C.a.s.s.i.e

Класс объектов SCP «Кетер»

Класс «Кетер» присваивается тем объектам, которые проявляют явную и активную враждебность по отношению к человеческой жизни, цивилизации и/или пространству‑времени и способны вызвать значительные разрушения в случае нарушения условий содержания. Такие объекты должны быть каталогизированы, содержаться в соответствии с особыми условиями сдерживания и, если это возможно, уничтожаться.

Сама по себе враждебность по отношению к человеческой жизни не является причиной для присвоения объекту класса «Кетер». Класс «Кетер» показывает, что объект не только способен и пытается причинить вред жизни человека и цивилизации, но и то, что для предотвращения воздействия объекта необходимы обширные и сложные протоколы содержания, которым необходимо в точности следовать. Исследования в области нейтрализации объектов класса «Кетер» всегда имеют наивысший приоритет для Фонда.

Случаи, когда объекты класса «Кетер» поступают на содержание вместо нейтрализации сотрудниками Фонда, редки. Их можно разделить на три основные категории. Во‑первых, ряд объектов физически не может быть уничтожен в силу очевидной неуязвимости или аналогичных причин. Во‑вторых, существует определённый класс «Кетеров», имеющих большое тактическое значение для Фонда. В‑третьих, существует ряд объектов, нейтрализация которых угрожает нанести больший вред человечеству, чем сохранение в текущем виде.

Фонду удалось направить способности некоторых объектов класса «Кетер» в мирное русло, но такие ситуации являются редкими исключениями. Например, SCP‑076 согласился работать с Фондом только из‑за его необычных отношений с агентом и способности объекта общаться с нами, но даже это продлилось недолго. Большинство «Кетеров» являются неодушевлёнными объектами, а многие из них — неживыми. Этот статус может измениться в ходе дальнейших исследований и открытий.

«Кетер» на иврите означает «корона»; это высший уровень сефирот в Каббале.

Правило Коробки: Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.

В игре их:Scp-106,Scp-939,Scp-2536.

SCP Achievements[edit]

These are achievements which are related to both the playable and non-playable SCPs.

Icon Name How to Unlock
Crisis Averted Use SCP-500 when you are about to die.
Friendship As a Scientist, upgrade your Keycard in SCP-914 along side a Class-D.
High on the Wings of Caffeine Escape the facility as either Class-D or Scientist while under the effects of SCP-207.
If you want something done right… As a Scientist kill any SCP.
I’ll Pass, Thanks As an SCP, kill someone who is using the Micro HID.
Is this your first time? Die from SCP-173.
Larry Is Your Friend! Get captured by SCP-106, then escape the Pocket Dimension.
Microwave Meal With the Micro HID, kill an SCP.
My Cure Is Most Effective… As SCP-049, convert ten people into SCP-049-2 in one round.
Newb Get captured by SCP-106, then die inside the Pocket Dimension.
Property of the Chaos Insurgency As a Class-D, escape with two or more SCP items in your inventory.
Secure. Contain. Protect. Recontain SCP-106 with the Femur Breaker.
Involuntary Rage-Quit Die while entering a rage as SCP-096.

In-Game

SCP-106 spawns in Heavy Containment Zone at the bottom of SCP-106’s containment chamber.

SCP-106 is easily recognizable from a distance due to its loud, unique sounding footsteps.

SCP-106 can walk through almost any form of door and glass window in the facility, only excluding doors which serve only as props and elevator doors.

SCP-106 has the unique ability of teleportation. Holding tab will display 2 options, one creates a «portal» (hole with a plus sign) while the other allows SCP-106 to teleport to the portal if it has been placed (hole with 2 arrows coming out from it).

SCP-106 has a unique attack, which injures and teleport humans in close range to his Pocket Dimension by clicking on them. SCP-106 has a 2-second cooldown on successful hits.

Once the Alpha Warhead explodes, players caught by SCP-106 will not be sent to the Pocket Dimension and will instantly be killed instead.

Players teleported to the Pocket Dimension are presented with eight possible hallways to walk into. Six of the hallways will kill the player instantly, the other two will teleport the player to SCP-106’s containment chamber. Servers can change the number of hallway exits and randomize which hallways are the exit, which change every time someone escapes.

SCP-106 can be re-contained using the «femur breaker» located in 106’s containment chamber, located in Heavy Containment Zone. One player is required to enter a small alcove in the control area, after which they will die. Another player is then required to press a button on the opposite wall. After being pressed, about eighteen seconds of screaming will be broadcast over the entire facility, there is no way to cancel this. Afterwards, SCP-106 will be recontained.

Despite having the second lowest health out of all the SCPs (650 HP), SCP-106 can arguably take the most bullets. This is due to the fact that it has a high bullet resistance, usually taking only 2 points of health per bullet. The only sources of damage not affected by this resistance are non-bullet sources such as the Micro HID, , and Fragmentation Grenades.

История

C.A.S.S.I.E. начала работу в марте 2010 года и была установлена в ранее выведенной из эксплуатации комнате наблюдения. Из-за того, что комната была размещена за пределами комплекса, были установлены бронированные стены и укрепленная дверь, чтобы защитить комнату от внешних угроз. Первоначально система обладала теми же возможностями, что и система TTS с системой ручного управления (с ограниченными автономными возможностями), однако на этом этапе она была способна принимать независимые решения, такие как тушение большого пожара или обнаружение потенциальных вспышек заболеваний среди персонала учреждения. Существовала необходимость управлять всем дистанционно, потому что только Совет O5 мог разрешить доступ к ядру C.A.S.S.I.E.

В течение восьми лет она завоевала доверие инженерных команд, занимающихся обновлением, обслуживанием и улучшением систем во всех направлениях. В последний раз камера C.A.S.S.I.E была открыта в декабре 2015 года. Был установлен ряд модулей, отвечающих за принятие индивидуальных решений. После этих новых установок и возможностей вся безопасность Зоны 02 зависела от решений C.A.S.S.I.E.

Чтобы свести к минимуму потенциальный риск взлома, стало невозможно удаленно отклонять решения C.A.S.S.I.E. Единственный способ сделать это — получить доступ к ядру C.A.S.S.I.E. и использовать его главный управляющий терминал. К сожалению, это действие может быть предпринято только с прямого согласия Совета O5.

Вторая буква аббревиатуры обозначает «автономный», что означает, что C.A.S.S.I.E. может принимать свои собственные решения и суждения на основе собственного сложного понимания любой ситуации или обстоятельств, которые он обнаруживает. Идея проста: «В случае чрезвычайной ситуации, сосредоточиться на побеге. Остальное оставить машинам ». Искусственный интеллект имеет доступ к гораздо большему количеству информации, чем люди. Благодаря этому системы, контролируемые ИИ, принимают более правильные решения — немедленно, рационально и эффективно.

Когда C.A.S.S.I.E. активируется и объявляет тревогу, инициируются начальные процедуры запуска. Полная активация системы происходит через 10-15 секунд с момента первоначального оповещения. Далее система начнет анализировать аварийную ситуацию. В случае нарушения условий содержания, сканирование может занять около 30 секунд. После анализа предпринимаются начальные шаги. C.A.S.S.I.E. запускает стандартные процедуры безопасности и при необходимости вызывает необходимые мобильные оперативные группы, чтобы сдержать все SCP, которые могут быть свободны и которые могут представлять достаточно серьёзную угрозу.

Повстанцы Хаоса

Стать ими можно на протяжении всей игры, главное, чтобы хоть один сотрудник класса-Д оставался в живых. В инвентаре они имеют пулемёт Logicer, аптечку и устройство для взлома, которое по своей силе не отличается от карты командира МОГ. Их запас здоровья равен 120 HP. Их целью является выведение класса Д из комплекса и нейтрализация всех остальных, правда Хаос не является прямыми врагами для SCP.

Объекты SCP.

Ими становится крайне мало игроков. Их целью является полная нейтрализация всего живого.

В игре представлены несколько видов SCP:

SCP 049

Ходит медленнее обычных игроков, но убивает с одного удара, имеет способность воскрешать убитых, делая из них зомби.

SCP 079

Старый искусственный интеллект, никак не вредящий физически людям, но всячески вам мешающий.

SCP 096

Существо, остающееся безобидным, пока на него кто-нибудь не посмотрит.

SCP 106

Существо, проходящее сквозь запертые двери и отправляющее вас в карманное измерение.

SCP 173.

Ожившая статуя, способная двигаться только тогда, когда никто на неё не смотрит.

SCP 939

Гигантская ящерица, быстро бегающая, и единственная из SCP умеющая говорить с человеком, но не видящая его, когда он стоит или крадётся.

Устаревшие и удалённые предметы

Удалённое огнестрельное оружие

До версии 6.0.0 всё оружие кардинально отличалось от современного и его нельзя было модернизировать.

Пистолет M1911

Иконка в инвентаре

Удалённый из игры пистолет, модель которого основана на реальном пистолете Colt1911. Был заменён на COM15. Появлялся на тех же местах, где на данный момент можно обнаружить COM15. То есть:

Ранняя модель Logicer

Иконка в инвентаре

Ранняя модель пулемёта. В отличии от современного пулемёта имел возможность прицеливаться и обладал очень низким разбросом, позволяя вести достаточно точную и быструю стрельбу.

SBX-7 Pistol

Иконка

Удалённый из игры пистолет. Имел красный снайперский прицел. Позднее был заменён на Project-90. Использовал боеприпасы SFA Fusion и выдавался каждому Кадету МОГ. Можно было заполучить единичный экземпляр в самом комплексе, он появлялся в Оружейной Лёгкой Зоны Содержания.

Skorpion

Иконка

Удалённое оружие. Существовало в единственном экземпляре в оружейной в Лёгкой Зоне Содержания. Обладал самой высокой скорострельностью в игре (650 Выстрелов/минуту) и достаточно невысокой отдачей. Был заменён на MP7.

Плазменная

Иконка

Последняя вариация плазменной винтовки Epsilon-11. Использовала боеприпасы SFA Fusion. Винтовка выдавалась каждому члену МОГ, за исключением Кадета. Обладала средней скорострельностью, а так же снайперским прицелом синего цвета. Являлась самым распространённым оружием в игре и появлялась в следующих местах:

Ранний Micro-HID

Присутствовал в игре до версии 9.0.0 (Megapatch II). Имел меньшую дальность электрического луча, но больший угол атаки. Энергии в нём хватало только на один заряд. Если начать заряжать Micro-HID, то этот процесс нельзя было остановить. Игрок не сможет отменить заряд или переключить оружие во время этого процесса. Оружие автоматически выстрелит, закончив зарядку. Его можно было перезарядить только через SCP-914.

Иконка в инвентаре

Ammometer

Иконка в инвентаре

Ранний вариант планшета, удалён в версии 6.0.0. С его помощью можно было только смотреть количество патронов в инвентаре и сбрасывать их.

Позитронная граната

Иконка в инвентаре

Ранняя версия осколочной гранаты, присутствовала в игре до версии 7.0.0, не имела возможности ломать двери при взрыве.

Дымовая граната

Иконка в инвентаре

Создавала облако дыма, который рассеивался в течении 20 секунд. Дымовая граната выдавалась Повстанцам Хаоса. Была заменена на светошумовую гранату в версии 7.0.0.

В Бете

Присутствовал в игре с Альфа версии. Никогда не имел практического применения. В Альфа версии его можно было получить если вставить монету в SCP-294. В релизных же версия его можно выдать в инвентарь, но при попытке его выкинуть, он исчезал. Стаканчик был удалён в версии 9.0.0 (MegaPatch II).

Описание

SCP-106 — «Старик». SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство «гнилости» присуще любому облику. SCP-106 не особенно ловок, и временами лежит без движения по несколько дней, поджидая жертву. SCP-106 также может карабкаться по любой вертикальной поверхности и висеть вверх ногами сколь угодно долго. Излюбленная форма атаки SCP-106 — выведение жертвы из строя путём повреждения жизненно важных органов, групп мышц и связок, после чего SCP-106 затягивает обездвиженную жертву в своё карманное измерение. Самая предпочтительная для SCP-106 жертва — люди в возрасте от 10 до 25 лет.

Подклассы Повстанцев Хаоса и Девятихвостой Лисы

Таблица подклассов

В этом обновлении представят новые подклассы для Повстанцев, а именно:

  • Призывник (сбежавший сотрудник Класса D);
  • Стрелок (Повстанец Хаоса (далее — ПХ) с АК-12);
  • Репрессор (ПХ с дробовиком);
  • Мародёр (ПХ с пулемётом).

В отличие от МОГ, у них не будет одного командира, фиксированного числа командующих и неопределенного числа солдат. Все подклассы ПХ будут иметь одинаковые полномочия, а количество людей, появляющихся как определенный класс, будет определяться процентами, а не фиксированным числом.
Также, изменены названия классов у МОГ на следующие:
Слева — название после обновления, справа — до

  • Рядовой (Кадет);
  • Специалист (Научный сотрудник);
  • Сержант (Лейтенант);
  • Капитан (Командир).

Что нового?

  • Индикатор попадания;
  • Бросание предметов и их взаимодействие с окружением;
  • Добавят бронежилет вместо увеличенного ХП у Повстанцев Хаоса и МОГ. Теперь дополнительную защиту смогут получить все классы;
  • Возможность менять предметы в инвентаре местами;
  • Возможность ставить «обвесы» на оружие в режиме «Наблюдателя»;
  • Добавят подклассы Повстанцам Хаоса;
  • Дизайн рации будет изменён;
  • Дизайн карт будет изменён;
  • Новое оружие;
  • Горячие клавиши для оружия, медицинских предметов и ключ-карт;
  • Новый вид патронов, как для старого, так и для нового оружия;
  • Изменение Админ панели.
  • За Scp-079 при переключение на карту через TAB, видно расположение своих Scp в виде красной точки.
  • Осмотр оружие.
  • Разрядка оружие.

Описание

SCP-079 — микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer, выпущенный в 1978. В 1981 году его владелец, █████ ██████ (покойный), очень одарённый студент-второкурсник ███, решил предпринять попытку запрограммировать искусственный интеллект. Согласно его записям, код был должен эволюционировать и улучшаться сам с течением времени. Проект был завершён несколько месяцев спустя. После тестирования и некоторой доработки █████ утратил к проекту интерес и перешёл на микрокомпьютер другой модели. SCP-079 остался в заваленном хламом гараже, но при этом был включен. Хозяин не вспоминал о нём следующие пять лет.

Неизвестно, когда именно SCP-079 обрёл самосознание, но программное обеспечение развилось до такой степени, что аппаратное, даже в идеальных условиях, перестало ему соответствовать. SCP-079 это осознал, и в 1988 году попытался перенести себя на суперкомпьютер Cray, находившийся в ██████████, установив с ним модемное соединение через телефонную сеть. Связь была прервана, звонок отследили, компьютер был найден и поставлен на содержание Фонда. Весь ИИ умещался на потрёпанной, но ещё рабочей, магнитной ленте.

На данный момент SCP-079 подключён к 13″ чёрно-белому телевизору коаксиальным кабелем. Он проходит тест Тьюринга и весьма общителен, однако очень груб и гневлив. Поскольку доступная ему память ограничена, SCP-079 запоминает только информацию, полученную им за последние 24 часа (см. приложение), хотя и не забывает о своём стремлении к бегству.

Во время попытки SCP-███ к бегству SCP-682 и SCP-079 находились в одной комнате в течение 43 минут. Наблюдение показало, что SCP-682 был способен печатать и общаться с SCP-079, объекты рассказывали друг другу «истории из жизни». Сам этот случай SCP-079 уже забыл, но записал SCP-682 в постоянную память, и часто выдаёт запросы, желая снова с ним поговорить.

Official SCP Wiki Information

«SCP-106 appears to be an elderly humanoid, with a general appearance of advanced decomposition. This appearance may vary, but the “rotting” quality is observed in all forms. SCP-106 is not exceptionally agile, and will remain motionless for days at a time, waiting for prey. SCP-106 is also capable of scaling any vertical surface and can remain suspended upside down indefinitely. When attacking, SCP-106 will attempt to incapacitate prey by damaging major organs, muscle groups, or tendons, then pull disabled prey into its pocket dimension. SCP-106 appears to prefer human prey items in the 10-25 years of age bracket.»

Протокол Возврата

Как и в оригинальной игре, имеет Протокол Возврата. Для этого необходимо два человека и карта доступа Инженера/Менеджера фонда/СоветаO5. Нужно найти комнату содержания SCP-106 и войти внутрь. Далее одному из двух человек предстоит войти в маленькую комнату с красным свечением. Дверь мгновенно захлопнется и человек внутри погибнет. Напротив этой двери будет красная кнопка, её необходимо нажать другому человеку и будет начат процесс восстановления содержания SCP-106. В это время по всему комплексу будут раздаваться громкие вопли и стоны в течение ~15 секунд. После того, как стоны прекратятся, это будет обозначать что процесс восстановления содержания SCP-106 был успешно проведён. Тогда SCP-106 через 15-20 секунд будет уничтожен если точнее успешно сдержан.

Reworked:

  • REFACTOR

    • Player Stats

      • AHP is now stackable, meaning multiple processes can decay at different decay rates, efficacy, etc (this is used by some candies).
      • Ragdolls now contain a system that allows us to fully customize effects based on the last damage source. For now, it’s just:
        • Grenades will send bodies into the air.
        • If a player was killed by a firearm, the part of the dead body that was hit last will be propelled in the opposite direction the player was shot from.
      • Fixed some achievements (that previously weren’t unlockable).
      • Improved server logging of deaths.
      • Death reasons on ragdolls are now different from death reasons displayed on the screen of killed players.

Miscellaneous Achievements[edit]

Achievements that don’t fit into the categories listed above.
It is important to note that the Halloween and Christmas achievement are tied to the actual updates. Just because props are spawning does not mean the Achievement is enabled. For more information, read Clutter System.

Icon Name How to Unlock
Deep Fried Die from a Tesla Gate.
Halloween! Play a Halloween version of the game.
Merry Christmas! Play a Christmas version of the game.
T-minus 90 seconds… Be on the Surface Zone when the Alpha Warhead blows up.
That was… close. Cancel the Alpha Warhead at the last 15 seconds.
Wow, really? Die within the first minute of the round.

Overview

The Central Autonomic Service System for Internal Emergencies, also known as C.A.S.S.I.E. is an automatic service system that is used for the management and mitigation of emergencies that occur within Site-02. C.A.S.S.I.E. will make announcements throughout the facility during an emergency. These announcements can range from warning everyone in Light Containment Zone about the Decontamination Process to the recontainment of an SCP.
In-game, C.A.S.S.I.E. is not a true Text-to-Speech system. Everything C.A.S.S.I.E. can say is a pre-recorded line said by a real human. C.A.S.S.I.E. is voiced by Narlor.

При игре за Скромника

• Попробуйте скооперироваться с SCP-173 (Если таковой есть в раунде). Объект, с которым должен быть постоянный зрительный контакт, рядом с тем, с кем он совершаться не должен — это смертельное комбо!

• Если ваша ярость прошла, старайтесь избегать вооруженных противников/МОГ/ПХ, ведь перед тем, как вы вновь сможете перейти в режим ярости, пройдет достаточно времени, чтобы вас могла убить небольшая толпа/парочка людей.

• При в встрече с вооруженным Micro H.I.D игроком, старайтесь избегать с ним зрительного контакта, дабы не вогнать себя в смертельную ловушку.

Не забывайте. Чем больше людей смотрит на SCP-096, тем дольше будет длиться ваша ярость, +3 секунды за человека и тем опасней вы становитесь. Используйте эту особенность с умом, чтобы убить больше людей.

• Тесла ворота — ваш злейший враг. В случае, если вас спровоцируют прямо на воротах, вы скорее всего погибните/останетесь с низким уровнем здоровья.

• Учитывая, что после версии 10.0, SCP-096 имеет способность «взламывать» ворота, используйте эту способность, дабы попасть внутрь SCP-914 или устроить засаду возле лифта для МОГ/ПХ, как только ярость закончится.

Подсказка: Помните! Во время ярости, только Скромник проходит через ворота (автоматически закрываются, после того, как SCP-096 пройдет через них, однако через них может пройти небольшое количество SCP) . Если вы чувствуете, что ваша ярость вскоре закончится, забудьте о целях, откройте ворота, и перейдите на их противоположную сторону, чтобы не оказаться запертым/убитым, вооруженным противником.

• Способность «Try Not to Cry» довольно полезна, но редко используется игроками во время игры. Дело в том, что ожидание людей занимает много времени и игрок обязан стоять неподвижно. Используйте её в том случае, если:

1) Жертва оказалась в замкнутом пространстве. Игроку, в любом случае, придется, рано или поздно, выйти оттуда. Шанс того, что он не посмотрит вам в лицо, очень мал. Конечно, если он не решит остаться там. (Лифт в Боеголовку или камеру содержания SCP-049)

2) Подстроить засаду. Если вы уверены, что ваша предполагаемая жертва пойдет по определенному пути (через дверь/ворота), то воспользуйтесь этой способностью, дабы «сдержать» свой плач, и встретить противника.

• Постоянно зажимайте ЛКМ (Атака) во время ярости. Так, вы можете косить врагов пачками, а также зацепить игроков, которые вне поля вашего зрения.

В игре

SCP-096 начинает игру с 1500 HP и 350 Hume Shield. Hume Shield похож на HP, но поглощает 100% урона, наносимого SCP-096. В некоторых серверах начинает с 500 HP и 250 AHP.

Будучи послушным, SCP-096 будет постоянно плакать и его можно будет услышать издалека. Однако SCP-096 может удерживать правый клик на закрытой двери, чтобы прислониться к ней, в результате чего его плач становится очень тихим.

SCP-096 приходит в ярость, когда на него смотрят или в него стреляют люди. Разозлившись, SCP-096 будет двигаться медленнее в течение 6 секунд, прежде чем получит свои баффы ярости.

Любой, кто выстрелит или посмотрит в лицо SCP-096, станет мишенью, игроки, которые станут мишенями, получат отчетливый звуковой сигнал. Ярость SCP-096 будет длиться 15 секунд, плюс дополнительные 3 секунды для каждой дополнительной цели, максимум до 30 секунд ярости. Цели становятся видимыми с помощью маркеров, видимых только для SCP-096 (цели, носящие SCP-268, все равно будут видны).

Chaos Insurgency Spawn[edit]


Walkway overlooking CI’s spawn


Chaos Car that appears before Chaos respawns

This is the spawn location for Chaos Insurgency. It is a large, fairly open area that is ideal for sniping.

A staircase that leads raised catwalk and the Gate-A elevator can be found on the right. The catwalk surrounds the entire Gate A section and can be used to snipe players that are below.

A road can also be seen on the ground level of this area. The road starts out behind a locked gate and travels through a short tunnel before sloping upwards. The road then continues through the Gate-B Elevator section.
A single (inaccessible) door can also be seen next to the locked gate.

Moments before a Chaos spawn, a car will drive though the locked gate. It will continue forward before making a stop below the raised catwalk. Chaos will then spawn in, and the car will exit the area through where it came from.

Методы борьбы

  • Благодаря задержке перед яростью, при низком показателе ОЗ Скромника можно нанести ему много урона вблизи с помощью P90.
  • Если вы одни, лучше к нему не приближаться, но если вы уверены в том, что у него мало ОЗ, воспользуйтесь этим шансом, чтобы убить его или нанести много урона.
  • Также существует способ «охотника». При обнаружении Скромника начните заряжать Micro H.I.D и перед нанесением урона посмотрите на его лицо дабы ввести в состояние ярости во время которого он становится медлительным и более уязвимым, после чего спокойно устраните.
  • Этот способ подойдёт более профессиональным игрокам, которые лучше чувствуют игру. Если вы рядом со Скромником лучше следовать за ним, смотря в пол. Сразу же после окончания ярости у Скромника нужно начать стрелять в него. В этот момент Скромник не может получить ярость, что делает его лёгкой добычей. Один игрок нанесёт Скромнику тяжёлое ранение, два игрока смогут полностью его убить. При отсутствии Micro H.I.D на это дело лучше взять P90 или Epsilon-11 Standard Rifle, улучшенную на повышенный урон.

Warhead Activation Room[edit]


Entrance to the activation room


Inside the activation room

Nuke Access Required
SCP-079 AP Cost: 110 AP
Door Destroyable by: SCP-096

Located on the ground level is the Alpha Warhead Activation Room. It is a small room containing the Warhead Activation Console and a Workstation. It is the only way to activate the warhead detonation sequence (without admin commands) and requires a  Keycard that has Nuke Access

tier in order to access.

In order to initiate the detonation sequence, the has to be switched on. If it is on, the console will read «Ready», and the player will then have to press a button to initiate the sequence.
If the panel is not switched on, then the console will read «Disabled», and the detonation sequence can not be initiated (pressing the button will do nothing).

SCP-096 — Скромник

SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,5 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.

Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, — он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).

Устаревшие и удалённые SCP

SCP-457

SCP-457 присутствовал в очень ранних версия игры, он имел раннюю модель SCP-106. Игроки, находящиеся рядом с SCP-457, начинали получать урон. После появления у SCP-457 проигрывалась анимация горения, которая исчезала через несколько секунд.

Надпись при спавне

SCP-294

SCP-294 присутствовал в очень ранних версиях. Он находился в удалённой кафетерии и являлся «мебелью». Альфа версии в автомат можно было вставить монетку и получить стаканчик. В Релизе и Бета версии монета просто исчезает из инвентаря.

Ранний SCP-079

SCP-079 присутствовал в старых версиях, позже его удалили, но в Megapatch I он был возвращён. Ранний SCP-079 не имел уровней, энергии, генераторов и карты. Вращение камеры производилось через WASD. Чтобы взаимодействовать с дверьми и теслой, ему приходилось взламывать их, для каждого было разное время. После взлома появлялось меню с возможными действиями. Чтобы уничтожить SCP-079 нужно было попасть в его камеру и расстрелять компьютер.

В Альфа версиях у SCP-079 была карта. Она накладывалась поверх изображения камеры.

Странно то, что в Бета версии у него отсутствуют все какие-либо геймплейные возможности. Он может только крутить камерой.

В Альфе

В Бете

В Релизе

Старая модель, взятая из SCP Containment Breach

Ранний SCP-096

SCP-096 был впервые добавлен в версии 3.0.0 и координально отличался от современного. До Скопофобии у Скромника была другая модель, другие геймплейные возможности и озвучка. SCP-096 приходил в состояние ярости не сразу после зрительного контакта, не мог видеть жертв сквозь стены и убивал даже тех, кто на него не смотрел. Скромник не мог в разъярённом состоянии открывать двери и ворота. У него не было AHP, ускоренного бега, прислонения к дверям. В таком состоянии находился в игре до версии 10.0.0 (Scopophobia)

Оповещения

Прибытие Мобильной Оперативной Группы

Является самым частым оповещением системы безопасности. По прибытию Мобильной Оперативной Группы проиграется короткий сигнал, после которого последует объявление: «Юнит Мобильной Оперативной Группы, Эпсилон-11, обозначенный {Название группы}, вошел в пределы комплекса

Всему оставшемуся персоналу советуется следовать стандартному протоколу эвакуации, до тех пор, пока члены Мобильной Оперативной Группы не доберутся до места назначения.» В зависимости от того, сколько SCP объектов осталось в комплексе, будет объявлено: «Ожидание восстановления условий: {Количество} SCP субъектов.» или же, если SCP не осталось: «Существенная угроза безопасности остается в пределах комплекса, проявите осторожность»

Например вот один из них: Юнит Мобильной Оперативной Группы, Эпсилон-11, обозначенный {Девятихвостая лиса}, вошел в пределы комплекса. Всему оставшемуся персоналу советуется следовать стандартному протоколу эвакуации, до тех пор, пока члены Мобильной Оперативной Группы не доберутся до места назначения. Ожидание восстановления условий: {3} SCP субъектов.

Статус процедуры обеззараживания

Оповещение статуса процедуры обеззараживания Лёгкой Зоны Сдерживания комплекса. На некоторых серверах отключена.

Гибель SCP объектов

После гибели или восстановления условий содержания любого из имеющихся SCP объектов система C.A.S.S.I.E оповестит персонал в пределах комплекса об этом событии, указав причину смерти или исчезновения объекта. Например, при гибели SCP от рук любого члена МОГ: «SCP-XXX успешно сдержан. Группа сдерживания: {Название отряда}» Вот пример: «SCP-173 успешно сдержан. Группа сдерживания: {Девятихвостая лиса}».

При гибели SCP от рук Персонала Класса-D: «SCP-XXX успешно уничтожен персоналом класса-д», например: «SCP-939 успешно уничтожен персоналом класса-д».

При гибели SCP от рук Повстанца Хаоса: «SCP-XXX успешно уничтожен Повстанцем Хаоса», например: «SCP-106 успешно уничтожен Повстанцем Хаоса»

при гибели SCP от рук Ученого: «SCP-XXX успешно уничтожен научным персоналом» например: «SCP-173 успешно уничтожен научным персоналом».

При смерти от Тесла-Ворот: «SCP-XXX успешно уничтожен автоматической системой защиты» например: «SCP-049 успешно уничтожен автоматической системой защиты.»

Подрыв Альфа-боеголовки

При запуске процедуры активации Альфа-Боеголовки активируется тревога. При запуске боеголовки в первый раз система C.A.S.S.I.E оповестит персонал об этом: «Детонация альфа боеголовки активирована, подземная часть комплекса будет подорвана через X секунд» например: «Детонация альфа боеголовки активирована, подземная часть комплекса будет подорвана через 120 секунд».

В случае отключения процедуры детонации: «Детонация отменена. Восстановление систем.

В случае перезапуска процесса детонации: «Детонация возобновлена. До взрыва {оставшееся время}», например: «Детонация возобновлена. До взрыва {40 секунд}».

Активация

При активации генератора C.A.S.S.I.E сообщает: «X из 5 генераторов включено» например: «2 из 5 генераторов включено».

А при активации всех 5:

«Пять из пяти генераторов включены. Все генераторы были успешно активированы, окончание последовательности возврата на содержание. Тяжелая Зона Содержания будет перезагружена через 1 минуту».

В игре

SCP-079 появляется в тяжелой зоне сдерживания в камере SCP-079. Там должен быть по крайней мере еще один SCP, чтобы SCP-079 появился.

SCP-079 начинается со 100 вспомогательной мощности и уровнем доступа 1. Движение и способности требуют вспомогательной мощности, которая постоянно регенерируется.

Передвижение SCP-079 совершенно уникально от любого другого SCP, так как он может перемещаться только от одной камеры к другой с помощью клавиш WASD или карты (по умолчанию: Tab). Он использует мышь, чтобы вращать камеру. Вы также можете переключиться в другой режим просмотра, нажав клавишу пробела, чтобы быстрее перемещать камеру с помощью мыши.

Камера, используемая в настоящее время SCP-079, будет иметь синий свет и будет вращаться в соответствии с точкой зрения SCP-079.

С помощью карты (по умолчанию: Tab) будет показан весь макет текущей зоны. В левом верхнем углу карты отображается информация о том, какие классы живы и сколько их всего

Кроме использования ворот Теслы, у SCP-079 нет прямых средств убийства людей. Однако у него есть различные способности, которые он может использовать, чтобы помочь другим SCPs убивать людей:

SCP-079 может нажимать на значки дверей, чтобы открыть/закрыть или заблокировать их.
При уровне доступа 3 значок предупреждающего треугольника в центре комнаты можно использовать для временного запирания всех дверей и выключения света в комнате. Эта способность непригодна для использования в помещениях с разрушенной дверью.
SCP-079 может нажать на значок ворот Теслы, чтобы мгновенно произвести смертельный шок.
SCP-079 может нажать на значок громкоговорителя, чтобы говорить с людьми с помощью громкоговорителя.

Интересные факты

  • После обновления «Scopophobia» у SCP-096 появились очки брони в размере 500 AHP изначально. У Скромника здоровье уменьшено до 500 HP, но взамен, чем больше на SCP-096 посмотрело людей, тем больше у него будет очков брони.
  • Существует баг: если на карте будет больше одного SCP-096 одновременно, то будет переходить в режим ярости только тот, кто появился первым. Или же один из них будет в бесконечном режиме ярости.
  • В ярости, SCP-096 может убить игрока и при редком баге видеть его, даже если тот не смотрел на него.
  • Двери в Офисной Зоне (кроме лифтов/ворот) имеют прозрачное «окошко», через которое видно, что находится за нею. Когда Скромник активирует способность «Try Not to Cry», его лицо прекрасно видно через это отверстие, однако, объект не придет в ярость, до тех пор, пока кто-нибудь не откроет дверь, что является неканоном, по отношению к SCP-096.
  • Модель, а также сам SCP-096 был изменен в обновлении «Scopophobia».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector