Обитель зла — код: вероника

Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)

Психологический хоррор, какого вы еще не видели! Добро пожаловать в пугающий мир поэзии и мелодрамы! Сочиняйте стихи для своей возлюбленной и исправляйте допущенные ошибки, чтобы достичь хэппи-энда. Вы наконец узнаете, почему DDLC считается одной из лучших игр последних лет в жанре психологического хоррора. Вы играете за главного героя, который, сам того не желая, вступил в литературный клуб – и обрел там любовь. Вы пишете стихи, принимаете решения, очаровываете свою избранницу… и все глубже погружаетесь в ад школьной романтики. Удастся ли вам расколоть код отношений и добиться безоблачной концовки?

Рекомендации

  1. ↑ и
  2. (в) Дать Край (беззнаковая статья), »  кинопроба — Biohazard Code: Veronica (тест японского импорт)  » , край , п о  83,апрель 2000 г., стр.  68.
  3. Голлум (Julien Chièze), »  Zoom — Bio Hazard Code: Veronica (японский тест импорта)  «, джойстик , п о  95,Март 2000 г., стр.  80.
  4. Голлум (Julien Chièze), «  Тест — Resident Evil Code: Veronica  », джойстик , п о  98,Июнь 2000 г., стр.  118.
  5. Willow (Jean Santoni), »  Zoom — Biohazard Code: Veronica Complete (японский тест импорта)  «, джойстик , п о  108,Май 2001 г., стр.  92.
  6. Willow (John Santoni), »  Тест — Resident Evil Code: Veronica Complete  » джойстик , п о  111,Сентябрь 2001 г., стр.  140.
  7. Голлум (Julien Chièze), »  Тест — Resident Evil Code Veronica X  «, джойстик , п о  139,Март 2004 г., стр.  110.
  8. Titia (Laetitia Sodoyer), »  Подгонка (переноска) — Resident Evil — Code: Veronica X  «, Gaming , п о  5,Март 2004 г., стр.  121.
  9. .
  10. (in) .
  11. (in) .
  12. .
  13. .
  14. .

Игровой процесс

Code: Veronica стала первой в основной серии игр Resident Evil, в которой задние планы частично стали трёхмерными. Камера не показывала игрока со всех сторон, но перемещалась под определённым углом. Два вида оружия имеют прицеливание из глаз персонажа, а после прохождения основного сценария, открывался сценарий, где вид был от первого лица.

Игровой процесс мало чем отличается от Resident Evil 3: Nemesis (которая разрабатывалась в тандеме с Code: Veronica); присутствуют фичи вроде взрывающихся бочек с горючим и разворот на 180 градусов, но нет возможности уклоняться от врагов. Имеются дополнительные подсумки для увеличения числа переносимых предметов, имеется возможность модернизировать оружие и появляются его новые виды, — например, арбалет с возможностью выпускать взрывающиеся стрелы. В этой части игры существует уникальная возможность одновременно стрелять с обеих рук в две разные цели. В игре появилась возможность продолжить игру, если игрок погибал, а так же ещё одна мелочь: игрок мог использовать найденную траву или спрей немедленно, если его инвентарь при этом был полон под завязку.

В Code: Veronica два главных персонажа: Клэр Редфилд и её брат Крис. У игрока нет возможности начать игру любым персонажем: первая часть игры — приключения Клэр, а затем в дело вступает Крис. Всё, что в ящике хранения оставляет Клэр, доступно Крису, и наоборот. Также небольшую локацию предстоит пройти, управляя Стивом Бёрнсайдом.

Как и в предыдущих частях Resident Evil, после прохождения основного сценария, играющему становятся доступны скрытые режимы игры и дополнительные сценарии. Это мини-миссии, в которых игроку предстоит управлять Крисом, Клэр в обычном и секретных костюмах, а по мере прохождения, — и Стивом, и Вескером.

Прием [ править ]

Прием (версия Dreamcast)

Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 94%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame
CVG
Край 8/10
ВОСА 9,7 / 10
Eurogamer 9/10
Famitsu 35/40
GameFan 372/400
GamePro
GameRevolution A-
GameSpot 9,5 / 10
IGN 9,2 / 10
Следующее поколение
Аркада
Журнал Dreamcast (JP) 9,3 / 10

Код: Вероника выпущена к критике; многие критики считали его лучшей записью в серии Resident Evil в то время и «обязательной» для Dreamcast. Дерек Уильямс из AllGame назвал ее лучшей игрой для системы наряду с Soul Calibur (1999). Критик Game Revolution назвал ее лучшей из всех хоррор-игр на Dreamcast, возвышаясь над такими, как The House of the Dead 2 (1999) , Zombie Revenge (1999) и Carrier (2000). Следующее поколениеназвал ее «лучшей игрой для Dreamcast — фактически, одной из лучших игр, которые мы видели за последние пару лет».

Атмосфера и презентация игры получили высокую оценку. Критики в Edge назвали его «самым близким к подражанию голливудскому боевику в сериале». Большинство обозревателей сочли графику одной из лучших на Dreamcast и свидетельством мощи его оборудования. Наряду с этим, критики указали код: Veronica ‘ использование s в режиме реального времени фона и динамическая камеру как улучшение по сравнению с предварительно оказанным фона предыдущих записей серии. Последовательности компьютерной графики также получили высокую оценку, особенно вступительный ролик. Использование музыки и звука было названо «первоклассным» и «совершенным». История получила положительные отзывы. Маура Саттон из Computer and Video Games похвалила взрослый поворот повествования. Некоторые критики отметили, что, несмотря на улучшения, игра по-прежнему является Resident Evil в глубине души, и поэтому унаследовала хорошие и плохие качества предыдущих игр. Элементы управления были отрицательным моментом критики между некоторыми обзорами.

Отзывы о версии Code: Veronica X для PlayStation 2 были в основном положительными. Критики разделили мнения, аналогичные обзорам Dreamcast, но некоторые жалобы были вызваны тем, что это в основном неизмененный порт 18-месячной игры Dreamcast. Джо Филдер из GameSpot указал, что Extermination от Sony (2001) и Onimusha: Warlords (2001) от Capcom были выпущены во время этого перерыва с улучшенным управлением. Версия для GameCube получила средние отзывы из-за неизменного перенесенного статуса. Ремастер высокого разрешения был выпущен более чем через десять лет после оригинала и получил посредственные отзывы. Критики обычно ссылались на архаичный дизайн игры и элементы управления как на менее привлекательную по сравнению с современными предложениями. переиздание нашло некоторые положительный прием от Game Informer ‘ s Тима Турите , который нашел удовольствие от игры , что он назвал „Отвергая классическое выживание игры ужаса“ и «душераздирающий , но запоминающийся поход через серию расцвета «.

Код: Вероника выиграла ежегодную награду GameSpot «Лучшая приключенческая игра» среди консольных игр и заняла второе место в рейтингах издания «Лучшая игра Dreamcast», «Лучший звук», «Лучшая графика, технические характеристики» и в целом «Игра года». призы. Редакторы утверждали, что « Код Вероники — это кульминация всего, что, казалось, пытались достичь разработчики серии Resident Evil ». В следующем году, Veronica X был номинированный на GameSpot » ежегодный «Лучший Action / Adventure Game» приз s среди консольных игр, которые пошли в Grand Theft Auto III .

Продажи

Код: Вероника превзошла по продажам Shenmue (1999) в течение первой недели на полках магазинов в феврале 2000 года. Всего версия Dreamcast была продана почти 450 000 единиц в США и 1,14 миллиона копий по всему миру. Продажи были слабыми по сравнению с сериями-предшественниками, но высокими по сравнению с другими играми Dreamcast. Версия Code: Veronica X для PlayStation 2 была продана 900 000 копий и к июлю 2006 года заработала в США 27 миллионов долларов, превысив продажи Resident Evil 4 . Версия для PS2 была продана 1,4 миллиона копий по всему миру, в общей сложности было продано 2,54 миллиона копий по всему миру как для версии Dreamcast, так и для версии для PS2.

Компания Next Generation поставила ее на 63-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в США. Совокупные продажи консолейфраншизы Resident Evil, выпущенной в 2000-х годах, достигли 3 миллионов единиц в Соединенных Штатах к июлю 2006 года.

Внешние ссылки [ править ]

  • с помощьюInternet Archive (на японском языке)
  • ( Kanzenban )черезInternet Archive (на японском языке)
  • (GameCube)черезInternet Archive (на японском языке)
  • из Интернет-архива (на японском языке)
  • Спекулятивная фантастика / Портал ужасов
  • Спекулятивно-художественный портал
  • Портал видеоигр
vтеОбитель зла от Capcom
В Азии известен как Biohazard
СМИ
Видеоигры
Основная серия
  • Обитель зла
  • 3: Немезида
  • Нуль
  • 7: Биологическая опасность
  • Деревня
Ремейки
  • Обитель зла
Выживший с оружием
  • Оставшийся в живых
  • Выживший 2 — Код: Вероника
  • Мертвая цель
Вспышка
  • Вспышка
  • Файл №2
Хроники
  • Хроники зонтика
  • Хроники Темной Стороны
Откровения
  • Откровения
  • Откровения 2
Другие игры
  • Gaiden
  • Наемники 3D
  • Операция Раккун-Сити
  • Зонтичный корпус
  • Сопротивление
  • Мобильные игры
Живые боевики
  • Обитель зла
  • Апокалипсис
  • Вымирание
  • Загробная жизнь
  • Возмездие
  • Последняя глава
  • Добро пожаловать в Раккун-Сити
Анимационные фильмы
  • Biohazard 4D-Executer (короткометражный фильм)
  • Дегенерация
  • Проклятие
  • Вендетта
Телевидение
  • Бесконечная тьма
  • Обитель зла
Лор
Символы
  • Ада Вонг
  • Альберт Вескер
  • Семья Бейкер
  • Крис Редфилд
  • Клэр Редфилд
  • Итан Винтерс
  • Джилл Валентайн
  • Леди Димитреску
  • Леон С. Кеннеди
  • Немезида
  • Ребекка Чемберс
  • Шева Аломар
Персонажи фильма
Существа
  • Licker
  • Тиран
  • Зомби
Люди
  • Токуро Фудзивара
  • Синдзи Миками
  • Хидеки Камия
  • Хироюки Кобаяши
  • Нобору Сугимура
  • Дзюн Такеучи
Связанный
  • Милый дом
  • Марвел против серии Capcom
  • Capcom Five
  • Зона проекта X
  • Проект X Зона 2
  • Теппен
vтеФильмы режиссера Шимако Сато
  • Эко Эко Азарак: Волшебник тьмы (1995)
  • Эко Эко Азарак 2: Рождение волшебника (1996)
  • (кат-сцены, 2000-2001)
  • Onimusha: Warlords (кат-сцены, 2001-2002)
  • Minami-kun no Koibito (ТВ, 2004)
  • К-20: Легенда о маске (2008)
  • Несправедливо 2: Ответ (2011)
  • Несправедливо: Конец (2015)

Разработка

Клэр была разработана, чтобы быть более жесткой, чем в Resident Evil 2 , что видно по этим моментам из вдохновленного Джоном Ву вступительного ролика.

С успехом Resident Evil 2 в 1998 году Capcom начала больше проектов Resident Evil на нескольких консолях. Код: Вероника возникла в результате неудачной попытки портировать Resident Evil 2 на Sega Saturn . После того, как продюсер Синдзи Миками и его команда узнали, что они не смогут портировать игру, не жертвуя большим качеством, его руководство попросило Миками создать что-то еще для поклонников Sega, и поэтому началась разработка оригинальной игры. Когда Миками попросил больше времени на разработку игры, ему сказали, что она должна иметь лучшее техническое качество, что сделает грядущий Dreamcast от Sega более привлекательным. Примерно в то же время разрабатывалась побочная игра для PlayStation с Джилл Валентайн в главной роли в событиях, предшествовавших Resident Evil 2 . Изначально эта игра была задумана как спин-офф, а название Dreamcast должно было стать настоящим продолжением. Согласно IGN , Sony обменялась на ограниченную эксклюзивность названия «Resident Evil 3», и поэтому побочная история была названа Resident Evil 3, а настоящее продолжение было названо побочным продуктом и позже названо Code: Veronica . Это мнение противоречит тогдашним интервью, поскольку продюсер Синдзи Миками и президент Flagship Йошики Окамото заявили журналистам, что хотят сохранить пронумерованную хронологию на системах PlayStation и дать субтитры к играм Resident Evil на всех других системах. Тем не менее, игровой контент практически не изменился.

Код: Veronica ‘ история s, установка и художественный дизайн отклонились от стандартных серий. В то время как предыдущие игры происходят в Соединенных Штатах и ​​имеют соответствующий им американский стиль, действие Code: Veronica происходит в Южном океане и Антарктиде и оформлено в стиле европейского готического ужаса . Это ясно видно в окружении, которое отличается готической архитектурой и искусством в дополнение к центральноевропейской резьбе и оружию в немецком стиле. Вдобавок сюжет подчеркивает готический стиль. Ужас в Code: Veronica движется в этой истории, в которой рассказывается об сумасшедшем человеке и судьбе его благородной крови . История частично рассказывается через колыбельную, и этот метод повествования призван выявить европейский оперный оттенок. Это контрастирует с предыдущими играми серии, которые были вызваны элементами паники из американских фильмов ужасов, такими как монстры и зомби. Что касается управления арт-персоналом, Миками разделил их в зависимости от их интересов. Те, кто интересовался оружием, работали исключительно над дизайном оружия, в то время как тех, кто интересовался окружающей средой, отправляли фотографировать дома и замки для исследований.

Во время игровых роликов количество полигонов увеличивается почти до 2500 полигонов, особенно на лицах персонажей. Capcom добавила деталей зомби-врагов, беспрецедентных в серии, например, заставляя их челюсти шевелиться, а глаза подергиваться. В Code: Veronica Клэр выглядела жестче, чем в Resident Evil 2 , потому что ее опыт в Resident Evil 2 укрепил ее стойкость и уверенность, чтобы справиться с любой ситуацией. Эта характеристика подчеркивается ее способностью владеть двумя пистолетами-пулеметами, а также вступительным роликом, в котором она изображена в сцене, вдохновленной Джоном Ву . Миками описал Code: Veronica как от 50 до 60% своего идеального видения Resident Evil в феврале 2001 года, и он процитировал, что будущие проекты Resident Evil могут составить вторую половину.

К моменту выхода Resident Evil 3 разработка Code: Veronica близилась к завершению. Большая часть кода: Veronica ‘ s развития персонала 70-человек был на стороне , потому что Capcom ресурсы были связаны работы над Resident Evil 3 . Синдзи Мики и команда Йошики Окамото по адресу Flagship курировали сценарий и направление игры, в то время как XAX Entertainment помощи со средами и Nextech обрабатывается большая частью технического развития. Capcom Production Studio 4 по-прежнему занималась художественным оформлением и дизайном персонажей. К сентябрю 1999 года Sega послала некоторых своих разработчиков, чтобы они помогли добавить последние штрихи в игру. Sega помогала Capcom в программировании игры, чтобы поддерживать хорошую частоту кадров.

Iconoclasts (Русская версия)

Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать. Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота. Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий. Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.

Вероника Код X

Логотип Resident Evil: Код Вероники X

PlayStation 2 , как также GameCube , что две конкурирующие 128-битные системы на Dreamcast , имел порт игры под названием Code Veronica X соответственно в 2001 и 2003 годах Игра была повторно выпущена на Dreamcast в 2001 году под название Полное издание только в Японии.

Это та же игра с несколькими дополнениями: еще девять минут роликов, объясняющих противостояние Клэр и Вескера, обновленная сцена боя между Алексией и Вескером, а также дополнительная сцена боя между Вескером и Крисом, в которой Вескер заявляет, что он может суметь оживить Стива.

Игра знает адаптацию для консолей высокого разрешения , переименованную по этому случаю в Resident Evil: Code Veronica X HD , доступную поздно.сентябрь 2011на платформах загрузки PlayStation Network и Xbox Live Arcade . В Японии игра была выпущена в виде сборника в коробке, который также включал Resident Evil 4 HD под названием Biohazard: Revival Selection .

Fallout Equestria: Remains (Русская версия)

Fallout Equestria: Remains — захватывающая приключенческая RPG, где главные герои «My Little Ponies» попадают на просторы мрачного радиоактивного мира, населенного мутантами и полчищами вооруженных бандитов. Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы выжить в крайне агрессивной окружающей среды, обзаведитесь внушительным оружейным арсеналом и классическим Пип-Боем (визитная карточка легендарной серии «Fallout»), прокачивайте персональные умения, обзаведитесь множеством перков, ищите секреты, а также насладитесь поистине неповторимой атмосферой. Добро пожаловать на просторы беспощадного постапокалиптического мира!

Disciples: Liberation (Русская версия) / Disciples: Освобождение

Disciples: Liberation – возвращение знаменитой серии тактичесих РПГ Disciples, которое ознаменует новый этап ее развития. Вас ждет мрачный фэнтезийный мир, пошаговые сражения, квесты и различные фракции, начиная от людей и заканчивая нежитью. Вам предстоит освободить земли Невендаар, а каждое ваше решение будет иметь последствия. Disciples: Освобождение – RPG с элементами стратегии и пошаговыми сражениями. Игрок перемещается по землям Невендаара, открывая засекреченные места, тайны и сражаясь с врагами. Каждое решение и выбор пользователя повлияет на дальнейший процесс и развитие сюжета.

Сюжет

В декабре 1998 года, через три месяца после побега из Раккун-Сити (в Resident Evil 2 ) до его окончательного разрушения (в Resident Evil 3: Nemesis ), Клэр Редфилд совершает набег на предприятие Umbrella Corporation в Париже в поисках своего брата Криса Редфилда. . Обнаруженная силами безопасности Umbrella и в конечном итоге захваченная, Клэр содержится в тюрьме на острове Рокфорт, тюремном комплексе, принадлежащем корпорации, расположенном в Южном океане . Через некоторое время после заключения Клэр оказывается освобожденной человеком, который ее схватил, и обнаруживает, что произошла вспышка Т-вируса. В возникшем хаосе она объединяется со Стивом Бернсайдом , другим сокамерником, стремящимся к побегу.

Пытаясь исследовать остров и найти способ уйти, пара сталкивается с командиром острова Альфредом Эшфордом. И Клэр, и Стив считают его психически неуравновешенным из-за того, что он переключался между двумя личностями — своей собственной и сестрой-близнецом . В конце концов, паре удается найти гидросамолет и использовать его для побега, но Альфред преследует их и переключает их самолет на автопилот, направляя его к другому объекту Амбреллы в Антарктиде . По прибытии пара обнаруживает, что на объекте произошла вспышка, и пробиваются сквозь зомби и монстров внутри, чтобы найти способ спастись, сражаясь с Альфредом и смертельно ранив его. Перед смертью Альфред освобождает свою сестру Алексию, которая находилась в криогенном сне в учреждении после инъекции вируса Т-Вероника, экспериментального вируса, который семья Эшфорд разработала 15 лет назад. Проснувшись, Алексии удается отбить Клэр и Стива, когда они пытаются сбежать.

Тем временем Крис Редфилд прибывает на остров Рокфорт в поисках Клэр, получив сообщение от нее через Леона С. Кеннеди . Узнав, что она ушла, Крис сосредотачивается на том, чтобы определить, где находится, и начинает поиски острова. В процессе этого он сталкивается с Альбертом Вескером , независимым агентом после инцидента в особняке Спенсера (события Resident Evil ), который пытается получить образец вируса T-Veronica. После того, как Крис узнает о местонахождении своей сестры, а Вескер обнаруживает, что Алексия жива и несет то, что ему нужно, они по отдельности находят путь в Антарктиду. Оказавшись там, Крис освобождает свою сестру и помогает ей искать Стива, но они обнаруживают, что с ним экспериментировали и вводили вирус Т-Вероника. После мутации Стив пытается убить Клэр, но терпит неудачу, восстанавливая контроль над собой, чтобы включить Алексию, которая затем наносит ему смертельную рану. Перед смертью Стив признается в любви к Клэр. Тем временем Крис и Вескер противостоят Алексии. В результате конфликта Вескер убегает и ему удается забрать труп Стива для дальнейших экспериментов, в то время как Крису удается победить Алексию и сбежать со своей сестрой, прежде чем антарктический объект самоуничтожится.

FTL: Multiverse (Русская версия)

FTL: Multiverse – мод с многочисленными исправлениями и изменениями в игровом процессе. Космический симулятор Faster Than Light получил множество нового контента. В открытом мире теперь существует больше фракций и рас, взаимодействующих между собой. Игрок способен опробовать свыше 100 добавленных звездолетов и столкнуться с 500+ кораблями соперников. Каждое судно обладает уникальной характеристикой и апгрейдами. Пользователь побывает в роли путешественника по Мультивселенной. Известный исследователь перемещается по забытым эпохам и временным линиям, чтобы добраться до новых реверсивных и футуристических технологий. Между пространствами развязалась война из-за конфликтов Федерации и Восстания.

Sherlock Holmes: Chapter One. Deluxe Edition (Русская версия)

Sherlock Holmes Chapter One расскажет предысторию одного из самых легендарных сыщиков в мире. Здесь Шерлок юн, задорен и также умен и эксцентричен. Молодая кровь так и толкает его к решению новых загадок. История начнется, когда Холмс отправится к побережью Средиземного моря. Шерлок попадет в город, где погибла его мать, дабы распутать это преступление. Здесь все прямо кишит ложью и обманом, так что явно требует вмешательства гениального детектива. Подход к разгадке задач в “Шерлок Холмс: Глава Один” можно выбирать самому. Где-то нужно обследовать местность и изучать улики, а где-то врать, следить или угрожать.

Уток

Синопсис

Через три месяца после побега из Раккун-Сити с Леоном Клэр уехала заглянуть в парижскую лабораторию Umbrella , все еще разыскивая своего брата Криса. Она будет схвачена таинственным человеком и отправлена ​​на штрафной остров Амбреллы.

Она просыпается в камере и видит приближающегося избитого мужчину. Она узнает нападавшего. Он открывает для нее дверь, говорит, что она может уйти, что тюрьмы больше не существует и что своего рода коммандос охватил ее войска. Он также говорит ей, что у нее нет шансов покинуть остров. Она быстро поймет, что Т-вирус снова распространился. Тюрьма и остальная часть острова кишат зомби и другими монстрами. Очень быстро Клэр встретит , маленького мальчика, также заключенного на острове, который воспользовался таинственным рейдом, чтобы сбежать. Стив упрям ​​и очень уверен в себе; он бросает Клэр, потому что хочет постоять за себя.

Клэр сначала откроет центральную дверь тюрьмы и исследует остальную часть острова. В конце концов она находит здание. Она спасает Стива от смертельной ловушки и пересекает пути с неким Альфредом Эшфордом , командиром островной базы и членом семьи Эшфордов, семьи основателей Umbrella. Он обвиняет Клэр в пособничестве коммандос, ответственному за побег вируса Т на острове. Исследование продолжается в направлении центра военной подготовки, где она время от времени встречается со Стивом, который иногда оказывает ей неоценимую помощь

Позже Клэр обнаружит вход в особняк Эшфорда, очень важное место, ревниво хранимое в секрете Альфредом Эшфордом, который без колебаний убьет любого, кто войдет в него. Клэр и Стив осуществят это за свой счет, который постепенно приведет их, после многих приключений, на новую базу Амбреллы

Буровая площадка, затерянная в самом сердце Антарктиды, где также был построен исследовательский центр многонациональной корпорацией под руководством Александра, отца Альфреда и Алексии Эшфорд .

Затем настанет черед Криса вступить в игру.

Символы

В Resident Evil: Code Вероника играет Клэр Редфилд . Она — второй игровой женский персонаж в серии. Впервые она появляется в Resident Evil 2 в Раккун-Сити и ищет своего брата Криса, члена спецподразделения в том же городе.

Клэр будет захвачена , персонажем, работающим на Umbrella , который позже освободит ее. В игре присутствует еще один персонаж: Стив Бернсайд , импульсивный и нелюдимый подросток. Затем заключенный сбежал, он будет пытаться сбежать с острова Рокфорд в одиночку.

Однако появляется еще один главный герой по имени Крис Редфилд , брат Клэр. Он появляется в первой части в составе группы вмешательства полиции под названием STARS, отправленной с миссией по спасению другой команды, пропавшей без вести в горах Арклей.

Альберт Вескер снова появляется в этом эпизоде. Изначально Вескер является членом STARS , но он также работает в Umbrella Corporation . В « Кодексе Вероники» он был оставлен умирать после инцидента в особняке. Крис и Клэр удивлены, увидев его снова. Вескер изменился, он больше не человек. Действительно, выживший и разоблаченный в первой игре, со временем он становится грозным противником, в частности, благодаря вирусу, который делает его почти неуязвимым и сверхчеловеческим.

Враг: Альфред Эшфорд — офицер, из большой семьи. Он является губернатором острова Рокфорд, где находятся тюрьма и военный учебный центр. Алексия Эшфорд — сестра-близнец Альфреда, но ее не постигнет судьба последнего. Семья Эшфорд — одна из основателей корпорации Umbrella . Близнецы не очень любят Спенсера, нынешнего генерального директора транснациональной корпорации.

Бестиарий

Основные враги серии, зомби , вернулись. Среди этих монстров следует отметить новизну: некоторая нежить может сбрасывать на игрока личинок. Другие обычные враги: Цербер и летучие мыши, использующие тот же принцип, что и вороны в предыдущих играх. Особенно Черная Вдова и Мотылек. Появляется новый враг: Bandersnatch. У него атрофированная рука и непропорциональная эластичная рука. Этот враг использует свою руку, чтобы перемещаться с одного этажа на другой, и он будет пытаться раздавить игроку голову своей рукой.
Появляется вариант грозного врага из серии: Подметальщики , вариант Охотников , этакое ползающее четвероногое животное с большими когтями. Этому варианту помогает автоматический мини-робот, который помогает ему находить своих жертв. Появляются миниатюрные альбиноиды и щупальца.

Среди боссов снова появляется гигантский червь. У игрока будет возможность сразиться с несколькими Тиранами . Он встретит саламандру, зараженную T-вирусом, называемую альбиноидом. Впоследствии появится монстр по имени Носферату . Это человек, претерпевший мутацию и много лет заключения. Появляется Гигантская Черная Вдова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector