Subnautica где найти модуль глубины погружения циклопа модель 1(второе место)

Восприятия Ал-Ана

Восприятие №1 – реакция на близости к компоненту тела

Восприятие Ал-Ана (англ. Al-An’s perception) появлялось у игрока, когда тот находился поблизости от любой инопланетной постройки, будь это базы Предтеч или артефакты Архитекторов, а также, когда Предтеч говорил в диалогах. Такую способность (восприятие или ауру) Робин получила после того, как Ал-Ан поселился в голове главной героини. Эти эффекты отличаются между собой: первый – разных оттенков зеленого приближенного к голубому, а второй – насыщенного сине-фиолетового цвета с белыми вкраплениями завихрений. Это восприятие очень подвижно и текуче по своей сути — позже он стал более густым и плотным по краям экрана.

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня
  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1
  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1
  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1
  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Источник

Где найти чертежи улучшений

Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры).

Модификации «Циклопа»:

  1. Модуль глубины погружения. Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
  2. Модуль эффективности двигателя. Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
  3. Генератор щита. Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
  4. Гидролокатор. Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
  5. Ремонтный модуль для стыковочного отсека. Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
  6. Система пожаротушения. В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
  7. Улучшение камеры приманок. Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
  8. Модуль теплового реактора. В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.

Описание и поведение

Жнец обладает длинным телом, немного превосходящим длину Циклопа. Он, как и некоторые другие хищники планеты 4546B обладает двумя парами чёрных или светло-зеленоватых глаз (в старых версиях). На голове этого животного находится довольно большой костяной гребень предназначенного, скорее всего для таранных ударов при битвах левиафанов.

По бокам головы жнеца-левиафана находятся четыре острых и сильных конечности, с помощью которых он захватывает жертву и направляет её в свою пасть. Вдоль его тела идут по два спинных и брюшных плавника. Передвигается довольно быстро с помощью своих боковых плавников, а также четырёх плавников на хвосте. Во время движения может всячески извивать своё тело, поэтому это существо довольно гибкое. В последующих обновлениях его текстуру обновили: теперь она более детализирована, и глаза теперь имеют черный цвет вместо зеленого-морского.

Жнец-левиафан обитает в довольно пустынных биомах с малым количеством флоры и фауны. Там он плавает в области своего спавна и рядом с ней, выслеживая добычу. Многие жнецы плавают на стыке биомов, так что плывя за жертвой они могут оказаться в самых неожиданных местах. Встречи с ним можно избежать, услышав громкий рёв жнеца, разносящийся даже на большие дистанции. Обычно, если где-то плавает один жнец, то в данном месте этих хищников может оказаться целое скопление, что, несомненно, крайне опасно для игрока. Иногда может выныривать на поверхность (например, на месте крушения Авроры, если игрок забрался на ее хвостовую часть и до этого спровоцировал Жнеца).

Также, как и большинство других хищников, поддается «кормлению» мелкой рыбой из рук игрока, что дает возможность быстро уплыть от левиафана в экстренной ситуации.

Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Энергия

Чтобы запустить подлодку, необходимо создать 6 энергоячеек. Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву. Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек.

Существует три режима хода субмарины:

  1. Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость. Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.
  2. Нормальный . Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
  3. Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.

Создание субмарины

Чтобы ходить под водой в комфортабельной подлодке следует изучить три типа фрагментов, которые разбросаны в различных локациях:

  1. Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и Травяном плато.
  2. Чертеж двигателя циклопа (3 фрагмента) находятся в локациях Подводные острова, Горы, а также Авроре.
  3. Три фрагмента мостика в Грибном лесу, Дюнах, а также Зоне крушения.

Координаты помогают быстрее найти все необходимое. Чтобы узнать их, вам следует перейти на страницу с гайдами по поиску определенных вещей в игре Subnautica. В игре есть очень неприятный баг. После того, как все чертежи в Subnautica были собраны, если игрок выходит или загружает игру, то прогресс по сбору фрагментов Циклопа будет показан 2/3, хотя они уже все были собраны. Игроку не стоит снова искать фрагмент, так как это всего лишь ошибка и несмотря на получение такой информации вы сможете построить Циклоп.

Использование подлодки Циклоп

Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя : растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

Улучшения Мотылька/Костюма КРАБ

Иконка Названия Описание
Усиление корпуса Увеличивает прочность корпуса транспорта, снижая урон от столкновений и взрывов.
Модуль эффективности двигателя Сокращает потребление энергии транспортом на 15%.
Модуль хранилища Создаёт хранилище 4х4 (16 слотов) на корпусе Мотылька.

Эффект нескольких модулей для Мотылька не складывается. Каждый модуль создает отдельное хранилище.

Увеличивает хранилище костюма КРАБ на 1х6 ячеек.
Эффект нескольких модулей для костюма КРАБ складывается. Каждый модуль добавляет ячейки хранилища.

НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Датчик металла Позволяет искать Металлолом поблизости
Датчик лития Позволяет искать Литий поблизости
Датчик фрагментов Позволяет искать Фрагменты поблизости

Damage and Destruction

A Cyclops has 1,500 hit points, which cannot be altered by any of its upgrades. These are subdivided into 300 hit points which form a regenerating «overshield,» and 1,200 hit points which are associated with the Cyclops’ hull.

The overshield absorbs all damage taken by the Cyclops when the submarine has more than 80% of its health and prevents hull damage while it is active. When the overshield has absorbed damage, it will deplete, but slowly recharge on its own as long as the hull is intact. The overshield is simply depicted as the top 20% of the Cyclops’ health bar, with no special indication of what it is or where its cutoff point is.

Damage that exceeds the capacity of the overshield will cause one or more hull breaches. Hull breaches can only be repaired from the outside of the Cyclops using the Repair Tool. The hologram on the left side of the bridge will mark approximately where hull breaches are located: the player can check this display by looking in through the bow window while outside the vessel. Unlike other vehicles, the hull breaches must be repaired directly to restore the Cyclops’ health: no part of the hull but a breach will show a repair progress icon.

If damage continues, fires will start in random locations and will spread if not extinguished. These fires will cause additional damage (if the player is on board), reduce visibility and damage the player’s health due to suffocating smoke or direct contact with the flames. Small fires can sometimes burn out on their own, but they will usually require the use of the onboard Fire Extinguishers to bring them under control. If the Cyclops Fire Suppression System is equipped and activated, it will close and lock all bulkheads and a blue light will flash. A few seconds later, all fires will be extinguished and the smoke will evacuate. The Suppression System will need time to recharge before it can be used again (about two minutes).

Piloting a Cyclops at flank speed for more than 20 seconds will lead to the AI issuing a warning that the engine is overheating, after which there is a chance for a fire to start every 2 seconds. Fires from overusing flank speed will always occur in the engine room.

If the Cyclops reaches its current crush depth, the player will be alerted by the onboard AI stating, «WARNING: Maximum depth reached! Hull damage imminent!» As soon as this warning occurs, the submarine’s health will begin to drop rather quickly. The depth is judged from the horizontal centerline of the Cyclops’ hull. The Cyclops Depth Module MK1, MK2 and MK3 upgrades allow the player to increase the crush depth from its default 500m to 900m, 1,300m and 1,700m respectively.

It should be noted that if a vehicle docked with a Cyclops has an inferior crush depth to the Cyclops itself, the player will receive crush depth warnings in the voice of that vehicle’s AI when the Cyclops passes its warning and maximum safe depths. However, the vehicle will not be damaged while it is still docked with the Cyclops no matter how deep the latter goes.

If a Cyclops’ health is totally depleted it will explode. The Cyclops’ AI will warn the player before this explosion, providing time to exit the submarine. Upon explosion:

  • If the player is on board at the time, they will be killed instantly.
  • Any docked Seamoth or Prawn Suit will be destroyed instantly.
  • A wreck will remain, which will have openings in the bridge, vehicle bay, and stern for access.
  • Any placeable items, such as Fabricators, Power Cell Chargers and lockers, will remain and can be emptied/deconstructed.
  • The contents of the built-in lockers, Power Cells in the engine room, and the upgrades panel will remain and can be retrieved, as can the fire extinguishers from their wall mounts.
  • Power cells plugged into the engine will have their charge reduced to zero
  • A small amount of Metal Salvage and Computer Chips will be scattered around the location.
  • A Beacon will be deployed at the location of the wreck.

If the player uses the dev console command damagesub, the Cyclops will take 400 damage.

Старые фрагменты тела Ал-Ана

Голова

Голова архитектораHeadтайнике Арктических шпилейголоваскелет архитекторамашину судного дняprecursornpcheadfragment

Источник питания

Источник питания архитектораPower Sourceтайнике Кристаллической пещеристочник питанияорганыотслеживающего имплантаprecursornpcpowersourceitem 8013precursornpcpowersourcefragmentitem 8018

Ноги

Ноги архитектораLegsМаргарет МэйдойДревовидные шпилиногиткани архитектораинопланетный строительный блокprecursornpclegsfragment

Руки

Руки архитектораArmsтайнике Метановой ледяной пещерытайнике Глубокой пещеры кувшинокрукискелет архитектораинопланетное ружьёprecursornpcarmsfragment

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличии от «Мотылька», технически более сложный, поэтому в рубке имеется продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, которая показывает текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем выше вероятность возникновения пожара).
  • Компас для ориентирования в подводном пространстве.
  • Голограмма, которая предупреждает игрока о надвигающейся опасности, а также уровень шума, который издает подлодка.
  • Панель изменения декора (название и цвет субмарины).
  • Панель, включающая/выключающая внутреннее и внешнее освещение.

При активации управления в субмарине появляются следующие возможности:

  • Вкл/выкл двигателя.
  • Переключение между тремя видами скорости.
  • Появления специальных иконок, уведомляющих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и т.п.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Управление приманками (появляется только после установки соответствующей модификации.

Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Как построить подводный корабль Cyclops

Чертёж корабля (Cyclops Blueprint) уже изначально доступен игроку, поэтому для постройки необходим лишь Конструктор и следующие ресурсы:

  • 5 Plasteel Ingot
  • 5 Enameled Glass (укрепленное стекло)
  • 1 Advanced Wiring Kit (набор продвинутой проводки)

Это сложные ресурсы, которые не встречаются в игре Subnautica в чистом виде. Их надо крафтить на Фабрикаторе по следующим схемам:

  • Plasteel Ingot – 1 титан (Titanium) + 1 литий (Lithium)
  • Enameled Glass – 1 стекло (Glass) + 1 зуб сталкера (Stalker Tooth)
  • Advanced Wiring Kit – 2 золота (Gold) + 1 компьютерный чип (Computer Chip)

Титан, золото и литий выбиваются из камней с ресурсами, достаточно лишь поплавать в родном биоме и в соседних. Стекло крафтится из кварца (Quartz), который тоже в обилии встречается уже рядом со спасательной капсулой в точке старта.

Зуб сталкера можно найти как свободно лежащий ресурс в Лесу Водорослей. Он также часто выпадает, когда сталкер (Stalker) перетаскивает металлолом (Scrap Metal). Зуб не выпадает при убийстве этой рыбы, так что охотиться на неё бесполезно и даже опасно.

Компьютерный чип крафтится по схеме == 1 серебро + 1 кварц + 2 Jeweled Disk Piece

Серебро выбивается из камней с ресурсами, как и прочие металлы. А Jeweled Disk Piece можно получить, разломав коралл Jeweled Disk с помощью ножа. Этот коралл растёт повсюду, даже в стартовой локации. Смотрите его на боковых сторонах камней и скал, он выглядит, как плоские раковины с маленькими драгоценными камнями (от чего и пошло его название – “диск с самоцветами”).

Если вы собрали и скрафтили все ресурсы – активируйте пункт Cyclops в меню Конструктора, и начнётся чудо. Корабль создаётся в воздухе, словно его рисуют лучи лазера. Когда он материализуется целиком, то упадёт в воду. Теперь к нему можно подплыть и войти внутрь.

Trivia

  • Wreck 1 (Grassy Plateaus

    If the ambience does happen to play, the game’s command console will state the player is in a biome named «WreckInterior» rather than the normal «_WreckInterior» that most wrecks show as your current biome when inside them.

    ) seemingly randomly plays a unique ambience track and sound effects which do not play in any other wreck while in the upper portion of the wreck. Entering the wreck through the ventilation duct on its western side seems to have a noticeably more common chance of making these ambient effects occur, although it can occur when entering from any entrance.

  • Wrecks 2, 4, 5, 6 and 7 all share the same U-shape wreck model.
  • There used to be 4 small wrecks scattered to the west of the Aurora that yielded only Supply Crates. These were removed at some point, and Supply Crates can be found across all of the Crash Zone as of now.
  • Non-scannable Picture Frames are present in the second Bulb Zone wreck and the third Dunes wreck. It is unknown whether this is intended or not.
  • Wreck 2 has a terminal that can be downloaded to your PDA, however, this terminal gives nothing of importance as it ends up spitting out a set of characters as if someone was smashing a computer keyboard.
  • The Underwater Islands Wreck also has a data terminal, but still has no importance as it only gives what seems like a rule when working with Prawn Suits.
  • Degasi Seabases are also classified as wrecks as confirmed by the Scanner Room.

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn reaperleviathan.
  • Может сильно потрепать ваш транспорт, будьте осторожнее.
  • Самым простым но в тоже время долгим методом убийства будет заморозка Стазис-винтовкой и нанесение 125 ударов термоклинком (250 ударов ножом) .
  • Костюм КРАБ тоже будет эффективен против левиафана,если использовать руки-манипуляторы (примерно 100 ударов).
  • Самым эффективным способом убийства будет заморозка той же Стазис-винтовкой и выбрасывание рядом с его лицом примерно 20 газовых фолликул, после чего он умирает до конца эффекта Стазис-винтовки.
  • Но куда надежнее держать в руках рыбу. Он ее возьмет и игрока трогать не будет.

Повреждённый «Циклоп»

Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.

В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.

Теория

Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет — тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).

Яйца биомов

Яйца биомов (англ. Biome’s eggs) — это яйца, которые связаны с определённым биомом. Их нельзя найти в мире, так как они просто отвечают за генерацию любых яиц, которые были прописаны в биоме. Если это яйцо зоны «Куш», то там будут появляться яйца электрического угря, медузоската и гипнотизёра, так как это заложено в коде. Существует 8 различных яиц биомов: яйцо травяного плато, яйцо лавовой зоны, яйцо большого рифа, яйцо безопасных отмелей, яйцо леса водорослей, яйцо зоны «Куш», яйцо грибного леса и яйцо извилистых мостов – вырезанного биома в Subnautica. Эти яйца нужно было помещать в анализатор образцов, который анализировал яйца, выясняя, какому существу они принадлежат. У каждого подобного яйца свой айди. Внешний вид яиц почти всегда соответствовал местности, которому он принадлежал.

Яйцо безопасных отмелей.

Яйцо большого рифа.

Яйцо травяного плато.

Яйцо лавовой зоны.

Яйцо леса водорослей.

Яйцо зоны «Куш».

Яйцо грибного леса.

Яйцо извилистых мостов.

Предустановленные чертежи (доступны с начала игры)

Доступны изначально

Изображение Название чертежа
Создается в Изготовителе
Ресурсы >>> Основные материалы
Титан
Титановый слиток
Стекло
Антисептик
Ресурсы >>> Электроника
Медная проволока
Батарея
Микросхема
Комплект проводов
Продовольствие >>> Вода
Обеззараженная вода
Снаряжение
Обычный кислородный баллон
Ласты
Аптечка первой помощи
Огнетушитель
Труба
Плавучий воздушный насос
Инструменты
Сканер
Ремонтный инструмент
Фонарик
Нож
Сигнальная ракета
Строитель
Размещаемые объекты
Водостойкий контейнер
Создается Строителем
Основные отсеки
Фундамент
Коридор
L коридор
T коридор
X коридор
Стеклянный коридор
L-стеклянный коридор
Вертикальный соединитель
Шлюз
Окно
Усиление корпуса
Внешние модули
Солнечная панель
Стационарный воздушный насос
Внутренние детали
Лестница
Внутренние модули
Изготовитель
Радио
Изготовитель аптечек
Маленький шкафчик
Шкаф
Аквариум
Разное
Табличка
Отстойник Джека (нужен код активации)

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличии от «Мотылька», технически более сложный, поэтому в рубке имеется продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, которая показывает текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем выше вероятность возникновения пожара).
  • Компас для ориентирования в подводном пространстве.
  • Голограмма, которая предупреждает игрока о надвигающейся опасности, а также уровень шума, который издает подлодка.
  • Панель изменения декора (название и цвет субмарины).
  • Панель, включающая/выключающая внутреннее и внешнее освещение.

При активации управления в субмарине появляются следующие возможности:

  • Вкл/выкл двигателя.
  • Переключение между тремя видами скорости.
  • Появления специальных иконок, уведомляющих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и т.п.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Управление приманками (появляется только после установки соответствующей модификации.

Использование подлодки Циклоп

Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя : растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector