Прохождение побочных миссий в prey (2017)
Содержание:
- Все, что не приколочено к полу — полезно
- Неполная концовка
- Концовка №3. Уничтожение «Талос-1» и эвакуация
- ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста
- Часть № 3: Побег Директора
- Сквозь тусклое стекло
- Спасти Рани
- Собирая голоса (продолжение)
- Перезагрузка
- Все концовки игры Prey
- Общая информация
- Финальная часть задания «Охота за сокровищами»
- Исчезающий труп
- Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны
- Первый день на работе
- Прячьтесь
Все, что не приколочено к полу — полезно
В помещениях «Талоса» творится максимальный беспорядок: очевидно, накануне вашего появления сотрудники просто бросили все дела и бежали, иногда отстреливаясь. Используйте бардак в качестве тактического преимущества! Все, что разработчики не приколотили к полу, может оказать вам самую неожиданную помощь.
Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.
Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации
Неполная концовка
Этот вариант вы можете достичь, если покинете планету на спасательной капсуле в дендрарии. Для этого придётся либо выполнить квест «Кто ты, Декабрь?», либо просто знать, что именно от вас требуется. А вам нужно отыскать ключ-активатор Моргана Ю, который спрятал Алекс. Забегая вперёд, отметим, что находится он в апартаментах Алекса на локации «Жилая секция».
Первое, что вам нужно сделать — это попасть в офис Алекса Ю в дендрарии. Чтобы туда добраться, либо нужно изощриться и при помощи ГИПС-пушки подняться по шахте гравилифта, либо взломать кодовую панель на гравилифте (Взлом-IV), либо пройти мимо фонтана и свернуть налево, где будет «Зеркало». Разбейте его и найдите подъём наверх — здесь не так высоко, но всё равно понадобится ГИПС-пушка.
Пароль от гравилифта вам по сюжету выдаст Алекс Ю, но это произойдёт тогда, когда он сам захочет с вами встретиться.
Внутри офиса Алекса в дендрарии отыщите за стеной сейф. Код от сейфа можно получить лишь одним способом — обыскать взорванного оператора «Декабрь». А для этого нужно выполнить частично квест «Кто ты, Декабрь?» (берётся автоматически): после начала задания отправляйтесь в брифинг-рум напротив иллюзорной квартиры Моргана Ю, где находится сейф, и обыщите высокий шкаф у левой стены. Там будет кейс — убедите, что он пустой. После этого задание обновится и вам нужно будет встретиться с «Декабрём» в фойе отдела нейромодов — идите туда, «Январь» уничтожит оператора. Обыщите и найдёте нужную записку.
Второй вариант — сейф можно взломать.
Внутри сейфа находится ключ-карта от апартаментов Алекса Ю.
Теперь, когда попадёте в отсек «Жилая секция», поднимитесь в апартаменты директоров (ключ доступа от гравилифта нужно найти на территории секции). Найдите ключ-активатор под глобусом на прикроватной тумбе.
Идите в офис Алекса Ю на дендрарии. Если сможете взломать терминал Алекса, то выдвиньте мостик. Алекс также может дать вам пароль от него, но это случится позже, ближе к концу игры. Вы можете опять же изощриться и попытаться добраться до спасательной капсулы, используя двигательную установку и основу для мостика.
Концовка №3. Уничтожение «Талос-1» и эвакуация
Этот вариант в целом схож с предыдущим, но в таком случае вы ещё и покидаете станцию «Талос-1» вместе с несколькими спасёнными. Спасти можно максимально 5 человек. Один из них — Даль, четверо других — Аарон Ингрэм, Екатерина Ильишина, доктор Дайо Игве и Сара Элазар.
Чтобы спасти Ингрэма, вы должны будете пощадить его и открыть камеру заключения на локации «Лаборатория психотроники».
Чтобы спасти Екатерину Ильишину, принесите её лекарство во время посещения электростанции.
Чтобы спасти доктора Дайо Игве, состыкуйте со станцией его контейнер, когда будете направляться через обшивку в грузовой отсек «Талос-1».
Чтобы спасти Сару Элазар, помогите ей в грузовом отсеке в бою с тифонами (квест «Оборона грузового отсека»), а после обезвредьте Даля, когда тот будет угрожать вам (квест «Ультиматум Даля — грузовой отсек») и верните на место регулятор фильтрации воздуха.
Но даже если вы спасёте всех четверых, этого будет мало — важно не убить, а обезвредить Даля, поскольку исключительно он может управлять шаттлом. Чтобы обезвредить Даля, используйте шокер или одну из возможностей тифонов
Но есть более изощрённый метод.
Как обезвредить Даля в комнату управления фильтрацией воздуха?
Для этого, попав в нужный зал, обойдите его так, чтобы оказаться на противоположной стороне от входа. Здесь будет терминал — отключите временно вентиляторы, спуститесь вниз и вытащите трубу из одного из них. После идите в боковую комнату, где нет Даля, и используйте терминал, встав около которого, вы будете видеть Даля за стеклом противоположного помещения. Выберите процесс обеззараживания — это приведёт к временному отключению подачи кислорода, из-за чего Даль потеряет сознание.
Ждите, когда Игве пригласит вас в лабораторию добровольцев, и идите в отдел нейромодов. На втором этаже проведите операцию, удалив нейромоды. Можно отказаться — просто ничего не делать, но в таком случае эвакуация будет невозможна.
К слову, Даля можно обезвредить и позже — например, спасти Сару Элазар и других людей, забежав в комнату Oxygen Flow Control Room, вернув деталь и убежав оттуда, не убивая и не оглушая Даля. В таком случае в следующий раз вы встретите его на локации дендрарий, когда нужно будет поговорить с Алексом. Даль будет пытаться попасть в его комнату — тут-то его и обезвредьте. Но после этого случается нападение альфа-тифона, поэтому придётся спасать не только оглушённого Алекса, но и Даля.
Даля нужно оттащить в медицинскую комнату справа от двери к главному лифту. Будьте внимательны — там будет искрящаяся панель. По возможности почините её, поскольку в противном случае, когда будете перемещать Даля, ударит ток и с одного раз убьёт вашего оппонента. Затащив его в медицинскую комнату, удерживайте, пока не будет засчитан квест. А дальше — та же самая процедура с удалением нейромодов из головы.
Благодаря этому после того, как вы запустите процесс самоуничтожения станции, можно будет всё равно разрушить «Января» и бежать внутрь шаттла в отсеке для шаттла.
Тут интересный момент — если вы не установили ни единого умения тифонов, то «Январь» скажет, что вы не представляете угрозу для Земли. Если же хотя бы один навык тифонов задействован, то слова будут иным. Но вы всё равно можете покинуть станцию!
ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста
Хоть Prey на первый взгляд и кажется коридорным шутером в духе BioShock или System Shock, на деле здесь постоянно встречаются альтернативные пути, позволяющие проникнуть в желанную локацию через крышу, вентиляцию или технические ходы. Для любителей быть выше всех проблем в Prey есть специальный навык охранника, который позволяет очень высоко подпрыгивать и стремительно карабкаться, но если он не активирован, подойдет и стандартная ГИПС-пушка, которую дают в самом начале игры.
Вопреки ожиданиям, ГИПС-пушка годится не только для парализации противников
Алгоритм простейший: подходите к стене, которую собираетесь покорить. Лепите комок на высоте прыжка. Подпрыгиваете, жмете «Вскарабкаться». Лепите следующий комок на высоте прыжка. Игра даже открыто показывает эту сторону безобидного с виду строительного ружья в одной из постановочных сцен — правда, к этому моменту уже можно упустить некоторые тайники, до которых таким образом можно добраться.
Часть № 3: Побег Директора
Путь к спасению: бежать скопировав личность в оператора
Это самая сложная часть побега. Запаситесь исцеляющими предметами и отправляйтесь в офис Райли Ю в верхней части лаборатории «Пифей». Если лестницы разрушены, поднимитесь по трубам за лестницей, чтобы добраться до верхнего этажа. Обратитесь к своему терминалу (директор знает пароль) и переключитесь на 0-й канал, чтобы получить зашифрованное сообщение.
Только Райли Ю может эвакуироваться этим путём. Если вы не пройдёте этот маршрут эвакуации, вы не сможете убежать со всеми тремя персонажами. Выполните следующие действия: при попытке загрузить данные вы получите ошибку порчи и местоположение добровольца. Разблокируйте способность «Рождение тифона 2» и используйте его на мертвом теле добровольца — он всегда находится в случайном месте.
Подготовьте приманку, когда появится Фантом. Он всегда враждебный! Если вы его убьете, вы провалите эвакуацию. Пока Фантом отвлечён, сканируйте его с помощью Психоскопа. Затем вы можете вернуться в Архив данных, поместить оператора на стыковочном терминале и загрузить в него копию своей личности, чтобы «эвакуироваться».
Сквозь тусклое стекло
Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.
Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.
Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.
Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.
Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна – 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода – 9954.
Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.
Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.
Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.
Спасти Рани
Телепатом были захвачены разумы сразу 3-х работников станции. Он держит их в теплице, которая находится в дендрарии. Если вы хотите попасть туда, то вам придется либо вскрыть панель доступа (нужен навык Взлом 3-го уровня), либо найти код к нему. Выбрали второй вариант? Тогда направляйтесь на другую сторону локации и отыщите мертвое тело Айрис Стейн. Под ее ножками лежит записка с нужным вам паролем.
Идите обратно в теплицу и откройте дверцу. Далее вам предстоит тяжелая схватка. Если пленники, которых вам необходимо спасти, подойдут к вам слишком близко, то их головы взорвутся. По этой причине нужно держаться от них как можно дальше и использовать умение «Взлом разума», чтобы спасти их от контроля монстра. В этом деле может также помочь Ошеломитель – одного выстрела будет достаточно, чтобы вырубить людей. Если у вас отсутствуют данные элементы, то мы советуем вам повременить с прохождением этой миссии.
Что касается пришельца, то с помощью ГИПС-пушки его можно замуровать на непродолжительное время. Затем используйте нуль-волновой глушитель, дабы обезоружить противника и в конце сделайте несколько выстрелов из К-лучемета. Разобравшись со всеми пришельцам в комнате, подойдите к Рани Чодари и побеседуйте с ней. Она сообщит вам пароль от склада (AR01), расположенный по дороге к хранилищу данных. Идите туда для завершения квеста. Внутри вы отыщите пару пистолетов, две оружейные башенки, дробовик, аккумуляторы для К-лучемета и комплект для апгрейда оружия.
Собирая голоса (продолжение)
Если вы сделали то, что выше, то идите по маркёру в каюту Даниэллы и изучите здесь всё. Прослушайте запись на транскрипторе и осмотрите почту в компьютере. Так начнётся новый квест — «Охота за сокровищами» (дополнительный).
Нужно разыскивать различные карты.
После прослушивания аудиозаписи прогресс обработки достигнет 30 %. Появятся новые задания, связанные с поиском записей Шоу в других местах жилого отсека.
Поднимитесь на второй этаж и найдите кинотеатр. Пройдите в него. Слева есть два кинозала. Загляните в дальний и во втором ряду под креслами отыщите транскриптор. Прослушайте запись с беседой Шоу.
На втором этаже найдите бар «Жёлтый тюльпан» с отключённой электроэнергией. В правом дальнем углу находится люк, ведущий к вентиляции. Используйте панель, чтобы включить подачу питания. Вернитесь в бар и пройдите в небольшую комнату слева от сцены. Прослушайте запись песни, которую поёт Даниэлла. Нужно дождаться, когда истечёт таймер. Убейте врагов. Осталось найти ещё две записи — в рекреационном центре и в капсуле Скай.
Идите в рекреационный центр и поднимитесь на второй этаж. На столе отыщите ключ-карту от каюты Абигейл Фой. Идите по маркёру и откройте каюту. Просмотрите терминал и выберите самое нижнее письмо, чтобы узнать, где ещё можно искать образец голоса — у Эмми Битти. В том же терминале прослушайте аудиозапись с разговором. Это уже 90 %.
В жилом отсеке для экипажа есть несколько отдельных кроватей
Вы должны обратить внимание на те, которые расположены сверху. Запрыгивайте к ним и отыщите на полке одной из них транскриптор Лоренс Бакстер
Прослушайте запись, открыв её в инвентарь (раздел «Данные»). Вы узнаете о том, что Лоренс подготовил подарок для своей возлюбленной. Так начнётся квест «Подарок возлюбленной» (побочный).
Вернитесь в рекреационный центр и поднимитесь наверх. На том же столе найдите транскриптор и прослушайте запись. Вы обработали 100 % голоса Даниэллы Шоу
Обратите внимание, что на столе также находится карта сокровищ Элиаса Блэка. Карту сокровищ Весты я нашёл в дендрарии
Перезагрузка
Через САГИТТа следуйте в отсек жизнеобеспечения. Разбейте стекло, если не сделали ранее, и обыщите комнату. Используйте левый гравилифт, чтобы спуститься вниз и пойти к водоочистной станции. Используя рычаги и трубы, двигайтесь поверху, откройте панель доступа и поднимитесь выше. Убейте Технопата и операторов, обыщите труп. Следуйте на второй уровень и идите через левое окно либо используйте рычаг на двери.
Идите на вход электростанции и пройдите туда, чтобы начать квест «Помощь Екатерине Илюшиной». Спуститесь на гравилифте вниз, пока не отыщите дверь в морозильные камеры. Рядом будет пламя. Забросайте его ГИПС-пушкой, чтобы найти тело Талии Брукс с нейромодом и другими предметами.
Идите в медицинский отсек, спуститесь ниже, чтобы продолжить квест, связанный с Ильюшиной. Двигайтесь далее, пока не отыщите тело Николаса Стиллуотера, чтобы получить припасы и ключ-карту от реактора. Спуститесь вниз, найдите панель управления реактором и воспользуйтесь ею. Перезагрузите систему и активируйте системы в следующем порядке – магнитосфера, электростанция, кольца, гравитация, жизнеобеспечение, главный реактор.
Покиньте комнату и войдите внутрь. Здесь нужно будет отыскать сломанную деталь и починить ее, либо найти такую же выше. Сделав это, окончательно перезагрузите реактор, чтобы приблизится к концу прохождения Prey 2017.
Все концовки игры Prey
Чуть выше мы говорили, что в проекте есть всего две реальные концовки, но также существуют и ряд фейковых окончаний. Другими словами, они не приводят к полноценному прохождению игры, а предлагают лишь некоторые варианты для тех, кто любит решать подобные задачи нестандартным путем.
Итак, как еще можно закончить проходить сюжет Prey?
1.Сбежать с комической станции «Талос-1».
Если вы хотите таким образом пройти игру, то смеем вас разочаровать – кампания не закончится. Вы просто увидите титры, после чего игра заставит вас запустить последнее сохранение.
Чтобы довести до этого, вам необходимо обнаружить ключ от спасательного шаттла Алекса Ю.
2.Уничтожить «Талос-1».
Сразу скажем, что данная методика приведет к одной из полноценных концовок Prey. То есть подобный финал является лишь шагом на пути к стандартной развязке, просто достигнутой иным способом.
Чтобы взорвать станцию, вам потребуется воспользоваться двумя ключами. Первый вы сможете создать сами, а второй получите от Алекса во время прохождения сюжета. Запускайте процесс самоуничтожения комплекса, а потом выбирайте: спастись, улетев на шаттле, или остаться, погибнув вместе с «тонущим кораблем».
3.Использовать нуль-волновой глушитель.
Еще один метод, который доведет до логического финала, но иным методом. Использовав устройство, мы стираем память всем Тифонам на «Талосе», так что покидать станцию не потребуется.
Общая информация
Помимо шутерной составляющей Prey обладает некоторыми элементами РПГ. Игроку предоставляется возможность выбрать пол главного героя, а некоторые его решения будут напрямую влиять на дальнейшее развитие сюжета. Прохождение игры Prey 2017 года доступно владельцам ПК, Xbox One, PlayStation 4.
Заставка игры
Сюжет игры рассказывает о герое по имени Морган Ю, которому необходимо выбраться с захваченной пришельцами станции. Владельцам ПК для нормального прохождения потребуется обладать компьютером со следующими минимальными требованиями:
- процессор – Intel Core i5 2400 3,1Ghz;
- оперативная память – 8 Гб;
- видеокарта – GeForce GTX 670.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Prey PS4 – прохождение не отличается от варианта на других игровых платформах и составляет около 26 часов со всеми побочными квестами.
Финальная часть задания «Охота за сокровищами»
Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.
Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.
После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.
Исчезающий труп
Необходимо просмотреть рабочую станцию Йована Гавриловича и изучить все электронные письма не нем. После в журнале заданий появится новый квест.
Оказавшись в основном холле, отыщите ключ-карточку, открывающую доступ к травмпункту (можно найти две таких карточки – их получение описано в прохождении основных сюжетных заданий). Направляйтесь в нужную локацию и просмотрите письма на компьютере. Так вы узнаете, что труп доктора Беллами был перенесен в лабораторию психотроники.
Попав в нужную локацию, отыщите выход из помещения со стеклянной «кабинкой», который ведет к лифтам. Идите вниз и изучите местность. Разберитесь со всеми мимиками. Вы отыщите морг, но дверь в него окажется заблокирована. Уничтожьте стекло, а затем с помощью арбалета взаимодействуйте с кнопкой, расположенной с левой стороны от двери. Там вам удастся ее открыть.
Зайдите внутрь и возьмите ключ-карточку от морга. Изучите трупы – один из них будет принадлежать Беллами. Подберите с тела ключ, открывающий доступ к каюте доктора. Теперь вам необходимо будет отправиться в жилой отсек.
Достигнув нужней зоны, отыщите нужную вам каюту для завершения побочного квеста. В этой комнате вы отыщите три нейромода и чип. Советуем прочесть все письма на терминале для разблокировки нового пси-умения.
Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны
Помимо прохождения основного сюжета игрок может помогать выжившим членам экипажа. В игре имеется 45 задач, для выполнения которых придется постоянно перемещаться по станции. Дело в том, что дать квест могут герою в одном отсеке, выполнить его нужно в другом, а получить награду в третьем. Основной особенностью побочных миссий «Прей» является то, что не обязательно их все выполнять. Некоторые даже можно просто не заметить. Но все это – количество завершенных заданий и вариант завершения целиком – влияет на концовку игры. Поэтому многие игроки перепроходят Prey по несколько раз.
Одна из концовок игры
Игра Prey 2017 года стала приятным сюрпризом для поклонников научно-фантастических шутеров. Здесь есть все, что нужно – космос, пришельцы и интересные задания с разными концовками.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Первый день на работе
Надеть форму «Транстар» После того, как Морган очнётся в квартире, ему позвонит старший брат Алекс и попросит надеть костюм и отправиться на вертолёте на работу в «Транстар». Вам предстоит путешествие к комической станции Талос-1. Осмотрите квартиру, прочитайте различные книги, разбросанные вокруг. Они будут сохранены в разделе «Данные». Проверьте электронную почту на компьютере и найдите еду на кухне.
Когда будете готовы уйти, наденьте костюм и пройдите на улицу. Вы можете покинуть коридор, пройдя в левую сторону. Поговорите с Патрицией Варма из службы поддержки и идите к лифту.
Сесть в вертолёт на крыше Зайдите в лифт и нажмите на кнопку, чтобы подняться на крышу. Покиньте здание и взаимодействуйте с вертолётом. Смотрите кат-сцену.
Отчитаться в испытательном центре Покинув вертолёт, пройдите внутрь и найдите робота-исследователя. Поговорите с ним если есть желание, а затем на лифте спускайтесь вниз, где вас ждёт Алекс. Через несколько мгновений вам разрешат войти в тестовую камеру — дальняя дверь.
Внутри вас ждёт небольшая комната с одной кнопкой и красным кругом на полу, около окна, через которое смотрят трое учёных. В первом тесте вас просят нажать на кнопку, чтобы поднять вверх три блока из красного круга. Сделайте это — перемещайте по одному за пределы круга.
В следующем задании начнутся странные вещи. Нажмите на кнопку повторно, а затем спрячьтесь. На самом деле прятаться здесь негде, не считая стула в середине комнаты. Делайте то, что считаете нужным, и начнётся новый тест. Более прямолинейный. Барьер отделяет вас от другой кнопки. Вам нужно нажать на красную кнопку, чтобы загорелась синяя, затем быстро перепрыгните через препятствие и нажмите на неё.
В заключительной комнате будет стул и компьютерный терминал. Когда вы сядете, вам зададут несколько вопросов, на которые можно отвечать, как захотите. После того, как ответите на все вопросы, учёный предложит вам взглянуть на пятна. Когда тестирование завершится, Морган потеряет сознание.
Прячьтесь
В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить
В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.