Red dead redemption 2

Содержание:

Легендарный волк: хитер и опасен

Легендарный волк обладает густым бурым мехом, по которому его легко отличить от сородичей. Чтобы найти место обитания редкого зверя, нужно ориентироваться на надпись Cotorra Spring на карте. Амулет из сердца волка дает весьма оригинальный эффект: Артур становится более выносливым в пьянке. Очень полезный навык для отвязного ковбоя, который любит проводить свободные вечера в шумном салуне. Теперь он сможет выпивать в два раза больше алкоголя прежде, чем наступит состояние сильного опьянения. На волка лучше идти с луком и отравленными стрелами или с винтовкой. Хотя волки — стайные животные и поодиночке обычно не охотятся, легендарный зверь не испытывает проблем из-за нехватки товарищей. Хотя он не может «поиграть» с охотником, поменявшись с ним ролями и превратив его в жертву, зато его повышенная выносливость и сила делают его грозным противником даже без поддержки стаи. Волка нельзя подпускать близко и подходить к нему с подветренной стороны. Отличный нюх зверя поможет ему быстро определить присутствие охотника.

Как получить все три карты сокровищ ядовитой тропы

Ядовитая тропа — это охота за сокровищами в игре, которая не имеет никаких предварительных требований или, насколько мы можем судить, даже каких-либо намёков на её существование, если вы сами не обнаружите её.

Таким образом, нужно просто отправиться и взять первую карту. Как только вы её получите, начинается квест «Ядовитая тропа».

Расположение карты сокровищ Ядовитой тропы 1

Первую карту Ядовитой тропы можно найти в Главе 1 Колтер, когда начинается ваше первое путешествие.

В частности, это в хижине на краю замерзшего озера Cairn, в северо-западной части карты.

Пройдите внутрь, возьмите дорогие сигареты на столе, пока вы там, и затем посмотрите под кроватью в сейф. Если вы начали квест «Благороднейшие мужи и женщины», то когда будете искать стрелка Флако Эрнандеса, то тоже окажетесь в этой хижине.

Карта покажет местоположение следующей карты сокровищ тропы. И вторая карта находится довольно далеко.

Расположение карты сокровищ Ядовитой тропы 2

Карта 2 ядовитой тропы находится в районе Lemoyne, к юго-востоку от того места, где вы нашли первую карту.

Область, которую вы ищете, называется Face Rock. Это прямо на западе от Ringneck Creek и Eris Field. Справа от «R» и «L» в названии «SCARLETT».

Face Rock — это большой скалистый камень, который выглядит как человеческое лицо, с какой бы стороны ни посмотрел. Вам нужно искать обгоревшее дерево примерно под два метра высотой у основания подъёма к лицу.

Получив карту, прочитайте её, чтобы увидеть описание местоположения третьей и последней карты.

Расположение карты сокровищ Ядовитой тропы 3

Третья карта находится в другом необычном месте, но не так далеко. Это к северо-востоку от того места, где вы нашли карту 2.

Если подробнее, то район находится к западу от Торгового поста Van Horn, поселения на восточном побережье карты.

Если вы едете через Ван-Хорн, двигаясь на юг, дорога очень скоро разветвляется — сверните на развилку прямо на запад, через железнодорожную колею, а после ещё одной развилки вскоре после железной дороги лучше съехать с пути на юг.

Нужно искать странный, травянистый холм с возвышенностью, закручивающейся спиральными завитками. На вершине кургана, в спиральной части странного холма, вы найдёте кучу рыхлых камней. Обыщите их, чтобы найти последнюю карту сокровищ ядовитой тропы.

Именно эта карта приведёт Вас к самому сокровищу. Расположение сокровища смотрите на второй странице.

Травник

Соберите 6 растений тысячелистника.

Сорвите и съешьте 4 вида ягод.

Изготовьте 7 предметов, используя шалфей в качестве ингредиента.

Можно сделать крепкую настойку, для которой нужен 1 шалфей и 1 корень лопуха.

Соберите и скормите вашей лошади 5 грибов.

Изготовьте 9 предметов, используя индейский табак в качестве ингредиента.

Сильное чудо-зелье требует лишь 1 часть индейского табака. Выполнение кого-то задания, даст вам возможность собирать 2 растения вместо одного (нужно уточнение, за что именно дают это улучшение).

Соберите травы 15 разных видов.

Сначала соберите еще раз все растения из предыдущих испытаний.

7 – Изготовьте и примените 5 особых тоников.

Рецепт можно найти в сейфе, рядом с потрепанной палаткой на скале к северо-западу от горы Шанн, недалеко от хижины Vetter’s Echo. Также появится у скупщика после задания «Прогулка по живописному городу».

Для изготовления 5 особых тоников, нам понадобится по 30 ингредиентов 3 видов трав. Все 90 ингредиентов можно собрать за один раз, посетив 3 района и не прибегая к сохранениям-загрузкам.

В районе The Heartlands и возле Heartland Oil Fields вы найдете огромное количество тысячелистника. Если как следует пробежитесь вдоль всего периметра, соберете нужные 30 штук.

Возле Annesburg вы найдете очень много кустов смородины. На каждой из отмеченных точек будет от 2 до 3 кустов. Если посетите все точки – соберете нужное количество.

К северу от Strawberry, вдоль реки Little Creek, вы найдете кусты корня лопуха. После сбора последних 30 ингредиентов разбиваем лагерь, варим 5 особых тоников и тут же выпиваем их.

Изготовьте 6 экземпляров отравленного оружия, используя олеандр.

Метательные ножи можно купить у скупщика, 6 растений олеандра – недалеко от Caliga Hall.

Соберите травы всех видов.

Всего в игре 43 вида растений: 16 из них перечислены сверху, еще 13 видов (орхидей) вы найдете во время выполнения задания «Герцогини и другие звери». Здесь будет показан наиболее удобный маршрут для выполнения испытания, а также всего по одному экземпляру каждого вида. От квеста по сбору экзотики маршрут очень сильно отличается.

Приготовьте все 11 видов мяса с приправами.

  • В первую очередь едем к мяснику и покупаем мясо взрослого оленя, нежную свинину и первосортную говядину.
  • Синежаберник, полосатая щука или другие мелкие рыбы дадут рассыпчатое филе рыбы. Водятся практически везде, можете поймать с пирса в Blackwater.
  • Крупная рыба даст сочное филе рыбы. Можно поймать радужную форель недалеко от Flatneck Station, там же, где вы ловили ее легендарную форель.
  • Для получения мяса крупной дичи отправляйтесь на болота и убейте аллигатора.
  • Мясо упитанной птицы дадут куры или индюшки. Первых проще найти на территории ранчо, вторые встречаются практически везде.
  • Мясо дичи дадут кролики или утки. Первые обитают по всей карте, вторых можно всегда найти у водоёмов.
  • Хрящеватую баранину дадут козы или толстороги. Проще всего найти коз на территории ранчо или маленьких хозяйств, например в Lakay.

Как искать легендарных зверей?

Итак, свое первое легендарное животное вы отправитесь искать вместе со стариком Мэттьюзом. Отправляйтесь в локацию под названием «Нагорье Подкова» и поговорите с ним, чтобы отправиться на охоту. Под самый конец охоты (миссии) Хозия передаст вам карту с примерным расположением легендарных животных и даже их нумерацией.

Как только вы доберетесь до места, указанного на карте, игра выдаст вам уведомление «Вы вошли в область, где можно выследить легендарное животное. Охотьтесь на этого зверя, разыскивая и изучая его следы.». Стоит заметить, вы не сможете найти легендарное животное, если в углу экрана не появилась эта надпись. Но если появилась, то задействуйте способность «Орлиный глаз», дабы выследить животное.

Какие бонусы дают амулеты

Как уже было сказано выше, для изготовления амулета нужна только какая-то часть туши легендарного животного. Чтобы узнать, какого именно, достаточно прочитать полное название, содержащее недвусмысленную подсказку. Торговец не станет бесплатно мастерить предмет для Моргана, поэтому дополнительно ему придется заплатить за работу. Сумма за изготовление разных амулетов отличается и может варьироваться в пределах 20-50 долларов. Ниже приведен полный список предметов и бонусов, которые они дают персонажу:

  • Амулет из рога . Этот предмет повышает шансы игрока на получение шкур высшего качества. Идеально подходит для заядлых охотников. В некоторых источниках встречается оговорка о роге «оленя-самца», но у самок оленей рогов нет в принципе, так что отвлекаться на это уточнение не стоит.
  • Амулет из сердца . Этот предмет повышает выносливость Артура во время бурных возлияний. Теперь Морган может пить в два раза больше и при этом не пьянеть, как раньше.
  • Амулет из рога Предмет пригодится Моргану для ближнего боя во время стычек, так как он на 10% снижает получаемый урон именно во время драк такого рода.

  • Амулет из клыка Предмет повышает бонус к выносливости на 10%.
  • Амулет из лапы Предмет продлевает срок действия умения «Орлиный глаз» на целых пять секунд. Иногда и этого оказывается достаточно.
  • Амулет из рога Повышает суммы денег, которые Морган находит, на 10%. Пусть и небольшая, но все же прибавка к бюджету вольного бандита.

  • Амулет из зуба Предмет снижает износ оружия на 10%
  • Амулет из рога Предмет дает бонус Моргану-травнику, так как позволяет собирать мяты, тимьяна и душицы вдвое больше.
  • Амулет из рога Дает хороший бонус для охотника, которому часто приходится перевозить туши убитых животных на большие расстояния с риском испортить их. Если в инвентаре игрока появляется этот амулет, то туши, загруженные на лошадь, не испортятся.
  • Амулет из глаза Предмет на три секунды снижает скорость расходования способности «Меткий глаз». С одной стороны может показаться, что три секунды — слишком мало, но в некоторых ситуациях именно они могут оказаться решающими.
  • Амулет из лапы льва. Предмет увеличивает зарабатываемые очки для выносливости на 10%.
  • Амулет из клыка На 10% повышает бонус к опыту «Меткого глаза».
  • Амулет из рога Предмет на целых 10% увеличивает число зарабатываемых очков опыта для здоровья.

Отдельно нужно отметить два примечательных амулета: из перьев совы и из игуаньей чешуи. Амулет из перьев совы игрок получает бесплатно. Предмет дается в качестве лута за «чистое» (без убийств) прохождение квеста «Археология для начинающих». Это задание игрок получит в шестой главе. Предмет дает очень неплохой бонус: увеличивает максимальные значения здоровья, выносливости и способности «Меткий глаз» на 15%. Если посмотреть таблицу бонусных процентов для всех амулетов, то каждый из них накидывает не более 10% к какому-то навыку или характеристике. Только уникальный предмет на основе совиных перьев добавляет колоссальный бонус в 15%, поэтому он становится еще более желанным для игрока, но, к сожалению, заполучить эту побрякушку можно только ближе к концу сюжета.

Амулет из чешуйки игуаны на 10% снижает урон, который игрок получает от противников во время пребывания в седле. Отличный вариант для погони с перестрелкой. Амулет из чешуи игуаны в основном сюжете получить невозможно. Некоторые игроки слышали об этом предмете и тщетно пытались его найти, но разработчики дали четкие пояснения по этому поводу: амулет доступен только для обладателей дополнений к Red dead redemption 2. Если очень хочется получить редкий предмет, то придется доставать кошелек.

После убийства легендарного животного и получения заветной части тушки, нужно сразу же отправляться в ближайшую торговую точку. Если добытое с таким трудом будет утеряно, то оно все равно появится у скупщика краденого. Целенаправленно охотиться за легендарными животными исключительно ради амулетов не стоит. Охоту следует начинать только после того, как игрок потренируется на обычных представителях конкретного вида. Нельзя забывать о том, что легендарные животные в игре водятся только в одном экземпляре. Однажды убив легендарного волка, игрок уже не сможет встретить его повторно. Каждое редкое животное имеет свой ареал обитания. О том, где какие звери водятся, расскажет наш подробный гайд по легендарным животным. Хорошее знание карты местности поможет не только подготовиться к охоте, но и избежать неожиданной встречи с опасным зверем, если Морган чувствует, что все еще не готов к ней.

Как амулеты и талисманы работают в игре?

У себя в голове вы уже наверняка представили, как вам придется менять между собой различные амулеты и талисманы, дабы усилить определенную характеристику или способность главного героя. Ну, может быть так оно и было бы где-то в другой игре, но в Red Dead Redemption 2 все работает немного по-другому.

Как только вы создадите нужный амулет или талисман, его бонус навсегда причисляется к характеристикам главного героя. Вам даже не требуется носить у себя на теле созданные предметы. Впрочем, если хотите, то можете украсить ими свою одежду, но вас никто не заставляет. Проще говоря, считайте амулеты и талисманы перманентными бонусами для Артура Моргана.

Игрок

Выиграйте 5 игр в покер.

В двух первых играх вы победите во время задания «Кто без греха» в главе 2. Ставьте ва-банк для ускорения процесса. Вернитесь сюда и завершите испытание.

Удвойте ставку и выиграйте 5 игр в блэкджек.

Никакой секретной тактики тут нет. Включаем на фоне сериал и жмем каждую раздачу «дабл», пока не наберем 5 побед.

Выиграйте 3 игры в «филе в пять пальцев».

Не советую делать 3 победы за одним столом. Проще и быстрее будет победить первых противников в Strawberry, Valentine и Van Horn.

Победите другого игрока в покер в каждом регионе.

Вам нужно выбить из игры хотя бы одного игрока. Тут самое главное «развести» соперника на поднятие ставок, когда у вас хорошая рука или уже готовая комбинация на флопе. Как правило, если противник повышает вашу ставку или соглашается на крупную в начале игры, значит он пойдет ва-банк. Можете ставить все до флопа или после него. Победа также засчитывается, если вы выиграли дополнительный банк, а не основной.

Выиграйте 3 раунда в домино у двух или менее соперников, не добирая костяшек.

В обычное домино играют только на Emerald Station.

Сам посоветовать ничего не могу, поэтому придерживайтесь этих советов:

  • В ситуации, когда у вас после раздачи сложился расклад с относительно равномерным распределением точек на пластинках (имеется ввиду, 1:3, 2:4, 3:5, 0:3, 1:2 и т.д. – на любой заход вам будет, чем ответить), необходимо ходить так, чтобы у вас сохранялось как можно большее количество пластин с разными числами. Т.е. стараться “поддерживать ассортимент”.
  • Если же у вас на руках, в основном, пластинки с одинаковым количеством точек на половинках (1:6, 1:5, 1:4, 1:1 и т.д), следует постараться заставить соперника пропускать ходы. Т.е. делать все возможное, чтобы цепочка с обеих сторон заканчивалась одинаковыми числовыми значениями.
  • Обычно от дублей лучше всего избавляться как можно скорее.
  • Если уже вышли 5 пластин с одинаковым значением, например, 6, и у вас находится 6-я пластинка, при этом дубль на руках у соперников, вам следует положить как можно скорее свою пластину. В таком случае дубль однозначно останется на руках противника.
  • Как показывает практика, в около 60-70-и процентов случаев, если противник кладет фишку в другой конец ряда относительно своего предыдущего хода, то у него просто нет фишки с таким значением. Эту мелочь также можно использовать в своих интересах.
  • Если у вас есть возможность положить пластинки с обеих сторон ряда, лучше выбрать ту, на которой больше точек, например, 6:5 – ведь в случае проигрыша вы запишете меньше очков на свой счет.
  • Если в одном конце цепочки лежит пластинка, которая заканчивается, например, на 5, и последняя фишка с аналогичным значением находится у вас, то лучше придержать ее максимально дольше и таким образом запереть для соперников одно направление цепочки. Кладите ее только в крайнем случае.

Выиграйте в блэкджек у всех дилеров.

Всего их два: в Rhodes и Van Horn. Испытание довольно легкое. Если не получили блэкджэк, стараемся набрать ближе к 20.

Выиграйте в филе в пять пальцев у игроков во всех регионах.

Повторяем то же самое, что и в испытании 3.

Выиграйте 3 игры в блэкджек, добрав не менее 3 карт.

То есть в момент выигрыша у вас должно быть 5 карт на руках. Совет такой же, как и в испытании 2: включаем что-нибудь интересное на фоне и все время жмем «еще».

Выиграйте 3 игры в домино подряд.

Играем в обычное домино против одного противника, то есть едем на Emerald Station. Если людей за столом больше – подходим вплотную и бросаем динамит, чтобы убить себя и игроков. Повторяем, если противников опять будет несколько. Выиграть нужно именно 3 игры, а не раздачи, то есть набрать 60 очков 3 раза подряд. Если плохо начали или думаете что проиграете – выходите из-за стола. Выигранные подряд игры сохранятся.

Выиграйте 3 игры в покер подряд.

Вы должны выиграть только 3 раздачи подряд. Очень простое испытание. Каждый ход идем ва-банк в надежде что все игроки пасанут. В зачет идут выигрыши даже дополнительного банка.

Первый заказ

5 перьев снежной цапли

Вы найдете снежных цапель в зоне, указанной на скриншоте ниже

Они крайне боязливые существа, а потому приближайтесь к ним осторожно, чтобы не спугнуть. Довольно часто они летают по небу стаями, поэтому, как мы ранее уже упомянули, можете стрелять во всех птиц подряд, используя «меткий глаз»

Цапли очень редко появляются в игровом мире, а потому, если вы увидели такую птицу, то обязательно поймайте ее.

5 перьев малой белой цапли

Вы найдете малых белых цапель в зоне, указанной на скриншоте ниже

Они крайне боязливые существа, а потому приближайтесь к ним осторожно, чтобы не спугнуть. Советуем вам отстреливать их с большого расстояния, применив свою способность

5 перьев красной цапли

Вы найдете красных цапель в зоне, указанной на скриншоте ниже. Они отличаются от других видов птиц более темноватым оттенком перьев

Однако, как и остальные цапли, они являются крайне боязливыми существами, а потому приближайтесь к ним осторожно, чтобы не спугнуть

15 орхидей «Леди ночи»

Вы должны будете найти цветы, растущие прямо на деревьях, неподалеку от водоемов. Мы указали их точное расположение на карте.

Вознаграждение: 110 долларов.

Ку-клукс клан

Зомби, инопланетяне, сатанисты – что там ещё есть из американских городских страшилок? Ку-клукс клан? Не беспокойтесь: и про ККК в Rockstar не забыли. В своих путешествиях Артур обязательно наткнётся на любопытное зрелище: рощица, пылающий крест, люди в белых балахонах с остроконечными масками. Это церемония посвящения – только из разряда “что-то пошло не так”. Пламя перекидывается на одного из культистов, начинается паника. Чуть позже вы сможете почитать их переписку, и по рассуждениям о расовом превосходстве понять, что это именно ККК, хотя само название организации в письмах не упоминается.

Легендарный кабан

Начнем с приятного: из этого животного получается полезный для лошади Артура «Талисман из клыка кабана». Он навсегда снижает скорость расхода ее выносливости и здоровья на 10%. Как и для большинства талисманов, одного ингредиента для его изготовления недостаточно. Артуру придется добыть еще кобальтовое окаменевшее дерево и добавить в свои запасы золотую серьгу. Чтобы найти кабана, нужно двигаться к северу от Сен-Дени в район болота Блюуотер. Легендарный кабан имеет бурый окрас и отличается от своих сородичей большими габаритами. Подпускать к себе близко разъяренное животное не стоит. В лобовой атаке у кабана нет равных: он сносит любое препятствие на своем пути. На охоту лучше взять либо отравленные стрелы, либо винтовку.

Где найти предметы для крафта талисманов

  • Лапу льва можно получить после убийства льва во время стороннего квеста «Он британец, конечно».
  • Старинные наручники времен гражданской войны можно получить, обменяв на полный набор карт для сигарет по квесту Незнакомца «Курение и другие хобби». Карты можно найти по всему миру и открывая пачки с дорогими сигаретами.
  • Кусок кварца можно получить, сообщив местоположение одной кости динозавра археологу из квеста «Испытание веры».
  • Осколок раковины морского ушка находится в разрушенном старом доме к северу от центра Родеса.
  • Окаменевшую синюю древесину можно найти внутри сундука, который спрятан к северо-западу от озера Изабелл.
  • Старый латунный компас можно получить при завершении квеста «Геология для начинающих» и поиска всех десяти наскальных рисунков.

Охота на легендарного вилорога

Начнем с того, что повстречать вилорога на своем пути Артур сможет только после прохождения 6 сюжетной главы. Водится это легендарное животное в районе Рио-Браво в Нью-Остине, который расположен к юго-западу от небольшого городка Армадилло. Хотя игра обязательно предупредит Артура, если рядом появится хоть одно животное из категории легендарных, игрок и сам с легкостью отличит редкого вилорога от обычного. Если вторые имеют коричнево-рыжеватый окрас с белыми подпалинами, то их легендарный собрат покрыт белоснежной шерстью

Животное небольшое, но очень осторожное и пугливое. Благодаря этим повадкам, вилорогам удалось выжить и сохранить за собой статус древнейшего парнокопытного Северной Америки

Легендарного вилорога сложно застать врасплох. К нему придется подкрадываться, применяя все свои навыки маскировки. Из рога вилорога Артур может сделать уникальный амулет, который так и называется («Амулет из рога вилорога»). Он дает возможность сохранить от порчи туши животных, которые будут после охоты транспортироваться на лошади.

Карта сокровищ «Ядовитая тропа»

  1. Первая карта

Одно из самых сложно добываемых сокровищ можно найти с помощью карты сокровищ Ядовитой тропы, которую можно найти только в хижине на озере Кэрн. Загляните под кровать в самой дальней каюте, чтобы найти сейф с картой.

  1. Вторая карта

На карте, которую мы нашли в хижине, изображен «Face Rock» (камень в виде лица), расположенный к северу от Родоса. Нужно забраться на него и, спустившись вниз, найти гнилой ствол. В нем следующая карта.

  1. Третья карта

На взятой карте изображен торговый пост, расположенный к западу от Ван Хорна. Ищите башню, на которую можно подняться возле дороги, ведущей к реке Камасса, чтобы найти извилистый холм.

В кургане (травянистый холмик) вы найдете груду камней, напоминающую глаз. Внутри есть отверстие, в котором вы найдете последнюю карту, ведущую к сокровищу.

На карте показан водопад около Элизианского пруду. Под ним есть пещера. Войдя в нее, держимся правой стороны, пока мы не соскользнем вниз и не увидим маленькую дырочку. Входим в нее и видим узкие коридоры. Как только мы войдем в них, на этот раз мы все время держимся левой стороны и должны достичь пропасти, но если мы посмотрим вниз, то увидим уступ скалы

Запрыгиваем, при этом соблюдая осторожность. Затем идите прямо, пока не найдете груду камней

В пещерах действительно легко заблудиться, поэтому мы все объясним шаг за шагом.

Для начала достаньте фонарь — свет пригодится. Сначала заберитесь на первый выступ и следуйте по коридору. Через некоторое время вы попадете в более широкий коридор. Справа вы заметите узкую тропинку, ведущую вниз

Медленно и осторожно начните спуск, пока не достигнете нижнего уровня. Повернитесь лицом на запад

С правой стороны вы должны заметить еле заметный проход в стене. Присядьте и пройдите. Из этого мини-туннеля вы попадете на развилку двух больших туннелей. Левый ведет к выходу (помните об этом), так что идите направо. Сразу после того, как вы пройдете через правый туннель, посмотрите еще раз направо, и вы увидите оранжевый свет от потушенного пожара. Здесь вы можете собирать предметы и идти дальше. Наконец, вы попадете в просторную пещеру и увидите перед собой пропасть. Вроде тупик, но посмотрите налево. Однако пока ничего не делайте, иначе можете умереть. Посмотрев налево, вы увидите туннель с другой стороны — пока не обращайте на него внимания, он приведет вас к выходу. Здесь вам нужно совершить прыжок с разбега и ухватиться за край справа от этого туннеля. Советуем перед первой попыткой сохранить игру. Идите прямо по узкому туннелю, который выглядит так, будто мы идем по языку. Вы спуститесь к небольшому пруду и увидите камни.

Поднимитесь и взаимодействуйте с камнями. Здесь вы, наконец, найдете награду.

Как покинуть пещеру?

Покинуть пещеру тоже не так-то просто, значит лучше сохранить игру. Вам нужно вернуться туда, где вы прыгнули. Справа вы найдете небольшой выступ, за который легко взобраться, чтобы проникнуть в туннель. Этот туннель приведет вас к более ранней развилке — там вам нужно идти налево, к выходу.

Куш: 4 золотых слитка = 2000 $

Легендарная пума — изворотливый хищник

Открыть сезон охоты на легендарную пуму, как и на вилорога, можно только после успешного прохождения все той же 6 сюжетной главы. Артуру откроется городок Тамблвид — основной ориентир для поиска ареала обитания этого редкого хищника. Неподалеку от него расположена Щербатая гряда— владения легендарной пумы. Она отличается от своих собратьев лоснящимся, черным мехом. Пума — животное ночное. Днем они либо спит, либо отдыхает в тени. На охоту она выходит с наступлением сумерек. Хищник грациозен, хитер, изворотлив и очень опасен. Артуру нельзя подпускать к себе пуму близко, потому что животное способно совершать головокружительные прыжки с невероятной скоростью. После убийства из добычи можно сделать еще один редкий предмет — «Амулет из клыка пумы». Он навсегда увеличит на 10% бонус к опыту выносливости Артура.

Как расширить инвентарь в Red Dead Redemption 2

Каждый игрок быстро сталкивается с небольшим размером инвентаря. Всего после пары убитых животных, десятка собранных трав или нескольких выполненных квестов он наполняется и приходится проходить мимо множества полезных вещей или с болью выкидывать одни ценные предметы ради еще более ценных.

В этой связи увеличение размеров инвентаря является важнейшей задачей в первые игровые часы, и, одновременно, оно станет одним из лучших улучшений, которые можно получить. Сказать проще, чем сделать, и вот почему.

Пирсон, повар вашей команды, занимается созданием усовершенствованиями Артура, и именно к нему нужно обратиться за расширением дорожной сумки. Перед началом работы потребуется купить Пирсону комплект инструментов для работы по коже за 225 $. Это много денег на ранних этапах прохождения RDR 2, но это того стоит.

Теперь Пирсон сможет улучшить рюкзак, расширив его емкость для шести разных видов предметов (ингредиентов, материалов, провизии и т.д.). После того, как вы проведете эти улучшения, откроется последнее, седьмое — Легенда восточного Сатчела — это главная цель. Оно существенно увеличит емкость инвентаря для всех шести типов предметов.

От вас потребуется много охотиться, но после установки этого улучшения, игрок начнет экономить свое время, особенно если он заинтересован в выполнении Челленджей. Так, если базовая емкость рюкзака равна 5 для каждого типа предметов, то с последним улучшением она вырастет до 99 для большинства предметов.

Для каждого улучшения требуется две шкуры прекрасного качества. О том, как правильно убить животное в RDR 2 и получить отличное качество убийства, читайте в нашем гайде по охоте. Итак, вот что нужно для крафта улучшения сумки:

  • Расширение отдела тоников потребует прекрасную шкуру козла и лося;
  • Для расширения отдела компонентов нужна прекрасная шкура барсука и туша белки;
  • Увеличить отдел оснащения можно при помощи еще одной прекрасной шкуры лося и шкуры пантеры;
  • Чтобы переносить больше еды потребуется прекрасная шкура бизона и енота;
  • Расширение отдела материалов потребует прекрасную шкуру кабана и игуаны;
  • Увеличить объем подсумка ценностей можно с помощью шкуры бобра и кролика превосходного качества;
  • И, наконец, для крафта «легенды восточного Сатчела» потребуется превосходная шкура волка и пумы (каугара).

продать их поваругайд

Теперь вам больше никогда не придется оставлять хорошее мясо на скелете, выбрасывать полезную траву или предметы из инвентаря из-за его небольшого размера.

Где найти все 43 вида растений в Red Dead Redemption 2 — карта

Пятый заказ

5 орхидей-ракушек

Вы должны будете отыскать маленькие цветочки, которые растут на высоких деревьях, имеющих малое количество листочков. Ознакомьтесь с картой ниже, чтобы узнать их точное местоположение.

5 орхидей «Голубая леди»

Вам нужны небольшие цветочки с лепестками розово-белого цвета. Ознакомьтесь с картой ниже, чтобы узнать их точное местоположение.

10 орхидей «Воробьиное яйцо»

Искать придется именно цветы, а не яйца птиц. Они имеют белые лепестки и произрастают в указанных ниже местах.

Вознаграждение: 200 долларов, уникальный револьвер Элджернона и экзотическая шляпа. Достойная награда за все ваши труды.

Всадник

Убейте 5 кроликов, находясь в седле.

Кролики встречаются практически везде

Неважно, задавите ли вы их или убьете из оружия, главное находиться на лошади

Перепрыгните через 3 препятствия за 15 секунд верхом на лошади.

Можно прыгать через один и тот же забор или корягу, главное чтобы лошадь делала это автоматически. Хорошее место – Emerald Ranch.

Доберитесь из Валентайна в Роудс на лошади менее чем 5 минут.

Приезжаем в Валентайн, открываем карту и ставим метку на Роудс. Стандартной лошади Джона – Рэйчел, хватит для выполнения испытания. Вколите ей сильный стимулятор и скачите по построенному маршруту.

Не слезая с лошади, протащите жертву 1006м с помощью лассо.

Во время захвата с помощью лассо, жертва должна быть живой

Если она умрет в процессе – неважно. Старайтесь ехать не слишком быстро, чтобы веревка не оборвалась

Рекомендуем: Гайд по лошадям в Red Dead Redemption 2

Растопчите 5 животных, находясь в седле.

Животное может быть почти любым: олень, койот, белка, птица. Также вы можете таранить одно и то же животное несколько раз, пока оно не умрет. Проще всего вам будет растоптать индеек.

Доберитесь из Строберри в Сен-Дени на лошади менее чем за 9 минут, не заходя в воду.

Аналогичное испытание. Приезжаем в Строберри, ставим метку на карте (желательно на середине Сен-Дени, чтобы въезжать в город точно с северо-запада), вкалываем стимулятор и скачем. Возле Riggs Station сворачиваем на железнодорожные пути и скачем по ним до Flatneck Station. Дальше можете ориентироваться по маршруту, построенному игрой. Хвалите периодически Рэйчел, чтобы восстанавливать часть выносливости.

Убейте 7 врагов, не слезая с лошади.

Скачем на уже знакомое нам ранчо Hanging Dog, к северу от Strawberry. Противников здесь будет более чем достаточно.

Убейте 9 хищников, находясь в седле.

Скачем в район болот, недалеко от Lagras и издалека убиваем аллигаторов.

Доберитесь из Ван-Хорна в Блэкуотер на лошади менее чем за 17 минут, не заходя в воду.

В этом испытании у нас будет три точки, в которых нам придется немного изменить маршрут, который построит для нас игра. Первая – недалеко от Van Horn, вторая – железнодорожный мост между Flatneck Station и Riggs Station. Как только доскачете до Riggs Station, ставьте точку маршрута на дамбу озера Owanjila. После пересечения дамбы водных препятствий больше не будет. Раз в 15-20 секунд хвалите лошадь, чтобы восстанавливать ее выносливость.

Укротите все виды диких лошадей.

Ищем нужную лошадь, скачем к ней и накидываем лассо. Подходим ближе и залазим на нее. Чтобы укротить дикую лошадь, зажмите клавишу назад (S) и поворачивайте в противоположную от ее направления сторону (если она поворачивает влево – нажимайте D, если вправо – A).

Red Dead Redemption 2 Как разблокировать полную карту в игре

Карта Red Dead Redemption 2 огромна по масштабу и размеру. Есть даже та часть, которую вы не сможете получить для подавляющего большинства игр. В этом путеводителе Red Dead Redemption 2 мы предоставим вам полный обзор всей карты мира. Также подробно расскажем, как разблокировать полную карту Red Dead Redemption 2 с помощью специального чит-кода.

Но если вам понадобится дополнительная информация о последней игре Rockstar, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. Здесь вы найдете полное руководство для начинающих по игре. А также наши десять основных советов о выживании на диком западе.

Обзор карты

Само собой разумеется, что Red Dead Redemption 2 — это массовая игра, и карта тоже. В самом начале грандиозного приключения Артура Моргана вы начнете в самом северном направлении. В районе ущелья Паука, изображенном чуть ниже.

После этого вам будет разрешено отправиться дальше на юг. Вниз через Амберино и Новый Ганновер. Эти два региона, плюс Лемойн, составляют северо-восточную часть карты Red Dead Redemption 2. Они, в основном, составляет половину игры. 

Карта Red Dead Redemption 2 не распространяется дальше к югу от Lemoyne. Вместо этого, она идет на запад в Западную Элизабет. Здесь можно найти Блэкуотер и другие места из первоначального Red Dead Redemption. Но эта область заперта в первом разделе приквела после неудачного ограбления банка в Блэкуотере.

Как вы можете видеть, карта Red Dead Redemption 2 огромна. Не ждите, что разблокируется регион Западной Элизабет быстро. Мы рекомендуем не торопиться, чтобы увидеть все, что может предложить первая область на северо-востоке. Побывайте везде, прежде чем отправиться в Блэкуотер и Западную Элизабет. К сожалению, Мексика не фигурирует на карте Red Dead Redemption 2. Мы ограничены северной частью приграничных регионов.

Чуть ниже вы можете увидеть весь регион Западная Элизабет / Остин Red Dead Redemption 2. Именно в эту область вам запрещено входить по закону для подавляющего большинства игр. И это будет хорошее время, прежде чем вы сможете разблокировать ее. Заходите в нее, не будучи в розыске.

Вы можете разблокировать полную карту Red Dead Redemption 2, постепенно продвигаясь по игре. Есть чит-код, который позволяет разблокировать полную карту за один раз. Завершите миссию «Blood Fueds, Ancient and Modern»  в Главе 3. У вас будет возможность приобрести карту чуть ниже, в Сен-Дени.

Как только вы купили «Сен-Денис», вы можете ввести текст «Вы долго смотрели, но ничего не видите в разделе читов меню Red Dead Redemption 2». (You long for sight but see nothing into the cheats section of the Red Dead Redemption 2). Это разблокирует сразу полную карту для вас, а также для всех других чит-кодов в игре.

Узнать еще:

Как убрать статус преступникаКак разблокировать наградыСтрелки. Все места и локацииУровни Чести и НаградыБыстрое путешествиеЧиты и коды, фишки уловки

Как разблокировать полную карту Red Dead Redemption 2

Просмотров сегодня: 8 647

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector