Фауна: below zero

Игровая база данных

Ксенологическая станция «Ноль» (вырезано)

Колонизируя 4546B, таинственная раса космических пришельцев, которую мы называем «Архитекторы», выбрала несколько мест по всей планете для постройки своих огромных сооружений. Несмотря на то, что центром внимания их миссии по спасению своего вида от бактерии была особь императора, содержавшаяся в главном изоляционном комплексе, другие установки выполняли различные предупредительные и вспомогательные функции.
Археологический участок «Ноль»: неизвестный инопланетный комплекс.
Хотя сектор «Ноль» содержит несколько уже знакомых нам святилищ инопланетян, объект, расположенный в непосредственной близости от главной исследовательской

станции, остаётся одним из немногих, предназначение которого нам ещё только предстоит раскрыть. Это будет центром нашей работы в секторе «Ноль».

Что нам известно:
Замороженный под толстым слоем льда сотни лет назад, объект находится в спящем состоянии по сей день. Мы прошли только через первое силовое поле, получив доступ к вестибюлю комплекса, где кодовый замок непонятного нам типа мешает дальнейшим исследованиям. Что бы ни было внутри, оно защищено тщательнее, чем всё, с чем мы сталкивались до сих пор.

База Маргарет

Похожие гайды
Где найти бур и руку-захват КРАБа, модуль погружения Циклопа в Subnautica

Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.

Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.

База Маргарет в Subnautica: Below Zero

Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero

Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.

Эта часть Subnautica менее пугающая, по сравнению с предыдущей

Важной особенностью оригинальной Subnautica была ее способность пугать игроков. Если вы играли в первую часть этого шедевра, то наверняка до сих пор не забыли, как жутко, когда на вас из глубин нападает гигантский левиафан

А помните те леденящие душу звуки на большой глубине? Больше вы их не услышите.

В предыдущей части игры было около 30 левиафанов, а в новой – всего семь. Это значит, что вероятность случайно повстречаться с одним из таких чудовищ в разы сократилась. Поэтому если вы с нетерпением ждете Subnautica: Below Zero только из-за ее разнообразия монстров и уникальной атмосферы напряжения, то будете сильно разочарованы.

Subnautica: Below Zero – читы, коды и консольные команды

Разработчики выпустили первое масштабное расширение для Subnautica, которое отправило игроков на ледяные океанские просторы таинственного и далекого мира. Хоть действия дополнения тоже происходят под водой, однако оно значительно отличается от оригинала, поэтому даже у «старичков» могут возникнуть проблемы с выживанием.

Если вы столкнулись с трудностями при разгадывании очередной подводной тайны, то не стоит отчаиваться, ведь вы в любой момент сможете использовать в Subnautica: Below Zero читы, коды и консольные команды, с помощью которых можно заполучить нужный ресурс или сделать героя полубогом.

Примечание: Большинство чит-кодов идентичны тем, которые применяются в стандартной игре, однако их работоспособность не гарантируется.

Остров

Проплывите чуть дальше на юг от курильщиков, и тогда вы найдете остров:

Остров в Subnautica: Below Zero

Если у вас к этому времени закончится еда, то на острове вы сможете найти растения, которые можно съесть.

Съедомные растения на острове в Subnautica: Below Zero

Перед входом в базу будет проиграна кат-сцена, в которой бабуля лет так 60 нападет на вас в костюме КРАБ.

На острове есть здания. В первую очередь отправьтесь в это здание:

Здание на острове в Subnautica: Below Zero

В нем вам необходимо отсканировать все что сканируется, и подобрать все что подбирается. После чего вы можете обшарить остальные постройки.

К этой постройке мы вернемся позже:

Особая постройка в Subnautica: Below Zero

Теперь вам необходимо скрафтить Мореход.

Проверенные читы

invisible — Агрессивная фауна не нападет на вас spawn_hoverbike — Спавнит ховербайк! spawn_seatruck, spawn_seamoth — Спавнит морской грузовик. unlockall — Открывает все чертежи fastbuild — Увеличить скорость строительства базы nodamage — неуязвимость madloot — Получите некоторые полезные предметы noenergy — Бесконечная энергия (для баз и транспортных средств) nocostбесплатный крафт fastscan — Сканер работает практически мгновенно fastgrow — Семена растут мгновенно day — Установить дневное время night — Установить ночное время oxygen — Бесконечный кислород warpme — Телепортирует вас назад к последнему строению ghost — режим призрак daynightspeed (цифру) — Изменение скорости дневного/ночного цикла. 1 — значение по умолчанию, 2 — Значение двойное, а 0.5 — значение в половину. speed (цифру) — Устанавливает множитель скорости игры. Например, 2 удвоит скорость игры, в то время как 0.5 уменьшит ее вдвое. Хорошо для создания скриншотов. freecam — Свободный обзор. Открепляет камеру от игрока. введите еще раз, чтобы вернуться обратно. item (название) (количество) — Добавить предметы в инвентарь : Habitat Builder, Scanner, Survival Knife, Repair Tool weather — Отключает погодные явления (метели, энерго-бури и т. д.) и устанавливает внешнюю температуру до 22°C biome (название) — Телепортация в определенные биомы: introarea, introicecave, shallowtwistybridges, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp, kelpcave goto (название) — Телепортация к определенной области карты: rocket, twistybridgesvalleyfloor, enzymesample, kharaasample, shieldbasecaveentrance, shieldbase, hoverarea, arcticspirescache, crystalcache, deeparcticcache, fabricatorbase, sanctuary, rocketIceShelf, Mtechsite1, Mtechsite2, Mtechsite3, Mbase, divesuit, alterrabase1, alterrabase2, alterratechsite1, alterratechsite2, alterratechsite3, alterratechsite4, tunnelExit, baseSupplyDrop1, shieldbasetop, radiotower, seatrucktest

Распространение и симптомы

Хараа распространяется через воду и при поедании здоровыми существами зараженных.

После попадания в организм болезнь некоторое время находится в латентной стадии развития, по истечении которой на коже жертвы начинают появляться зеленые кисты. Вначале они невелики и несгруппированы, однако с распространением инфекции по телу увеличиваются в размерах и образуют кластеры.

Другие симптомы заражения Хараа на ранней стадии частично сходны с таковыми у гриппа (из уникальных стоит отметить зуд и раздражение кожи). На поздних стадиях болезнь вызывает иммунодефицит, повреждение ДНК и образование опухолей. В одном из отчетов КПК упомянута также повышенная агрессивность зараженных животных, но в игре зараженное состояние на поведение ИИ животных никак не влияет.

Райли Робинсон заражён Хараа с первого погружения в воду. О существовании болезни игрок узнает на базе ПВО предтеч, когда панель управления сообщает о невозможности отключения оружия зараженным существом. Визуально различимые симптомы (кисты) появляются при взаимодействии со вторым Терминалом данных в Центре исследования болезни. После этого КПК уведомляет Райли о развитии болезни, проигрывается анимация появления кист (см. видео выше).

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Разное

  • В игре всего можно отыскать две взрослые особи, которые находятся только на локации Вулканических деревьев, каждый из которых охраняется одним красным хелицератом.
  • Являются взрослой версией Детёнышей термального сада, которые плавают в толще воде вокруг взрослых особей.
  • Внутри на «островах» можно найти гелеобразный мешочек и спиралевик. Последний при срезании даёт синтетические волокна (в ранних версиях), а в последних версиях и релизе – его «вырезку». Так же в самых ранних версиях был только краснотарник и гелеобразный мешочек в больших количествах.
  • Высота около 110 метров.
  • Внутри растут безымянные водоросли в небольшом количестве.
  • Никак не реагирует на происходящее вокруг.
  • Название дословно переводится, как «обдуваемый сад» или «сад-клапан».
  • Для создания через консоль: spawn largeventgarden и spawn smallventgarden, если нужен их детёныш.
  • Защищает от всех других опасных животных, если спрятаться внутри.
  • Хелицераты не атакуют их, не воспринимая как за свою пищу.

Роль в истории

Первый сюжет

Во время поисков Серика Джевова, Робин Гудолл выходит к данному комплексу «Ноль», однако её путь преграждает силовое поле. Инопланетный голос пытается сказать, что доступ запрещен (и любые попытки взлома будут решительно пресечены, при этом голос называет Робин полным именем и фамилией – это было версией до релиза первого сюжета), но метеорит врезается в гору, где расположен комплекс. Комплекс содрогается от удара и неизвестный Голос обрывается на полуслове, а другой, механический голос сообщает о повреждениях, данные которого отправляет в святилище «Ноль», а также говорит о низком уровне энергия оного и замолкает. Опешив от этих быстро текущих событий, Робин рассказывает всё сестре, Саманте Гудолл. Та в свою очередь просит Робин поспешить эвакуироваться (предупреждает о приближении грозы, грохот грома подтверждает, что гроза уже прибыла), на что главная героиня соглашается.

В дальнейшем Робин вернётся сюда вместе с Ал-Аном, чтобы сбежать от «Альтерры», что преследует их по пятам и угрожает их свободе: Ал-Ан в новом физическом обличии ждёт главную героиню в вестибюле с белой скрижалью, взятую у Маргарет Мэйды. С её помощью Робин отключает силовое поле и вместе с пришельцем проходит внутрь комплекса, пока не добираются к телепорту, который их перенесёт к комплексу фазовых врат архитекторов над этим местом.

Второй сюжет

Робин и Ал-Ан встречаются в этом месте после сборки последнего в изготовительной базе. Пришелец настраивает в данном комплексе генератор, попутно разговаривая с главной героиней, пока не останавливается в задней комнате с телепортом, который перенесёт обоих в комплекс фазовых врат архитекторов далеко от этого места на высокой горе в локации тундровые пустоши.

Главная героиня может прибыть сюда и раньше по сюжету, однако ничего не случится.

Описание

Концепт-арт отображает замороженный пейзаж с плоским, равнинным рельефом, который усыпан огромными шпилями льда, выступающими снизу и стремящиеся в небо. Похоже, уровень моря понизился с тех пор, как ледяные шпили сформировались, или, наоборот, шпили выдвинулись вверх потоком подземных вод и замерзли, поскольку у каждого из них есть прослойка льда в белой пелене снега.

Существует лишь один вход в данный биом, расположенный в северной части ледниковый залив – пройти по выдвижному мосту, построенный людьми «Альтерры». Для него понадобиться сделать гидравлическую жидкость, а затем вам удастся попасть в этот биом. После моста идёт разветвление. Игрок сам решает какой путь ему выбрать. Можно выйти к большому каньону или к пещере, а, пройдя по одному из путей, игрок выйдет к биому.

Тайник в Арктических шпилях, нужный по сюжету, находится в самой дальней части Арктических шпилей, поэтому придется миновать много опасностей, включая агрессивных представителей класса «левиафан», редких, преследующих всеядных хищников, а так же плохую погоду – ночью постоянно падает температура к минусовой и бывают сильные морозы, что губительно скажется на игроке, так как температура тела стремительно убывает. Поэтому убедитесь, что прихватили с собой фрукты лихорадочного перца, лампиона или острый фруктовый салат, а также сделали и одели утеплённый костюм – он минимизирует потерю тепла в организме, потому что сделан их сетчатого волокна и меха Снежного сталкера. Рекомендуется запастись небольшим запасом аптечек.

В данной локации есть инопланетный объект для сканирования, который может потребоваться, как второстепенное задание от Ал-Ана. Им пользовались Предтечи до своего исчезновения в целях исследований. Оно находиться в одной из немногочисленных пещер и имеет два входа-выхода. Объект именуется теплицей. Пришелец не прилагает координат, поэтому тут поможет только воля случая и исследовательский запал изучить планету вдоволь и поперек.

«Альтеррой» так же были оставлены два места для раскопок, которые можно найти, пока рыскаешь по зоне Арктических шпилей. Они находиться в некотором отдалении друг от друга. Первый, место раскопок «Дельта» – в укромном месте за скалой изо льда и снега и имеет ящик с данными, а также пять больших залежей алмазов: два размещены в корзине подъемника, а три остальных в естественной виде под корзиной — в яме, где добывались данные минералы. Спуститься вниз можно с помощью лестницы, ведущая к этим жилам. Второй, место раскопок с неизвестной нумерацией содержит большие залежи титана.

Исследуя самые дальнюю равнину, можно увидеть пещеру с яйцами голубого тристворника, кладбище ледяных червей и шахту Предтечей по добычи минералов для ионных кубов, известную как тайник.

Существует также один кратер от метеоритного дождя, что происходил в начале игры. Он находиться юго-восточнее расщелины с тайником. В кратере расположен сам упавший камень, а в нём — большие ресурсные залежи: с двумя жилами серебряной руды и одной титана, которые могут быть добыты лишь с помощью бура «Краба».

Телепорт находиться в одной из пещер в Арктических шпилях. Он найден «Альтеррой», поэтому не составит труда найти его самостоятельно: светодиодные лапочки и флажки характерно грязно-красного цвета приведут к входу в пещеру. В первой комнате будет сама телепортационая арка контролирующего типа (в него вставляется ионный куб), которая может переместить нас в Центр робототехники «Фи», куда по сюжету нужно будет отправиться. Там же стоит, также обнаруженный «Альтеррой», телепорт подчиняющего типа, соответственно.

Если уйти чуть в сторону, то можно заметить проход, что явно был создан искусственно — возможно, раньше там был проход с силовым полем, поэтому люди снесли его целиком. В следующем помещении разброшены ящики и стоит оборудование компании. Также там находиться спуск ниже через инопланетное подобие лифтов, как было в первой части игры в охранной-карантинном комплексе. Оно ведет к ещё одном расположении рабочего персонала, чему свидетельствует мебель, ящики с припасами и порт на пещерном озере. Через него можно попасть в ледниковый бассейн.

  • Кварц
  • Медная руда
  • Титан
  • Магнетит
  • Снежок
  • Серебряная руда
  • Литий
  • Алмаз

Выступ известняка

Ледяной червь

Снежный сталкер

Дерево лихорадочного перца

Вход в пещеру с яйцами голубого тристворника

-1124 49 438

:

Контролирующий телепорт

-1079 58 93

:

Тайник в Арктических шпилях

-1018 20 724

:

Теплица

-874 70 259

:

Места раскопок «Альтерры»:

  • Титановый шахтерский участок «Дельта» (ранее – «Бета»):
  • -1334 36 -277
  • Алмазный шахтерский участок:
  • -970 69 80

Хранилище ионных кубов

-1406 53 154

:

Внешний вид

Тело Дырохвоста-титана относительно круглое и сплюснуто по бокам. В основном оно синего цвета, темнее кверху и постепенно осветляется до белого цвета снизу. Лицевая часть тела ярко-жёлтый цвета с двумя маленькими голубыми глазами и маленьким беззубым ртом. Жёлтая окраска продолжается вниз по передней части тела до хвостового плавника. Хвостовой плавник синего цвета очень большой, будучи длиннее, чем всё тело Дырохвоста, хотя и не являясь очень широким. Наиболее характерной особенностью Дырохвоста-титана является полая часть тела, от которой он и получил своё название. Полость частично заполнена прозрачным голубым гелем, в то время как центр полностью пуст, оставляя достаточно большой промежуток, чтобы мог проплыть игрок. Гель служит гнездом для Симбионтов, чтобы они откладывали яйца, обеспечивает защиту и передачу необходимых питательных веществ и кислорода.

Игровая база данных

Термальный сад

Термальный сад — это стационарный левиафан, прикрепляющийся над геотермальными источниками и вмещающий подводную растительность в своём похожим на колокол нутре.
Якорные щупальца: Термальный сад на дне вокруг источников удерживают шесть щупалец. Каждое щупальце заканчивается набором толстых изогнутых крюков, растущих вниз, прочно удерживая термальный сад на месте.
Прозрачный колокол: Полый колокол термального сада имеет узкое отверстие, достаточно большое, чтобы пропустить внутрь человека. Термальный сад кормится бактериями-термофилами и прочими микроорганизмами, которые исторгает источник внизу. Верх колокола также имеет отверстие, через которое непрерывно выводится вода для поддержания постоянного внутреннего давления.
Симбиотические отношения: Колокол содержит шесть ветвящихся платформ, напоминающих кораллы. Эти платформы содержать подводные растения, защищая их от поедания травоядными рыбами. Взамен растения поглощают и синтезируют некоторые из тяжелых металлов и газов, испускаемых источниками внизу.
Оценка: Безобидный, богатый питательными веществами, содержит растения.

Остров и полярный лис

Думаю, что вы уже нашли 3 остров в игре Subnautica: Below Zero, но если нет, то плывите в сторону запада и ищите подъем на остров. Не переходя мост найдите эту базу на координатах: -1185, 17, -641:

Вход в базу на третьем острове в Subnautica: Below Zero

В ней ищите чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы найдете чертежи, постройте на поверхности тех. станцию и соберите на ней самого лиса. Теперь запаситесь едой и водой, берите лиса и в путь. Снова вернитесь на остров, но на этот раз пересеките мост и отправьтесь на координаты: 1010, 22, 718. Там вы увидите следующее здание:

Здание за мостом на острове в Subnautica: Below Zero

Внутри отсканируйте скелет Архитектора и плывите домой.

Скелет Архитектора в Subnautica: Below Zero

В качестве альтернативного решения, вместо полярного лиса вы можете отправиться сюда в КРАБе с буровым модулем, поскольку там вы сможете найти схрон с ионными кубами (по координатам -1399.4, 51.5, 156.1, и -1015.9, 19.6, 721, и в самой пещере с тканью архитектора).

Описание

Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.

Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.

Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.

Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.

Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.

На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.

На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).

Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.

Subnatica —>это игра про обезметежную жизнь в открытом океане где нужно строить убежище под водой или над , готовить , нырять за затонувшими вещами и исследовать мир , сражаться с подводными упырями . Данный отсек робототехники находится на корабле Аврора в в затонувшей и темной части корабля код для входа в каюту :6666

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Ваши предметы могут украсть

Одно из новых существ в Subnautica: Below Zero – морская обезьянка. Это безобидное животное размером с дельфина плавает неподалеку от водорослей и проявляет дружелюбие по отношению к игроку. При этом оно издает довольно забавные звуки.

Но так ли безопасна эта морская обезьяна? Вовсе нет. Если вы проплывете мимо нее, держа в руках нож или какой-нибудь инструмент, готовьтесь, что она украдет его. Вам придется потратить некоторое время, чтобы догнать существо и отобрать у него свое имущество. Если вы не станете преследовать морскую обезьяну, она отнесет украденную вещь в свое гнездо. Кстати, именно в этих гнездах можно найти много полезных вещей, например, части от лазерного резака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector