Fallout 4 дополнительные квесты подземки прохождение

Содержание:

Подробное прохождение

После завершения основного квеста «Молекулярный уровень», Подземка захочет связаться с анонимным информатором из Института — Патриотом, который помогает синтам сбегать. Техник Том даст зашифрованный голодиск с сообщением Патриоту, который необходимо активировать в любом терминале Института в надежде, что Патриот увидит сообщение и выйдет на связь.

После загрузки сообщения придёт ответ от Патриота, где он просит Выжившего о встрече в кладовой. Патриотом оказывается Лайам Бинэ — ученый Института и сын Алана Бинэ — главы отдела робототехники. Лайам удивлён, что кто-то смог расшифровать его сообщение, которое он отправлял с каждым спасаемым синтом, чтобы они могли выходить с ним на связь, и взволнован перспективой работы с Подземкой.

Z1-14

Он знакомит Выжившего с синтом Z1-14, помогающим Лайаму в освобождении нуждающихся. Они обсуждают количество синтов, готовых в побегу, и разрабатывают план освобождения всех 13 желающих за один раз. Чтобы осуществить план, Лайаму необходимо обойти систему защиты и открыть несколько дверей, но он не может взломать её самостоятельно, для взлома требуется довоенный пароль с поверхности. Лайам советует обратиться к Подземке за помощью в поисках пароля.

Возвратившись к Дездемоне в штаб «Подземки», Выживший получает задание подать рапорт на терминале ПАМ. ПАМ анализирует данные и заключает, что информация по логину относится к Вильфреду Бергману и может быть найдена в Лаборатории «Кембридж Полимер». Дездемона поручает Выжившему найти пароль, пока в штабе рассмотрят план Лайама.

Пароль находится в лабораторной секции здания на втором этаже. Однако, независимо от порядка выполнения, необходимо завершить квест Лаборатории «Кембридж Полимер», чтобы можно было покинуть здание.

Рассматривая план освобождения, Дездемона приходит к выводу, что в случае успеха у Лайама больше не будет возможности помогать синтам, поскольку Институт перейдёт в режим боевой готовности после такого сбоя систем безопасности. Она предлагает использовать такую возможность для освобождения всех синтов в Институте. Для этого каждый синт должен восстать и бороться за свою свободу, вместо того, чтобы действовать в тени. Дездемона опасается, что Лайам не поддержит такой план, поэтому советует после передачи пароля ограничить контакты с Патриотом и координировать действия с Z1-14.

Вернувшись в Институт, Выживший передаёт пароль Лайаму, затем встречается с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Он соглашается с планом и просит 24 часа на принятие окончательного решения. Поговорив с другими синтами и убедившись, что многие хотят сбежать, Z1-14 просит Выжившего убить несколько охранников, чтобы несколько синтов смогло подстроить строительную аварию и уйти в подполье, где они смогут подготовить необходимое оружие. Опционально Выживший может предложить Z1-14 дополнительное оружие на восстание, которое необходимо будет собирать в кладовой.

Охранники находятся в обслуживающем тоннеле между отделом Роботоконтроля и Робототехники. После их устранения, рабочие синты взорвут тоннель, когда Выживший покинет локацию. В разговоре с Z1-14 он выразит свою благодарность и предупредит, что понадобится некоторое время на подготовку. Необходимо продолжать сотрудничать с Отцом до определенного момента. В этом месте квест прерывается, пока квест «Запуск» не будет завершен.

После встречи с Дирекцией, посланник прибежит в переговорную с сообщением от Z1-14. Прибыв на место встречи и поговорив с Z1-14, Выживший узнаёт о готовящейся атаке на штаб Подземки Братством Стали. Необходимо как можно быстрее предупредить Дездемону.

Баги

  • (pc) (ps4) ПАМ может выдать это задание будучи перепрограммированной и находясь на Придвене (встречено в 1.6.х.х, возможно исправлено).
  • После уничтожения Подземки по заданию Института ПАМ хоть и будет настроена агрессивно, но нападать не будет, и продолжит выдавать данный квест.
  • Если ПАМ выдала Вам задание убить охотника на территории арены «РобКо», возможно нахождение охотника в «бетонном мешке» под локацией, в котором нет ни окон, ни дверей. Единственное решение — воспользоваться командами консоли. Команда MoveToQuestTarget 00186c79 перенесет Вас к цели квеста. После выполнения задания, то есть убийства охотника, выйти из локации можно с помощью этой же команды, так как теперь заданием квеста станет разговор с ПАМ, к которой и произойдет перемещение. Использование консольной команды KillAll, на локации самой арены — ни к чему не приведет. Видимо, помещение с охотником считается либо подлокацией, либо вообще другой локацией.

Институтский охотник

Институтский охотник

Добавить фото в галерею

Вопрос о «Подземке» Спойлеры

rosomaha7 То есть я могу пройти игру за институт, а потом пойти к братству и получить квест по уничтожению «подземки»? А как же Минитмены? Почему нельзя вступить вовсе группировки, и просто всё уладить? Убедить что синты не говнюки. И пройти по вкусу? За институт, братство, подземку или минитменов.

P.S Правда если пройти за Подземку,Братство или Минитменов, то Институт Х(

Кораблекрушение

Подготовка к битве

Покончив с «Подземкой», вам нужно разобраться с «Братством стали». Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению — наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.

Битва при «Либерти Прайм».

Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.

Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.

После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.

Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ «от 30.07.77». Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

На грани войны

Тут как тут появятся члены Братства Стали. Убейте их всех и поговорите с Дездемоной. Прорвитесь через катакомбы и уничтожьте вражеский отряд в просторном помещении. Вновь поговорите с Дездемоной и направляйтесь в полицейский участок. Здесь нужно пообщаться с техником Томом Тинкером, после чего начать штурм участка. Заберитесь на крышу и запрыгните в винтокрыл. Отбивайтесь, пока Тинкер подготавливает взлёт. Поговорите с Диконом прежде, чем улетать.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

5 Путешествие К Звездам

В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.

Как Начать Путешествие К Звездам

Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.

Награды / Добыча За Это Задание

  • 200 крышек
  • Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
  • 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
  • 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет из Убежища 81
  • Кюри как компаньон

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

  • The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
  • Кюри как компаньон

Прохождение за Подземку

У последней черты

Как мы выше говорили, при выполнении данного квеста вы сможете выбрать сторону Подземки. Для этого нужно не убивать Дездемону, а рассказать ей о планах Института. После этого она скажет, что нам необходимо поговорить с Патриотом.

Под землей и под прикрытием

Беседуем с инженером Томом и демонстрируем ему голографический ролик, присланный Минитменами. Теперь нужно пойти в институт и загрузить эту запись в компьютерный терминал. Появится окно, в котором необходимо выбрать следующую команду: «копировать зашифрованное сообщение». После этого читаем в терминале ответ, присланный нам Патриотом.

Отправляем в помещение технического обслуживания и вступаем в диалог с Лайамом. Он отведет нас к синту, занимающегося уборкой. Следует поговорить с синтом, а затем возвратиться в подземный штаб. Вновь беседуем с Дездемоной. Переписываем информацию на главный компьютерный терминал и общаемся с ПАМом.

Начинаем искать пароль для Защитника. Первым делом идем в лабораторный комплекс Кембридж Полимер. Беседуем с Молли, машиной, стоящей у входа в лабораторию, и берем у нее исследовательский квест. Она решит провести нас в здании. Попав в сооружение, поднимаемся на второй этаж и добираемся до большого холла, в котором будет находиться терминал с нужным нам паролем. Дойти сюда можно с третьего этажа с помощью дырки в полу. В терминале следует выбрать команду «запрос на выдачу пароля (архив)». Теперь можно возвращаться в подземку и сообщить Дездемоне об успехе.

Далее нужно пойти в институт и поболтать там с Лайамом и Z1-14. Сообщаем первому из них пароль. Ждем один день, а затем снова беседуем с синтом. Он попросит нас найти нужное ему оборудование. В коробке можно будет оставить также вооружение (дополнительная цель).

Отправляемся в туннель и убиваем небольшую группу врагов. Отсылаем всю полученную информацию Z1-14. Он в свою очередь скажет нам о том, что Братство Стали собирается атаковать подземку. Идем к Дездемоне и предупреждаем ее об атаке.

На грани войны

При беседе с Дездемоной непонятно откуда появятся бойцы Братства. Отбиваем атаку, а после снова беседуем с девушкой. Пробиваемся через канализацию и уничтожаем группу солдат в просторном зале. Снова говорим с Дездемоной, а затем держим свой путь в полицейское отделение.

Разговариваем с Томом и узнаем от него много полезной информации. Далее начинаем штурм здания. Поднимаемся на самый верх сооружения и залазим в винтокрыл. Защищаем транспорт, пока Том готовит его к поднятию в воздух. Перед вылетом беседуем с Дьяконом.

Красный сполох ракет

Благодаря винтокрылу быстро добираемся до Придвена. Одеваем костюм Братства Стали, забираемся внутрь корабля и поднимаемся на его палубу. Добираемся до командного центра и идем снова верх по лестнице. Здесь нужно будет разместить взрывчатку. Старайтесь установить бомбы по-тихому. Если вас обнаружат, то предстоит прорываться с корабля с боем. Возвращаемся назад на винтокрыл и улетаем. В подземке снова беседуем с Дездемоной.

Теперь следует вновь пойти в институт и найти там нужного нам синта. Вступаем с ним в диалог, а после уничтожаем всю охрану в помещении. Ожидаем телепортацию, а после беседуем с Дездемоной. Добираемся до реактора (не обязательно останавливаться для битвы с каждым противником – можно просто добежать до нужной точки). Здесь вы встретите множество исследователей и вооруженных солдат.

Для открытия двери поднимаемся наверх и находим компьютерный терминал руководителя (нужно будет взломать) и отключаем систему блокирования дверного проема. Направляемся к реактору, уничтожая по пути всех синтов. Ставим в реакторе взрывной заряд, а затем беседуем с Дездемоной. Как только сработает телепортация к нам подойдет синт Шон. Говорим с ним, а после уходим. Далее беседуем с Томом и поднимаемся на телепорт. Теперь нужно включить детонатор.

Подробное прохождение

ПАМ стало известно, что в Содружестве орудует институтский охотник. Если не остановить его, он может нанести Подземке огромный урон. Выжившему необходимо найти и ликвидировать охотника в отмеченной локации.

Квест появляется у ПАМ после того, как Выживший попадёт в Институт и начнёт помогать Z1-14 в организации восстания синтов (квест «Под землей и под прикрытием»).

Если Институт ещё не уничтожен, то охотник будет нейтрален к Выжившему и убить его будет немного легче. После смерти охотника к его телу телепортируются три синта, также нейтрально настроенные к Выжившему. После уничтожения Института охотник будет враждебен к Выжившему, а появления синтов не будет.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

Заметки

  • Не обязательно строить Перехватчик сигнала вместе с Подземкой, чтобы получить этот квест. После завершения Молекулярного уровня, поговорите с Дездемоной и примите её предложение работать с Подземкой. После этого квест начнётся.
  • Квест невозможно будет завершить, если Выживший станет враждебен Институту.
  • Если провалить квест, невозможно будет продолжить основную сюжетную линию с Подземкой.
  • Работая с Отцом, необходимо выполнить квест «Масс фьюжн», что делает Выжившего враждебным к Братству стали. Дальнейшее выполнение сюжетных квестов за эту фракцию станет невозможным.
  • Дополнительное задание «Отдать оружие повстанцам» завершится, когда необходимое количество оружия будет размещено в обозначаемом шкафчике. Стак оружия при перемещении будет считаться, как одно, поэтому его лучше размещать по одному за один раз. Ящик для оружия находится напротив подсобки, в которой Выживший встречается с Лайамом Бинэ по прозвищу Патриот.
  • Если не убить всех охранников достаточно быстро, когда Выживший будет обнаружен, Институт может стать враждебным.
  • Финальная встреча с Z1-14 (после завершения квеста «Запуск») приведёт к провалу Операции «Тикондерога». Игрок может проигнорировать срочную встречу с Z1-14, завершить квест и после поговорить с Z1-14.
  • X6-88 ненавидит почти каждое продвижение Выжившего по этому квесту. Он станет враждебным, если атаковать охранников и провалить «Масс фьюжн».

Техническая информация

base id

Цепочка квестов
Предыдущий квест
Агентурная работаМолекулярный уровень

Удаление переменной (англ. Variable Removal) — повторяющийся квест Fallout 4.

Стадии прохождения

Cтадия Статус Описание
100 Устранить охотника
200 Доложить ПАМ
300 (да) Задание выполнено
9000 (нет) Задание провалено

Подробное прохождение

ПАМ стало известно, что в Содружестве орудует институтский охотник. Если не остановить его, он может нанести Подземке огромный урон. Выжившему необходимо найти и ликвидировать охотника в отмеченной локации.

Квест появляется у ПАМ после того, как Выживший попадёт в Институт и начнёт помогать Z1-14 в организации восстания синтов (квест «Под землей и под прикрытием»).

Если Институт ещё не уничтожен, то охотник будет нейтрален к Выжившему и убить его будет немного легче. После смерти охотника к его телу телепортируются три синта, также нейтрально настроенные к Выжившему. После уничтожения Института охотник будет враждебен к Выжившему, а появления синтов не будет.

Возможные локации

  • «Волт-Тек»: среди звёзд (Nuka-World)
  • Арена «РобКо» (nw)
  • Гавань Риб
  • Посейдон Энерджи
  • Рыбный завод «Мэхкра»
  • Убежище мэра Бостона
  • Уоттс Электроникс
  • Юниверсити-пойнт
  • Ядер-Галактика (nw)
  • Завод «Дженерал Атомикс»

Заметки

После установки дополнений к Fallout 4 возможное нахождение охотника может быть в соответствующих локациях дополнений.

Баги

  • (pc) (ps4) ПАМ может выдать это задание будучи перепрограммированной и находясь на Придвене (встречено в 1.6.х.х, возможно исправлено).
  • После уничтожения Подземки по заданию Института ПАМ хоть и будет настроена агрессивно, но нападать не будет, и продолжит выдавать данный квест.
  • Если ПАМ выдала Вам задание убить охотника на территории арены «РобКо», возможно нахождение охотника в «бетонном мешке» под локацией, в котором нет ни окон, ни дверей. Единственное решение — воспользоваться командами консоли. Команда MoveToQuestTarget 00186c79 перенесет Вас к цели квеста. После выполнения задания, то есть убийства охотника, выйти из локации можно с помощью этой же команды, так как теперь заданием квеста станет разговор с ПАМ, к которой и произойдет перемещение. Использование консольной команды KillAll, на локации самой арены — ни к чему не приведет. Видимо, помещение с охотником считается либо подлокацией, либо вообще другой локацией.

Институтский охотник

Институтский охотник

Добавить фото в галерею

Краткое прохождение

  • Поговорить с Техником Томом
  • Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
  • Прочитать ответ Патриота
  • Встретится с Патриотом
  • Проследовать за Лайамом, чтобы поговорить с Z1-14
  • Поговорить с Дездемоной о системе защиты
  • Подать рапорт на терминале
  • Поговорить с ПАМ
  • Узнать пароль от «Защитника кода» на локации Лаборатории «Кембридж Полимер»
  • Вернуться к Дездемоне
  • Сообщить пароль Лайаму Бинэ
  • Встретиться с Z1-14
  • Ждать один день
  • Встретиться с Z1-14; (доп.) Отдать оружие повстанцам
  • Убить охранников-синтов в тоннеле, где проходят работы
  • Вернуться к Z1-14
  • Выполнять квесты Института вплоть до завершения «Запуска»
  • Встретиться с Z1-14
  • Предупредить Дездемону о готовящейся атаке на Подземку

Как открыть кольцо Путь свободы?

Перед вами круг, такой же как и тот, на котором были написаны подсказки, если вы решили пройти “Дорогой к Свободе”. Но есть отличие — в этом круге есть вращающаяся часть, при помощи которой и нужно вводить правильный код.

Поворот круга поможет выбрать правильную букву кода

Передвигая взгляд по кольцу герой может:

  • Повернуть его по часовой стрелке.
  • Повернуть против часовой стрелке.
  • Нажать кнопку.

Последний позволяет ввести выбранную букву. Если она правильная, то прозвучит щелчок.

Итак, вводим следующий пароль к двери:

  1. R
  2. A
  3. I
  4. L
  5. R
  6. O
  7. A
  8. D

Правильный код Подземки откроет дверь слева

После того, как весь код верно введен, слева от героя отодвинется стена, позволяя войти внутрь и найти Подземку в Fallout 4.

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector