Затонувший корабль minecraft: гайд для игроков
Содержание:
- Структура
- Где искать клад в Minecraft
- Все команды консоли /locate в Minecraft
- Шаг второй: следуйте карте
- Основные части структуры[]
- Использование[]
- Шаг первый: затонувшие корабли и руины
- История
- Содержимое сундуков
- Достижения[]
- Содержимое сундуков[]
- Какие моды нужны, чтобы плавать на корабле
- Шалкеры[]
- Что такое клад в Minecraft
- История
- Как построить корабль в Майнкрафт ?
- Обнаружение затонувшего корабля в Minecraft
- Сиды на затонувший корабль
- Путь[]
Структура
Город Края
Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.
Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.
Корабль Края
Корабль Края
Биом | |
---|---|
Состоит из: | Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка |
Уникальные мобы | Шалкер |
Появлениепослегенерации | нет |
Первое появление | 1.9 (15w31a) |
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
Где искать клад в Minecraft
Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.
Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3
Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9
Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7
Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно
Все команды консоли /locate в Minecraft
Как найти затонувший корабль
В затонувшем корабле можно найти много интересного, в том числе и карту сокровищ, позволяющую найти клад.
Чтобы найти ближайшие координаты затонувшего корабля, используем следующую команду:
/locate shipwreck
Как найти клад
Подробно про клад мы говорили в отдельной статье.
Но если же вам не хочется мучаться с копанием клада, и вы хотите узнать его точные координаты, то спасет следующая команда:
/locate buriedtreasure
Как найти развалины бастиона
Развалины бастиона появились после выхода адского обновления. В нем можно встретить таких обитателей как пиглин, пиглин-бестия, хоглин. Кроме того, в бастионе можно найти сундук с интересными вещами.
Вот команда, чтобы узнать ближайшие координаты бастиона:
/locate bastionremnant
Как найти город Края
Про то, как найти город Края без команд я писал здесь.
А если же вам нужна команда ближаших координат города Края, то вот:
/locate endcity
Ну, а команда, как было написано в той статье, следующая:
/locate fortress
Как найти особняк
Недавно я писал статью про сид на особняк около спавна. Но зачем?
Все потому, что в основном особняки генерируются на очень огромных координатах, зачастую бывает в несколько десятков тысяч блоков от спавна. Не верите? Проверьте сами, узна ближайшие координаты особняка командой:
/locate mansion
Как найти заброшенную шахту
В Майнкрафте есть такая структура, как заброшенная шахта. В ней можно найти много интересного, включая вагонетки с сундуками с интересным содержимым.
Чтоб узнать координаты ближайшей шахты, пишем следующее:
/locate mineshaft
Как найти подводную крепость
В подводной крепости можно найти губки, а также добыть призмарин для создания конструкции проводника и еще немного золотых блоков.
Чтобы узнать координаты ближайшей подводной крепости, пишем:
/locate monument
Чтоб узнать ближайшие координаты аванпоста, пишем:
/locate pillageroutpost
Чтоб узнать ближайшие координаты разрушенного портала, пишем:
/locate ruinedportal
Чтобы узнать координаты близких руин, пишем:
/locate ruins
Чтобы узнать координаты крепости, пишем
/locate stronghold
Как найти храм
Все мы, наверняка, знаем пустынный храм. И данная команда, которая будет ниже, способна отобразить не только координаты на пустынный храм, но еще и храм джунглей, а также иглу или домик ведьмы. Смотря что из этого будет ближе всего к игроку.
Чтобы узнать ближайшие координаты одной из этих структур, пишем:
/locate temple
Шаг второй: следуйте карте
Как только вы нашли карту в Minecraft — идите и ищите. На каждой карте место сокровищ будет четко обозначено красным крестиком. Все, что вам нужно сделать, — это сориентироваться, куда, собственно, идти. На неисследованной карте будут грубые очертания местности, где находятся сокровища, но обычно они находятся недалеко от затонувшего судна, на котором вы их нашли.
Белый маркер на карте показывает ваше текущее местоположение, и каждая карта представлена северной стороной вверх. Если ваш маркер находится, например, в левом нижнем углу, вам нужно двигаться на север (или северо-восток), пока вы не увидите себя на карте. Для этого потребуется немного проб и ошибок, но мы уверены, что вы быстро освоитесь.
Основные части структуры[]
Город Края состоит из сети башен, комнат и мостов. В этой структуре трудно заблудиться, но, чтобы помечать уже исследованные вами места, рекомендуется использовать различные ориентиры, например, ломать все стержни Края. Ниже приведён список основных частей структуры.
Базовые этажи
Базовые этажи — трёхэтажное здание, являющееся опорой для всего города Края. Имеется вход, защищённый двумя шалкерами. На третьем этаже находится лестница, ведущая в малую башню.
Малая башня
Малая башня не так опасна, потому что тут не спаунятся шалкеры. Винтовая лестница, состоящая из плит, может привести вас к небольшой комнате, либо к небоскрёбу. Такая лестница создаёт некое подобие «паркура», поэтому, если вы боитесь упасть, ставьте между плитами монтажные блоки.
Небоскрёб
Небоскрёб представляет собой большую башню и по совместительству одно из опаснейших мест в городе Края, так как шалкеры спаунятся здесь в больших количествах. Винтовая лестница состоит не только из полублоков, но и из стержней Края и самих шалкеров, поэтому подниматься по ней затруднительно.
Один из способов подняться наверх — блокировать снаряды шалкеров щитом. Таким образом, вы не будете получать урон, но на вас будет наложен эффект «Левитации». По мере вашего полёта бейте шалкеров мечом. После этого спуститесь и соберите дроп.
Если от башни идут ответвления, постройте по бокам лестницу из монтажных блоков.
Комната с сокровищами
Существуют два типа такой комнаты:
большая комната с низким потолком и выходом на крышу, в которой могут появиться два сундука;
Учитывайте, что такие комнаты в любом случае будут защищать шалкеры.
Мост
Мост — часть структуры, соединяющая комнаты или башни между собой, и по совместительству опасное место, так как это полностью открытый участок. Шалкеры могут заспауниться при входе в комнату, что может сильно усложнить задачу пробраться к ней. В качестве страховки вы можете или разлить воду на мосту, которая спасёт вас в случае падения, или быстро перебежать этот участок.
Корабль Края
Корабль Края рекомендуется зачищать в последнюю очередь. Чтобы попасть туда, бросьте жемчуг Края на крышу корабля. Обычно в кормовой части спаунятся два шалкера. Внутри корабля находятся варочная стойка с двумя лечебными зельями, сундук, сундук Края, рамка с элитрами и шалкер, защищающий сокровища.
После зачистки «трюма» продвигайтесь к носу корабля, где находится голова дракона Края. Её вы можете забрать как трофей. Разместите блоки вокруг и под головой. Как только это будет безопасно, вы можете добыть её. Спуститься на поверхность острова можно, съев плод коруса, кинув жемчуг Края или используя элитры.
Поскольку корабли Края содержат чрезвычайно редкие предметы, рекомендуется положить их в сундук Края. Если в городе Края его нет, но вы принесли с собой око Края, алмазную кирку и верстак, просто добудьте обсидиан на дне корабля, и тогда вы сможете сделать сундук Края.
Использование[]
Морской проводник
При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.
Для его активации он должен быть в центре куба 3×3×3 воды (источников и/или текущей воды). Каркас должен быть построен из блоков призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и/или морских ламп, расположенных вокруг морского проводника в виде кольца 5×5. Ось координат (X, Y и Z), вокруг которой выстроен квадрат, не важна. Данная конструкция, содержащая 16 блоков каркаса, является минимумом для активации подводного проводника. Она даёт эффект в радиусе 32 блоков. Однако, при выстраивании дополнительных «колец» вокруг других осей координат, увеличивается радиус действия эффекта. Начиная с 21 блока каркаса радиус увеличивается до 48, а с каждым добавлением дополнительных 7 блоков к конструкции радиус эффекта увеличивается на 16. Для полного улучшения проводника необходимо построить структуру из «колец», опоясывающую морской проводник по всем трём координатам. При полном улучшении из 42 блоков радиус действия эффекта будет равен 96 блокам. Также при полном улучшении структуры всем враждебным мобам, находящимся в радиусе 8 блоков от подводного проводника, контактирующих с водой или дождём, будет наноситься урон по 4 () каждые 2 секунды.
Источник света
Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.
Шаг первый: затонувшие корабли и руины
Исследуя океан, вы заметите необычные объекты на дне океана или у берегов.
Затонувшие корабли выглядят как части корабля под водой, расположенные вертикально или на боку. В большинстве затонувших кораблей есть три сундука, в одном из которых находится карта сокровищ. Внутри этих сундуков может находиться не менее ценная добыча, поэтому можно не только искать карту, но и просто получить приятные плюшки.
В качестве альтернативы можно искать подводные руины, которые выглядят как сооружения из песчаника или каменных кирпичей. Исследуя руины, можно найти сундук, внутри которого обычно находится карта сокровищ. Исследуя все больше руин, вы увеличиваете свои шансы найти карту.
Чтобы исследовать эти объекты на дне океана, обычно приходится нырять, поэтому будьте аккуратны и следите за запасом дыхания. Вы также можете поискать какие-нибудь чары и зелья, чтобы облегчить себе задачу.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | Город Края добавлен в игру. | |||
15w32c | В кораблях Края больше нет маяка — он заменён на тыкву. На носу корабля теперь генерируется голова дракона. | ||||
15w33c | В кораблях Края больше не генерируется тыква, теперь на месте тыквы находится загрузочная воронка с книгой. | ||||
15w41a | В кораблях Края исчезла загрузочная воронка и железные блоки. | ||||
В кораблях Края появилась рамка с элитрами. | |||||
1.0 | build 1 | Город Края добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | В городе Края генерируются флаги. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Город Края добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Город Края добавлен в игру. |
Содержимое сундуков
Предмет | Размер стопки, шт. | Вероятность генерации | Шанс, % |
---|---|---|---|
Золотой слиток | 4-10 | 15/85 | 54,0 |
Железный слиток | 4-8 | 10/85 | 39,4 |
Семена свёклы | 1-10 | 5/85 | 21,5 |
Алмаз | 3-9 | 5/85 | 21,5 |
Седло | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная кирка | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная лопата | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный железный меч | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный железный шлем | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная кираса | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные железные поножи | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные железные ботинки | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная кирка | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная лопата | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный алмазный меч | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный алмазный шлем | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная кираса | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные алмазные поножи | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные алмазные ботинки | 1 | 3/85 | 13,4 |
Изумруд | 2-6 | 2/85 | 9,1 |
Железная конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Золотая конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Алмазная конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Освободите Край | Удачи! | Край | Убейте дракона Края. | ||
Новое поколение | Подберите яйцо дракона | Освободите Край | Получите яйцо дракона. | ||
Идеальный побег | Покиньте остров | Освободите Край | Попадите в блок врат Края. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | ||
Освежи дыхание | Соберите дыхание дракона в пузырёк. | Освободите Край | Получите драконье дыхание. | ||
Будь как дома, путник | Зайдите в город Края, что тут может случиться? | Идеальный побег | — | ||
Где твои крылья? | Найдите элитры | Будь как дома, путник | Получите элитры. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Содержимое сундуков[]
В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть.
Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).
Сундук с припасами
В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков |
---|---|---|---|---|---|
Подозрительный суп | 1 | 10⁄84 | 54.3 % | 0.774 | 1.8 |
Бумага | 1-12 | 8⁄84 | 46.4 % | 4.024 | 2.2 |
Пшеница | 8-21 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Морковь | 4-8 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Ядовитый картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Блок мха | 1-4 | 7⁄84 | 42.1 % | 1.354 | 2.4 |
Уголь | 2-8 | 6⁄84 | 37.3 % | 2.321 | 2.7 |
Гнилая плоть | 5-24 | 5⁄84 | 32.2 % | 5.610 | 3.1 |
Порох | 1-5 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.696 | 4.8 |
Зачарованный кожаный шлем | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованная кожаная кираса | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные ботинки | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Бамбук | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Тыква | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Динамит | 1-2 | 1⁄84 | 7.5 % | 0.116 | 13.4 |
В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков |
---|---|---|---|---|---|
Подозрительный суп | 1 | 10⁄84 | 54.3 % | 0.774 | 1.8 |
Бумага | 1-12 | 8⁄84 | 46.4 % | 4.024 | 2.2 |
Пшеница | 8-21 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Морковь | 4-8 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Ядовитый картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Блок мха | 1-4 | 7⁄84 | 42.1 % | 1.354 | 2.4 |
Уголь | 2-8 | 6⁄84 | 37.3 % | 2.321 | 2.7 |
Гнилая плоть | 5-24 | 5⁄84 | 32.2 % | 5.610 | 3.1 |
Порох | 1-5 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.696 | 4.8 |
Зачарованный кожаный шлем | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованная кожаная кираса | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные ботинки | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Бамбук | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Тыква | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Динамит | 1-2 | 1⁄84 | 7.5 % | 0.116 | 13.4 |
Сундук с ценностями
В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3-6× | 2-5× | 3-6× | 2-5× | ||||
Железный слиток | 1-5 | — | 90⁄150 | — | 97.4 % | 8.100 | 1.0 |
Кусочек железа | — | 1-10 | — | 50⁄80 | 94.5 % | 12.031 | 1.1 |
Изумруд | 1-5 | — | 40⁄150 | — | 73.7 % | 3.600 | 1.4 |
Лазурит | — | 1-10 | — | 20⁄80 | 61.5 % | 4.812 | 1.6 |
Кусочек золота | — | 1-10 | — | 10⁄80 | 36.6 % | 2.406 | 2.7 |
Золотой слиток | 1-5 | — | 10⁄150 | — | 26.5 % | 0.900 | 3.8 |
Пузырёк опыта | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Алмаз | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3-6× | 2-5× | 3-6× | 2-5× | ||||
Железный слиток | 1-5 | — | 90⁄150 | — | 97.4 % | 8.100 | 1.0 |
Кусочек железа | — | 1-10 | — | 50⁄80 | 94.5 % | 12.031 | 1.1 |
Изумруд | 1-5 | — | 40⁄150 | — | 73.7 % | 3.600 | 1.4 |
Лазурит | — | 1-10 | — | 20⁄80 | 61.5 % | 4.812 | 1.6 |
Кусочек золота | — | 1-10 | — | 10⁄80 | 36.6 % | 2.406 | 2.7 |
Золотой слиток | 1-5 | — | 10⁄150 | — | 26.5 % | 0.900 | 3.8 |
Пузырёк опыта | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Алмаз | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Сундук капитана
В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3× | 1× | 3× | ||||
Карта сокровищ | 1 | — | 1⁄1 | — | 100.0 % | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1-10 | — | 20⁄38 | 89.4 % | 8.684 | 1.1 |
Перо | — | 1-5 | — | 10⁄38 | 60.0 % | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1-5 | — | 5⁄38 | 34.5 % | 1.184 | 2.9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3× | 1× | 3× | ||||
Карта сокровищ | 1 | — | 1⁄1 | — | 100.0 % | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1-10 | — | 20⁄38 | 89.4 % | 8.684 | 1.1 |
Перо | — | 1-5 | — | 10⁄38 | 60.0 % | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1-5 | — | 5⁄38 | 34.5 % | 1.184 | 2.9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Какие моды нужны, чтобы плавать на корабле
Для того, чтобы корабль мог плавать по воде, можно использовать два простых мода
Второй мод добавляет в игру четыре блока управления для корабля, которые крафтятся из обычных ресурсов в Майнкрафте. Второй мод также проводит определение блоков, из которых построен корабль
Поэтому важно использовать при строительстве дерево, чтобы корабль плыл. Однако, есть возможность сменить блоки через мод
Также вы можете прочесть наши полезные статьи:
Итак, друзья мои, рассмотрим подробно вопрос: как построить корабль в minecraft. Что же нам нужно знать для этого? Ниже в нашей статье мы разберем все этапы и ответим на вопросы:
Приветствую вас, доблестные майнкрафтовцы, отважные исследователи великого мира майнкрафт. Пришло, наконец, время отправиться на поиски новых неизведанных земель в майнкрафте, а может и стать храбрыми пиратами мира Minecraft. И чтобы осуществить столь грандиозные планы, друзья мои, нам конечно же надо построить корабль. Это очень не простое дело и поэтому мы постараемся описать весь технологический процесс очень подробно. А также рассмотрим различные чертежи построек, специально для тех, кто хочет построить не просто посудину для плавания, а именно красивый, большой корабль, наподобие морского фрегата.
Шалкеры[]
Основная статья:
Всякий раз, когда вы видите шалкера, подождите, пока его панцирь не откроется. Затем начинайте наносить непрерывные удары мечом или используйте оружие дальнего боя. Рекомендуются стрелы с эффектами отравления и моментального урона. Блокируйте или уничтожайте рукой снаряды шалкера, если это необходимо. Ракета также может быть эффективной против этих мобов.
Если в вас попал снаряд, то на вас будет наложен эффект левитации, но не паникуйте, так как есть несколько способов спасти себя. Ниже приведены различные методы, которые вы можете использовать, чтобы избежать падения насмерть:
- Использование лодки или вагонетки не позволит вам левитировать, если вы сядете в неё. Лодка может полностью блокировать снаряды шалкера при ударе сбоку или снизу, что делает размещение лодки очень эффективным способом защиты.
- Использование элитр, жемчуга Края, воды или зелья медленного падения обеспечит вам безопасную посадку.
- Использование ведра с молоком для снятия эффекта левитации.
- Использование выступающих участков города Края, препятствующих вашей левитации, либо строительство потолка из монтажных блоков.
- Потребление плода хоруса перед тем, как эффект левитации закончится, безопасно телепортирует вас на случайную поверхность в пределах досягаемости. Но будьте осторожны, поскольку это может также телепортировать вас в другую комнату с шалкерами.
Если шалкер телепортируется из поля зрения, битву можно считать завершённой, потому что шалкер больше не может атаковать. Отображение хитбокса шалкера нажатием F3+B может помочь вам найти его.
Шалкеры могут появляться в труднодоступных местах, таких как крыши, внешние стороны стен и полов. Чтобы добраться до них, постройте столб, лестницу или мост и начинайте атаковать шалкера. Вы также можете сломать блок, к которому прикреплён шалкер, и надеяться, чтобы он телепортировался в нужное для вас место.
Что такое клад в Minecraft
Бескрайние холмы и равнины, оружие и блоки – это не всё, что можно найти в игре. От глаз игрока спрятано много интересного. Вы можете стать искателем морских приключений и отправиться за сокровищами. Чтобы найти клад – нужна карта.На ней нарисован крестик – место где запрятаны сокровища. Внутри сундука много интересного:
- Изумруды,
- Кристаллы,
- Зелья для подводного плавания,
- Редкая броня,
- Алмазы,
- Призмарин,
- Сердце моря – редкий элемент, используемый для крафта Морского проводника.
Сперва нужно будет найти затонувшие корабли. В них игрок отыщет карту, которая приведёт к кладу. Давайте начнём его поиски.
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
18 ноября 2017 г. | Обломки кораблей были показаны в клипе MINECON Earth. | ||||
Джеб подтвердил, что на затонувших кораблях будут сундуки с добычей. | |||||
1.13 | 18w11a | Добавлены затонувшие корабли. | |||
1.16 | 20w06a | Кораблекрушения стали реже. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.4 .0 | beta 1.2.14.2 | Добавлены кораблекрушения. | |||
1.5.0 | beta 1.5.0.1 | Кораблекрушение теперь может генерироваться с разными типами деревянных люков, а не только из дуба. | |||
Кораблекрушения теперь встречаются чаще. | |||||
Сундуки комнат с картой в обломках кораблей теперь могут содержать часы. | |||||
1.8.0 | beta 1.8 .0.8 | Сундуки с припасами теперь могут содержать бамбук. | |||
1.13.0 | beta 1.13 .0.9 | Ящики с припасами теперь могут содержать подозрительное тушеное мясо. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU69 | 1.76 | Патч 38 | Добавлены останки кораблекрушений. | ||
Education Edition | |||||
1.4. 0 | Добавлены кораблекрушения. |
Как построить корабль в Майнкрафт ?
В любимой многими пользователями игре Майнкрафт, помимо многих трудностей, есть самая главная – кораблестроение.
Но вместе с тем, это занятие и самое увлекательное, ведь наверняка любителям кораблей будет интересно построить лодку, яхту, а то и легендарный Титаник!
В общем, идей масса, а ограничения совершенно отсутствуют, главное – запастись огромным количеством ресурсов, предметов и материалов.
Что же самое трудное в этом процессе? Правильно, придание стандартным квадратным блокам округлой формы.
Но на деле всего намного проще. Зайдите в Paint, выберите фигуру «Круг» и нарисуйте её. Теперь увеличьте изображение, и увидите изображение в пикселях. Один пиксель равен одному блоку.
Кроме этого, в интернете есть множество специальных схем, помогающих создать круглые предметы, вот пара из них:
Как заставить корабль плыть?
Конечно же, просто построить лодку вам будет недостаточно: захочется пустить её в свободное плавание. Что же, это вполне легко осуществить, если знать основные правила постройки корабля.
Древесина. Очень много древесины!
Строить корабль необходимо исключительно на воде, никак не на суше. Для этого вам понадобится действительно большое пространство, которое позволить вашей лодке свободно плавать. Иначе, придется расширять проход для судна.
Важна форма каркаса: прямоугольник с закругленными углами. Его ширину стоит сделать нечетной, это позволит создать симметричный и аккуратный нос.
Если вы строите корабль не на пять минут, то делайте его большим, чтобы вмещались каюты и прочие предметы. Обязательно займитесь распланировкой комнат во время строительства каркаса.
Чтобы поднять носовую часть повыше, следует удлинить второй ряд кормы.
Хотите действительно красивый корабль? Сделайте заборчик по его краю.
Обязательно используйте фото или модельки настоящих кораблей, чтобы добиться точности в постройке.
Корабли майнкрафт
Для того, чтобы корабль смог плыть, скачайте следующие модификации:
Для примера можете использовать аналог реального судна и построить в майнкрафте корабль.
- Archimedes Ships – для суден размером 16-16-16.
- Zeppelin – для больших построек также может добавить в майнкрафт 4 блока для управления.
Читать еще: Снится сидеть за столом разговаривать с. Накрытый стол едой
Эта инструкция позволит вам создать не просто обычный корабль, а настоящее жилое судно, в котором можно обитать, складировать там ресурсы, материалы и предметы.
А можно даже вообразить себя настоящим пиратом, который бороздит морские просторы, наводя ужас на обитателей островов.
Обнаружение затонувшего корабля в Minecraft
Это достаточно интересный и популярный вопрос, который появляется у пользователей. Тут же нужно отметить, что какой-то проверенной схемы и способа нет. Он появляется при создании мира в случайных местах. Поэтому такой процесс может быть назван рулеткой.
p, blockquote 1,0,1,0,0 —>
Корабль, как известно, представляет собой натуральную структуру. Впервые игроки получили возможность увидеть его в любимой игре при выходе обновления 1.13. Увидеть его можно почти в каждом океане, а в некоторых случаях и на пляже. Именно с этих локаций и рекомендуется начать поиск.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Как говорилось ранее, корабль появляется в случайных местах. Однако не упоминалось, что он может появиться как вверх дном, так и в других позах. Это никак не влияет на его полезность. Последнее подчеркивается ресурсами, которые на нем могут быть найдены.
p, blockquote 3,1,0,0,0 —>
Полный список с ними выглядит примерно так:
- Древесина
- Доски
- Заборы
- Ступени
- Люки
- Двери
- Сундуки
В основном, каждый корабль хранит в себе несколько сундуков, которые могут быть скрывать в себе огромное количество добычи. Как правило, чем в более сложном месте он расположен, тем больше ресурсов удастся найти
Это взаимосвязанные вещи, поэтому на такой нюанс также рекомендуется обращать внимание
p, blockquote 5,0,0,1,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —> p, blockquote 7,0,0,0,1 —>
При этом, конечно же, затонувший корабль никогда не будет иметь какой-то полезной функции в игровом процессе. Он нужен лишь в качестве украшения водных просторов, где его и нужно искать. Это заранее задумывалось компанией разработчика и тенденция сохраняется до сегодняшнего момента.
Описание
Затонувший корабль генерируется исключительно в океане, на дне. Иногда генерируется на берегу, но очень редко. Состоит из деревянный вещей. Внутри могут находиться сундуки с вещами. В основном генерируется 1 сундук, но иногда 2-3. Там может быть еда, броня, золото и прочее.
Состоит из:
-
О чем книга метро 2034
-
Call of duty modern warfare 2 сколько стоит диск
-
Pathfinder kingmaker бартоломей дельгадо как спасти
-
Сколько весит растения против зомби
- Мак адрес после вакцинации от ковида что это значит
Сиды на затонувший корабль
- Сид – -8320668148713193150. Достаточно простой, но полезный сид, который порадует сразу рядом расположенной деревней мирных жителей, пустынным храмом и затонувшим кораблём. Причём храм и судно находятся прямо рядом с деревней.
- Сид – -4976253539740942307. Точка спавна персонажа – это берег огромной океанской бухты. При этом сразу рядом находится два затонувших судна. У одного из них буквально сразу можно обнаружить торчащую мачту. Однако это не всё, поскольку рядом находится ещё небольшой остров, рядом с которым находится подводный храм вместе с третьим затонувшим кораблём. Впрочем, это также далеко не всё, поскольку рядом находится ещё около шести затонувших кораблей.
- Сид – 527517686. Этот сид интересен тем, что рядом в ледяном биоме находится торчащее затонувшее судно, при этом внутри можно ещё обнаружить карту с сокровищами. Поэтому можно устроить неплохое и увлекательное приключение.
Затонувшие корабли – это отличная возможность обзавестись буквально со старта персонажу полезными предметами. Вдобавок внутри этих структур также можно ещё дополнительно отыскать карты сокровищ, благодаря которым можно получить ещё больше полезных предметов. К тому же, это наиболее безопасная структура, которую можно обыскать буквально со старта. Ведь никакие мобы не привязаны к затонувшим кораблям и внутри нет спавнеров. Таким образом, единственная реальная опасность – это кислород. Хотя при должном умении судно удастся обыскать без каких-либо проблем.
Путь[]
Города Края генерируются на дальних островах, расположенных в 1000 блоках от центрального острова. Чтобы попасть туда, убейте дракона Края. После его смерти откроются врата Края, представляющие собой портал, способный переместить вас на дальние острова и обратно. Один из самых простых способов пройти через врата — бросок жемчуга Края прямо в портал. Но существуют и другие способы. Например, можно залететь туда на элитрах, заплыть с помощью воды, залезть, используя люки, или заехать на лодке, вагонетке или осёдланной свинье.
Как только вы окажетесь на дальних островах, создайте карту с локатором, чтобы просматривать, какие области вы уже исследовали. Вы можете также установить магнетит под вратами и использовать магнетитовый компас.
Город Края может сгенерироваться как рядом с порталом, так и вдали от него. Если вы не обнаружили структуру поблизости, начинайте продвигаться вглубь острова. Для быстрого перемещения с одного острова на другой можно использовать жемчуг Края. Не беспокойтесь о том, что он упадёт в пустоту, потому что в таком случае телепортации игрока не произойдёт. Пополнять запасы жемчуга вы можете, убивая странников Края.
Рекомендуется принести сундук Края на случай, если вы найдёте сокровища. Иногда в самом городе могут быть сгенерированы сундуки Края, так что вы можете просто добыть их, находясь там.
Если у вас уже есть элитры и ракеты, вы можете просто облететь дальние острова в поисках городов Края. Но будьте осторожны: есть риск упасть в пустоту и потерять все вещи. При падении бросьте жемчуг Края на остров.