Основные задания

Предложение, от которого нельзя отказаться

Этот загадочный незнакомец расскажет вам, куда именно нужно идти и что нужно делать для того, чтобы встретиться с его загадочным нанимателем. Направляйтесь в Теснины, где начнется постановочное взаимодействие, примерно такое же, как в задании «Гнилой ряд». Выбирайте «пойти налево», затем «направо» и еще раз «направо». Там вы встретите бандитов, но в этот раз вместо того, чтобы убивать их или платить им, скажите, что вы хотите увидеться с Дерео. Тогда вас отведут к нему, и после небольшого разговора он предложит вам работу – добыть Корнет Волн, артефакт большой ценности и непонятного назначения.

Эдер

Эдер становится доступен в самом начале игры, после того, как «Непокорный» потерпит крушение, и вы окажетесь на привале Виларио, что на острове Маже. Просто поговорите с ним и выберите, какой класс присвоить персонажу: боец, авантюрист или мультикласс «боец+авантюрист».

Завести роман с Эдером нельзя.

Этот герой был спутником героя в оригинальной игре. В идеале для Эдера нужно выбирать класс бойца, что связано с его расовыми бонусами. Также учитывайте тот факт, что из всех спутников бойцом ближнего боя могут стать Эдер и Паледжина. Авантюрист — идеальный вариант для вскрывания замков и удаления ловушек, но совсем скоро вы сможете взять для достижения этих целей еще лучшего героя — сайфера Серафена.

Эдер не переносит Свинцовый ключ, испытывает уважение к эотосианцам. Данный персонаж любит животных и ненавидит, когда кто-то к ним плохо относится. Любит пошутить и хорошо воспринимает юмор на свой счет.

Начало

В процессе выполнения задания вам придется разобраться с новым «богом», объявившемся в деревне Янвик и требующим человеческих жертвоприношений. Для того чтобы начать задание, нужно прибыть в эту деревню (она расположена в левом верхнем углу карты мира, см. картинку ниже) и поговорить с Татоком. который только что на ваших глазах спорил о чем-то со старостой деревни.

Он расскажет вам, что здесь объявилось какое-то новое божество, которому поклоняются местные. Среди прочего оно потребовало в жертву ребенка, и выбор пал на Каали – сына Татока. Он, естественно, не рад такому повороту событий и просит вас помочь спасти сына. Его уже увели в Утопленные могилы, где и обитает новоявленное божество, так что вам придется пойти туда и узнать, что же происходит на самом деле.

Забираем исследования и сдаем квест

После манипуляций с телескопом, спускайтесь обратно в обсерваторию. Там вас ждет небольшая катсцена, после которой вы получите Исследования Бекарны. Возвращайтесь с ними на Некитаку к Аркемиру.

Он будет ждать вас в своем поместье, но на это раз не в библиотеке, а в дальней части лаборатории, возле некоего загадочного бассейна. Активируйте его, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет сунуть лицо в бассейн, связавшись таким образом с Кругом Архимагов, и рассказать им, что же произошло. После этого вы получите свою награду – 5 000 монет и мощный гримуар.

Ищем информацию о созвездиях

Далее вам предстоит найти координаты четырех созвездий. В целом эта локация небольшая и поиски не составят особого труда.

Координаты созвездия «Охотница» находятся в шкафу возле лестницы на второй этаж, неподалеку от того места, где вы встретили наемников.

Записку с координатами созвездия «Зимородок» вы найдете в Архиве – это огромная комната с кучей книжных полок.

Координаты созвездия «Левиафан» можно найти на верхнем этаже, прямо над входом в локацию, откуда по вам стреляли вражеские наемники.

Последнюю записку с координатами вы найдете в Планетарии, а вместе с ней – того, кто стоит за атакой на обсерваторию.

Исследуем Утопленные могилы

Попасть в них можно через похожую на череп скалу. Когда вы доберетесь до нее, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет решить, как туда пробираться – через «рот» пещеры или через «глаза». Если вы хотите исследовать всю локацию целиком, лучше залезть через «глаза». Если есть намерение двигаться напрямую к Немноку, лучше войти через «рот».

В конечном итоге вы попадете в комнату, показанную на картинке ниже. Именно здесь находится проход к Немноку – открыть его можно, нажав на кнопку слева. Также здесь есть много сундуков, бочек и монстров, полных ценного лута.

Боец

Место в команде: защитник.

Вспомогательная функция: атака.

Бойцы — эти воины, которые всегда находятся впереди всех и сражаются с полчищами противников. Они могут прекрасно выполнять отвлекающую функцию, а также специализируются в ношении тяжелых доспехов.

Сабклассы Бойца:

  • Доспех клинков — мастерски используют практически любое оружие. В бою полагаются на свой богатый арсенал и разнообразную экипировку.
  • Посвященный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.
  • Нерушимые — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.

Начальные навыки:

  1. Сбить с ног — сбивает врагов с ног и наносит дополнительный дамаг.
  2. Дисциплинированное заграждение — состояние для заклинателя союзника: Знание и Концентрация (в течение 15 тиков).

Финальный босс – Страж Укайзо

Страж Укайзо является самым сильным одиночным противником в Pillars of Eternity 2: Deadfire. У него есть множество способностей, которые наносят урон разного типа и ослабляют ваших персонажей, накладывая негативные эффекты. После его спецатак рекомендуется ставить игру на паузу, смотреть, какие ослабления он наложил, и нейтрализовать их соответствующими зельями или заклинаниями. Также Страж невосприимчив к дебаффам, основанным на Интелекте и Решительности, а еще имеет сильное сопротивление к дебаффам, основанным на Восприятии, Силе и Ловкости.

В начале битвы сфокусируйте все свои атаки на боссе. Однако не расслабляйтесь – как только вы немного понизите его здоровье, появится группа Адровых анимантов. Оставьте одного персонажа (желательно, самого защищенного) бить босса, а остальными убивайте анимантов — в отличие от большинства монстров в битвах с боссами, они появляются только один раз. Убейте их, и дальше атакуйте Стаража Укайзо.

После того, как вы нанесете Стражу еще больше урона, появятся два Энгвитанских стража (на сложности выше «нормальной» их может появиться больше чем два). Когда это случится, босс на короткое время перестанет вас атаковать – используйте это время, чтобы быстро уничтожить одного из новоприбывших стражей. По сути, они ничем не отличаются от Энгвитанского Титана, которого вы победили на Поко Кохаре, так что тактика борьбы с ними остается прежней: не подпускайте его близко к вашим бойцам дальнего боя, поскольку его физические атаки наносят огромное количество урона. Также напомним, что Титаны невосприимчивы к дебаффам Силы и Решимости, а еще имеют сопротивления к ослаблениям Ловкости. К счастью, в то же время они уязвимы для атак, основанных на Телосложении.

После того, как победите Энгвитанских стражей и нанесете еще больше урона боссу, появятся несколько Энгвитанских Архиепископов – это усиленные версии Энгвитанских святых, которые также встречались вам на Поко Кохаре. Они невосприимчивы к яду, болезням и ослаблениям Ловкости, а также имеют сильное сопротивление к атакам, основанным на Решительности. Они очень сильны, могут наносить много урона и накладывать крайне неприятные ослабления на ваших персонажей, так что постарайтесь убить их как можно быстрее – оставьте Стража в покое на пару минут и позаботьтесь о том, чтобы вырубить этих ребят.

Затем, после получение еще какого-то количества урона, Страж Укайзо отрастит себе несколько дополнительных голов и станет наносить гораздо больше урона, чем раньше. Постарайтесь в случае чего тактически отступать и лечиться – с каждым персонажем, упавшим в нокаут, ваши шансы на победу будут снижаться. Это последняя часть битвы – когда здоровье босса опуститься до нуля, он будет побежден.

Задания фракций

В Pillars of Eternity 2 есть несколько группировок, условно именуемых фракциями, которые имеют наибольшее влияние на происходящие на Архипелаге Мертвого Пламени события. Большинство из них так или иначе борется за власть между собой и старается насолить друг-другу, или же наоборот, заключить временный союз, чтобы помешать общему врагу. Также у каждой фракции есть цепочка заданий, которые выдаются в строгой очередности одно за другим по мере того, как повышается доверие ее представителей к вам. В конце каждой из этих цепочек – финальный квест, который позволяет пройти сюжетную миссию «Грядущая буря».  С кем именно скооперироваться и кому помогать по мере игры – решать вам.

Королевская компания Архипелага

«Латунная империя»;
«Туманные перспективы»;
«Важное дело»;
«Необузданный рост»;
«Очищение Крукспура»;
«Заключительный маневр».

Вайлианская Торговая Компания

  • «За Республики!»;
  • «Условия торговли»;
  • «Грязное белье»;
  • «Два сапога пара»;
  • «Вотум недоверия»;
  • «Диверсия в Латунной Цитадели».

Конечно, в Pillars of Eternity 2 еще много разных случайных встреч, спрятанных сокровищ и блуждающих там и сям коварных врагов, но всех их здесь перечислить просто нет никакой возможности – это по-настоящему огромный мир, полный тайн и приключений! Тем не менее, прохождение всех больших и важных заданий вы легко найдете у нас на сайте. Так что вперед, на встречу приключениям, и приятной вам игры!

Засада!

Но не тут-то было. Когда вы отчалите от острова, на вас нападет Капитана Пай на своем корабле. При должной сноровке вы можете просто уплыть, и тогда вам не придется иметь с ним дело. Однако если он все же догонит вас, есть несколько возможных исходов этой встречи:

  • Можно спрятать карту и сказать, что вы ничего не нашли. Для этого потребуется Ловкость рук 5.
  • Можно припугнуть. Используйте Устрашение 5 или Ловкость рук 4, чтобы отвадить Капитана от вашего честно добытого сокровища.
  • Можете отдать ему карту – это не повлечет никаких негативных последствий, принц все еще примет задание и даже заплатит вам.
  • Можно убить его. В этом случае традиционно советуем сначала сфокусировать усилия на волшебниках, а потом добивать остальных.

Прибыв к Айрухи, расскажите ему о том, что вы узнали на острове, и получите 1 250 монет. Если карта осталась при вас, отдайте ее принцу и получите еще 250 монет сверху.

Храм Воедики

Войдя в храм с каты мира, вы окажетесь на первом этаже. Тут нет ничего интересного, кроме алтаря. Неподалеку от него находятся ступени, которые ведут вниз, на следующий этаж. На втором этаже на вас нападут Тени

Ничего важного тут нет: можете зачистить весь этаж в поисках лута или сразу двигаться к лестнице вниз – она находится в западной части локации. Проход к ней открывается при помощи рычага

На третьем этаже можно найти труп, на котором будет записка, где упоминается Инквизиция, заправляющая в этом храме. Также на вас могут напасть жуки – старайтесь побыстрее уничтожить их гнезда, чтобы оттуда не лезли новые насекомые. Лестница расположена на востоке, но в этот раз для того, чтобы добраться до нее, придется активировать уже два рычага.

На четвертом этаже установлено много ловушек, так что будьте начеку. Чтобы эффективно справляться с ними, нужна высокая Проницательность, которая позволяет их обнаруживать, и высокая Механика, которая позволяет их обезвреживать. Активируйте рычаг неподалеку от входа – он откроет проход вглубь этажа. Двигайтесь влево и вверх, и когда дойдете до распутья, сворачивайте в левый коридор.

Как добраться до Укайзо?

Как уже говорилось, есть целых пять вариантов достижения цели. Дела обстоят таким образом: вы можете заручиться поддержкой одной из крупных фракций либо попытаться сделать это самостоятельно. Выбор будет непосредственно влиять не только на прохождение этого квеста, но и на финал игры, поскольку помогая одной из фракций, вы окончательно нарушите хрупкий баланс между ними и сделаете ее главной, что в итоге отразится на судьбе всего мира. Добраться до Укайзо можно следующим образом :

  • Приплыть туда самостоятельно без помощи какой-либо фракции.
  • Заручиться поддержкой Уана.
  • Заручиться поддержкой Принчипи.
  • Заручиться поддержкой Вайлианской Торговой Компании.
  • Заручиться поддержкой Королевской компании Архипелага.

Если вы не хотите сотрудничать ни с одной из фракций, вам придется улучшать свой корабль самостоятельно, а также искать очень опытных членов экипажа, способных провести корабль через бурю. Это потребует огромных денежных затрат. Тем не менее, вам не придется выполнять финальное задание ни одной из фракций и вы сможете остаться независимыми в своих решениях.

Если же вы решите сотрудничать с одной из главных фракций Архипелага Мертвого Пламени, вам нужно будет пройти всю линейку квестов, которые они вам дадут, включая финальный, который станет доступен только тогда, когда вы начнете это задание («Грядущая буря»). Чтобы прочесть прохождение финальных заданий фракции, нажмите на ее название в списке выше.

Начало

Это одно из самых крупных побочных заданий в Pillars of Eternity 2, наряду с квестами «Зов Корнета», «Похвала мертвецу» и «Хранилище верховного мага». Вам предстоит отправиться на далекий остров, чтобы исследовать полный ловушек и опасностей Храм Воедики и найти Освальда, которого похитила Инквизиция. Но начинается все, конечно, несколько прозаичнее.

Чтобы начать задание, поговорите с Кан в таверне «Дикая кобыла» в районе Причала королевы в Некитаке. Она расскажет, что некий эльф по имени Освальд задолжал ей целых 5 000 монет, а затем предложит вам найти должника и заставить его заплатить. Если вы это сделаете, получите 20% от суммы. Можете попробовать договориться с ней о повышении вознаграждения, однако особо стараться не стоит – вы все равно не сможете его получить.

Как заполучить Корнет Волн

Естественно, криминальный авторитет не стал бы просить вас о чем-то законном. Чтобы получить необходимый для выполнения задания предмет, придется прибегнуть к грязным приемам или даже кого-нибудь убить.

Направляйтесь в Змеиный Венец и найдите поместье Такано. Там в дальних комнатах, в одном из сундуков (см. картинку выше) находится тот самый Корнет Волн. Если у вас прокачана Механика, вы сможете взломать замок самостоятельно. Если же нет, вам нужен ключ, который находится у хозяина дома. Чтобы заполучить артефакт, попытайтесь украсть ключ у Такано. В противном случае вам придется его убить.

После того как драгоценность будет у вас в кармане, возвращайтесь к Дерео Тощему. Он заплатит вам 300 монет и даст следующее поручение – отправиться в руины Старого города.

Гражданская война

Как только вы покинете здание Латунной Цитадели, вы увидите катсцену, показывающую битвы во всей Некитаке. Если у вас в активной партии находится Такеху, на этом моменте он вас покинет – сделать с этим ничего нельзя, только заменить другим персонажем. Позже вы получите его Прощальное письмо – обязательно прочтите его.

Переходите на глобальную карту города и направляйтесь в район Змеиный Венец (все остальные части города будут недоступны из-за бушующих там сражений). Затем идите к Дворцу Каханга – там вам нужно будет попасть внутрь и найти королеву. Можно воспользоваться парадным входом, но в таком случае вас ждет очень много битв с отрядами королевской стражи. Если же обойти дворец и зайти сбоку, количество потенциальных сражений значительно уменьшится. Также вы можете использовать Скрытность, если она прокачана у ваших персонажей – это позволит избежать еще большего количества драк. Когда сражения все-таки будут случаться, в первую очередь убивайте Заклинателей воды – это опасные маги, способные накладывать массовые дебаффы и наносить большой урон.

В целом лучший вариант для проникновения во дворец – верхний вход в замок. Оказавшись внутри, вам нужно будет пробраться на крышу – для этого воспользуйтесь ступенями в северной части дворца. Будьте готовы, что по пути вам придется подраться. В здании много узких коридоров и переходов, стоя в которых можно подпускать к себе одновременно только нескольких вражеских бойцов ближнего боя. Однако будьте осторожны: если у врагов есть пара заклинателей, которых вы не сможете быстро достать, партия может понести серьезные потери. Также следите за тем, чтобы враги не подошли к вам сзади – в таком случае вы окажетесь зажаты между двух огней в узком коридоре, без возможности защитить магов и других слабозащищенных персонажей.

В поисках Освальда

Для начала стоит сходить на верхний этаж таверны и поговорить с Эналис. В итоге взаимодействий с ней вам необходимо получить Журнал Освальда, с помощью которого вы сможете узнать, где же его искать. Есть несколько вариантов, как заполучить этот предмет:

  • использовать специальные диалоговые опции (Дипломатия 4 / Знание улиц 3 / Интуиция 4);
  • подкупить Эналис, заплатив ей 250 монет;
  • украсть у нее ключ от шкафчика;
  • взломать шкафчик самостоятельно – для этого придется справиться с замком 8 уровня.

Так или иначе, получив журнал, отнесите его Кан. С его помощью она поймет, что Освальда нужно искать на небольшом островке к юго-западу от Некитаки (на нем расположено некое Святилище). Высаживайтесь на остров и двигайтесь к храму. Зайдя внутрь, вы быстро поймете, что он принадлежит не кому-нибудь, а самой Воедике.

Начало

В рамках этого задания вам предстоит отправиться в обсерваторию эксцентричной волшебницы Бекарны, которая находится на отдаленном острове. Там вы найдете ее исследования, разгадаете тайну созвездий и встретитесь с могущественным противником, знакомым нам еще из первой части игры!

Чтобы начать задание, поговорите с Аркемиром после того, как ограбили его дом (задание «Сердечное приглашение»). В качестве компенсации за то, что вы вломились в его поместье, он попросит вас об услуге – съездить в Обсерваторию Бекарны, которая расположена на отдаленном острове, и привезти оттуда ее исследования, результаты которых, по словам мага, должны предотвратить нечто ужасное.

Битва с Кракеном

Разумеется, Галавейн не выбросит Кракена вам на голову (а вот будь он богом из Dungeon Keeper или Black&White, легко бы смог) – он просто призовет его в подземелье. Монстр будет ждать вас возле выхода, так что перед тем, как идти туда, лучше отдохнуть и подготовиться к битве. Придя на место, вы увидите, что вся комната затоплена (а значит, персонажи будут двигаться медленнее), посреди нее торчит огромная голова Кракена, а по бокам извивается куча щупалец.

У Кракена много здоровья и урона, так что держите персонажей дальнего боя на расстоянии. В целом же никаких других особых советов здесь нет. Обыщите его труп после победы – найдете много полезного лута, в числе которого уникальная Маска Глубокого Грота, которая усиливает ядовитые атаки и дает бонус к Интеллекту.

Начало

Алот – еще один персонаж, который перекочевал из первой части серии во вторую. Он эльф-волшебник с мутным прошлым и раздвоением личности. Впрочем, если в первой части вы решили подавить вторую личность, поскольку та слишком часто предлагала окружающим сношать собственных родичей, то потеряете много прекрасных и очень душевных диалогов. Как и личный квест Эдера, история Алота продолжает события предыдущий части, так что нам предстоит узнать нечто новое о Свинцовом Ключе и его предводителе Таосе – главном антагонисте первой Pillars of Eternity.

Хотя миссия появится в журнале автоматически при добавлении Алота в команду, для того, чтобы она по-настоящему началась, необходимо дождаться, пока эльф разговорится с вами и расскажет, что же его на самом деле волнует. Именно тогда он поведает о Пестрых Масках – ответвлении Свинцового Ключа, которое действует на территории Архипелага Мертвого Пламени.

The Oratory of Wael

Заберите книгу «Incantations of the Hand» у Chief Librarian Statue – она позволит вам пройти через Vault Door (если у вас есть навык Механики больше 20, то книга вам не понадобится). Будьте готовы к тому, что когда попадете туда, вам придется сразиться с несколькими библиотекарями.

Используйте книгу, чтобы пройти сквозь дверь безо всяких препятствий, затем идите в The Oratory of Wael, где вы встретите Maura (точнее, ее зараженную спорами версию) или Fyonlecg. Это зависит от того, куда вы пошли в самом начале игры: в the Archives или в Collections.

Затем, кто бы из них вам не встретился, он активирует The Oculus, который начнет стрелять по вам огромными лучами электрической энергии, наподобие тех, что вы видели, когда сражались Enchanted Armors.

От этих лучей необходимо уворачиваться. Легче всего это сделать, расположив всех ваших героев в углах комнаты или на лестницах, при этом атакуя врагов дальними атаками, будь то заклинания или дальнобойное оружие. Затем вам нужно вытащить из машины Power Conduit, после чего она медленно развернется в другую сторону. Повторите весь процесс на другой стороне комнаты, куда повернулась машина. Когда вы заберете оба Conduits, появятся Maura или Fyonlecg вместе с группой Spore Infested Libarians.

Вас ждет небольшая катсцена, после чего вы сможете обыскать помещение. Начните с комнаты на востоке (Office of the Chief Librarian), где вы найдете Maura’s Grasping Belt and Memoirs of Heldr. Затем все в том же офисе вам нужно будет положить Bekarna’s Grimoire на кафедру, после чего он превратиться в Bekarna’s Celestial Grimoire.

Завершение задания «A Rising Star» и «Annotated History»

Вернитесь к Бекарне в Temple of Revelation и отдайте ей Celestial Grimoire. В награду вы получите опыт и 5 000 монет. Затем она попросит найти кусочек звездного метала, тем самым активируя задание «Out of Eternal Horizons». Квестовый предмет для него вы сможете найти в The Upper Bowels.

Затем идите в Scriptorium, обыщите книжную полку и найдете The Sacrifice the Eyeless Face Demands. После этого задание «Annotated History» будет завершено, и вы получите опыт.

В поисках Ботаро

Единственный способ попасть в Старый Город, куда спустили Борато, – лифт. Для этого поговорите с Хитенгой и заплатите ей 300 монет, либо же используйте специальные диалоговые опции – для них понадобятся История 3 или Выживание 5. Также лифтом можно воспользоваться из Крипты, например, в процессе задания «Зов Корнета», выполнение которого тоже предполагает спуск в древние руины.

Как бы то ни было, лифт доставит вас в отдаленную часть Старого города. Труп Ботаро находится слева, недалеко от самого лифта. Поговорите с духом умершего, и вы узнаете, что с ним произошло. Не забудьте спросить его о том, где он спрятал деньги – ему-то они уже точно ни к чему. Затем возвращайтесь на лифте назад в Глотку.

Также вы можете найти сундук с деньгами, о которых говорил Ботаро. Для этого поищите скрытый тайник недалеко от таверны «Дыра» (см. картинку выше). Там вы найдете 600 монет.

Направляемся в Обсерваторию

Для этого необходимо воспользоваться кораблем. Остров, на котором расположена обсерватория, находится к северо-востоку от Некитаки (см. картинку ниже). Прибыв туда, вы вскоре наткнетесь на группу наемников, которые захватили здание. Делать нечего, придется разобраться с ними.

Для начала постарайтесь убить Корсета, который находится как раз неподалеку от вас

Также обратите внимание на стрелков, которые прикрывают вражеских бойцов ближнего боя с верхних этажей – постарайтесь обезвредить их каким-нибудь массовым заклинанием и убейте после того, как разберетесь с остальными противниками

Также рекомендуется держаться левой стены того коридора, по которому вы пришли – таким образом вы будете вне поля зрения еще одной группы противников, которая находится в боковой комнате неподалеку.

Зов курьера (Майя)

Берем в свою команду Майю и беседуем с ней для начала ее личного квеста. Нам необходимо будет отдать письма Туахе и Араме. Первого персонажа можно найти в Порт-Маже, немного левее от трактира под названием «Глаз Кракена». Говорим с ней и выясняем, что кто-то следит за ней. Осматриваем всю локацию и находим мастерового из племени уана. Вступаем с ним в диалог и пытаемся либо уговорить его, либо победить в честном бою. Отдаем письмо Туахе и направляемся к следующему получателю. Если мы убедим девушку взять письмо и не разберемся с преследователем, то ее убьют.

Теперь плывем на остров Тикавара и в центральной части деревушки встречаем Арама. Помогаем ему решить проблему с взбунтовавшимися селянами, а потом передаем письмо. Если не поможем парнишке, то его убьют.

Далее плывем на Некитаку и проходим в Латунную цитадель, в которой Майя ненадолго покинет нас. Ждем, пока она не вернется, говорим на различные темы и проходим вглубь локации – на нижнем этаже беседуем с Ацурой.

Авантюрист

Место в команде: атака.

Авантюристы – превосходные убийцы. Преимущественно работают скрытно, поэтому противник не всегда успевает заметить, что именно его убило. Сражаясь с врагом, авантюристы не редко используют грязные трюки, поэтому рассчитывать на честный бой не приходится. Это следует учитывать, как при игре за авантюриста, так и в сражениях против него. Побеждает хитрость и опыт, и лучше, чтобы такой боец был на вашей стороне.

Сабклассы Авантюриста:

  • Ассасин — действует скрытно и предпочитает убивать свои цели тихо. С другой стороны, относительно слаб в открытом бою.
  • Уличный боец — тренируется в борьбе с крупными группами противников и получает дополнительные бонусы, когда окружен или ранен.
  • Обманщик — авантюрист, который освоил основы иллюзии, магии и трюки, и активно используется ими в бою.

Начальные навыки:

  1. Калечащий удар — цель получает отрицательный статус «Хромой» в течение 15 тиков.
  2. Побег — союзник получает эффект: Освобождение, Сопротивление захвату и +50 к отклонению в течение 3 тиков.

Последняя встреча с Эотасом

Теперь, когда Страж Укайзо повержен, вы можете двигаться дальше. Идите в Большой Променад. Там вам нужно будет поговорить со всеми своими компаньонами – выслушайте их, поотвечайте на вопросы, и двигайтесь дальше. Идите прямо и никуда не сворачивайте, и в итоге дойдете до входа в Шпиль Онды – именно туда вам и нужно.

Наверху вы найдете Контрольную панель – отключите машину, генерирующую бурю, и проход к Эотасу будет открыт. После этого вам предстоит диалог с богами – это интересно в рамках понимания основного сюжета игры, но выбор реплик никак не повлияет на конечный результат, так что можете отвечать, что хотите.

Затем возвращайтесь в Большой Променад. Спустившись, вы наткнетесь на отряд одной из враждебных фракций – какой именно зависит от того, у какой из них у вас наихудшая репутация на данный момент. В целом рекомендации следующие: в первую очередь убивайте волшебников и других юнитов, способных использовать магию, затем убивайте лидера фракции, а потом уже всех остальных. Закончив с этим, идите дальше и посередине карты, возле большой статуи чьей-то головы, поворачивайте налево – там вы найдете Эотаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector