Heroes 3: horn of the abyss
Содержание:
- Душа храбреца
- Топор свирепости лорда варваров
- Амулеты
- Повышение навыков
- Ресурсы
- Материалы для возвышения Кли
- Боевые таланты (навыки) Кли
- Пассивные таланты (навыки) Кли
- Созвездия Кли
- Фанарт
- Статуя легиона
- 5 Оплот
- 8 Цитадель
- 9 Инферно
- Характеристики артефактов
- Ученый
- Особенности
- Легендарные наборы артефактов
- «Магические» артефакты
- Ранг и редкость
- Сеты
- Жилища монстров (Monster dwelling)
Душа храбреца
Неполный набор подходит персонажам, у которых в способностях учитываются бонусы от силы атаки, например, Ци Ци и Джинн. Целиковый сет лучше всего использовать на персонажах, не имеющих узкой направленности. Таких в игре на данный момент немного. Одним из лучших подходящих вариантов является Кэйа.
Бонусы сета:
- 2 предмета: увеличивает силу атаки на 18%.
- 4 предмета: увеличивает на 30% урон против врагов с HP выше 50%.
Местоположение: подземелье «Владения Гуюнь».
Как получить эпический (фиолетовый) четырёхзвёздочный набор артефактов «Душа храбреца»
Полный набор артефактов Душа храбреца можно получить в награду за первое прохождение подземелий:
- Стойкость храбреца. Пройдите «Заброшенные руины».
- Венок храбреца. Пройдите подземелье «Извилистая тропа».
- Пройдите «Скрытый дворец Гуй Цзан»:
- Проводы храбреца. Пройдите «Вояж закатного неба».
- Брошь храбреца и Надежды храбреца. Пройдите «Путешествия лунного рыцаря».
Топор свирепости лорда варваров
Будьте внимательны, данный предмет доступен только в версии 3.58f (WoG). Сборные артефакты предыдущих версий также можно собрать по старым рецептам. «Топор» добавляет всем существам (кроме стрелков) дополнительную рукопашную атаку. Таким образом, монстры начинают бить по два раза, а те, кто и так имел двойную атаку (Крестоносцы), начинают бить три раза.
- «Карающая дубина огра».
- «Тарч яростного огра».
- «Туника короля циклопов».
- «Корона верховного мага».
Предмет носит явную направленность для героев Бракады (варваров). Он идеально подходит игрокам, которые берут числом или не пользуются магией. Другие новые сборные артефакты («Герои 3: WoG») вы не найдете.
Амулеты
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Амулет хладнокровия | 1000 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Берсерк | |
Амулет другого зрения | 5000 | Шея | Major | Делает юниты героя имунными к заклинанию Слепота | |
Амулет святости | 1000 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Проклятье | |
Амулет жизни | 2500 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Волна смерти | |
Амулет смерти | 2500 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Уничтожение мертвецов | |
Амулет свободной воли | 1000 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Гипноз | |
Амулет отрицания | 5000 | Шея | Major | Делает юниты героя имунными к заклинаниям Молния и Цепная молния | |
Амулет памяти | 3000 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Забывчивость |
Повышение навыков
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Телескоп | 1000 | Разные | Treasure | Увеличивает радиус обзора на 1 | |
Подзорная труба | 1000 | Разные | Treasure | Увеличивает радиус обзора на 1 | |
Амулет гробовщика | 2000 | Шея | Treasure | Увеличивает навык некромантии на 5% | |
Мантия вампира | 4000 | Плечи | Minor | Увеличивает навык некромантии на 10% | |
Сапоги мертвеца | 6000 | Ноги | Major | Увеличивает навык некромантии на 15% | |
Амулет сопротивления | 2000 | Шея | Major | Увеличивает навык сопротивления магии на 5% | |
Одежда противовеса | 4000 | Торс | Major | Увеличивает навык сопротивления магии на 10% | |
Ботинки противоположности | 6000 | Ноги | Relic | Увеличивает навык сопротивления магии на 15% | |
Лук из вишневого дерева эльфов | 2000 | Разные | Treasure | Увеличивает навык стрельбы из лука на 5% | |
Тетива из гривы единорога | 4000 | Разные | Minor | Увеличивает навык стрельбы из лука на 10% | |
Стрелы из ангельских перьев | 6000 | Разные | Major | Увеличивает навык стрельбы из лука на 15% | |
Птица познания | 1000 | Разные | Treasure | Увеличивает навык орлиного глаза на 5% | |
Стойкий дозорный | 2000 | Разные | Treasure | Увеличивает навык орлиного глаза на 10% | |
Эмблема знания | 3000 | Разные | Minor | Увеличивает навык орлиного глаза на 15% | |
Медаль дипломата | 5000 | Шея | Major | Снижает на 10% стоимость откупа при оставлении поля боя | |
Кольцо дипломата | 5000 | Кольца | Major | Снижает на 10% стоимость откупа при оставлении поля боя | |
Лента посла | 5000 | Плечи | Major | Снижает на 10% стоимость откупа при оставлении поля боя | |
Амулет маны | 500 | Разные | Treasure | Восстанавливает +1 очко заклинаний в день | |
Талисман маны | 1000 | Разные | Treasure | Восстанавливает +2 очка заклинаний в день | |
Магический шар маны | 1500 | Разные | Treasure | Восстанавливает +3 очка заклинаний в день | |
Волшебный ошейник | 500 | Шея | Treasure | Увеливает длительность заклинаний на 1 ход | |
Волшебное кольцо | 1000 | Кольца | Treasure | Увеливает длительность заклинаний на 2 хода | |
Волшебная накидка | 1500 | Плечи | Treasure | Увеливает длительность заклинаний на 3 хода |
Ресурсы
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Плащ кристаллов | 5000 | Плечи | Major | +1 кристалл каждый день | |
Кольцо бесконечных драгоценностей | 5000 | Кольца | Major | +1 драгоценный камень каждый день | |
Бесконечная склянка ртути | 5000 | Разные | Major | +1 ртуть каждый день | |
Неистощимая вагонетка с рудой | 5000 | Разные | Minor | +1 руда каждый день | |
Кольцо серы | 5000 | Кольца | Major | +1 сера каждый день | |
Неисчерпаемая телега с деревом | 5000 | Разные | Minor | +1 древесина каждый день | |
Неисчерпаемый мешок золота | 10000 | Разные | Relic | +1000 золота каждый день | |
Неисчерпаемая сумка с золотом | 7500 | Разные | Major | +750 золота каждый день | |
Неисчерпаемый кошелек с золотом | 5000 | Разные | Major | +500 золота каждый день |
Материалы для возвышения Кли
Кли получает прибавку к Пиро-урону при возвышении.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20000 | Осколок агата Агнидус x1 | — | Гриб филанемо x3 | Свиток божественной магии x3 |
2 | 40 | 40000 | Фрагмент агата Агнидус x3 | Пылающее семя x2 | Гриб филанемо x10 | Свиток божественной магии x15 |
3 | 50 | 60000 | Фрагмент агата Агнидус x6 | Пылающее семя x4 | Гриб филанемо x20 | Свиток печати x12 |
4 | 60 | 80000 | Кусок агата Агнидус x3 | Пылающее семя x8 | Гриб филанемо x30 | Свиток печати x18 |
5 | 70 | 100000 | Кусок агата Агнидус x6 | Пылающее семя x12 | Гриб филанемо x45 | Свиток запретного проклятья x12 |
6 | 80 | 120000 | Драгоценный агата Агнидус x6 | Пылающее семя x20 | Гриб филанемо x60 | Свиток запретного проклятья x24 |
Боевые таланты (навыки) Кли
Бабах!
Обычная атака
Обычная атака
Заряженная атака
Короткое заклинание, наносящее Пиро урон по площади, на которое тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении
Накопив энергию огня, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Пиро урон по площади.
Урон атаки 1 | 72,2% |
Урон атаки 2 | 62,4% |
Урон атаки 3 | 89,9% |
Урон заряженной атаки | 157% |
Потребление выносливости | 50,0 ед. |
Урон в падении | 56,8% |
Урон низкого/высокого удара | 114%/142% |
Прыг-скок бомба
Элементальный навык
Кидает мощную Прыг-скок бомбу, которая три раза отскакивает от поверхностей и взрывается, нанося Пиро урон по площади при каждом отскоке.
После третьего отскока бомба взрывается и распадается на мины. Мины взрываются через некоторое время, либо при касании врагов. Взрыв наносит Пиро урон по площади.Изначально имеет два заряда.
Прыг-скок — это хороший друг Кли! Она не может не представить его всем присутствующим.
Урон от бомбы | 95,2% |
Урон от мины | 32,8% |
Длительность мины | 15,0 сек. |
Время отката | 20,0 сек. |
Грохот и искры
Элементальный Взрыв
Кли жжёт по-полной! На время действия навыка Кли призывает Грохот и искры, которые наносят окружающим врагам Пиро урон по площади.
Рыцари Ордо Фавониус считают, что, должно быть, за Кли присматривает счастливая звезда, ведь ни одна из её собственных бомб никогда не нанесла ей вреда…
Урон от искр | 42,6% |
Длительность | 10,0 сек. |
Время отката | 15,0 сек. |
Потребление энергии | 60 |
Пассивные таланты (навыки) Кли
Тук-тук, кто там?
1 уровень Возвышения
При нанесении урона навыком или обычной атакой, Кли имеет 50% шанс получить взрывную искру. Взрывная искра тратится при следующей заряженной атаке, которая наносит на 50% больше урона и не потребляет выносливость.
Искры без границ
4 уровень Возвышения
При критическом попадании заряженной атакой Кли все члены отряда получают 2 ед. элементальной энергии.
Всюду сокровища!
Доступен сразу
Отмечает диковины Мондштадта на мини-карте.
Созвездия Кли
Цепные реакции
Уровень созвездия: 1
Исполнение атак и навыков имеет шанс закидать врагов искрами, нанося урон, равный 120% от урона навыка .
Осколочные мины
Уровень созвездия: 2
Мины навыка уменьшают защиту коснувшихся их врагов на 23% в течение 10 сек.
Фирменный ингредиент
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка на 3.Макс. Ур.: 15
Взрывоопасно
Уровень созвездия: 4
Если Кли покидает поле боя во время навыка , активируется взрыв, который наносит 555% её силы атаки в качестве Пиро урона по площади.
Сверхновая звезда
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка на 3.Макс. Ур.: 15
Пламенный восторг
Уровень созвездия: 6
Когда навык активен, Кли каждые 3 сек. восстанавливает 3 ед. элементальной энергии другим членам отряда; Активация навыка даёт всем членам отряда 10% бонус Пиро урона на 25 сек.
Фанарт
- Кли и Рэйзор
- с Альбедо
- с Ци Ци
- Кли и Ци Ци в оверсайз пальто
- Кли (пиро персонаж genshin impact)
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
Мондштадт
Альбедо | Диона | Кли | Венти |
Мона | Дилюк | Джинн | Сахароза |
Ноэлль | Беннет | Фишль | Рэйзор |
Барбара | Лиза | Кэйа | Эмбер |
Путешественник(Анемо) | Путешественник(Гео) | Розария | Эола |
Ли Юэ
Ху Тао | Сяо | Гань Юй | Чжун Ли |
Синь Янь | Кэ Цин | Ци Ци | Чун Юнь |
Нин Гуан | Син Цю | Бэй Доу | Сян Лин |
Янь Фэй |
Снежная
Тарталья |
Инадзума
Кадзуха | Аяка | Саю | Ёимия |
Сёгун Райдэн | Сара Кудзё | Кокоми | Тома |
Статуя легиона
Как и «Рог изобилия», данный артефакт лучше не носить на основном персонаже. Он увеличивает прирост существ во всех городах на 50 %. При этом персонажу не обязательно находиться в каком-либо городе. Но поскольку данный артефакт занимает все дополнительные ячейки, носить его на «боевом» герое строго не рекомендуется.
- «Ноги легиона». +5 существ 2-го уровня в замке.
- «Поясница легиона» дает +4 существа 3 уровня.
- «Торс легиона» гарантирует +3 монстра 4 уровня.
- «Руки легиона» увеличивают прирост существ 5 уровня на 2.
- «Голова легиона» прибавляет 1 к приросту монстров 6 уровня.
Собрав все предметы, просто поместите их в нужные слоты — и вы получите «Статую легиона». К счастью, в игре «Герои Меча и Магии-3» сборные артефакты не обязательны к получению для выигрыша на картах. Так что не расстраивайтесь, если вам не удастся его получить. Хотя предметы для этого «сокровища» встречаются часто.
5 Оплот
Оплот — город, знаменитый своей мощной экономикой, благодаря местным уникальным строениям. Таинственный пруд каждую неделю приносит игроку немного случайных ресурсов, а сокровищница гномов, еженедельно дающая 10%-ную прибавку к имеющемуся запасу золота, не позволит случиться нехватке денег.
Армия в этом городе отличается довольно высокими характеристиками. Самое большое количество хитпоинтов у юнитов, самый сильный удар неулучшенных существ (и второй по силе, после Замка, — улучшенных), третье место по скорости. У большинства существ имеется определенный набор «родных» магических защит. Так, гномы отражают направленные на них вражеские заклинания, единороги спасают близко стоящих союзников от магических атак, а пегасы значительно увеличивают стоимость заклинаний для вражеского героя.
Герои здесь делятся на отлично дополняющих свои войска бойцов – рейнджеров и слабых магов без особенно полезных навыков – друидов. Отдельного упоминания достойны три действительно выдающихся воина, снабженных очень полезным для этого города умением – Стрельбой. Киррь — специалист в Логистике — является превосходным выбором для большой карты. Ивор дает бонус на силу и скорость эльфам и оказывает значительную поддержку всем отрядам благодаря своему навыку Нападения. У Еновы навык Стрельбы не просто имеется, а прокачен до продвинутого уровня, что дает дополнительную гибкость развития. Стоит упомянуть также Мефалу с ее полезной специальностью «Доспехи» и дипломата с лидерством Риланда.
Гильдия магов в данном городе не ограничена по уровню и не тяготеет к какой-либо конкретной школе, однако не дает доступа к определенному ряду заклинаний. С магией, как таковой, здесь проблем нет, огорчает весьма посредственная магическая сила героев.
Отстройка города обойдется игроку в среднюю стоимость. Определенные проблемы могут возникнуть с ресурсами: для каждой постройки в изобилии будут требоваться свои (кристаллы – для пегасов, самоцветы – для единорогов, руда – для драконов). В первые дни игры стабильно случается нехватка дерева, особенно если речь идет о небогатой карте или высоком уровне сложности. На всех стадиях застройки будет возникать необходимость в кристаллах.
Грааль Оплота – «Хранитель Духа», повышает на 2 ед. удачу всех дружественных героев.
Ключевая особенность: Сопротивление магии
3/5
Армия
4/5
Герои
4/5
Гильдия магов
5/5
Стоимость отстройки
3/5
8 Цитадель
Цитадель — идеальный выбор для тех игроков, кто привык делать ставку на быстрое развитие. В некотором роде, «варвары» – полная противоположность «болотникам»: все герои и существа в Цитадели имеют высокие показатели атаки при почти полном отсутствии защиты. Такое преимущество делает варваров практически непобедимыми в сражениях первых дней, но заметно блекнет в дальнейшем.
Армия весьма посредственная. Характеристики местных существ определенно оставляют желать лучшего: наименьшее в игре количество здоровья, лишь седьмая по величине сила удара, самая низкая скорость и абсолютно никакого сопротивления магии. После улучшения армии ситуация несколько исправляется (четвертое место и по количеству XP по силе удара), но все равно выглядит не слишком обнадеживающе.
Герои в Цитадели стандартно делятся на два типа. Варвары – отменные воины, значительно усиливающие свою армию благодаря высокому показателю атаки и прочим приятным бонусам. Боевые маги – очень слабые колдуны, которых и магами-то можно назвать с большой натяжкой, несмотря на имеющийся у них навык Мудрости. На первый взгляд может показаться, что боевые маги бесполезны как класс, однако среди них есть несколько выдающихся личностей, способных значительно усилить свою армию. Гундула – специалист в Нападении, увеличит и без того впечатляющий урон, наносимый ее бойцами в ближнем бою; Десса из-за своего навыка Логистики настолько хороша для больших карт, что даже попадает иногда в бан на турнирах; а Терек крайне полезен своей Тактикой и известным ему усиленным заклинанием Ускорения.
Магия – пожалуй, самая слабая сторона данного замка. Магическая гильдия в городе мало того что ограничена тремя уровнями, так еще и имеет запрет на многие полезные в бою заклятия. Ко всему прочему, максимальный запас маны у местных магов оставляет желать лучшего – полноценно использовать заклинания в каждом бою не получится при всем желании. Так что Цитадель без преувеличения можно назвать чисто воинским замком, абсолютно не ориентированным на магию.
По стоимости отстройки Цитадель – наиболее дешевый замок. При наличии нужных ресурсов, уже к третьему дню игры можно заполучить в свою армию существ шестого, а то и седьмого уровня. Проблему с нехваткой ресурсов так же сможет решить Гильдия наемников: любой материал здесь можно получить, пожертвовав несколькими существами из своей армии.
Грааль Цитадели – «Памятник Богам Войны», добавляет 20 ед. к параметру Атаки любому герою, защищающему город во время осады.
Ключевая особенность: Ранний раш
2/5
Армия
2/5
Герои
3/5
Гильдия магов
3/5
Стоимость отстройки
5/5
9 Инферно
Инферно — город-аутсайдер в «Героях 3». Местная армия, герои и даже уникальные городские строения весьма специфичны; чтобы рационально их использовать, игрок должен, как минимум, обладать определенными тактическими навыками.
Армия на первый взгляд обладает просто ужасными характеристиками. У местных юнитов самые низкие в игре показатели здоровья и вторые с конца – силы удара. Антимагических защит почти ни у кого из здешних существ не имеется (исключение – Ифриты с их иммунитетом к магии огня и заклинанию Волшебная стрела). При всем при этом, Инферно – абсолютный лидер по стоимости одного XP юнита. Единственный утешительный момент – невероятно высокая скорость всех существ (по этому показателю данный замок уступает лишь Сопряжению).
Герои ничем не примечательны. Стандартно делятся на два типа. Демоны отличаются сбалансированными характеристиками и, в целом, неплохими навыками, однако не представляют собой чего-то особенно выдающегося. С Еретиками ситуация и того хуже; низкие характеристики Силы магии и Знаний не позволяют им достичь больших высот на колдовском поприще.
Гильдия магов в замке не имеет ограничений по уровню и дает герою полноценный набор необходимых для успешной раскачки спеллов. Под запрет здесь попадает лишь ряд заклинаний школы Воды (больше всего огорчает отсутствие Благословления, столь полезного для низкоуровневых существ). В целом местная магия тяготеет к школе Огня.
По стоимости полной застройки (выраженной в золоте) Инферно – абсолютный лидер. Общая стоимость отстройки замка (с учетом ресурсов) занимает малопочетное второе место среди всех городов. Слабым утешением может послужить, разве что, тот факт, что непосредственно воинские постройки по части ресурсов не особенно требовательны. В частности, с быстрым получением Ифритов (одних из мощнейших существ в замке) никаких проблем возникнуть не должно.
Отличительной чертой замка можно назвать Демонологию – способность Владык бездны поднимать Демонов из трупов павших в бою союзников. Каждый стек Адских отродий может использовать Демонологию всего единожды в течение битвы. Однако, при использовании заклинания Фантом, новые Питлорды всегда появляются с неизрасходованной способностью. При этом все пережившие бой Демоны остаются в армии героя и после завершения битвы.
Грааль Инферно – «Бог Огня», после постройки каждая неделя становится неделей беса (бес/чёрт +15 ед. к приросту).
Ключевая особенность: Демонология
1/5
Армия
1/5
Герои
2/5
Гильдия магов
5/5
Стоимость отстройки
1/5
Характеристики артефактов
Базовые характеристики
Каждый из артефактов обладает своей основной характеристикой, которая зависит от его вида и слота, куда он вставляется. Базовый параметр предмета определяется степенью его редкости.
Для примера в таблице ниже показано сравнение характеристик артефакта разной степени редкости для слота Цветок жизни.
Степени редкости |
|||
Бонус к запасу здоровья | От 430 до 1893 ед. | От 645 до 3571 ед. | От 717 до 4780 ед. |
Второстепенные (дополнительные) характеристики
Кроме базовой характеристики, артефакты могут иметь дополнительные параметры (не более четырех). Стартовый показатель бонусной характеристики также определяется степенью редкости предмета.
Внимание: артефакт не может обладать двумя одинаковыми второстепенными характеристиками и иметь дополнительную характеристику, которая похожа на базовую
Как повысить характеристики артефакта?
Сразу стоит отметить, что артефакты в Genshin Impact не улучшаются так же, как герои или оружие. Единственный способ прокачать предмет – «влить» в него более слабый. То есть, вы берете, например, 3-звездочный артефакт и улучшаете его с помощью других, более слабых артефактов, тем самым повышая параметры основного предмета. Но будьте осторожны, артефакты, используемые в качестве сырья для улучшения, уничтожаются, и восстановить их не получится.
Ученый
Может дать герою одно заклинание, +1 к одному из первичных навыков, либо дать вторичный навык (выбирается произвольно либо указывается создателем карты). После того, как ученый даст бонус, ученый исчезает.
2.1. Вторичные навыки
Вариант | Эффект |
Герой не имеет этого навыка и есть свободная ячейка | Дается Базовый вторичный навык |
Герой не имеет навык, нет свободных ячеек | + 1 к одному из первичных навыков |
У героя есть навык, но не максимального уровня | Данный вторичный навык улучшается на 1 уровень |
У героя есть навык на уровне эксперта | + 1 к одному из первичных навыков |
Примечание: стоит учитывать эффект «Дерева навыков», при посещении ученого «дерево навыков» ломается.
Также ученый не учитывает классовые ограничения героя по навыкам, т.е. любому герою могут дать совершенно любой навык, без ограничений. Кто угодно может получить некромантию, даже есть не является героем некрополя, варвар может получить магию воды и т.д.
2.2. Обучение заклинанию
Вариант | Эффект |
Герою известно это заклинание | + 1 к одному из первичных навыков |
Герою неизвестно заклинание, нет книги магии | + 1 к одному из первичных навыков |
Герою неизвестно заклинание, недостаточно развит навык «Мудрость» для его получения | + 1 к одному из первичных навыков |
Герою неизвестно заклинание, однако достаточно развит навык «Мудрость» и есть книга заклинаний | Заклинание появляется в книжке этого героя |
2.3. Увеличение первичного навыка
Если Ученый должен обучить героя первичному навыку, он это делает без исключений — даже если этот навык у героя = 99, как обычно появится текст, говорящий, что герой улучшил свой навык, однако выше 99 навык не поднимется.
Особенности
Что представляют собой сборные артефакты? «Герои-3» содержат массу предметов, польза которых по отдельности может показаться нулевой. Например, амулет, дающий бонус 5 % к некромантии. Куда лучше заменить его ожерельем, повышающим все атрибуты на +3. Однако при этом, если вы играете за Некрополис, вам выгоднее создать соответствующий сборный артефакт. «Герои-3» имеют несколько таких предметов. Основными преимуществами будут:
- экономия места в инвентаре (просто в сумке);
- дополнительные бонусы, которые получает герой после сборки.
При этом есть и один негативный фактор. После того как вы одеваете сборный артефакт, «Герои-3» блокируют все ячейки, в которых находились компоненты для создания. Например, надев «Плащ короля нечисти», вы больше не сможете использовать ожерелья и сапоги.
Теперь, разобравшись с особенностями артефактов, давайте рассмотрим предметы из классической версии «Героев».
Легендарные наборы артефактов
Каждый легендарный сет имеет свои уникальные особенности, которые позволяют получить всей команде заметное преимущество в бою. Однако золотые предметы ценятся не только за имеющиеся бонусы, но и за возможность прокачки до наибольшего уровня и встроенных дополнительных показателей. Наиболее гибкими наборами артефактов в настоящее время являются «Конец гладиатора» и «Странствующий ансамбль», которые подходят абсолютно любому персонажу, однако их выбивание затруднено необходимостью длительного прохождения схваток с мировыми боссами. Всё же, несмотря на повышенный спрос на легендарные наборы, не рекомендуется отказываться от эпических предметов, пока не будут собраны все желаемые легендарные сеты.
«Магические» артефакты
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Небесная сфера | 6000 | Разные | Major | Сила магии воздуха +50% | |
Сфера ила | 6000 | Разные | Major | Сила магии земли +50% | |
Сфера бурного огня | 6000 | Разные | Major | Сила магии огня +50% | |
Сфера ливня | 6000 | Разные | Major | Сила магии воды +50% | |
Мантия отреченца | 8000 | Плечи | Major | Запрещает использование в бою заклинаний выше 3го уровня | |
Книга магии огня | 20000 | Разные | Relic | В книге заклинаний находятся все заклинания школы Огня | |
Книга магии воздуха | 20000 | Разные | Relic | В книге заклинаний находятся все заклинания школы Воздуха | |
Книга магии воды | 20000 | Разные | Relic | В книге заклинаний находятся все заклинания школы Воды | |
Книга магии земли | 20000 | Разные | Relic | В книге заклинаний находятся все заклинания школы Земли | |
Сфера постоянства | 7500 | Разные | Major | Иммунитет к заклинаниям рассеивания | |
Сфера уязвимости | 25000 | Разные | Relic | Отменяет все «врожденные» иммунности всех юнитов на поле боя | |
Шляпа заколдованного | 30000 | Голова | Relic | В книге заклинаний находятся все спеллы 5го уровня, навык Мудрость герою не требуется | |
Сфера запрещения | 20000 | Разные | Relic | Запрещает использование любой магии |
Ранг и редкость
Артефакты бывают разной редкости и ранга. Это сильно влияет
на его силу и свойства.
Количество дополнительных атрибутов:
- Обычный артефакт – 0 доп. атрибутов
- Необычный артефакт – 1 доп. атрибутов
- Редкий артефакт – 2 доп. атрибута
- Эпический артефакт – 3 доп. атрибута
- Легендарный артефакт – 4 доп. атрибутов
Ранг влияет на значение Первичного атрибута и дополнительных
атрибутов.
Чем выше ранг артефакта, тем больше значение его
характеристик.
Ранг и Редкость Артефакта являются врожденными параметрами и
никогда не изменятся при улучшении
При просмотре Артефакта вы можете сразу увидеть все его свойства следующим образом:
Сеты
Помимо основных бонусов Артефакты в RAID: Shadows Legends принадлежат к определенным
сетам.
Когда герой одевает несколько предметов из одного сета, он
получает дополнительный сетовый бонус к своим характеристикам или способностям.
В игре есть 2 вида сетов по количеству предметов:
- Сеты, состоящие из 2-х предметов
- Сеты, состоящие из 4-х предметов
Сеты можно комбинировать на героях, например одевать 3 сета из 2-х предметов или 1 сет из 4-х предметов и 1 сет из двух. При этому каждый сет будет давать свой бонус.
Сетовые бонусы суммируются, то есть если вы оденете 3 сета
одного бонуса, то получите трехкратное увеличение этого бонуса. Например, если
одеть 3 сета на здоровье, который дает 15% к ХП каждый, то суммарно вы получите
45% прибавку к вашему здоровью.
Сеты делятся на:
- Базовые – добавляют основные характеристики
- Продвинутые – добавляют несколько эффектов,
например, модификатор для умения (шанс наложить дебаф при использовании умения)
или даже изменение поведения в бою (шанс получения дополнительного хода)
Примечание: все бонусы
на основе характеристик из базовых наборов применяются к базовой статистике
чемпиона, если не указано иное. Например: у героя с 1000 базовых макс. HP есть
1500 фактических HP из-за экипированных артефактов. Когда будет экипирован
другой Артефакт, его бонусы будут применяться к 1000 Базовым HP, а не 1500.
Жилища монстров (Monster dwelling)
Для каждого монстра в игре существует минимум по одному виду жилищ, в котором их можно нанять на карте. В жилище каждую неделю появляется стандартный прирост неулучшенных существ вида, характерного для данного жилища. Бонусы прироста, за исключением не работают на эти жилища, однако каждое жилище увеличивает прирост производимых ими юнитов в городах героя на +1 (на прирост в городе бонус Грааля работает, но не работает бонус цитадели\замка). Например, если на карте захвачен Портал Доблести, а у героя есть Замок с построенным жилищем ангелов и замок, то прирост ангелов в городе будет равен (+2) + (+1)= (+3). Под контроль игрока жилище переходит при посещении его героем данного строения. Однако, жилища монстров 5-7 уровней охраняются неулучшенными существами, которых можно нанять в данном жилище, одним стеком величиной в три базовых прироста существ данного вида. После победы над ним, жилище переходит под контроль игрока. Если данное жилище захватывается у другого игрока, охрана будет отсутствовать в том случае, если предыдущий владелец нанял всех существ в захватываемом жилище. Существа первого уровня присоединяются к армии героя бесплатно, если для них есть свободные ячейки.
Левел монстров | Стандартный прирост |
5 | 3 |
6 | 2 |
7 | 1 |
Элементали Земли | 4 |
Огненные птицы | 2 |
Отдельного внимания заслуживает Фабрика големов и Сопряжение. На фабрике големов можно нанять големов любого типа: каменных и железных, принадлежащие Башне, причем их прирост считается независимо, а также нейтральных алмазных и золотых, которых в замках нанять нельзя. Охраняется фабрика големов тремя стандартными приростами алмазных големов и золотых големов (9 и 12 соответственно). Бонус прироста в городе она дает только как стандартное жилище (бонус начисляется к каменным\железным големам). В Сопряжении же можно нанять 4 вида элементалей (стихийные – воздуха, воды, огня и земли), в количестве стандартного прироста. Охраняется сопряжение 12 элементалями земли, бонус прироста в городе дается только воздушным элементалям\элементалям шторма.