Затонувший корабль
Содержание:
- Нижний мир[]
- Подводные руины
- Купол
- Где и как найти подводную крепость?
- Моды на подводную крепость в Minecraft
- История[]
- Купол[]
- Характеристика[]
- Храм в джунглях[]
- Генерация[]
- История[]
- История[]
- Дроп[]
- Содержимое сундуков[]
- Поход
- Описание[]
- Подготовка стройплощадки[]
- Структура[]
- Поиск подводных крепостей[]
- Структура
- Крепость
- Сокровищница
- Подводная крепость Minecraft: Обзор локации
- Структура[]
Нижний мир[]
Адская крепость
Основная статья: Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Гроздь светокамня
Гроздь светокамня
Биом |
Ад (Нижний мир) |
---|---|
Состоит из: | |
Появлениепослегенерации |
Да |
Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.
Гроздь светокамня.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Адская пещера.
Портал в Нижний мир
Основная статья: Портал Нижнего мира
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Развалины бастиона
Основная статья: Развалины бастиона
Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.
Разрушенный портал Нижнего мира
Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира
Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
Подводные руины
Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.
Купол
Раскопайте верхние края комнаты на один куб и обнесите стеклом на один блок ниже потолка.
Затем нам нужно будет раскопать комнату в горизонтальной плоскости ещё дальше, чтобы расширить морское дно. Потолок оставьте на самый последний момент.
Расширяем комнату на 3 — 4 куба и по желанию углубляем на столько, сколько сможете осилить.
Чтобы купол был хорошо заметен с поверхности, нужно создать искусственную впадину. И снова расширяем комнату. На этот раз в виде лесенки, снизу вверх до потолка.
Это длительный и трудоёмкий процесс, но результат того стоит.
Когда впадина будет готова и от воды будет её отделять лишь земляной потолок, нам нужно доделать и загерметизировать купол. Достраиваем его, запирая себя снаружи.
Настало время ломать потолок впадины.
С первого же сломанного куба потолка, вниз польется поток воды, и копать станет неуютно. Пирамидальная конструкция купола позволит вам копать стоя на ногах, а не по пояс в воде. Раскапывайте как можно дальше с каждой своей позиции. Не оставляйте ни одного лишнего куба. На этом этапе вода начнет гасить факелы во впадине, поэтому нужно хорошо подсветить себе изнутри купола.
Старайтесь всегда стоять на ногах так как на плаву персонаж копает в 3 раза медленней.
Где и как найти подводную крепость?
Биом, в котором может сгенерироваться эта постройка, называется «Глубокий океан». Встречается крепость довольно-таки часто (если сравнивать с лесным особняком), если, конечно, в вашем сиде есть океан. Если вы любите заниматься исследованиями, часто куда-то плаваете, то вы без труда сможете найти его в океане: при приближении к нему в воде появится огромное количество стражей, которые начнут убивать спрутов. А если вы подплывёте поближе, то Древний страж наложит на вас проклятье усталости. Также найти эту структуру можно с помощью карты исследователя океана: её можно купить у жителя-картографа, на ряду с картой исследователя лесов.
Моды на подводную крепость в Minecraft
Как найти подводную крепость через режим администратора?
Перед тем, как решите воспользоваться режимом администратора и соответствующей командой, следует знать, что ничего не получится, если уже в созданном мире изначально не были активированы читы. В таком случае придётся создавать мир заново. Однако если с этим моментом полный порядок, тогда для того, чтобы отыскать подводную крепость через режим администратора, необходимо сделать следующее:
- Если играете в версию игры «Java Edition», тогда необходимо открыть режим администратора и прописать – «/locate Monument».
- Если играете в версию игры «Bedrock Edition», тогда необходимо открыть режим администратора и прописать – «/locate monument».
Как только команда будет активирована с помощью клавиши «Enter», то следом на экране появятся координаты ближайшей подводной крепости. Таким образом, персонажу остаётся всего лишь добраться до указанного места.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.19a | Губка добавлена и может впитывать воду в «радиусе» 2 блоков вокруг себя (куб 5×5×5 с губкой в центре). | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | Губка больше не впитывает воду. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2 | Губка больше не обновляет блоки вокруг себя. | ||||
1.8 | 14w25a | Добавлена мокрая губка. | |||
Изменена текстура губки. | |||||
Мокрая губка доступна в выживании при убийстве древнего стража. Также генерируется в подводной крепости. | |||||
Мокрую губку можно высушить в печке. | |||||
Губка вновь впитывает воду, становясь при этом мокрой. | |||||
1.9 | 15w43a | Теперь с Древнего стража выпадает сухая губка. | |||
1.13 | 17w47a | У обычной и мокрой губки появились собственные идентификаторы. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура губки была изменена. | |||
1.15 | 19w36a | Теперь мокрая губка высыхает, если её разместить в Нижнем мире. | |||
1.16 | 20w12a | Теперь губка добывается быстрее с помощью мотыги. | |||
0.8.0 | Губка добавлена в игру. Не впитывает воду. Невозможно добыть в Выживании. | ||||
0.16.0 | build 1 | Теперь губка может впитывать воду, становясь при этом мокрой. | |||
Губка может быть получена в режиме выживания при убийстве древнего стража. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Теперь моментально высыхает при размещении в Нижнем мире. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Губка добавлена в игру. | |||||
Обновлена текстура губки. | |||||
Мокрая губка добавлена в игру. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь мокрая губка моментально высыхает при размещении в Нижнем мире. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Добавлена мокрая губка. |
Купол[]
Раскопайте верхние края комнаты на один куб и обнесите стеклом на один блок ниже потолка.
Затем нам нужно будет раскопать комнату в горизонтальной плоскости ещё дальше, чтобы расширить морское дно. Потолок оставьте на самый последний момент.
Расширяем комнату на 3 — 4 куба и по желанию углубляем на столько, сколько сможете осилить.
Чтобы купол был хорошо заметен с поверхности, нужно создать искусственную впадину. И снова расширяем комнату. На этот раз в виде лесенки, снизу вверх до потолка.
Это длительный и трудоёмкий процесс, но результат того стоит.
Когда впадина будет готова и от воды будет её отделять лишь земляной потолок, нам нужно доделать и загерметизировать купол. Достраиваем его, запирая себя снаружи.
Настало время ломать потолок впадины.
С первого же сломанного куба потолка, вниз польется поток воды, и копать станет неуютно. Пирамидальная конструкция купола позволит вам копать стоя на ногах, а не по пояс в воде. Раскапывайте как можно дальше с каждой своей позиции. Не оставляйте ни одного лишнего куба. На этом этапе вода начнет гасить факелы во впадине, поэтому нужно хорошо подсветить себе изнутри купола.
Старайтесь всегда стоять на ногах так как на плаву персонаж копает в 3 раза медленней.
Характеристика[]
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Глубокий океан | 0.5 | Очень частый | Подводная крепостьЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Замёрзший океан | 0.0 | Нечастый | АйсбергЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаЛёдСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийПесокГлинаЗемля |
Глубокий замёрзший океан | 0.5 | Нечастый | Подводная крепостьАйсбергЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидиан |
Холодный океан | 0.5 | Нечастый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий холодный океан | 0.5 | Нечастый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Умеренный океан | 0.5 | Частый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий умеренный океан | 0.5 | Частый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Тёплый океан | 0.5 | Нечастый | Коралловый рифЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаПесокЗемляГлинаГравийКоралловые блокиКораллыВеерные кораллыМорской огурецМорская трава |
Глубокий тёплый океан | 0.5 | н/д | См. глубокий океан | ВодаСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Старый замёрзший океан | 0.0 | н/д | Не отличаются | ЛёдВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Храм в джунглях[]
Поиск
В глухих джунглях, бывает, трудно обнаружить храм, так как он сливается с листвой. Лучший способ найти храм — сжигать листву с помощью огнива.
Головоломка
Головоломка из храма в джунглях
Лазуритовый блок представляет собой скрытый люк.
Решение головоломки зависит от того, с какой стороны расположен рычаг.
- Если рычаг расположен слева от лестницы, идите вниз и: направо, налево, налево, направо.
- Если рычаг расположен справа: налево, направо, направо, налево.
Вы можете прокопать блоки киркой, минуя головоломки.
Ловушка
Ловушка
При попытке открыть сундук, будьте внимательны и не наступите на растяжку. В противном случае, сработают раздатчики, наполненные стрелами (4-14). Раздатчики сработают, если игрок сломает растяжку, не используя ножницы. Держитесь правой стены, чтобы свободно пройти через ловушку. Зато после разрушения ловушки можно получить нити, раздатчики и растяжки.
Генерация[]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Джеб заявил, что он хочет добавить подводного враждебного моба, но не акулу. | |||||
Джеб сказал, что моб кроме игрока будет атаковать спрутов. | |||||
Стало известно, что моб будет сильным. Джеб посоветовал на будущее, чтобы игроки надевали алмазную броню и брали зелья подводного дыхания. | |||||
Появилось изображение морды чудовища. | |||||
1.8 | 14w25a | Страж добавлен в игру. | |||
1.9 | 15w43a | Изменён шанс выпадания сырой рыбы и призмаринового кристалла. До этого страж дропал рыбу с шансом 33%, и, если рыба не выпала — кристаллы с шансом 33% (оба шанса увеличивались зачарованием «Добыча»). Отныне базовый шанс дропа составил 40% для рыбы, 40% для кристаллов и 20% шанса отсутствия дропа. | |||
15w47b | Добавлен звук для оборонительной атаки шипами. | ||||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с на . | |||
16w38a | Теперь вместо обычной рыбы дропает жареную рыбу, если погиб от огня. | ||||
1.13 | 18w08b | Теперь атакует рыб. | |||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура стража. | |||
0.16.0 | build 1 | Стражи добавлены в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Страж добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Добавлен страж. |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Адские крепости добавлены в игру. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости. | |||
1.6.1 | 13w18a | Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости. | |||
1.8 | 14w27a | Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры». | |||
14w30a | Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках. | ||||
1.8 | Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости. | ||||
1.9 | 15w43a | Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4. | |||
1.16 | 1.16 Pre-release 3 | Адские крепости встречаются чаще. | |||
0.12.1 | build 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Адские крепости добавлены в игру. | |||||
Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии. | |||||
Сундуки теперь генерируются в адской крепости. |
Дроп[]
Стражи гарантированно дропают 0-2 призмариновых осколка. Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное их количество на 1, до максимума в 5 осколков при 3 уровне.
Также может выпасть один из следующих предметов:
- Сырая треска (жареная треска, если погиб от огня[только для Java Edition]) с шансом 40 %. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает максимальное их количество на 0-1, до максимума в 4 трески при 3 уровне.
- Призмариновый кристалл с шансом 40 %. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает максимальное их количество на 0-1, до максимума в 4 кристалла при 3 уровне.
- Ничего с шансом 20 %.
Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), тропическая рыба (2 %), и иглобрюх (13 %). При смерти от огня рыба выпадает жареной. Меч, зачарованный на «Добычу» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 1 % за уровень, до максимума в 5,5 % при 3 уровне.
Страж при смерти даёт 10 , если убит игроком или прирученным волком.
Содержимое сундуков[]
В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть.
Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).
Сундук с припасами
В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков |
---|---|---|---|---|---|
Подозрительный суп | 1 | 10⁄84 | 54.3 % | 0.774 | 1.8 |
Бумага | 1-12 | 8⁄84 | 46.4 % | 4.024 | 2.2 |
Пшеница | 8-21 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Морковь | 4-8 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Ядовитый картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Блок мха | 1-4 | 7⁄84 | 42.1 % | 1.354 | 2.4 |
Уголь | 2-8 | 6⁄84 | 37.3 % | 2.321 | 2.7 |
Гнилая плоть | 5-24 | 5⁄84 | 32.2 % | 5.610 | 3.1 |
Порох | 1-5 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.696 | 4.8 |
Зачарованный кожаный шлем | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованная кожаная кираса | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные ботинки | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Бамбук | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Тыква | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Динамит | 1-2 | 1⁄84 | 7.5 % | 0.116 | 13.4 |
В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков |
---|---|---|---|---|---|
Подозрительный суп | 1 | 10⁄84 | 54.3 % | 0.774 | 1.8 |
Бумага | 1-12 | 8⁄84 | 46.4 % | 4.024 | 2.2 |
Пшеница | 8-21 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Морковь | 4-8 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Ядовитый картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Блок мха | 1-4 | 7⁄84 | 42.1 % | 1.354 | 2.4 |
Уголь | 2-8 | 6⁄84 | 37.3 % | 2.321 | 2.7 |
Гнилая плоть | 5-24 | 5⁄84 | 32.2 % | 5.610 | 3.1 |
Порох | 1-5 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.696 | 4.8 |
Зачарованный кожаный шлем | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованная кожаная кираса | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные ботинки | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Бамбук | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Тыква | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Динамит | 1-2 | 1⁄84 | 7.5 % | 0.116 | 13.4 |
Сундук с ценностями
В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3-6× | 2-5× | 3-6× | 2-5× | ||||
Железный слиток | 1-5 | — | 90⁄150 | — | 97.4 % | 8.100 | 1.0 |
Кусочек железа | — | 1-10 | — | 50⁄80 | 94.5 % | 12.031 | 1.1 |
Изумруд | 1-5 | — | 40⁄150 | — | 73.7 % | 3.600 | 1.4 |
Лазурит | — | 1-10 | — | 20⁄80 | 61.5 % | 4.812 | 1.6 |
Кусочек золота | — | 1-10 | — | 10⁄80 | 36.6 % | 2.406 | 2.7 |
Золотой слиток | 1-5 | — | 10⁄150 | — | 26.5 % | 0.900 | 3.8 |
Пузырёк опыта | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Алмаз | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3-6× | 2-5× | 3-6× | 2-5× | ||||
Железный слиток | 1-5 | — | 90⁄150 | — | 97.4 % | 8.100 | 1.0 |
Кусочек железа | — | 1-10 | — | 50⁄80 | 94.5 % | 12.031 | 1.1 |
Изумруд | 1-5 | — | 40⁄150 | — | 73.7 % | 3.600 | 1.4 |
Лазурит | — | 1-10 | — | 20⁄80 | 61.5 % | 4.812 | 1.6 |
Кусочек золота | — | 1-10 | — | 10⁄80 | 36.6 % | 2.406 | 2.7 |
Золотой слиток | 1-5 | — | 10⁄150 | — | 26.5 % | 0.900 | 3.8 |
Пузырёк опыта | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Алмаз | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Сундук капитана
В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3× | 1× | 3× | ||||
Карта сокровищ | 1 | — | 1⁄1 | — | 100.0 % | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1-10 | — | 20⁄38 | 89.4 % | 8.684 | 1.1 |
Перо | — | 1-5 | — | 10⁄38 | 60.0 % | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1-5 | — | 5⁄38 | 34.5 % | 1.184 | 2.9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3× | 1× | 3× | ||||
Карта сокровищ | 1 | — | 1⁄1 | — | 100.0 % | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1-10 | — | 20⁄38 | 89.4 % | 8.684 | 1.1 |
Перо | — | 1-5 | — | 10⁄38 | 60.0 % | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1-5 | — | 5⁄38 | 34.5 % | 1.184 | 2.9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Поход
Если вы еще не нашли подводную крепость, то приобретите карту у картографа. Сделайте лодку и любыми доступными способами загоните в неё корову (можно поводком, пшеницей, или просто затолкать). Корова необходима для постоянного получения молока, которое снимает негативные эффекты, накладываемые древними стражами. Корову нужно беречь от атак обычных стражей, иначе придётся возвращаться за новой.
В качестве легко ломающихся блоков можно использовать сыпучие (гравий, песок), или твёрдые (например незерит). Они необходимы для первоначального осушения крепости, а также для постройки некого жилища над ней.
Начинать зачистку лучше всего с самой верхней точки подводного храма:
- Не далеко от поверхности воды
- Рядом находится первый древний страж, за убийство которого можно получить губку
- Проще всего закрыться от обычных стражей и заниматься осушением и добычей
Строим не большой островок над крепостью, так чтобы по краям была стена высотой в 2 блока (чтобы стражи не атаковали корову и вас). У нас остаётся квадрат 2 на 2 блока в центре — это будет наша лестница.
Спускаемся вводу попутно создавая стену вокруг нашей лестницы для защиты, а также осушаем воду доступными способами.
Первое препятствие — 4 блока призмарина, которые отделяют нас от одного древнего стража. С помощью песка/гравия частично засыпаем комнату и вступаем бой со стражем. После победы получаем мокрую губку, которую нужно высушить в печке.
Дальше осушаем с помощью губки комнаты параллельно убивая обычных стражей и спускаемся в низ.
Спустившись до предпоследнего этажа (по проходу который был доступен между этажами) попадаем в комнату с двумя (иногда с тремя, а иногда не имеющих явно выраженных выходов) выходами:
- Проход налево — если двигаться до конца и повернуть налево, то можно встретить второго древнего стража
- Проход направо — если двигаться до конца и повернуть направо, то можно встретить третьего древнего стража
- Проход прямо — иногда может оказаться комната с губками, но она будет за стеной
Для упрощения можно закрыть проходы дверьми, и установить таблички. Так как генерации различны проходы могут быть закрыты стеной, но расположение стражей неизменно.
Убиваем оставшихся древних стражей, ищем комнату с губками и дальше практически безболезненно осушаем крепость., добываем необходимые ресурсы и фармим обычных стражей.
Описание[]
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
Подготовка стройплощадки[]
Схема столба из земли. Вид сверху и сбоку
Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.
Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.
Выбранное место для базы
После того как мы определились с местом, нужно подготовить стартовую площадку — временный вход в нашу будущую базу.
Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.
Ныряем под воду и строим на дне крест 3х3 с дырой в центре. Дыру углубляем вниз. Затем крепим в центре лестницу.
Готовый вход под воду
На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду. Также можно запастись зельями подводного дыхания, но для строительства длительность эффекта слишком мала.
Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.
Структура[]
Содержимое сундуков
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятнее | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄73 | 5.479 | 72.2% | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄73 | 4.384 | 62.8% | 1.6 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄73 | 3.699 | 60.2% | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄73 | 1.644 | 44.5% | 2.2 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄73 | 0.329 | 15.5% | 6.5 |
Седло | 1 | 3⁄73 | 0.164 | 15.5% | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄73 | 0.219 | 10.5% | 9.5 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Блоки
Блок | Количество |
---|---|
Песчаник | 3078 |
Резной песчаник | 189 |
Оранжевая керамика | 59 |
Декоративный песчаник | 34 |
Песчаниковые ступени | 16 |
ТНТ | 9 |
Сундук | 4 |
Песчаниковая плита | 2 |
Синяя керамика | 1 |
Каменная нажимная пластина | 1 |
Поиск подводных крепостей[]
Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:
- Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
- Лодка, для путешествий по океану.
- Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
- Трезубец
- Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
- Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.[только для JE]
Структура
Содержимое сундуков
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятнее | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄73 | 5.479 | 72.2% | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄73 | 4.384 | 62.8% | 1.6 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄73 | 3.699 | 60.2% | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄73 | 1.644 | 44.5% | 2.2 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄73 | 0.329 | 15.5% | 6.5 |
Седло | 1 | 3⁄73 | 0.164 | 15.5% | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄73 | 0.219 | 10.5% | 9.5 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Блоки
Блок | Количество |
---|---|
Песчаник | 3078 |
Резной песчаник | 189 |
Оранжевая керамика | 59 |
Декоративный песчаник | 34 |
Песчаниковые ступени | 16 |
ТНТ | 9 |
Сундук | 4 |
Песчаниковая плита | 2 |
Синяя керамика | 1 |
Каменная нажимная пластина | 1 |
Крепость
Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.
В плане мобов это подземелье полностью безопасно. Яркое освещение просто не позволяет монстрам спавниться здесь. Встречаются чешуйницы, которые появляются после разрушения блоков в крепости.
Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.
В Minecraft кроме натуральных структур развлечь себя довольно сложно, не считая, конечно, битвы с главным боссом игры. Однако исправить ситуацию можно с помощью тематических карт. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой игровых локаций для Майнкрафта в разных стилях:
Сокровищница
Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов, которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.
Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.
Подводная крепость Minecraft: Обзор локации
Описание
Первое, что следует отметить – под подводной крепостью в Майнкрафте расположены колонны в количестве 23 штук. И каждая из этих колон будет уходить на океанское дно. Центральная составляющая крепости включает в себя большое количество помещений, но из них только несколько играют роль, поскольку множество комнат не имеют никакого смысла и выполняют эстетическую роль.
Ещё одна важная деталь подводной крепости заключается в том, что до того момента, пока остаются живы древние стражи, персонаж, который находится на территории этой крепости, будет получать эффект «Усталости» третьего уровня. И именно из-за этого эффекта у персонажа не получить добыть ни губки, ни золото.
Как найти подводную крепость в Майнкрафт?
- Способ первый – с помощью исследовательской карты. Как уже упоминалось выше, можно найти мирную деревню жителей, где находится картограф и приобрести у него карту сокровищ (она же исследовательская карта). Существует исследовательская карта лесного особняка, но в данном случае нужна та, которая показывает расположение подводной крепости. Что же касается самой карты, то на ней крепость будет отмечена квадратной иконкой синего цвета. Вдобавок, как правило, дорога до ближайшей подводной крепости всегда намного короче, чем в случае с исследовательской картой лесного особняка. Зато теперь вы знаете, как найти подводную крепость в Майнкрафте, и что именно нужно сделать для этого. Не подходит способ? Читайте другие варианты ниже.
- Способ второй – с помощью режима администратора. Точнее речь идёт о команде, которая прописывается через режим администратора. Суть в том, что команда позволяет вывести на экран координаты ближайшего места, где расположена подводная крепость. И далее персонажу остаётся всего лишь добраться до указанной точки. Если этот способ заинтересует, тогда он более подробно описан далее.
- Способ третий – с помощью пользовательских сидов. Как вариант, если основная цель посмотреть и изучать подводную крепость или хочется иметь неплохое начало, чтобы рядом были какие-нибудь структуры, тогда можно воспользоваться сидами. И ниже представлен список, состоящий из нескольких сидов, которые предлагают сразу рядом с точкой появления разные варианты подводной крепости.
- Способ четвёртый – с помощью читов. И это последний способ. Читы вроде X-Ray не предназначены для того, чтобы с помощью них искали разного рода натуральные структуры, но поскольку они просвечивают блоки, то можно запросто определить местоположение подводной крепости. Единственный минус этого способа – придётся потратить какое-то время на поиски.
Какие мобы спавнятся?
Внутри подводной крепости обитает не так много мобов, как во многих других натуральных структурах, но все они представляют большую опасность. В общем, внутри можно наткнуться на стражей и древних стражей. Все они обитают внутри помещений подводной крепости, но не во всех, поскольку их количество всегда строго ограничено.
Структура[]
Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе
Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости
Ещё один пример сундука
Адская крепость представляет собой очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.
Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:
- Комнаты с лавовым колодцем. Представляют собой крытые помещения 9×9 блоков с колодцем с одним источником лавы в центре
- Комнаты-фермы адского нароста — помещения с лестницей шириной в три блока. По бокам от лестницы две грядки из песка душ 2×5 с адским наростом. За и перед лестницей — переходы. Вверх по лестнице можно попасть в коридор-серпантин с балконами, ограждёнными адским забором. Помещение прямо над лестницей может быть завалено адским камнем или светящимся камнем.
- Комнаты-перекрёстки с четырьмя проходами. Некоторые из них ведут к тупикам или обрывам.
- Комнаты с узкой лестницей у стены, по которой можно подняться на этаж выше.
Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены. Иногда адская крепость может состоять только из одной секции.