Транспорт

Костюм «КРАБ»

Костюм «КРАБ» — это ваша защита и поддержка в те моменты, когда вы понимаете, что пришло время прогуляться по океаническому дну. В нем вам не страшны хищники и другие опасности, а опускаться в нем можно на глубину до 900 метров.

Открывая то или иное техническое приспособление в Subnautica не забывайте, что его можно улучшить. Это даст вам еще больше возможностей и свобод. Например, тот же Мотылек после улучшений может опускаться на глубину до 300 метров. Каждый вид техники, из перечисленных выше, поможет вам исследовать самые дальние уголки мира Subnautica и познать все тайны этого загадочного подводного мира.

  • Как в Subnautica удобно закрывать КПК при помощи Escape
  • Как в Subnautica собрать костюм «КРАБ», чтобы безопасно перемещаться по дну океана
  • Начальный гайд по Subnautica. Что такое спасательная капсула? Как построить базу? Как утолить голод и жажду? Что можно найти на Авроре и как лечиться?

Data Bank Entry

The seamoth is a one-person vehicle with an independent, replaceable power cell fitted in the rear and a fully customizable design. Low power, multi-directional thrusters enable it to function equally well in sea or space environments.

Most long-range vessels carry at least two vehicles of this class to facilitate the exploration and exploitation of small astronomical bodies, however they can also be fabricated at a standard mobile vehicle bay.

Ratings:
— Top Speed: 13m/s
— Acceleration: 5m/s/s
— Distance per power cell: 10km
— Crush depth: 200m below sea level
— Upgrade module slots: 4
— Dimensions: 3m x 1.5m x 1m
— Persons: 1

Seamoths may be modified by installing upgrade modules to the access point mounted on the wing. These include:
— Increased cargo storage
— Superior power
— Pressure and collision compensation
— Enhanced sonar
— Defensive capabilities

NB These modules may only be manufactured at a moonpool outfitted with a vehicle modification station.

‘The Seamoth: It goes anywhere but land.’

CORRUPTED

Please note: The seamoth used to have an Easter egg in which it rarely says «I love it when you come inside me». This has since been removed for obvious reasons. The audio can be heard here: File:Seamothsecret.mp3

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Bugs

This section contains bugs related to Seamoth. Make sure to only post reproducible bugs, and use appropriate system template ( , , / ) depending on which platform(s) the bug has been encountered on.

The Seamoth has a chance to get stuck in the ground of the main beach of the Floating Island, if left in the shallow pool, upon return, the Seamoth will have clipped into the ground, usually with only the antenna visible, unable to be accessed. This can be fixed by picking up a Floater with the Propulsion Cannon near where the Seamoth is, causing it to attach itself to the Floater above ground. This can also be avoided by parking the Seamoth over open water instead of on the beach.

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.

Hazards

The Seamoth has a hull integrity readout, which will decrease if the craft is attacked by hostile creatures, crashes into objects (including some plants), is exposed to temperatures greater than 70°C or exceeds its maximum crush depth. Reaper Leviathans are able to grab the Seamoth, dealing constant damage until it explodes. The player can not exit the Seamoth when this is happening. The player can repair this damage with the Repair Tool. A Hull Reinforcement Upgrade can reduce damage from terrain collisions by 50%. The Hull Reinforcement upgrade can stack up to 3 times, further reducing damage by 75% and 87.5%, respectively. Once the Seamoth’s health reaches 0%, it will explode. The acidic brine in the Lost River deals periodic damage. If you get out of the in front of the Seamoth it can run you over doing 1/4 to 2/3 of your health in one hit. This can be avoided by coming to a full stop before exiting.

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update)

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).

Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».

Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и обеззараженной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагмент пропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментов Мотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня.

В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагменты Костюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869 , от каюты капитана — 2679.

Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, расположенным неподалёку.

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Мотылек

А эта штука уже позволит нам забираться подальше и поглубже. Главное помнить, что глубина изначального погружения не так уж и велика — всего 200 м. При погружении глубже у нас начинает падать прочность. Если мы врезаемся в скалы или в живность — тоже теряется прочность. Хрупкая штука этот мотылек. Работает от энергоячеек.

Для создания понадобится: титановый слиток, энергоячейка, 2 стекла, смазка, свинец.

Собирается в переносном сборщике транспорта.

Улучшается:

Картинка Название Что дает Рецепт Где собирается
Солнечное зарядное устройство Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Бесполезно. Расширенный комплект проводов, эмалевое стекло
Модуль энергоэффективности Снижает потребление энергии на 15%. Эффект модулей складывается. Компьютерный чип, Полианилин
Модуль хранилища Каждый модуль дает контейнер 4×4 (16 слотов) на корпусе. 3 титана, литий
Усиление корпуса Улучшает корпус. 1 модуль -50% от урона, 2 модуля -75%, 3 модуля -87,5% 3 титана, литий, 4 алмаза
Система защиты мотылька Отгоняет агрессора разрядом, тратя батарею. Полианилин, Комплект проводов
Компенсатор давления Добавляет к опасной и критической глубине погружения 100 метров. Титановый слиток, 2 стекла
Компенсатор давления — Мод 2 Добавляет к опасной и критической глубине погружения 300 метров. Компенсатор давления, пласталевый слиток, 2 магнетита, эмалевое стекло
Компенсатор давления — Мод 3 Добавляет к опасной и критической глубине погружения 700 метров. Компенсатор давления Мод 2, пласталевый слиток, 3 рубина
Сонар Сканер. Бесполезен. Медная проволока, 2 магнетита
Торпедная система мотылька Дает возможность пулять торпедами. Каждый модуль — 6 торпед вмещает. 3 титана, литий, аэрогель

Галерея

Вид спереди.

Вид сверху.

Концепт-арт.

Модель из Sketchfab.com.

Нападает на Кальмаро-краба.

? Список всех представителей животного мира (фауна)
Пассивные Алый скат • Амёбоид • Бумеранг • Глазастик • Детёныш морского императора • Древний поплавок • Дырохвост • Каменная личинка • Кольцевик • Красноглазик • Лавовая личинка • Летяга • Лопаточник • Магмаранг • Медузоскат • Морская звезда • Молодой морской император • Морской император • Небесный скат • Окулус • Пискун • Поплавок • Призрачный скат • Прыгун • Пузырь • Реджинальд • Рифоспин • Рыба-Гэрри • Трусоватый скат • Хребеточник
Агрессивные Губитель • Детёныш призрачного левиафана • Жнец-левиафан • Кальмаро-краб • Костяная акула • Крабозмей • Кровопускатель • Кусака • Лавовая ящерица • Морской дракон-левиафан • Песчаная акула • Призрачный левиафан • Речной мародёр • Сталкер • Страж
Оборонительные Багровый ползун • Газобрюх • Гипнотизёр • Камикадзе • Морской топтун • Пещерный ползун • Электрический угорь
Дружелюбные Ласка
Вырезанные Большая птица • Газовая черепаха • Грабкраб • Демерсальный червь • Жалящая саламандра • Мозговые черви • Морской кролик • Клоун-пинчер • Косоголов • Краб-улитка • Краб-хвататель • Левиафан Гаргантюа • Океанический ходок • Песчаный червь • Пурпурный скат • Рукохват • Кракен-левиафан • Сияющий планктон • Топорохвост • Фантомный ползун • Фантомный скат • Челюстная пиранья

Другая полезная информация

   Сканер - самый полезный в игре прибор. Подробности в статье.
   Изготовитель - второй очень полезный прибор.
   Транспорт - Имеющийся в игре транспорт.
   Продовольствие - еда.
   Фермерство - о том, какие растения можно вырастить своими руками.
   Складирование - ящики, шкафы, контейнеры. Всё, что служит для хранения предметов.
   Ресурсы - все ресурсы, что можно добыть в мире игры.
   Биомы - мир игры состоит из различных зон, каждая из которых уникальна.
   Фауна - все животные игрового мира собраны здесь.
   Флора - все растения игрового мира собраны здесь.
   Яйца существ - о том, каких существ вы можете вырастить для своих нужд.
   Чертежи - то, что вы можете (и не можете) создать своими руками.
   Фрагменты - они понадобятся вам для создания чертежей.
   Затонувшие части Авроры - Расположение и описание фрагментов, что можно там найти.
   Заброшенные базы - Расположение и описание фрагментов, что можно там найти.
   Переносной сборщик транспорта - он нужен для создания крупного транспорта.
   Снаряжение  - то, что можно надеть на себя.
   Инструменты - различные приборы и устройства, которые можно носить в руках.
   Устройства - особые технические приспособления.
   Улучшения - применяются для модернизации техники/транспорта.
   Планета 4546B - описание места, где происходит действие игры.
   Игрок - информация о том выжившем, которым мы, собственно, управляем.
   Карманный персональный компьютер - Описание функций и информационных разделов.
   Радио - Список входящих сообщений.
   Загруженные данные - Сообщения с чужих КПК.

Советы

  • Легко отслеживается при помощи комнаты сканирования, однако из-за быстрой скорости существа пользоваться картой-проекцией, расположенной в комнате, нецелесообразно. Чтобы видеть его текущее местоположение, необходимо установить чип интерфейса комнаты сканирования.
  • При использовании гидролокатора «Циклопа» и «Мотылька» подсвечивается, что позволяет увидеть его даже в темноте.
  • Быстрее «Мотылька», но легко отгоняется даже малым разрядом системы периметральной защиты «Мотылька».
  • Может быть успешно заморожен с помощью стазис-винтовки. Целиться необходимо в голову жнеца.
  • Иногда атакует транспорт, даже если игрока внутри нет.
  • В новых версиях игры с небольшим шансом у Авроры может быть 3 жнеца: 1 у двигателей, 2 у носовой части.
  • Отстанет, если выпрыгнуть из воды (не работает в нынешней версии игры).
  • При приближении игрока перестаёт издавать звуки.
  • Так же, как и практически каждое существо на планете 4546B может быть убит. В этом гайде написано про это.
  • Он может быть заключён в клетку из конструкций базы. Здесь написано как это сделать.
  • Не респавнятся только возле Авроры (в других биомах обитания вполне нормально воскресают).
  • Термоклинок эффективней при убийстве в 2 раза (сравнение с обычным ножом).

Как улучшить Мотылек

Обычная версия Мотылька имеет довольно посредственные характеристики, поэтому мы рекомендуем как можно скорее установить на него несколько апгрейдов. Улучшения можно создать в станции модификаций транспортного средства, расположенной в шахте стыковки. Найти же нужные схемы можно в ящиках с данными.

Установка усовершенствований осуществляется в специальные слоты, расположенные на левой стороне подлодки. Одновременно в батискаф можно монтировать не больше 4-х модулей. Эффекты от некоторых однотипных улучшений могут складываться.

Смена модулей может быть осуществлена не только в шахте стыковки, поэтому есть смысл брать в плавание сразу несколько различных усовершенствований и при необходимости менять их. К примеру, можно установить по паре модулей, усиливающих корпус и увеличивающих объем хранилища, а в опасных местах снимать один из них и заменять его системой защиты. Ниже представлен список всех улучшений.

Солнечное зарядное устройство

  • Назначение: позволяет заряжать энергоячейки в автономном режиме на глубине до 200 метров, затем их эффективность значительно снижается
  • Изготовление: крафтится из расширенного комплекта проводов и эмалированного стекла с использованием консоли улучшения

Модуль энергоэффективности

  • Назначение: снижает количество энергопотребления на 15 процентов
  • Изготовление: крафтится из компьютерного чипа и полианилина с использованием модификационной станции

Модуль хранилища

  • Назначение: добавляет контейнер на 16 слотов; эффект суммируется
  • Изготовление: крафтится из титана (x3) и лития с использованием консоли улучшения

Система защиты

  • Назначение: бьет электричеством близко находящихся существ
  • Изготовление: крафтится из полианилина с использованием консоли улучшения

Усиление корпуса

  • Назначение: повышает прочность подлодки; эффект суммируется
  • Изготовление: крафтится из титана (x3), лития и алмазов (x4) с использованием модификационной станции

Компенсатор давления

  • Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,3 километра
  • Изготовление: крафтится из титанового слитка и стекла (x2) с использованием модификационной станции

Компенсатор давления – уровень 2

  • Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,5 километра
  • Изготовление: крафтится из компенсатора давления, пласталевого слитка, магнетита (x2) и эмалированного стекла с использованием модификационной станции

Компенсатор давления – уровень 3

  • Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,9 километра
  • Изготовление: крафтится из компенсатора давления 2-го уровня, пласталевого слитка и кристалла оксида алюминия (x3) с использованием модификационной станции

Сонар

  • Назначение: позволяет сканировать окружающее пространство, упрощая исследование темных глубин
  • Изготовление: крафтится из медной проволоки и магнетита (x2) с использованием модификационной станции

Торпедная система

  • Назначение: дает возможность атаковать созданий газовыми или вихревыми торпедами, не наносящими им смертельного урона
  • Изготовление: крафтится из титана (3), лития и аэрогеля с использованием модификационной станции

Теперь вы знаете, как построить, использовать и улучшить батискаф Мотылек в Subnautica. Надеемся, что эти знания помогут вам в исследовании бездонного мира игры.

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: item seaglide или item 751
  • Для создания через консоль: spawn seaglide, seaglide или spawn 751
  • Получить чертёж: unlock seaglide или unlock 751

Если создать ласты-зарядку, то получаемая энергия будет выше затрачиваемой, и глайдером можно будет пользоваться бесконечно.

В реальной жизни аппарат называется Подводный скутер или Подводный буксировщик (англ. Diver Propulsion Vehicle, DPV) — аппарат, относящийся к снаряжению для подводного плавания и позволяющий аквалангисту преодолевать большие расстояния, не затрачивая при этом значительных усилий на гребки ластами. Широкое применение подводные скутера получили в 50-60-х годах 20-го века. Большая заслуга в этом аквалангистов команды Жака-Ива Кусто.

Данная информация может испортить ваши впечатления от игры

Изготовление морского глайдера является одним из триггеров на получение сообщения по радио от Спасательной капсулы № 17

Баги

  • Пол в рубке имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, «Циклоп» может отбросить на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).
  • В предыдущих версиях можно было заряжаться, используя зарядку энергоячеек на «Циклопе» непосредственно от энергосети самого «Циклопа», таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики устранили эту недоработку.
  • В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей «Циклопа» будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.
  • В игре также присутствует очень редкий баг, если всё время всплывать на поверхность и находиться на глубине минимум 10 метров (не больше 20 метров), то тогда циклоп взлетит.

Gallery

Front view

Side profile

Rearside

A view from above

Underside

Night view, front

Night view, rear

Size comparison with the player

In game models size scale

Interior of a customized Seamoth.

A Seamoth docked in the moonpool.

The upgrade UI

A customized Seamoth

Interior

Driving Mechanics

Driver’s View

Seamoth docked in the Cyclops.

Seamoth under construction.

A Seamoth with two Storage Modules and a Torpedo System

Seamoth enter exit and launchbay 01
Enter and exit animations for the Seamoth

Seamoth Damages 01

Seamoth Sonar

Seamoth Concept Art

Concept Art of an upgraded Seamoth

Ditto

Seamoth Interior concept

Unused variants of the Seamoth

Ditto

Model of upgrades and torpedos from Sketchfab

Описание

«Мотылёк» (Seamoth) — батискаф, небольшое транспортное средство, обладающее на данный момент самой большой скоростью передвижения в 46 км/ч или 12,8 м/с (второе место по скорости после улучшенного морского глайдера, который доступен в режиме «креатив»).

При заходе в «Мотылёк», запас кислорода игрока восполняется, что позволяет плавать к участкам океана, недоступным ранее по причине нехватки кислорода.

«Мотылёк» имеет два параметра: целостность корпуса (здоровье) и уровень заряда.

  • Уровень заряда. Пополняется путём замены энергоячейки в задней части батискафа. Также зарядить батискаф можно в подводной лодке «Циклоп» или в доке Стыковочной шахты, на что расходуется общая энергия базы где находятся вышеперечисленные объекты. Также есть модуль солнечной зарядки мотылька, который заряжает мотылёк днём и на определённой глубине. С полным зарядом батискаф «Мотылёк» (обычная энергоячейка) проходит около 10650 метров или в пять раз дальше с продвинутой ионной энергоячейкой. Во время движения «Мотылёк» тратится 1 % заряда каждые 18 секунд (или 90 секунд при ионной энергоячейке).
  • Исправность (здоровье). «Мотылёк» можно починить с помощью ремонтного инструмента. Если исправность батискафа упадёт до нуля, он будет ПОЛНОСТЬЮ разрушен, и вы будете наблюдать только его тонущие части. Починить батискаф «Мотылёк» после этого будет невозможно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector