Как получить броню пожирателя в divinity original sin 2

Резюме и ссылка

Здесь есть что обработать, но все это можно свести к нескольким коротким советам. Например, решите, хотите ли вы, чтобы ваш персонаж наносил один тип урона, чтобы снять один вид брони, или вы предпочитаете сбалансированного бойца, который может одинаково справляться с бойцами и магами.

Физический урон: Война (кроме посохов), Некромант, Охотник, Негодяй, Превращение и физическое оружие (мечи, булавы, луки и т. Д.)Магический урон: Война (с посохами), Геомансер, Аэродром, Гидрософист, Пирокинетическое и магическое оружие (посохи и жезлы)

Конечно, есть переход — Охотник, использующий магический лук, тоже может наносить магический урон. Вы также должны подумать, на какие атрибуты полагаются эти способности. Если вы сосредоточитесь на способностях, которые усиливаются одним и тем же показателем, вы можете улучшить и то, и другое за счет потери баланса между физическим и магическим повреждением.

Интеллект: Война (посох), Геомант, Аэрогург, Гидрозофист, Пирокинетик, посохи, жезлыСила: Война ( немагическое оружие ближнего боя), Превращение, мечи, топоры, булавы и т. Д.Утонченность: Война (кинжал или копье), Охотник (лук ), Негодяй (кинжалы)

Наконец, вы хотите рассмотреть, как ваши способности взаимодействуют с элементами. Геоманты имеют дело с маслом и ядом, которые могут воспламенить Пирокинетические способности. Вода и кровь могут быть заморожены или наэлектризованы гидрозофистами и аэротургами. Кроме того, не забывайте, что исцеляющие способности наносят вред нежити: ваш клерик — не просто целитель, но может нанести серьезный урон костлявым врагам.

Чтобы получить сборки, которые вам нравятся, нужно немного поэкспериментировать, и если вы играете в одиночку, у вас есть четыре персонажа, о которых нужно беспокоиться — так что не расстраивайтесь, если вы потратите несколько очков способностей, о которых сожалеете (особенно потому, что вы можете полностью перепрофилировать).

После нескольких перезапусков, потому что я нерешителен, мой главный герой — гибрид Warfare, Necromancer, Polymorph, который сражается топором и щитом, и у меня мало жалоб. Все три дисциплины наносят физический урон, который усиливается моим уровнем войны. Мое оружие и некоторые навыки Превращения зависят от Силы, а во вторую очередь я сосредотачиваюсь на Интеллекте, чтобы улучшить свои навыки Некроманта.

2 Святой инквизитор

Сосредоточьтесь на: войне, некроманте, телекинезе

Как ни странно, те, кто достаточно знает Красного принца, знают, что начальный класс инквизитора может быть последним, чего он хочет. Он не любитель Магистров, и он не охотник на Источников. Более того, Красный принц может ненавидеть иронию внутри класса инквизиторов: они используют смерть в своем «священном» крестовом походе.

Как инквизитор, Красный принц получает доступ к таланту «Палач», который дает ему 2AP при нанесении смертельного удара. Точно так же он начинает с Навыков Некроманта и Войны. Благодаря Blood Sucker и Mosquito Swarm у Инквизитора есть удобный инструмент для самовосстановления. Точно так же таран Warfare поможет им не отставать в рукопашной.

Интересно, что эта зависимость от Некроманта работает на «священную» миссию Инквизитора в финале. Навыки войны более высокого уровня обеспечивают их преимущество в бою, в то время как навыки некроманта максимизируют их жизненный потенциал.

Как получить набор Devourer

Набор Devourer — это награда, связанная с» Голодом из запредельного » ; квест . Каждый шаг этого квеста дает вам одну из пяти частей из набора Devourer. Получение полного набора и последующее завершение шага квеста завершат этот квест и улучшат набор Devourer до его окончательной формы.

Важно отметить, что набор Devourer не присутствует в базовой игре. У вас должны быть «Четыре реликвии Ривеллона»

сумка для подарков, установленная для этого набора брони, который появится в вашем прохождении. Рекомендуется включить это дополнение перед началом нового прохождения, поскольку определенные части этого набора можно получить только во время определенных действий.

Divinity: Original Sin 2: спойлеры ниже Вернуться к содержанию

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Как скрафтить свитки (гримуар) в Divinity Original Sin 2

Свиток «возгорание» = Лист бумаги + сущность огня + клык

Свиток «гниение» = Лист бумаги + сущность тени +глаз

Свиток «дикое пламя» = Лист бумаги + сущность огня + коготь

Свиток «заражение» = Лист бумаги + сущность тени + кишки

Свиток «кровосос» = Лист бумаги + сущность тени + белый гриб

Свиток «взрыв стужи» = Лист бумаги + сущность воды + камбала

Свиток «дождь» = Лист бумаги + сущность воды + селедка

Свиток «доспех мороза» = Лист бумаги + сущность воды + синежелчник

Свиток «успокаивающий холод» = Лист бумаги + сущность воды + красный люциан

Свиток «восстановления» = Лист бумаги + сущность воды + белый гриб

Свиток «молния измерений» = Лист бумаги + измученная душа + перец

Свиток «огненный шар» = Лист бумаги + сущность огня + острый коготь

Свиток «ослепляющее излучение» = Лист бумаги + сущность воздуха + золото (любой предмет)

Свиток «оковы боли» = Лист бумаги + сущность тени + череп

Свиток «попутный ветер» = Лист бумаги + Сущность воздуха + панталоны

Свиток «пылающие кинжалы» = Лист бумаги + сущность огня + зуб

Свиток «созывающий клич» = Лист бумаги + измученная душа + чеснок

Свиток «спокойствие духа» = Лист бумаги + сущность огня + клешня краба

Свиток «электрический разряд» = Лист бумаги + сущность воздуха + кроличья лапка

Свиток «тотем стихий» = Лист бумаги + измученная душа + деревянная фигурка

Свиток «поднять вздувшийся труп» = Лист бумаги + сущность тени +сырое красное мясо

Свиток «электрическое касание» = Лист бумаги + сущность воздуха + мука

Свиток «свиток воскрешения» = Лист бумаги + сущность воды + сущность жизни

Свиток «телепортации» = Лист бумаги + сущность воздуха + перо

Проход через мост

Метод 1: Главные ворота, тюрьма, мост

Если чувствуете в себе силу, то можете напасть на стражников у главных ворот. У них есть несколько мощных скиллов, поэтому я бы не советовал нападать на них, пока ваша команда не достигнет третьего уровня.

Убейте охранников и заберите ключ от главных ворот. Вход в Форт прямо за ними. Используйте его, чтобы добраться до тюрьмы. Здесь можно начать побочное задание «Waughtmoore’s Soul Jar», бросить вызов магистрам или получить доступ к верхнему уровню форта через лестницу.

Войдите в главную церковь форта Радости. Отсюда можно войти во внутренний двор или использовать боковую дверь, которая приведёт вас прямо к мосту. Возможно, вам придётся опустить мост. Для этого используйте колесо. Поднимитесь на другую сторону и ваш журнал обновится, потому что вы достигли Болот.

Метод 2: Главные ворота, внутренний двор, мост или доки

После победы над охранниками у главных ворот вы получите доступ к другим альтернативным путям. Вы можете добраться до оборонительной стены, где столкнётесь с ещё несколькими магистрами. Важным персонажем будет паладин, которого ваша группа может спасти. Битва не вызовет трудностей, особенно если враги сначала нападут на Паладина. Если хотите оставить его в живых, то приблизитесь к нему и исцелите, когда это будет необходимо.

В независимости от того, чтоб вы собираетесь делать с паладином, сначала вам нужно победить всех врагов во дворе. После битвы обыщите все контейнеры, тела и соседние камеры. Если спасли паладина, то узнаете полезную информацию, которая может повлиять на сюжет.

Со двора можно отправиться прямо к мосту или в доки, где будет ещё больше врагов. Если хотите получить хорошие предметы и опыт — выбирайте второй вариант. Из доков можно выйти к болотам

Метод 3: Церковь, мост

Это метод переплетается с заданиями «The Teleporter» и «The Murderous Gheist». После завершения обоих заданий, у вас должен появиться артефакт, который позволит телепортировать ключ магистра и вас. Этот ключ можно получить после убийства Миго.

Используйте предметы, чтобы добраться до форта Радости без штурма главных ворот. Вам всего лишь нужно телепортировать одного из героев, чтобы он сбил лестницу, и оставшаяся группа могла подняться наверх. Откройте дверь с помощью ключа, чтобы попасть в кабинет Ориванда. Советую забрать все предметы, которые здесь будут, особенно картины.

Забирайте всё что можете и возвращайтесь в форт, чтобы найти другой выход или попасть в зал покаяния. Здесь вы узнаете, как создаются монахи. Вам придётся сразиться с магистрами и самим Оривандом. Борьба будет жёсткой, но особенных сложностей не вызовет. Заберите все ценные предметы и дойдите до камеры, которая приведёт вас к мосту.

ВАЖНО! Даже если вы выберете другой способ побега, то всегда полезно вернуться в форт Радости, чтобы победить всех противников, собрать сокровища и ценные предметы

Обращайте внимание на картины, потому что они дорогие и за них можно получить много денег. Дополнительный опыт и факты о сюжете облегчат процесс погружения в игру

Охотник (Huntsman)

Эффект: увеличивает бонус к урону при атаке с высоты.Предустановки класса, в которые он включен: Ranger, WayfarerОсновной атрибут: FinesseОсновной тип урона:  Зависит от класса 

Это ваш классический архетип рейнджера, в основе которого лежат хитрые выстрелы из лука и стрел, а также способность держаться подальше от врагов ближнего боя. Он включает в себя одну исцеляющую способность с близкого расстояния, первую помощь , атаки стрелами, такие как Pin Down, сокрушающий выстрел и Reactive Shot , который работает как overwatch в XCOM, позволяя вам стрелять по движущимся врагам между ходами. Два очка в Huntsman — это необходимое условие для умения, полезного для любого персонажа дальнего боя, Tactical Retreat, которое применяет ускорение и телепортирует вас от опасности.

Хорошо сочетается с: Geomancer, Pyrokinetic, Aeurotheurge, Summoning, Ranged.

Если вы добавляете очки в Huntsman, вы должны быть лучником, поэтому вы сможете воспользоваться другими способностями дальнего боя. Два существующих предустановленных класса делают хорошие комбинации. Путник объединяет Охотника с Геомансером , давая вам такие способности, как Fossil Strike, который создает масляную лужу, которая замедляет врагов и может быть освещена огненными стрелами. Если у вас есть очки в Huntsman и Geomancer, вы также можете изучить Throw Dust, который ослепляет врагов. Вместо этого предустановка класса Рейнджер объединяет Охотника с Пирокинетиком для некоторых заклинаний дальнего боя, а также способности бросать взрывные ловушки, если вы вложили очки в оба.

Если у кого-то из вашей группы есть Aeurotheurge , он может изучить Teleportation (есть также определенный набор перчаток, который дает эту способность), которая полезна для доставки дальнобойных персонажей на высоту (в отличие от Tactical Retreat, ее нельзя использовать на себе, которая поэтому лучше всего экипировать им не лучника).

Красный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Красный Принц

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

15 настраиваемых классов

  • Сильные стороны: адаптируемость, зависит от выбора игрока.
  • Слабые стороны: варьируется.
  • Типичный стиль игры: различается.
  • Заклинания и способности Варьируется.

Создание собственного класса в Divinity: Original Sin 2 не только возможно, но иногда и гораздо более увлекательно, чем взяв на себя заранее подготовленную роль. Игроки могут выбирать свою расу, свои пассивные навыки, стартовые заклинания на основе своего архетипа и вносить другие изменения.

Большая часть привлекательности игры проистекает из глубокого развития персонажей главных героев, поэтому новичкам стоит взять на себя Divinity 2 с партией главных героев. Однако пользовательские классы добавляют еще один уровень погружения для возвращающихся игроков, которые могут играть в ролевую игру-песочницу так, как им нравится.

7 Обратите внимание на расовые отношения

В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области

С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.

Разное

Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду

Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду

Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям

Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий

Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда

Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению

Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони

Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони

Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия

Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука

Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность

Броня + Рубин = Повышается защита от стихий

Масло + Доспехи = Улучшается перемещение

Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение

Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление

Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты

Оружие + Жемчужина = Увеличение урона

Оружие + Точилка = Увеличение урона

Наковальня + Щит = Увеличение блока

Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия

Мыло + Ключ = Отмычка

2 Иглы = Отмычка

Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.

Овца + Ножницы = Шерсть

2 Шерсти = Пряжа

2 Пряжи = Веревка

Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка

Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак

Кольчуга + Молот = Металлолом

Железный слиток + Молот = Металлолом

Молот + Стальной слиток = Пластина

Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи

Кольца

Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

3 Разбойника

  • Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
  • Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
  • Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
  • Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости

Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
  • Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
  • Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.

Потусторонний голод – Доспех Пожирателя

Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.

В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.

Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя.

Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.

Отправляйтесь в магазин игрушек в X: 274, Y: 297 и изучите фигурки на столике с левой стороны. Вы заметите трех духов, которые порекомендуют вам направиться в Консульство Ящеров. Попав туда, доберитесь до балкона в X: 180, Y: 408. Используйте «Телепортацию» или какой-нибудь другой тип перемещения, чтобы попасть на лодку внизу. Внутри мешка вы найдете доспех «Сердце Пожирателя».

Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.

Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.

Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Корабль: начало

Выбрав внешность, класс, пол и другие характеристики персонажа, начните свое незабываемое приключение в волшебном мире. Вы попадете на загадочный корабль, который совсем не внушает доверия. Подойдите к магистру «Сиван», который расскажет вам о том, что некогда вы представляли огромную опасность для окружающих, но теперь на вас надет особый Ошейник, а потому вы ничем не отличаетесь от обычного человека.

Пройдите вперед и откройте дверь. Зайдите в коридор, где лежат тела двух магистров. Далее направляйтесь в ближайшее помещение и поговорите с Воутерс. Она попросит вас провести расследование и узнать, кто совершил это ужасное преступление. Выйдите из комнаты. Дверь на противоположной стороне окажется закрытой, поэтому направляйтесь в основное помещение.

Главная комната корабля

В этом помещении вы увидите еще несколько магистров и различных узников, на которых надеты ошейники (некоторые смогут стать вашими компаньонами в будущем).

Рядом с правой дверцей будут стоять Ифан и один из магистров. Последний будет обвинять мужчину в ошейнике в совершении вышеуказанного преступления. Опровергните его слова, спася тем самым Ифана от несправедливого наказания. Зажмите клавишу Alt и найдите ключик от двери неподалеку. Пройдите через нее. Дверца впереди тоже окажется закрытой.

Поверните налево и идите к дверце, возле которой стоит магистр. Поговорите с ним и он пропустит вас внутрь. В помещении вы заметите красивую девушку и трех магистров. Прочтите текст и наблюдайте за тем, как узница снимает свой ошейник и создает мощный взрыв. Ваш герой упадет без сознания.

Встаньте, все магистры окажутся мертвы. Направляйтесь в главную комнату. Вы увидите, что многие персонажи с ошейниками тоже упали без сознания. Можете не пытаться их разбудить – ничего не выйдет. Идите в помещение, где произошло кровавое сражение и поднимитесь наверх по лесенке.

С правой стороны вы увидите собаку магистров. Ближайшая к вам дверь окажется закрытой. В левой части помещения можно найти несколько полезных вещичек.

Примечание: вы можете попробовать поговорить с собакой, если при создании персонажа выбрали характеристику «Друг животных».

Идите к двери, ведущей в основное помещение. Если пойти налево, то можно наткнуться на дверь с Черепом (заперта), а если направо, то путь вам преградит огонь. Возьмите бочку с водой и киньте ее прямо в пламя. Огонь потухнет и вы сможете пройти вперед.

Обыщите тело мертвого магистра, чтобы отыскать ключик с гравировкой черепа. Затем направляйтесь к двери с черепом и откройте ее. Пройдите внутрь помещения и просмотрите кат-сценку с щупальцами и дымом смерти. Далее идите к левой дверце, а после поднимитесь по лесенке.

Палуба корабля

Наверху творится настоящий кавардак, поэтому нужно как можно быстрее сбежать с судна. Расправьтесь с несколькими тараканами и найдите шлюпку впереди. На ней будет сидеть гном, который попросит вас спуститься вниз и посмотреть, не остался ли еще кто-то в живых. Возвращайтесь назад.

Пройдите в главную комнату. Там вы увидите, что ваши будущие спутники сражаются с тараканами. Помогите им справиться с монстрами, а затем поднимайтесь наверх все вместе.

Как только вы подбежите к шлюпке, неожиданно возникнет Кракен и начнет всех раскидывать. Большинству удастся сбежать, а вы так и останетесь лежать на палубе.

Лоусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Лоусе

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре

Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее

Важно не выбирать слишком сложную тактику

Вторая часть проекта «Божество: Первородный грех» относится к ролевым компьютерным пошаговым стратегиям. В Divinity: Original Sin 2 можно играть как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме. Разработкой занималась компания Larian Studios, релиз состоялся в сентябре 2017 г.

Требования к системе:

  • ОС: Виндовс 7 SP1, 8.1, 10 с 64-bit;
  • процессор: Intel Core i5
  • память: 4 Гб
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX
  • свободное место на жестком диске — 25 Гб.

Важно! Проект получил одобрение критиков, был назван «ролевой игрой года». Divinity: Original Sin II премирована BAFTA в 2018 г. в номинации «Multiplayer»

Гайд Divinity: Original Sin 2 – Где найти лопату и спальный мешок?

Где найти лопату и спальный мешок в Divinity: Original Sin 2? Этим вопросом задается каждый игрок, когда дело доходит до раскопок сокровищ или нужно открыть скрытые проходы. Сегодня в наш гайд Divinity: Original Sin 2 расскажет вам где найти эти предметы в игре.

В Divinity: Original Sin 2 огромное количество предметов, которые так или иначе могут пригодиться вам вовремя прохождения. Одними из самых необходимых являются лопата и спальный мешок. Благодаря лопаты вы сможете выкапывать сокровища или раскрывать скрытые проходы, которые ведут к дополнительным заданиям или персонажам.

Что касается спального мешка, то он позволит всей вашей команде восстанавливать все единицы здоровья и оба типа брони. Не забудем и про негативные эффекты. Кроме того, при использования спального мешка, все персонажи получают бафф, дающий +1 к Силе, Конституции и Интеллекту. Теперь, когда вы осознали всю полезность этих предметов, давайте поговорим о том, как и где найти их в Divinity: Original Sin 2.

Планирование побега

Перед тем как покинуть гетто форта Радость вам стоит найти других NPC, которые были с вами на корабле и поговорить с ними:

  • Лоусе. Она находится во дворе. Её очень трудно пропустить, так как она стоит рядом с местом, где бандиты вымогали деньги у эльфийки.
  • Ифан бен Мезд. Тоже находится во дворе. Стоит рядом с эльфийкой и присоединится к вам после разговора с бандитами.
  • Себилла. Она находится неподлеку от пещеры эльфов. Этот персонаж наблюдает за ящерицей. При разговоре с ней будьте внимательны и старайтесь не обидеть её. После короткой перепалки она присоединится к вашей команде.
  • Фейн — находится в тайном Алькове, возле мёртвого тела.
  • Красный принц — стоит на скале неподалёку от места, где вы оказались после кораблекрушения. Он просто стоит и наблюдает за морем.
  • Зверь — пытается восстановить лодку. Его можно найти рядом с главными воротам форта Радость. Его можно нанять после завершения задания, если он останется жив.

Соберите свою команду и планируйте побег. Есть несколько вариантов побега и я расскажу обо всех вариантах.

3 Фокусник-работодатель

Сосредоточьтесь на: Призывании, Хранителе мудрости, Лидерстве

Как часто разъясняет Красный принц, это не его работа — делать то, что крестьяне должны делать для него. И, несмотря на изгнание, кто сказал, что не может приказывать людям сражаться за него? С начальным классом «Фокусник» Красный принц может сидеть сложа руки и наслаждаться, пока его миньоны сражаются в его собственных битвах. С талантом Pet Pal Красный принц может даже разговаривать с животными, пока идет битва.

Что касается навыков, фокусник специализируется на хранителях мудрости и лидерстве, что дает им возможность определять различные редкие предметы и повышать эффективность своих товарищей по команде и миньонов. И как колдуны, они в значительной степени полагаются на миньонов из призыва.

Заклинатели начинают с простого набора заклинаний. При необходимости у них есть дальняя атака с помощью Summoning’s Dimensional Bolt. Тем не менее, их главная проблема заключается в вызове и усилении воплощений и тотемов элементалей, оба из которых обладают особыми способностями, предназначенными для уничтожения противников.

10 Чистый боец

В центре внимания: война, геомансер, бартер.

После найма Красного принца Его Величество просил игроков сначала сделать его Воином. И что интересно, приобретение Pure Fighter может помочь игрокам извлечь выгоду из набора навыков Красного принца. Не говоря уже о том, что Истребитель — самый верный Стартовый класс своей истории.

К счастью, этот класс почти сразу делает Красного принца эффективным танком в начале игры. Благодаря своей специализации «Война» он получает доступ к стартовым навыкам, таким как «Боевой топот» и «Прыгающий щит», что легко дает ему преимущество в бою на средней дистанции. Точно так же он начинает с основного навыка Geomancer Skill Fortify, что позволяет ему повысить свою защиту.

Кроме того, создание чистого бойца с помощью боевых действий и геомантов может сделать Красного принца неукротимой силой ближнего боя в финале. Например, его более поздние боевые приемы включают в себя всестороннюю атаку (Вихрь), высокоскоростной взрыв (Натиск) и различные баффы. Между тем, Геомансер позволяет Красному принцу сражаться на дальних дистанциях с помощью Impalement, Earthquake и Worm Tremor.

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector