Как проходить игру майнкрафт?

Ориентирование

Можете увеличить дальность прорисовки в настройках графики, чтобы видеть больше объектов на больших расстояниях. Если после настройки упал FPS, сделайте значение снова ниже.

FPS – частота смены кадров, значение которой можно увидеть нажатием кнопки F3. С помощью той же кнопки можно узнать и свои координаты. Значительное падение FPS вы заметите и сами, когда картинка начнет тормозить.

Весь мир Minecraft состоит из различных биомов – территорий с разным климатом, поверхностью, животными и прочим. Различных биомов в игре присутствует более 30: лес, тундра, пустыня, тайга, пляж, болото и многое другое.

  • Если вы появились в биоме, где вокруг один песок, значит это пустыня. Здесь велика вероятность найти кактус или тростник, которые очень понадобятся в будущем. Обязательно собирайте эти ресурсы, как только увидите. Если лесного биома поблизости нет, вам придется искать его, взбираясь на возвышенности, чтобы осмотреться.
  • Если место вашего спауна – остров, окруженный водой, значит это биом океана. Редко случается, чтобы игрок появился посреди океана, но все же такие случаи имеют место быть. Новичкам это доставит особо много хлопот, так как плыть до суши придется довольно долго. Но и бескрайнее море имеет свои плюсы: в воде обитают спруты, из которых падают чернильные мешки и опыт. Если на вашем острове имеются деревья, можно смастерить лодку, чтобы быстрее оттуда убраться.
  • Осмотритесь вокруг, чем покрыт ваш остров, травой или мицелием? Если вторым, то вы появились на грибном острове. Данный биом очень редкий, поэтому считайте, что вам повезло: на грибном острове не спаунятся враждебные мобы. Исследуйте этот остров в поисках грибных коров. Найдя их, сделайте миску и с ней в руке нажмите правой клавишей мышки по грибной корове. В миске появятся тушенные грибы, которые можно съесть. Грибную корову можно также убить и получить за нее сырую говядину и опыт.
  • Если в вашем биоме находится несколько домов, значит вы попали в деревню. Здесь обитают деревенские жители. Деревня – отличное место спауна игрока. Здесь можно жить в любом понравившемся вам доме, выращивать сельскохозяйственные культуры, и торговать с жителями изумрудами. В деревенской кузнице можно отыскать сундук с полезными вещами для старта игры. Ночью деревню будут атаковать зомби. Они нападают на деревенских жителей. Просто поставьте кровать в доме и усните на ночь, чтобы избежать набегов. А если все же хотите поучаствовать в сражении, то лучше забаррикадируйте деревянные двери в доме, потому что зомби могут легко их выломать.

Как сделать кровать? Добудьте шерсть и доски. Шерсть можно получить, если постричь овцу ножницами. Ее можно и убить, но тогда шерсти вы получите гораздо меньше и только один раз. Стриженную же овцу можно стричь заново, когда шерсть обрастет. Если поблизости нет овец, можете сломать фонарные столбы, в которых содержится черная шерсть.

Если же шерсти для создания кровати не хватает, перед наступлением темноты отойдите от деревни и постройте столб высотой примерно в 40-50 блоков под собой. Чтобы враждебные мобы не смогли достать вас ночью. Можно окопаться прямо в земле, но тогда не делайте укрытие слишком большим, чтобы в нем в темноте не начали спауниться мобы, или же расставьте факелы.

  • Если вы появились в окружении высоких деревьев, с которых свисают лианы, значит это джунгли. Здесь вы найдете большое количество древесины, которая очень пригодится на протяжении всего игрового процесса, особенно в начале. Но будьте осторожны, в джунглях легко заблудиться. Также здесь не очень удобно вести строительство. В Джунглях спауняться оцелоты и растут какао-бобы. Ни в одном другом биоме их вы не встретите. Приручить оцелота можно рыбой, которая ловится в водоемах удочкой. Этот биом может стать причиной падения FPS на старых и слабых компьютерах.
  • Если в вашем биоме находятся большие толстые деревья, скорее всего, это темный лес. В первые минуты игры лучше покинуть этот биом, так как враждебные мобы спаунятся там в любое время суток. Аналогично с грибным биомом, в темном лесу растут большие грибы, из которых можно получить красные и коричневые грибы, которые пригодятся в приготовлении еды. И постарайтесь не заблудиться.

Идём за продуктами

Крафт продуктов в Майнкрафт – дело увлекательное, но
требующее терпения. Делать покупки в супермаркете в обычной жизни, несомненно,
легче, но совсем не столь интересно. Итак, добываем молоко. Чтобы скрафтить его, понадобится корова, а её
ещё нужно найти. Когда поиски увенчаются успехом, подойдите к ней и, взяв из
инвентаря ведро, начинайте доить, нажав на правую кнопку мыши. Помните, что
нужно три ведра молока, поэтому сделайте три удоя. И да, коровы не любят, когда
к ним подходят слишком близко.

Идём дальше. Раздобудем сахар. В Майнкрафте это совсем просто. Поищите
сахарный тростник и, найдя, поместите его в среднюю ячейку зоны крафта. Сахар
готов.

С яйцом будет посложнее. Чтобы добыть его, есть два варианта
действий. Можно построить птицеферму. Но это, как вы понимаете, не быстрый
процесс. Хотя, конечно, можете попробовать. Мы предлагаем остановиться на
втором варианте, который состоит в том, чтобы найти курицу и подождать, пока
она не снесёт яйцо. Несутся птички в Майнкрафт примерно каждые 7 минут.

А вот с пшеницей вообще всё сложно. Чтобы её вырастить, надо
выполнить кучу работы. Вспахать грядку, посадить семена. Не забывать при этом
поливать свой огород. Также нужно помнить о достаточном освещении. Пшеница
должна ещё созреть, ведь собирать раньше времени её, конечно же, нельзя. Такой
вот непростой агрономический рецепт. Впрочем,
если у вас уже есть пшеничная ферма, то проблемы никакой нет.

Всё. Раздобыв, наконец, все необходимые ингредиенты, можно испечь
торт. Для этого разместим продукты в следующем порядке: в нижнем ряду –
пшеница, в верхнем – молоко. Яйцо – в
центре второго ряда, а сахар – по краям от яйца.

А вот видео (ссылка на наш видео раздел)

Вы убедились, что сделать крафт вкусного торта в Майнкрафт
по силам любому игроку. Теперь у вас
есть рецепт. Приятного аппетита!

Ищем древесину

Теперь игра запущена, мир создан, и начался основной этап игры. Первое, что необходимо сделать – найти источник древесины.

Это универсальный ресурс, который полезен и даже обязателен в крафте. Так же дерево является легкодоступным и эстетичным блоком для строительства и начальным топливом для растопки печи.

Деревья растут в большинстве биомов (игровые климатические зоны), кроме пустынь и ледяных гор и т.д.

После обнаружения дерева необходимо подойти к нему, направить указатель на блок древесины и зажать ЛКМ для его добычи.

При первом прохождении игра сама будет давать подсказки для геймера в верхнем правом углу экрана.

Существуют разные породы деревьев, но сейчас срубить можно абсолютно любое, все деревья идентичны по своим характеристикам, а отличаются только внешним видом.

Н[]

  • Нижний мир (англ. Nether) — параллельное измерение, попасть в которое можно с помощью соответствующего портала. Нижний мир имеет свои отличительные особенности от обычного мира: существа, которые там обитают, блоки, из которых он состоит, освещение и некоторые другие особенности.
  • Нотч (англ. Notch) — никнейм, который использует первоначальный разработчик игры Маркус Алексей Перссон.
  • Нуб (от англ. noob) — презрительный термин, которым описывают или не умеющего играть новичка, или же просто выглядящего очень глупым (с точки зрения использовавшего термин) игрока. Этот термин имеет широкое распространение в огромном количестве онлайн-сообществ, притом не только в области компьютерных игр.

Здоровье мобов[]

Моб Здоровье
Игровое Игрок20 ( × 10)
Дружелюбные Летучая мышь6 () Курица4 () Корова10 () Грибная корова10 () Лама20 ( × 10) — 24 ( × 12) Оцелот10 ()
Свинья10 () Овца8 () Кролик10 () Лиса10 () Спрут10 () Деревенские жители20 ( × 10)
Лосось3 () Треска3 () Тропическая рыба3 () Страйдер20 ( × 10) Странствующий торговец20 ( × 10) Черепаха30 ( × 15)
Нейтральные Странник Края40 ( × 20) Волк8 () Дельфин10 () Зомби-свиночеловек20 ( × 10) Белый медведь30 ( × 15)
Иглобрюх3 () Пиглин16 ( × 8) Панда20 ( × 10) Пчела10 ()
Приручаемые Лошадь15 ( × 7.5) — 30 ( × 15) Волк20 ( × 10) Кошка10 ()
Враждебные Ифрит20 ( × 10) Пещерный паук12 ( × 6) Крипер20 ( × 10) Гаст10 () Лавовый куб(большой)16 ( × 8)
Лавовый куб(средний)4 () Лавовый куб(маленький)1 () Чешуйница8 () Скелет20 ( × 10) Слизень(большой)16 ( × 8)
Слизень(средний)4 () Слизень(маленький)1 () Паук16 ( × 8) Ведьма26 ( × 13) Зомби20 ( × 10)
Чешуйница Края8 () Страж30 ( × 15) Древний страж80 ( × 40) Хоглин40 ( × 20) Зоглин40 ( × 20)
Вызыватель24 ( × 12) Досаждатель14 ( × 7) Зомби-житель20 ( × 10) Кадавр20 ( × 10) Утопленник20 ( × 10) Жестокий пиглин50 ( × 25)
Поборник24 ( × 12) Разбойник24 ( × 12) Разоритель100 ( × 50) Зимогор20 ( × 10) Фантом20 ( × 10) Шалкер20 ( × 10)
Создаваемые Снежный голем4 () Железный голем100 ( × 50)
Боссы Дракон Края200 ( × 100) Иссушитель300 ( × 150)

А[]

  • Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
  • Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
  • AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.

Правила для учётных записей

MCW:УЗMCW:П-УЗ
  1. Участники Minecraft Wiki имеют право редактировать без регистрации (анонимно) или зарегистрировать свою учётную запись. При этом в ходе регистрации участники получают различные преимущества.
  2. Учётные записи регистрируются через общую систему учётных записей FANDOM с привязкой к адресу электронной почты или к существующей учётной записи Facebook, Google или Twitch.
    1. При регистрации участник соглашается с Условиями использованиями FANDOM (англ.) и Политикой конфиденциальности FANDOM (англ). В частности, на момент регистрации участник должен быть не моложе 13 лет (в соответствии с законодательством страны, где находятся сервера FANDOM).
  3. Зарегистрированные участники могут создавать свою личную страницу, а также её подстраницы, формирующие его личное пространство на вики. Эти страницы могут не подчиняться правилам пространства статей, но обязаны подчиняться общим правилам.
  4. У личных страниц участников могут быть страницы обсуждения, используемые для обсуждений действий этого участника. Страницы обсуждения участников приравниваются к страницам обсуждения обычных страниц (см. ), но могут иметь собственное оформление, созданное участником.
  5. Учётные записи могут состоять в группах участников с особыми техническими правами на вики. Они могут назначаться и сниматься участником с правами бюрократа, если не указано иначе.
  6. Дополнительные учётные записи уже зарегистрированных участников должны создаваться для достижения строго определённых целей.
    1. На странице дополнительной учётной записи должно быть явно указано, к какому участнику она относится.
    2. Учётные записи автоматических программ (ботов) должны подчиняться особым требованиям, указанным на странице Боты.
    3. Запрещено использовать дополнительные учётные записи для , в частности для обхода блокировки.
    4. Запрещено использовать дополнительные учётные записи в обсуждениях, если нет прямого указания на принадлежность такой учётной записи к определённому участнику. Такое указание желательно размещать на сообщениях, сохраняемых с такой учётной записи, например с помощью подписи.
  7. Запрещено редактирование в анонимном режиме через открытые прокси-сервера. Участники, использующие открытые прокси-сервера, для редактирования вики-проекта обязаны зарегистрировать учётную запись. Подробнее см. статью на Википедии.

Г[]

  • Гайд (от англ. guide — руководство), туториал (tutorial) — обучающая статья или обучающее видео, руководство.
  • Геймплей (от англ. gameplay — игровой процесс) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
  • Грифер (от англ. griefer) — игрок, который со злым умыслом вредит другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не обязательно является гриферством.

Правила обсуждений

MCW:П-ОБС
  1. Участники должны соблюдать общепринятые этические нормы. Запрещено проявлять неуважительное отношение к другим участникам обсуждения или переходить к противоправным методам ведения обсуждения, таким как сознательное искажение фактов, подделка подписей или беспочвенные обвинения.
  2. Запрещено использовать страницу обсуждения таким образом, который препятствует использованию этой страницы по прямому назначению. Таким использованием считается, например, использование страниц обсуждения в качестве черновиков статей.
  3. Участники должны чётко обосновать своё мнение с использованием достоверных и проверяемых фактов.
    1. Недопустимо использовать аргументы, которые заведомо не могут в достаточной мере подкрепить точку зрения участника. См. также Аргументы, которых следует избегать.
  4. Запрещено удаление чужих сообщений другими участниками, за исключением случаев, если они нарушают настоящие правила и если факт этого нарушения очевиден. Если нарушение правил неочевидно, но доказано, то такое сообщение должно удаляться администраторами или при их явном согласии.
    1. Запрещено удаление чужих сообщений на странице обсуждения участника самим этим участником (за исключением указанных выше случаев), особенно если сообщения несут административный характер (например, если это предупреждение или сообщение о блокировке).
    2. Собственные сообщения могут быть удалены только в случае, если на них не было произведено ответа, на них не было никакой иной реакции или если они нарушают правила.
  5. Участие в открытых обсуждениях добровольное. Участие в закрытых обсуждениях регулируется администраторами. Любой участник имеет право покинуть обсуждение, если сочтёт себя неспособным привнести что-либо в его ход.
  6. В случае возникновения сложного и неочевидного обсуждения решающее слово остаётся за консенсусом администраторов.
    1. Администраторы имеют право пригласить в обсуждение тех или иных участников, которые будут признаны достаточно квалифицированными в теме проблемы.

Сторонние каналы связи

  1. Сторонние каналы связи предназначены для ведения обсуждений по поводу вики-проекта за пределами его страниц обсуждения.
  2. На сторонних каналах связи действуют пункты 1, 3, 3.1, 5, 6 и 6.1 правил вики-проекта об обсуждениях.
  3. Пресечение нарушения правил, как принятых на канале связи, так и в сети, где расположен канал, регулируется соответствующими указаниями, принятыми отдельно в случае конкретной сети.

Строительство

Изображение Название Описание
Строительная пена Непрочный блок который при помещении в игровой мир затвердевает в пенобетон. Но её лучше сжимать чтобы использовать в распылителе.
Сжатая строительная пена Используется для зарядки распылителя, а также для зарядки ранца с пеной в наполнителе. <br />Очень дешёвый стоильный материал, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 26 блоков пенобетона.
Пенобетон Крепкий и взрывоустойчивый блок. Можно покрасить валиком. Образуется из застывшей пены.
Железный забор Выполняет функции обычного забора. В тандеме с намагничивателем образует эффективный лифт.
Укреплённое стекло Прочнее обычного стекла. Выдерживает взрывы крипера и ТНТ.
Укреплённый камень Прочнее обычного камня. Выдерживает взрывы крипера и ТНТ.
Укреплённая дверь Аналогична железной двери, но гораздо прочнее.
Строительные леса Удобные и дешевые помощники в строительстве. С их помощью можно управлять распылением пены. Заменяют лестницу.
Железные леса Крепче чем деревянные — держат больше лесов сбоку. Заменяют лестницу. Не горят.
Блоки из слитков: Медный блок, Оловянный блок,Бронзовый блок, Урановый блок Служат для компактного хранения слитков и для декоративных целей.
Резиновый трамплин Трамплин позволяет высоко прыгать.

Установка Minecraft Education Edition от Microsoft

Перейдя по указанной выше ссылке немного пролистаем вниз страницы до пункта: STEP ONE. Нажимает на скачивание дистрибутива Майнкрафт Эдукейшен, как показано на рисунке ниже

Обратите внимание на размер файла — 317 Мбайт. Для удобства размещаю ссылку на установочные файлы непосредственно с ресурса: Minecraft программирование скачать модуль Education

После завершения загрузки запускаем инсталлятор и убедившись в выборе Русского языка нажимаем Далее, как показано на картинке ниже:

Во втором окне (его показывать не буду, так как ничем не примечательно) так же нажимаем Далее. В третьем установочном окне принимаем лицензионное соглашение и нажимаем Далее. Потом указываем путь для размещения системных файлов программного модуля Minecraft Education Edition и продолжаем установку. На предпоследнем этапе оставляем галочку для размещения ярлыка на Рабочем столе компьютера, после перехода нажимаем на кнопку: Установить и дожидаемся завершения работы инсталлятора Майнкрафт.

По завершении установки появится вот такое окошко.

Оседающие зелья[]

Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.

Загнали орды зомби? Отойдите к узкому (3×3 блока) проходу и закидайте вход оседающими зельями лечения, если вас загнали в угол, киньте рядом с собой (нельзя кидать под себя — Вы примете весь эффект на себя). Зомби будут идти к облаку и умирать.
За вами кто-то гонится? Просто, не прекращая бежать, посмотрите наверх и в этот момент киньте оседающее зелье урона. Вы оставите за собой облако урона, которое придется обходить неприятелю. В это время вы можете убегать или использовать «питьевые» зелья (например, скорости).
На вас стремительно кто-то бежит? Просто киньте у него на пути сначала оседающее зелье отравления, а потом урона. Враг не сможет бежать, получив урон от эффекта «Мгновенный урон», и ему будет сложно прыгать или бегать из-за зелья отравления, а также он будет терять жизни, что делает его особенно слабым перед вами

Обратите внимание, что нежить восстанавливается от зелий моментального урона, получает урон от эффекта исцеления и невосприимчива к отравлению.

Игровые режимы[]

Игровые режимы

На данный момент в игре присутствуют пять режимов: Выживание, Творчество, Приключение, Хардкор и Наблюдение. На сервере и в мирах одиночной игры с включенной опцией «Чит-коды» можно переключать режимы командой , а сочетание клавиш F3+N переключает между режимами Творчество и Наблюдение. С Java Edition 1.16, при удерживании клавиши F3 открывается экран отладки с меню выбора игрового режима. Переключение осуществляется с помощью ЛКМ или клавишей F4.

Выживание

Основная статья: Выживание

В этом режиме игроки должны добывать материалы для строительства, крафта и получать очки опыта. Есть шкалы здоровья, голода, брони, а под водой — воздуха. Также есть инвентарь.

Творчество

Основная статья: Творчество

В этом режиме игроки могут летать, имеют доступ к бесконечному количеству предметов и блоков, которые можно уничтожить мгновенно. Игроки неуязвимы и почти бессмертны (они могут умереть только от Пустоты и команды ), у них отсутствуют шкалы здоровья, голода, воздуха (если под водой) и брони. Также в этом режиме можно получить яйца призывания, недоступные в режиме выживания.

Приключение

Основная статья: Приключение

В этом режиме игроки могут взаимодействовать с такими объектами, как переключатели и механизмы, а также с мобами. Однако игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки без правильных инструментов (с предварительной сборки 14w02a игроки никак не могут разрушать или устанавливать блоки). Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включён командой .

Хардкор ‌[только для Java Edition]

Основная статья: Хардкор

В этот режим можно играть так же, как в «Выживание», но сложность всегда установлена на «Сложно» и после смерти игрока мир может быть либо удалён, либо просмотрен в режиме Наблюдение. Технически является не отдельным режимом, а опцией. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. При использовании хардкора на сервере после смерти игроки будут автоматически заблокированы. После того как будут заблокированы все игроки на сервере, мир будет удалён. Если разбанить умершего игрока через , то при попытке его входа он будет забанен заново.

Наблюдение

Основная статья: Наблюдение

В этом режиме игроки могут летать сквозь блоки и смотреть от лица любой сущности, кроме Дракона Края . Однако игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки. Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включён командой , или , а также после смерти в Хардкорном режиме. В этом режиме, как и в творческом, можно умереть, залетев под коренную породу. Режим полёта нельзя отключить. При полёте через твёрдые блоки видны ближайшие полости в слое блоков.

Демонстрационный режим

Основная статья: Демонстрационный режим

Этот режим доступен на любой версии игры. Игрок может играть в мире 5 игровых дней (приблизительно 1 час и 40 минут). Игрок спаунится в одном месте на зерне −343522682 в режиме выживания с бонусным сундуком. В процессе игры всегда включён режим выживания и его нельзя поменять с помощью команды . Однако если зайти в меню, нажать на «Открыть для сети», то появится возможность включить чит-коды. После этого игрок сможет написать команду и переключиться в другой режим игры.

Покупка и доступность

Оригинальный логотип Minecraft до обновления логотипа на сайте игры 27—28 апреля 2011 и Beta 1.4

Minecraft можно купить за 26,95 долларов США, а также за 1900 рублей, 23,95 евро или 17,32 фунтов стерлингов. Все издания игры могут быть приобретены в виде единовременной покупки. Как только игра куплена, в неё можно начать играть, скачав лаунчер. Ранее игроки могли играть в игру в браузере, но с реализацией нового лаунчера эта возможность была убрана. Также возможно купить подарочный код Minecraft для другого человека за ту же цену, что и при покупке игры для себя.

Предыдущие версии Minecraft (Pre-classic, Classic, Infdev, Alpha и Beta) доступны в лаунчере.

Раскладка панели быстрого доступа[]

В некоторых ситуациях (PvP, приближающаяся лава и т. д.) важно быстро достать или использовать тот или иной предмет. Если вы будете каждый раз придерживаться определённых правил при раскладке горячей панели

Например, 1 и 2 — основное и запасное оружие соответственно(зависит от Ваши предпочтений, если Вы чаще используете лук, то нужно класть предметы в порядке «Лук, меч»), 3 — инструмент, который вероятнее всего понадобится, 4 — блоки, 5 — зелье огнестойкости, 6 — золотое яблоко, 7 — еда, 8 и 9 — решайте сами. Подобные правила можно распространить и на весь инвентарь, например, над стопкой блоков хранить запасную. Тогда вы сможете практически рефлекторно доставать то, что вам нужно.

Обязанности администрации (Хелпер/модератор/администратор)

3.1 Администратор обязан быть общительным, грамотным, воспитанным и толерантным по отношению ко всем игрокам сервера.
3.2 Администратор обязан соблюдать цензуру и речевые нормы при общении с игроками .
3.3 Администратор обязан всегда делать скриншоты нарушения игрока.
3.4 Хелпер/модератор обязан уметь давать отчет своим действиям любому администратору.
3.5 Основная обязанность администрации — контролировать игровой процесс и вовремя предотвращать различные инциденты, которые могут повлечь за собой нарушение всего свода правил сервера.
3.6 Администратор обязан указывать сноску на соответствующий пункт данных правил при их исполнении.
3.7 Хелпер/Модератор обязан исполнять указания администратора вовремя.
3.8 Администратору запрещено наносить ущерб/урон игроку.
3.11 Администратор не имеет права злоупотреблять своими правами в пользу себя, друзей или третьих лиц.
3.12 Администратор не имеет права устраивать обмен или торговлю, снабжать ресурсами игроков и жить с ними.
3.13 Хелперам/модераторам запрещается телепортироваться к администраторам.
3.14 Администрации запрещается находиться в режиме afk.
3.15 Хелпер/Модератор, не поняв ситуации, должен обратиться к администратору, чтобы тот помог.
3.16 Администратор не имеет права блокировать/мешать/телепортировать/кикать и т.д. игрока без серьезной причины.
3.17 Хелпер/модератор может быть снят с поста если он отсутствовал не по уважительной причине более недели или за продолжительный низкий Online.
3.18 Хелпер/модератор может быть снят с поста если он хранит у себя изъятый дюп.
3.19 Администратор обязан соблюдать все вышеперечисленные правила.
3.20 Администратор имеет право запретить раздачу ресурсов, если у него будут подозрения, что вещи добыты нечестным путем.
3.21 При нарушении правил аккаунт администратор временно блокируется до разбирательств.

Администрация НЕ ОБЯЗАНА обьяснять причину бана/кика/мута. Игрок сам знает, за что он получил наказание.
Если в списке правил администрации не указан хелпер/модератор, то правила касаются всей администрации.

8173 Всего просмотров 8 Сегодня просмотов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector