Дополнительные сюжеты

4 выхода из строя Нацуки

Нацуки — относительно недоразвитый персонаж по сравнению с другими девушками — действительно, создатель действительно сказал, что хотел бы больше развить ее характер. Однако у нее больше случайных сбоев по сравнению с другими персонажами.

Нацуки запрограммирован на сбои во втором акте игры, при условии, что соблюдаются правильные условия. Во-первых, если она ненавидит ваше первое стихотворение, есть 1 из 3 шансов, что ее глаза вылезут из ее головы и заменятся черными пустотами. Во-вторых, когда вы разговариваете с Юри возле туалета на третий день в этом Акте, есть 1 из 4 шансов, что глаза Нацуки станут подвергнуты цензуре, а ее рот будет заменен анимированным изображением настоящий женский рот.

Новое в версии

  •    Теперь игра имеет внутренний рабочий стол, имитируя при запуске включение компьютера и вход в систему. Рабочий стол имеет меню, из которого можно запустить сам Doki Doki Literature Club!, а также просмотреть дополнительный контент и внутренние файлы. Также здесь отображается текущее время, а фон рабочего стола можно сменить через галерею.
  •    6 новых побочных историй — Побочные истории происходят за пределами основной временной шкалы игры, они рассказывают о девочках и о том, как они стали друзьями через свои трудности и невзгоды. В каждой истории есть своя пара персонажей, что позволяет каждой комбинации персонажей быть в центре внимания их отдельных историй.
  •    13 (а также один скрытый) неизданных музыкальных треков — с Никки Кэлар в качестве композитора саундтрека к под-сюжету, в игру были добавлены новые треки, в том числе гостевые треки Джейсона Хейса и Азурии Скай, в результате чего количество саундтреков увеличилось до 27. Также есть встроенный музыкальный проигрыватель который включен для этих новых и старых треков. Эти треки открываются по мере прохождения игроком игры.
  •    Более 100 открываемых изображений — продвигаясь по игре и выполняя определенные действия, вы будете открывать различные типы изображений, от обычных фоновых рисунков до концептуальных рисунков и запоминающихся изображений сцен.
  •    Улучшенные визуальные эффекты: вместо разрешения 1280×720 визуальное разрешение и точность воспроизведения будут составлять 1920×1080 — более широкое предложение, чем то, что предлагает Doki Doki Literature Club! Fan Pack.
  •    Дополнительные предупреждения о содержимом: игроки могут переключать, хотят ли они видеть предупреждение о содержимом, когда они близки к просмотру сцен с конфиденциальным содержимым. Известно, что в игре есть предупреждения о контенте, такие как заставка перед главным меню, но дополнительный переключатель позволяет создавать значимые напоминания.

3 возня с игровыми файлами

Есть одна точка в конец игры, когда вам нужно получить доступ к файлам игры на вашем компьютере. Попытки обойти намеченные планы Моники закончатся только неприятными сообщениями и неудачами.

Однако, если вы хотите чего-то исключительно пугающего, вы также можете попробовать удалить файл персонажа Моники прямо перед запуском игры. Если вы это сделаете, игра начнется нормально, но Сайори начнет волноваться из-за того, что все не так, что сделает диалоги одними из самых страшных в игре. Это сразу же закроет вашу игру. Повторное открытие игры мгновенно вызовет конечную заставку, на которой жестоко видно самоубийство Сайори.

День 3

Рут Саёри

Если игрок напишет стихотворение для Саёри накануне фестиваля, она попросит его сходить вместе с ней в другой класс, чтобы взять некоторые вещи для фестиваля. Перед тем как они пойдут в другой класс, Моника предлагает пойти с главным героем вместо Саёри, но в конечном итоге протагонист идёт с Саёри. Саёри достаёт с полки карандаши и читает название цветов, и когда протагонист просит Саёри подвинуться, чтобы он мог найти ватман, Саёри роняет карандаш. Когда она поднимает его, Саёри ударяется головой о полку и падает на пол (Это событие разблокирует CG, где Саёри сидит на полу). Главный герой пытается найти что-то холодное, чтобы дать ей. Протагонист покупает напиток из торгового автомата и, когда он возвращается и даёт Саёри яблочный сок, она начинает вспоминать своё детство, как они вместе с протагонистом играли вместе, и то, что ситуации, подобные этой, случались часто. После этого Саёри и главный герой возвращаются в клуб.

Рут Нацуки

На третий день Моника переместила всю мангу Нацуки на верхнюю полку, и Нацуки приходится искать способ добраться до неё. Это событие разблокирует CG, где игрок держит стул, в то время как Нацуки пытается достать коробку с мангой. После того, как она берёт коробку, она просит главного героя взять ее, но она замечает, что главный герой смотрит ей под юбку. Она злится и из-за этого падает, приземлившись на главного героя, при этом случайно помяв страницу в одной из манг.

Рут Юри

На третий день Юри и главный герой продолжают чтение там, где они остановились в книге со второго дня. Юри попросит сесть у стены на полу, а не за партами, из-за того, что у неё болит спина. Главный герой предполагает, что это связано с её плохой осанкой, Юри соглашается с ним. Юри готовит чай, а главный герой достаёт конфеты, но Юри отказывается их брать, так как опасается запачкать страницы книги, побуждая главного героя кормить её ими. Это событие разблокирует CG, где Юри сидит на полу и читает книгу.

Факты

  • Саёри любит поэмы, которые используют либо грустные, либо счастливые слова (она описывает их как «горьковато-сладкие»). Её стиль письма также основан на описании ярких эмоций
  • В любом случае, после признания в любви протагонисту она совершит суицид. Причиной тому её противоречивый характер. Если протагонист признается ей в любви, она убьет себя из-за того, что он сильно о ней беспокоится. Если же Протагонист оставит её в друзьях, то покончит с собой от горя неразделённой любви.
  • В спальне Саёри на стене висит календарь, правый нижний угол которого оторван, а ноябрь целиком вычеркнут маркером. В этот месяц в японских школах, как правило, проводятся фестивали и клубные мероприятия. По поводу того, является ли это свидетельством уже спланированного самоубийства Саёри на момент визита протагониста к ней домой, официальных комментариев нет.
  • В Акте 2 есть некоторый шанс, что плакат в классе заменится на изображение повешенной Саёри.
  • Саёри страдала от депрессии ещё до событий игры, Моника же усугубила её состояние для своих целей.
  • Так как Саёри — вице-президент Клуба, она получит лидерство после Моники. Однако, она гораздо менее адаптивна в этой роли, об этом свидетельствует плохая концовка Акта 1 и нормальная концовка.
  • После того, как Моника перезапускает игру и удаляет себя, Саёри становится президентом клуба. Однако, как президент, Саёри, так же как и Моника, получает самосознание, и начинает ломать игру. Стоит отметить, что она не пытается удалить файл Нацуки или Юри в Акте 4

    Если игрок сохранялся, чтобы пройти руты каждой из девушек, и собрал все их изображения, Саёри поблагодарит игрока за то, что он провел время со всеми персонажами и не будет ломать игру (Хороший конец).

    . Тут может быть много причин, но, судя по всему, Саёри просто пытается получить финал только с собой и игроком. Однако, Моника не позволяет ей сделать это, так как она поняла, что литературный клуб — это не то место, где можно найти счастье, затем Моника удаляет всю игру.

  • Дэн Сальвато заявил в буклете из Doki Doki Literature Club! Fan Pack, что имя «Саёри» является слиянием между «Саюри» и «Саори», поэтому оно не является распространённым именем и не имеет традиционного значения.
  • Во время одного из своих монологов Моника расскажет о том, что Саёри не смогла повесить себя безболезненно. Моника говорит, что нужно достаточно высоко прыгнуть, чтобы веревка сломала твою шею, Саёри же использовала стул, что оставило её умирать от удушения. По этой же причине пальцы повесившейся Саёри окровавлены. Её инстинкт самосохранения начал проявляться и она начала скрести веревку.
  • В Акте 4 можно понять, что после исчезновения Моники Саёри справилась со своей депрессией. Скорее всего это произошло из-за обретения ею самосознания, правда в таком случае появляются вопросы к причинам быстрой концовки.
  • Если во время начала игры Monika.chr удален, то Саёри поймет, что находится внутри игры и начнёт просить протагониста, чтобы он остановил это. После этого она закроет игру и удалит всех персонажей. При повторной попытке запустить игру вместо стартового экрана сразу появится надпись «Конец», затем появится изображение с повешенной Саёри ().

Саёри — единственный из всех персонажей, которого в катсценах можно увидеть в полный рост (не считая спрайтов в главном меню игры)

Сюжет

Арка Каннибализм

Нацумэ Сосэки снова наставляет своих учеников.

Когда до активации вируса «каннибализм» осталось двенадцать часов, Харуно пытается отправиться на поиски своего кота Ми-тян поскольку обеспокоена двухдневным отсутствием домашнего питомца дома. Тем временем Сосэки в форме кота направляется к больнице, где находится Дазай передвижение которого замечает Джуничиро. Очутившись на месте, он передает Дазаю сушеный анчоус внутри которого находилась флешка с информацией об убежище Достоевского. Чуть позже, он наблюдает за итогом схватки Фукудзавы и Огая Мори пока Харуно замечает нечто странное в том, что Ми-тян исчезает перед самыми громкими происшествиями вроде попытки взрыва здания муниципалитета и восстания армии от чего обе катастрофы были предотвращены кем-то. Сам Сосэки принимает свой настоящий образ и появляется перед полуживым Фукузавой и Огаем Мори ругая их и называя проблемными, поскольку не дают старику отдохнуть, пусть он и оставил Йокогаму на них. Он появляется не один, а с Катаем и рассказывает своим старым ученикам о том, что с помощью способности Катая им удалось выяснить убежище организации «Крысы Мёртвого Дома». Он приказывает доказать ему, что организации, принадлежащие избранным им людьми, не будут разорены какими-то крысами.

Факты

  • Игра намекает на домашнее насилие отца над ней.
    • Нацуки предпочитает оставаться в Клубе, а не идти домой.
    • Она боится реакции отца на её «детскую» мангу.
    • Отец требует, чтобы Нацуки возвращалась домой к определенному времени.
    • Вмешательство Моники во втором акте приводит к тому, что отец Нацуки становится еще более жестоким, и даже бьет дочь.
    • Также Нацуки рассказывает, что её отец часто не оставляет ей еды, поэтому сама Моника частенько приносит ей еду.
    • Малый рост Нацуки может быть следствием недоедания из-за домашнего насилия отца.
  • Очень похоже, что у Нацуки комплекс Наполеона. Это означает, что она может быть агрессивной для того, чтобы компенсировать свой небольшой рост.
  • Её поэмы довольно короткие и обладают простым слогом, однако послания в её поэмах гораздо более взрослые и очень контрастируют с её стилем написания.
  • Она ненавидит, когда её ассоциируют с чем-то милым, кроме Акта 4.
  • Нацуки не совершает самоубийство — ее удаляет Моника.
  • Нацуки нравится манга «Ванильные Девочки», а ее любимого персонажа зовут Минори.

Слова, которые ей нравятся

Акт 1

  • Afterimage (послеобраз), Agonizing (агонизирующий), Ambient (внешняя среда, окружающий, обтекающий), Analysis (анализ), Anxiety (беспокойство), Atone (искупать), Atmosphere (Атмосфера), Aura (аура)
  • Breathe (дыхание)
  • Cage (клетка), Captive (пленник), Climax (кульминация), Contamination (загрязнение), Covet (жаждать, домогаться, завидовать), Crimson (алый)
  • Desire (желание), Despise (презирать), Destiny (судьба), Determination (решимость), Disaster (катастрофа), Disarray (беспорядок), Disoriented (дезориентированный, отвлечённый), Disown (отрекаться), Dream (сон, мечта)
  • Effulgent (лучезарный), Electricity (электричество), Entropy (превращение), Essence (сущность), Eternity (вечность), Existence (существование), Explode (взорваться), Extreme (крайний)
  • Fester (нарыв), Fickle (изменчивый), Flee (бежать, избегать), Frightening (пугающий)
  • Graveyard (кладбище)
  • Heavensent (с небес), Horror (ужас)
  • Imagination (воображение), Incapable (неспособный), Incongruent (несоответствующий), Infallible (безошибочный), Inferno (ад), Infinite (бесконечный), Intellectual (интеллектуальный), Insight (понимание)
  • Journey (путешествие), Judgement (суждение)
  • Landscape (пейзаж), Lust (вожделение, похоть)
  • Massacre (бойня), Meager (жалкий), Melancholy (меланхолия)
  • Philosophy (философия), Pleasure (удовольствие), Portrait (портрет)
  • Question (вопрос)
  • Raindrops (капли дождя)
  • Secretive (секретный), Sensation (сенсация), Starscape (звездный пейзаж), Suicide (суицид)
  • Tenacious (упорный), Time (время)
  • Uncanny (жуткий, неприятный), Uncontrollable (неконтролируемый), Unending (нескончаемый), Universe (вселенная), Unrestrained (неудержимый), Unstable (нестабильный)
  • Variance (отклонение), Vertigo (головокружение), Vibrant (живой), Vitality (жизнеспособный), Vivacious (жизнерадостный), Vivid (яркий)
  • Whirlwind (вихрь, смерч), Wrath (гнев)

Дополнения во время Акта 2

  • Alone (одинокий)
  • Broken (сломленный)
  • Calm (спокойный), Cry (плакать)
  • Dark (темный), Daydream (мечта), Death (смерть), Defeat (поражение), Depression (депрессия)
  • Embrace (обнимать, объятие), Empty (пустой)
  • Fear (страх), Forgive (прощать)
  • Grief (горе)
  • Hope (надежда), Hopeless (безнадежный), Hurt (боль, больно)
  • Joy (радость)
  • Misery (жалость), Misfortune (неудача)
  • Pain (боль), Peaceful (мирный), Prayer (молитва)
  • Rose (роза)
  • Scars (шрамы), Shame (стыд)
  • Tears (слезы), Tragedy (трагедия)
  • Unrequited (безответный)

Концовка Саёри

Смерть Саёри.

(Это не концовка игры, а скорее события, которые привели к концу её жизни. Концовку Саёри изменить нельзя)

Концовка Саёри происходит в середине игры. В независимости от выборов, сделанных игроком, Саёри повесится у себя в комнате, где её и найдет Протагонист.

Когда игрок увидит её, игра (картинка и звук) начнёт глючить. Протагонист выдвинет предположение, что это из-за его неверных выборов, и другие выборы привели бы к другому концу. После этого игрок возвращается в главное меню, где вместо изображения Саёри — непонятные кусочки от изображений других персонажей.

В Акте 3 Моника сообщает, что руки Саёри были в крови, так как она сошла со стула, а не спрыгнула с места повыше, и в результате медленно задохнулась, а могла бы свернуть себе шею и умереть безболезненно. Инстинкт самосохранения заставил Саёри попытаться избавиться от петли на шее, или же она передумала.

Файлы персонажей/игры

В папке с игрой «game/characters» можно найти 4 файла, их можно расшифровать несколькими путями, а в каждом из них можно найти сообщение/ссылки.

# Файл Изображение Изображение 2
1. monika.chr

При переименовании этого файла в формат «.png» («monika.png») получится изображение с горящим кольцом и квадратом в центре, содержащим чёрные и белые пиксели. А если перевести этот квадрат в бинарный код, получиться строка кода в Base64. При переводе этой строки получается этот документ.

      
2. natsuki.chr

Если конвертировать файл Нацуки в формат «.png», то получится смазанная картина в негативе (первый файл), но инвертировав цвета, наложив полученное изображение на 3D-конус и взглянув на него сверху, можно увидеть портрет беловолосой девушки (второй файл).

3. sayori.chr

Если перевести файл «sayori.chr» в формат «.ogg», то получится непонятное аудио, которое можно перевести в QR код, который выведет на сайт projectlibitina.com

Примечательно, что адрес этого сайта и информация о нём сопоставимы с хостингом основного сайта игры.

Фанаты долгое время строили теории, что Либитина (жертва жутких экспериментов, о которой написано на сайте) — Юри; симптомы (подёргивание глаз, стремление причинить себе боль и проч., о чём говорит веб-страница) её выдают. Но позже в интервью создатель подтвердил, что Либитина — не Юри.

4. yuri.chr

Открытие этого файла в блокноте предоставит нам очень длинный код Base64, его можно конвертировать в понятный нам язык здесь. Оригинальную историю можно прочитать на Reddit.

Часть переведённого текста

5. Просматривая файлы игры во время второго акта, после описания книги Юри в файлах игры можно найти появившейся документ с именем  «iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii.txt», его можно открыть.

Содержимое файла

6. script-ch30.rpyc

Просматривая скрипт третьего акта, можно обнаружить заметку, прочитать которую можно здесь. Декодировав правую сторону текста, мы получаем следующее.

Скриншот фрагмента скрипта

7. В конце первого акта сразу, после самоубийства Саёри, в главной директории игры появляется текстовый файл «traceback».

Скриншот основного послания

8. hxppythxughts.png появляется в файлах игры когда игрок впервые видит повешенную Саёри. «hxppythxughts.png» представляет из себя заглитченую версию скрытой поэмы, на которой изображена повешенная Сайори, нарисованная в детском стиле.
9.

Have a nice weekend!

Файл появляется в директории игры во втором акте перед признанием Юри. Если открыть его через блокнот, то внутри окажется длинное зашифрованное послание. Нужно для начала декодировать его через Base64, а затем с помощью шифрования Vigenère с ключом «libitina». Расшифровав его, мы получим сообщение: «Что есть человек без богатого аромата будущего; жаркого, сложного баланса настоящего; и горько-сладкого послевкусия прошлого?»

Содержимое файла

10. DDLC.exe

Исполняемый файл игры можно открыть как в текстовом, так и в аудиоредакторе. Если в первом случае установить минимальный кегль (1пт) и отключить перенос слов, то символы сложатся в логотип игры. Во втором случае получится короткий бинауральный звуковой эффект (менее 1 секунды), состоящий из глитча и треска.

Скриншот текстового файла

Спектрограмма аудиофайла

11. poem_special11.png

При открытии данного файла в текстовом редакторе можно увидеть текстовое содержимое почти всех предыдущих секретных поэм:

  • poem_special2
  • poem_special3 (без цензуры)
  • poem_special4 (без цензуры)
  • poem_special5
  • poem_special6
  • poem_special8
  • poem_special9
  • poem_special10
  • poem_special11
  • poem_end (прощальное письмо Моники).

Данное явление — последствия работы в Adobe Photoshop: все поэмы делались в одном psd-файле, но на разных слоях.

12. «Только чтение»

Если директории, в которой находится игра, в свойствах выставить ей атрибут «Только чтение», то игра откажется запускаться, выдав сообщение «Игра не может быть запущена, потому что вы пытаетесь запустить её в защищённой от записи директории. Скопируйте, пожалуйста, игру на рабочий стол или в любое другое место и попробуйте запустить заново.»

Скриншот фрагмента кода «splash.rpyc»

Истинный конец

Благодарственное письмо от Дэна Салвато для хорошей концовки.

Если игрок сохранялся, чтобы пройти руты каждой из девушек, и собрал все их изображения, откроется истинная концовка и Саёри поблагодарит его за то, что он попытался сделать всех счастливыми. После титров изображения не будут удалены. Игрок получит благодарственное письмо от разработчиков вместо письма Моники.

Получить такую концовку будет непросто. Игрок должен сохраняться очень много раз в начале игры. Для начала, нужно сделать одно сохранение — во время написания первого стиха. После того, как игрок сделал сохранение, можно продолжать играть. Здесь он должен пройти рут одной из трёх девушек. Но после каждого прохождения одной из девушки, игрок должен остановиться и сохраниться перед тем, как скажет Саёри свой выбор (Я люблю тебя/Я навсегда останусь твоим самым лучшим другом). После сохранения, нужно загрузить своё первое сохранение (написание первого стихотворения). То же самое нужно проделать со второй и третьей девушками.

Таким образом игрок проходит руты всех трёх девушек и теперь он должен сказать Саёри «Я тебя люблю» (это событие разблокирует CG, где протагонист стоит в обнимку с Саёри). Затем нужно пройти и Акты игры. После удаления Моники, в Акте 4 игрок получит истинный финал.

1 Большое откровение Сайори

В Doki Doki Literature Club есть несколько концовок, одна из которых полностью соответствует стандартному фильму ужасов. В одной из концовок, после того, как Моника освобождает вас и удаляет себя из уравнения (читай: удаляет себя), игра перезапускается без нее. В этой версии игры Сайори является президентом.

На короткий, яркий момент мне кажется, что в мире все в порядке … пока Сайори не благодарит тебя за то, что ты избавился от Моники. Сайори начинает демонстрировать полное знание своего статуса вымышленного игрового персонажа, а также некоторых одержимых качеств Моники . В этом конкретном финале, «нормальном финале», она решает сделать именно то, что хотела Моника, и заявляет, что будет держать вас с собой навсегда.

Характер

Нацуки, казалось бы, стремительная девушка, наглая и агрессивная, но внутри она дружелюбная и общительная.

Однако, несмотря на то, что Нацуки импульсивна и говорит без раздумий, она действительно заботится о своих друзьях, даже когда она злится. В ходе игры видно, что она беспокоится о Юри и даже просит протагониста отвести её к врачу, поскольку она опасается, что Юри не станет её слушать.

Нацуки трудно выражать свои чувства. В споре она часто становится неловкой, затем агрессивной.

Также она любит мангу, особенно ту, чей жанр — это «Ломтик Жизни», она любит выпечку. Она держит свою коллекцию манги в Литературном клубе из-за смущения, и, хотя остальная часть клуба, очевидно, и так знает об её интересах, она всё ещё не решилась говорить с ними об этом. Нацуки также любит милые вещи, такие как кексы с кошачьими мордочками. Ей также нравятся стихи с милыми, весёлыми словами, хотя зачастую её собственные стихи поднимают довольно серьёзные темы. Её простой стиль письма сильно отличается от сложных метафор, которые предпочитает Юри.

Нацуки не любит, когда её называют «милой», даже когда она действует как таковая или делает милые вещи, и будет отрицать какие-либо претензии от других, связанные с этим, тем не менее ей гораздо удобнее быть более доброжелательной, если она знает, что люди не будут дразнить ее за это. Нацуки ненавидит, когда ее не воспринимают всерьёз, будь то её стихи, её увлечения или просто поведение. Вероятно, Нацуки начала стыдиться себя и своих увлечений, из-за того, что ее одноклассники осуждают ее и ее строгого отца, делая её агрессивный характер защитным механизмом. Это также подразумевается в ее секретном стихотворении «Что я люблю в папе».

Показано, что она очень одинокий человек, отчаянно жаждущий ласки. В качестве примера можно привести третий раз, когда протагонист с Нацуки обмениваются поэмами. Если Нацуки понравились все стихи за три дня, она прямо спрашивает протагониста, считает ли он ее стихи лучшими, умоляя его сказать, что это так, даже если он так не считает.

bulli

bulli – собирательное название мемов, в которых Саёри и Нацуки просят спасти от издевательств. Согласно пользователю посвящённого новелле сабреддита r/DDLC, фанаты игры превратили популярную рифму из “Губки Боба” в лозунг, призывающий оградить Саёри от нападок: Ravioli, ravioli, don’t bulli the Sayori.

Со временем фраза сократилась до pls no bulli или просто no bulli, а bulli-треды стали отдельной категорией щитпостинга среди фанатов. Предметами типичного булли-поста часто становятся изображения военных лет, в которых антибуллинг-войскам противостоят булли-отряды.

Полицейский одел Doki Doki!!Антибулли-отряд!
– Последнее предупреждение!!! Руки прочь от клавиатуры!!!
– Это 3-16, сообщаю о буллинге второй степень, есть пострадавшие. Требуем выслать подкреплению и всяческую милоту.

Фотография была сделана спустя секунды после того, как солдат булли-отряда сказал “держись, бро” пленному офицеру из Защитных сил Саёри.Подобная тактика была очень эффективна в обращении тысяч антибуллистов в лоялисты Моники.

Господь, я прозрел и увидел ошибки, совершённые мной на пути. Прошу, прости bulli, что я совершил.

FUCKING MONIKAMMMMMMMMMM

fucking monikammmmmmmmmmmmmmm – первый момент, игрок видит в игре забагованный текст. Обведённая жирным чёрным контуром и вылезающая за пределы диалогового окна фраза неожиданно появляется в диалоге Нацуки во втором акте игры.

Фраза стала одной из самых узнаваемых цитат из новеллы и популярна в щитпостинге.

Buffsuki

Buffsuki (Баффцуки) (от buff и Natsuki) – группа мемов, в которой Нацуки щедро наделена мускулатурой. Оригинальный фанарт был создан пользовательницей твиттера @desperosolace в октябре 2017 года: голова Нацуки была помещена на тело Buff Riku, фанарт-мема из игры Kingdom Hearts. После нескольких улучшений @desperosolace выложила своё творение в фанатский Discord-канал.

Иногда мем используется в комбинации с уже упомянутым bulli – сорвавшаяся из-за издевательств Нацуки накачивает мышцы и мстит обидчикам.

Напоминание: это христианский литературный клуб. Bulli запрещён!

Баффцуки также используется вместе с мемной фразой ‘square up, thot’ (“готовься махаться, шлюшка”), произнесённой видеоблогером ПьюДиПаем во время прохождения игры.

Кто победит?Насволо или Бенцуки?

Повесившаяся Саёри / I Gently Open the Door

Один из главных мемов Doki Doki связан с использованием одного из самых шокирующих моментов игры – сцены, в которой игрок обнаруживает свисающую с потолка Саёри.

Когда ты страдаешь от депрессии, и кто-то говорит тебе “Просто взбодрись!”
“Боже мой, вот это идея. Почему я сама до этого не додумалась?”

Подкатегорией этих мемов является формат, известный как I Gently Open the Door (“Я мягко толкаю дверь”; фраза, которую произносит главный персонаж перед тем, как войти в комнату, где висит тело Саёри).

 

Она не оставляет мне выбора. Я медленно открываю Саёри.

   

Отдых
Физическая нагрузка
“Я медленно открываю дверь”

Главные пасхалки

Пасхалки, которые открываются после определённых действий.

# Файл Изображение Изображение 2
1.

Глаза Нацуки

Если во втором акте написать поэму только со словами, которые нравятся Юри, но при этом первой показать её Нацуки, то с шансом 1/3 её глазные яблоки вылетят из глазниц.

2.

Глаза Юри

Во время выбора во втором акте с кем протагонист проведёт выходные, курсор будет сам наводиться на Монику, однако если выбрать кого-либо ещё, то на заднем фоне появится белый фон и два глаза Юри, смотрящих на вас поверх него. После появляется множество кнопок, на каждой из которых написано «Моника». Выбор любой из них вернёт игру в нормальное русло, подразумевая, что Протагонист выбрал Монику.

3. Летающий глаз Юри

Во втором акте во время первого разговора с Юри, во время которого она с игроком разговаривает о совместном чтении, правый глаз Юри начнёт отлетать от головы к левому нижнему углу экрана, пока он полностью не исчезнет, или Юри не изменит выражение лица.

Примечание: Эта пасхалка есть не во всех версиях игры.

4. Читерство

Если игрок пытается скопировать файлы сохранения во время второго, третьего или четвёртого акта, то появится чёрный экран, после этого Моника спросит «Ты что, хочешь меня обмануть?». Затем она появится перед экраном и скажет «Ты такой смешной, Player». Эта сцена также может произойти во время четвёртого акта, несмотря на то, что Моника удалена.

5. Странный разговор

Во втором акте, с самого начала дня Юри при разговоре начнёт медленно приближаться к нам, поворачивая изображение по часовой стрелке. Есть вероятность, что во время разговора может появится негативная Нацуки и Моника поверх диалогового окна в сопровождении ускоряющей версии темы Ohayou, Sayori! После разговора всё вернётся в норму.

6. Удаление monika.chr или sayori.chr

Если в начале игры удалить «monika.chr», то при запуске игры появится плачущая Саёри, кричащая «ПОЖАЛУЙСТА, ХВАТИТ!»

После перезапуска игры появится экран со словом «КОНЕЦ», за ним последует чёрно-белое GIF изображение повешенной Саёри. После 10 минут появляется надпись «Теперь все могут быть счастливы».

Примечание: удаление «sayori.chr» перед запуском игры сразу активирует быструю концовку.

7. Возвращение файла monika.chr в 4 акте

Если вы попытаетесь вернуть файл «monika.chr» в 4 акте и начнёте новую игру, то Моника попросит перестать играть с её сердцем. Затем файл удалится вновь, и повторное его возвращение больше ни к чему не приведёт.

8. Скример Моники

Во время третьего акта если игрок записывает игру через OBS или XSplit во время той части, где Моника говорит настоящее имя игрока, она заметит это, и после короткой беседы попробует напугать игрока.

Звуковой эффект скримера

9. Белые глаза Юри

Во 2 акте, если игрок напишет 3 стихотворения для Юри, сцена, где она пошла наливать воду, повторяется. После этого экран погаснет на пару секунд, а затем появится крупный план её лица с совершенно белыми глазами в сопровождении громкой и искаженной музыки. Затем будет глюк и начнётся слегка сломанный разговор с Юри в коридоре, во время которого медленно появляется спрайт Моники. После того как спрайт Моники появится полностью, диалог с Юри заглючит, и нам предложат кому показать стих в первую очередь.

10. BSOD

Во время дележа поэмами на 2 акте, у Моники есть поэма, которая полна глюков. Если в это время игра открыта в полноэкранном режиме, то вместо поэмы через мгновение появится экран BSOD, после чего Моника точно так же появится, как и обычно.

11. Неуспешное сохранение

Если во время третьего акта попытаться сохраниться, то появится розовое окно от Моники, где она скажет, что больше нет смысла сохраняться и она никуда не уйдёт. После нажатия на кнопку «ОК» окно исчезнет и на странице сохранений ничего не появится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector