N7: корабль «эстеванико»
Содержание:
Военная мощь[]
Каждый Коллекционер способен вести бой и является прирожденным воином. Технологии Коллекционеров очень мощные, однако подстроены под них самих, поэтому остальные расы Галактики не могут использовать их с полной эффективностью. Сами Коллекционеры, будучи хасками, полностью невосприимчивы к боли и усталости, что делает их очень сильными противниками даже для хорошо подготовленных солдат. Также тело любого из Коллекционеров может быть взято под прямой контроль «Предвестником», после чего Коллекционер становится поистине чудовищным по силе врагом на поле боя.
Корабли у Коллекционеров исключительно крупные и мощные: их удара вполне достаточно, чтобы разрушить дредноут Альянса единственным выстрелом, а размеры корабля позволяют перевозить миллионы (если не миллиарды) Коллекционеров; что же касается защиты, то крепкие щиты и каменная броня (корабли обычно построены в составе астероида, что только увеличивает их крепость) способны выдержать практически любую контратаку, и до сих пор лишь орудие «Таникс» показало себя достаточно мощным, чтобы нанести крейсеру Коллекционеров критический урон. Тем не менее, эти громадные корабли довольно медлительны и обладают невысокой маневренностью, а огромное «дуло» главного орудия представляет собой прекрасную цель для вражеского огня.
Несмотря на свои громадные размеры, корабли Коллекционеров способны садиться на планеты. Это говорит об исключительно мощных генераторах полей массы.
Истребители и малые летательные аппараты для более быстрых и точечных ударов у Коллекционеров отсутствуют, вместо них используются небольшие, но быстрые и отлично вооруженные автоматические дроны, получившие среди рас Галактики название «Око».
Нельзя также забывать о преторианцах, жутковатых гибридах, созданных из генетического материала людей и Коллекционеров с примесью кибернетических усилений Жнецов. Хоть он и медлителен, но обладает разрушительным оружием, толстой бронёй и мощными барьерами, которые способен практически моментально восстанавливать.
Также на стороне Коллекционеров нередко сражаются хаски, что используются в качестве пушечного мяса. Некоторых из них существенно модифицированы: так, скажем, отродья могут взрываться, подбегая к противнику, а отпрыски оснащены мощными орудиями дальнего боя, так что, действуя с составе одного отряда, они могут проредить и ослабить ряды противника, давая Коллекционерам подготовиться для собственной атаки.
Прохождение[]
Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.
Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.
Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.
Идентификатор объекта |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы. |
Объект захвачен |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того. |
Объект допрошен |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером». |
Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.
Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя
После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.
Прохождение[]
Прибытие на Айте
Нормандия, пролетая над планетой, десантирует Молот, который приземляется на площадку возле станции. После приземления доктор Гевин Арчер связывается с вами и кратко излагает ситуацию — ученые Цербера стоят перед прорывом в возможности использования виртуального интеллекта, но он вышел из-под контроля. Доктор Арчер просит вас, чтобы вы уничтожили спутниковую тарелку, перед тем, как ВИ распространит свои программы за пределы планеты.
Пройдите через площадку и войдите в дверь. Как только окажетесь внутри, вы услышите сообщение безопасности станции. Спускайтесь вниз пока не дойдете до монитора, на котором Арчер разъяснит вам ситуацию.
Арчер говорит, что он заперся в машинном зале, на противоположной стороне объекта, где повсюду находятся геты, и ВИ установил над ними контроль. Далее пройдите в другую комнату — там будет консоль управления тарелкой, с которой нужно взаимодействовать.
Путь к антенне
Арчер связывается с вами и говорит, что ВИ захватил элементы управления и по-прежнему пытается послать сигнал с планеты. Вы должны остановить его, прежде чем он это делает. Доктор говорит, что вам нужно уничтожить антенны внутри спутниковой тарелки, и он направляет вас к поезду, на котором вы должны отправиться на другую часть станции.
По мере продвижения к поезду ВИ захватывает компьютеры и повторяет непонятные слова, похожие на речь гетов, а компьютер говорит, что была обнаружена активность гетов. Как только вы высадитесь, спуститесь вниз и откройте дверь в конце коридора.
В следующей комнате вас ждет большое количество гетов, поэтому займите укрытие около двери, чтобы они не смогли вас окружить. После того как расправитесь с противниками, отправляйтесь наверх, однако будьте осторожны, потому что геты будут атаковать вас с лестницы. Вы можете расстреливать их со второго этажа или из кухни, в зависимости от того, с какой стороны вы подошли. Вы столкнетесь со штурмовиками, огнеметчиками и двумя праймами, которых, лучше всего, держать на расстоянии.
После последней волны гетов спуститесь вниз. В следующем помещении находится поезд, на котором нужно отправиться на другую часть станции.
Путь к спутниковой тарелке
В ходе поездки на поезде, Арчер связывается с капитаном и говорит, что ВИ вручную настраивает спутник, и после этого сможет послать четкий сигнал на орбитальный спутник.
После остановки поезда, выйдите через дверь сбоку и направляйтесь к тарелке. Как дойдете до двери, используйте терминал и пройдите внутрь. Далее вы попадете в засаду. Займите укрытие и атакуйте гетов, и как только они падут, пройдите дальше через дверь.
Оказавшись внутри базы спутниковой тарелки, сразу же займите укрытие, поскольку здесь вы снова попадете в засаду. Каждый раз, когда вы будете иметь дело с новой волной гетов, постарайтесь не отходить далеко от входа, поскольку это вызовет еще одну волну противника.
Расправившись с нападающими, поднимайтесь к тарелке и уничтожьте ее.
Уничтожение спутниковой тарелки
Когда вы окажетесь на тарелке, Арчер скажет, что вам нужно разрушить опорные стойки, а для этого надо уничтожить три из четырех конденсаторов, которые находятся по краям тарелки. Для этого используйте терминал рядом с конденсатором, а затем выстрелите в него. Однако каждый раз, как вы уничтожаете один из конденсаторов, вас будут атаковать геты, при этом необязательно убивать всех противников, чтобы закончить миссию.
Как только вы уничтожите три конденсатора, начнется ролик, в котором Шепард и напарники спрыгивают с тарелки и наблюдают ее разрушение. В этот момент Арчер по связи благодарит их, но капитан требует разъяснений, и доктор просит, чтобы отряд прибыл к нему.
Ситуация
Доктор Арчер благодарит Вас и объяснит, над каким проектом здесь шла работа — ученые пытались получить управление над гетами путем взаимодействия человеческого разума с ВИ, но что-то пошло не так. Арчер скажет, что им это почти удалось, но ВИ засел в уме испытуемого, которым является брат Гевина — Дэвид, и превратился в вирус. Далее вы можете узнать больше о том, что произошло, и что может произойти.
Арчер скажет вам, что ВИ укрепил себя в станции Атлас, но для начала вы должны снять блокировку со станций Прометей и Вулкан. После чего выйдите из комплекса, чтобы продолжить задание.
Описание[]
Хоть капитан Коллекционеров внешне не сильно отличается от обычного солдата, первое впечатление может быть весьма обманчиво, ведь капитаны — это вторые после главного Коллекционера руководители армии Коллекционеров на поле боя. Они идут в бой, ведя за собой легионы бывших протеан, не щадя сил своих войск ради исполнения поставленной задачи, и их биотические способности, усиленные генетическими модификациями Жнецов, только расширяют их тактические способности. Вдобавок, как и любой другой Коллекционер, капитан может угодить под непосредственный контроль «Предвестника», после чего, одержимый древним Жнецом, он становится ещё более опасным и непредсказуемым врагом.
Mass Effect 3[]
Отпрыск |
|
---|---|
Фракция | Коллекционеры |
Тип | Органик |
Оружие | Тяжёлое орудие |
Броня | 7500 / 11250 / 16875 / 21938 |
Умения | Гранатный залпСмертельный удар |
Устойчивость | 1000 Н / 1200 Н / 1500 Н / 1800 Н |
Урон за выстрел | 1400 / 2128 / 2800 / 3360 |
Выстр. в очереди | 3 |
Очередей за раз | 1 |
Время пер. ор. | 0.2 |
Скорострельность | 60 |
Урон в б. б. | 875 / 1330 / 1750 / 2100 |
Пауза б. б. | 1 / 0.5 / 0.25 / 0.25 |
Вероятн. убийства | 40% / 50% / 75% / 75% |
Отпрыск |
|
---|---|
Фракция | Коллекционеры |
Тип | Органик |
Оружие | Тяжёлое орудие |
Барьеры | 1125 / 1687 / 2530 / 3289 |
Броня | 11250 / 16875 / 25313 / 32907 |
Умения | Гранатный залпСмертельный удар |
Задерж. перезар. | 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6 |
Устойчивость | 1000 Н / 1200 Н / 1500 Н / 1800 Н |
Урон за выстрел | 1400 / 2128 / 2800 / 3360 |
Выстр. в очереди | 3 |
Очередей за раз | 1 |
Время пер. ор. | 0.2 |
Скорострельность | 60 |
Урон в б. б. | 875 / 1330 / 1750 / 2100 |
Пауза б. б. | 1 / 0.5 / 0.25 / 0.25 |
Вероятн. убийства | 40% / 50% / 75% / 75% |
После начала вторжения Жнецов отпрысков можно встретить только в мультиплеере, где они выступают в качестве единиц войск Коллекционеров (доступно после установки DLC «Ответный удар»).
Также отпрысков можно встретить на арене «Армакс Арсенал».
Способности
Наступательные
Отпрыск больше не способен использовать ударную волну, однако стреляют они быстрее, чем раньше, и каждый выстрел вызывает взрыв, наносящий большой урон, поэтому, как только увидите, что в вас прицелились, сразу убегайте — такой взрыв по урону превосходит ракетный залп «Атласа», а три выстрела подряд убьют игрока любого класса. Сокращение расстояния вынудит отпрыска перейти на ближний бой, при этом он может швырнуть схваченного врага наземь и несколько раз ударить его, что также почти гарантированно приведёт к смерти. Как и у любого другого воина Коллекционеров, при одержимости сила атаки отпрыска возрастает, а сам он становится крепче и получает слабый барьер. Также одержимый отпрыск периодически выстреливает в противника связку подбрасывающих гранат. При столкновении с чем-либо связка распадается на пять гранат.
Оборонительные
Как и прежде, защищён мощной бронёй, но не обладает барьером, щитом или здоровьем.
- Новый тип отпрыска гораздо опаснее предшественника: он подвержен одержимости, быстрее стреляет, а его атака наносит колоссальный урон. Вдобавок чаще всего отпрыски появляются парами.
- Каждый залп отпрыска включает три выстрела. Паузу между ними можно использовать, чтобы атаковать врага, не рискуя попасть под выстрел. Также учитывайте, что, столкнувшись с врагом, отпрыску требуется некоторое время, чтобы поднять свою тяжёлую пушку, и в этот момент он беззащитен.
- Для быстрого уничтожения отпрыска следует применить зажигательные патроны и огненные связки. Также стоит применить биотические взрывы.
- Замедляющие умения против него бесполезны, так как отпрыск передвигается и без того очень медленно.
- Примените против него деформацию, чтобы ослабить броню и помочь союзникам расправиться с ним быстрее.
- Полезно применять тактику «бей и беги», описывая круги вокруг отпрыска. Поскольку, стреляя, он не может перемещаться, это также можно использовать, постоянно меняя дислокацию.
- Уничтожение мешка за его спиной создаст брешь в его броне и сделает уязвимым для атак. Чтобы уничтожить мешок, лучше подойти к отпрыску сзади, когда он будет отвлечён на другого игрока. Также уничтожить мешок может и джаггернаут гетов, ввиду своего роста, подойдя к нему спереди. Использование боевого дрона или турели гетов может заставить отпрыска обернуться, чем и стоит воспользоваться. Использование тактического сканирования или режима охотника засветит отпрыска, но не его мешок, что поможет при прицеливании.
- Любое пробивающее оружие с проникающей способностью в два метра может наносить двойной урон, если стрелять в мешок через голову/тело отпрыска.
Эпилог
«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.
Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.
А Жнецы в любом случае уже близко…
Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям:
- Любовь и страсть в Mass Effect 1: все романы
- Романы в Mass Effect 2: все чувственные любовные линии
- Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3
Mass Effect → Mass Effect 2
В первой части трилогии игроки только знакомятся с нюансами сеттинга, узнают, кто такая Эшли, почему Рекс вечно агрессивен, встречают Сарена и сталкиваются с тяжелым выбором, а также узнают об антагонистах сеттинга — Жнецах.
Ключевые моменты
Судьбоносные события происходят ближе к середине игры на планете Вермайр, где сюжет коснется членов команды Шепарда. После этого враг покажет своё лицо.
Судьба Рекса
Удержаться от желания пристрелить вспыльчивого крогана трудно, но Урднот Рекс — отличный напарник. Выжив, он вернется на Тучанку, где сплотит соплеменников в борьбе с генофагом
В Mass Effect 2 не станет членом экипажа, но удостоит старого друга вниманием и расскажет о планах
Если же не принят в команду или погиб на Вермайре, то его место в клане займет брат Урднот Рив.
Эшли и Кайден
В конце штурма базы Саррена, придется сделать тяжелый выбор и решить, кого из двух членов экипажа спасать. Разумеется, второй погибнет и более не появится в трилогии.
Тот случай, когда лидеру приходится принимать сложные решения и жить с последствиями.
Совет
В конце игры из центра Цитадели появился Жнец класса Властелин, системы приведены в боевую готовность, а в некоторых кат-сценах предстоит принимать решения. Например, определить судьбу Совета, вставлявшего Шепарду палки в колеса ввиду попыток посягнуть на непререкамый авторитет Саррена.
Если Совет спасли, людей признают в сообществе галактики, а протагонист пойдет на повышение. В ином случае привилегии будут выданы только при присутствии Андерсона в совете. Инопланетные расы будут ненавидеть и бояться людей, а протагониста презирать.
Второстепенные моменты
Помимо вышеуказанного, есть ряд решений, которые вроде бы и незначительные, но влияние на сюжет оказывают.
Надежда Чжу
В Mass Effect есть запоминающаяся миссия: на планете Ферос колонисты подвержены некому подобию зомбирования. На деле оказывается, что их взял под контроль древний организм — Торианин. Саррен отдал ему азари Шиалу в обмен на знания о протеанском шифре.
Отголоски квеста всплывают в Mass Effect 2 на Иллиуме, где Шепард встречает посланника от Надежды Чжу. Если Шиала осталась в живых в первой части, то парламентером будет она.
Рахни
Необычный квест, в ходе которого игроку будет предложено ликвидировать королеву паукообразной ксено-расы или отпустить, позволив отыскать подходящую планету для выведения потомства.
Если существо предано забвению, то на Иллиуме будет сообщение в новостях об эксперименте над рахни. Если королева выжила, то передаст привет через сознание азари, а в СМИ будет информация о кораблях, незамедлительно покинувших систему по приближении флота.
Фист
Криминальный авторитет, предавший Серого Посредника и «Цербер» и шпионивший в пользу Саррена, для устранения которого нанят Рекс. Если уцелеет, то попадется вновь в ночном клубе «Загробная Жизнь» в ME2 на станции Омега.
Елена Блейк
Еще один криминальный авторитет, который встречается в той же локации. Если Шепарду удалось заставить ее порвать с преступными связями, в клубе она будет социальным работником. В ином случае — деловым партнером Арии Т’Лоак.
Рана Таноптис
Азари из лаборатории Сарена, которая прячется, испугавшись Шепарда. Если ее отпустить, новая встреча произойдет при выполнении задания «Досье: Вождь», в ходе которого требуется завербовать вождя кроганов Окира.
Конрад Вернер
Смешной NPC, задуманный как фанат первого человека в должности Спектра. Ни пользы, ни вреда не приносит, потому если с ним не заговорить на Иллиуме в первой части, во второй он не попадется. В противном случае с ним будут диалоги, будто Шепард ему угрожает.
Джанна Паразини
Секретарь на Новерии, через которую герой получает пропуск, появится на Иллиуме с просьбой о помощи. Протагонист мужского пола нарвется на поцелуй, если ранее пропуск добыт через нее.
Если же девушку раскусил Анолейс и устранил, больше ее не повстречать.
Реконструкция жанра
С одной стороны, Mass Effect вдавливает педаль газа в пол в жанре «космической оперы», активно используя все характерные для (не)научной фантастики штампы и стереотипы, с другой — подводит под большинство из них вполне приемлемое обоснование или реконструкцию, что делает их как бы уже и не штампами вовсе. Вселенная игры очень хорошо продумана: для любой планеты, даже если вы на неё никогда в жизни не высадитесь, прописаны история и географические особенности, у обитаемой галактики и населяющих её рас до мельчайших деталей также прописана история, и всё это можно прочитать во внутренней энциклопедии — Кодексе. На геймплей эта энциклопедия никак не влияет, и игрок совершенно не обязан её читать, однако на случай, если кому-то, например, захочется узнать, как размножаются салариане, и почему какая-нибудь планета называется вот так, а не этак, разработчики подумали обо всём.
Таинственные похищения. Чума Коллекционеров[]
Вскоре после уничтожения «Нормандии» начались похищения целых человеческих поселений. Коллекционеры высаживались на планеты, колонизированные Альянсом и, с помощью своих роев ищеек (небольшие летающие существа, впрыскивающие в своих жертв стазис-яд) нейтрализовывали население, после чего перегружали жертв на свой корабль.
При нападении Коллекционеров не оставалось никаких следов их ДНК, что долгое время не позволяло определить причину исчезновений.
Альянс не проводил полноценного расследования (или об этом не было сообщено) по той причине, что колонии в системах Термина формально находились вне его юрисдикции. Долгое время похищения объяснялись пиратскими рейдами.
Кроме похищений, Коллекционеры выпустили на станции Омега созданный ими вирус, убивающий представителей всех разумных рас, кроме людей (также к этой чуме оказались имунны ворка, из-за своей мощной системы регенерации и приспособляемости) Целью Коллекционеров, в данном случае, предположительно являлось уничтожение представителей всех видов, кроме человечества на Омеге, в результате чего, станция могла бы быть использована как дополнительная база для самих Коллекционеров. Возможно и то, что Омега просто была ближайшим к ретранслятору Омега-4, скоплением людей.
Прохождение[]
Прибытие
Зиона является вулканической планетой. Челнок высаживает Шепард(а) и команду, которые почти сразу же натыкаются на обломки неподалеку от лавого озера. Из проигрываемой записи с обломков становится ясно, что команда столкнулась с гетами. Человек на записи говорит, что направляется к доктору O’Лою, поскольку он чувствует, что это безопаснее. Рядом находится грузовой контейнер с компьютером, который нужно обойти. Открыв контейнер, Шепард обнаруживает «Молот». Капитан и команда садятся в транспортное средство и активируют его.
Исследование Зионы
В следующей части миссии требуется собрать данные, обозначенные желтыми кругами на земле
Осторожно спрыгивайте вниз и захватите первый пакет исследований, каждый из которых дает кредиты. Сбор данных проводится с помощью функции сканирования, но при этом требуется удерживать «Молот» на месте, поскольку во время сбора его будет заносить в разные стороны, и, если он выйдет за пределы желтого круга, сбор прервется, после чего придется начинать все заново. Как только закончите, используйте прыжок, чтобы добраться до следующего пакета. Используйте пушки «Молота», чтобы пробить обломки. Используйте прыжок, чтобы избежать огня и отправляйтесь в следующую область.. Слева от вас находится следующий пакет, заберите его, а затем переходите вверх, через рампу на левой стороне каньона. Используйте прыжок, чтобы добраться до пакета. Затем разворачивайтесь и используйте рампу, что вы использовали до этого, чтобы добраться до плато
Просканируйте пакет внутри разрушенного корпуса судна. Затем заберите последний пакет, чтобы закончить миссию.
Слева от вас находится следующий пакет, заберите его, а затем переходите вверх, через рампу на левой стороне каньона. Используйте прыжок, чтобы добраться до пакета. Затем разворачивайтесь и используйте рампу, что вы использовали до этого, чтобы добраться до плато. Просканируйте пакет внутри разрушенного корпуса судна. Затем заберите последний пакет, чтобы закончить миссию.
Почта
После завершения задания, на терминал Шепард(а) придет сообщение:
Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Прототип найден
Спасибо, что сохранили «Молот» в целости, капитан, он еще пригодится. В данных, которые вы добыли из аварийного радиомаяка «Розали», есть информация о важных планетах из числа обследованных доктором Кайше и доктором О’Лоем, Мы надеемся, что на одной из этих планет вы обнаружите протеанские руины. СУЗИ добавила координаты планет на вашу карту. Несмотря на нестабильное состояние, доктор Кайше оказался талантливым и трудолюбивым ученым. Если вы обнаружите новые записи или дневники Кайше, вы окажете нам неоценимую услугу. Нам до сих пор неизвестно, как именно геты следят за доктором Кайше, так что будьте осторожны.
Итоги миссии[]
- Опыт: 1000 (1248)
- Улучшения:
-
Кредиты: 90000
- От начала расследования и до боя с Тела Вазир: 35000
- На корабле Серого Посредника: 19000
- Финансирование «Цербера»: 36000
Внимание баг: по окончании Логово Серого Посредника в результатах миссии отображается неверное количество полученных кредитов.
-
Ресурсы:
- Нулевой элемент: 1000
- Палладий: 4000
- Новая модель корабля: модель корабля Серого Посредника (выдается автоматически после завершения миссии)
-
Элемент оформления каюты капитана (только если пригласить Лиару на корабль
Жетоны Шепард(а) — будут стоять в рамке на прикроватной тумбочке капитана
):