самой игре. Скайрим в этом плане более продвинутый — для всех кодов, а именно консольных команд, есть специальное окно — внутриигровая консоль.

Внимание! Консоль с чит-кодами доступна только для ПК версии игры. На Play Station 4 и других консолях её, к сожалению, открыть невозможно

На какой платформе бы вы не играли (Steam, GOG, другие), по умолчанию игровая консоль будет открываться на Ё (тильду ~).

В нижней части экрана откроется крупное темное меню. Сама игра в этот момент “заморозится”, так что не переживайте, что вас кто-нибудь убьет или что-нибудь случится. И здесь уже начинаются проблемы, с которыми сталкиваются практически все русскоговорящие любители Свитков.

Проблема заключается в том, что команды в консоль можно вводить только на английском языке. Если игра у вас на русском, то и ввод изначально будет на русском. Следственно, ничего не получится.

Зелье с уроном от яда и замедляющим противника эффектом

  • Ингредиенты: Ядовитый колокольчик, Гигантский лишайник, Бойцовая рыбка.
  • Эффекты: понижение сопротивления к яду, замедление, урон здоровью.

Это зелье можно назвать альтернативой предыдущему, только оно не только наносит урон здоровью, но и снижает сопротивление к ядам, а также замедляет врага, что дает игроку преимущества во время боя. Его хорошо использовать бойцам ближнего боя, которые не хотят бегать за целью, чтобы ее добить.

Вы можете совмещать зелье с отравленным оружием и наносить много урона за один удар. Это будет особенно полезно, если вы играете за разбойника, паладина или классического воина. Для приготовления зелья вам понадобится бойцовая рыбка, живущая буквально в каждом водоеме, гигантский лишайник (можно вырастить на своем огороде) и ядовитые колокольчики, найти которые можно на болотах неподалеку от Морфала или в катакомбах Форелхоста.

Зелье для путешествий и исследования Скайрима

  • Ингредиенты: Пшеница, Ползучая лоза, Палец гиганта.
  • Эффекты: повреждение восстановления запаса сил, повышение запаса здоровья и переносимого веса.

До выхода DLC Hearthfire это зелье считалось самым дорогим в игре. Однако и сейчас оно пользуется огромной популярностью и является неплохим способом заработать деньги, если крафтить его и продавать торговцам.

Главная особенность зелья – ингредиенты для его производства легко добыть. Вам понадобится пшеница, растущая на полях, пальцы гигантов, бродящих рядом с Вайтраном, и ползучая лоза. Найти последний ингредиент можно рядом с пещерой Кронвангр в Истмарке или вырастить на огороде при наличии собственного жилья.

Несомненно, есть зелья, которые дают больше опыта при крафте и стоят дороже, но материалы для их изготовления добыть намного сложнее. Поэтому это самый идеальный вариант для заработка и путешествий. Еще одно его преимущество заключается в том, что оно способно заменить заклинание «Перышко» школы «Изменение», которое увеличивает переносимый вес на 20 ед.

Зелье для магов и воинов, использующих магию

  • Ингредиенты: Лососевая икра, Хисткарп, Виноград джазби.
  • Эффекты: возможность дышать под водой, урон магии, увеличение скорости регенерации магии, восполнение запаса сил.

Данное зелье обладает массой преимуществ. Во-первых, оно позволяет герою долго плавать и собирать на дне водоемов сокровища, а также повышает магический урон и восстановление магии. Во-вторых, его можно использовать не только магам, но и воинам, полагающимся на запас сил. Кроме того, оно дает много опыта при крафте и стоит приличную сумму. Вы можете делать это зелье, чтобы прокачать алхимию, а потом продавать его торговцам.

Меж тем, максимальную пользу от него получат только магические персонажи. Воинам не особо пригодится увеличение магического урона и восстановление магии в бою. Однако если вам не хватает ресурсов для использования лечебных заклинаний во время сражений, эффекты этого зелья вам не помешают. Чтобы добыть ингредиенты, ловите рыбу в реках и исследуйте вулканическую тундру Истмарка (там растет виноград джазби).

Ингредиенты зелья восстановления здоровья

Два ингредиента, которые имеют общий эффект, можно объединить в смесь. Среди тех, у кого есть «Восстановить здоровье»:

  • Пшеница
  • Цветок Голубой горы
  • Blisterwort
  • Крыло бабочки
  • Blue Dartwing
  • Табурет беса
  • Обугленная шкура скивера
  • Яйцо каменной камышевки
  • Стручок болотного грибка
  • Глаз Саблезубой кошки
  • Сердце даэдра
  • Желе пепельного прыгуна
  • Перья фелсаадской крачки

Следите за всем этим, отправляясь в рыбалку в Скайрим . Многие из этих ингредиентов можно найти возле озер и рек.

Дополнительные ингредиенты контента Creation Club

Стоит отметить, что определенный контент Creation Club добавляет дополнительные ингредиенты в основную игру. Эти необязательные ингредиенты также можно использовать при создании зелья восстановления здоровья, если установлен соответствующий пакет содержимого (Rare Curios amp; Saints and Seducers):

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Амброзия
  • Корень пробковой луковицы
  • Огненный стебель
  • Сердце порядка
  • Маршмерроу
  • Соль
  • Сущность Бездны

Объединение любого из перечисленных ингредиентов в алхимической лаборатории приведет к получению зелья восстановления здоровья. Драконорожденный может потреблять его, чтобы немедленно восстановить несколько очков здоровья, в зависимости от силы смеси. Однако, поскольку можно создавать зелья восстановления здоровья, которые также наносят урон игроку, игрокам рекомендуется учитывать любые дополнительные эффекты, которые могут быть общими для ингредиентов.

Игроки могут смешивать более сильные зелья, повышая уровень своего навыка алхимии, выбирая перки алхимии и оснащая предметы чарами «Укрепление алхимии». Ингредиенты и лаборатории повсеместно используются в игре, поэтому стать мастером алхимии в Skyrim просто, практично и настоятельно рекомендуется.

Если вы собираетесь собираться, не стесняйтесь вступать в Клуб создания фермеров. Многие из этих жизненно важных ингредиентов можно достать прямо из земли в предсказуемых местах.

Зелье для воинов с двуручным оружием

  • Ингредиенты: Язык дракона, Мухомор, Чешуйчатка.
  • Эффекты: увеличение сопротивления огню, повышение навыков «Иллюзия» и «Двуручное оружие», ускорение восстановления запаса сил.

Это зелье будет максимально полезно для героев, которые быстро расходуют запас сил во время боя и нуждаются в дополнительной защите от огня. Меж тем, его главное преимущество в повышении навыка «Двуручное оружие», что не могут по достоинству оценить воины с двуручными мечами, топорами и т. д.

Также стоит отметить, что приготовить зелье не составит труда, если у вас есть дом в DLC Hearthfire. В своем личном саду вы сможете вырастить чешуйчатку и мухоморы, а вот драконий язык удастся получить только путем убийства драконов. Но и это не проблема, так как этих существ в Скайриме предостаточно.

Опыт навыков

Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать

Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон

При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Алхимия 101: как создать зелье восстановления здоровья

Новички в Skyrim поначалу могут быть в недоумении, когда дело касается алхимии. К счастью, в игре есть встроенный учебник, который проводит игрока через процесс алхимии. Так уж получилось, что первое зелье, которое игра ставит перед игроком, — это Восстановление здоровья. Разговор с этими NPC запустит учебный процесс:

  • Аркадия , владелец Котла Аркадии в Вайтране.
  • Оргнар , трактирщик гостиницы «Спящий великан» в Ривервуде.

Зария , владелец Grave Concoctions в Фолкрите.

Если вы поговорите с этими людьми и спросите об использовании их алхимической лаборатории, откроется руководство. Игроки получат свой первый рецепт восстановления здоровья, который состоит из волдыря и пшеницы .. Драконорожденный может купить эти предметы в магазине или найти их в дикой природе. Имея в руках ингредиенты, активируйте алхимическую лабораторию и объедините их. Это так просто!

Они пригодятся, особенно тем, кто пытается выжить в режиме выживания. В идеале весь этот урон лечить отдыхом, но этот план рушится, когда монстры не оставляют Довахина в покое.

Для чего нужны чит-коды в Скайрим

Как мы знаем, ни одна игра не обходится без багов. К сожалению, сколько бы патчей и исправлений не выходило, этого не избежать. Персонаж провалился в текстуру, или же НПС не отвечает по заданию, нужная дверь не открывается. Иногда баги бывают пустяковые и исправляются банальной перезагрузкой или выходом из локации, но бывают и серьезные, которые могу испортить вам всё прохождение.

Например, застопорившись во время прохождения сюжетных заданий, вы никак не сможете их продолжить, а поэтому придется начинать заново. Или же воспользоваться спасительным чит-кодом, который за секунду засчитает вам задание и позволит идти дальше.

Кроме проблем с заданиями, читами можно открывать любую дверь, получить бесконечное количество очков навыков, золота, уровней, душ драконов. Можно призвать возле себя любых НПС и монстров и даже устроить сражение в духе “100 великанов против 200 морозных пауков”. Чит-коды также помогают геймерам настроить и установить моды, которых для Скайрима тысячи. В общем, даже если вы хотите проходить игру “честно”, то с читами вы всё равно однажды столкнетесь.

«Собака — друг даэдра»

Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!

Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.

Как изменить язык в консоли

Здесь есть несколько способов, рассмотрим каждый отдельно.

  1. Самый простой способ — изменить язык игры на английский. Поменяются все реплики персонажей, описания, способности, но и с консолью проблемы сразу же пропадут. Многим этот вариант не по душе, потому что игроки предпочитают играть на русском. Но, если вас устраивает английская локализация Скайрима, то советую использовать этот способ как самый простой.
  2. Второй способ — изменить в Windows основной язык ввода на английский. Благодаря этому, когда вы откроете консоль и начнете вписывать команду, она сразу же будет вводиться на английском языке. Если у вас версия Windows до 10, то изменить язык ввода можно в “Панель управления”, или же открыв меню языки в панели “Пуск”. В Windows 10 всё намного проще: кликайте на значок языка в “Панели задач”, выбирайте нужный язык и нажимайте кнопку “Использовать как основной язык”. На моем скриншоте иконка горит серым цветом, потому что язык уже выбран как основной. Это должно решить проблему с консолью

Каким бы способом вы не воспользовались — поздравляю, теперь у вас есть доступ к бесконечному миру команд и чит-кодов для пятых Свитков! Самое время переходить к самим кодам.

Читы на «Скайрим» на прохождение квестов

Бывает и такое, что какие-то задания в Skyrim оказываются забагованными. В таком случае игрок просто не может продвинуться дальше и у него есть два варианта дальнейших действий. Первый — оставить «сломанный» квест незавершенным и перейти к следующему.

Однако есть и второй способ, самый предпочтительный, в котором можно воспользоваться консолью и кодами на прохождение квестов в «Скайрим». Следуем пунктам:

  1. Нажимаем «~» и активируем консоль.
  2. Вводим код «Show.Quest.Targets» и выявляем все активные квесты (не забываем убрать точки в этой команде).
  3. После обнаружения «сломанного» задания набираем Player.sqs (здесь точки не убираем). Теперь мы можем разобраться с этапами квеста: достигнутый отмечаем единицей, а недостигнутый — нулем.
  4. Наконец, вводим Set.Stage (убираем точки) и команды из предыдущего пункта. После этого должны появиться новые задачи и квест сдвинется с места.

Незабываемая ночка

Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

Полезные бонусы для улучшенных зелий здоровья

Skyrim полна перков, которые помогают игрокам лучше оттачивать свое мастерство

Если Драконорожденный серьезно относится к алхимии, вдвойне важно убедиться, что каждое зелье сварено до совершенства. Игроки-алхимики должны получить эти перки при первой же возможности

  • Алхимик (5 рангов) — сваренные зелья и яды становятся 20% , 40% , 60% , 80% и, наконец, В два раза с каждым последующим званием
  • Врач — Приготовленные зелья восстановления здоровья, выносливости и магии стали на 25% более мощными.
  • Благодетель — зелья, смешанные с полезными эффектами, имеют дополнительную 25% большую силу.
  • Экспериментатор (3 ранга) — каждый следующий ранг обнаруживает дополнительный эффект при употреблении ингредиента.
  • Чистота — все отрицательные эффекты снимаются с созданных зелий.

Некоторые украшения и доспехи также могут пригодиться при приготовлении зелий восстановления здоровья. Игроки, конечно же, могут создавать и зачаровывать свои собственные предметы одежды. Однако эти три готовых предмета Fortify Alchemy также полезны для выполнения работы на пивоваренной станции:

  • Кольцо Муири
  • Ring of Pure Mixtures
  • Krosis

Skyrim был выпущен 11 ноября 2011 г. и доступен на Nintendo Switch, ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

Правильный ввод чит-кодов

При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок

Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.

Основные коды:

  • tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
  • tgm – полное бессмертие.
  • tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
  • psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
  • qqq – выход из игры на рабочий стол.
  • advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
  • tfc – режим свободной камеры.
  • tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
  • tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
  • set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
  • sexchange – изменить пол персонажа.
  • showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
  • setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
  • setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
  • setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
  • modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
  • setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
  • setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
  • setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
  • setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
  • setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
  • setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
  • setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
  • additem 0000000A X — добавить X отмычек.
  • placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
  • addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • moveto — переместиться к объекту или существу.
  • coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
  • coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
  • setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
  • getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
  • removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.

Коды (читы) для усиление навыков в Skyrim

Нижеперечисленые коды предназначены для усиления каких-либо навыков. Если у вас, к примеру, навык владения одноручным оружием составляет 15 едениц и вы ввели код OneHandedPowerMod 100, то значение вашего умения владеть мечём для одной руки увеличится на 100%. Чтобы отменить изменение, введите необходимый код с значением 0.

Повысить умение владеть одноручным оружием OneHandedPowerMod

Повысить умение владеть двуручным оружием TwoHandedPowerMod

Повысить умение владеть луком MarksmanPowerMod

Повысить умение владеть щитом BlockPowerMod

Повысить умение владеть кузнечьим молотком SmithingPowerMod

Повысить умение использовать тяжёлую броню HeavyArmorPowerMod

Повысить умение использовать лёгкую броню LightArmorPowerMod

Повысить навык карманной кражи PickPocketPowerMod

Повысить навык вскрывать замки отмычкой LockpickingPowerMod

Повысить навык скрытности SneakPowerMod

Повысить алхимический навык AlchemyPowerMod

Повысить навык красноречия SpeechcraftPowerMod

Повысить колдовской навык ConjurationPowerMod

Повысить навык разрушения DestructionPowerMod

Повысить навык создания илюзии IllusionPowerMod

Повысить навык востановления RestorationPowerMod

Повысить навык зачарования EnchantingPowerMod

Если вам известен ещё какой-нибудь чит-код для The Elder Scrolls 5: Skyrim, тогда напишите об этом через форму обратной связи автору статьи.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Книга Любви

Скайрим квесты – Книга Любви

В скайриме есть квесты посвященных любви, но их достаточно мало и этот один из них! Отправляйтесь в Рифтен и посетите Храм Мары. Одна из тамошних жриц, Динья Балу, даст Драконорожденному задание «Книга любви».

Чтобы заслужить благосклонность богини Мары, жрица просит Драконорожденного посетить Айварстед, чтобы поговорить с девушкой, Фастред, о её любовной проблеме.

Фастред влюблена в Бассиана Аксия, но, похоже, её родители не одобряют этого. Поговорите с ней и её родителями. Есть несколько вариантов продолжения квеста, но в ходе выполнения заданий Драконорожденный будет путешествовать по Скайриму, чтобы помогать другим влюбленным по пути.

В конце концов, Динья Балу одарит Драконорожденного благословением Мары и даст вам Амулет Мары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector