Scp — containment breach

Интересные факты

  • Потребовалось два года, прежде чем объект был официально введён в игру.
  • В исходном коде SCP-860-2 прописан просто как «Forest Monster» («Лесной монстр»). Также существует неофициальное прозвище SCP-860-2 — The Guardian («Хранитель», «Страж»).
  • Скорость SCP-860-2 равна 9.0, что всего на одну единицу меньше скорости SCP-096.
  • Существо наносит три смертельных удара, после чего останавливается.
  • Чтобы выжить, после появления SCP-860-2 нужно идти не останавливаясь. Даже так он может догнать, но атакует, только если остановиться.
  • У модели SCP-860 только один полигон, т. е. она представляет собой 2D-модель, в то время, как модели остальных предметов и объектов — трёхмерные.
  • В отличие от карманного измерения, в SCP-860-1 работают радио и S-Nav, однако последний показывает местоположение игрока не дальше комнаты испытаний.
  • До в результате бага в лесу появлялся SCP-096, а до — SCP-106.
  • Автор описания объекта на сайте Фонда — Enma Ai — активно сотрудничала с разработчиком игры. Её альтер-эго в мире SCP — Идзуми Джунко — также введена в игру: она упоминается на мониторе в комнате управления, и её записки можно найти в SCP-860-1, а с в лесу можно встретить её тень.
  • Если при нахождении в лесу телепортироваться обратно в комплекс и войти в комнату для испытаний, то можно будет увидеть синий туман, как бы игрок находился в лесу, и дверь в SCP-860-1 нельзя будет открыть. Если игрок был преследуем SCP-860-2, он может быть убит существом в этой же комнате.
  • Эмбиент, играющий во время преследования SCP-860-2, является двумя разными наложенными друг на друга композициями: первая (с тревожными звуками сверчков) предназначалась как раз для SCP-860-2, а вторая (с глухими ударами) предназначалась для членов МОГ, когда те преследовали игрока.
  • В файлах игры, помимо обычной текстуры SCP-860-2, лежит затемнённая текстура со светящимися узорами (860glow.jpg). Эта текстура не используется.

Комнаты

Комната Описание Строение комнаты
Главный коридор С него стартует игра. За игроком закрывают дверь, и неизвестный доктор говорит ему спускаться вниз. Представляет собой небольшую квадратную бетонную комнату с выходом в кирпичный коридор, ведущий к лестнице и последующим этажам.
Обычный коридор Комната, которая появляется в игре чаще всего. Она состоит из кирпичного коридора и лестницы, ведущей к следующему этажу. В начале коридора, сразу после спуска, висит табличка с номером этажа. Начиная с 140-х этажей номера заменяются случайными символами. SCP-087-B-1 может убить игрока только здесь; в остальных комнатах он, как правило, не появляется (или появляется, но уже как скример).
Угловая комната Комната, присутствующая в игре с самых первых версий (наряду с коридорами — главным и обычным). Здесь SCP-087-B-2 может убить игрока, если тот не будет соблюдать с ним зрительный контакт.
Тройной коридор Комната, разделённая двумя стенами. Все её коридоры ведут в один и тот же проход к лестнице, ведущей на следующий этаж.
Развилка Развилка делится на два коридора: один ведёт к проходу к следующему этажу, другой — в тупик с колодцем. Если игрок зайдёт во второй и упадёт в колодец, он умрёт, и игра закончится. При этом, комната генерируется так, что колодец может оказаться как справа, так и слева, а значит, есть большая вероятность зайти «не туда». В тупике иногда может появиться SCP-087-B-2 и убить игрока, «зажав» его между собой и колодцем.

Основной вид

Другой вариант развилки

Комната с аркой Большая квадратная комната, к которой ведёт небольшая лестница с перилами. В одной из стен комнаты, параллельной перилам, пробита арка, ведущая к коридору и к следующему этажу.
Лабиринт Содержит множество тупиков, в одном из которых может появиться SCP-087-B-2.
Коридор с окном Коридор, в стене которого пробито окно. За окном иногда может появиться SCP-087-B-2, но в отличие от остальных комнат, здесь он вреда не наносит, однако может изрядно напугать, выскочив к окну из-за угла.

Интересные факты

  • Документ, обработанный в режиме 1:1, может оказаться документом об одном из 6 SCP-объектов: SCP-079, SCP-106, SCP-173, SCP-682, SCP-860 и SCP-895.
  • В документах на сайте Фонда неоднократно утверждается, что масса сырья равна массе продуктов, а если масса твёрдого продукта меньше, то остальная масса приходится на побочные газообразные продукты. В игре продукты, полученные путём совмещения сырья с SCP-148, весят гораздо больше, чем сырьё. Либо ощущение тяжести — аномальное побочное действие, либо здесь несоответствие со вселенной Фонда, либо банальная игровая условность.
  • Переработка игрока на «Очень Грубо» смертельна даже с консольной командой godmode.

Ремейки[]

Благодаря неожиданно возросшей популярности игра стала вдохновением для многих разработчиков игр.

  • Своего рода переосмыслением оригинала является инди-хоррор «SCP-087-B» от финского разработчика под ником Regalis. Эта игра стала для него первым шагом к созданию нового хоррора — SCP: Containment Breach. Впоследствии Регалис писал, что без SCP-087 его SCP: CB никогда бы не появилась.
  • Российским разработчиком под ником ZykovEddy (Эдик Зыков) был создан «ремейк» SCP-087, названный «The Stairwell» и сделанный на движке EDuke 32. В отличие от оригинала, он имеет пролог: игра начинается не с лестницы, а около небольшого здания, которое, как гласит сюжет, было домом детства главного героя и в котором находится сама лестница. Также появилась возможность убежать от SCP-087-1 (правда, ненадолго).
  • Игра-ремейк с таким же названием, что и у игры от ZykovEddy — «The Stairwell» — присутствует для ПК и Android-устройств (однако на Google Play она больше не доступна). Её автором является SkyMidnight, разработчик игры SCP-432. В ней присутствуют различные скримеры, а главный противник заменён черепом. Несмотря на достойную графику и атмосферу, минус игры в том, что в ней пролёты идут строго друг за другом, по прямой (т. е. функция поворота камеры практически бесполезна). Также в ней отсутствует главное меню, а после смерти игрока рядом с надписью «GAME OVER» через некоторое время появляется знак вопроса (GAME OVER?).
  • На данный момент идёт разработка инди-хоррора под названием «SCP-087-B1». Игра очень сырая, какие-либо враги или скримеры отсутствуют, эмбиентов также остро не хватает.
  • В апреле 2014 г. разработчиком под ником LumiSys Kft. была выпущена игра «SCP-087 Mini Game» для Android и iOS.

Сюжет[править]

У Фонда SCP на Посмотрели есть своя статья, где о нём можно почитать подробнее, здесь же мы скажем лишь, что это могущественная тайная организация, занимающаяся пленением и исследованием всевозможных аномальных объектов и существ. Играем мы за сотрудника класса D: это, напомним, осуждённые на смертную казнь или пожизненное заключение преступники, которых завербовали в Фонд SCP для участия в различных экспериментах с аномалиями, пообещав пересмотр приговора (на самом деле, сами понимаете, выбраться оттуда живым вряд ли получится).

Игра начинается с того, что наш персонаж, о котором мы знаем только что он носит номер D-9341 и что он совершил какие-то страшные преступления, просыпается в своей камере в учреждении Фонда. Вскоре за ним приходят охранники и ведут работать — требуется провести некое тестирование в камере знаменитого SCP-173. Опять же, если кто не знает, 173-й — это страхолюдная бетонная скульптура с аномальными свойствами. Во-первых, когда на неё никто не смотрит, она способна двигаться с головокружительной скоростью, — достаточно просто моргнуть, чтобы монстр успел передвинуться на несколько десятков метров (да, как Ангелы из «Доктора Кто»). Во-вторых, она почему-то не любит людей и стремится убить, ломая шею. Естественно, ввиду его опасности, всё взаимодействие с объектом производится силами класса D — один взаимодействует, двое на подстраховке, смотрят на 173 и моргают по очереди. По всем законам подлости, что-то пошло не так, и сначала ворота камеры монстра заклинило в открытом положении, а потом освещение начало мигать… Нашему персонажу повезло — в мгновения темноты статуя порешила его собратьев и пошла убивать охрану, а его будто не заметила.

В общем, дальше и начинается survival horror. По тёмным и запутанным коридорам огромной подземной базы бродят толпы неизвестно (пока что) каким образом выбравшихся из камер объектов разной степени чудовищности, от которых придётся удирать — способов отбиться от них почти нет. Блуждая по Зоне, точная планировка которой при каждой игре новая, D-9341 может найти различные предметы, облегчающие выживание, и, главное, карточки доступа, которые позволяют открыть некоторые двери и пробраться на другие этажи. А ещё на протяжении игры нам будут попадаться различные документы и терминалы, где можно вычитать подробности недавних событий в Зоне, по ним восстановить всю историю и понять, что и почему тут произошло. К нынешней версии игры имеется несколько вариантов концовки, две из которых можно даже назвать относительно удачными для главного героя.

Галерея

Главное меню мода

Ориентационная листовка

Документ Фонда LTF о Брайте

Письмо Принцессы (легко догадаться, кто она)

Все таблички у камер содержания объектов

Пинки Пай (SCP-173) в ранних версиях

В новых версиях со «сломанными» тектсурами

Рэйнбоу Дэш (SCP-106) в ранних версиях

В новых версиях

Жертва Рэйнбоу Дэш

Карманное измерение РД

След коррозии РД

Флаттершай (SCP-096) в ранних версиях

Новая модель

Амулет Аликорна (SCP-714)

Книга с рассказами о Дэринг Ду (SCP-1025)

SCP-035 (Найтмер Мун)

Изображение Дискорда (SCP-079), появляющееся на мониторе газовой комнаты

Дискорд окончил свою недолгую речь

Экран ввода SCP-294 в моде

Твайлайт Спаркл (SCP-914)

Рэрити (SCP-049)

SCP-049-2

Эпплджек (SCP-513-1)

Скуталу (SCP-372) в ранних версиях

Новая модель

Изображения на мониторе видеонаблюдения за SCP-895

Параспрайт, заменяющий в игре аномальную утку

Начальник Франклин во вступлении

Охранник

Модель МОГ в старых версиях

В новых версиях

Уборщик

Сравнение текстур вертолёта

Забагованная анимация охраны

То же с МОГ.

Сопровождаемый расходник

Документ о боеголовках в моде

Текстура Пинки Пай

Текстура Рэйнбоу Дэш (SCP-106)

Присмотревшись, можно увидеть глаза оригинального Старика.

Противники[]

SCP-087-1

SCP-087-1
Информация

Способности

Атакует игрока, хватая его своими руками

Одушевлен? Да
Опасен? Если подойти к нему

Объект гуманоидной формы с лицом, которое не имеет зрачков, ноздрей и рта. Всегда смотрит прямо на игрока. При приближении захватывает игрока, тем самым убивая его. Встречается на любом этаже (даже на нулевом), может появляться несколько раз (если в предыдущие разы его обходили). Способ перемещения неизвестен. Обязательно стоит на площадке с номером этажа.

Если играть в оконном режиме, лицо с силуэтом можно не заметить, из-за чего появляется эффект неожиданности.

Тени

Данные существа представляют собой тени разнообразных объектов, выглядящие как человеческие. При приближении или отдалении они либо рассеиваются, либо концентрируются. В основном пролетают рядом с игроком для разрядки атмосферы.

Большинство теней чёрные. Но также есть белые тени, которые появляются очень редко и издали напоминают SCP-087-1.

Описание

Поставлен на содержание в Учреждении 17 в 1992 году. Происхождение на данный момент не установлено. Объект изготовлен из железобетона со следами аэрозольной краски марки Krylon, на голове с помощью акварельных красок, по качеству сходных с наборами красок для детских садов, нарисована стилизованная «кошачья мордочка».

SCP-173-J способен к самостоятельному передвижению и крайне игрив. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. Согласно наблюдениям, объект начинает взаимодействие, придвигаясь к субъектам так близко, чтобы это создавало дискомфорт. Некоторые сотрудники сообщают об издаваемом объектом сопящем, затруднённом пыхтении; последнее считается воображаемым, меметическим, ну или ещё каким.

Похоже, что SCP-173-J в основном стремится привлечь к себе внимание; так, если SCP-173-J обнаружит научного сотрудника за работой на компьютере или над каким-либо документом, и если означенный сотрудник моргнёт, то скульптура встаёт на объект, с которым он работает, привлекая таким образом к себе внимание научного сотрудника. Если в комнате, где находится SCP-173-J, имеется окно, то объект может взять научного сотрудника за голову и повернуть его лицом к окну

Считается, что таким образом SCP-173-J просит поиграть с ним на улице. Установленная процедура разрешения подобных ситуаций такова: дружелюбно похлопать по SCP-173-J и сказать «ну давай, беги, проказник».

Роль в игре

Одна из камер концлагеря на скриншоте к версии 1.1 (вырезана из игры)

В игре камера содержания объекта ничем не отличается от таковой в Box of Horrors. Для открытия контейнера всё так же требуется ключ-карта 3-го уровня. Также, помимо документа об объекте, на полке шкафа можно найти противогаз.

После прикосновения к SCP-1123 главного героя перенесёт в воспоминания немецкого военнопленного времён Второй мировой войны (судя по , его зовут Виктор Фридхельм). Он оказывается в тюремной камере концлагеря Третьего рейха, похожей на ячейку D-класса во вступлении, но имеющей другие текстуры. На кровати можно найти , на которой изображено изуродованное лицо ребёнка и написан текст на немецком. После того, как игрок прочтёт эту записку, его встречает человек в униформе (напоминающий офицера гитлеровской армии), приказывающий выйти из камеры. Всё это время главный герой будет хромать, однако не будет терять кровь.

После того, как игрок подойдёт к офицеру, он вновь окажется в камере содержания SCP-1123. Однако, как только он выйдет из камеры, вместо коридоров Зоны попадёт в коридоры с . Там главный герой встречает такого же чиновника с пистолетом Люгера, после чего ненадолго возвращается в Зону, будучи раненым.

Через некоторое время он вновь попадает в концлагерь, где его расстреливает тот самый чиновник. После этого «воспоминание» заканчивается, и главный герой оказывается за пределами камеры SCP-1123, но уже без повреждений.

Фразы офицеров

Офицер у камеры игрока
  • «Friedhelm, schon.» (Фридхельм, выходи.)
  • «Jetzt komm schon!» (Пошёл, быстро!)
Офицер с пистолетом

«Ich hatte dieses Gefühl von Anfang an. Die Anderen haben gesagt: er ist einer, sieht aus wie einer. Ja, Viktor. Jetzt weiß ich es. Du bist Deutscher — und jude.» (Я чувствовал это с самого начала. Другие сказали: он один, он кажется кем-то одним. Да, Виктор. Теперь я знаю. Ты немец — и ты еврей.)

Разработка

Всё начиналось с создания небольшой игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например новые объекты или локации. В были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде следующих патчей игры.

Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модификаций к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модификаций могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде — например, SCP-178, SCP-1074 и SCP-1123 были добавлены в из модификации The Box of Horrors, а SCP-1162 и SCP-1499 в — из модификации Nine Tailed Fox Mod). Некоторые разработчики SCP: Containment Breach также создают модификации для своей же игры.

Игра разрабатывалась небольшой независимой командой Undertow Games под управлением , ранее создавшего игру SCP-087-B; с 2016 по 2018 год разработкой занималась команда разработчиков — авторы мода Nine Tailed Fox Mod. Обновления игры выходят редко — один раз в несколько месяцев.

В 2018 году командами «CreatorMasters» и «» была выполнена полная русская локализация. Помимо них, над локализацией также работала студия «Kornelia Project» (подразделение команды GamesVoice), о чём было объявлено на VoiceCon в июле 2019 года.

Описание объекта[]

SCP-3008
Информация
Способности Бесконечный магазин
Одушевлен? Нет
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-3008

SCP-3008 «Абсолютно нормальная старая добрая Икея» — объект класса Евклид.

SCP-3008 — крупная розничная торговая точка, ранее принадлежавшая «IKEA», популярной мебельной торговой сети, и носящая её название. Человек, проникающий в SCP-3008 через главный вход и затем покидающий поле видимости дверей, обнаруживает себя перемещённым в SCP-3008-1. Это перемещение обычно остаётся незамеченным, потому что с точки зрения жертв ничего не изменяется. Как правило, они не осознают произошедшее до тех пор, пока не попытаются вернуться ко входу.

SCP-3008-1 — область, напоминающая внутреннее пространство мебельного магазина «IKEA», но далеко выходящая за пределы того, что физически может вмещаться в размеры торговой точки. Текущие измерения показывают площадь не менее 10 км2, не имеющую видимых внешних ограничений в любом направлении. Неоднозначные результаты, полученные с использованием лазерных дальномеров, привели к мнению, что это пространство может быть бесконечным.

SCP-3008-1 населён более 10 тысяч гражданских лиц, попавших в ловушку до постановки объекта на содержание. Собранные данные свидетельствуют о том, что они сформировали внутри SCP-3008-1 примитивную цивилизацию, включающую в себя создание поселений и укреплений для защиты от SCP-3008-2.

SCP-3008-2 являются человекоподобными существами, живущими внутри SCP-3008-1. Внешне они напоминают людей, однако их телесные пропорции преувеличены и разнятся от случая к случаю, а рост отдельных особей может быть слишком маленьким или чрезмерно большим. Они не имеют черт лица и во всех наблюдаемых случаях носят жёлтые рубашки и синие брюки, соответствующие униформе сотрудников «IKEA».

В SCP-3008-1 присутствует элементарный цикл смены дня и ночи, определяемый потолочным освещением области, включающимся и выключающимся во время, согласующееся со временем открытия и закрытия исходной торговой точки. В «ночное» время особи SCP-3008-2 становятся агрессивными ко всем другим жизненным формам, находящимся внутри SCP-3008-1. В ходе этих приступов жестокости слышны издаваемые ими фразы на английском, обычно являющиеся вариациями: «Магазин закрыт. Пожалуйста, покиньте здание». Как только наступает «день», особи SCP-3008-2 немедленно становятся пассивными и начинают без видимой закономерности перемещаться по SCP-3008-1. В этом состоянии они не отвечают на вопросы и другие вербальные сигналы, однако яростно реагируют на нападение.

Известно о наличии одного и более выходов из SCP-3008-1, находящихся внутри, но они, по всей видимости, не имеют четкого местоположения, что затрудняет покидание SCP-3008-1. Использование для посещения сооружения любой другой двери, кроме главного входа, или разрушение стены торговой точки ведёт к попаданию в неаномальное внутреннее пространство изначального магазина.

Со времени постановки на содержание 14 субъектам удалось покинуть SCP-3008. После подробного допроса все они были обработаны амнезиаками и отпущены.

Роль в игре

Камера тестирования SCP-1074 находится в , соединяя коридор и зону наблюдения за объектом. В открытом проёме камеры лежит документ об объекте; также в можно найти документ, в котором указано, что доктор Мэйнард был назначен на тестирование с SCP-1074. Если пройти мимо, не посмотрев на картину, ничего не произойдет. Но если холст с изображением D-9341 попадёт в поле зрения, игрок перестаёт себя контролировать и идёт к картине. Непрерывно смотря на неё, он начинает осознавать свою вину и каяться перед умершими. Затем он теряет сознание и умирает.

Фразы игрока (до версии 1.3.1)

Появляются в виде отдельных сообщений.

  • «This work of art is the greatest I’ve seen in my entire life.» (Это произведение искусства — величайшее из тех, что я видел за всю жизнь.)
  • «But why do I see myself in it?» (Но, почему я вижу на нём себя?)
  • «What is this supposed to mean?» (Что это значит?)
  • «Now I understand.» (Теперь я понимаю.)
  • «I killed them.» (Я убил их.)
  • «This is my punishment, that is why I’m here.» (Это — моё наказание. Вот почему я здесь.)
  • «Their lives are over, and it’s all my fault.» (Их жизнь закончилась, и всё это — моя вина.)
  • «I’m sorry.» (Мне жаль.)

После этого появляется надпись: «You feel weak.» («Вы чувствуете себя плохо.»). Зрение игрока ухудшается, и он падает замертво. В описании смерти сказано:

Subject D-9341 was found catatonic in Test Room 4-A, where SCP-1074 was being studied before the containment breach occurred. Subject terminated after the breach ended. (Субъект D-9341 обнаружен в кататоническом состоянии в тестовой камере 4-A, где SCP-1074 находился на испытании перед нарушением условий содержания. Субъект устранён после восстановления условий содержания.)

Фразы игрока (после версии 1.3.1)

  • «Hey there!» (Привет!)
  • «If you’re seeing this, post a bug report.» (Если ты это видишь, то тебе нужно сообщить о данном баге.)
  • «Seriously, this SCP shouldn’t spawn.» (Серьёзно, данный SCP не должен появляться.)
  • «This event sucks.» (Это событие просто отстой.)
  • «Thanks a lot, Juan.» (Большое спасибо, Хуан.)

Сообщение о смерти заменено фразой: «God DAMMIT, Juan. What were you thinking?» (Твою же мать, Хуан. О чём ты думал?)

Особенности SCP — Containment Breach

  • Множество страшных монстров;
  • Присутствует интересный трейлер;
  • Боты обладают высоким интеллектом;
  • Каждое прохождение является уникальным;
  • Игра SCP Containment Breach v1.3.11 совместима с Виндовс 10;
  • Возможность использовать различные предметы для вашего персонажа.

Преимущества

  • Увлекательный сюжет игры;
  • Простое и удобное управление;
  • Реалистичная мрачная атмосфера;
  • Возможность пройти уровень повторно;
  • Захватывающие анимационные и звуковые эффекты;
  • Уникальный геймплей для проекта в жанре Инди Horror Game;
  • Разработчик Regalis11 Team регулярно обновляет игровое приложение. 

Недостатки

Интересные факты

  • Официальное изображение SCP-173 — фотография скульптуры японского художника Идзуми Като, сделанной из дерева, акриловой краски и угля. Также внешний вид скульптуры составляет личный стиль художника, если посмотреть на другие его работы

    Оригинал Скульптуры — мужского пола, сделан в 2004 году. Тогда ещё не являлся SCP-объектом и самим SCP-173.

    .

  • Существует распространённое мнение, что за основу SCP-173 как объекта Фонда были взяты Слендермен и Плачущие ангелы из сериала «Доктор Кто

    Серия «Доктор Кто» «Не моргай», в которой впервые появились Плачущие ангелы, вышла 9 июня 2007 года, первый же пост с упоминанием про SCP-173 появился 21 июля того же года. Скорее всего, объект придуман именно на их основе. Кроме того, истощённые ангелы убивают своих жертв подобным SCP-173 образом — сворачиванием шеи.

    «. И, хотя Слендер появился значительно позже, а насчёт Плачущих ангелов не было однозначного мнения, не исключено, что их механики схожи.

  • Если в консоли написать команду halloween, текстура SCP-173 заменится на текстуру «Светильника Джека». Эта текстура (в игровых папках) открывается не всеми программами, однако её можно открыть с помощью графического редактора Paint.
    • SCP-173 может сменить текстуру на «Светильник Джека», если долго проходить через SCP-970.
    • С Скульптура автоматически меняет текстуру на праздничную во время Хэллоуина.
  • Странно, что SCP-173 никого не убивает посредством удушья, хотя на сайте Фонда написано, что объект убивает людей посредством перелома шеи или удушения.
    • SCP-173 не убивает гуманоидных SCP и некоторых других NPC, например SCP-049 или его зомби.
    • К тому же, объект двигается, даже если на него смотрят другие NPC (исключение — МОГ).
  • При использовании команды notarget двигается короткими рывками независимо от зрительного контакта, как впрочем и без команд при его отсутствии.
  • Скорость SCP-173 равна 38, что делает этот объект самым быстрым в игре (когда на него не смотрят).
  • SCP-173, созданные при помощи консольной команды spawn, являются другими сущностями, т. е. они не Curr173. Именно по этой причине скорость копий не регулируется консолью и их не ловят МОГ. В новых версиях было частично исправлено, но приводит к другим ошибкам.
  • При использовании команды teleport173

    Ввиду того, что клетка намного больше дверных проёмов, её верхушка (вместе с головой объекта) проходит сквозь стены.

    SCP-173, будучи в сдерживающей клетке, может телепортироваться к игроку, если МОГ уже поместили объект в неё; тем не менее, клетка с объектом направится напрямую в сторону одного из членов МОГ, который поместил SCP-173 в клетку, вне зависимости от того, как далеко она находится.

  • С по SCP-173 мог поворачивать голову и тело при передвижении к игроку, а также поднимать голову, если игрок находился непосредственно выше объекта: тем самым появлялось ощущение, что Скульптура смотрит на игрока. Также, когда объект иногда застревал, в виду способности поворачивать голову и тело, он «танцевал». Эту особенность убрали из-за багов, при которых Скульптура могла проходить через стены и убивать главного героя. Тем не менее, данная особенность является более каноничной, т. к., судя по фотографии на сайте Фонда, Скульптура действительно способна поворачивать голову, однако непонятно, способен ли объект поднимать её.
  • SCP-173 перестанет совсем двигаться и реагировать на игрока, если после смерти от объекта возродиться с помощью консольных команд, однако МОГ всё ещё могут поместить Скульптуру в клетку и отвести её в камеру содержания.
  • На сложности «Кетер» будет постоянно появляться в , что значительно усложняет её прохождение.
  • Если подойти к объекту вплотную в момент, когда Франклин и Алгрин уходят от него, то Скульптура может убить игрока.
  • В версии 1.3.11 и ранее существует баг в прологе: при перемещении из светлой камеры содержания SCP-173 в тёмную, если стоять вплотную к стене, можно пройти сквозь стену. За картой стены всё так же осязаемы, поэтому выйти оттуда можно, только если бежать в стену; после этого Вы попадёте под пол, где уже можно пройти через любую стену (возможно связано с тем, что коллизия закреплена за ногами персонажа, а не за камерой). Чтобы встать на пол, нужно сохраниться в нём и позже загрузиться. Использование этого бага удаляет SCP-173 из игры. Посмотреть, как работает этот баг, можно здесь.

Полное описание

SCP: Containment Breach для PC представляет собой уникальную игру с необычным геймплеем и захватывающей сюжетной линией. Геймеру потребуется выступить в роли работника исследовательской лаборатории. После неожиданной катастрофы на секретном объекте, жуткие и опасные существа, над которыми долгое время ставились эксперименты, заполняют опустевшие комнаты и мрачные коридоры огромного здания, уничтожая всё живое на своём пути.

Стоит отметить рандомную генерацию очередного уровня в игре, благодаря чему каждое новое прохождение будет совершенно отличаться от предыдущего. По отзывам ведущих игровых критиков и экспертов, несмотря на довольно среднестатистическую графику и отсутствие русской озвучки, последняя версия SCP Containment Breach – это целое противостояние суперкомпьютера с человеческим интеллектом! Также разработчики постарались передать максимально ужасающую атмосферу, посредством реалистичного звукового сопровождения.

Продвигаясь по локации, будьте предельно внимательны. Ранее невиданные ужасы могут подстерегать на каждом углу и за каждой дверью. Имеется возможность пользоваться камерами слежения, позволяющими заранее обнаружить местонахождения противника. К слову, некоторые монстры могут использовать эти же камеры против вас, поэтому заметив что-то подозрительное, лучше побыстрее спрятаться в тени.

Не забывайте искать и собирать разнообразные предметы, они могут помочь выжить в непростых условиях. Ещё одна необычная «фишка» – встроенная шкала моргания, расположенная в нижней левой части экрана. Главное, не моргнуть в присутствии одного из жутких обитателей лаборатории. Если игрок моргнет – существа моментально попытаются прикончить его.

Будучи запертым в тёмных помещениях секретного объекта SCP-173, вам придется выжить и найти выход из этого проклятого места. Если же вы набрались смелости и мужества – попытайтесь выяснить в чём заключается причина аварии и кто такие эти существа.

Минимальная системные требования:

  • Операционная система Windows XP, Vista, 7, 8, 10;
  • Процессор: 450 MHz, RAM 128 Мb;
  • Оперативная память: 64 Mb, DirectX 9.0c;
  • Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти;
  • Места на жестком диске: 500 Мб.

Интересные факты[]

  • Все текстуры хранятся в перевёрнутом виде.
  • Карта игрового мира сделана как петлеобразный геометрический объект.
  • В игре отсутствует детский плач, о котором написано на официальной вики. Почему — неизвестно.
  • В отличие от официальной вики, SCP-087-1 имеет тело в игре.
  • С игроком не ведут связь.
  • Внешний вид лестницы послужил плодородной почвой для шуток про советские подъезды от игроков и летсплейщиков.
  • В вики фонда написано, что SCP-087-1 не проявлял никакой агрессии к испытуемым, также в дневнике доктора говорилось, что SCP-087-1 «проскользнул» в пролёт, когда доктор попытался разглядеть его тело. Несмотря на это, в игре объект убивает игрока.
  • Игра была сделана эстонским разработчиком.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector