Самые редкие случайные встречи из fallout 4. из них бы вышли крутые квесты!
Содержание:
- Бостонский Мясник
- Топ причин, чтобы взять напарника
- Уникальное оружие в fallout 4
- Уникальная броня и одежда в Fallout 4
- Как пользоваться меню перков
- Скелет великана
- Как освободить место в поселениях
- Как изменить внешность персонажа
- 4 Малыш В Холодильнике
- Светящееся море
- Мэр Даймонд-сити ненавидит гулей. Но не реагирует на них
- Одинокий Волк
- Мистер Помощник довоенных времен
- Сколько всего убежищ в Fallout 4
- Последний рейс «Конститьюшн»
- Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии
Бостонский Мясник
Когда-то на подпольном ринге Бостона выступал некий Бык – огромная гора мышц, уничтожающая соперника одним ударом. Промахивался боец редко и бил быстро. Со временем он нашел свою любовь, поселился в пригороде и начал там тихую семейную жизнь. Но эту идиллию нарушила ядерная война, и герой потерял ту, ради которой зачеркнул прошлое. Пришло время показать убийцам, что супермутанты – не самые сильные воины на Пустоши.
Акцент в прокачке делаем на силу и ловкость. В силе обязательно берем перк «Человек-дерево», «Железный кулак» и «Высшая лига» – теперь бороться с нами в ближнем бою крайне опасно. Перки ловкости помогут сократить расстояние до цели. Забираем «Бегущую мишень» и «Блиц». Чтобы пережить выстрелы тех, кто не хочет сойтись в ближнем бою, качаем выносливость и выбираем перки «Стойкость» и «Фонтан жизни».
Если вам хочется быть жестче, то качайте 8 выносливости и перк «Каннибал» – теперь герой руками убивает своих врагов и сразу же отрывает от них куски мяса, чтобы вылечиться.
S.P.E.C.I.A.L.: 9 Силы, 9 Ловкости, 3 Выносливости
Перки: Высшая лига, Железный кулак, Человек-дерево, Бегущая мишень, Блиц, Стойкость
Топ причин, чтобы взять напарника
Кроме того, что спутник составляет Выжившему компанию в агрессивном Содружестве, он еще делает несколько очень полезных вещей.
Дополнительная помощь
Каждый из компаньонов будет поддерживать главного героя огневой мощью при помощи своего дефолтного оружия. Вид оружия зависит от способностей персонажа.
Напарнику понадобиться некоторое время, чтобы взломать терминал
Помимо этого каждый из предложенных персонажей-спутников может помочь в той или иной деятельности, тем самым закрыв слабые стороны Выжившего, или просто подбросив полезные в игре предметы:
- Взлом замков и терминалов — Кейт и Ник Валентайн.
- Повышает навык вранья в диалогах — Дьякон.
- Поиск предметов — Псина.
- Выдает в разговоре или можно взять в инвентаре компаньона:
— Ядерные блоки — Паладин Данс. Окажется очень полезным для тех, кому часто нужно заряжать силовой костюм в Fallout 4.
— Патроны — Маккриди.
— Стимуляторы — Кюри, Гарви Престон.
— Чистую воду — Кодсворт.
— Рандомный наркотик — Хэнкок.
— Сладости — Кейт.
— Мясо — Силач.
— Ядерные заряды — X6-88.
— Случайный хлам — Ада (DLC Auromatron).
— Алкоголь, но редко — Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor).
— Через меню с ним можно торговать, но только на территории Ядер-Тауна — Портер Гейдж (DLC Nuka-World).
Если отпустить компаньона, то описанная выше возможность, естественно, исчезнет.
Особые способности
Кроме выдаваемых ништяков и помощи в некоторых действия, каждый компаньон наделяет Выжившего особой способностью. Она выдается только тогда, когда отношение напарника к вам достигается максимума. О том, как это сделать мы поговорим ниже.
В Пип-бое будут показываться полученные способности от спутников
Можно получить способности:
Кейт — “Поспешная стрельба” — если здоровье упало ниже 25% происходит более быстрое восстановление очков действий.
Кодсворт — “Симпатия к роботам” — повышается сопротивляемость к энергооружию роботов на 10.
Маккриди — “Смертельный выстрел” — в VATS вероятность попадания в голову повышается на 20 %.
Пайпер — “Волшебный язык” — в 2 раза больше опыта при успешном убеждении в диалогах, а также при открытии новых локаций.
Кюри — “Военный врач” — 1 раз в день можно восстановить 100 единиц здоровья, при условии, что ваше здоровье упало ниже 10%.
Паладин Данс — “Знай своего врага” — на 20% увеличивается урон по супермутантам, синтам и гулям.
Хэнкок — “Изотопь” — если радиация выше 250 единиц, то критическая атака восстанавливается на 20 % быстрее.
Престон Гарви — “Вместе мы сильны” — при столкновении с 3 и более противниками повышается на 20 % урон и на 20 % сопротивляемость урону.
X6-88 — “Волновой щит” — повышение сопротивляемости энергооружию на 20.
Ник Валентайн — “Сердце из стали” — время восстановление после неверного взлома терминалов сокращается на 50%, дополнительная попытка во время взлома.
Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor) — “Мудрость охотника” — у морских тварей и животных снижается сопротивляемость энергооружию на 25 %.
Портер Гейдж (DLC Nuka-World) — “Знания, добытые кровью” — на 10 повышается защита от урона и на 5 % происходит повышение опыта за убийство.
Силач — “Берсерк” — когда здоровье меньше 25 %, повышается урон ближнего боя на 20 %.
Дьякон — “Плащ и кинжал” — увеличение на 20 % урона в режиме скрытности, а также повышается продолжительность стелс-боя на 40 %.
Уникальные квесты
При развитии взаимоотношений, некоторые напарники для достижения максимального уровня доверия попросят выполнить их просьбу (квест):
- Кейт — “Благотворное вмешательство”.
- Кюри — “Непредсказуемое поведение”.
- Ник Валентайн — “Давно пора”.
- Маккриди — “Дальняя дорога”.
Запустить задания иным способом в игре задание не получится, ведь как только квест будет завершен, персонаж перейдет в последнюю стадию и будет готов одарить Выжившего своей уникальной способностью.
Совместный сон
Способность «Объятия любви» появится только при романтических отношениях
Как только удалось довести до максимума отношения со спутником в Фоллаут 4, т.е. сделать их романтическими — появляется дополнительная способность “Объятия любви”.
Дает следующие временные улучшения на 12 игровых часов:
- На 15% больше опыта за выполнение любых действий;
- + 2 к Выносливости и + 2 к Ловкости, но только в режиме сложности “Выживание”.
Схожая способность с таким же названием была в другой игре от Bethesda — The Elder Scrolls V: Skyrim. Она позволяла прокачивать все навыки на 15% эффективнее.
Уникальное оружие в fallout 4
Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.
Легендарное холодное оружие в fallout 4
- Зуб Кремва — воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта. Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации «Данвичские бурильщики»;
- Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания «Хьюберс комикс»;
- Клинок Пикмана — прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом — кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее;
- Бейсбольный биток Мировой серии 2076 — воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах «Джамейка плейн». Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.
Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4
- Мир Эдди — легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста «Давно пора»;
- Победитель — ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации «Насосная станция», к востоку от фермы Финча;
- Le Fusil Terribles — легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
- Большой мальчик — Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса;
- Реба 2 — легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище;
- Жми и молись — легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет;
- Залп — очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля «Конститьюшн»;
- Хламотрон — уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем;
- Испепелитель — уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста «Раскопки»;
Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4
- Особый комплект для выживания — уникальный лазер обладающий способностью «Окровавленный», то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест «Пропавший патруль»;
- Пистолет Лоренцо — легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста «Тайна дома Кэботов»;
- Праведный властелин — это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания «Призыв к оружию»;
- Прототип UP77 «Безграничный потенциал» — у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт;
- Криолятор — единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111;
- Уазелная винтовка — интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон, после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.
Уникальная броня и одежда в Fallout 4
В Fallout 4 присутствует не только легендарное оружие, но и уникальная по своим свойствам и характеристикам одежда и броня
Различные элементы такой брони нередко находятся у поверженных вами легендарных противников, поэтому, не заостряя внимание на наиболее распространённых вещах, рассказ пойдёт только о самых редких и уникальных
- Броня Серебряного Плаща даст своему обладателю бонус к Восприятию и Ловкости. Она находится в здание «Хьюбрис Комикс» и изначально, имея довольно скромные параметры, называется Костюмом Серебряного Плаща. Но после окончания квеста «Серебряный плащ», в том случае если персонаж по имени Кент Конноли останется в живых он будет время от времени предлагать разные усовершенствования.
- Бастион Атома — эта уникальная броня, доступная только в дополнении «Far-Harbor». У неё повышенная сопротивляемость урону и энергии (на 40 единиц), кроме того,если персонаж облучён радиацией, то сопротивляемость увеличивается. Получить её можно в ходе выполнения одного из двух квестов: «Очищение земли», в этом случае вы уничтожаете Фар-Харбор, или «Реформация», подменив Верховного исповедника Текта синтом.
- Броня Нелегала состоит из двух частей: нагрудником и правым поножем, обладающими легендарными свойствами. Нагрудник добавляет своему владельцу по единице к Силе и Выносливости, а также даёт 29 защиты от урона физического и энергетического. Правый понож улучшает скорость передвижения на 10% и даёт +15 защиты от урона энергией и физического. Её можно купить в Банкер-Хилл у Деб.
- Броня Разрушителя. Весь комплект можно купить, правда для этого придётся побегать. Это наиболее полный комплект брони, в котором не хватает только одной части. Состоит он из: шлема, который прибавляет по единице к Харизме и Интеллекту (Пенни Фицджеральд — Альянс); нагрудника — снижает урон наносимый людьми на 15% (Дейзи — Добрососедство); правого (Алексис Комбс — Убежище 81) и левого (Дейзи — Добрососедство) поножей, каждый из них добавляет по 10% к скорости перемещения и левого наруча снижающего урон во время ускорения или блока на 15% (Деб — Банкер-Хилл).
- Гарнитур Женевы — это комплект повседневной одежды, улучшающий Харизму и Восприятие. Его можно украсть у Женевы в Даймонд-Сити.
- Головной убор лейтенанта — это уникальная вещь которая существует в единственном экземпляре и получить его можно только выполнив квест «Последний рейс <Конститьюшн>», на стороне роботов. Добавляет +1 к Харизме.
- Куртка и джинсы Зика даётся если помочь Атомным котам защититься от нападения рейдеров. Она даёт своему обладателю +4 к навыку «Без оружия» и добавляет один пункт к Харизме.
- Костюм Лоренцо представляет собой разновидность классического фрака, он прибавляет целых 2 единицы к Харизме, а получить его можно в ходе выполнения квеста «Тайна дома Кэботов».
- Костюм Грогнак можно найти там же где и наряд Серебряного Плаща, то есть в здании «Хьюбрис Комикс», и даёт своему владельцу 2 единицы Силы, 20% к урону холодным оружием. Кроме того, несмотря на свой довольно открытый вид, он даёт сопротивление урону — 10 и сопротивление энергии и радиации — 15.
- Платье из перьев, напоминающее наряды стиля барокко, даёт +2 к Харизме. Его можно украсть в Доме воспоминаний у Ирмы.
- Щит Акадии доступен только в дополнении «Far-Harbor», представляет собой уникальный вид нагрудника синтов. Своему обладателю он даёт сопротивляемость энергии — 44 и сопротивляемость урону — 39. Кроме того он прибавляет по единице к Ловкости, Интеллекту и Выносливости. Получить его можно, если в ходе квеста «Какой должна быть жизнь», сохранить тайну ДиМА.
Как пользоваться меню перков
Это подходит под категорию «помощь новичкам». Таблица перков выглядит как один скромный экран, не так ли? Ни тебе стрелок, ни полосы прокрутки, ни подсказок – на самом же деле он прокручивается вниз, где обитают остальные навыки. Среди них вполне себе важные «Взлом» и «Наука», а также любимец публики «Кровавая баня». Чтобы их увидеть, просто зажмите правую кнопку мыши и потяните вверх – или передвиньте курсор к краю экрана. Можно еще покрутить колесиком и слегка отмасштабировать окно без видимой цели. К сожалению, никакого способа организовать и отфильтровать перки не предусмотрено.
Скелет великана
Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.
В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.
Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?
Как освободить место в поселениях
Когда дело доходит до поселений, следует знать несколько не совсем очевидных приемов. Два из них вы наверняка освоили самостоятельно, но для протокола все равно занесем их сюда. Во-первых, большую часть хлама на территории поселения (фонарные столбы, кровати, машины и даже некоторые здания) можно и нужно перерабатывать нажатием клавиши R в режиме строительства. Это дает вам небольшое количество ресурсов – преимущественно сталь и дерево, –которые автоматически переносятся в хранилище деревни. Доступ к этому хранилищу осуществляется через станции крафта, как описано выше. Помимо того, между станциями можно наладить связь, но об этом чуть позже.
Для переработки годятся все бытовые и декоративные вещи, а также броня и оружие. Правда, последние нужно предварительно сбрасывать на землю и уже потом пускать на лом в режиме строительства, если вы не хотите идти до ближайшей мастерской.
Как изменить внешность персонажа
Да, мы знаем, как это бывает. Задели ползунок расстояния между глазами, случайно сохранили горбатый нос и забыли убрать шрам на все лицо. Всякое случается, но далеко не всякое успеваешь заметить до принятия окончательного облика своего персонажа. Так или иначе, исправить собственные грехи (ну, или подправить их) можно двумя способами.
Первый – самый быстрый, самый бесплатный и самый нечестный, потому что в дело пойдут читы. Для доступа в меню редактирования персонажа достаточно открыть консоль клавишей «~» и ввести «ShowLooksMenu 14» (без кавычек). Только предварительно переключитесь на вид от третьего лица и поверните камеру так, чтобы было видно, что там с вашим протеже творится.
Второй полностью легален и предусмотрен миром игры, просто найти его получается не у всех. Если вы следили за советами на загрузочных экранах, то уже знаете, что в пластический хирург работает в Даймонд-сити. Отправляйтесь туда и ищите красную дверь справа от ларька робота-повара – вы ее узнаете по эмблеме хирургического центра. Внутри вам и предложат подкрутить мордашку всего за 100 крышек.
А вот прическу нужно менять отдельно. Но с этим у вас точно трудностей не возникнет: парикмахерская находится сразу за редакцией местной газеты, и в нее упираешься практически сразу при входе в город. Ну, или идите туда, где парочка NPC постоянно трещат без умолку, не потеряетесь.
А еще не забудьте соорудить себе самое убедительное жилище на просторах Бостона с помощью нашего специального руководства.
4 Малыш В Холодильнике
Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.
Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.
Как Завести Ребенка В Холодильник
Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт . Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок проводит Билли домой
- 500 крышек
- 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.
Если игрок продаст Билли Пули
350 крышек
Светящееся море
Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.
Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.
Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.
* * *
Мэр Даймонд-сити ненавидит гулей. Но не реагирует на них
В Даймонд-сити царит жесткое правило – никаких гулей. После назначения на пост мэра Макдонах выгнал за стены города всех живущих мутантов и запретил им появляться в городе. Но почему-то на появление гулей в качестве сопартийцев игрока не реагирует ни сам мэр, ни хоть кто-нибудь в городе! Речь о Билли Пибоди, мальчике из холодильника. Чтобы Билли пошел с вами, нужно будет соврать ему, что его родителей нет в живых – тогда ему ничего не останется, и он решит пойти за вами.
И никто не запретит вам войти в город и ходить где угодно. При желании можете взять с собой еще и Хэнкока, сюжетного напарника-гуля. На него, в отличие от Билли, охрана реагирует в диалоге, но все равно не запрещает входить.
Одинокий Волк
Ваше прошлое не так важно, как настоящее, в котором у вас на глазах похитили сына и убили жену/мужа. Отныне вы не верите в решение конфликта разговорами и не собираетесь сближаться с кем-то в этом разрушенном мире
Спутники – либо просто эмоциональное бремя либо потенциальная опасность.
Компенсировать напарников будем перком «Крепкий хребет» – так разгружать инвентарь придется куда реже, а на 4 уровне перк позволит быстро перемещаться при перегрузе. Чтобы открывать все двери, понадобятся навыки «Хакер» и «Взломщик», которыми владели некоторые напарники. Конечно же из ветки харизмы забираем перк «Одинокий странник» – теперь наша социофобия приносит пользу и делает героя сильнее и выносливее.
Выбор оружия зависит только от вас. Перки «Эксперт по карабинам» и «Коммандос» – нестареющая классика для любителей автоматического оружия (которого в игре полно).
S.P.E.C.I.A.L.: 6 Силы, 3 Выностивости, 4 Восприятия, 3 Харизмы, 2 Ловкости, 4 Интеллекта
Перки: Одинокий странник, Крепкий хребет, Хакер, Взломщик, Коммандос, Эксперт по карабинам
Мистер Помощник довоенных времен
Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.
Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.
Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.
Сколько всего убежищ в Fallout 4
Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.
Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.
В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название «Убежище мера Бостона».
Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.
Убежище 111
Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении. Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.
Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем — исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.
Убежище 75
Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден, было разработано для изучения и изменения генома человека.
Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.
Убежище 81
Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества — Даймонд-Сити, были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.
Убежище 88
Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.
В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты.
Расположено оно в локации «Карьер Квинси».
Убежище 95
Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали «неожиданному» соблазну.
Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.
Убежище 114
Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.
Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста «Валентайнов день».
Убежище 118
Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением «Фар Харбор». И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля «Клиффс Эдж».
Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой.
Убежище мера Бостона
Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.
Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.
Последний рейс «Конститьюшн»
По пути поиска Братства стали вы наткнетесь на корабль, который находится в городе. Из него вам на встречу выйдет робот и предложит вступить в их команду. Для этого необходимо встретиться с капитаном корабля. Заходите в здание и поднимайтесь на борт. На самом верху Выжившего ожидает капитан Айронсайд. Роботы находятся здесь уже длительное время и испытывают проблемы с ремонтом. Они просят нас помочь, можно потребовать оплаты. Затем необходимо разобраться с мусорщиками и побеседовать с Боцманом.
Мистер Навигатор сообщает о том, что мусорщики украли чип управления. Капитан назначил награду за возвращение этого чипа. Отправляемся к мусорщикам и примыкаем к ним, или крадем плату и убиваем всех.
Навигатор просит принести им радар «Посейдон», а Боцман просит заменить силовые кабели. Спускаемся по кораблю и меняем три силовых кабеля. Затем идем в турбину «Посейдона». Внутри вас будут ожидать различные насекомые. Забираем радар и выходим из здания.
Боцман просит заменить реле, его можно купить у лавочников – можно починить все, используя свои навыки интеллекта. Устанавливаем радар и идем говорить с капитаном. Он просит раздобыть подшипник, который находится в Цехе сборки машин «Корвега». Попасть туда можно через главный ход или по канализационной трубе слева от входа.
Заходим в главный зал наверху и зачищаем комнату, чтобы попасть на возвышенность, где находится подшипник. Нужно забраться по лестнице слева от него и нажать на красную кнопку, чтобы активировался мост.
Забираем подшипник и возвращаемся на корабль. Вставляем его в микросхему в капитанской каюте за Боцманом. Затем возвращаемся к капитану. Он благодарит нас и собирается сдвинуть корабль в воду.
В этот момент нападают мусорщики, которых нужно уничтожить. Можно просто дождаться, пока работы сами справятся. Можно стрелять с корабля.
После этого Капитан попросит включить запасной генератор. Идем в соседнее здание и поднимаемся на крышу. Включаем рубильник и наблюдаем за кораблем. Он отлетает на небольшое расстояние и садится на другое здание. Идем туда к капитану. Он повышает Выжившего до почетного лейтенанта и дает право пользоваться его каютой.
Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии
Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.
Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину
Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».
Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.
Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.
В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.
Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.
Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.
В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.
Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.
Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».
На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.