Prey 2017

Содержание:

Причины появления

Prey (2017)

Кошмар будет появляться только тогда, когда будет установлено слишком большое количество нейромодов (неважно из какой ветки).

Кроме того, Кошмар скорее всего появится сразу после установки нейромода из ветки тифонов, при этом появление его будет очень заметно: будет раздаваться тифонский вой и происходить вибрации, а также Кошмар сразу будет знать местоположение игрока. Это обусловлено тем, что тифоны могут чувствовать существ с экзотической материей.

Prey: Mooncrash

В Prey: Mooncrash данный тифон станет охотиться за главным героем после получения четвёртого уровня порчи симуляции. В отличии от основной игры тот будет преследовать персонажа до конца — таймера нет. Возрождается каждый раз, как аватар игрока переходит на другую локацию.

Расположение всех сейфов и кодов к ним в Prey 2017

Моделирование дебрифинга (Simulation Debriefing)

Если вы хотите найти этот сейф, то вам нужно первым делом выйти из апартаментов Моргана и пройти в Лабораторию тестирования. Затем войдите в помещение для разбора симуляций, тут и находится сейф. Для нахождения кода посмотрите видео в кабинете Моргана – прижмите свое лицо к стене и устремите свой взор в левую сторону. Там вы увидите код: 5150 .

Кабинет доктора Торстейна (Dr. Thorstein’s Office)

Идите к лаборатории аппаратных устройств, а затем пройдите в офис доктора Торстейна. Здесь и расположен очередной сейф. Для нахождения ключевой последовательности взгляните на стикер, находящийся в офисе. На нем будет написано: «Es и Xe». Эта надпись относится к таким элементам как Энштейний и Ксенон, обладающих следующими атомными числами: 99 и 54. Таким образом, пароль к сейфу выглядит так: 9954 .

Кабинет Хендрика Деври (Hendrick Devries’s Office)

Направляйтесь в Травматологический центр «Талоса-1», а потом зайдите в кабинет Хендрика Деври. В нем вы и отыщите сейф. Для поиска кода следует пойти в карантинную зону центра и сразиться с опасным противником. Победив его, отыщите комбинацию: 7324 .

Зона безопасности

Нужный вам сейф лежит в холле комнаты безопасности «Талоса-1» – вы найдете его позади письменного стола. Для нахождения пароля следует прочитать книжку, расположенную неподалеку и имеющую отсылки из Библии. В результате вы поймете, что пароль выглядит так: 0526 .

Сейф в кабинете Алекса

  • Код: 4194
  • Где найти: В Отсеке Нейромодов, на обломках оператора Декабрь. Вы попадете сюда при выполнении основного квеста «Кто такой Декабрь?».
  • Где использовать: В офисе Алекса Ю, находящегося на четвертом уровне Дендрария. Сейф находится в секретном месте, попасть в которое можно через люк для технического обслуживания, расположенного неподалеку от стола.
  • Награда: набор микросхем, ключ-карта Алекса, передатчик нулевой волны, 2 нейромода.

Сейф в комнате управления Магнитосферой

  • Код: 0901
  • Где найти: В туалете в комнате управления магнитосферой, расположенной на исследовательском уровне G.U.T.S. Он написан на заметке, спрятанной за туалетной бумагой, стоящей на верхней полке рядом с унитазом.
  • Где использовать: Применяется для разблокировки сейфа, расположенного под лестницей в комнате управления магнитосферой.
  • Награда: Комплект улучшения оружия, 2 заряда для утилизатора и 5 запасных частей.

Сейф Джады Маркса

  • Код: 4583
  • Где найти: Код к сейфу Джады Маркса можно найти в Дендрарии. Поднимитесь на башню, стоящую посередке. Затем посмотрите на юг и прыгните на скалу. Поверните налево и идите по скале до ближайшего угла. Проползите под стальными опорными балками и снова взгляните влево. Вы заметите труп, лежащий рядом с неисправным распределительным щитком. Вы можете починить его или воспользоваться ГИПС-пушкой, чтобы добраться до тела. Осмотрите его и отыщите транскриптор. Послушайте запись, чтобы получить код.
  • Где использовать: Пока неизвестно.
  • Награда: Пока неизвестно.

От студии Arkane содержит немало хитрых секретов и загадок, которые предстоит решить геймерам по ходу прохождения. Спустя всего несколько дней после релиза, игроки составили список всех кодов и секретных паролей из игры.

Вскрытие некоторых замков является обязательным, в то время как другие позволяют получить в свое распоряжение отличное снаряжение. Доступ к любой закрытой двери можно получить, если как следует осмотреть окрестности на предмет аудиозаписей или оставленных заметок. сайт публикует список всех паролей для запертых замков в игре Prey.

Советы по садоводству

Для получения доступа к данной миссии нужно просмотреть заметку, висящую на распылителе неподалеку от теплицы (дендрарий). Далее вам нужно будет найти доктора Джулиена Говарда, а точнее его мертвое тело. Оно лежит на возвышении, которое примыкает к кабинету Алекса Ю. Вы можете подняться туда двумя методами:

  • Пройдя через ранее упомянутый нами офис брата главного героя. Мы подробно рассказали об этом в прохождении задания «Кто ты, Декабрь?» в статье с выполнением сюжетных миссий. Нужно будет просто спрыгнуть к трупу.
  • Пройдя сквозь «зеркальную станцию», расположенную в парке. Для этого необходимо разбить стеклянную панель рядом с лавочкой и при помощи ГИПС-пушки взобраться на уступ.

Добравшись до возвышения, разберитесь с парочкой мимиков и возьмите транскриптор Джулиена. Далее направляйтесь к фабрикатору и сделайте формулу роста. Ее можно создать из 3-х единиц органических материалов и по 1 единичке всех остальных ресурсов. Затем вернитесь к системе полива, подойдите к устройству и разместите в особой пробирке ранее сделанную формулу. В конце нужно нажать на кнопочку.

Через 10 минут (можете пока побродить по округе) вырастет уникальный фрукт, который нужно сорвать для завершения этого побочного квеста. Данный предмет способен быстро восстановить очки здоровья персонажа.

Таскайте с собой турель

Если вы еще не переусердствовали с инопланетными навыками, носите с собой турель. После определенной черты охранные системы будут видеть врага и в вас, но их можно будет взломать и переубедить — правда, для этого придется вложиться в отдельный навык.

Против крупных противников автоматизированные пулеметы, конечно, помогают так себе, но по крайней мере смогут ненадолго их отвлечь, да и с мелочью справляются легко.

Имейте в виду: турель бесполезна против и технопата. Монстр незамедлительно переводит всю технику на свою сторону, поэтому даже призыв дроида-медика может обернуться неласковой смертью.

Травмпункт

Уровень прокачки способности взлома: хакер 2

Код доступа: 7324

Двигайтесь на 2-ой уровень, прямиком в травмпункт. Там отыщите кабинет мистера Девриса, куда попасть вы сможете, имея 2 пропуска: ключ-карта Девриса (труп врача расположен возле лифта на 4-ом уровне холла) и пропуск, получаемый во время прохождения квеста «Исчезнувший труп».

Далее, кодовую комбинацию к сейфу можно отыскать на стене в помещении карантина там же в травмпункте. К нему доступ откроется, когда начнете работать на компьютере Матиаса Коля. Устройство находится в помещении рядом с местом работы почившего доктора Девриса. В итоге, решите, как поступить с Тревором Янгом, после чего проход к сейфу будет открыт.

Внутри сейфа Матиаса вы найдете:

  1. Аптечки.
  2. Ремонтный комплект.
  3. 3 нейромода.

Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)

Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.

Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.

Похищенные нейромоды (Stolen Neuromods)

Для того чтобы попасть в эту локацию вам понадобится специальная ключ-карта, находящаяся в отделе информационной безопасности. Впрочем вы можете не утруждать себя ее добычей и просто пролезть через вентиляционное отверстие, расположенное прямо над дверью. Попав внутрь, найдите заметку, в которой содержится код от ячейки хранения. Сделать это довольно просто – избавьтесь от мимика, а затем прочитайте записку, лежащую неподалеку от него. После направляйтесь в кабинет Кимуры, который находится в зоне продаж в холле космической станции. Учтите, что вам понадобится несколько вещей для попадания в торговую зону.

Оказавшись в нужной локации, застигните фантомную форму Кимуры врасплох и проследите за мимиками, находящимися неподалеку. После этого проверьте офис Кимуры, чтобы заполучить сразу четыре нейромода под ее столом. Взаимодействуйте также с компьютером, где имеется немало интересной сюжетной информации. К тому же, находясь тут, не забудьте заглянуть в задний кабинет Рэндольфа, где можно отыскать оружие Охотница Болткастер.

Награда за задание «Охота за сокровищами»

Как только вы введёте код на терминале Абигейл Фой, у вас появится новый чертёж чипа «Арсенал искателя приключений v1.x». Он и есть награда за задание. Бегите к ближайшему фабрикатору и создайте его. Для этого вам потребуется 3 куба минералов и 2 куба пластика.

Свойства чипа «Арсенал искателя приключений» v1.x:

  • Повышенная эффективность утилизации предметов
  • Повышенный шанс нанесения критического урона разводным ключом
  • Повышенная эффективность фонарика
  • Ускоренное перемещение в тесном пространстве

Чип «Арсенал искателя приключений» v1.x от Абигейл Фой заменит вам сразу несколько других чипов.

Прохождение задания

Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).

Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.

Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.

Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.

Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.

Задания квеста «Охота за сокровищами»

Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)

Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.

На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.

Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.

Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)

Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.

Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.

Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.

Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)

Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.

Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.

В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.

Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)

Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.

На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.

Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.

Задания квеста «Охота за сокровищами»

Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)

Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.

На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.

Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.

Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)

Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.

Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.

Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.

Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)

Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.

Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.

В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.

Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)

Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.

На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.

Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.

Научитесь превращаться в кружку

Во-первых, всегда приятно делать так, как показывали в трейлерах, а во-вторых благодаря этому навыку вы станете лучшим форточником Млечного пути. Такая трансформация позволяет проникать в будки службы безопасности, для которых в противном случае придется или искать пароли, или взламывать замки.

На первое уйдет слишком много времени, и не факт, что пароль в итоге будет найден (он может быть где угодно), а для второго потребуется развитый хакерский навык. Мимикрия пригодится и в стелсе, а взлом компьютеров — нет. Вывод очевиден!

Как мы уже отмечали, Prey — игра массы возможностей, хоть ее действие и разворачивается на замкнутой космической станции. Не стесняйтесь пробовать даже кажущиеся бредовыми варианты решения тех или иных ситуаций. Подчас успех в Prey зависит лишь от смелости и раскованности вашей фантазии. И не лезьте в гайды! Испортите себе все удовольствие. Исследуйте, изучайте.

И последнее: не верьте повару!

Пароли к сейфам в Prey

В Prey на «Талосе-1» вам встретится немало сейфов, в которых спрятаны вещи сотрудников, а иногда и весьма ценные наработки «Транстар». Но вот не задача, все сейфы запаролены. В этой статье мы собрали для вас коды от сейфов в Prey, а также не забыли и о их содержимом. Воспользуйтесь оглавлением, чтобы сразу перейти в локации с интересующим вас сейфом.

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.

Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. файл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».

Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте здесь.
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Пароль: 7324

В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто.

Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте здесь), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта.

И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.

//www.youtube.com/watch?v=nu7F__uL3Lc

Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте.

Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится.

Спасёте вы его или убьёте?

Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:

  • Несколько аптечек
  • Набор для ремонта костюма
  • Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.

Уровень взлома: Хакер 1

В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении.

В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа.

В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.

Уровень взлома: Хакер 4

Код от сейфа доктора Келструпа вы получите от Алекса Ю после того, как откалибруете свой психоскоп по заданию. Сам сейф стоит в его кабинете, расположенном недалеко от пункта калибровки психоскопа в атриуме лаборатории психотроники (уровень 2). Влезть в кабинет придётся через одно из окон, замурованное ГИПС-пушкой, так как пропуск от кабинета находится внутри у трупа Келструпа.

Содержимое сейфа директора Келструпа:

  • Чертёж нейромода. Где найти другие чертежи читайте здесь
  • Нейромоды (2 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.

Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)

Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.

Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.

Психоскоп нужен не для красоты

Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.

Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock

Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.

Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.

Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.

Как изучить карты сокровищ?

Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).

Чтобы найти цифру «1», отчаливайте на локацию САГИТТА. При этом переходить на неё лучше всего лишь из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, буквально через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище горючего. Здесь будет помещение с обыкновенной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтоб оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов найдете цифру (на стене).
Для поиска числа «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Тут идите в левый дальний угол (внизу) и на стене найдите цифру.
Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, подымитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (2-ой этаж). На стене с боковой стороны от утилизатора (слева) станет цифра.
Цифра «5» размещена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сходу же сверните налево. Тут находится контейнер. За контейнером на стенке изображена цифра.

Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.

Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.

Код от сейфа доктора Гальвани

На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.

Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом.

Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:

  • 1 сейф: 011
  • 2 сейф: 235
  • 3 сейф: 813
  • 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
  • 5 сейф: 455
  • 6 сейф: 891

Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Отдел нейромодов

Пароль от терминала Марко Симмонса

Терминал Марко Симмонса находится в лаборатории симуляции в комнате для послеоперационного обследования, а пароль от него вы узнаете, прочитав записку на жёлтом стикере, прикрепленную на монитор.

Пароль от терминала службы безопасности в отделе нейромодов

В кабинке службы безопасности в отделе нейромодов, расположенной в фойе на втором уровне, установлен терминал службы безопасности. Вам потребуется пароль, чтобы получить к нему доступ. Пароль можно узнать из записки, лежащей возле трупа Давии Нааз, который висит на перилах напротив входа в холл «Талоса-1». В той же записке есть и код от самой кабинки, в которой стоит терминал. Однако, имейте в виду, что трупа Давии Нааз не будет в самом начале игры, когда вы выбрались из лаборатории симуляции. Он появится позднее.

Финальная часть задания «Охота за сокровищами»

Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.

Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.

После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector