Мод scp js

Information

SCP-096 is a humanoid creature measuring approximately 2.38 meters in height. It shows very little muscle mass, with preliminary analysis of body mass suggesting mild malnutrition. Arms are grossly out of proportion with the rest of the its body, with an approximate length of 1.5 meters each. It’s skin is mostly devoid of pigmentation, with no sign of any body hair.

SCP-096’s jaw can open to 4x the norm of an average human. Other facial features remain similar to an average human, with the exception of the eyes, which are also devoid of pigmentation. It is unknown whether SCP-096 is blind or not. It shows no signs of any higher brain functions, and is not considered to be sentient whatsoever.

Most of the time SCP-096 will be crying to itself while facing a wall or some other object. If a person happens to get into SCP-096’s view it will result in SCP-096 going berserk and running after that said person to which it will instantly kill. After that it will resume back to staring at whatever it originally was looking at. It is the fastest at times, and the strongest SCP in the game when in rage mode.

Описание[править]

SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. Объект обнаруживает малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.

Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, — он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать на неопределяемом языке. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).

Задокументированная скорость больше 35 км/ч, и, видимо, зависит от расстояния до SCP-096-1. На данный момент ни один известный материал или метод не может препятствовать движению SCP-096. Фактическое расположение SCP-096-1 не оказывает видимого влияния на реакцию SCP-096; он, похоже, обладает врожденным чутьем местонахождения SCP-096-1. Примечание: эта реакция не появляется, если смотреть на художественные изображения (см. Документ 096-1).

По прибытии в расположение SCP-096-1 SCP-096 приступает к убийству и SCP-096-1. В 100% случаев не остается и следа от SCP-096-1. После этого SCP-096 садится на несколько минут, прежде чем снова обретет хладнокровие и станет послушным. Затем он попытается вернуться в свое естественное место обитания, которое было определено как горы █████████.

В связи с возможностью массовой цепной реакции, включающей нарушение секретности Организации и большие потери среди гражданских, розыску субъекта должен быть присвоен Альфа-приоритет.

Доктор ███ также ходатайствовал о немедленном уничтожении SCP-096 (см. интервью 096-1). Приказ ожидает подтверждения. Приказ об уничтожении подтвержден и должен быть выполнен доктором ███ .

800-899

SCP-800SCP-801SCP-802SCP-803SCP-804SCP-805SCP-806SCP-807SCP-808SCP-809SCP-810SCP-811SCP-812SCP-813SCP-814SCP-815SCP-816SCP-817SCP-818SCP-819SCP-820SCP-821SCP-822SCP-823SCP-824SCP-825SCP-826SCP-827SCP-828SCP-829SCP-830SCP-831SCP-832SCP-833SCP-834SCP-835SCP-836SCP-837SCP-838SCP-839SCP-840SCP-841SCP-842SCP-843SCP-844SCP-845SCP-846SCP-847SCP-848SCP-849SCP-850SCP-851SCP-852SCP-853SCP-854SCP-855SCP-856SCP-857SCP-858SCP-859SCP-860SCP-861SCP-862SCP-863SCP-864SCP-865SCP-866SCP-867SCP-868SCP-869SCP-870SCP-871SCP-872SCP-873SCP-874SCP-875SCP-876SCP-877SCP-878SCP-879SCP-880SCP-881SCP-882SCP-883SCP-884SCP-885SCP-886SCP-887SCP-888SCP-889SCP-890SCP-891SCP-892SCP-893SCP-894SCP-895SCP-896SCP-897SCP-898SCP-899

400-499

SCP-400SCP-401SCP-402SCP-403SCP-404SCP-405SCP-406SCP-407SCP-408SCP-409SCP-410SCP-411SCP-412SCP-413SCP-414SCP-415SCP-416SCP-417SCP-418SCP-419SCP-420SCP-421SCP-422SCP-423SCP-424SCP-425SCP-426SCP-427SCP-428SCP-429SCP-430SCP-431SCP-432SCP-433SCP-434SCP-435SCP-436SCP-437SCP-438SCP-439SCP-440SCP-441SCP-442SCP-443SCP-444SCP-445SCP-446SCP-447SCP-448SCP-449SCP-450SCP-451SCP-452SCP-453SCP-454SCP-455SCP-456SCP-457SCP-458SCP-459SCP-460SCP-461SCP-462SCP-463SCP-464SCP-465SCP-466SCP-467SCP-468SCP-469SCP-470SCP-471SCP-472SCP-473SCP-475SCP-476SCP-477SCP-478SCP-479SCP-480SCP-481SCP-482SCP-483SCP-484SCP-485SCP-486SCP-487SCP-488SCP-489SCP-490SCP-491SCP-492SCP-493SCP-494SCP-495SCP-496SCP-497SCP-498SCP-499

Trivia

  • If you are killed by SCP-096, your body will be shredded into pieces instead of the usual ragdoll
  • SCP-096 is both the slowest (during Docile) & fastest (during Enraged) SCP in the game
  • SCP-096 is the only playable SCP in the game that has the ability to break down doors without the use of grenades
  • SCP-096 can get bugged, making it so that non MTF Eta-10 («See No Evil») players cannot trigger it
  • SCP-096 can get bugged, which results in it being unable to kill hostile players
  • In a old update, SCP-096 and SCP-106 used to be taller than other SCPs and humans. However, this was changed when ragdolls were added
  • Sometimes, SCP-096 cannot enraged even you look at his face without SCRAMBLE goggle. This is a glitch
  • SCP-096 is tied with SCP-173 for the most health in the entire game.

Trivia

  • SCP-096 spawns outside its cell in the Heavy Containment Zone despite it being closed.
  • In earlier versions of the game, SCP-096’s enraged speed was equal to SCP-173’s speed.
  • During the April Fools 2019 Event, SCP-096 became SCP-096-BINGE, changing its player model to an obese version of SCP-096. Its screaming and ambient pitches were also lowered significantly.
  • According to former lead game designer Wavepoole, Hume Shield was initially going to be called Aetheric Resistance but «everyone thought that was a stupid name besides me and Vess so we changed it.«
  • When charging, SCP-096 becomes the fastest SCP in the game.
  • SCP-096’s Hume Shield visual effect goes away once it has no more Hume Shield left.
  • SCP-096’s current model has less polygons than its legacy model.
  • SCP-096 is voiced by Bronson «Bronsolo» Bragg.
  • SCP-096 used slower screaming sound in the 10.0.0 alpha in this example video: https://www.youtube.com/watch?v=cPF-FlEE_uo&t=0s

600-699

SCP-600SCP-601SCP-602SCP-603SCP-604SCP-605SCP-606SCP-607SCP-608SCP-609SCP-610SCP-611SCP-612SCP-613SCP-614SCP-615SCP-616SCP-617SCP-618SCP-619SCP-620SCP-621SCP-622SCP-623SCP-624SCP-625SCP-626SCP-627SCP-628SCP-630SCP-631SCP-632SCP-633SCP-634SCP-635SCP-636SCP-637SCP-639SCP-640SCP-641SCP-642SCP-643SCP-644SCP-645SCP-646SCP-647SCP-648SCP-649SCP-650SCP-651SCP-652SCP-653SCP-655SCP-656SCP-657SCP-658SCP-659SCP-660SCP-661SCP-662SCP-663SCP-664SCP-665SCP-666SCP-667SCP-668SCP-669SCP-670SCP-671SCP-672SCP-673SCP-674SCP-675SCP-676SCP-677SCP-678SCP-679SCP-680SCP-681SCP-682SCP-683SCP-684SCP-685SCP-686SCP-687НУАРSCP-688SCP-689SCP-690SCP-691SCP-692SCP-693SCP-694SCP-695SCP-696SCP-697SCP-698SCP-699

Tips

As SCP-096

  • SCP-096 is usually very strong when in the right position, however sometimes the charging cutscene can cause some problems if in the middle of a large group. Serpents Hands are helpful because they are able to enrage while being friendly, and can also fight other hostile classes. SCPs are unable to enrage 096.
  • If low, don’t hesitate to escape, you can still be effective as a Serpents Hand Agent, as well as being of assistance to SCPs and other Serpents Hand Agents.
  • Some players might try to shoot you and hide, then repeat it again. If you feel like they’re not worth the effort then just continue on your way. Who knows, you could tear up an entire squad with that extra HP.
  • Get your fellow SCPs to shield you. You are a strong SCP, but only in your rage state, and not if you are dead. Ask SCP-049-2 or SCP-610 instances to defend you while you are in your build up state.
  • Even if you are one of the most powerful SCPs in the game, you can still be outsmarted if you don’t play your cards right, such as getting stuck in 914 or in a room requiring a keycard (In docile state). Make sure to be aware of your surroundings and pay attention to noises like gunfire or door closing.
  • SCP-096 makes a lot of noise. While this isn’t very important when you are enraged, it is if you’re trying to launch a surprise attack. Make sure to get away from the area so they can’t hear your crying.
  • If you’re behind a door and entering your buildup state, close the door as to avoid being shot and taking damage from thrown grenades. Doing this will reduce the amount of damage you will take (Possible saving your life).
  • Stay away from Eta-10 units. They cannot enrage you, making you extremely vulnerable to attack.
  • You are the most vulnerable in your buildup state, as you are unable to move. Avoid large groups of hostiles as they could easily kill you before you have a chance to escape or attack.
  • Although Eta-10 units can’t enrage you, other non Eta-10 players still can enrage you, allowing you to kill the Eta-10 units. Use this as an advantage.

As a Hostile

  • Listen. You can hear SCP-096 crying and a different music will play if you are nearby it (see the audio section). You will be able to tell if he is outside a Gate or SCP-914, or if he’s in an elevator.
  • If you have triggered SCP-096, throw a grenade down at its feet. Frags and Incendiary Grenades will do more damage than you think. After throwing the grenade, backup while shooting SCP-096. A Flashbang will also work if you can throw correctly. 096 will be blind, giving you enough time to hide. However, timing is everything. Throwing it too early or too late can get you killed.
  • If an elevator is opened and 096 is close, the player can do a lot of damage before entering the elevator to escape, since it cannot break the door and it closes quickly. This can also be done with a gate, but it is more dangerous because it closes noticeably slower.
  • Using a run-and-hide mix may be best, rookie players won’t go through hiding places much, and seasoned gamers will do the opposite, peeking into hiding places rather than searching the halls. If you are out of stamina, hide. If you have relatively high stamina, run. If you know Shy Guy checks hiding spots, then run and vice versa.
  • If you are in SCP-914, and you hear SCP-096 outside the blast door, open the gate, but do not look at it. Attempt to bait it into SCP-914’s Containment Chamber. Once he is inside, trigger him, and while he is screaming, close the gate. Done right, SCP-096 will be trapped in SCP-914’s Containment Chamber. If there is no SCP-035 or a Serpent’s Hand spawn, it’ll be locked in there. If you nuke the facility, SCP-096 will not survive as it won’t have the time to escape. However, if the game lags and the gate slows down, SCP-096 may be able to escape in time and humiliatingly rip you apart.
  • If you know you will not be able to survive (There is not enough time to run and hide from SCP-096), do not try to. If death is imminent, attempt to damage SCP-096 as much as possible by shooting it and using grenades, until it is dead. If you try to run, you will not get far.
  • If you do not have the items (Ammo, grenades, etc…) to fight SCP-096, it is best to avoid it.
  • If you have not encountered 096 yet and you hear his scream, it is best to hide somewhere until the screams have stopped.
  • If you triggered SCP-096 and have to run, you should try to run to the left or right instead of straight ahead. Average SCP-096 players tend to believe that you ran straight ahead of instead of running around them through a different route.
  • As an Eta-10 unit, avoid non Eta-10 players as they can still trigger SCP-096.

Russian Branch

  • Объекты

    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты 6000-6999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы

    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Медиахаб Зоны 7
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Материалы Связанных Организаций
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации

    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Системы стандартизации
    • Классификация особых событий
  • Руководства

    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход

    • SCP-RU.WIKIDOT.COM
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Новое

    • Статьи
    • Правки
    • Сообщения
  • Контакты
  • Объекты

    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты 6000-6999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы

    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Медиахаб Зоны 7
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Материалы Связанных Организаций
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации

    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Классификация особых событий
    • Системы стандартизации
  • Руководства

    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход

    • SCP-RU.WIKIDOT.COM
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Терминал
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Контакты

Создать учетную запись или Вход

Meta

Kills

This list chronicles the beings that were killed by 096. Note that is organized in a chronological order, or by order of release of 096’s appearances.

  • D-9031 — Ordered to provide an artist’s rendition of 096’s face, being required to see an uncensored photograph of it. Killed by 096 despite being several miles away from it and also miles below sea in the Tonga Trench.
  • Zulu 9-A — The entire retrieval team, save for Captain █████████, was massacred by 096 after it turned to face them.

    Corporal ██ — Accidentally saw 096’s face as he attempted to place a bag over it. Ripped ██’s leg off and proceeded to consume him.

  • Several Site-19 researchers and security personnel — Witnessed 096’s face as it escaped containment during Incident 096-1-A, were killed by it as 096 went after the current 096-1.
  • Several I-40 travelers — 096 traveled down the I-40 in the western United States to find the new 096-1. Considering this, it’s highly unlikely that no driver witnessed his face.
  • Unidentified SCP-096-1 — After going through old photographs, particularly one where someone was hiking in a mountainous region, this 096-1 saw 096’s face in 4 pixels of the background. This triggered Incident 096-1-A to occur, as well as his death.
  • Many members of MTF Tau-1 — Despite possessing the SCRAMBLE eyewear which blurred out 096’s face before the human eye registered it, it was sabotaged by Dr. Dan, resulting in most of Tau-1 being massacred by 096.

    Unidentified Tau-1 major — 096 managed to rip into the Major’s airborne EG-3 Sentry AWACS after accidentally witnessing his face, in which 096 killed him.

  • Unidentified family — This family was the last group to have seen 096’s face during Incident 096-1-A due to Dr. Dan’s machinations; an infant was among those who saw 096, which later resulted in Chief Master Sergeant ████’s suicide after witnessing this.

Appearances

  • Entry Page: 096
  • Document #096-1
  • Incident 096-1-A (document)
  • Experiment Log T-98816-OC108/682
  • SCP-978 Extended Test Logs
  • Entry Page: 5000

500-599

SCP-500SCP-501SCP-502SCP-503SCP-504SCP-505SCP-506SCP-507SCP-508SCP-509SCP-510SCP-511SCP-512SCP-513SCP-514SCP-515SCP-516SCP-517SCP-518SCP-519SCP-521SCP-522SCP-523SCP-524SCP-525SCP-526SCP-527SCP-528SCP-529SCP-530SCP-531SCP-532SCP-533SCP-534SCP-535SCP-536SCP-537SCP-538SCP-539SCP-540SCP-541SCP-542SCP-543SCP-544SCP-545SCP-546SCP-547SCP-548SCP-549SCP-550SCP-551SCP-552SCP-553SCP-554SCP-555SCP-556SCP-557SCP-558SCP-559SCP-560SCP-561SCP-562SCP-563SCP-564SCP-565SCP-566SCP-567SCP-568SCP-569SCP-570SCP-571SCP-572SCP-573SCP-574SCP-575SCP-576SCP-578SCP-579SCP-580SCP-581SCP-582SCP-583SCP-584SCP-585SCP-586SCP-587SCP-588SCP-589SCP-590SCP-591SCP-592SCP-593SCP-594SCP-595SCP-596SCP-597SCP-598SCP-599

Summary

SCP-096 is a Euclid-class anomalous humanoid in the containment of the SCP Foundation. It has the appearance of a greatly deformed humanoid body, with no pigmentation, hair, or significant body mass. Typically, it wanders around its containment chamber aimlessly, without any desire to escape. However, once its face is viewed, it enters an intense «rage state», where it frantically covers its face and screams, before immediately heading towards the location of whoever saw its face and violently murdering them. Even high-grade military structures and weapons cannot impede its progress towards its target. After it messily kills its target, it tries to find a path back to its natural habitat after gaining its composure and becoming docile once more. If you were to look at a photo, video or itself, it will chase you from anywhere on the planet.

In-game

In-game, SCP-096 will normally be in its docile state, walking at slow speeds, and being unable to attack players. Once it has been viewed by a human class, however, it will be locked in place, and will begin to cry for 10 seconds, before entering its rage state. In its rage state, it is capable of instant killing all hostile classes, as well as breaking down all doors in the Facility (with the exception of locked, fake, elevator doors, cell doors, and blast doors). After a while, it will enter the cooldown stage (and cannot be enraged for 3-5 seconds), before returning to the docile state.

MTF Eta-10 («See No Evil») units cannot enrage SCP-096 as they wear specialized ‘scramble gear.’

6 해설[편집]

인간형 SCP이긴 하지만 생김새에 대한 묘사로 보아 현생 인류는 아닌 듯 하다.

평상시에는 굉장히 온순한 녀석이라고 서술되어 있지만 안전 등급이 아니라 유클리드 등급인 것이다. 그리고 ‘부끄럼쟁이’란 별명이 붙은 건 이 녀석의 얼굴을 봤을 때 끔찍한 일이 벌어지기 때문. 그것도 실물에 한정되는 것이 아니라 카메라, 사진, 그 어떤 매체를 통해서든 이 녀석의 얼굴을 보기만 하면 이딴 일이 벌어진다. 아무리 멀리 떨어진 곳이건 상관없이, SCP-096의 얼굴을 슬쩍 보기만 해도 귀신 같이 알아채고 거기까지 달려간다. 한 마디로 이 녀석의 얼굴을 보면 반드시 죽는다. 우주로 나가면 어떻게 되는데

거기에 얼굴을 보는 걸 알아채는 건 참 칼 같이 알아채서 한 등반가가 자신이 등정한 산의 사진을 찍었을 때 저 멀리 건너편 산에서 자기 얼굴이 4픽셀 들어가 있는 걸 보자 찾아가서 죽여버렸다. 저 사진의 그 4픽셀 해당 부분은 검은색으로 지웠다 하니 안심하자. 등반가는 죽을 때까지 그냥 사진에 먼지가 묻은 줄만 알았다.

다만 얼굴을 그린 그림, 그러니까 초상화는 봐도 괜찮은 모양. 한 마디로 직접적으로 자신의 얼굴을 보는 게 아니면 되는 모양이다.

물론 이 녀석의 얼굴을 무엇으로든 보고 그린 화가분께는 그저 묵념. 상세한 스케치를 그린 경우는 미니 잠수함을 타고 뉴질랜드의 통가 해구 수심 10,800미터에 잠수한 D계급 인원이 20분 동안 사진을 보고 매우 상세히 그린 사례가 있다. 물론 사진을 본지 1시간 뒤 SCP-096이 등장하고… 이런 걸 보면 우주에 나가서 사진을 봐도 효력이 있을까 의문이 들기는 한다.

이를 바탕으로 재단은 SCP-096의 극히 일부의 얼굴만 보더라도 즉각적으로 모자이크 처리를 해주는 고글을 만들었고, 이를 탈주한 SCP-096를 회수하는 작전에 쓰려고 했지만…… 결과는 대참사. 결국 작전을 수행한 부대 하나가 전멸했다.

그나마 SCP-682 같은 놈과는 다르게 관리만 잘하면 평소에는 문제를 일으키지 않기 때문에 유클리드 등급을 받았지만, 일단 냅둬서 좋을 건 없기에 재단에서 폐기를 시도하고 있다.

SCP-682와 비슷하게 무적 기믹이 있어서 뭔 짓을 해도 살과 내장은 손상되어도 뼈는 남아서 자신의 얼굴을 본 사람을 죽인다. 뼈는 손상되지도 않는다. 부끄럼쟁이라기엔 심하게 민폐다. 그나마 자신의 얼굴을 본 사람을 다 죽인 후에는 몇 분 뒤 안정을 되찾으며,현자타임 조용히 자리에 앉아 있는다. 이 때는 SCP 요원들의 연행이나 포획에도 순순히 따르는 모양. 면담 기록을 참고하면 머리에 자루 같은 것을 씌워서 일부러 보려고 하지 않는 이상 보이지 않는 상태로 만들어 연행하는 듯.

SCP-173과는 작동 메커니즘이 거의 정반대. 계속 자신을 봐줘야 문제가 안 생기는 SCP-173과 달리 보면 안 된다. 당연히 통제를 벗어났을 때 위험도는 SCP-096 쪽이 비교도 안 되게 위험하다. 한 번 군중 속에 나타나서 얼굴을 보게 되고, 난리가 벌어지고, 또 얼굴을 보게 되고, 또 난리가 벌어지고, 또 얼굴을 보게 되고, 그만해

그래서 SCP-096이 통제를 벗어나면 SCP 재단의 보안 규정을 어기거나 정체가 세상에 드러나거나 민간인 희생이 대규모로 발생하거나 말거나 일단 SCP-096의 신병 확보가 최우선이다. 방송이라도 타는 날에는 망했어요 이쯤되면 케테르가 아닌 게 신기하다

SCP-682와도 대면한 적이 있다. 서로 얼굴을 보자마자 26시간 동안 소리만 질러댔다. 결국 피 튀기는 혈투가 벌어졌고 서로 몸이 엄청나게 훼손되었다. 이때 상대방에게 심각한 육체적 피해를 주었고 이쪽이나 저쪽이나 불사신이라 죽진 않았지만 어쨌든 반드시 자신의 얼굴을 본 사람을 죽여버리는 SCP-096이 SCP-682를 죽이지 못하고 이후에는 SCP-682와 대면하게 되면 방구석으로 고개를 처박았다. 시무룩

2차 창작 게임 《SCP — Containment Breach》에도 등장한다. 특정 격리동에 들어가면 확인할 수 있으며 처음에는 주저앉은 채 무릎에 고개를 파묻고 있지만 정면에 가까운 쪽에 서게 되면 이 쪽이 힐끗 바라보더니 일어서서 얼굴을 마구 부비기 시작하고, 그 다음부터 죽어라 도망쳐야만 하는 데스 게임이 시작된다. 저 위의 서술만큼 순살당할 수준은 아니지만 굉장히 빠르게 뛰어오기 때문에 상당히 어렵다. 솔직히 이거 달고서 엔딩 보는 게 가능하긴 할까

ТОП-3

Человек за дверью SCP-303

На дворе обычный серый день пятницы, 13 августа. За окном дождь, ничего не обычного. Русский трудяга Игорь отдыхает дома на диване, впрочем, ничего нового. После раздумий он решил прогуляться по улице, освежиться так сказать. Собрав вещи, направился в сторону выхода из собственной комнаты.

Но, как только приоткрыл входную дверь, он услышан протяжный, хрипящий шум, достаточно громкий, чтобы его услышали в самых отдалённых уголках дома. Из-за чего его бросает в дикий ужас, не дающий открыть дверь и посмотреть. Что там такое?

Ему едва хватает момента, чтобы уловить взглядом руку, принадлежавшую не человеку. Она выглядит истощённо, окровавленная, с красновато-коричневой кожей, будто она гнила не одну сотню лет в холодильнике. Попытавшись приоткрыть дверь до конца, страх снова охватывает его, и ничего не получается.

По прошествии полудня, то существо никуда не делось. Как и страх Игоря, к тому же, к нему прибавился голод и жажда. Спустя ещё 2 часа в дверной звонок кто-то позвонил. Страх исчез. От удивления Игорь резким скачком ринулся на выход. Чт-т-то, чёрт возьми, это было?!

Этим существом был SCP-303, которого называют Человек за дверью. Все свидетели описывают его как голого, истощённого гуманоида, имеющего красновато-коричневую кожу, без первичных половых признаков. Лица у SCP нет, его место занимает рот, ужасно большой, покрытый рядами огромных человеческих зубов. Никто не видел его на прямую, и навряд ли это случится.

SCP-303 появляется случайно в любых помещениях с закрытыми дверьми, люками или воротами напротив разумного наблюдателя. Гуманоид будет стоять за дверью в течение неопределенного промежутка времени. Любой человек, пытающийся открыть дверь в данный момент, будет испытывать сильный парализующий страх до тех пор, пока SCP-303 не исчезнет.

Description

SCP-096 is a tall, pale, and skinny humanoid. Its arms are abnormally long and is devoid of any body hair. The subject has been recorded to be able to open its jaw up to 12 inches. SCP-096 has been recorded to constantly weep, and is extremely docile.

However, whenever someone views SCP-096’s face, whether directly, through video feed, or a picture, SCP-096 will start screaming in fear and furiously, and will enter an extremely aggressive state.

While in this state, SCP-096 will charge at accelerating speeds towards any nearby humans, destroy non-reinforced doors that are blocking its way, and proceed to attack, killing the victim in (usually) one hit. SCP-096 will eventually calm down and return to a docile state.

При игре за Скромника

• Попробуйте скооперироваться с SCP-173 (Если таковой есть в раунде). Объект, с которым должен быть постоянный зрительный контакт, рядом с тем, с кем он совершаться не должен — это смертельное комбо!

• Если ваша ярость прошла, старайтесь избегать вооруженных противников/МОГ/ПХ, ведь перед тем, как вы вновь сможете перейти в режим ярости, пройдет достаточно времени, чтобы вас могла убить небольшая толпа/парочка людей.

• При в встрече с вооруженным Micro H.I.D игроком, старайтесь избегать с ним зрительного контакта, дабы не вогнать себя в смертельную ловушку.

Не забывайте. Чем больше людей смотрит на SCP-096, тем дольше будет длиться ваша ярость, +3 секунды за человека и тем опасней вы становитесь. Используйте эту особенность с умом, чтобы убить больше людей.

• Тесла ворота — ваш злейший враг. В случае, если вас спровоцируют прямо на воротах, вы скорее всего погибните/останетесь с низким уровнем здоровья.

• Учитывая, что после версии 10.0, SCP-096 имеет способность «взламывать» ворота, используйте эту способность, дабы попасть внутрь SCP-914 или устроить засаду возле лифта для МОГ/ПХ, как только ярость закончится.

Подсказка: Помните! Во время ярости, только Скромник проходит через ворота (автоматически закрываются, после того, как SCP-096 пройдет через них, однако через них может пройти небольшое количество SCP) . Если вы чувствуете, что ваша ярость вскоре закончится, забудьте о целях, откройте ворота, и перейдите на их противоположную сторону, чтобы не оказаться запертым/убитым, вооруженным противником.

• Способность «Try Not to Cry» довольно полезна, но редко используется игроками во время игры. Дело в том, что ожидание людей занимает много времени и игрок обязан стоять неподвижно. Используйте её в том случае, если:

1) Жертва оказалась в замкнутом пространстве. Игроку, в любом случае, придется, рано или поздно, выйти оттуда. Шанс того, что он не посмотрит вам в лицо, очень мал. Конечно, если он не решит остаться там. (Лифт в Боеголовку или камеру содержания SCP-049)

2) Подстроить засаду. Если вы уверены, что ваша предполагаемая жертва пойдет по определенному пути (через дверь/ворота), то воспользуйтесь этой способностью, дабы «сдержать» свой плач, и встретить противника.

• Постоянно зажимайте ЛКМ (Атака) во время ярости. Так, вы можете косить врагов пачками, а также зацепить игроков, которые вне поля вашего зрения.

Description

SCP-096 assumed future containment label.

The corridor, with the room to SCP-096 located to the left.

SCP-096 is a humanoid creature measuring approximately 2.38 meters in height. Subject shows very little muscle mass, with preliminary analysis of body mass suggesting mild malnutrition. Arms are grossly out of proportion with the rest of the subject’s body, with an approximate length of 1.5 meters each. Skin is mostly devoid of pigmentation, with no sign of any body hair.

SCP-096’s jaw can open to four (4) times the norm of an average human. Other facial features remain similar to an average human, with the exception of the eyes, which are also devoid of pigmentation. It is not yet known whether SCP-096 is blind or not. It shows no signs of any higher brain functions, and is not considered to be sapient.

SCP-096 is normally extremely docile, with pressure sensors inside its cell indicating it spends most of the day pacing by the eastern wall. However, when someone views SCP-096’s face, whether it be directly, via video cording, or even a photograph, it will enter a stage of considerable emotional distress. SCP-096 will cover its face with its hands and begin screaming, crying, and babbling incoherently. Approximately one (1) to two (2) minutes after the first viewing, SCP-096 will begin running to the person who viewed its face (who will from this point on be referred to as SCP-096-1).

SCP Wiki
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector