Кодекс/оружие, броня, и снаряжение (дополнительные)

Данные

Крафтинг в МЕА начинается с исследований, а конкретней — с собрание очков данных. Данные делятся на три подгруппы, прямо как вся экипировка в МЕА, и они соответствуют той или иной технологии. Технологии Млечного Пути хороши знакомы всем игрока предыдущих частей Mass Effect. Экипировка Выживших (Remnant) обычно базируется на лучевых технологии и часто используется искусственными, синтетическими расами в галактике МЕА. И напоследок — технологии космического региона Гелиуса. Каждый тип Данных соответствует одному из этих трех направлений.

Данные получать просто. Большинство вы будете собирать за сканирование местности, выполнения побочных заданий, запуска исследовательских дронов. Чуть ли не любое действие в неизвестной галактике дают вам новые данные.

Биотическая смерть

  • Профиль: Адепт
  • Активные способности: Ударная волна, Копье, Аннигиляция.
  • Пассивные способности: барьер, наступательная биотика, сдерживание.
  • Идеальное оружие: Карнифекс
  • Идеальная броня: N7

Не все повреждения происходят из ствола пистолета. Биотики могут нанести отталкивающий урон и одновременно отправить врагов в полет. Это особенно полезно против больших волн врагов, так как все активные способности действуют по области . Если вы правильно чередуете свои ходы, даже боссы, которые пытаются игнорировать биотику, будут уничтожены, прежде чем они смогут правильно собраться.

5.) Доспехи Цербера (Универсал)

Вид в игре Cerberus Armor

«Подожди минутку…? Я думал, ты сказал, что не существует доспехов «Один размер для всех»? » И вы меня правильно поняли. Однако следует отметить, что эта броня действительно лучший выбор для любого игрока, который хочет пройти общий путь.

Следовательно, это не лучшая броня и не та броня, которая может удовлетворить все потребности игрока. Тем не менее, эта броня очень хорошо работает как альтернатива плана Б. Другими словами, Доспех Цербера может быть полезен игроку, которому тем временем нужна приличная броня, поскольку он ищет что-то более подходящее для их стиля игры. 

Броня предлагает + 10% бонус к боезапасу, + 20% бонус к урону от оружия, + 10% бонус к щитам и + 20% бонус к здоровью. Это может быть более подходящим для более боевых классов, но добавленные бонусы к характеристикам щита и здоровья обеспечивают достаточно для большинства классов. Итак, если вы хотите купить броню как можно скорее, то эта броня для вас.

Что в нем крутого?

  • Всего понемногу
  • Можно купить в начале игры
  • Один полный комплект брони
  • Похоже на одного из плохих парней

Описание[]

Усиление представляет из себя предмет, который при желании можно добавить в создаваемое оружие или элемент брони во время его создания. Каждое из них добавляет небольшой дополнительный бонус.

Усиления можно добавлять к предмету только на этапе создания. В уже созданный предмет или в предмет, не созданный игроком, добавить усиление нельзя.

Если разобрать созданный предмет, то вместе с обычными ресурсами можно вернуть и усиления.

Многие усиления можно вставлять как в броню, так и в оружие. При этом, при добавлении в броню усиление будет давать меньший бонус, но действовать он будет постоянно. При добавлении усиления в оружие, бонус будет больше, но действовать он будет только, пока усиленное оружие держится в руках. Такое усиление можно вставить в оружие ближнего боя, тогда оно будет давать больший бонус постоянно.

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

1 Colossus X

Доспех Колосса X-уровня — один из самых ценных костюмов первого Mass Effect . С точки зрения защиты от повреждений, Colossus Armor не имеет себе равных даже в легком варианте.

  • облегченная версия обладает 65 защитой от повреждений . при этом поддерживая 38 техническую/биотическую защиту и 375 щитов .
  • Разновидность средняя дает очень полезный 71 защита от повреждений с 28 технологической/биотической устойчивостью и 405 щитами .
  • тяжелая версия — это мечта синяка. Он дает удивительную 79 защиту от повреждений , самую высокую во всей игре! Кроме того, он также включает в себя 450 щитов и 18 технических/биотических средств защиты .

Ознакомьтесь с этим полезным руководством, чтобы узнать, как получить Колосса броню и превратите Шепарда в танка.

5 Geth Armor X

Командир Шепард не единственный, кто может извлечь выгоду из отличной брони. В первом Mass Effect игрок может экипировать свой отряд такими же разнообразными наборами брони, которые может носить Шепард. Для Рекса одни из лучших частей тяжелой брони родом из гетов. К ним относятся костюмы Battlemaster , Berserker и Rage . Все они обладают одинаковой статистикой:

  • 75 — Защита от повреждений
  • 420 — Щиты
  • 51 — Техническая/биотическая защита

Для разгневанного танка, такого как Рекс, эти характеристики полезны для поддержания его здоровья на протяжении всего боя. Техническая/биотическая защита этих костюмов — самая высокая в игре для NPC. Обладая респектабельными щитами и рейтингом защиты от повреждений, Рекс потенциально может стать практически непобедимым на поле боя. Покупка лицензии Geth Armory у Морлан на Цитадели — самый простой способ получить эти костюмы, когда игрок достигнет довольно высокого уровня.

Шлем[]

Название Изображение Описание Эффекты Получить
Шлем N7 Двойной слой бронеткани и кинетической наполнение в легкой абляционной керамической оболочке. Поставляется со стандартным набором устройств связи, навигации и программным обеспечением для ведения боя. Увеличивает здоровье на 10% Доступен изначально
Респиратор N7 Двойной слой бронеткани и кинетической наполнение в легкой абляционной керамической оболочке. Поставляется со стандартным набором устройств связи, навигации и программным обеспечением для ведения боя. Защищает владельца от опасной для здоровья внешней среды. Увеличивает здоровье на 10% Доступен изначально
Маска Смерти Последняя версия Маски Смерти обеспечивает исключительную защиту и выдаёт в реальном времени данные, которые помогает координировать атаку. Увеличивает урон в рукопашной на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Тучанка
Визор «Куваши» Разработан компанией Ariake Technologies. Лишаясь защиты головы, владелец получает дополнительный обзор и повышенную точность. Увеличивает урон оружием на 5% и повреждения при попадании в голову на 10% Магазин «Боеприпасы Эгора». Появляется после миссии Приоритет: Цитадель II
Прибор Стража Этот визор добавляет интерфейс Стража, который оптимизирует микрокомпьютер брони. Когда интерфейс работает, больше энергии можно вложить в щиты. Увеличивает мощность щитов на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Сур’Кеш
Шлем Кестрель Этот шлем отходит от традиционного прозрачного визора в пользу усиленной передней панели шлема и внутришлемового дисплея. С помощью микрокамеры на дисплей транслируется изображение, не уступающее по качеству естественному. Увеличивает боезапас на 10%

Магазин

Емкостный шлем Последняя разработка Альянса. В шлем встроены микроконденсаторы, которые подзаряжают кинетические барьеры. Пластину сверху шлема можно удалить, чтобы получить прямой доступ к этим конденсаторам. Ускоряет восстановление щитов на 10% Можно приобрести во время миссии N7: похищения «Цербером»
Визор Архон Используя эффективные алгоритмы, визор уравновешивает вычислительную мощность биотических усилителей и омни-инструментов. Дисплей и программное обеспечение, реагирующее на голосовые команды, позволяет регулировать систему, сокращая период, когда после энергетических затрат системе требуется охлаждение. Увеличивает скорость восстановления умений на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Дредноут Гетов
Визор Тень Следующее поколение визоров для ночного видения. При обнаружении цели, визор помогает владельцу точно направить биотический удар или удар посредством омни-инструмента точно по направлению взгляда. Увеличивает урон от умений на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Тессия
Шлем Разведчик Шлем, благодаря оптическому дисплею и специальному программному обеспечению, аппаратно связать руки и глаза для повышения точности выстрелов и увеличения урона оружием. Композиционное керамическое покрытие обеспечивает защиту, а фильтр воздушной среды спасает от агрессивных атмосфер. Увеличивает урон оружием на 10%

Можно приобрести во время миссии

Мнемо-визор Новая вещь на рынке. Этот визор трудно найти за пределами Альянса. Он подключается к системам брони и адаптирует их под тактику ведения боя владельца, увеличивая мощность брони в критический момент, чтобы владелец мог действовать с большей силой и скоростью, чем обычно. Увеличивает скорость восстановления умений на 5%. Увеличивает урон от умений на 5% Можно приобрести во время миссии Гриссомская академия: эвакуация
Шлем Секьюрител Изначально был разработан для солдат, предотвращающих беспорядки. Он покрыт абляционным покрытием, которое уменьшает ущерб от прямых ударов и противостоит выстрелам. Излучатели шлема повышают защиту и остальной части брони, в то время как бортовые компьютеры контролируют сердечный ритм и центральную нервную систему владельца. Увеличивает здоровье на 5% и щиты на 5%

Можно приобрести во время миссии

Шлем Делумкор Разработанный «Делумкор Системс» ВИ внутри этого шлема упрощает прицеливание в слабые точки противника. Также он может передавать избыточную энергию оружию. В первых моделях ВИ сообщал боевые показатели вслух, но испытатели сочли его «слишком разговорчивым» и «весьма угрюмым». Урон от попадания в голову +5%

Урон от оружия на 10%

Можно приобрести во время миссии Приоритет: штаб «Цербера»

Восстановление

Система восстановления здоровья и всех боевых ресурсов — краеугольный камень баланса чуть ли не любой игры. Разработчики МЕА решили сделать несколько смелых шагов в сторону чего-то нового, отойдя от традиционной схемы пассивной регенерации и обилия патронов.

Прямо как омни-гель, меди-гель можно время от времени найти на просторах галактики. Но теперь это не просто ресурс, который лениво копится на складах вашего космического корабля. Теперь это основной способ восстановления здоровья во время выполнения миссии — он отмечен на карте красным кругом. В дополнение, некоторые способности тоже используют ваши запасы. Например, омнигранаты надо время от времени пополнять. Ящики с боевыми припасами обозначаются символом молнии.

Броня Шепарда N7

Для геймеров, развивающихся по ветке биотиков, лучшим вариантом станет знаменитый сет капитана Шепарда из оригинальной трилогии — броня N7. Вы сможете изучить и разработать этот сет по технологиям Млечного Пути. Полный комплект 5 уровня предложит вам 31 % к максимальному заряду щитов, 28 % к урону от умений «Биотика» и 15 % к скорости перезарядки умений «Биотика».

Наручи N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному объёму щитов, 7 % к урону от умений «Биотика».

Нагрудник N7 V:

  • 600 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 емкостей с омни-гелием, 240 меди, 120 иридия, 30 платины.
  • Характеристики: 10 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений «Биотика», 15 % к скорости перезарядки биотических навыков.

Шлем N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону биотических умений.

Поножи N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений «Биотика».

Arms

Name Image Description Effects Acquisition
N7 Gauntlets A combination of fabric armor with kinetic padding and plates of ablative ceramic for protection.

Increases health by 3%.

Initially Available
Heavy Damping Gauntlets Armax Arsenal added micro-harmonic oscillators to reduce stress on the kinetic barriers ensuring suit integrity when faced with oncoming projectiles.

Increases shields by 5%.

Ratch’s Wares4,000 credits, or3,333 discounted.
Off-Hand Ammo Pack A simple but popular modification developed by the Elkoss Combine and favored among mercenary groups and military personnel on active assignment.

Increases spare ammo capacity by 10%.

Rodam Expeditions2,000 credits, or1,666 discounted.
Stabilization Gauntlets Incorporating micro-gyros linked with a hardsuit’s internal targeting aids these gauntlets from Aldrin Labs ensure better battlefield performance.

Increases weapon damage by 5%.

Omega Market8,000 credits, or6,666 discounted.Note: Only available after completing the mission Collector Ship.
Kestrel Arm Sheathing Artificial muscle fibers controlled by the Kestrel armor system’s central processor allow for both gross motor movements and precision support of the hands. This steadies aim in a manner compatible with most firearm autotargeting systems. Additional capacitors for shield generation are installed on the ulnar side of the forearm.

Increases weapon damage by 3%Increases shields by 3%Increases melee damage by 10%

Aegis Pack Legendary Edition: Serrice Technology6,000 credits, or5,000 discounted.

10 Predator X

Первый Mass Effect не испытывает недостатка в броне. Один из лучших комплектов доспехов, на которые может надеяться игрок, — это набор Хищник X-уровня, который имеет лучшие характеристики технической/биотической защиты в игре. Врагам будет сложнее отключить командира Шепарда во время битвы, если игроки его наденут.

Predator бывает легкой, средней и тяжелой разновидностей:

  • легкая версия предлагает лучшую техническую/биотическую защиту из 50 и сопротивление урону 30 .
  • тяжелый вариант дает техническую/биотическую защиту 34 , а устойчивость к повреждениям установлен на 58 .
  • средняя версия разделяет разницу, присваивая значение 42 для технической/биотической защиты и защиты от повреждений .

Игроки должны приобрести лицензию Armax Armory у Expat on the Citadel , чтобы получить Predator X.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Helmets

Helmets protect the wearer from hazardous environments and the dangers of combat. You can visually hide your helmet—but retain your gameplay benefits—in the Gameplay Settings menu.

Name Image Rarity Tech Type Fusion ModSlots AugmentationSlots Stat Bonuses
Uncommon 2 +4% Max Shields+10% Encounter XP Increase
Rare 2 +3%-12% Tech Power Damage+3%-12% Tech Effect Duration+3%-12% Max Shields
Ultra Rare 2 +10% Encounter XP Increase
Ultra Rare 2 +7%-25% Power Damage+2%-8% Weapon Damage
Uncommon 2 +5%-20% Max Health+1%-12% Max Shields
Common 2 +2%-12% Max Shields
Rare 2 +3%-12% Combat Power Damage+1%-10% Weapon Damage
Uncommon 2 +3%-12% Weapon Headshot/Weak Point Bonus+3%-15% Weapon Spare Ammo
Uncommon 2 +2%-12% Max Shields+3%-12% Biotic Power Damage
Uncommon 2 +2-12 Damage Resistance+5%-20% Weapon Accuracy
Rare 2 +2-12 Damage Resistance+5%-17% Health Regeneration+5%-17% Shield Regeneration
Ultra Rare 2 -10% Weapon Weight+10% Max Ammo

1 тяжелый пистолет Carnifex

Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.

Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.

  • Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
  • Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Биотические улучшения[]

Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)

Стоимость исследования: 500 / 1 000 / 1 500 / 2 000 нулевого элемента или 90 000 кредитов (75 000 со скидкой). 
Для всего отряда: каждое улучшение увеличивает биотический урон на 10%.

Стандартное аппаратное обеспечение для биоусилителей настроено на воздействие на разнообразные виды нервных систем и их аналогов. Перепрограммировав эту аппаратуру и отключив встроенные в нее защитные протоколы, можно создавать поля эффекта массы повышенной мощности

Подобную модификацию следует выполнять с особой осторожностью и с учетом особенностей конкретной нервной системы, в противном случае существует риск повреждения нервной системы, потери чувств или ослепления

Примечание: Сила биотического удара 6 доступна только с DLC «Повелитель пламени».

Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)

Стоимость исследования: 3 000 нулевого элемента. 
Для всего отряда: длительность действия биотических умений возрастает на 20%.
Поддержание непрерывного поля эффекта массы требует постоянной концентрации. Это усовершенствование отслеживает и моделирует деятельность нервной системы, позволяя затрачивать меньше усилий на поддержание поля.
Примечание: Доступно после исследования «Сила биотического удара – 2».

Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)

Стоимость исследования: 5 000 нулевого элемента. 
Для всего отряда: время восстановления биотических умений снижается на 20%.
Для генерации поля эффекта массы требуется значительная концентрация. После создания поля биотикам необходимо время для отдыха и восстановления ясности мышления и сосредоточенности. Отслеживая нейронную активность и распознавая индивидуальные шаблоны действий пользователя, усилитель способен упрощать процесс генерации поля. Снижается уровень необходимой для этого концентрации и уменьшается время восстановления для повторного использования навыка.
Примечание: Доступно после исследования «Сила биотического удара – 3».

Mass Effect 3

For the enemy protection called armor in Mass Effect 3, see .
See also: Upgrades

In Mass Effect 3, Commander Shepard starts with the default N7 Armor. The N7 Armor can be customized or swapped out for any of the other armor sets: Blood Dragon Armor, Terminus Assault Armor, Collector Armor, Inferno Armor, Cerberus Armor, N7 Defender Armor or Reckoner Knight Armor. N7 Defender Armor and Reckoner Knight Armor are only available via downloadable content.

Armor sets for your squadmates are pre-determined in stats and appearance. However, unlike Mass Effect 2, squad armor sets in Mass Effect 3 have effects on gameplay in the form of a bonus to the squadmate (e.g. +25% power damage) that varies depending on the set. Note that some armor sets have the same effects, even those available to the same squadmate (e.g. two of Ashley Williams’ outfits give the same bonus, +25% weapon damage). New alternate appearances can be acquired through downloadable content. For a full list of armor sets available to squadmates, see the .

Armor Sets

Name Image Acquisition Enhancements Notes
N7: Communication Hub (legs)Store Purchase (all other parts) +40% Melee DamageIf equipped;+5% Weapon Damage+10% Headshot Damage Customizable, manufacturer’s assembled set.
N7: Cerberus Attack (arms)Store Purchase (all parts) +20% Ammo Capacity+20% Headshot Damage+10% Weapon Damage Customizable, manufacturer’s assembled set.
Blood Dragon Armor Citadel: Kanala Exports +10% Power Recharge Speed+30% Power Damage+20% Shields
Cerberus Ajax Armor Alternate Appearance Pack 1 +25% Ammo Capacity+10% Weapon Damage+10% Power Damage+10% Shield Regen Speed+25% Shields
Cerberus Armor Citadel: Elkoss Combine Arsenal Supplies +10% Ammo Capacity+20% Weapon Damage+10% Shields+20% Health
Cerberus Nightmare Armor Score over 9999 points in the Armax Arsenal Combat Arena +20% Ammo Capacity+20% Headshot Damage+20% Weapon Damage+10% Shield Regen Speed+10% Shields Mutually exclusive with Cerberus Spirit and Shade armors
Cerberus Shade Armor Score over 9999 points in the Armax Arsenal Combat Arena +10% Melee Damage+10% Ammo Capacity+10% Weapon Damage+10% Power Damage+20% Shield Regen Speed+20% Shields Mutually exclusive with Cerberus Nightmare and Spirit armors
Cerberus Spirit Armor Score over 9999 points in the Armax Arsenal Combat Arena +30% Power Recharge Speed+30% Power Damage+10% Shield Regen Speed+10% Shields Mutually exclusive with Cerberus Nightmare and Shade armors
Collector Armor Citadel: Nos Astra Sporting Goods +20% Shield Regen Speed+20% Shields+20% Health
Tuchanka: Turian Platoon (chest-plate), Priority: Palaven (legs) Store Purchase (all other parts) +40% Weapon Damage Customizable, manufacturer’s assembled set.
Inferno Armor Citadel: Kassa Fabrication +30% Power Recharge Speed+30% Power Damage
Priority: Mars (chest)Priority: Rannoch (arms)Arrae: Ex-Cerberus Scientists (legs)Store Purchase (shoulders and legs) +30% Shields+10% Shield Regen Speed Customizable, manufacturer’s assembled set.
N7 Armor Default +50% Health Customizable
N7 Defender Armor Pre-order Bonus +10% Health+10% Shields+10% Weapon Damage+20% Ammo Capacity
Reckoner Knight Armor Kingdoms of Amalur: Reckoning Demo Bonus +10% Health+10% Shields+10% Weapon Damage+20% Melee Damage
N7: Fuel Reactor (chest)Priority: Horizon (shoulders)Store Purchase (all parts except chest) +40% Power Recharge Speed Customizable, manufacturer’s assembled set.
Grissom Academy: Emergency Evacuation (chest)Kallini: Ardat-Yakshi Monastery (shoulders)Store Purchase (all parts) +40% Power Damage Customizable, manufacturer’s assembled set.
Terminus Assault Armor Citadel: Batarian State Arms +15% Melee Damage+15% Ammo Capacity+30% Shields

Armor Customization

Main article: Armor Customization (Mass Effect 3)
See also: Mass Effect 3 Multiplayer/Character Customization/Equipment, Mass Effect 3 Multiplayer/Character Customization/Gear

Commander Shepard’s armor can be customized by swapping out pieces of the default N7 Armor for pieces purchased from , or made available as downloadable content. Not just augmenting the armor’s physical appearance, these pieces also have varying effects on various aspects of Shepard’s combat effectiveness. Additionally, the player can further customize the armor’s appearance by changing its color, reflectiveness or applying a pattern.

In addition to the many available options for Shepard’s armor, the Commander can choose from a selection of to wear when armor is not required.

Носимая броня[]

Современные боевые скафандры обеспечивают тройную защиту: кинетический щит+броня+самовосстановление. Внешний слой скафандра снабжен генераторами кинетического щита, который должен остановить любой снаряд, приближавшийся с высокой скоростью, если на это хватит энергии в их батареях.

Если снаряд проникает через щит, его останавливает традиционная броня. Костюм из баллистической ткани обеспечивает защиту как от снарядов, так и от окружающей среды. В некоторых местах (грудь, голова) он усилен композитно-керамическими плитами. При прямом попадании из энергетического оружия эти плиты отстреливаются или сгорают, чтобы не передавать температуру на защищаемый объект.

Последний слой защиты обеспечивается микрокомпьютерами, датчики которых внедрены в ткань. Они управляют системой самовосстановления, закрывающей разрывы ткани и обрабатывающей раны панацелином. Это позволяет решить проблему брешей в костюме, которые могут стать смертельно опасны в условиях вакуума или токсичной атмосферы. Солдатам не всегда нравится, как «влажная кожа» обливает их лекарственным гелем, но зато количество смертельных случаев во время боя после её внедрения заметно снизилось.

Mass Effect 3[]

В Mass Effect 3 единственным элементом брони «Кестрель», доступным игроку, остался её ; это другая модификация шлема, несколько отличающаяся по дизайну от присутствующей в Mass Effect 2 и дающая иной эффект при использовании. При этом дизайн остальных элементов данного комплекта брони, не задействованных в третьей части, нашёл своё отражение в дизайне элементов брони «Розенков Матириэлс», которые, однако, не только не имеют никакого упоминания защитной системы «Кестрель» в названии или описании, но и имеют совсем иные параметры.

Основная статья: Модификации брони (ME3)
Название Изображение Описание Эффекты
Шлем «Кестрель» Этот шлем отходит от традиционного прозрачного визора в пользу усиленной передней панели шлема и внутришлемового дисплея. С помощью микрокамеры на дисплей транслируется изображение, не уступающее по качеству естественному. Увеличивает боезапас на 10 %

Где искать все комбо-моды в Mass Effect Andromeda

Вот список всех модов, которые вы можете получить, а также их расположение:

  • Комбо-мод щитов: + 50 % к запасу щитов, — 50 % к максимальному запасу здоровья. Зачистка хранилища реликтов на Эосе.
  • Комбо-мод биотической материи: + 30 % к урону биотическими умениями, — 20 % к остальному урону. Убить Архитектора на Эосе.
  • Комбо-мод сопротивления: + 20 единиц к сопротивлению урона, 50 единиц урона при уклонении. Зачистка хранилища на Воелде.
  • Комбо-мод зависания (Fusion Mod of Hovering): + 100 % к продолжительности полёта, — 30 % урона от оружия. Убить Архитектора на Воелде.
  • Комбо-мод разрыва: + 25 % урона от выстрелов в голову и уязвимые точки, — 70 % размер обоймы. Зачистка хранилища на Элаадене.
  • Комбо-мод технического мастерства (Fusion Mod of Tech Mastery): + 30 % к урону умениями ветки «Техника», — 20 % ко всему остальному урону. Убить Архитектора на Элаадене.
  • Комбо-мод быстрого развертывания (Rapid Deployment): + 50 % к перезарядке умений, — 30 % к урону от оружия. Зачистка хранилища на Кадаре.
  • Комбо-мод уничтожения (Battering): + 30 % к урону в ближнем бою, — 20 к остальному урону. Убить Архитектора на Кадаре.
  • Комбо-мод робототехника: + 25 % к запасу ХП конструкций, + 25 % к урону конструкций, — 50 % к запасу щитов. Зачистка хранилища на Хаварле.
  • Комбо-мод адреналина: перезарядка активных умений при убийстве, — 50 % к скорости перезарядки умений. Решить головоломку на Хаварле (читайте ниже).
  • Комбо-мод здоровья: + 100 % к максимальному запасу здоровья, — 50 % к запасу щитов. Убить босса Меч Архонта во время квеста «Путь к Меридиану».

Лазутчик

Сила базируется на стелсе и быстрых убийствах одиночных целей

Рекомендованное оружие: только снайперская винтовка или снайперская винтовка + пистолет

Рекомендации по прокачке способностей:

Липкая граната

Ранг 4: Урон (+ 20% к урону)

Ранг 5: Вместимость рюкзака (добавляет две дополнительные гранаты)

Ранг 6: Анти-доспехи (+ 50% урона брони)

Тактическая маскировка

Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 30% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Скорость (+ 15% к скорости передвижения при маскировке)

Ранг 6: Искусство побега (способность больше не останавливает восстановление здоровья и щита)

Воспламенение (начинает комбо, комбо-детонатор)

Ранг 4: Сжигание (+ 15% к урону с течением времени, + 30% к продолжительности)

Ранг 5: Анти-броня (+ 50% к урону по броне)

Ранг 6: Детонатор (Урон из невидимости теперь считается комбо-детонатором)

Ожидайте обилие Лазутчиков в мультиплеере из-за популярного игрового стиля бей-беги и возможности убежать от противника благодаря Тактической маскировки. Все улучшения усиливают урон Лазутчика и дают больше возможностей для совершения комбо-детонатора, что делает местного снайпера одним из самых смертоносных классов в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector