Dishonored. прохождение игры (ach)

Биография

Пьеро — самый молодой за всю историю выпускник Академии Натурфилософии, что сказалось на отношении к нему Антона Соколова (главы Академии) не лучшим образом. Их противостояние и соперничество привело в конечном итоге к исключении Пьеро из Академии. Пьеро также подозревает, что Соколов украл несколько его наработок, включая и формулу Эликсира.

Во время учёбы в Академии Натурфилософии принял вызов на смертельную дуэль с Тримблом и победил, но не убил противника. Подробно можно посмотреть в статье «Роковая монета Тримбла».

Позже Пьеро и Антону Соколову удаётся преодолеть разногласия, пусть и на время, в результате того, что им обоим грозила опасность со стороны Хевлока, и они были вынуждены работать вместе. В концовке с низким уровнем хаоса можно даже увидеть, что оба учёных, забыв о соперничестве, работая вместе закончили и довели до ума лекарство от чумы.

В ролике Tales from Dunwall показано, что перед созданием Маски, Пьеро мучали кошмары, в которых он постоянно видел маленького мальчика, умирающего в агонии от чумы. Кошмары настолько измучили Пьеро, что он не мог сконцентрироваться на своей работе, не мог решать самые простые задачи. Но однажды Пьеро приснился сон, в котором он увидел «саму Смерть», после чего он «понял, что он должен делать». После — он создал Маску Корво, и его оружие. Далее в игре можно узнать, что внезапное озарение ему принёс Чужой — с тех пор он каждую ночь «посещал» Пьеро во сне, и именно ему Пьеро обязан идеями для своих последующих изобретений. Похоже на то, что и Сердце создал Пьеро, хотя Чужой и утверждает, что это работа его рук, однако он скорее всего имеет в виду, что он дал Пьеро идею и возможность создать Сердце, используя его как инструмент своего рода; но как и вещь принадлежит не молоту, который её выковал, а мастеру, так и Сердце является творением Чужого, а не Пьеро.

Ключи из дополнения The Brigmore Witches

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от сундука Бригморов Отсрочка казни Лиззи Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя.
Ключ от оружейной Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание».
Ключ от сторожки Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления.
Ключ от сейфа Джерома Мёртвые угри Находится на поясе Джерома в его квартире.
Ключ от двора текстильной фабрики Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики .
Ключ от лаборатории Тримбла Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики.
Ключ от входа в катакомбы Выдается Тримблом после разговора с ним.
Ключ от двери вентиляционной Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала.
Ключ от водонапорного вентиля Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики.
Ключ от квартиры механика Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. Mechanic Locker Key
Ключ от библиотеки Замысел Далилы описание
Ключ от главного входа особняка Бригмор Находится на трупе дворецкого.
Забытый ключ от сейфа описание
Ключ от сарая Можно найти на ключевой стойке в сарае. Storage Shed Key
Ключ от западного крыла Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке.
Ключ от двора для казней описание

В игре

Впервые Хайрем Берроуз появляется в самой первой миссии в игре «Возвращение домой»  он приветствует Корво перед убийством императрицы, после чего обвиняет его в совершенном преступлении. Далее Берроуз участвует в допросе лорда-защитника, пытаясь добиться от него признания, но не получает оного.

После этих событий лорд регент появляется перед игроком лишь ближе к концу игры, и уже в последний раз, в миссии «Возвращение в башню». Лорд-регент общается с генералом Тобиасом через видеосвязь (если прервать её, убив/задушив Тобиаса , можно показать Хайрему свое лицо или сказать «Ты умрешь в неведении кто я такой»), и настаивает на том, что сегодня он будет спать в личных покоях, а не в убежище, после чего спускается с крыши к себе в кабинет, где и проводит все дальнейшее время миссии. Игрок может либо убить лорда-регента, либо компрометировать его с помощью записи аудиографа, запустив ее в башне пропаганды. В этом случае Хайрем Берроуз будет арестован солдатами, и его дальнейшая судьба останется неизвестной.

Основная статья: Возвращение в Башню

Dishonored: Порченый

Спустя 14 лет, взяв себе имя Азария Филмор, Слекджов всё ещё владеет винокурней, занимаясь производством и экспортом экзотических напитков. Он выкупил поместье Бригмор и начал ремонтировать его. Несмотря на претензию на честную работу, он всё ещё контролирует объединённые остатки банды с Боттл-стрит и других банд Дануолла и не завязал со старыми привычками.

Будучи спасённым Корво Аттано от Старой Ветоши, теперь находится с ним в более дружеских отношениях и по просьбе помогает ему в различных делах. В 1851 вместе со своими людьми помогает Корво, когда Галия Флит и Китобои нападают на поместье Бригмор, а затем и на особняк Бойлов.

Детали

Затопленный квартал был известен как Торговый Квартал Радшора. Он был одним из самых процветающих районов Дануолла. Был «торговым сердцем Дануолла». На территории квартала расположены Жироварня Гривза. Во время потопа много жителей умирало, и это место стало питательной средой для крыс и миног. Люди, которые были заражены чумой остались там без помощи и умирали от болезни. Так же Затопленный квартал является свалкой для трупов. Толлбои распространены в квартале, так как их «костюм» помогает им двигаться по воде свободнее, чем городской страже.
В игре Таддеус Кемпбелл по заказу Далилы Копперспун отправляет несколько отрядов смотрителей, для того чтобы устранить Дауда и китобоев. В оригинальной игре можно заметить трупы смотрителей. Также известно, что в Dishonored: The Knife of Dunwall части квартала не полностью затоплены, и Дауд может по ним перемещаться, что не возможно сделать в оригинальной части. 

Текст

На званом обеде были леди Уинслоу, доктор Марколла, графиня Конти, мадам Нациу и баронесса Финч.Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, носила причудливое пончо; левее всех, рядом с гостьей, одетой в . Дама, одетая в платье, сидела слева от гостьи, одетой в . Я помню платье, потому что его обладательница пролила на него . Путешественница, недавно покинувшая , была одета во всё . Когда одна гостья хвастливо демонстрировала , женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной славится такими безделушками».Тогда достала из сумочки свою фамильную ценность — . Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года её родной край, , с усмешкой заметила, что её — куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию — ; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, её родина — ) чуть не выбила из рук своей соседки. Внезапно , пившая исключительно , предложила тост. Дама, которой предстояло навестить и которая весь вечер налегала на , попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила

Затем завладела всеобщим вниманием, рассказав про времён своей юности.Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: , , и . Но кому принадлежит каждая из них?

Способности Эмили Колдуин

Активные

Способность Руны Расход маны Эффект
Темное зрение 2 20 % Показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов и даже позволяет видеть сквозь стены. Кроме того, показывает звуковые волны от шума, который вы производите.
(улучшение)

Улучшенное Темное зрение

3 Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи, защитные устройства и часовых солдат.
(улучшение)

Предчувствие

2 Вы видите маршрут врага и место, куда он идет.
Притяжение Дает Чужой в Бездне 20%

Вы можете быстро притягиваться к земле или зданиям, или подниматься, цепляясь за карнизы над собой. С помощью Притяжения можно пролетать и сквозь стекло, разбивая его при этом.

Если использовать это умение в скрытном режиме, перемещение заканчивается без инерции.

(улучшение)

Притягивание предметов

2 Позволяет притягивать к себе вещи, трупы и оглушенных. Предметы которые нужно после этого переносить — нужно ловить самостоятельно.
(улучшение)

Притягивание врагов

4 Вы можете притягивать живых врагов, убивая или оглушая их в полёте. Шумно.
(улучшение)

Замедление

2 Время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете притяжение в падении.
Легкая тень 4 40 % Временно дает вам более скрытную форму.

В таком состоянии вы можете убить или оглушить одного врага. Затем вы вернетесь в физическую форму.

(улучшение)

Крысиная тень

1 Позволяет передвигаться по крысиным норам в форме тени.
(улучшение)

Быстрая тень

2 Вы передвигаетесь быстрее в форме тени.
(улучшение)

Улучшенная атака из тени

2 Позволяет убить или оглушить двух врагов.
(улучшение)

Мощная атака из тени

2 Позволяет убить или оглушить трех врагов.
Двойник 4 40% Призывает свою копию, чтобы отвлечь врагов. Одновременно может существовать только один двойник.
(улучшение)

Хитрая тень

1 Исчезая, двойник тормозит ближайших врагов на 2-3 секунды.
(улучшение)

Транспозиция

2 не имеет Позволяет меняться местами со своим двойником.
(улучшение)

Беспощадная тень

3 Ваш двойник будет атаковать и убивать врагов.
(улучшение)

Две тени

3 40%/80% Позволяет призывать второго двойника.
Домино 4 25% Устанавливает связь между двумя людьми, так то все, что влияет на одну цель, действует и на другую.
(улучшение)

Связь трех

3 25% Позволяет объединять трех врагов.
(улучшение)

Связь четырех

3 25% Позволяет объединять четырех врагов.
Гипноз 6 60% Призывает духа Бездны, который гипнотизирует врагов и стирает их кратковременную память. Воздействует на двух врагов.
(улучшение)

Длительный гипноз

2 Увеличивает продолжительность умения.
(улучшение)

Гипноз трех

3 Воздействует на трех врагов.
(улучшение)

Гипноз четырех

3 Воздействует на четырех врагов.

Пассивные

Способность Руны Расход маны Эффект
Сила 3 Позволяет бросать предметы дальше.
(улучшение)

Огромная сила

2 Позволяет ломать деревянные двери ударом клинка.
Живучесть 2 Повышает здоровье.
(улучшение)

Огромная живучесть

2 Здоровье восстанавливается быстрее. Восстанавливается больше здоровья.
Жажда крови 2 адреналин Позволяет накапливать адреналин и наносить добивающие удары.
(улучшение)

Великая жажда крови

3 адреналин Позволяет наносить два добивающих удара, между которыми можно выстрелить или использовать умение.
(улучшение)

Всплеск адреналина

1 Адреналин накапливается быстрее.
Проворство 2 Позволяет прыгать выше.
(улучшение)

Кошачий прыжок

1 Уменьшает урон при падении.
(улучшение)

Стремительный рывок

2 Увеличивает скорость рывка.
Смертельная тень 2 При скрытном убийстве тело моментально превращается в прах.
(улучшение)

Улучшенная смертельная тень

2 Любое убийство превращает трупы врагов в прах.
(улучшение)

Рой трупных ос

3 Убитые в бою враги превращаются в трупных ос.
Реакция 1 Блок отражает снаряды.
(улучшение)

Сосредоточенный подкат

2 Замедляет время в подкате при прицеливании из арбалета или пистолета.
(улучшение)

Превосходное отражение

2 Отбитые пули или арбалетные болты отлетают в ближайших врагов.
(улучшение)

Мастер блоков

1 Отрезок для отражения атак ближнего боя увеличен.
(улучшение)

Быстрая реакция

3 При обнаружении ненадолго замедляется время.
Создание амулетов 1 Позволяет создавать костяные амулеты. Для создания используется китовая кость. Есть вероятность осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
(улучшение)

Слаженность эффектов

3 Можно использовать один эффект до 4 раз.
(улучшение)

Колдовское ремесло

2 Снижается шанс осквернения амулетов с 3 или 4 эффектами.
(улучшение)

Мастерство

2 Отсутствует шанс осквернения амулетов с 3 эффектами. У амулетов с 4 эффектами низкий шанс осквернения .
(улучшение)

Создание рун

4 Позволяет создавать руны за 9 единиц китовой кости.

Галерея

Хайрем Берроуз в полный рост.

Картина Соколова Осевая асимметрия главного шпиона.

Берроуз во время церемонии, в должности регента.

Кемпбелл и Берроуз в начале игры.

Берроуз на «допросе» Корво.

Хайрем Берроуз в Бездне.

Постер об убийстве Лорда-регента (низкий уровень хаоса).

Постер об убийстве Лорда-регента (высокий уровень хаоса).

Золотая статуя Хайрема Берроуза.

На карте Таро.

Военный совет.

Рендеринг лица Берроуза.

Хайрем Берроуз разговаривает с Корво.

Берроуз в подвале башни Дануолла после побега из ареста.

Анимация смерти Хайрема Берроуза.

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин
Цели
Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун
Лоялисты
Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес
Натурфилософы
Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл
Аристократы
Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд
Стражники
Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл
Прочие
Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон
Исторические личности
Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани

Чиновники: «Сбор ветоши в школе? Первый раз слышим!»

Наша публикация о том, что минским школьникам придется собирать не только макулатуру, но и ветошь, стекло, вызвала небывалый отклик наших читателей.

— Вы пишите, что школьникам можно собирать только отходы бумаги, а в нашем классе дети уже несколько дней приносят в школу старые вещи, — позвонила в редакцию мама школьника.

А на этой неделе в редакцию попала бумага с планом по сбору ветоши и стекла в школах и гимназиях Первомайского района.

План есть — в школах собирают ветошь и стекло. Чиновники от него открещиваются: никто его не видел, никто его не подписывал и никому не спускал.

— Да, план нам спустили из управления образования, — подтвердили в одной из школ Первомайского района. — Старые кровати, тюфяки и остальное собранное хранится у нас в сарае. Место для хранения в школе определяет завхоз. Правда, если макулатуру мы сдавали всегда, то план на стекло и ветошь довели только в этом году. Опыт показывает, что больше половины нормы набирается из школьных отходов — из столовой, стекол, которые ремонтировали, и окон, которые меняли.

Мы обзвонили школы других районов и выяснили, что план по вторсырью существует только в одном районе столицы. Правда, чиновники района от такой инициативы всячески открещиваются.

— Какой план? — удивились в управлении образования, спорта и туризма Первомайского района. — Мы никогда этим не занимались. У нас нет никаких источников для того, чтобы собирать стекло, — мы же не коммунальное хозяйство!

— С одной стороны, это странно, — согласились в Администрации района. — Но с другой стороны — может, это инициатива снизу? А добрую инициативу нужно поддерживать. Может, это инициатива попечительских советов? В администрации никакой бумаги не инициировали и не утверждали.

КОМПЕТЕНТНО

«Ветошь может оказаться загрязненной, а стеклом школьники могут порезаться»

Родители всерьез обеспокоены: а не вредно ли детям заниматься сбором вторсырья? С этим вопросом мы обратились к гигиенистам.

— В санитарных нормах и правилах есть такое понятие, как «общественно полезный труд», — комментирует заведующая отделением гигиены детей и подростков Минского городского центра гигиены и эпидемиологии Татьяна Смирнова. – В зависимости от возраста и состояния здоровья школьники могут убирать свое рабочее место, сервировать стол, поливать цветы, клеить переплеты в библиотеке… Но есть работы, которые считаются опасными в эпидемическом отношении и опасными для жизни, к которым школьников привлекать запрещено. К таким относятся в частности «мытье оконных и других стекол, электросветильников», «уборка санитарных узлов, уборка и вывоз отбросов и нечистот»… Вопрос сбора вторсырья санитарные правила и нормы не регламентируют. Привлекать ли детей к сбору того либо иного вида вторсырья и как организовать этот процесс, чтобы обеспечить безопасность детей, решает руководитель конкретного учреждения образования.

КСТАТИ

«В пункт приема вторсырья несут все: и книги, и одежду, и старые аккумуляторы»

Обычно сбором старья занимаются в специальных пунктах.

Ветошь — это любая старая одежда, тряпки, нитки. Нельзя сдавать только кожу и мех: они не перерабатываются.Фото: Павел МАРТИНЧИК

— Мы принимаем все — и макулатуру, и ветошь, и стеклобой, и цветные металлы, — рассказывает оператор пункта приема вторсырья во Фрунзенском районе. — Все, что мне приносят, я взвешиваю на весах. Ветошь — старую одежду, тряпки, нитки — нужно просто сложить в пакет, хотя на некоторых пунктах, я слышала, принимают вещи без молний и пуговиц. Для стекла у нас есть два отдельных контейнера — для белого и для цветного. Когда набирается достаточное количество, приезжает машина и увозит все на наше предприятие — под пресс. Сдавать приходят в основном бомжи и пенсионеры, иногда школьники.

Стекло собрать очень непросто: белое стекло нужно собирать в один контейнер, цветное — в другой.Фото: Павел МАРТИНЧИК

БУДЬ В КУРСЕ!*

Макулатура – 500 рублей

Стеклобой – 100-600 рублей

Вторичные текстильные материалы (ветошь) – 200-300 рублей

*Стоимость за 1 кг.

Прежде, чем выдать деньги, оператор пункта приема взвешивает то, что сдают.Фото: Павел МАРТИНЧИК

На пункты приема вторсырья ветошь сдают целыми мешками.Фото: Павел МАРТИНЧИК

Интересные факты

  • По словам Билли Лаша, актера озвучки Dishonored, он не получал предложений по озвучиванию Чужого во второй части игры.
  • Чужой, по всей видимости, тесно связан с китами — на протяжении всей игры можно видеть отсылки к его связи с этими морскими жителями, начиная с престранной речи Смотрителей в Аббатстве, которые пытаются объяснить его сущность, заканчивая книгой, которую можно найти в Затопленном квартале.
  • Также, если судить по книге о Чужом, он связан с некой «безлюдной местностью». Вполне возможно, эта местность — Пандуссия.
  • Умеет останавливать время вокруг себя в небольшом радиусе. Это можно заметить в дополнении The Brigmore Witches после того, как Дауд вошёл в картину, и Чужой начал свой монолог.
  • Несмотря на то, что Соколов сам лично никогда не видел Чужого, портрет, нарисованный им, можно найти в логове Старой Ветоши в Катакомбах.
  • Чужой, судя по всему, следил и за Эмили Колдуин, так как на протяжении первой части игры она два раза упоминала, что видела человека с чёрными глазами.
  • В продолжительной и разветвлённой переписке с разработчиками игры раскрылись новые подробности о Чужом. По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет — она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события. Также согласно твиттеру разработчиков игры, Чужой был человеком 4 тысячи лет назад до событий Dishonored и аддонов. В 15 лет, будучи беспомощным и шпыняемым, он слился с Бездной, чтобы стать «существом с алчным интересом», что могут сделать люди, если дать им власть. Поскольку над ним некогда издевались власть имущие, он хуже относится к тем, кто злоупотребляет силой Бездны. Харви Смит приводит в пример фразу Чужого «Полагаю, у тебя не было выбора» после одного из убийств в качестве иллюстрации нечеловеческой иронии, которая ему присуща. Интерес Чужого к нелетальным вариантам прохождения игры подтверждается непосредственно в диалогах — так, ему очень сильно понравится арест Хайрема Берроуза.
  • В конце трейлера Dishonored 2 можно увидеть Чужого, однако его глаза, в отличие от прочих изображений, имеют нормальный вид — с белыми глазными яблоками и зрачками.
  • В Dishonored 2 рассказывает главному герою историю своего происхождения.
  • Главная (и единственная) цель в дополнении Death of the Outsider.
  • В Death of the Outsider выясняется, что Метка Чужого «собрана» из символов его настоящего имени. Произношение этого имени вслух может освободить Чужого. Проблема в том, что произнести его способна только душа мертвого человека. В нелетальном варианте устранения Чужого Дауд произнесет это имя.  
  • Вопреки распространённому мнению, Чужого зовут не Марк (в переводе с английского mark — метка).  

Интересные факты

  • В Древнем Египте плакальщиками называли специально нанимаемых людей, которые на похоронах шли за похоронной процессией и оплакивали умершего.
  • Крысы не атакуют плакальщиков, но охотно едят их трупы.
  • Есть костяной амулет, который уменьшает вред от рвоты плакальщиков.
  • В разговоре с Пратчеттом один из офицеров случайно называет больных на последней стадии плакальщиками, извиняется за эту ошибку и исправляет ее. Возможно, среди аристократов это наименование считается неприемлемым.
  • Если заразить поддельный эликсир банды Боттл-Стрит по просьбе Старой Ветоши, то в следующей миссии на территории винокурни появятся плакальщики.
  • Несмотря на пагубную природу плакальщиков, их истребление повышает хаос.
  • Плакальщиков можно убивать в разной анимации, почти как обычных людей.
  • Плакальщики не поддаются расчленению.
  • В плакальщиков можно вселяться.
  • Если на Кемпбелла наложить «клеймо еретика», то его выгонят из города, и он заразится чумой через некоторое время. После этого его можно найти на Жироварне Гривза.
  • Кемпбелл и Грифф — единственные плакальщики в игре, которые встречаются один раз.
  • Если плакальщики убивают NPC (например, ассасина), то жертва падает на колени и начинает отбиваться от насекомых, но вскоре умирает.
  • Если плакальщика «стошнит» на спящего человека, он мгновенно станет трупом.

Интересные факты

  • Полотно, изображающее «китобоя» в тивианских льдах
  • Упаковка дабоквинских китовых консервов
  • Реклама саммарских угрей
  • Реклама компании Пратчетта, экспортёра тивианских продуктов

1/4

  • Антон Соколов, Юл Хулан, Шань Юнь, Жуков — выходцы из Тивии.
  • Осквернённые костяные амулеты делаются из особых моржовых бивней с Тивии.
  • Несмотря на свой климат, Тивия имеет самое большое количество поселений по сравнению с другими островами.
  • В Тивии есть пословица: «Не забывайте, историю пишут не побеждённые, а победители».
  • Из тивианской еды в игре присутствуют:
    • Тивианская груша
    • Гнилая тивианская груша.
  • Протагонисты оглушают врагов тивианским удушающим захватом. Ему же просила научить леди Эмили втайне от матери.
  • Тивианский яд имеет ход во всей Империи. Он имеет высокую цену, но очень действенен. Например, тивианский яд был использован лоялистами, чтобы отравить Корво Аттано.
  • Из-за своего северного положения Тивия проводит полгода в темноте.

Общая информация

За работой

В предыдущей миссии «Мёртвые угри» Портной рассказывает Дауду о том, что навестившая его Далила украла прядь волос Эмили. Сейчас становится понятно, что волосы Эмили пошли на кисть, которой Далила нарисовала портрет девочки.
Ведьмы хорошо сливаются с местностью: будьте осторожны.
Смотрите под ноги: в особняке очень много черепов могильных псов, которые при приближении к ним обращаются в могильных волкодавов.
Кран, из которого нужно испить воды для выполнения задания Ветоши, находится там же, где и тумблер от гробницы Бригмора, — на заднем дворе.
Ведьмы умеют телепортироваться с места на место, так что надо быть внимательным и не попасть впросак.
Внутри особняка очень много ловушек вроде растяжек

Часто рядом с ловушками стоят баки с ворванью, которые создают дополнительные взрывы при активации и привлекают внимание ведьм.
Ведьма в красной блузе не будет нападать на вас, пока вы сами не нападёте на неё или других ведьм в её поле зрения.
Внутри особняка, недалеко от входа, на втором этаже, можно найти смотрителя Прадклифа, который был послан Аббатством в этот район для расследования деятельности бригморских ведьм. Он будет бредить и отрекаться от других смотрителей и оракулов

Если Дауд поинтересуется у него о местонахождении Далилы — в комнату ворвётся ведьма и убьёт смотрителя.
В записке рядом с ним написано, что ему скормили его «брата».
Если успеть прикончить ведьму, то Прадклиф всё равно умрёт согласно скрипту.
Некоторые бригморские ведьмы будут обсуждать судьбы Арнольда Тимша, Хайрема Берроуза и Эмили.
Если атаковать Далилу со спины — та упрекнёт Дауда в его подлости.
Кровошип, который призывает Далила, владеет способностью «Притягивание».
Если вы прошли всю игру на низком уровне Хаоса, а эту миссию на высоком, то это не повлияет на финальную статистику.

Ткацкий квартал

Владения «Мёртвых угрей»

Довольно-таки просторная локация, служащая краеугольным камнем непримиримой вражды «Мёртвых угрей» и «Шляпников». То и дело одна банда посягает на территорию другой, желая отхватить кусок, и эта открытая конфронтация чаще всего оканчивается кровью и смертями.

Владения банд разделяет высохший канал, раннее используемый водяными колёсами текстильных фабрик. Если порыться в иле и грязи, можно найти множество полезных вещей. Также здесь проживают такие персонажи, как Портной и Джером; с последним можно торговаться, как и с Гриффом (к тому же Джером не задирает цены, как его коллега из Винного квартала).

Умения

Изображение Название Описание
Перенос Перенос в любую точку рядом с оглушением врагов вокруг.
Милые пташки Управление крысами, их призыв. Также Ветошь оставляет их после своей смерти, если камея не уничтожена.
Океанский туман Создание плотной завесы, ухудшающей видимость. Это сопровождается оглушающим звуком.
Рецепты рун Создание рун и рецептов для их создания.
Иное зрение Ветошь слепа, но хорошо ориентируется в пространстве. Не исключено, что она способна видеть мир глазами крыс.
Камея Благодаря камее Ветошь нельзя убить. Она развоплощается во время смерти, а затем вновь появляется. Это сопровождается появлением крыс. После уничтожения камеи Старая Ветошь становится смертна.
Символы Символы усиливают способности Ветоши и, возможно, необходимы для ритуалов.


Также Ветошь, вероятно, имеет доступ к другим пассивным способностям наподобие живучести.

Интересные факты

  • Озвучена Сьюзан Сарандон.
  • Старая Ветошь родом из Морли

    Фамилия «Dubhghoill» обозначает «новые иностранцы» или «тёмные иностранцы» на ирландско-норманнском. Возможно позже трансформировалась в «Doyle», а старая версия взята также из-за аналогии Морли с Ирландией.

    .

  • Многие персонажи Dishonored не знают её настоящего имени, всегда обращаясь к ней по прозвищу.
  • После выполнения первого поручения, она будет настойчиво выпроваживать Корво Аттано, говоря, что ей надо покормить её «пташек». Если проследить за ней до заднего двора, через замочную скважину, можно увидеть самих пташек.
  • Судя по речи Чужого у алтаря, где происходила первая встреча с Ветошью, и по её репликам в задании «Дом наслаждений», она выбрала Чужого своим избранником, и ей «не терпится снова встретиться с этим черноглазым юношей». Косвенно это подтверждает Сердце.

В миссии «Дом наслаждений» Старая Ветошь поможет Эмили дойти до лодки Самуэля, об этом скажет сама Эмили.

Если посмотреть на нее Тёмным зрением, то можно заметить, что у нее нет своего поля зрения, так как она слепая.

  • В Dishonored 2 выясняется, что рука Ветоши была найдена Паоло, лидером Стенателей. С ней он обрёл способность один раз в день растворяться стаей крыс при получении смертельных ранений.
  • Также в Dishonored 2 можно найти дневник, который Вера вела в Аддермирском институте.
  • В миссии «Последний прием леди Бойл», в особняке аристократок на втором этаже в музее можно найти картину Веры Морэй кисти Соколова. Во второй части игры данная картина окажется в кабинете Паоло. Можно предположить, что стенатели выкрали её из особняка Бойлов и привезли в Карнаку.

Что это ветошь: описание

Ветошь является достаточно обширным понятием, но преимущественно оно обозначает старую тряпку либо обтирочный материал. Данный вид материала может менять свои параметры и внешний вид в зависимости от используемого сырья и способа упаковки. Веташ (ветошь) – кусок тряпки либо пучок гитей, предназначенных для вытирания различных поверхностей.

Как ткань называется Ветошь
Натуральная или синтетика Бывает и натуральной, и синтетической
Как на ощупь Приятная на ощупь
Применение Обтирочный материал
Тянется или нет Эластичность средняя
Рекомендуемая температура стирки Теплая вода
Режим стирки Ручной
Виды Ветошь делят на две большие группы – вторичная, новая.

Дануолл

  • Ренхевен до чумы, Башня Дануолла

  • Ренхевен на закате, вид с моста Колдуин

  • Эмили на берегу реки, Паб «Песья яма»

  • Ночной Ренхевен, канал за канцелярией Верховного смотрителя

  • Концепт-арт
  • Концепт-арт
  • Старый знак Судоходства Ренхевен

1/7

На скале, с видом на Ренхевен расположена Башня Дануолла — центр правления Гристоля, а в устье располагается остров и форт Кингспарроу. Много предприятий используют Ренхевен для транспортных, промышленных и прочих целей.

Река снабжает город водой. От Ренхевена ответвлено множество каналов, некоторые из которых перегорожены мощными металлическими воротами и шлюзами. Каналы ведут в катакомбы, создавая сеть канализаций.

Большинство мостов через Ренхевен были разрушены. Остался только новый большой металлический Мост Колдуин, соединяющий северную и южную части Дануолла.

Для переправы в городе используются паромы, которые разгружают работу единственного моста в городе. Переправление грузов по реке один из самых распространённых типов транспортировки. Большей частью река в Дануолле судоходна. Крупные траулеры могут свободно пересекать территории речного течения, естественно, не дальше буёв. Мелководные территории используют баржи и лодки.

Река на топокарте лорда-регента

Время чумы обозначено карантином города: уровень потока кораблей упал, на время диктатуры Ренхевен стал закрытой областью. С помощью прожекторов стража высматривает нарушителей на реке. Но пара монет в нужные руки — и патруль не обращает на вас внимания.

На территории Дануолла в реке обитают миноги — хищные рыбы опасные для человека. В связи с этим воды хранят постоянную опасность нападения. Во время чумы контроль за рекой абсолютно не вёлся и в это время миноги расплодились так, что теперь даже очень близко к берегу они кишат в большом количестве. С другой стороны миноги стали самым распространённым блюдом на кухне обывателей.

Так же бесконтрольность привела к увеличению популяции речных хрустаков. Они расплодились от устья реки и вплоть до Старого Порта, хотя их можно встретить и гораздо дальше, например под мостом Колдуин. Таким образом в этих кварталах небезопасно находиться рядом с рекой и каналами. Эти моллюски способны убить ничего не подозревающего человека, если тот попадёт прямо в колонию без возможности укрытия.

Речной патруль

Для контроля речного движения, а также борьбы с речными бандами был создан речной патруль, который был сокращён во время диктатуры Хайрема Берроуза. Возможно, именно он занимался контролем агрессивной фауны на реке.

Информация

Сюжет аддона рассказывает историю наёмного убийцы — Дауда. Чужой предупреждает героя, что своими недавними действиями тот привёл в движение цепь событий, и жизнь его уже не будет такой, как прежде: последствий в этот раз не избежать. Чужой даёт лишь одну наводку — имя: Далила. Дауд отправляется в путешествие, в котором ему предстоит посетить уже знакомое игрокам место —Затопленный квартал, а также области Дануолла, недоступные в оригинальной игре. Примером является Деловой квартал. Во время путешествий Дауда будет сопровождать его ученица — Билли Лерк

Как и Корво, Дауд обладает сверхъестественными способностями, некоторые из которых незначительно отличаются от арсенала, доступного при прохождении за Корво в оригинале. Некоторые из них являются новыми. Например, «Призыв Ассасина» позволяет игроку вызвать помощников в лице ассасинов для помощи во время боя. Другие — вариации способностей Корво, такие как «Взгляд Бездны», в режиме которого можно находить Руны и Костяные амулеты, а также «Перенос», при использовании которого одновременно активируется «Изгиб времени» (только в неподвижном состоянии).

Также Дауд имеет множество гаджетов в своём распоряжении: удушливая пыль, оглушающая врагов, разрядные и оглушающие мины, усыпляющие дротики, арбалетные болты, а также разрывные болты.

Дополнение The Brigmore Witches является продолжением истории Дауда, главного героя первого сюжетного дополнения.

Утилизация промасленной ветоши

Такая спецодежда – это уже ветошь загрязненная нефтепродуктами

Обтирочный материал, содержащий масла или нефтепродукты от 15% и выше соответствует III классу опасности, в силу чего полежит обязательной утилизации. Как правило, это текстиль, предназначенный для протирки механизмов, станков и прочего производственного оборудования.

Подобная ветошь должна быть собрана в специальные металлические или пластиковые контейнеры и находиться отдельно от другого вторичного текстиля. Емкости должны иметь соответствующую маркировку и не располагаться поблизости мест потенциального воспламенения.

Контейнер для промасленной ветоши

Оборудование площадки для ветоши с нефтепродуктами предполагает наличие: твердого влаго- и маслонепроницаемого покрытия, опилок или песка, навеса, предотвращающего попадание воды, прочих посторонних предметов, а также специального ограждения.

Непосредственно утилизация промасленной ветоши происходит сжиганием, в специальных, соответствующих экологическим нормативам, печах.

Снаряжение и навыки

«— Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши да шлюхи.— Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих — упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь.»
― разговор стражников о Корво
  • Подборка артов
  • Арт (детали)
  • Корво в Dishonored Debut Trailer
  • Убийца в маске из Dishonored Debut Trailer

1/5

Помимо сверхъестественных способностей, которые даёт метка Чужого, Корво известен исключительными навыками фехтования и пользуется складным клинком, носящим имя «Прокладывающий путь», владеет компактным арбалетом, пистолетом, имеет в снаряжении пружинные мины, оглушающие мины («Dishonored 2») и гранаты.

Материалы для ветоши

  • Хлопчатобумажная 100%. складывается из футболок резанных. Сюда входят футболки, пижамы и даже регланы.
  • хлопчатобумажная 100%. состоит из старого постельного белья. В основном это белая ветошь, бывает и цветная, которая состоят из простыней, наволочек и даже скатерти;
  • путанка, она получается в процессе прядильного производства. Запутанные волокна ткани;
  • махровая. Это полотенца, разных цветов и размеров;
  • фланелевая. Это высококачественный и прочный хлопок, который имеет маленький ворс, очень хорошо впитывает воду;
  • синтетика. Разные синтетические лоскуты ткани;
  • из джинсовой ткани. Лоскуты разных размеров из джинса. Обязательно без пуговиц и молний.

Также её можно купить. Часто привозят из-за границы в так называемых Секонд-хенд и не только. Там отдельно есть вещи для носки и отдельно можно купить мишками вещи не для носки, а которые используют просто в хозяйстве для своих целей.

Чистую ветошь выпускают по ГОСТу. Там соблюдают определённые параметры качества и расфасовывается она на отрешённые рулоны, определённых параметров для дальнейшего использования. Это так называемая ветошь обтирочная сортированная. Она сделала из таких видов ткани, чтоб вытерев деталь станка или любую другую не оставлять волокон на поверхности детали, это непосредственное свойство. Она очень ценная, обладает высокой гигроскопичностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector