Dishonored. прохождение игры (dlc 2)

Свойства и характеристики

Разновидностей ветоши так много потому, что на самом деле это не какой-то отдельный вид ткани, а обрезки, которые остались от производства других материалов. А также ветошь может быть б/у и представлять собой остатки старой одежды.

Ветошь поставляется из-за границы, преимущественно из Европы. Перед отправкой в места назначения специальные цеха занимаются ее обработкой – обрезают пуговицы и другие царапающиеся детали, дезинфицируют, если лоскуты крупные, то их разрезают (например, постельное белье). Далее их упаковывают в пакеты по 10 кг, загружают в паллеты и поставляют в цеха и другие места, где необходимы технические ткани на расход.

Размер ветоши зависит от ее происхождения. Если это новые лоскуты, то они остаются от рулонов тканей при покрое. Они не будут большими, в среднем 20х30 см. Если нужны тряпки больше, то лучше приобрести б/у, здесь встречаются лоскуты размером до квадратного метра.

Утилизация

На фото и видео, представленных в интернете, показано, что утилизация ветоши сложный многоступенчатый процесс, требующий специального оборудования. Ветошь, особенно промышленная, относится к токсичным отходам, соответствующим 4 классу опасности

Такое повышенное внимание к отработанным тряпкам не случайно – лоскуты могут содержать:

  • ядовитые продукты переработки нефти;
  • токсичные смолы лакокрасочных материалов;
  • свинец и другие тяжелые металлы, входящие в состав типографской краски;
  • растворители;
  • гексоген или тринитротолуал, если тряпки использовались на пиротехническом производстве;
  • бактерии и вирусы, вызывающие инфекционные заболевания у людей, в тряпках, используемых в больницах и клиниках;
  • многие другие токсичные и вредные для человека органические и неорганические соединения.

Поэтому хранение и утилизация ветоши – ответственный процесс, жестко контролируемый государством.

  1. Использованные промасленные тряпки следует хранить там, где они никому не навредят – это пластиковые емкости до 200 литров. Емкости располагаются на производственной площадке под тентами, а пол под ними покрыт маслонепроницаемым соединением, чтобы исключить риск утечек и пожаров.
  2. Ветошь из больниц тоже собирается в специальные баки. Если был контакт с инфекционным агентом, тряпки предварительно помешают в пластиковые мешки.
  3. Переработкой загрязненных полотен занимаются специальные организации. В зависимости от типа загрязнения и опасности для окружающий, ветошь может подвергаться стирки, воздействию химическими реагентами или разволокнению.

Сегодня некоторые недобросовестные производители не соблюдают правила утилизации, выкидывая отработанный материал на городские свалки. Необходимо понимать, что это уголовно наказуемое действие, которое может повлечь за собой не только штраф.

Прохождение уровней. Пролог

Играем за императрицу Эмили Колдуин. С берега входим в город, встречаемся с отцом Корво Аттано. Он обучает нас своему мастерству.

Уроки ловкости

Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.

Уроки тайного перемещения

Приседаем, в таком режиме подкрадываемся к отцу, удушаем его. Так же подкрадываемся к отцу, но при этом крадем ключ у него на поясе, открываем ворота.

Уроки стрельбы

Берем арбалет, сбиваем три бутылки перед собой. В правом верхнем углу целимся в груз, висящий под потолком, он обвалится и пробьет двери.

Уроки фехтования

Учимся наносить удары клинком, блокировать вражеские удары. Нажимаем блок только во время удара, чтобы выбить врага из равновесия. После блока можем начать удушать противника (это дает возможность бескровно устранять врага даже после того, как он нас заметил) или сделать контрудар.

Замысел Далилы (Делайлы)

Как всегда перед заданием тратим заработанные деньги на боекомплект, улучшения и услуги (перебежчик, вороваты дворецкий и брешь в стене). Прибыв на место и выслушав ассасина проходим на берег справа от тропы ведущей к особняку Бригмор. Здесь под водой можно найти осквернённый костяной амулет «Могучий замах», а в нескольких десятках метров впереди на небольшом островке будет лежать ящик с запиской дворецкого. Далее отправляемся к особняку Бригмор, перед входом в усадьбу будет стоять небольшое здание, на его крыше можно найти руну. На территорию усадьбы можно проникнуть через брешь в забор, а точнее в стене, далее стараясь не привлекать внимания ведьм отправляемся на задний двор обходя особняк с правой стороны. Перед забором который нужно преодолеть чтобы попасть на задний двор можно найти ещё одну руну лежащую в открытом сейфе.

Попав на задний двор первым делом отправляемся к водопаду, где обнаружим тело дворецкого, а рядом с ним ключ от главного входа. Далее можно подняться по лестнице слева от водопада на небольшой уступ ведущий обратно к особняку, перед особняком на кремле мы можем найти ещё один костяной амулет. Далее можно вернуться к парадному входу или пойти на кладбище что слева от парадного входа. Перед статуями Дэлайлы на вас будут нападать собаки, чтобы убить их окончательно нужно разбивать их черепа. Если пойдёте на кладбище, зайдите в гробницу и прочитав записку на стене почините рычаг после чего использовав этот рычаг сможете спустится в саму гробницу. В гробнице Бригмора кроме статут Далилы можно найти костяной амулет, а так же пройдя через гробницу можно попасть в особняк (один из вариантов проникновения внутрь).

Попав внутрь особняка Бригмор первым делом отправляемся на поиски Делайлы, а по пути стоит собрать все руни и костяные амулеты, амулеты можно найти два на втором этаже и один на третьем, так же на третьем этаже можно найти и руну. На втором этаже так же наткнёмся на записку после прочтения которой нужно будет найти студию Делйлы, а точнее некий фонарь который находится в этой студии. Так же на втором этаже в одной из комнат можно обнаружить смотрителя который расскажет кое что о планах Делайлы. Обнаружив на чердаке студию Далилы отключаем ловушки и забираем от туда фонарь горящий фиолетовым светом, после чего отправляемся в галерею Далилы, там нам нужно будет установить светильник рядом с картиной, после чего мы сможем попасть в картину.

Бездна

Войдя в картину попадаем в странное место называемое «Бездной», выслушав Чужого прыгаем в разлом в полу совершив прыжок веры. Далее поднимаемся по ступенькам до места проведения ритуала, здесь можно действовать двумя способами, первый — не попадаться Далиле на глаза и пройдя чуть дальше забрать стоящую  там картину, а затем подменить её на ту что рисует Делайла, после чего останется посмотреть на результат проведения обряда; второй — выйти к Делайле и после короткого разговора вступит с ней в бой, Далил будет несколько, если быть точным четыре, так же между делом стоит подменить картину. После того как останется одна Делайла подойдите  к ней стоящей возле заменённой картины и убив её закончите прохождение данного дополнения. В качестве финала останется посмотреть ролик о судьбе Дауда, будет ясно убьёт его Корво или нет (говорят чтобы выжить надо в процессе прохождения игры убивать поменьше народу).

Death of the Outsider

Дауд пропал после того, как Корво пощадил его в Дануолле. После помощи Эмили в свержении Далилы Копперспун, Билли Лерк вернулась в Карнаку с целью найти своего учителя. Бывшие члены из банды «Китобоев» смогли помочь Билли найти Дауда. Он в Карнаке, в плену у банды безглазых. Дауд постарел, ослабел и, кажется, сильно болен.

Билли добирается до бани безглазых, где взаперти сидит Дауд. Билли вызволяет его и он говорит ей о новой цели: Убить самого Чужого. Дауд решил, что многие беды в мире из-за магии Чужого. Билли говорит о своём корабле «Падшем доме» и Дауд направляется туда. Дауд говорит о кинжале, с помощью которого когда-то
убили и сделали Богом Чужого, только им можно убить Чужого.

Перед ограблением банка и кражей кинжала, Дауд прощается с Билли, так как находится при смерти. Билли отправилась на задание, а Дауд остался на корабле, он записал свои последние слова на аудиограф. А тем временем, в Верхней Кирии, Билли удалось украсть кинжал. После этой кражи появляется Чужой, говоря Билли, что Дауд уже мёртв. Когда Билли возвращается на корабль, оказывается, что Чужой не обманул. Билли забирает всё нужное с корабля, а затем устраивает погребальный костёр для Дауда, сжигая весь «Падший дом».

Билли Лерк прибыла в центр Бездны, где было тело Чужого и души, среди которых была и душа Дауда.

Второстепенные задачи

Купите перед началом миссии услугу «Оставленная руна», и таинственный друг оставит для вас сокровище рядом с разрушенным мостом.

Рецепт Ветоши.

По соседству с домом, оккупированном «Шляпниками», находится квартира, в которой Старая Ветошь оставила очередной рецепт для руны. Вам нужно отыскать в кабинете юриста, что в особняке Тимша, колоду карт таро и вытащить оттуда карту «Мир». После этого следует посетить квартиру 10, отыскать там святилище Чужого, положить найденную карту на алтарь и окропить её своей кровью. Как только запятнанная вашей кровью карта снова окажется у вас, необходимо сжечь её в камине конторы поверенного. Руна возродится прямо в камине.

1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Тронный зал

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Сокровищница

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

ДануоллDishonored 2 Прохождение

Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Свобода речи (Freedom of Speech)
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Результаты уровня:

Золото: 1490/1490

Картин: 2/2

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

Первостепенные задачи [ править | править код ]

Узнать о «Далиле» можно от двух людей — самого Бандри и от Абигейл Эймс. И если владелец бойни расколется только после пытки электрическим током, то Абигейл согласится помочь Дауду только после того, как тот взорвёт здание китобойни. Или же, как вариант, Абигейл тоже можно посадить в допросное кресло и узнать у нее сведения. Вариант с Бандри больше подойдёт тем игрокам, которые стараются достичь низкого уровня Хаоса в игре. Так или иначе, когда вы получите необходимую информацию о Далиле, задание будет выполнено.

Уйти с Мясницкого ряда

Вам нужно встретиться с Билли Лерк в подворотнях Мясницкого ряда. Когда вы приходите на встречу, то видите, что женщину пленило трое смотрителей, один из которых с шарманкой.

Особые действия

Пойманный китобоями Ротвильда левиафан находится на конвейере и испытывает страшные муки. Вам нужно добыть два бака с ворванью, включить электрический разрядник и убить кита, дабы тот не мучился.

Бойня Ротвильда уничтожена

Следуя советам Абигейл Эймс, вам нужно вскрыть четыре клапана в различных местах бойни, чтобы находящаяся в резервуарах под давлением ворвань выплеснулась наружу и уничтожила бойню Ротвильда.

Ротвильд на электрическом стуле

Бандри Ротвильд отправлен на дальний остров

После того, как Бандри не выдержит пыток и расскажет вам о Далиле, следует приказать Лерк вырубить его, после чего донести бездыханного Ротвильда до погрузочного сектора и запихнуть в ящик, предназначенный для отправки на задворки Империи.

Задержанные рабочие освобождены

Снаружи бойни, в насосной станции, мясники Ротвильда за решёткой насильно держат троих рабочих. Дауду нужно отключить световую стену на выходе из бойни, после чего открыть дверь в камеру невольных арестантов и приказать им уходить.

Приготовлено снадобье по рецепту Старой Ветоши

Отыщите труп плакальщика и глаз мёртвого кита — и руна от Старой Ветоши ваша.

Сейф офицера стражи обчищен

Купите шифр от сейфа перед началом миссии, и тогда можете считать, что сокровища офицера у вас в кармане.

Dishonored

Слайд обучения

Чертеж световой стены

Миссия «Верховный смотритель Кемпбелл»

Усиление линз Чертеж, объясняющий, как повысить надежность системы из нескольких линз. С его помощью можно повысить оптическую силу линз в маске. Эффект: улучшение оптической силы линз.
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 после того, как он будет спасен от бандитов.
Формула Соколова Формула эликсира Соколова. С ее помощью можно создавать напиток, который восстанавливает здоровье и защищает от крысиной чумы. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать эликсир Соколова.
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 после того, как он будет спасен от бандитов.
Пропитка Гальвани Химический реагент, который можно наносить на ткань или кожу. Такой пропиткой Пьеро может улучшить ваши доспехи и одежду. Эффект: усиление брони.
Местонахождение: мастерская во дворе позади канцелярии. Чертеж находится в закрытой тумбочке, ключ лежит в бутылке на настенном стеллаже с инструментами.

Миссия «Дом наслаждений»

Паста накаливания Пиротехническая субстанция, которая при горении в течение короткого времени испускает яркий свет. С ее помощью Пьеро может улучшить арбалетные стрелы. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать зажигательные арбалетные болты.
Местонахождение: винокурни, за дверью, открывающейся вентилем.
Усиление линз

*резервный

Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 , если тот был спасен от бандитов в предыдущей миссии.

Миссия «Королевский лекарь»

Смола Гальвани Субстанция, повышающая гибкость и прочность вулканизированных материалов. С ее помощью Пьеро сделает вашу обувь почти бесшумной. Эффект: «бесшумные ботинки».
Местонахождение: на столе рядом с обесточенной вагонеткой.
Формула Соколова

*резервный

Местонахождение: теплица в доме Антона Соколова.

Миссия «Последний прием леди Бойл»

Шипастая оболочка для гранаты Покрытая шипами оболочка, позволяющая гранате цепляться почти за любую поверхность. С ее помощью Пьеро может улучшить ваши гранаты. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать липкие гранаты.
Местонахождение: сторожевой пост перед входом в особняк Бойлов.

Миссия «Возвращение в Башню»

Усиленное воспламенение Химический процесс, позволяющий улучшить горючие свойства материала. С его помощью Пьеро может улучшить пистолетные пули. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать разрывные пули.
Местонахождение: третий этаж Башни Дануолла, покои генерала Тобиаса.

Миссия «Затопленный квартал»

Паста накаливания

*резервный

Местонахождение: после выхода из туннеля, на нижнем уровне подвала.
Пропитка Гальвани

*резервный

Местонахождение: в сундуке Дауда.
Смола Гальвани

*резервный

Местонахождение: в сундуке Дауда.
Усиленное воспламенение

*резервный

Местонахождение: в разбитом вагоне у Железнодорожного вокзала.

Производство: откуда берется сырье, сортировка.

Ветошь – понятие собирательное. Материал, относящийся к группе, может быть различного происхождения.

  1. Обрезки от полотна при пошиве изделий. Это отходы новой ткани, остающиеся после раскроя.
  2. Размер тряпок зависит от их происхождения. Обрезки из новых тканей обычно не превышают 30 см. Найти ветошь больших габаритов можно только из тканей б/у. Такие отрезы могут быть до 1 метра в длину.
  3. К ветоши также относят б/у полотно, изготовленное из ненужной одежды. В Россию материя завозится преимущественно из-за рубежа.

Основные поставщики – страны Восточной Европы.

  • весовая одежда из секонд хендов – источник промышленной ветоши б/у;
  • перед отправкой с одежды срезают пуговицы, молнии, стразы;
  • вещи подвергают дезинфекции;
  • крупное полотно, например, постельное белье, измельчают;
  • обработанный материал расфасовывают в целлофановые упаковки по 10 кг и отправляют на производство, где требуются расходные технические ткани.

Сверхъестественные способности

Дауд — меченый, и посему обладает целым набором активных и пассивных сверхспособностей, помогающих в нелёгком ремесле наёмного убийцы: «Взгляд Бездны», «Перенос», «Призыв ассасинов», «Притягивание» и другие.

Дауд считается ментором своих китобоев, поскольку обучает тех мастерству скрытности и убийства и может делиться с ними толикой своих способностей: китобои владеют
такими умениями, как «Перенос», «Живучесть», «Изгиб времени», «Притягивание», «Смертельная тень».

Уникальное умение

Уникальное умение Дауда — Призыв ассасинов. Способность тратит среднее количество маны, при этом призывая ассасина: в зависимости от уровня ассасина-новичка, либо ассасина-мастера. Похожая способность есть у Корво (Жадная стая) и Эмили (Двойник), однако на данный момент только Дауд способен призывать других людей. Некоторые считают таковым «Притягивание», но оно есть и у Палача (вот только Палач получил способность не от Чужого, а от Старой Ветоши). Другие полагают, что второе особое умение Дауда — «Тайные Узы», но это не так: Далила Копперспун также может передавать часть сил своим ведьмам. Подтверждение тому можно вызнать из книг, записок и других источников.

Убежище Дауда

Пройдя вперёд и открыв зарешеченную дверь попадем в своё убежище, выслушав доклад о нападении смотрителей получаете задания «Остановить атаку смотрителей» и «Освободить 4-х пойманных ассасинов». Пополнив боекомплект всевозможными болтами, дротиками и гранатами обходим стеллаж с боеприпасами и повернув налево проходим в небольшой закуток с весящей вверху цепью, по которой нам нужно будет подняться на 3 этажа верх. Здесь ликвидировав троих смотрителей, проходим в дальний конец помещения, где держат одного из пленных ассасинов. Ликвидировав троих охранников (смотрителя с «шарманкой» в первую очередь), освобождаем ассасина разрезав верёвку нажатием кнопки F. Прежде чем отправиться дальше подберите лежащий неподалёку костяной амулет.

Далее выбравшись из здания через окно продолжаем освобождать ассасинов ликвидируя смотрителей любым способом на ваше усмотрение, кроме этого поблизости буду находится несколько рун и костяных амулетов. После того как освободите всех ассасинов (всего их четверо) отправляйтесь в здание где находится смотритель Хьюм. Проникнув внутрь можно попробовать по тихому избавится от смотрителей патрулирующих в помещении, после чего заняться главной целью (у меня почти получилось, но всё-таки кто-то врагов поднял тревогу, после чего появились освобождённые ассасины и сами убили Хьюма). Теперь нужно осмотреть тело Хьюма прочитав «победное письмо», после чего отправляемся на улицу чтобы перегруппироваться в указанном месте и отдать приказ о контратаке, но прежде чем уйти не забудьте забрать руну из сундука на втором этаже. Добравшись до отмеченного места нужно будет отдать приказ убить или арестовать оставшихся смотрителей после чего останется перегруппироваться с ассасинми. Далее следует небольшой разговор с Далилой и Билли Лерк по окончании которого вам предстоит решить судьбу Билли которая вас предала, убить или пощадить её решать вам… В завершении прохождения Dishonored The Knife of Dunwall смотрим короткий ролик.

Где может использоваться ветошь?

Чаще всего материал применяют в следующих случаях:

  • Полировка поверхностей, удаление пятен. С этой целью ткань используют в мебельных мастерских, нефтяной и газовой промышленности, автомобильных сервисах, других отраслях производства. Ветошь отлично справляется с выведением простых пятен, следов от масла, технических жидкостей, сложносоставных веществ.
  • Очистка рабочих инструментов от различных составов.
  • Ветошь служит для удаления следов краски и художественной масляной жидкости в типографиях, школах художественного искусства, копировальных центрах.
  • Удаление мелкодисперсной пыли, стружки дерева. С этой целью материал закупают в деревообрабатывающие цеха и на производство.
  • Ветошь подходит для наполнения различных предметов: к примеру, спортивных снарядов (боксерские груши и пр.), мягкой мебели. Ее также применяют для утепления дешевой одежды, используя как наполнитель между внешним слоем ткани и подкладкой.
  • Пошив одежды. Для этого лоскуты ткани подготавливаются и сшиваются вместе, проходят процедуру окрашивания. Из такого сырья изготавливают и предметы текстиля для дома, которые подходят для стиля лофт и модерн.
  • Ткань также подходит для повторной переработки и производства аксессуаров, сумок, предметов декора. Как правило, перед этим продукция проходит процесс тепловой обработки.

Чаще всего материал используется в отраслях производства, работа в которых подразумевает необходимость регулярной очистки инструмента, рабочих поверхностей, готовой продукции или рук от грязи, технических веществ и растворов. Также его закупают частные лица для бытовых нужд, например, при уборке жилых помещений.

Description

The Knife of Dunwall centers around Daud, leader of the Assassins and murderer of Empress Jessamine Kaldwin. Seeking redemption for killing the Empress, Daud is given a directive by the Outsider: unravel the mystery behind the name «Delilah.» Daud sets out on a journey that includes stops in familiar places (the Whalers’ base in the Flooded District) as well as areas of Dunwall not seen in Dishonored’s main story, such as the Legal District and Slaughterhouse Row.

Like Corvo Attano, Daud is imbued with supernatural powers by the Outsider. Some of them are new, like Summon Assassin, which lets Daud call in acolytes for assistance in combat. Others are variations on Corvo’s abilities, such as Void Gaze — which highlights runes and bone charms — and Blink, which, when used while standing still, also stops time. Daud also has an array of new gadgets at his disposal, including chokedust, a substance that dazes enemies, and arc mines.

The Knife of Dunwall serves as the first of two DLC add-ons focusing on Daud; Dishonored’s final DLC, The Brigmore Witches, completes the arc.

The Knife of Dunwall features a whole new set of achievements.

Виды ветоши

Вся ветошь при упаковке в пакеты сортируется по типам. Это необходимо для того, чтобы каждое производство получило те виды тканей, которые им необходимы. Например, ветошь нужна для обработки станков, испачканных мазутом или маслом. Если в составе пакета половина будет из маленьких тонких лоскутов – они не подойдут. Поэтому принято классифицировать ветошь на виды, которым соответствуют характеристики содержимого.

Обтирочная

А также она известна под маркировкой «Стандарт». Здесь встречаются все виды б/у тканей, главное требование – чтобы в составе было не более 15% синтетики. Но иногда попадается и больше – до 30%, это удешевляет и без того небольшую цену. Чаще заказывают именно такую разновидность ветоши, потому что она бюджетнее остальных видов. Будьте готовы к тому, что среди содержимого можно встретить даже джинсовую ткань или шерсть.

Бельевая

Пакеты фасуются из постельного белья: простыней, наволочек и пр. Если вам нужны большие тряпки – это единственный вид, где размер может доходить до метра квадратного.

Вафельная

Фасуется из обрезков ткани, используемой для изготовления вафельных полотенец. Эти лоскуты имеют только 100%-ный хлопковый состав и используются для пошива бюджетных небольших полотенец. Считается элитным видом ветоши, поэтому стоит больше других.

Техническая

Это лоскуты, которые остались после переработки рулона ткани на швейных производствах. Сюда входят разные типы тканей, в том числе марля, куски одежды или постельного белья и пр. Она похожа на обтирочную ветошь, но еще должна соответствовать маркировке ГОСТа. По требованиям этого документа, материал не должен содержать махровых и ворсовых изделий, которые могли бы оставлять следы на полируемых изделиях.

Это популярные разновидности ветоши, но есть также и другие подвиды, которые встречаются реже, но некоторым производствам необходимы именно они.

Название ветоши Состав Размер от (см)
Стандарт Хб с содержанием синтетики до 15% 15х40
Цветной хлопок 100% хб – тонкие ткани наподобие ситца и бязи 40х40
Белый хлопок 100% хб – тонкие отбеленные 40х40
Бельевая 100% хб и смесовая до 15% синтетики – из постельного белья 70х80
Трикотажная Обрезки новой ткани или б/у трикотаж 15х20
Махровая Старые махровые полотенца и обрезки махровой ткани 15х20
Марлевая Отбеленная или суровая марля разной плотности 15х20
Нетканая холстопрошивная Прошитая через каждые 2,5 или 5 мм материя Рулон

Скрытное прохождение Dishonored: The Knife of Dunwall

Предлагаем вашему вниманию скрытное прохождение дополнения к Dishonored — так, чтобы героя никто ни разу не заметил, никого не убив и получить рейтинг «Призрак».

Воротила

Наша задача — отыскать владельца китобойни Бандри Ротвильда и выведать у него (или у Абигейл Эймс — при кровавом способе прохождения) тайну названия корабля «Далила». Но для начала надо пробраться на саму бойню. По крышам добираемся до огражденной территории, перебираемся через забор с колючей проволокой, отключаем световую стену, вытащив бак с ворванью. В амбаре берем ключ от клетки с рабочими — освобождаем их и берем рабочий листок. Можно, собственно, световую стену не отключать, и тогда освобождение рабочих не засчитается — их просто перебьют на пути к свободе.

Отправляемся на бойню и топаем в контору Ротвильда. По пути можно проявить гуманность и убить электричеством висящего под потолком кита — для этого придется стащить два бака с ворванью. В конторе находим самого китобоя, усыпляем его и тащим в холодильник (либо соглашаемся на условия Абигейл Эймс). Допрашиваем, узнаем нужную информацию и тащим тело к грузовым контейнерам, что находятся на втором этаже, у входа на бойню. Возвращаемся во двор, помогаем Билли Лерк избавиться от парочки назойливых смотрителей и покидаем локацию.

Вынужденная мера

Теперь основной целью становится Арнольд Тимш. Идем через причал к световой стене, отключаем ее, вытащив бак с ворванью, и направляемся в переулок, где находится Талия. К ней пристал один из шляпников. Чтобы не нарываться на драку, стоит с ним разобраться дистанционно, с помощью усыпляющих дротиков, ибо через секунду на подмогу прибегут еще двое его дружков. Усыпляем и их, затем общаемся с Талией и идем в убежище шляпников — там, на втором этаже, будет лежать ключик от делового квартала. Где и укрылся Тимш.

Чтобы более грациозно расправиться с жертвой, ищем Роланда в заброшенном здании — попасть в него можно через балкон

Берем указания и по крышам добираемся до поста, где лежат карты, боеприпасы и — самое важное — ключ от подвала. В брошенной квартире Роланда тоже находим ключ — от квартиры номер 10

Там среди кучи хлама найдете пахучий мешочек — его и надо будет поместить в вентиляцию в подвале, дабы выкурить Тимша. Но сначала придется подменить документы у Тимша в сумочке и украсть универсальный ключ. Сделать это можно, например, если спрятаться под столом у его кабинета и подождать, пока он не выйдет. Этажом ниже, в центральном зале, стоит сундук, из которого надо выкрасть завещание. После этого помещаем мешок в вентиляцию и покидаем локацию прежним путем — на причале нас уже ждет Талия.

Волна

Враги добрались до убежища Дауда и захватили в плен четырех его коллег-асассинов. Цель миссии — освободить напарников и разобраться с Леонардом Хьюмом. Для этой миссии стоит прикупить усыпляющих дротиков и удушливой пыли. Имеет смысл сначала покончить с Хьюмом, выкрасть у него план нападения, а потом браться на спасательную операцию. Каждого асассина охраняет минимум два смотрителя. Как вы будете с ними разбираться — решать вам. Чтобы получить максимальный рейтинг с «призраком», надо будет прокачать с помощью рун способность остановки времени и в этом режиме выносить смотрителей усыпляющими дротиками.

Первостепенные задачи

Талия Тимш — настоящая головная боль дядюшки Арнольда. Восемнадцатилетняя девушка люто ненавидит престарелого родственника и желает тому только зла. Дауду необходимо встретиться с Талией на улице Треверс-Клоуз и мимоходом защитить барышню от «Шляпников», которые вздумали ограбить вашу клиентку. После героического спасения девушки та даст задание Дауду: выкрасть завещание матери поверенного и заодно решить дальнейшую судьбу Арнольда: убить его или же обманом добиться его ареста.

Устранить поверенного Арнольда Тимша

У Тимша проблемы

Вам необходимо добыть ключ от ворот, ведущих в закрытый Деловой квартал, чтобы добраться до Арнольда. Если у самого выхода из квартала повернуть направо, то можно увидеть заброшенный жилой дом, в котором заперт разорённый Тимшем Роланд. Роланд тоже проклинает поверенного на чём свет стоит, но, в отличие от Талии, не желает ему смерти. Роланд грезит об аресте Арнольда, о лишении его всех регалий и полномочий, о том, чтобы старик испытал тот же самый сокрушающий крах, какой некогда пережил Роланд по его вине. Он предлагает Дауду план: подменить подписанное лордом-регентом удостоверение о неприкосновенности поверенного на ордер об аресте всего его имущества в связи с Крысиной чумой. А чтобы вариант с Крысиной чумой стал более реальным и убедительным, Роланд советует в воздуховод особняка Тимша запихнуть разлагающиеся останки жертвы сектантов. Прибывший с визитом к Арнольду генерал Тернбулл обязательно почувствует исходящую от особняка Арнольда трупную вонь и потребует от Тимша объяснений. Ничего не подозревающий поверенный отдаст генералу подменённый ордер об аресте имущества и тем самым спровоцирует собственный арест.

Впрочем, гораздо быстрее просто прикончить Арнольда и забрать завещание его старой матери. Однако это чревато возрастанием уровня Хаоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector