Все коды к сейфам dishonored 2
Содержание:
- Миссия 9: Смерть императрице
- Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)
- Сейфы в миссии «На краю света (Edge of The World)»
- Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»
- Миссия 1: Долгий день в Дануолле
- Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
- Миссия 7: Трещина в мироздании
- Миссия 5 « В мире зияет дыра»
- Миссия 2: На краю света (Edge of The World)
- Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»
- Миссия 4: Механический особняк
- Сейфи у місії: «Затоплений квартал»
- Популярное
- Коды от сейфов в dishonored 2
- Вопросы — ответы
- Місія 3: Добрий лікар (The Good Doctor)
- На краю света (Edge of the World)
Миссия 9: Смерть императрице
- Название: сейф доктора Гальвани
- Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
- Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
- Код: 451
- Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.
Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)
- Название: стальной сейф надзирателей
- Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
- Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
- Код: 183
- Награда: журнал Васко, решение Аддермир (Addermire).
- Название: стальной сейф
- Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
- Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
- Код: 183
- Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медный провод, серебряный слиток.
Сейфы в миссии «На краю света (Edge of The World)»
Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»
Расположение сейфа: Проходя по дороге от станции Аддермир в нижний левый угол карты можно найти магазин. Сейф с полезным лутом находится неподалеку от черного входа в здание на первом этаже. Зайти в помещение лучше не через центральный вход, а со стороны задней аллеи. Таким образом, трудно упустить из виду сейф. Комбинация спрятана в кассовом аппарате в этом же магазине. Код генерируется случайным образом, поэтому сразу ищите кассу, чтобы узнать шифр.
Награда:
- костяной амулет;
- золотой слиток;
- два серебряных слитка;
- пистолет и пули к нему.
Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
Расположение сейфа: Найти его можно прямо в офисе надзирателей, неподалеку от канала и здания с большим баннером. Возле офиса будет очень много надзирателей, поэтому пройти мимо него будет сложно. Сейф находится прямо в офисе вице-надзирателя. В это хранилище трудно попасть, особенно если игрок старается никого не убивать. Комбинацию можно найти в этом же помещении: она написана на обрывке бумаги, который лежит на столе возле большого кабинета. Код генерируется рандомно.
Награда:
- руна;
- три серебряных слитка;
- сырая кость кита.
Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»
Количество сейфов: 2
Сейф №1
Локация: затопленная квартира в центральном Радшоре
Код сейфа: 428
Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов. Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.
Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.
Сейф №2
Локация: катакомбы Старого порта
Код сейфа: 528
Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр. В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.
Миссия 1: Долгий день в Дануолле
- Название: сейф в сокровищнице
- Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
- Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
- Код: отсутствует
- Награда: один золотой слиток
- Название: сейф доктора Гальвани
- Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
- Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа.
- Код: 451
- Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.
Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
Миссия 1 Последний бой
Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене
Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.
Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)
Миссия 2 По чернильному следу
Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.
Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.
Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.
Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.
Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)
Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).
Путей может быть много, но это самый простой.
Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)
Миссия 3 Ограбление банка
Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.
Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.
Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.
После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)
Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.
Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287
Миссия 5 В мире зияет дыра
Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.
Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.
Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Миссия 7: Трещина в мироздании
- Название: стальной сейф из бойлерной
- Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф.
- Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
- Код: 238
- Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно
Миссия 5 « В мире зияет дыра»
Сейф Мальхиоди
Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.
Мне нравится 15
Первый сейф
можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.
Второй сейф
попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.
Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла
— 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.
Третий сейф
стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.
Четвертый сейф
находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.
Пятый сейф
повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.
Шестой сейф
можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.
Седьмой сейф
— это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.
Восьмой сейф
— миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.
Девятый сейф
, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.
Миссия 2: На краю света (Edge of The World)
- Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»
- Расположение сейфа: в магазине, находящемся через дорогу от станции Аддермир (Addermaire) в юго-западном углу карты. Вы найдете хранилище на первом этаже рядом с черным входом. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если не хотите упустить сейф из виду.
- Расположение комбинации: в кассовом аппарате, который находится в том же магазине.
- Код: генерируется случайным образом
- Награда: костяной амулет, золотой слиток, два серебряных слитка, пистолет и пули к пистолету.
- Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
- Расположение сейфа: в офисах надзирателей, находящихся напротив канала от здания с большим баннером, на котором написано «Seized». Он расположен в кабинете вице-надзирателя. Здание буквально кишит религиозными фанатиками, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза, иначе вам попросту забьют до смерти.
- Расположение комбинации: написана на кусочке бумаги, лежащем на столе в темной комнате неподалеку от большого кабинета (находится на том же этаже, что и хранилище).
- Код: генерируется случайным образом
- Награда: руна, три серебряных слитка, сырая кость кита.
Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»
Количество сейфов: 2
Сейф №1
Локация: дом Пратчетта
Код сейфа:473
Отправляемся в дом Пратчетта. Попасть в здание можно разными способами, самый банальный – перебить всю охрану или вселиться в одного из стражников. Но безопаснее все-таки будет пойти в обход. Затем вам нужно внимательнее присмотреться к картинам, которые находятся на втором и третьем этаже. На каждой из них будет написана определенная цифра:
- Картина с городскими улицами – 4
- Картина с китобойней – 3.
- Картина с китобойным судном – 7.
Сам сейф нужно искать на последнем этаже. Цифры у нас есть, однако необходимо еще узнать их правильную последовательность. В целом можно подобрать ее случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, можно прочесть письмо, которое находиться рядом с сейфом. В нем зашифрована правильная последовательность. Там так и будет написано: улицы, судно, китобойня. Решив эту задачу, идем к сейфу и открываем его. Забираем золото и руну.
Сейф №2
Локация: полуразвалившийся дом
Код сейфа: 294
Идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там находим развалившийся дом и несколько пленных человек, которые заперты за стеной из света. Они умоляют вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, то они скажут комбинацию от сейфа. Он находится неподалеку, за картиной, на последнем этаже. Использовав одну из наших способностей, мы добираемся до сейфа и забираем из него слитки золота. Мимо этого сейфа сложно проскочить, поэтому получение награды гарантировано.
Миссия 4: Механический особняк
- Название: сейф нижнего района Авенты
- Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище.
- Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
- Код:
- Награда: два серебряных слитка, Лаки Сфалерит, собрание книг Регентов (Regenters).
Сейфи у місії: «Затоплений квартал»
Кількість сейфів: 2
Сейф №1
Локація: затоплена квартира в центральному Радшорі
Код сейфа : 428
Найскладніший сейф у грі. Спершу нам необхідно знайти сам шифр. Інформація про нього вказана у листі, який знаходиться у напівзруйнованому будинку на останньому поверсі. Локація – ринок Радшора. Як орієнтир виступають рослини-плевуни, а також балкон, на якій ми раніше шукали одну з картин Соколова. Отримавши лист із шифром, йдемо в лігво ассасинів. Неподалік їхнього лігва нас чекатимуть вбивці, розправившись з якими ми телепортуємося на кут даху будинку.
Забравшись нагору, оглядаємо нижній лівий сектор, потім стрибаємо туди і відкриваємо двері чорного ходу. Після того спускаємося на воду і пливемо від дверей ліворуч. Пропливши пристойну відстань, знаходимо заповітний сейф. У ньому лежатиме фігурка кита.
Сейф №2
Локація: катакомби Старого порту
Код сейфа: 528
Ідемо основною дорогою і нікуди не звертаємо. На шляху нам зустрінуться рослини-плевуни. Перших можна досить легко обійти знизу, а других потрібно просто розстріляти (ті, неподалік яких стоїть ванна і лежать кілька мертвих тіл). Ліворуч будуть кам’яні сходи. Вибираємось по ній і знаходимо підказку, що містить шифр. У записці буде сказано про місяць вітру, місяць насіння та місяць льоду. Біля записки лежатиме дешифратор. Завдання дуже легко вирішити, тому з відкриттям сейфа не виникне жодних складнощів. У схованці на нас чекає кістяний амулет.
Популярное
В каждой локации есть много полезных предметов и секретов. В сейфах можно найти руны, квестовые предметы, а также золото. Чтобы открывать хранилища в Карнаке нужны коды — комбинации цифр. Старайтесь по возможности открывать все встречающиеся на пути сейфы, ведь это приносит ценные награды. Однако сделать это не так уж и просто.
Числовые последовательности, открывающие сейфы, надежно спрятаны от игрока. В нашем руководстве вы узнаете, где найти сами сейфы, а также как открывать их пользуясь подсказками. Для тех, кто хочет самостоятельно искать шифры, лучше тщательно проверять свой журнал, а также читать и не пропускать записки. В них часто находятся нужные подсказки.
Внутри сейфов игрок найдет:
- Руны.
- Амулеты.
- Боеприпасы.
- Деньги.
- Золотые и серебряные слитки.
- Чертежи.
Коды от сейфов в dishonored 2
Чтобы обзавестись возможностью открыть любой сейф, необходимо использовать следующий перечень подсказок:
Сейф номер один – открывается на первой локации, где начинается история. Герою предстоит посмотреть на стены после получения первого вида снаряжения, данного игрой
Узнать цифры для открытия легко: необходимо обратить внимание на бутылку алкоголя, которая находится рядом. Там написано 451, что является кодом
Сейф номер два – его удастся найти при прохождении задания Верховный смотритель. Переместившись в чужой дом, где есть доктор, необходимо найти пустую комнату с большим столом. Там спрятан сейф. Нужно разгадать код, путем поиска комбинации на третьем этаже. Там будет чертеж, где написано 287. Сейф номер три – он может быть найден в штабе Смотрителей. Игроку предстоит оказаться на заднем дворе, найти там барак с охраной. Уже после этого придется заняться поиском кода. Разработчик решил его спрятать в ближайшем переулке, где придется отбиваться от фанатиков, выполнить специальное задание. Уже после этого удастся увидеть код – 203. Сейф номер четыре – он спрятан в задании Дом наслаждений. Достаточно найти дом художника. Нужный код будет добыт при прохождении отдельного задания. Вариантов открытия несколько: 679, 138, 696 и 656. Сейф номер пять – его удастся найти на задании, которое связано с придворным доктором. Там необходимо оказаться в доме Пратчетта. На всех этажах придется осматривать картины, найдя код на одной из них. Это будет цифры 473. Сейф номер шесть – он может быть найден в таком же задании, как и 5! Достаточно оказаться на северной части локации, используя в качестве ориентира дом, принадлежавший Соколову. Там и будет код для открытия – 294. Сейф номер семь – его удастся найти в задании Возвращение в Башню. Придется обнаружить ценный груз в гигантской комнате белого цвета. Чтобы получить подсказку, понадобится повернуться к главной лестнице, подняться наверх, свернуть дважды влево. Там спрятана комбинация 935. Сейф номер восемь – спрятан в затопленном квартале. Подсказка может быть найдена в разрушенном доме. Игра будет намекать на цифры 428. Сейф номер девять – последний, который есть в игре. Его спрятали в задании, связанном с затопленным кварталом. Подсказкой является каменная лестница, где между делом находится бумага с кодовым значением 528.
Эти коды являются основными для открытия сейфов, находящихся в рамках Dishonored 2. Поэтому, используя их, удастся получить желаемый результат в виде каких-либо наград.
Вопросы — ответы
Вопрос: Как открыть замок Джиндоша? Как решается загадка Джиндоша? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Для решения нам нужно узнать расположение пяти девушек и их драгоценностей только по косвенным уликам. Ответ мы можем получить, найдя записку в форпосте смотрителей. Но для получения достижения нужно найти ответ самостоятельно, делается это по алгоритму «загадка Энштейна». Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь по переписанной подсказке.
Вопрос: Что такое адаптивное разрешение? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Выставляем размер экрана не конкретными цифрами, а процентами от идеального разрешения, для которого создавалась игра.
Вопрос: Что будет, если принять метку чужого? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Мы вернем себе магические способности. Если не брать метку, способности у нас не появятся, это необходимо только для получения достижения «Кровь и сталь».
Вопрос: Как ограбить черный рынок? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На каждом уровне есть свой уникальный способ взлома черного рынка. Проще всего взломать рынок на 2-ом уровне «На краю света». Просто находим ключ в зараженном доме слева от основной улицы, с ключом возвращаемся к запертой задней двери рынка.
Вопрос: Как достать руну из канализации? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Одна руна расположена в канализационном стоке, за решеткой. До неё нельзя дотянуться или выбить решетку. Но можно выстрелить из арбалета в деревянную доску выше, это откроет поток воды, и руну смоет вниз прямо нам в руки.
Вопрос: Где взять монтажный инструмент? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Инструменты продаются только на черном рынке, начиная с 4-го уровня.
Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Расположение всех чертежей указано в тексте прохождения и выделено синим цветом.
Вопрос: Как попасть в подвал? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На 3-ем уровне «Добрый доктор» есть подвальный этаж, но он заколочен. Попасть можно только на лифте. Для этого вызываем лифт на 4-ый этаж, забираемся на его крышу, с боковой платформы бьем по держащим канатам, лифт оборвется и упадет вниз. Спускаемся вниз, через упавший лифт попадаем в затопленное подвальное помещение.
Вопрос: Где найти линзы? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Линзы находятся на верхнем этаже кунсткамеры, в верхней части кабинета ведьмы.
Вопрос: Где Соколов? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Соколов содержится в подвале механического особняка, попасть туда можно по лифту. Дальше спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг и входим в стеклянный лабиринт. В лабиринте нужно последовательно нажать 3 напольные нажимные плиты, чтобы найти камеру с Соколовым.
Вопрос: Где двойник герцога? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Расположение герцога и его двойника каждый раз разное. Нужно некоторое время наблюдать за ними (двойник курит в отличие от герцога), или искать подсказки в бумагах охраны (где выставлена усиленная охрана, там и находится настоящий герцог).
Вопрос: Что случилось с Даудом? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Судьба Дауда не раскрывается во второй части игры, но рядом с нами находится его главный помощник. В последней главе можно войти в личную каюту помощника и почитать записи и плакаты о судьбе Дауда.
Вопрос: Как не убивать Далилу? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Нужно создать оскверненную руну внутри комнаты «Часовня», затем вставить эту руну в трон, победить Далилу в картине, оглушить её и принести её тело на трон.
Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На концовку влияет уровень хаоса: количество убийств на уровне. Если убиваем всех врагов, будет высокий уровень хаоса и плохая концовка. Если действуем незаметно и лишь оглушаем врагов, будет низкий уровень хаоса и хорошая концовка. Дальнейшая судьба конкретных персонажей зависит от того, каким способом мы будем устранять ключевые цели на уровнях.
Меню выбора страницы:. . |
Місія 3: Добрий лікар (The Good Doctor)
- Назва: сталевий сейф наглядачів у кабінеті Васко
- Розташування сейфа: на другому поверсі Аддермірського інституту (Addermire Institute). Після виходу з ліфта поверніть ліворуч. Ідіть у лабораторію та увійдіть до кабінету Васко, розташованого на іншій стороні приміщення. Там ви знайдете сейф, що стоїть просто на столі.
- Розташування комбінації: після розмови з Гіпатією (Hypatia) подивіться навколо. Ви знайдете людину з серйозними ранами, що лежить на ношах. Поговоріть із ним – він скаже вам комбінацію.
- Код: генерується випадковим чином
- Нагорода: ключ до лабораторії Васко, записка про протиотруту та аддермірська мікстура.
- Назва: сталевий сейф у каталожній
- Розташування сейфа: знаходиться у вестибюлі Аддермірського інституту. Ідіть у бік покажчика з написом consultation. Телепортуйтесь на балкон і поверніть ліворуч. Ви знайдете сейф у великому кабінеті.
- Розташування комбінації: лежить на столі, що знаходиться на іншій стороні кабінету.
- Код: генерується випадковим чином
- Нагорода: креслення бойових дротиків, що присипляють, мідний дріт, срібний злиток.
На краю света (Edge of the World)
1) Во второй миссии вы сможете найти свою первую руну в воде слева от Страшного Кита. Выйдите из кабинки и используйте лесенку, находящуюся справа. Выйдите через левую дверь на палубу, подойдите к перилам и прыгните в воду. Вы увидите затонувшую лодку. Чтобы добраться до руны, плывите к лодке, найдите пролом и заберитесь внутрь. Артефакт будет лежать в левой стороне судна.
2) Вторая руна в Акте 2 находится внутри пойманного кита. Когда Мэган довезет вас до точки назначения, подниметесь по лестнице и идите налево, идя по кровавому следу. Снова поверните налево и найдите тушу кита. Руна будет находиться во рту морского зверя.
3) Вы можете купить третью руну в одном из магазинов черного рынка. Чтобы найти его подниметесь по лестнице, находящейся рядом с тушей кита. Пройдите через дверь возле парня, который режет большую рыбу, и следуйте за символами черного рынка (две руки с черными пальцами со стрелочкой, указывающей путь). В определенный момент вы попадете в здание. Идите вперед, не обращая внимания на бродягу, обыскивающего труп, и поднимитесь по лестнице наверх. Просто следуйте рисункам на стенах и в итоге вы доберетесь до магазина, где можно приобрести руну.
4) Четвертая руна расположена в канале возле здания надзирателя (оно очень большое). Спрыгните в канал и идите направо, пока не дойдете до небольших ворот. Чтобы добраться до руны, выстрелите в доску. Используйте арбалет, дабы не потревожить стражников.
5) Пятая руна находится неподалеку, в здании надзирателя. Вместо того, чтобы прыгать в канал, взберитесь на террасу, расположенную вокруг сооружения. Идите по ней, а затем поверните за угол. Старайтесь не попадаться на глаза контролерам (Overseers). Поднимитесь на балкон, расположенный прямо над вами. Зайдите в здание. В первом же помещении вы найдете сейф. Нужный код находится в записке, лежащей на столе рядом с китовым жиром. Откройте сейф и возьмите руну.
6) Шестая руна тоже лежит в данном районе. С места, где вы нашли предыдущий артефакт, спрыгните с балкона на длинную террасу. Вы увидите еще одну террасу, лежащую прямо через улицу. Используйте свои способности, чтобы допрыгнуть до нее. Обернитесь и вы заметите Смотрителя, проповедующего что-то толпе. Усыпите его с помощью дротиков или просто устраните из огнестрельного оружия, а затем спуститесь вниз и заберите свою награду.
7) Для получения седьмой руны вернитесь к балкону, где вы нашли четвертую руну. Тут имеется еще один балкон, находящийся на той же стороне сооружения. Прыгните на него, а после доберитесь до крыши соседнего здания, расположенного справа от вас, используя свои уникальные навыки. Поднимитесь чуть повыше и идите по направлению к зеленому зданию с логотипом сигар Cullero. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите другую крышу чуть меньших размеров. Поднимитесь и прыгните в воду. Используйте подвесную цепь, чтобы вернуться на твердую землю. Слева от вас будет расположено здание голубого цвета. Поднимитесь на балкон и войдите в апартаменты. Вырубите Смотрителя, находящегося внутри и осмотритесь. Здесь можно найти костяной амулет и небольшое святилище Чужого. Руна лежит на импровизированном алтаре. Не стоит забывать, что святилища Чужого способны дать герою сразу две руны.