Resident evil 2. прохождение игры (5)

Содержание:

Можно ли спрятаться или убить Тирана (Мистера Х) в Resident Evil 2

В определенные моменты кампании каждого персонажа Тиран начнет преследовать главного героя. Первое, что вам нужно иметь в виду, это то, что большую часть игры его невозможно убить. Вы можете сбить его с ног достаточным количеством выстрелов, но через некоторое время он встанет и продолжит следовать за вами. Естественно, тратить на это свои ограниченные боеприпасы неразумно. К тому же ближе к концу прохождения у вас все же появится шанс уничтожить этого монстра.

Впрочем, есть способ, позволяющий замедлить его преследование. Если вы пробежите достаточно далеко и окажитесь за пределами его поля зрения, то он потеряет вас и начнет искать. Когда Тиран находится в этом режиме, он будет постепенно приближаться к вашей новой позиции, но вы можете снизить эффективность этой способности.

Когда Мистер Х пытается выследить вас за пределами своего поля видимости, то он полагается на слух. В конце концов, он отыщет вас, если вы будете оставаться на одном месте, независимо от того, что вы делаете, но чем больше вы будете шуметь, тем быстрее он обнаружит героя. Такие вещи, как выстрелы, захлопывание открытых дверей, бег и шум от других врагов – все это создает шум, который помогает монстру выслеживать свою жертву.

Таким образом, вы не можете полностью спрятаться от Тирана, но вам удастся значительно замедлить его «чуйку», издавая как можно меньше шума.

Используйте деревянные доски!

В полицейском участке можно найти деревянные доски, однако их легко не заметить. Они частенько не дают незамедлительной выгоды и занимают место в вашем инвентаре. Тем не менее, вы можете использовать их, чтобы избежать головной боли на позднем этапе игры. Если вы взаимодействуете с окнами в участке, то сможете забаррикадировать их, чтобы предотвратить прорыв зомби.

Мы обнаружили, что лучшие места для установки баррикады – это окно рядом с темной комнатой и оконные проемы в Западном коридоре. Поверьте нам, этот коридор станет той еще занозой в заднице, если вы не забаррикадируете несколько окон в нем.

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием

Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки

  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

NEST исследовать лабораторию

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Выйдите из канатной дороги, и вы получите Великую потребность помыться в душе — трофей за побег из канализации. Тогда вы прибудете в NEST, где вас ждет… 

Комната безопасности

Положите Шерри в комнату безопасности. Теперь вы можете взаимодействовать с миром. Вы также получите идентификационный браслет.

В этой комнате:

Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать электронную почту,, оповещение NEST

  • Возьмите огненные патроны на столе в комнате.
  • Поднимите карту северной исследовательской лаборатории

Сохраните игру и перетасуйте свой инвентарь на пишущей машинке в комнате за стойкой администратора. Прочитайте документ ID браслет на доске.

Вернитесь в коридор и пообщайтесь с компьютером за стойкой администратора, чтобы прочитать журнал «Комната сна».

Прихожая

Вернитесь туда, куда вы пришли, и пройдите в западную дверь. Это приведет к пути к трем комнатам. Вы можете зайти только в кафетерий.

Кафетерий

В этой комнате четыре активных зомби. Позаботься о них и найдите:

Игла-картриджи х4 на прилавке с пакетиками чая вдоль южной стены

  • Пистолет патроны x15 на столе возле зомби, который жрет что то на полу
  • Г — н Енот игрушка возле стены, после того, как вы ходите вокруг хлама, чтобы добраться до задней части комнаты

Поднимитесь по лестнице в северной части кафе и пройдите в следующую комнату.

Кухня

Прыгните вниз, возьмите Порох (Большой) и Боевой Нож на прилавке и выйдите. Убейте зомби в коридоре и войдите в следующую комнату.

Комната сна

Зацепите огненные патроны x2 на стойке, высоковольтный конденсатор (искромет) в шкафчике и электронный чип с руки, торчащей из стены. Объедините чип со своим браслетом, чтобы получить второй уровень доступа к ближайшим дверям.

В этой комнате также есть автоматический выключатель, но с этим пока ничего не поделаешь. Вместо этого вернитесь в прихожую, где вы вошли в объект.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЗАПАДНЫЙ РАЙОН — ОБНОВЛЕНО ДО «ID БРАСЛЕТ (ОБЩИЙ ПЕРСОНАЛ»)

Взаимодействуйте с терминалом, чтобы развернуть мост и пройти по нему. На противоположной стороне, взаимодействуйте с другим терминалом, чтобы создать другой мост. Пройдите в Восточную область, где мы встретимся в следующем руководстве.

Просмотров:
531

Рубрика: Resident Evil 2 Remake

Tags: Resident Evil 2 Remake Гайд, Resident Evil 2 Remake Прохождение

Битва с боссом. Немезис 3-я форма

Оказавшись в сейв руме подготовьтесь как следует. Возьмите побольше патронов для гранатомета и лечилок. Перед выходом не забудьте взять со стены слева от двери документ.

Немезис в этот раз уже опаснее, чем прошлый, но битва не такая сложная, если у вас много патронов для гранатомета

Обратите внимание, что по краям арены можно насобирать припасов. Босс довольно агрессивно атакует и быстро настигает Джилл, поэтому проще всего будет стрелять в него их гранатомета, не давая очухаться

Через некоторое время появится Карлос и станет подсказывать об опасности.

В это время Немезис начнет опять бегать кругами, в определенный момент прячась за одним из генераторов. Карлос будет подсказывать, где именно он спрятался. Впрочем, его комментарии можно не слушать, а просто следить за противником. Когда он остановится, стреляйте в красные панели. Если успеете, то монстра ударит током и он упадет вниз. Пару таких атак и бой закончен.

Научитесь правильно читать карту

Действия Resident Evil 2 Remake в основном разворачиваются в полицейском участке, который был переоборудован из художественного музея. Ставни, запертые двери и тайные механизмы будут блокировать вам путь на каждом шагу. Если вы захотите узнать планировку определенного места, то вам придется просмотреть свою карту. К счастью, на карте есть несколько удобных функций, которые сделают вашу жизнь намного проще.

Если комната помечена красным, это означает, что там есть предмет или что-то, с чем вы не взаимодействовали. Если вы застряли, и не знаете куда идти, то вам, скорее всего, нужно пройти в помещение, отмеченное красным цветом. Кроме того, игра также отмечает все двери, которые следует открыть, даже сообщая вам, какие символьные ключи необходимы для их отпирания. Убедитесь, что вы прошли через каждую дверь на карте, чтобы полностью закончить игру.

Кроме того, советуем вам ознакомиться с нашим прохождением Resident Evil 2.

Пробегайте мимо зомби при возможности

Это может показаться контрпродуктивным, но часто лучше обходить зомби, а не убивать их. Вы можете выстрелить в голову врага 10 раз, а он все равно при этом не умрет, если боги рандома оставят вас. Вам следует экономить боеприпасы. Убивайте только тех мертвяков, которые блокируют ваш путь, то есть через них невозможно пройти вперед. Не нужно выходить на улицу и пытаться полностью очистить участок от нежити.

Обычно одного выстрела в голову бывает достаточно, чтобы оглушить зомби и пройти мимо него. Иногда стоит стрелять монстрам в ноги, чтобы сделать их медлительнее и уменьшить себе головную боль, когда вы вернетесь в предыдущие локации.

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Резидент эвил 2 ремейк Прохождение за Клэр

Пролог Обитель зла 2 remake

Первый уровень проходит на заправке. Войдите внутрь и доберитесь до задней части здания. Убейте зомби и возьмите ключ от шкафчика на стене. Дверь, через которую вы прошли, закроется. Вам нужно использовать другой проход. Используйте ключ, чтобы открыть запертую дверь. Выходите из АЗС. Не сражайтесь с другими зомби, просто избегайте их.

Вы разделитесь после заставки. Не боритесь с врагами. Вместо этого бегите между транспортными средствами. Поверните в ближайшую аллею между зданиями слева. Вы добираетесь до полицейского участка. Вот где действительно начинается первая глава Resident Evil 2 remake.

Зал полицейского участка

Подойдите к стойке регистрации. Обратите внимание на два важных объекта:

resident evil 2 remake прохождение клэр

  • Металлическая коробка — здесь вы можете хранить свои вещи. Откройте ее и переместите любые предметы из вашего инвентаря. К этим предметам можно получить доступ из любого металлического ящика в игре. Вместимость ящиков не ограничена.
  • Пишущая машинка — она позволяет сохранить игру. На простом и стандартном  режимах сложности вы можете сохранить игру, когда захотите. На Хардкоре вам понадобится красящая лента, которая ограничивает количество возможных сохранений.

Зал является безопасной зоной — сюда не войдут зомби, вы полностью безопасны в этой области. ( пока вы не столкнетесь с Тираном — после посещения подземелья здания  ).

Секретные оружия, режимы игры

Ключ от раздевалкиResident Evil 2

В 1 сценарии на уровне сложности Normal. Добираемся до полицейского участка, не подбирая патронов. В холле около компьютера берём патроны. Возвращаемся наружу, спускаемся в подземный переход, убиваем зомби в камуфляжных штанах и желтой куртке, нужно 30 попаданий. Обыскиваем его тело, подбираем Специальный ключ (Special key).

Идём в фотокомнату, открываем ключом шкафчик, в нём сможем переодевать одежду персонажей. У каждого героя по 2 дополнительных костюма.

Леон: 1) Байкерская кожаная куртка с черепом, синие джинсы; 2) Военные зеленые штаны, синяя майка, кепка полицейского.

ОружиеResident Evil 2

Автомат УЗИ (submachine gun) — пройти 2-ой сценарий за 3:00, не используя спрей

Пулемет Вулкан (gatling gun) — пройти 2-ой сценарий, ни разу не сохранившись

Ракетница (rocket launcher) — пройти все 4 сценария, каждый за 2:30 минут

4й выживший, Тофу выжившийКак пройти Resident Evil 2

Играем солдатом Ханком. Он лежал как труп в воде, в канализации полиции. После уничтожения лаборатории, встаём и идём на место встречи на 2-ом этаже полиции. Мы вооружены пистолетом, дробовиком, револьвером, есть две травы. На пути много зомби, но всех убивать не обязательно, лучше как можно быстрее добраться до цели.

Канализация. В комнате с мостом 5 зомби, в коридоре ещё 4. Спускаемся в канализационный сток, там 2 паука, убиваем дробовиком.

Подвал. Наверху в псарне 3 собаки, лучше сразу пробегать. В коридоре ползущие и горящие зомби. На парковке 3 собаки, быстро пробегаем до другой двери. В коридоре много воронов, отстреливаем из пистолета, идём в коридор за двойными дверями, поднимаемся по лестнице.

1 этаж. Наверху в коридоре со ставнями на окнах нападают 3 собаки. В офисе много зомби, обходим их по левому пути. В коридоре зомби со всех сторон, быстро отстреливаем всех дробовиком, выбегаем в холл. Идём в западные двойные двери, в комнате 2 паука, обходим их вдоль правой стенки. В западном коридоре 3 личера. Дальше 1 кактус.

2 этаж.

Мега БитваResident Evil 2

Есть 4 персонажа на выбор: Леон, Клэр, Ада, Полицейский. У каждого свой набор оружий и аптечек.

Задача: найти и обезвредить 4 бомбы в полиции. Но начинаем игру в лаборатории, и все этажи будем проходить задом наперед.

Расположение вещей и монстров полностью изменено. По пути можно несколько раз сохранятся. Учитывается время прохождения.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.:
.
.:
.
.
.
..
.
.

Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)

Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.

Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри  — уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.

Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.

Улучшите ID-браслет

Активируйте мост, ведущий в Восточную область, и пройдите туда.

В Вестибюле восточного крыла есть новая Машинка для сохранений и Ящик с предметами, а также Зелёная трава и Порох.

Дверь на юг заперта, поэтому откройте дверь в Переговорную, чтобы увидеть настоящее зрелище. Похоже, что человек в защитном костюме врезался в стекло гигантским сердитым растением, и он держит в руке электронный чип старшего сотрудника.

Вы не можете добраться до него отсюда, а это значит, что вам понадобится смелость и ваш химический огнемёт. В комнате также есть ПК для старшего персонала, но пока не можете получить к нему доступ, так что продолжайте двигаться дальше.

В следующей комнате вы увидите настоящие побочные эффекты их исследований в теплице. Рядом с высококачественным порохом лианы окутывают различные виды зомби, свисающих с потолка, которые могут упасть, если вы приблизитесь — и есть второй зомби из растения на другой стороне комнаты.

В отличие от обычных зомби, с этими монстрами нельзя расправиться обычным способом и выстрелами в голову

Вы должны обратить внимание на три оранжевые «луковицы» растений, которые украшают их тела. Уничтожив их — либо точными выстрелами, либо сжигая их тела с помощью огнемёта, зомби-растения упадут на пол

К сожалению, это только ошеломит их на длительный период времени — и как только три луковицы прорастут на их упавших телах, они пробудятся и снова встанут. Как и зрелые Г-вирусы в канализации, они также могут нанести ядовитый урон или съесть ваше лицо.

Тем не менее, растениям становится не очень хорошо, когда их поливаешь огнём, особенно большим количеством. Если вы продолжите их жечь, когда они упадут на землю, то, при достаточном нанесении количества урона, они сгорят. Обычно это занимает около 40 единиц топлива, но в конечном итоге может помочь сэкономить на боеприпасах.

В Комнате управления оранжереей можете найти световую гранату и терминал управления, который контролирует Испытательную лабораторию и лестницу, обе из которых заблокированы, пока не добудете код со странными символами.

Есть также система разбрызгивания раствора, которую вы можете использовать для рассеивания химического вещества в оранжерее, а затем она выбросит пустой Картридж распылителя. Возьми его с собой и отправляйтесь в Оранжерею.

В этой комнате вы обнаружите, что путь к обновлению браслета заблокирован толстыми корнями и лианами, а также блуждающими зомби-растениями.

Возьмите слева Красную траву, а затем пройдите прямо к запертой лестнице с символами на крышке, но следите за зомби-растением, который может появиться позади вас.

Сверните обратно в Испытательную лабораторию и заберите Большой порох на главном столе и Гранату рядом с телом в химическом костюме.

На главном столе также есть важная заметка — файл синтеза гербицидов, в котором рассказывается, как уничтожить Образец 43 с помощью химической смеси и дисперсионного картриджа.

Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)

Как получить настоящую концовку в RE2: для этого требуется начать В-прохождение за Леона и Клэр. Номинально можно сказать, что настоящих финалов в игре 2 штуки в зависимости от выбора протагониста. Но на самом деле они отличаются только тем, кто будет сражаться с в коротком финальным босс-файте.

Настоящий финал Resident Evil 2 начинается с той самой сцены, когда новая версия Биркина оказывается в одном поезде с Клэр, Леоном и Шерри. Очередная мутация ученого еще более ужасающая – теперь мы играем против гигантской массы, даже отдаленно не напоминающей человека. С каждой секундой существо пожирает вагон и наша цель только одна – используя весь оставшийся боезапас расстрелять гигантский глаз Биркина и на последок вонзить в него нож.

Расправившись с боссом троица наших героев приезжают в пустыню и начинают хоть с опаской, но не без доли оптимизма смотреть в будущее. Первое, что их волнует – распространилась ли эпидемия за пределами города. На пути они видят грузовик и делают тщетную попытку его остановить. Вместо приветливой встречи водитель показывает только «фак» в лицо нашим героям. В принципе, ожидаемое поведения в условиях зомби-апокалипсиса. Решение только одно – продолжить путь пешком и оставаться вместе, а Шерри даже говорить о возможности завести щенка. Пожалуй, вот он, хороший финал, которого сполна заслужили наши герои.

Синий ключ

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Время для второго задания в полицейском участке Раккун-Сити. Вам нужно получить синий ключ (пики). Вы можете использовать его, чтобы открыть некоторые двери, отмеченные этим символом. Ключ также является предметом, связанным с историей. Что означает, что вы не сможете продолжить без него.

Используйте нож, тот же, который вы получили от Марвина в главном зале, чтобы разрезать ленту на втором выключателе (это ворота справа). Продолжайте двигаться по коридору. Проигнорируйте зомби на своем пути. Войдите в комнату в конце этого коридора.

resident evil 2 remake прохождение клэр

Поднимитесь наверх и пройдите через окно под потолком.

Возьмите карту, висящую на стене. Поднимитесь до окна под потолком и доберитесь до соседнего коридора. Теперь доберитесь до лестницы в конце этого коридора. Спуститесь на первый этаж. Пройдите в дверь рядом с лестницей — вы найдете печатную машинку (точка сохранения).

resident evil 2 remake прохождение клэр

Поднимитесь на третий этаж. Синий ключ пик находится на столе внутри маленькой комнаты. Теперь вам нужно вернуться в главный зал — вы можете добраться до конца коридора на том этаже, на котором вы сейчас находитесь. Затем пройти через кладовую и добраться до библиотеки, которая связана с залом.

Вы также можете спуститься по лестнице на первый этаж и пройти через офис. (комната рядом с небольшим окном, через которое вы проходили ранее).

В обеих комнатах, упомянутых здесь, есть дверь, для которой требуется синий ключ. Просто взаимодействуйте с ней и выберите правильный ключ, чтобы открыть дверь (двери останутся открытыми навсегда).

Когда Тиран (Мистер Х) перестанет преследовать героя в Resident Evil 2

Начав убегать от Мистера Икс, может показаться, что он способен вечность преследовать вас. Однако если вы будете знать, куда идти, то сможете быстро избавиться от погони.

Ниже вас ждут небольшие спойлеры, поэтому не читайте дальше, если не хотите знать точные триггеры, приводящие к началу новой погони Тирана. Однако они могут помочь вам избавиться от этого монстра.

Первая погоня

  • Начинается (только при втором прохождении): Когда вы берете батарею из радио в офисе S.T.A.R.S.
  • Заканчивается: Когда вы спускаетесь на лифте в подземный комплекс.

Вторая погоня

  • Начинается: когда вы приближаетесь к вертолету после погашения пламени.
  • Заканчивается: Когда вы возвращаетесь в подвал после нахождения детали для электрощитка в Башне с часами.

Третья погоня

  • Начинается (только Леон): Когда вы берете парковочный талон из камеры Бена.
  • Заканчивается: Когда вы возвращаетесь на парковку.

Четвертая погоня

  • Начинается (только Леон): Сразу после того, как вы впервые встретились с Аннет в роли Ады.
  • Заканчивается: Как только вы отключите вентилятор в комнате, где была Аннет, и прыгните вперед.

Пятая погоня

  • Начинается (Только Леон): Когда вы добудете пропуск 3-го уровня после распыления Гербицида в лаборатории.
  • Заканчивается: Когда вы вернетесь к главному валу.

Шестая погоня

  • Начинается (Только Леон): Когда вы направитесь к эвакуационному поезду.
  • Заканчивается: После кат-сцены, как только вы убежите от него через две комнаты.

Как вы можете видеть, у Леона возникает больше всего проблем с Мистером X. Тиран остается с ним большую часть игры, в то время как Клэр в основном преследует мутировавший Биркин.

Несколько полезных советов при встрече с Тираном:

  • Рекомендуем вам ни в коем случае не заходить в маленькие комнаты без запасного выхода, когда вас преследует этот монстр, иначе он быстро вас поймает.
  • Он не способен заходить в большинство комнат с печатными машинками, поэтому в них вы будете чувствовать себя в относительной безопасности.
  • Выстрелите в шляпу Тирана, чтобы получить достижение «Шляпы долой!».

Убить Тирана вы сможете в конце игры при уничтожении лаборатории горе-корпорации. В этот момент у него пропадет плащ, и вы сможете начать стрелять в его уязвимое место – огромное сердце. Нанесите ему определенный урон, а затем добудьте ракетницу, с помощью которой вам и удастся добить чудище.

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.

Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector