Resident evil 2 remake скачать торрент
Содержание:
- Альфа и бета версии
- Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
- Квартира Джилл и встреча с Немезисом
- Resident Evil and the Director’s Cut
- Resident Evil 3 (2020)
- Capcom начинает дразнить римейк Resident Evil 4
- Resident Evil Outbreak (2003)
- Что сделать в первую очередь
- Оружие
- Issues fixed[edit]
- Головоломка размером с трехэтажный дом
- Resident Evil: Operation Raccoon City
- Resident Evil 4 (2005)
- Миф №3: в основе серии лежит оригинальная идея
- Лаборатория
- Which One Should You Play?
- Подземный комплекс
Альфа и бета версии
В честь 15-летия сериала анонимы слили в сеть две альфы и одну бета-версию Biohazard.
Альфа 1
Особенности:
- Недоступен второй этаж.
- Оружие меняется на круг, а бег включается двойным нажатием клавиши вперёд.
- Вместо Кеннета и первого зомби в комнате стоит охотник.
- Нет инвентаря.
- Субтитры на японском.
- Игра только за Криса.
- Враги постоянно восстанавливаются.
- В конце нападает змея.
Альфа 2
Особенности:
- Второй этаж доступен, но всего лишь две комнаты.
- Стала доступна игра за Джилл.
- Появился инвентарь.
- Патроны восполняются на треугольник.
- Появился начальный ролик (немой).
- Другой интерьер комнат.
- Также в конце нападает змея.
Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться.
Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням.
Денис Майоров
Квартира Джилл и встреча с Немезисом
Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.
После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.
Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.
Resident Evil and the Director’s Cut
The original Resident Evil in 1996 is a survival-horror classic, establishing many of the tropes used in other games in the genre. While many would argue that the original version of Resident Evil still holds up to this day, numerous versions of it have been released over time. So those willing to seek out these old games and the hardware necessary to play them will still have to narrow down which version they want to play.
Besides the original Resident Evil, there’s also the Director’s Cut, which launched in 1997 as Capcom’s way of tiding fans over while they waited for Resident Evil 2. The Director’s Cut included a Resident Evil 2 demo as well as a Director’s Cut version of the game that changes enemy and item placement. Players can still play the original Resident Evil in the Director’s Cut, and they can also check out the Beginner mode as well if they are having trouble with the game. Considering this, anyone interested in the original Resident Evil will definitely want to spring for the Director’s Cut over the actual original release.
However, there’s an additional version of the Director’s Cut that is really the best way to experience the original Resident Evil. This Dual Shock Ver. is the version of Resident Evil that players can download from the PlayStation Network as a PS1 Classic, and so it’s one of the most easily accessible out of the bunch.
Other versions of the original Resident Evil game exist as well, including a Sega Saturn port that adds some more content, in addition to a PC version. However, the extra content is not worthwhile enough to try to find a Sega Saturn to play it on, so the best bet is to stick with Resident Evil: Director’s Cut Dual Shock Ver., either with the physical disc or through the PlayStation Store on PSP, PS3, or PS Vita.
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).
Петр Сальников
Capcom начинает дразнить римейк Resident Evil 4
Игроки Resident Evil 4 будут хорошо знакомы с этим символом
Сами Capcom, похоже, признали, что кошка-ремейк Resident Evil 4 вышла из строя. Ранее этим летом на официальной странице Resident Evil в Твиттере была размещена цифра «4», за которой следовало «Чешется. Вкусно.» Давние поклонники узнают в этом заключительную строчку из Дневника хранителей в RE1, в которой персонаж описывает свою собственную мутацию от Т-вируса.
Эта фраза стала легендарной среди фанатов, но почему Capcom решили опубликовать ее именно сейчас? Может ли цифра 4 в начале подразнить грядущее? Многие фанаты убеждены, что это связано с историей Capcom делать загадочные дразнилки будущих проектов в Интернете.
Самый последний тизер появился во время PlayStation Showcase. Это мгновение, и вы упускаете его момент, но во время вводного видео (на отметке 1,46) группа солдат выходит из лифта только для того, чтобы увидеть знакомое изображение справа (показано выше).
Изображение является символом Лас-Плагаса из Resident Evil 4 и, вероятно, было добавлено Sony намеренно. Вопрос в том, является ли это просто бессмысленным намеком на игру или загадочным намеком на грядущие события?
Resident Evil Outbreak (2003)
Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.
Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.
Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:
Денис Майоров
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Оружие
В игре семь видов оружия (девять видов в ПК-версии):
- Боевой нож — стандартный армейский нож. Находится в арсенале и Криса и Джилл с самого начала игры. Является самым слабым оружием в игре.
- Пистолет Beretta M92FS — стандартный полицейский пистолет. В арсенале Джилл он находится с самого начала игры, а Крис находит его в холле, после возвращения из столовой.
- Дробовик Remington M870 эффективен только на близких расстояниях. Если, целясь в потолок, подпустить зомби поближе, то можно его обезглавить. Находится в одной из комнат особняка, но чтобы его взять, придётся решить головоломку с опускающимся потолком.
- Револьвер Colt Python — весьма мощное оружие. Находится в одной из комнат, чтобы его взять, игроку придётся разгадать загадку с головой тигра. Убивает врагов (кроме «боссов») с одного или двух выстрелов.
- Гранатомёт Bazooka — универсальное оружие против разных типов врагов благодаря наличию трёх типов боеприпасов: разрывных, огненных и кислотных. Находится на террасе второго этажа особняка. Доступен только для Джилл.
- Огнемёт — оружие средней мощности, эффективен лишь на ближних расстояниях. Находится в подземелье, где можно найти 2 огнемёта. Правда, вынести огнемёт из подземелья невозможно. Доступен только для Криса.
- Ракетомёт M-66 — самое мощное оружие в игре. В конечной битве Джилл или Крис уничтожают из него Тирана. Ракетомёт можно получить, пройдя игру менее чем за три часа, сделав не более трёх сохранений и не используя спреи первой помощи (при этом использование смесей трав не влияет на получение секретного оружия).
- Автомат MAC-10 (только в версии на ПК) — пистолет-пулемёт. По мощности равен Беретте, однако намного эффективнее благодаря высокой скорострельности. Доступен только для Джилл.
- Пулемёт Minimi (только в версии на ПК) — тяжёлый пулемёт. Мощность как у дробовика. Также имеет высокую скорострельность. Доступен только для Криса.
- Пистолет Beretta Custom Edition — модифицированный пистолет Beretta. Отличается как внешне, так и повышенной мощностью. Имеет шанс снести зомби голову с нескольких выстрелов. Доступен только в версии Director’s Cut в режиме игры Advanced.
Инвентарная система
Главный персонаж игры обладает ограниченным инвентарём, что создаёт свою специфику прохождения игры. Однако у Джилл места в инвентаре больше, чем у Криса на 2 ячейки (поэтому игра за Джилл гораздо легче, чем за Криса). Данное ограничение восполняется наличием в особняке больших сундуков, куда игрок может сложить ненужные на данный момент вещи. При этом, если игрок положил какой-либо предмет в один сундук, то он может взять этот предмет уже из другого. В инвентаре, как правило, один предмет занимает одну ячейку. Таким образом, например, один ключ займёт столько же места, сколько и ракетница.
Issues fixed[edit]
Game fails to startedit
- The game may fail to start on newer systems, displaying a black window for a brief moment before quitting.
- The first cause may be NVIDIA’s Enhanced GPU Scaling feature.
Disable Enhanced GPU Scaling |
---|
|
- The second cause may be that the game does not support very high resolutions.
Disable Dynamic Super Resolution |
---|
In my testing, 5K (5120×2880) will crash the game, but 4703×2645 (4K at 1.50×) does not. |
Poor performance or slowdownsedit
- The mod below may dramatically increase FPS. It works by removing an unneeded call to query the game for its current state every frame.
Apply frame rate fix |
---|
|
- The mod below allows you to override the texture creation parameters (width and height) that the game uses while creating the various textures. This can help with lower-end systems that have FPS problems.
Adjust texture rendering resolution |
---|
|
Run the game at screen refresh rateedit
- Fullscreen mode only offers the option to use a refresh rate of 60 Hz or less, even if the screen refresh rate is set higher than that.
Set screen refresh rate |
---|
|
Use ForceFix |
---|
Notes
|
Mouse cursor visible during gameplayedit
Auto-hide mouse cursor |
---|
|
RE1 real time graphics mod incompatible with Special Kedit
Fix compatibility issues |
---|
Architecture=Win32 Role=ThirdParty When=PlugIn Filename=visiond3d9.dll |
Головоломка размером с трехэтажный дом
Прелесть Resident Evil 2 — это дизайн уровней. Конечно, сюжет и экшен сделаны хорошо, но они выступают в качестве побочных элементов. Потому что ни первое, ни второе не будет работать без визитной карточки Capcom — большого и запутанного дома-загадки. Речь идет о том самом полицейском участке из первой половины игры.
Впервые посетив его, я обнаружил, что здесь много дверей, сейфов и шкафов, но почти все они заперты. Чтобы открыть их, нужно исследовать каждый квадратный метр, читать все записки и даже разглядывать надписи на стенах. И все это в атмосфере отчаяния и даже ужаса, ведь патронов и аптечек вечно не хватает.
Будьте готовы подолгу бродить по закоулкам уровней и возвращаться к уже изученным местам, чтобы открыть ранее закрытую дверь или ящик. Не обошлось и без головоломок, местами странноватых и нелогичных. Например, чтобы открыть ящики в камере хранения, придется найти две кнопки взамен пропавших. Что мешает нажимать на место их крепления и так — решительно непонятно.
Что характерно, после «зачистки» полицейского участка левелдизайн становится более простым и линейным, и тогда разработчики начинают показывать больше новых монстров и сюжетных вставок.
Помогает это лишь отчасти, и последние два часа проходят не так интересно, как первая половина игры.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Год выхода: 2012
Сюжетное действие проекта разворачивается в 1998 году, синхронно с первой и второй частью. В уже известном нам Raccoon City возникает реальная опасность утечки данных о незаконной деятельности компании Umbrella, связанной с созданием биологического оружия нового поколения. Потому в город отправляется группа оперативников Эхо-6 из US Special Operation Taskforces, то есть, Подразделения Специальных Операций США, имеющее приказ собрать все возможные данные о деятельности лабораторий корпорации. В то же время группа Umbrella Security Service (Служба Безопасности Umbrella) занята уничтожением улик, что должно вывести компанию из-под удара спецслужб. Для них история начинается с попытки перехватить одного из ученых, работавших на корпорацию, решившего передать правительству образец созданного вируса, но все идет не по плану и под угрозой гибели тот вводит вирус себе, превращаясь в опасного мутанта. Это инициировало цепь событий, приведших к утечке вируса и массовому заражению горожан.
В то же время бойцы группы Эхо-6 высаживаются в город с целью сбора информации о происшествии. Добравшись до полицейского управления, они встречают Джилл Валентайн, преследуемую огромным монстром (уже знакомый нам мутант, известный, как Немезида), от которой получают информацию о местах, где можно получить доказательства преступной деятельности корпорации.
Обе сюжетные кампании интересны и грамотно прописаны, притом особенно хорошо видеть, насколько точно они укладываются в известные нам сюжеты ранних частей серии, связывая их воедино и закрывая кажущиеся нестыковки. Геймплей претерпел некоторые изменения в сторону динамичного шутера, что отличается от ранних игр серии, но вполне соответствует основному концепту.
Выбирая героя, стоит помнить, что их умения очень сильно отличаются. Кто-то может становиться невидимым, кто-то знает, где и что искать на карте, а кто-то может и управлять зомби.
Системные требования:
- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 2.8 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS / ATI Radeon HD 3850
- Место на диске: 8 ГБ
Resident Evil 4 (2005)
Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы.
Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.
Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие.
Денис Майоров
Миф №3: в основе серии лежит оригинальная идея
Многие фанаты считают, что Resident Evil была полностью оригинальной франшизой. Не факт. Во-первых, команда Capcom уже имела опыт разработки похожих игр, то есть понимала, как улучшить элементы и механики геймплея. Огромное влияние оказало творчество как самого Джорджа Ромеро, так и создавшаяся к тому времени поп-культура ходячих мертвецов.
Интересный факт — в 2008 году первая игра серии попала в книгу рекордов Гиннеса со званием «игра с худшими диалогами». Многие фанаты жаловались, что они будто бы позаимствованы из сценариев трешового второразрядного кино. На самом же деле Capcom просто не уделяла этому должного внимания, исправившись только в 2010-х.
Важнее то, что именно в Resident Evil всё это было собрано в уникальный набор, но не спешите думать, что мир подобного не видел. Sweet Home была разработана и издана Capcom для консоли Famicom (японская версия оригинальной NES) в 1989 году, но не покинула пределов Японии.
Игрок управляет командой из пяти человек, и у каждого есть уникальные способности (в точности как у Джилл и Криса в дальнейшем). Команда забирается в огромный, жуткий дом давно почившего известного художника, с целью сфотографировать его фрески.
Внутри люди обнаруживают, что особняк населён странными существами (выполненными в японском стиле) и призраками. Теперь игроку нужно выбраться из особняка, применяя способности персонажей, а также сфотографировать фрески.
Игра стала популярна за счет умелого нагнетания атмосферы, особенно при открытии дверей, жутковатых головоломок и скрытых областей, которые можно было открыть тем или иным персонажем.
Более того, Resident Evil изначально задумывалась как ремейк Sweet Home, в таком случае основными злодеями были бы духи и разные упыри. Но в Capcom решили поэкспериментировать и создали нечто новое, со злобными зомби и разными боссами.
Лаборатория
После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.
После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.
Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.
В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).
В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.
На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.
После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.
Which One Should You Play?
The version of the original Resident Evil that fans should play is probably the Resident Evil REmake, and more specifically, the HD remaster of it. This provides players with the most user-friendly Resident Evil experience, with the best graphics, improved controls, and the ability to play it without digging old consoles out of the closet. It also expands on the franchise’s canon in meaningful ways, like with the inclusion of the terrifying Lisa Trevor character.
That being said, it’s hard to go wrong with the original Resident Evil game, and those who are really into the series may want to try out all of them. They all bring something new to the table, and it can be fun to experience the differences between the games.
MORE: Resident Evil 8 Demo Impressions: A Small Taste of Next-Gen Survival-Horror
Amouranth Returns to Twitch After 3 Day Ban
Twitch reverses its fifth ban against popular streamer Amouranth, allowing her back on the streaming platform after just three days.
Read Next
About The Author
Dalton Cooper
(7723 Articles Published)
Dalton Cooper is an editor for Game Rant who has been writing about video games professionally since 2011. Having written thousands of game reviews and articles over the course of his career, Dalton considers himself a video game historian and strives to play as many games as possible. Dalton covers the latest breaking news for Game Rant, as well as writes reviews, guide content, and more.
More
From Dalton Cooper
Подземный комплекс
Это финальная локация в игре. Выходите из безопасной комнаты и идите к лифту. Подняться наверх не получится, так как перегорят предохранители. Целых три штуки придется заменить. И находятся они где-то в огромном зале. Вдобавок еще и свет выключится, так что прогулка будет непростая.
Сначала опустите платформу-лифт, которая находится неподалеку. Так вы выйдете к первому предохранителю. Далее у вас будет только один путь, так как в остальные свободные проходы будут падать контейнеры и перекрывать проход
Когда выйдете в тупик, то обрати внимание на левую стену. Там будет узкий проем между стеллажами
Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту. Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше.
Теперь вернитесь к лестнице и пройдите в дверь. Всех обитателей этой комнаты лучше убить сразу, иначе можно потерять много здоровья. Тут же возьмите очередную записку. Желтая дверь ведет к комнате сохранения. Можно пополнить запасы, если нужно. Этим же путем потом надо вернуться к щитку для замены предохранителей. Но пока идем в соседнюю дверь. Спуститесь и пробегите вперед. Перед щитком на вас нападет хантер. Так вы найдете третий предохранитель.
Теперь возвращайтесь обратно и через сейв рум идите менять предохранители. Лифт заработает, и вы сможете подняться. В комнате управления загляните за консоль, там у окна в чемодане найдете увеличенный ствол для магнума.