Обитель зла 0 прохождение, коды и коды
Содержание:
- Канализация
- Разработка
- Погибший корабль
- Resident Evil 2 (1998)
- Финальный бой: Матерь Миранда
- Больница (Карлос)
- Изменить параметры электропитания
- Игровой процесс
- Сражение с прототипом «Штурм» и Гейзенбергом
- Сокровища Маэстро
- Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами
- Video[edit]
- Как победить Миранду в Resident Evil: Village
- Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя
- Hybrid Grenade Launcher
- Пренебрежение исследованием
- Что сделать в первую очередь
- Игра Resident Evil HD Remaster — общая информация
- Битва с боссом. Немезис 3-я форма
- Как попасть в фабрику Гейзенберга
- Gallery
- Лаборатория
- Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом
Канализация
Это вторая крупная локация в игре. Сразу же зайдите в офис менеджера. Заберите припасы и карту со стены. Идите вперед по единственно возможному пути пока не дойдете до двери с электронным замком. Рядом будет висеть записка. Путь пока закрыт, поэтому прыгайте вниз. Не пропустите гранату на куче мусора по правой стороне.
Далее будет развилка. В обоих коридорах на вас нападет новый монстр. Стрелять ему нужно в открытую пасть. Сначала идите по прямой — к комнате сохранения. Там вы найдете два документа и гранатомет.
Теперь возвращайтесь и идите в другой коридор. Дойдите до конца, пока не окажетесь в некой лаборатории. Там много припасов, шкафчик с желтым замком, документ и батарея для замка. На обратном пути загляните за водопад из сточных вод. Это тупик, но там есть припасы и документ.
Теперь отбиться от монстров будет проще. Один выстрел в открытую пасть из гранатомета решит вопрос. Бегите к началу локации и забирайтесь по лестнице наверх. Идите в просторное помещение и сразу сверните влево. Откройте желтую дверь и заберите батарею из замка. Зайдите также в комнату охраны чтобы найти еще один подсумок.
Далее останется только спуститься и открыть самую первую дверь. Однако при выходе снова нападет Немезис. В этот раз у него уже целый огнемет — бегите. В ближайшем здании делать особо нечего. Зайдите в сейв рум и соберите припасы.
Разработка
По сравнению с другими известными прототипами Resident Evil, которые как известно претерпевают огромные изменения, концепция проекта сохранилась. Оригинальный дизайн Ребекки предполагал, что она будет носить берет, а не красную бандану, которую она носила в оригинале, но в итоге разработчики пришли к выводу что она лучше выглядит без головного убора. Поезд в первоначальной версии не должен был двигаться до тех пор, пока не активируется игроком. Эдвард Дьюи должен был первоначально потерять руку до встречи с цербером до своей смерти ( ту самую которую обнаруживает Джозеф Фрост в оригинальной игре). Тем не менее, окажется ненужной вставка с Кевином Дули в Ремейке. В N64 версии графика более соответствовала Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis.
Версия GameCube
Производство было восстановлено, когда Nintendo анонсировала выход приставки GameCube, которая должна была решить проблему с двухдисковой системой; в следствии разработки консолей шестого поколения, разработка игры была приостановлена, чтобы соответствовать другим 120-битным играм. GameCube предполагал наличие дисковых накопителей, и программисты были вынуждены искать более рациональные методы для улучшения быстродействия загрузки игр. Сюжетная линия Resident Evil 0 как первоначально предполагалось должна была заложить основу для предстоящей Resident Evil 4, введя инфицированных врагов вирусом «Предок» который должен был играть ключевую роль в Resident Evil 4. Первоначально в Resident Evil 4 Леон Кеннеди должен был исследовать древний замок в Европе, который принадлежал «Амбрелле» и уже там началось первое исследование компании. В какой-то момент в игре, Леона должны были заразить этим вирусом. Но Синдзи Миками взял на себя режиссерский контроль Resident Evil 4 и изменил все, намереваясь сделать из Resident Evil 4 совершенно новую историю. Концепция изучения вируса Предок и исследования «Амбреллы» позднее была использована в Resident Evil 5.
Погибший корабль
Несмотря на все ваши старания, уйти далеко от этого кошмара вы не сможете. Уже через несколько минут лодка, на которой вы собрались покинуть поместье мутантов, будет перевернута очередным чудищем. В результате вы окажетесь на берегу неподалеку от полузатонувшего танкера. Затем экран почернеет, и вы начнете играть за Мию. Идите вперед по обломкам судна. На следующей локации вы обнаружите Итана, лежащего на земле без сознания. Его уволокут к танкеру черные щупальца. Вы же не бросите своего спасителя на погибель? Поэтому направляйтесь внутрь корабля.
Преодолев несколько отсеков судна, вы окажитесь на его первой палубе, в которой в одно из помещений забежит девочка по имени Эвелин. Она заблокирует за собой дверь, поэтому вы не сможете сразу же пройти в эту комнату. Для начала нужно будет отыскать предохранитель и вставить его в панель управления. Необходимая вам вещичка спрятана в помещении, находящемся за двойными дверцами с правой стороны от лесенки, по которой ранее вы поднялись на палубу
Ходить тут стоит очень осторожно, так как в коридоре можно встретить четвероногого плесневика. Хотя вы можете попробовать избавиться от него, найдя слева от необходимой вам двери оружие
В результате вам удастся пробраться в комнату и найти девочку. Она тут же предложит вам глянуть видеозапись, в которой будет показана ужасная правда. В этой записи вы опять же будете играть за Мию, которой снова придется искать сбежавшую девчонку. Используя датчик, отслеживающий дистанцию до объекта, найдите на кухне вместо нужного ребенка пульсирующую плесень. Затем направляйтесь к лифту и спуститесь в машинный отсек. Здесь доберитесь до закрытой дверцы и расплавьте замок с помощью коррозийного вещества, лежащего неподалеку.
Через некоторое время вы снова нагоните Эвелин, но та сможет снова убежать и значительно повредить судно. Теперь вам следует подняться на второй уровень, а затем по лесенке дойти до третьего уровня (чтобы отыскать лестницу нужно пойти в столовую и пролезть по узкому проходу, находящемуся в верхней части стены). Потом вы отыщите в одном из помещений ноутбук, на котором сможете отправить Итану видеообращение, которое вам уже приходилось видеть, играя за парня. Далее снова догоняем девочку.
Просмотрев запись, выйдите в коридорчик и заберитесь на крышу лифта, а затем поднимитесь на верхний уровень по лесенке. Потом стоит спрыгнуть на капитанский мостик, в котором находится экран, где отображаются записи с видеокамер, расставленных по всему судну. На одной из них вы заметите Итана – Эвелин заперла его в машинном отсеке. Чтобы спасти муженька, вам предстоит вначале отыскать ключ под гайку (он находится в каюте капитана на этом же уровне) для открытия люка, находящегося на потолке лифта. Советуем вам также запомнить местонахождение ящика с автоматом, который в будущем вы сможете отпереть.
Направляйтесь к лифту. Попав внутрь, вы заметите, что для его включения понадобятся два предмета: кабель питания и предохранитель. Последний найти довольно просто, ведь вы совсем недавно применили его, дабы открыть дверь на первом ярусе (туда можно быстро попасть через отверстие, появившееся в лифте). Провод же найти будет труднее. Сначала выберитесь из лифта и пойдите на второй уровень. Там отыщите комнату, проходящую через столовую. В ней расположен сейф. Для его открытия вам нужно будет решить небольшую головоломку с картинками. В результате вы получите несколько банок с коррозийным веществом. Примените одну из них для взлома дверцы, находящейся с левой стороны от лифта, и подберите ключик от шкафа капитана.
Теперь стоит подняться на третий уровень. В помещении, где ранее вы отправили Итану обращение, вскройте дверь и пройдите по коридору вперед. Так вы дойдите до комнаты, в которой находится необходимый вам провод. На вас тут же нападет большой плесневик, с которым можно будет разобраться с помощью дистанционных бомб. Далее запустите лифт и спуститесь в машинный отсек по тому же пути, который вы проделали в видеозаписи. В итоге вы окажитесь возле тупика.
Resident Evil 2 (1998)
Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее.
И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.
Денис Майоров
Финальный бой: Матерь Миранда
Бой с Матерью Мирандой
Вы снова получаете контроль над Итаном. У вас будет шанс сделать финальный закуп и Герцога. Продайте ненужное оружие и сделайте улучшения.
Вы попадёте на арену. Атакуйте Миранду и уклоняйтесь от её атак. После получение критического урона, она выключит в помещении свет. В этот момент сосредоточьтесь на уклонении. Бегайте по арене и избегайте атак босса.
Миранда схватила ребенка
После заскриптованной сцены вы окажетесь в пещере с огромными щупальцами. За ними можно прятаться, чтобы избегать атак Миранды.
Атакуйте Миранду между интервалами её атак. Когда она начинает делать анимацию каста способности, то стреляйте из гранатомёта или револьвера. Они помогут прервать каст.
Вы нанесёте урон и сработает скрипт. Босс схватит вас и начнёт бить об землю. В этот момент не жалейте боеприпасы и стреляйте из сильнейшего оружия из вашего инвентаря.
Больница (Карлос)
Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.
Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.
Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.
Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.
Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.
С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.
Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.
Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.
Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Resident Evil 0 Remaster полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:
- Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
- Кликнуть на «Электропитание»;
- На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
- Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
- В открывшемся окне найти выпадающий список;
- В списке выбрать «Высокая производительность»;
- Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».
Игровой процесс
Главная особенность Resident Evil Zero — нововведение под названием «partner zapping» — позволяющее не выбирать, как это было прежде, одного главного персонажа и проходить им (или ею) всю игру, а контролировать обоих персонажей в течение всей игры, в любой момент переключая управление с одного персонажа на другого.
Оба персонажа могут двигаться вместе, при этом ведомым будет управлять компьютер; либо они могут разделиться, чтобы в одно и то же время обыскать разные локации. В игре встречается несколько головоломок, успешное разрешение которых возможно лишь при таком способе управления. Каждый из персонажей имеет свои особенности: Ребекка — медик, и способна приготовлять лекарственные препараты из найденных трав. Кроме того, она может проникать в труднодоступные места, однако, её здоровье слабее. Билли может переносить тяжёлые предметы, имеет в арсенале зажигалку, обладает большим, чем Ребекка, здоровьем, но не способен смешивать травы.Также в игре упразднена традиция, когда все найденные предметы можно сложить на хранение в ящик, доступ к которому имеется в течение всей игры. Теперь игрок может в любом месте выбросить что-либо из своего инвентаря чтобы освободить место для вновь приобретаемого предмета. Вдальнейшемвыброшенный предмет можно снова подобрать, а карта игры подсказывает, где и какие предметы брошены.
Сражение с прототипом «Штурм» и Гейзенбергом
Откройте проход на уровне B1
Использовав ключ Гейзенберга, обязательно посетите первую комнату, где помимо множества боеприпасов вы найдете записку с подсказкой о том, как победить «Штурм».
Мы рекомендуем вам пополнить запасы лекарств и боеприпасов, прежде чем продолжить путешествие
Особое внимание обратите на патроны и снаряды для дробовика и гранатомета
Как победить прототип «Штурм»
Войдите в большую комнату, смежную с описанной выше. Когда вы сделаете несколько шагов вперед, появится босс, и на этот раз вы должны победить его. Враг способен крушить стены своей атакой в рывке, поэтому будьте предельно осторожны, прячась за подобными укрытиями. Впрочем, враг не может менять направление при данной атаке, поэтому от нее можно легко увернуться.
Советуем вам заставить «Штурм» уничтожить большинство стен на арене, чтобы вам потом было легче избегать атак суперсолдата. К тому же после столкновения со стеной противник будет оглушен на пару секунд. В эти моменты следует забегать ему за спину и стрелять в красное ядро, являющееся слабым местом босса. Для этого используйте дробовик, гранатомет или револьвер.
Когда босс получит достаточное количество урона, он загорится, что укажет на следующий этап боя. Враг получит новые атаки. Первая связана с использованием огнемета. В этот момент рекомендуем спрятаться за стеной или другим укрытием. При этом пламя будет некоторое время гореть на арене. Не стоит соприкасаться с ним.
Вторая новая атака – это три быстрых рывка. Первые два рывка он совершит вслепую, а в третий раз побежит прямо на вас. В этот момент быстренько отскочите в сторону. Как и на первом этапе битвы, будьте готовы выстрелить в реактор на спине босса, как только он столкнется со стеной.
Продолжайте повторять шаги, описанные выше. Не стоит спешить, иначе можно запросто попасть под удар босса. Разобравшись с ним, вы получите сложное кристальное сердце стоимостью 45 000 lei. На противоположной стороне арены появится выход.
Найдите Гейзенберга
Вы можете исследовать небольшую диспетчерскую и маленькую комнату рядом с ней. Помимо боеприпасов, вы найдете записку Гейзенберга.
Идите в Грузовой отсек и направляйтесь к его противоположному концу. Взаимодействуйте с рычагом, расположенным на конце стрелы. Вы попадете на уровень 1F. Вскоре после того, как Итан начнет исследовать этот этаж, он повстречает Гейзенберга, который превратится в гигантскую машину.
После просмотра кат-сцены вы снова сможете управлять Итаном на Стоке, на уровне B5. Найдите решетку, которая приведет вас в соседнюю область под названием Свалка. Там вы встретите Криса.
В данной локации расположена пишущая машинка. Теперь ваша цель – взять под управление мини-танк, оснащенный:
- Пушкой, которая наносит огромный урон, но имеет продолжительную перезарядку. Поэтому старайтесь тщательно прицеливаться, прежде чем делать выстрел.
- Пулеметом, который имеет гораздо меньшую огневую мощь, но позволяет вести постоянный огонь.
- Бензопилой, которую можно использовать для отражения атак.
Поднимите боевую машину к лифту и дождитесь, пока вас не перенесут на новый этаж.
Как победить мутировавшего Гейзенберга
Выведя мини-танк из лифта, вы окажетесь на большой арене, где находится босс. Стреляйте в красные области на броне противника – это его слабые места. Разумеется, враг не будет просто стоять на месте, а начнет атаковать вас. Активируйте бензопилу, чтобы блокировать его удары.
Гейзенберг также часто использует свою способность по бросанию объектов. В этом случае откатитесь боком от противника в другую часть арены. Обязательно используйте данную тактику, когда босс будет создавать своеобразную башню из предметов, которые он затем направит вниз с огромной силой.
Как только вы нанесете достаточно урона боссу, Гейзенберг создаст своего рода торнадо, который притянет к себе танк. Подождите, пока вам не дадут использовать пушку, а затем стреляйте прямо в «голову» босса.
В результате Итан свалится из боевой машины. Переключитесь на снайперскую винтовку. Вы найдете много боеприпасов для этого оружия в данном районе. Стреляйте из нее по тем частям босса, которые больше не защищены броней. Вы нанесете ему огромный урон и прервете его атаки.
Постоянно бегайте по арене, чтобы не позволить Гейзенбергу попасть по вам бензопилой. Вскоре враг снова создаст торнадо, который притянет главного героя. Начнется новая кат-сцена. Разобравшись с боссом, вы получите кристаллический Гейзенберг, который стоит 70 000 lei. Затем начнется новый ролик, после которого стартует финал истории.
Сокровища Маэстро
Сокровища Маэстро
В здании с головоломкой можно найти ключ скрипичного мастера. Он открывает тайник бывшего владельца в стартовом городе. В этом доме будет также сейф с лутом. Пароль от сейфа: «270917».
Владения Моро
Откройте новую дверь рядом с Герцогом с помощью ключа. На вас нападёт монстр, с которым не так уж и сложно разобраться. После его убийства вы сможете подобрать гранатомёт и снаряды для него. Идите дальше по дороге, которая ведёт к водным владениям следующего владыки.
Возле мельницы на вас нападут слизни. Разберитесь с ними. Перелезьте забор с помощью лестницы, чтобы оказаться внутри двора. Вам нужно найти фото с редким животным и подойти к лифту.
Перед вами будет лишь одна дорога. В конце пути найдете нужную вам колбу. Откройте карту и найдите пещеру. В её северной части будет лежать ключ от лодки. Монстров в этой локации можно обойти и не нападать на них.
Ключ от лодки
Когда вы выберетесь из пещеры на лодке, то начнётся новый видеоролик. Взберитесь на станцию по управлению уровнем воды и затем спуститесь к затопленный город. Будьте осторожны при переходе от одного дома к другому. На вас может напасть мутировавшая рыба из воды.
У одного из домов будет механизм управления. Уберите преграду и активируйте рычаги. Они позволят поднять платформы из воды для дальнейшего перемещения. Сразу тянем синий рычаг.
Переходим на платформу и используем красный. Вы попадете в дом с ещё одним механизмом. Тяните рычаги в следующей последовательности: красный, синий, жёлтый.
Рыба-монстр, рычаги, платформа
Спустите лодку на воду, но вам понадобиться рукоятка для дальнейшего передвижения. Взберитесь на здание мельницы и заберите её там. Используйте найденный предмет для спуска по тросу. Найдите второй механизм, который приведёт в кабинку с консолью.
Затем потяните за рычаг и ждите опустошения резервуара. Спуститесь теперь в деревню и обыщите дома на наличие ценных предметов. Недалеко от мельницы вы увидите Моро. Идите за ним.
Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами
Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.
Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей.
Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска.
Video[edit]
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | See . | |
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | ||
4K Ultra HD | ||
Field of view (FOV) | ||
Windowed | ||
Borderless fullscreen windowed | See the glossary page for potential workarounds. | |
Anisotropic filtering (AF) | Force through graphics driver. | |
Anti-aliasing (AA) | FXAA, FXAA3 and FXAA3HQ. | |
Vertical sync (Vsync) | ||
60 FPS and 120+ FPS | Some animations may run at a lower frame rate.Frame rate is capped at 120 FPS. | |
High dynamic range display (HDR) |
Widescreen resolutionedit
- Player can toggle between original 4:3 or cropped pan-and-scan 16:9. The game uses pre-rendered backgrounds which are all stuck in 4:3.
- In 16:9 aspect ratio, the 4:3 backgrounds are cropped and zoomed in with a camera pan added as the character moves higher and lower on the screen. Unfortunately, many areas are still cropped on the top or bottom in 16:9, so some way want to choose 4:3 original aspect ratio. FMVs and in-game cutscenes are better in 16:9 mode (in 4:3 mode for in-game cutscenes, there is an unnecessary pillarbox on the left and right side).
- While 4:3 mode is recommended for REmake, Zero is slightly more optimized for 16:9.
Post-processingedit
|
Как победить Миранду в Resident Evil: Village
Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.
Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги.
В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.
Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.
Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя
После прибытия бежим из вестибюля в главный зал, поднимаемся на второй этаж и идем к двери, куда мы ранее вставляли кровавый глаз. Сразу же движемся в сторону двери с замком Димитреску, используем ключ и забираем маску. После чего ползем через камин и сражаемся с последней дочерью, — Кассандрой.
Битва с Кассандрой Димитреску
Свежий воздух — залог победы над дочерьми, поэтому после катсцены подбегаем к столику, берем динамит, отодвигаем баррикады и уничтожаем стену замка.
Теперь нам нужно забрать чучело над камином, отсоединить его от дощечки и поставить вместо маски наслаждения, чтобы открыть дверь и вернуться назад.
Всё. Маски найдены, хорошая работа! Осталось лишь выйти из замка, забрать ядовитый кинжал и сразиться с финальной формой Высокой леди.
Hybrid Grenade Launcher
The Grenade Launcher in game is a fictional design that resembles a cross between an Arwen 37, a DefTech 37mm launcher, and a Milkor MGL while having the folding stock of a SPAS-12. It is found inside the Umbrella Training Facility. Grenade rounds available include normal explosive Grenades, Napalm Grenades, and Acid Grenades.
ARWEN 37 — 37mm
Defense Technologies/Federal Laboratories launcher 37mm with fixed stock
Milkor MGL fitted with Armson OEG reflex sight — 40x46mm
Franchi SPAS-12 with stock folded and butt-hook removed — 12 gauge
«A large grenade launcher featuring a revolver-style chamber.»
Billy aims the Grenade Launcher in-game.
Пренебрежение исследованием
Resident Evil 7 может быть от первого лица, но он не менее исследовательский, чем его предшественники от третьего лица. Фактически, в Resident Evil 7 есть одни из лучших скрытых предметов в серии, требующие от игроков активного изучения своего окружения и близкого знакомства с окружающей средой — подвиг, возможный только из-за сдвига перспективы RE7.
Пренебрежение исследованием означает упущение обильного количества боеприпасов, о которых лежит Resident Evil 7, вместе со всеми его лечебными предметами. Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 7 на самом деле очень разумна с количеством предметов, которые он кормит игрока: они просто имеют тенденцию быть вне поля зрения. Тот факт, что на карте не отмечены полностью исследованные комнаты, как в Деревне, также побуждает игрока быть более наблюдательным, чем в противном случае.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Игра Resident Evil HD Remaster — общая информация
Знаменитая серия игр о корпорации «Амбрелла» известна каждому геймеру планеты. В 2015 году сделали ремейк — первая игра была переиздана с улучшенной графикой и вышла в свет под названием Resident Evil HD Remaster. Сюжет остался тем же — выживание главных героев в особняке полном зомби и битвы с различными монстрами-мутантами.
Обитель зла — культовая серия игр
Оригинальная механика игры «Обитель Зла Ремастер» тоже не претерпела особых изменений. Однако, в новой версии игрок может убивать монстров, забрасывая гранаты им в рот, а также использовать шокеры.
У игры есть три уровня сложности:
- очень легкий;
- нормальный или средний;
- хард или сложный.
Для справки! Игра полностью переведена на русский язык, поэтому проблем с навигацией в меню или во время прохождения не будет.
Официальные системные требования Resident Evil HD REMASTER
Для прохождения хватит компьютера с таким железом и программным обеспечением:
- Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows 8.1;
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz, AMD Athlon X2 2.8 GHz или лучше;
- Оперативная память: 2 Гб;
- Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 260, ATI Radeon HD 6790 или лучше;
- DirectX: версия 9.0c;
- Занимаемое место: 20 Гб на жестком диске;
Желательно иметь звуковую карту, совместимую с DirectSound.
При этом для комфортной игры лучше взять компьютер помощнее. Желательно, чтобы был четырехядерный процессор и 4 Гб оперативной памяти. Видеокарту тоже лучше выбрать более производительную.
Выбор персонажа Крис или Джилл, в чем различие прохождения
Перед началом прохождения «Резидент Эвил Ремастер» следует выбрать игрока.
В зависимости от предпочтений геймера к главному герою прохождение «Обитель Зла Ремастер» может немного отличаться. У Джилл Клэр в начале, в отличие от Криса Рэдфилда, будет напарник, а также отмычка для отпирания некоторых дверей.
Битва с боссом. Немезис 3-я форма
Оказавшись в сейв руме подготовьтесь как следует. Возьмите побольше патронов для гранатомета и лечилок. Перед выходом не забудьте взять со стены слева от двери документ.
Немезис в этот раз уже опаснее, чем прошлый, но битва не такая сложная, если у вас много патронов для гранатомета
Обратите внимание, что по краям арены можно насобирать припасов. Босс довольно агрессивно атакует и быстро настигает Джилл, поэтому проще всего будет стрелять в него их гранатомета, не давая очухаться
Через некоторое время появится Карлос и станет подсказывать об опасности.
В это время Немезис начнет опять бегать кругами, в определенный момент прячась за одним из генераторов. Карлос будет подсказывать, где именно он спрятался. Впрочем, его комментарии можно не слушать, а просто следить за противником. Когда он остановится, стреляйте в красные панели. Если успеете, то монстра ударит током и он упадет вниз. Пару таких атак и бой закончен.
Как попасть в фабрику Гейзенберга
Доберитесь до фабрики
После получения последней колбы из Крепости и ее установки на алтаре в деревне вам выдадут чашу гиганта. Теперь отправляйтесь к месту ритуала и поместите емкость в центральную ячейку.
Использование квестового предмета вызовет кат-сцену и откроет проход на фабрику. Выйдя из пещеры, вы можете пройти по каменному мосту, ведущему к нужному объекту. Возле моста вы найдете пишущую машинку.
Найдите Гейзенберга
Перед зданием находится большая открытая площадка. Не бойтесь, так как сражаться с монстрами тут не придется. Осмотритесь и соберите лежащие здесь материалы. Ваша цель – дойти до входа на фабрику.
Пройдите по линейному пути вперед. Вам необходимо добраться до места, изображенного на картинке. Уберите доски с фотографиями и просмотрите кат-сцену, во время которой вы встретитесь с Гейзенбергом. Эта встреча закончится тем, что герой упадет на нижний этаж.
Убегите от «Штурма» и доберитесь до уровня B4
Вскоре после приземления на нижний этаж вы столкнетесь с боевой машиной «Штурм», у которой на груди установлен пропеллер. Контакт с винтом приведет к быстрой смерти. Поскольку вы пока что не можете сразиться с этим врагом, просто продолжайте бегать по коридорам, а когда дойдете до закрытого прохода, прыгайте в правый желоб.
Вы окажетесь в большой свалке на этаже B5 (Утилизация). По пути к лестнице, отмеченной на карте, вы можете при желании осмотреть локацию, чтобы отыскать дополнительный лут.
По дороге вы впервые встретите монстров со своеобразными забралами. Вам сначала нужно будет уничтожить этот элемент брони, прежде чем вы сможете убить врага. Так что вам понадобится больше боеприпасов для их уничтожения. Правда, двигаются они довольно медленно, поэтому вы можете просто пробежать мимо них.
Продолжайте двигаться по линейному участку, пока не дойдете до главного зала, где вдали видны производственные линии. Это этаж B4 фабрики.
Gallery
Concept Art
Archives page on the Tyrant.
T-00 Concept art.
T-00 in his second form.
Early concept art taken from Archives
Exclusive Art for «Resident Evil Facebook Page» By Marko Djurdjevic (2012)
Concept art for the T-00 in the Resident Evil 2 remake
Resident Evil 2
T-00 Breaks through the Conference room.
T-00 about to attack Leon.
T-00 in his second form.
Attack in the lab.
in The 4th Survivor.
Mutated (second form) model.
Resident Evil 2 (2019)
T-00 stalks Claire through the Police Station
The T-00 attempting to reach Claire and Sherry
The T-00 in its Super Tyrant form.
Render of T-00
Render of the Super Tyrant
Close up of the Super Tyrant’s face
Sounds
Resident Evil 2 Remake Tyrant T-00 (Mr.X) Sounds
T-00’s sounds
Resident Evil 2 Remake Tyrant Boss Sounds
Super Tyrant’s sounds
Лаборатория
После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.
После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.
Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.
В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).
В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.
На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.
После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.
Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом
Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.
В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.
Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу.
Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.
Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну.
Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.
Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.