Prey 2017 все коды к цифровым замкам

Содержание:

Грузовой отсек

Чертёж шокера «Ошеломителя» в грузовом отсеке

Когда вы по сюжету окажетесь в грузовом отсеке, попав в него через погрузочных ворота 01 с обшивки «Талоса-1», то внимательно осмотрите сломанный подъёмный механизм соседних ворот под номером 03. Под ним лежит придавленная Эш Ласер, у которой вы найдёте чертёж шокера «Ошеломителя».

Ещё один чертёж шокера «Ошеломителя» можно найти в клетке с припасами возле двери, ведущей в грузовой отсек В, где Сара Элазар попросила вас выставить турели для обороны от тифонов. Для того, чтобы открыть клетку, вам понадобится терминал Гаса Магилла, который находится недалеко от неё. Узнайте пароль от терминала из записки на трупе Гаса Магилла в отсеке для хранения топлива, на первом уровне грузового отсека А. Затем откройте вторую клетку при помощи терминала и расчистите заставленный грузом проход при помощи навыка подъёма или утилизирующей гранаты. Чертёж шокера лежит в одном из ящиков для инструментов.

Чертёж ЭМ-заряда в отсеке для хранения топлива

На первом уровне грузового отсека А располагается отсек для хранения топлива, куда вы можете заглянуть, например, за чертежом ЭМ-заряда. Вы найдёте его, обыскав Джеральда Уайлдмена, труп которого лежит на верхней полке стеллажа, установленного возле входа в управление энергоснабжением грузового отсека.

Чертёж оружейного набора в тайнике контрабандиста

Попав в грузовой отсек через грузовой контейнер во время блокировки станции Алексом, вам предстоит встретиться с группой выживших под командованием Сары Элазар. Поднявшись к ним на мостик второго уровня грузового отсека А, хорошенько осмотрите стены первого помещения. Вы увидите пожарную сигнализацию с красной лампой над ней. Это тайник контрабандиста, в котором вы найдёте, помимо нейромода, чертёж оружейного набора. Чтобы открыть тайник, ударьте по нему разводным ключом три раза.

Чертёж инъетора (психостимулятора) у Дайо Игве

Подлетая к пробоине в грузовом отсеке, у вас появится дополнительное задание, связанное со спасение Дайо Игве. Если вы спасёте его, то встретите затем в грузовом отсеке на втором уровне, где сможете его убить. При обыске его тела вы обнаружите чертёж инъектора (психостимулятора). Конечно, это подойдёт вам лишь в том случае, если вы убиваете всех выживших людей на борту «Талоса-1». Также, скорее всего, вы найдёте этот же чертёж, если позволите Игве задохнуться в контейнере, но эта информация не проверена.

Чертеж дробовика и чертёж «Антирада» в грузовом отсеке В

Осматривая грузовой отсек В, вы можете найти чертёж дробовика. Он лежит в ящике в грузовом контейнере #8120, который стоит недалеко от терминала Кирка Реммера. Код от грузового отсека В вы можете узнать от Сары Элазар после того, как поможете её группе с обороной, или из её транскриптора, если вы играете, убивая людей. Контейнер #8120, как и другие контейнеры, выдающие ошибку на кодовом замке, можно открыть при помощи терминала Кирка Реммера, введя номер контейнера, или взломать, имея навык хакера.

В другом грузовом контейнере под номером #9171, который стоит у дальней от входа стены грузового отсека В, вы найдёте другой чертёж — чертёж «Антирада». Он лежит в ящике. Внутрь контейнера можно попасть также, как и в предыдущем случае.

Prey 2017 Все коды к цифровым замкам

На станции «Талос-1» в большинстве все коды от замков генерируются случайным образом, поэтому необходимо находить либо записки, либо карточки доступа.

Тем не менее, есть в  Prey 2017 и некоторые цифровые замки (аналогичные Deus Ex), коды для которых уже предопределены разработчиками и никогда не меняются. Найти такие коды можно в сообщениях электронной почты, записочках и прочее.

Но в порыве игры, постоянно прячась или убегая от Мимиков, зачастую подсказки пропускаются.

Ниже мы расскажем обо всех цифровых кодах к замкам в Prey и где их найти, где есть подсказки и какие из них постоянные, а какие рандомные.

Всего в игре 11 кодов для цифровых замков постоянные, а все прочие – у каждого игрока свои. Такие коды мы просто отметим, как рандомные, а постоянные, разумеется, напишем как есть

Пароли к сейфам в Prey

В Prey на «Талосе-1» вам встретится немало сейфов, в которых спрятаны вещи сотрудников, а иногда и весьма ценные наработки «Транстар». Но вот не задача, все сейфы запаролены. В этой статье мы собрали для вас коды от сейфов в Prey, а также не забыли и о их содержимом. Воспользуйтесь оглавлением, чтобы сразу перейти в локации с интересующим вас сейфом.

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.

Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. файл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».

Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте здесь.
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Пароль: 7324

В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто.

Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте здесь), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта.

И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.

//www.youtube.com/watch?v=nu7F__uL3Lc

Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте.

Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится.

Спасёте вы его или убьёте?

Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:

  • Несколько аптечек
  • Набор для ремонта костюма
  • Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.

Уровень взлома: Хакер 1

В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении.

В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа.

В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.

Уровень взлома: Хакер 4

Код от сейфа доктора Келструпа вы получите от Алекса Ю после того, как откалибруете свой психоскоп по заданию. Сам сейф стоит в его кабинете, расположенном недалеко от пункта калибровки психоскопа в атриуме лаборатории психотроники (уровень 2). Влезть в кабинет придётся через одно из окон, замурованное ГИПС-пушкой, так как пропуск от кабинета находится внутри у трупа Келструпа.

Содержимое сейфа директора Келструпа:

  • Чертёж нейромода. Где найти другие чертежи читайте здесь
  • Нейромоды (2 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.

Обшивка «Талоса-1»

Чертёж приманки для тифонов на покинутом шаттле

Полезные предметы модно найти и за пределами космической станции «Талос-1», на её обшивке. Например, вы можете пополнить коллекцию чертежей для фабрикатора чертежом приманки для тифонов. Он лежит в чемоданчике на борту дрейфующего недалеко от станции покинутого шаттла. С этим шаттлом связано дополнительное задание «Покинутый шаттл», которое можно получить при исследовании станции. Чтобы облегчить поиск шаттла, отметьте на терминале службы безопасности имя Хантера Хейла, который находится на борту, и отправляйтесь на метку члена экипажа.

Чертёж портативной турели в сейфе грузового отсека

Чертёж портативной турели вам необходимо найти для дополнительного задания «Оборона грузового отсека». Сара Элазар попросит вас помочь её ребятам, когда вы встретите её по сюжету в грузовом отсеке А. Итак, чертёж портативной турели вы найдет в сейфе в пострадавшем кабинете службы безопасности в пробоине грузового отсека на обшивке «Талоса-1». Этот кабинет находится между воротами грузовых отсеков А и В. Код от сейфа вы получите от Сары Элазар, в противном случае вам придётся взломать сейф («Хакер 3»).

Чертёж аккумуляторов для К-лучемёта в пробоине в жилой секции

Авария на «Талосе-1» задела и жилую секцию, где образовалась пробоина на третьем уровне, отрезавшая часть уровня с апартаментами для директоров. Чтобы эту часть исследовать, вам придётся подлететь к ней из космоса с обшивки «Талоса-1». Жилая секция находится в верхней части космической станции, но ниже дендрария. В пробоине жилой секции можно обзавестись довольно ценным чертежом, который позволит вам создавать аккумуляторы для К-лучемета. Он лежит в чемоданчике, плавающем в одних из апартаментов. Нужные вам апартаменты находятся напротив 310-й каюты, принадлежащей родителям Алекса и Моргана Ю.

Коды в Дубае (Dubai Codes)

  • 4706 (Дверь, Зона персонала, Этаж 00). Код от двери для доступа в зону персонала на 00 уровне. Добраться до места можно через вход в Атриуме за баром. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
  • 4706 (Дверь, Атриум, Этаж 00). Код от двери между Атриумом и Зоной персонала на 00 уровне. Это дверь находится в нижнем углу карты Атриума. Используется точно такая же комбинация цифр, как и у предыдущей двери. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
  • 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 02). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 02 уровне. Внутри находится ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на двух панелях в пентхаусе на четвёртом или пятом этажах для запуска последовательной эвакуации двух целей. Эта же комбинация используется в комнате охраны на третьем этаже.
  • 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 03). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 03 уровне. Внутри спрятана вторая ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на одной из панелей на четвёртом или пятом этажах пентхауса для запуска последовательной эвакуации двух целей. Применяется такой же код для сейфа, что и в комнате охраны на втором этаже.
  • 7465 (Сейф, Гостевая спальня в пентхаусе, Этаж 05). Сейф расположен в гостевой спальне в пентхаусе на 05 уровне. Внутри находится планшет. Комбинацию можно обнаружить на стикере, прилепленному к монитору в этой же комнате рядом со входом.

Жилая секция

Чертежи «Антирада» в  жилой секции

Как только вы войдёте в жилую секцию и проследуете в фойе, слева от вас возле лестницы будет находится медицинский отсек, заставленный разными предметами, для расчистки которых вам понадобится «Подъём 1» или утилизирующая граната. Внутри помимо распределителя медоператоров, вы найдёте чертёж «Антирада» на столе.

Ещё чертёж «Антирада» вы можете обнаружить в каюте Хендрика Девриса, которая расположена в жилой секции на уровне 1 в крыле кают экипажа В. Номер каюты 110. Вам даже пропуск от неё не потребуется, так как она открыта. Чертеж лежит на кровати.

Чертёж инъектора (психостимулятора) в каютах 103 и 104

В каюте Ганса Келструпа, расположенной в жилой секции на уровне 1 вы можете обзавестись чертежом инъектора (психостимулятора). Он лежит на столе рядом с терминалом. Пропуск от каюты вы найдёте в лаборатории психотроники в кабинете Келструпа у его трупа. Подробнее читайте здесь.

Ещё чертёж пси-инъектора можно скачать с терминала Дайо Игве в его каюте, расположенной неподалёку. Его каюта не требует пропуска, так как открыта, однако вам придётся взломать терминал, выдающий ошибку, поэтому понадобится навык «Хакер 2».

Чертёж утилизирующей гранаты в каюте 107

В жилой секции у вас есть шанс обзавестись ценным чертежом, по которому можно создать утилизирующую гранату. Он лежит на столе в каюте 107, которая принадлежит Йоргену Торстейну и находится в крыле кают экипажа В. Осталось лишь в неё попасть. Пропуск от каюты вы должны забрать у фантома, в которого превратился Торстейн. Фантом-Торстейн расхаживает по собственному кабинету в аппаратной лаборатории на уровне 2. Где найти код от кабинета Торстейна, читайте .

Чертёж дротиков из флексипены в каюте 109

Не хватает дротиков для дротикомёта «Охотница»? Создайте их, скачав чертёж, например, с терминала Абигейл Фой, установленного в её 109-й каюте в жилой секции. Пароль от терминала на записке, приклеенной под столом, а пропуск от каюты Абигейл Фой на большом столе в рекреационном центре на уровне 2 жилой секции. Подробнее про пароль и пропуск читайте в соответствующих статьях.

Чертёж аптечки в почтовом отделении

В жилой секции на уровне 1 возле стойки консьержа есть почтовое отделение. Загляните туда и найдёте на стеллаже чертёж аптечки. Код от почтового отделения можно узнать из записки в жилой капсуле 03. Помещение с жилыми капсулами находится в конце коридора с каютами экипажа В.

Чертёж нейромода в апартаментах Моргана

Если вам всё ещё нужен чертёж нейромода, то идите в апартаменты Моргана Ю на третьем уровне жилой секции. Он лежит на соседнем с терминалом столе. На уровень 3 вы сможете попасть на гравилифте «Апартаменты директоров» из фойе, код от которого можно узнать из записки в комнате для персонала в жилой секции на уровне 2. Также вам потребуется пропуск от самих апартаментов, который лежит в кабинете Моргана в холле «Талоса-1». Подробнее читайте здесь.

Жизнеобеспечение

Чертёж набора для ремонта костюма

Попадая в жизнеобеспечение из грузового отсека, начните исследование первого уровня локации с углового кабинета напротив сломанного распределительного щита. Там вы найдёте чертёж набора для ремонта костюма. Так как двери, ведущие в кабинет сломаны, то вы можете залезть через окно, предварительно разбив его. Чертёж лежит на рабочей поверхности, что находится напротив терминала «Склад».

Чертёж «Антирада» в медотсеке жизнеобеспечения

На первом уровне жизнеобеспечения, если подняться по лестнице, то справа вы увидите медицинский отсек. В поваленном шкафу лежит чертёж «Антирада», что очень символично, так как внутри находится гнездо цистоидов, способных устроить вам радиационное заражение.

Чертёж патронов 12 калибра у Элтон Вебер

На первом уровне жизнеобеспечения, возле выхода, ведущего в холл «Талоса-1», и кабинки службы безопасности, есть туалет, замурованный ГИПС-пушкой. Проломите в него проход и увидите труп Элтон Вебер. Обыскав её, вы найдёте чертёж патронов 12 калибра для дробовика. На тот случай, если вы его ещё не нашли.

Чертёж пистолета с глушителем в сейфе службы безопасности

На первом уровне жизнеобеспечения возле перехода в холл «Талоса-1» вы обнаружите кабинет службы безопасности с сейфом, в котором можно найти чертёж пистолета с глушителем. Чтобы подобраться к сейфу, вам необходим пропуск от кабинета и код от сейфа. Пропуск вы найдёте туалете, который расположен в этом же коридоре, под решёткой в полу. Подробнее читайте . А код можно узнать из записки у Эрики Тиг, труп которой лежит возле входа в кабинку службы безопасности.

Чертёж нуль-волнового глушителя в кладовке возле гравилифта

Обязательно загляните в кладовку, расположенную на уровне В2 возле гравилифта, так как там вы можете найти чертёж нуль-волнового глушителя. Он лежит в металлическом шкафу, что стоит возле стола. Но вам потребуется код от кладовки, чтобы войти внутрь. Он указан на записке, которую вы можете найти в комнате управления подачей кислорода на центральном рабочем месте. Подробнее читайте .

Читы для Prey 2020 – трейнер, чит коды скачать, версия читы для версии игры v21.11.2019

Prey Day Survival взлом – остросюжетный многопользовательский симулятор с элементами выживания. Игра погружает в события зомби-апокалипсиса. Игроку придется бороться за свою жизнь с ходячими мертвецами. Проект предполагает необходимость выжить в условиях постапокалиптического мира. Игровой процесс включает в себя элементы строительства убежища и уничтожения ходячих.

Prey Day Survival взлом – углубленная версия приложения, позволяющая открыть для себя все игровые возможности. Виртуальные приключения по опасным локациям скрывают непредсказуемый сюжет, где пользователь придется продемонстрировать выдержку, мужество и силу духа. Игрок сможет испытать своеобразные эмоции, адреналин, прочувствовать жажду выживания, борясь за свою жизнь.

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.

Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. файл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».

Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте здесь.
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Особенности игры и немного об использования Prey Day Survival Читов

Приложение сочетает в себе остроту событий. От игрока требуется много сосредоточенности и собранности. Мир зомби – рискованный и сложный тест, который пройти смогут только настоящие герои.

Здесь предстоит выжить в настоящем кошмаре и хаосе, выстраивать убежища и дома, осваивать полезные умения и крафтить разные предметы. Игра держит на протяжении всей миссии в нервном напряжении.

Prey Day Survival читы раскрывает неограниченные возможности приобретать дополнительные предметы, брать любое оружие из арсенала и прокачивать его. На каждом уровне необходимо провести заданную операцию, которая по завершению принесет дополнительные бонусы.

Секреты и Prey Day Survival Взлом

Взлом Prey Day Survival обеспечивает пользователей максимальным набором оружие. Взломанная версия игры имеет разблокированные уровни, дает доступ к ресурсам строительства и прокачки оружейного арсенала. Остается только применить умения, силу и навыки, чтобы сохранить свою жизнь в полуразрушенном мире.

Взлом Prey Day Survival – это многопользовательский экшн, позволяющий с головой окунуться в мир, где человечеству грозит вымирание. Здесь игрока ожидает полная свобода действий: принимайте решения, сокрушайте все на своем пути, собирайте необходимое снаряжение, сражайтесь с зомби, убивайте их и не дайте им полакомиться своими мозгами.

Берите в руки оружие и отправляйтесь на улицы, кишащие восставшими зомби. Судьба всего человечества зависит только вас!!

Prey 2020 — читы, коды, трейнеры

Prey 2020 трейнер Trainer +8 v21.11.2019 {MrAntiFun}

F1 — бесконечное здоровье F2 — бесконечная целостность костюма F3 — бесконечное PSI F4 — бесконечная выносливость F5 — бесконечный фонарик F6 — бесконечные нейромоды F7 — бесконечные предметы F8 — бесконечные патроны

Prey 2020 трейнер Trainer +6 v13.05.2019 {MrAntiFun}

F1 — бесконечное здоровье F2 — бесконечная целостность костюма F3 — бесконечная выносливость F4 — бесконечный фонарик F5 — бесконечные предметы F6 — бесконечные патроны

Prey 2020 трейнер Trainer +6 v17.01.2019 {MrAntiFun}

F1 — бесконечное здоровье F2 — бесконечная целостность костюма F3 — бесконечная выносливость F4 — бесконечный фонарик F5 — бесконечные предметы F6 — бесконечные патроны

Какие бывают чипы для костюма в Prey

  • ЭМ-защита (*) 19,4 ГГц — уменьшает пагубное влияние ЭМИ на ваш костюм и оружие.
  • Защита от утилизации (*) 19,4 ГГц — специальное экранирование защищает вас от утилизирующих гранат.
  • Усилитель гепатоцитов S-m186 — подавляет эффект опьянения при употреблении алкоголя.
  • Оптимизатор тяжелого снаряжения CRU — увеличивает скорость перемещения и прицеливания при стрельбе из ГИПС-пушки и К-лучемёта.
  • Скольжение infBS_99 — уменьшает урон, полученный при скольжении.
  • Оптимизатор батарее IMI7 — увеличивает ёмкость батареи фонарика.
  • Кинестетический помощник CRU — ускоряет восстановление выносливости.
  • Привод АРТКС v1 — увеличивает скорость планирования с двигательной установкой «Артакс».
  • Привод АРТКС v2 — позволяет использовать с двигательной установкой «Артакс» реактивный ускоритель.
  • Восстановление батарей 00q-x1 — позволяет добывать больше зарядов для «Ошеломителя» и К-лучемёта из уничтоженных роботов.
  • Термозащита (*) 19,4 ГГц — наделяет сопротивляемостью к огню.
  • Контроль подъёма CRU — позволяет быстрее поднимать тяжелые предметы.
  • Уплотнитель структуры b5nm — ваш костюм обладает дополнительной стойкостью к урону.
  • Полищит CRU — увеличивает вашу защиту от физического урона.
  • Скрытность S-6400 — увеличивает скорость передвижения в скрытном режиме.
  • Последний шанс CoREV1 — удары, которые могли бы вас убить, оставляют вас 1 единицей здоровья. Период восстановления — 5 секунд.
  • Ускорение парирования S-p58 — парирование даёт шанс отразить урон в нападающего.
  • V-уселитель .23 — нападение из засады восстанавливает часть здоровья.
  • Поглотитель ударов CRU — уменьшает урон, полученный от столкновений во время полета в условиях нулевой гравитации.

Хранилище данных

Уровень взлома: Хакер 4

В хранилище данных вам встретится два сейфа, код от которых будет одинаковым. Оба находятся на втором уровне локации. Первый сейф стоит в углу центра управления, недалеко от фабрикатора. Тут же находится рабочее место Даниэллы Шоу с её терминалом. Взгляните на обратную сторону монитора Шоу, он стоит по центру, и увидите записку с кодом от обоих сейфов.

Содержимое первого сейфа в хранилище данных:

  • Набор для улучшения оружия
  • Чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Где найти другие чертежи, читайте здесь.

Второй сейф в хранилище данных установлен в небольшом кабинете с терминалом «База данных о добровольцах». Этот кабинет расположен напротив входа на второй уровень, рядом со входом в помещение с модулями данных. Вот только на двери кодовый замок, выдающий ошибку. Вы можете взломать замок, если обладаете навыком «Хакер 4», или пролезть в комнату с сейфом через потолок. Над закодированной дверью проходят синие мостики с проводами, заберитесь сначала на них, а затем по стене выше до красной лампы. Вам осталось лишь спрыгнуть в отверстия потолка той комнаты.

Содержимое второго сейфа в хранилище данных:

  • Чертёж шокера «Ошеломителя»
  • Нейромод. Нужны ещё нейромоды? О них можно прочесть здесь.

Расположение всех сейфов и кодов к ним в Prey 2017

Моделирование дебрифинга (Simulation Debriefing)

Если вы хотите найти этот сейф, то вам нужно первым делом выйти из апартаментов Моргана и пройти в Лабораторию тестирования. Затем войдите в помещение для разбора симуляций, тут и находится сейф. Для нахождения кода посмотрите видео в кабинете Моргана – прижмите свое лицо к стене и устремите свой взор в левую сторону. Там вы увидите код: 5150 .

Кабинет доктора Торстейна (Dr. Thorstein’s Office)

Идите к лаборатории аппаратных устройств, а затем пройдите в офис доктора Торстейна. Здесь и расположен очередной сейф. Для нахождения ключевой последовательности взгляните на стикер, находящийся в офисе. На нем будет написано: «Es и Xe». Эта надпись относится к таким элементам как Энштейний и Ксенон, обладающих следующими атомными числами: 99 и 54. Таким образом, пароль к сейфу выглядит так: 9954 .

Кабинет Хендрика Деври (Hendrick Devries’s Office)

Направляйтесь в Травматологический центр «Талоса-1», а потом зайдите в кабинет Хендрика Деври. В нем вы и отыщите сейф. Для поиска кода следует пойти в карантинную зону центра и сразиться с опасным противником. Победив его, отыщите комбинацию: 7324 .

Зона безопасности

Нужный вам сейф лежит в холле комнаты безопасности «Талоса-1» – вы найдете его позади письменного стола. Для нахождения пароля следует прочитать книжку, расположенную неподалеку и имеющую отсылки из Библии. В результате вы поймете, что пароль выглядит так: 0526 .

Сейф в кабинете Алекса

  • Код: 4194
  • Где найти: В Отсеке Нейромодов, на обломках оператора Декабрь. Вы попадете сюда при выполнении основного квеста «Кто такой Декабрь?».
  • Где использовать: В офисе Алекса Ю, находящегося на четвертом уровне Дендрария. Сейф находится в секретном месте, попасть в которое можно через люк для технического обслуживания, расположенного неподалеку от стола.
  • Награда: набор микросхем, ключ-карта Алекса, передатчик нулевой волны, 2 нейромода.

Сейф в комнате управления Магнитосферой

  • Код: 0901
  • Где найти: В туалете в комнате управления магнитосферой, расположенной на исследовательском уровне G.U.T.S. Он написан на заметке, спрятанной за туалетной бумагой, стоящей на верхней полке рядом с унитазом.
  • Где использовать: Применяется для разблокировки сейфа, расположенного под лестницей в комнате управления магнитосферой.
  • Награда: Комплект улучшения оружия, 2 заряда для утилизатора и 5 запасных частей.

Сейф Джады Маркса

  • Код: 4583
  • Где найти: Код к сейфу Джады Маркса можно найти в Дендрарии. Поднимитесь на башню, стоящую посередке. Затем посмотрите на юг и прыгните на скалу. Поверните налево и идите по скале до ближайшего угла. Проползите под стальными опорными балками и снова взгляните влево. Вы заметите труп, лежащий рядом с неисправным распределительным щитком. Вы можете починить его или воспользоваться ГИПС-пушкой, чтобы добраться до тела. Осмотрите его и отыщите транскриптор. Послушайте запись, чтобы получить код.
  • Где использовать: Пока неизвестно.
  • Награда: Пока неизвестно.

От студии Arkane содержит немало хитрых секретов и загадок, которые предстоит решить геймерам по ходу прохождения. Спустя всего несколько дней после релиза, игроки составили список всех кодов и секретных паролей из игры.

Вскрытие некоторых замков является обязательным, в то время как другие позволяют получить в свое распоряжение отличное снаряжение. Доступ к любой закрытой двери можно получить, если как следует осмотреть окрестности на предмет аудиозаписей или оставленных заметок. сайт публикует список всех паролей для запертых замков в игре Prey.

Миссия 1 «Последний бой»

Сейф в квартире Букмекера

За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.

Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.

Коды в Чунцине (Chongqing Codes)

  • 0118 (Дверь, Контейнер). Код от двери контейнера на входе в офис Международного контрактного агентства (International Contract Agency). Информацию о контейнере можно подслушать в разговоре двух людей на улице. Спускаемся ниже и узнаём необходимую комбинацию от девушки, которая произнесёт её вслух при открытии металлического бокса. Эта же кодовая комбинация используется для взлома двери квартиры Международного контрактного агентства, в которой расположена форма P41.
  • 0118 (Дверь, Квартира Международного контрактного агентства, Этаж 02). Код от двери в квартиру Международного контрактного агентства, в которой находится форма P41, расположена на 02 уровне многоквартирного дома. Комбинацию можно узнать в этой же квартире. Игроку потребуется пробраться в неё с крыши и прослушать автоответчик. Используется точно такая же кодовая комбинация, как и для открытия контейнера на улице.
  • 0118 (Дверь, Прачечная, Этаж 01). Код от двери прачечной на 01 уровне, которая ведёт на крышу в задании «Всевидящие глаза» (All-Seeing Eyes).
  • 2552 (Дверь, Лаборатория тестов производительности, Этаж 04). Код от двери, проход за которой ведёт на лестницу до лаборатории тестов производительности на 04 уровне в здании, где находится основная цель миссии Хаш. Игрок может узнать комбинацию на белой доске на верхнем пятом этаже этого же строения.
  • 2552 (Дверь, Частная лаборатория Хаша, Этаж 05). Код от двери в терапевтическую палату, куда может попасть Агент 47 через балкон, находящийся в частной лаборатории Хаша. Комбинацию можно узнать, посмотрев на белую доску на этом же этаже, за стеной, где Ройс (Royce) будет стоять рядом с пациентом в кресле.
  • 2552 (Дверь, Аркада, Этаж 00). Код от двери внутри аркады на 00 уровне.
  • 2552 (Люк, Внутренний двор, Этаж 00). Во внутреннем дворе можно открыть люк, который позволит пройти до нижнего этажа объекта Международного контрактного агентства. Точка выхода спрятана за сине-оранжевыми ящиками. Используем уже знакомый код на 00 уровне.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector