Прохождение ведьмак 3: кровь и вино: дополнительные задания от перемены до братской любви #1
Содержание:
- Что надеть для квеста «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Руководство по дополнению: Боковые квесты, карта и многое другое
- Прибытие в Туссент
- Новые горизонты
- Разговор с Анной-Генриеттой
- Ищейка Геральт идет по следу
- Общая информация
- Разговор с Шарлем Ланзано
- Образцовое дополнение, одно из лучших в своем роде
- Отзвук
- Что за квест «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»
- Достижения DLC Кровь и вино
- Судьба персонажей
- Улучшение ведьмачьей брони
- Кто встречает Геральта в конце
- Как попасть в ложе в задании «Ведьмак 3» «Дворянин из Цинтры»
- Заказ для ведьмака: сопровождение каравана
Что надеть для квеста «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
Следует отметить, что переодеваться необязательно: ведьмака пропустят внутрь в любом виде. Однако Выполнение дополнительных условий, как в любом квесте в этой игре, повышает количество полученного опыта за его выполнение.
Выбор в лавке небогат: по паре видов камзолов (местный и нильфгаардский), штанов и ботинок. В продаже есть маски, однако ни одна из них не подходит, так как члены «Мангдрагоры» носят совсем другие. Недостающую часть экипировки Геральту вручит Анна-Генриетта перед тем, как они войдут внутрь. Если вы все же переоденете персонажа, девушка, кроме всего прочего, отпустит комплимент по поводу его чувства стиля.
Кроме того, ведьмак спрячет оба своих меча, что провоцирует у него дополнительную нервозность. Впрочем, оружие для дальнейшего прохождения не понадобится: придется много беседовать и вести расследование с использованием ведьмачьего чутья. Также дополнительно можно поучаствовать в местных забавах, за что начисляется немного опыта.
Ведьмак 3: Кровь и вино — Руководство по дополнению: Боковые квесты, карта и многое другое
В расширении появилась совершенно новая земля, земля Туссен, в которой сказочно красочные виноградники, леса и низменные районы окружают красивые города и небольшие деревни. Несмотря на кажущуюся идиллию, на земле, однако, много темных секретов.
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковые квесты (алфавитный список)
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Песнь о рыцарском сердце
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Корво Бьянко
- Ведьмак 3: Кровь и вина — Боковой квест: Трансформация
- Ведьмак 3: Кровь и вина — Боковой квест: клиент всегда прав
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Портретный
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковые квесты: Боксерский турнир, чемпион по боксу
- Ведьмак 3: Кровь и вина — Боковой квест: Национальный герой
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Если ты не хочешь моей смерти …
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Что такое грибы, шепчущие о
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: На службе музы
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Вечный отдых
- Ведьмак 3: Кровь и вина — Боковой квест: Сафари Боклер
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Винная драка
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Винная драка — Нечистые игры
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Винная драка — Белгард
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Братская любовь
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Квест: Рыцарь в аренду
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Пути судьбы
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Квест: Реконструкция
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: О даме и ее рыцаре
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Орден — Пятнистая беда
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Кто в дороге
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Заказ — Монстр из Туфо
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Заказ — Баланс в природе
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Квест: Винные заказы
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Нить — Большой турнир в Боблере, Талия Скаллиге
- Ведьмак 3: Кровь и вино — Охота за сокровищами
Прибытие в Туссент
Как по мне, Боклер всегда был такой… Сказкой. Рыцари, эльфские дворцы…
Ах, Туссент! Хоть причина прибытия Геральта из Ривии в это княжество мрачна, к самому «Винному краю» такое описание уж точно не подходит. Туссент объединяет в себе элементы Франции и Италии в период позднего Средневековья — раннего Нового времени, которые находят своё отражение в культуре, инфраструктуре и архитектуре подвластных Анне-Генриетте земель. Цитируя слова из внутриигровой книги «Туссент, герцогство из мира сказок и чудес», когда путник из Северных Королевств впервые попадает в Туссент, ему кажется, что оказался он в стране, сошедшей со страниц книжки волшебных сказок. И действительно, благодаря тёплому климату и удачному географическому расположению, гарантирующему цветущие сады, зелёные луга и прекрасное южное небо практически круглый год, Туссент может похвастаться воистину сказочными пейзажами. Кроме того, многие города, в том числе и столичный Боклер, были возведены на эльфских руинах, что также внесло свою лепту в фэнтезийный образ княжества. К сожалению, в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя, и Туссент не стал исключением — несмотря на относительную самостоятельность и мнимую независимость, это красочное герцогство освещается не только ярким небесным светилом, но и лучами Нильфгаардского Солнца.
Новые горизонты
Одной из главных особенностей дополнения является, несомненно, наличие абсолютно нового региона, который называется Туссент. Это княжество на юго-востоке, и оно, в отличие от Велена, не пострадало от войны с Нильфгаардом ввиду заключения вассального договора. Поэтому здесь все сохранилось в своем первозданном виде, без всяких беженцев, скопищ бандитов-марадеров и прочего беспредела.
По размерам Туссент в The Witcher: Blood and Wine почти не уступает Велену, и это уже само по себе должно заставить прыгать от радости любого фаната серии. Буквально на каждом шагу Геральта ждет какое-нибудь поручение, и нередко подобные задания оказываются не менее искусно выполненными, нежели квесты основной сюжетной линии.
Но задания — это не единственное, что может предложить аддон. Как и другие области, Туссент наполнен самым разным контентом — новыми противниками, экипировкой, местами для изучения. Последние заботливо отмечены на карте, игроку остается лишь следовать от одного к другому и открывать все новые возможности.
Разговор с Анной-Генриеттой
Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной
В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем — затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из «Винного края». Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца.
Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости…
Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники — так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости… Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие… А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.
Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали
Анна-Генриетта согласится с ведьмаком — Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.
Ключ от винодельни Корво Бьянко
…Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве «то, о чём не знаешь, но дома застанешь»? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.
Ищейка Геральт идет по следу
Перед гардеробной дорогу Геральту и Анне-Генриетте преградит коренастный охранник. После нескольких реплик девушки он сразу узнает княгиню и позволит беспрепятственно пройти внутрь. Согласно подсказе, Сесилия и цинтриец до сих пор находятся в гримерной.
Впрочем, внутри мы найдет только не успевшее окоченеть тело певицы с перерезанной глоткой. Анна-Генриетта отправиться за подмогой, а Геральт по кровавым отпечаткам, а потом по земле из разбитого горшка будет идти по следу и окажется в личных покоях Орианы.
Судя по виду комнаты, здесь произошла драка: на полу валяется охотничий нож с фамильным гербом, на стене разбито зеркало, порезана картина, несколько кровавых отпечатков, на секретере сломанная цепочка и дорого выглядящий медальон. Шкатулка, в котором он хранился, сломана. Рама одного из окон измазана кровью – похоже, кто-то только что отсюда вывалился.
Общая информация
Дата выхода игры «The Witcher 3: Wild Hunt» — 19 мая 2015 года.
Время прохождения сюжета и всех квестов — 120 часов.
Системные требованияThe Witcher 3: Wild Hunt
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD Phenom II X4 940 | Intel Core i7 3770 3.4 GHzAMD FX-8350 4 GHz |
Оперативная память | 6 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 770AMD Radeon R9 290DirectX 11 |
Место на жестком диске | 35 Гб | 35 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Оформление. Как пользоваться прохождением
Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.
В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.
1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.
Разговор с Шарлем Ланзано
Независимо от вашего выбора, Шарль Ланзано по-прежнему готов оплатить наши усердные старания по устранению шума на кладбище. Услышав радостное известие, заказчик облегчённо выдохнет… Наконец он может вернуться домой и как следует выспаться в собственной постели! Тем паче, в таверне тоже стало слишком шумно. Всё орут, как оглашённые, а особенно выделяется из общего потока голосов некий Одрин… Персона выпивохи — шутка разработчиков, протянувшаяся через всю основную игру и чуточку дальше. На момент событий The Witcher 2: Assassins of Kings, Одрин состоял в рядах каэдвенской армии, а когда королевство пало, дезертировал и пустился в турне по тавернам и корчмам Королевств Севера. Упоминания о нём встречаются на досках объявлений, а его самого можно найти в портовой части Новиграда. Напоследок Ланзано поинтересуется, что за чудище такое страшное беспорядки учиняло? Нам предстоит выбрать одну из двух реплик:
- Да нет, семейная ссора. Честное признание ведьмака не покажется заказчику убедительным поводом повысить оговорённую заранее награду. Вы получите 50-58 крон. Помимо прочего, мы проявим Добродетель Чести для побочного задания Пути Предназначения, приближаясь ещё на шаг к получению легендарного Арондита.
- Очень трудное было задание. Под впечатлением от правдоподобной лжи, Шарль накинет премиального золотишка, подняв ставку до 100 новиградских крон.
Образцовое дополнение, одно из лучших в своем роде
Немного печально осознавать, что перед нами последнее дополнение для The Witcher 3, ведь эта игра так долго была с нами, обрастая все новыми патчами и улучшениями.
Расставаться с The Witcher 3 после прохождения совсем не хочется, и дополнение «Кровь и вино» это в очередной раз подтверждает.
The Witcher 3: Blood and Wine — это образцовое дополнение, одно из лучших в своем роде. Это очень качественное и с любовью сделанное приключение, которое не только полностью оправдывает свою цену, но и позволяет вновь окунуться в фентези-мир Анджея Сапковского, исследовать новые места, познакомиться с новыми персонажами и схлестнуться в схватке с новыми, еще более опасными противниками.
- Обзор Witcher 3: Hearts of Stone — образцово-показательное дополнение
- Лучшие ролевые игры за последние 5 лет (2009—2014)
- Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота» — возвращение короля
Отзвук
Третье задание начинается у кладбища Мер-Лашез. В предместьях маркера найдите большую могилу с дырой, прорытой трупоедами. Прыгайте вниз и перебейте всех кикимор.
Пользуясь чутьем, отыщите подсвеченную стену-иллюзию и ступайте дальше. У поворотов заверните сначала направо – там будет тупик с гробом, у которого вы найдете клятву рыцаря и реликтовый серебряный меч Casus Foedris. После этого идите к оставшемуся повороту, в пристанище Региса.
Вместе вы решаете найти Детлаффа, ранее известного, как Бестия. Для этого понадобится могущественное зелье «Отзвук», глоток которого показывает важнейшие события цели.
Правда, имеется одна загвоздка – большую часть ингредиентов уже не достать, так как их носители вымерли. Регис обращается к воронам, чтобы те порыскали в округе. Ожидание же скрасит беседа по душам под бутылку «Мандрагоры».
Вороны принесли весть, что один вихт, коих Геральт приписал к вымершим существам, живет здесь неподалеку. Возможно, это ненастоящий вихт, а лишь проклятый человек. Отправляйтесь за его слюной.
Перед заброшенным поместьем вам встретятся несколько туманников и варгетсов, но при желании их можно просто оббежать. У входа Геральт прочтет проклятие «Не сядет никто с тобой за стол. Нет ложки, которая тебя накормит. Никогда больше не захочешь ты взглянуть на себя в зеркало» — запомните его.
Внутри дома обыщите все подсвеченные предметы. Очевидно, вихт сильно любит ложки. В «Испачканном дневнике» можно прочесть сообщения от возможной жертвы проклятия. Осматривайте все ложки, так как одна из них является ключом. При обнаружении открывается стороннее задание «Тайна исчезнувшей ложки».
В зале осмотрите стол – очевидно, что вихт пытался насильно покормить невинных, но в отчаянии убил их. В подвале, где лежат тысячи ложек, есть закрытая дверь, но к ней мы вернемся в будущем.
Через некоторое время это ужасное создание появится, и вам предложат два решения: убить вихта сразу или попытаться снять проклятие. Убив его, вы просто заберете слюнные железы и отправитесь к Регису. Второй же вариант более интересен.
Решив обратить проклятие, вам придется преломить варево вихта вместе с ним за столом. Из предложенных вариантов выбирайте «Есть без ложек», и тогда проклятие снимется.
Вихт выбежит на улицу – идите за ним по запаху, параллельно убивая варгетсов. В конечном счете вы наткнетесь на старую женщину, которая когда-то была проклята и превратилась в подобие вихта. Геральт решает отнести её к себе в поместье. Когда ролик закончится, возвращайтесь к Регису.
Последний ингредиент для «Отзвука» — это кровь высшего вампира, причем в возбужденном состоянии. Взять её так у Региса не выйдет, так как в порыве безумия он может просто разорвать вас.
Вместе с другом вам предстоит посетить древнюю базу вампиров – Тесхам Мутна. Именно там есть клетки, способные временно удержать Региса.
Кат-сцена мгновенно перекинет вас к месту событий. Внутри, на первой остановке, осмотрите все сундуки – в одном из них лежит свиток «Победитель из Тесхам Мутна».
Повторно кликните по сундуку, чтобы получить панцирь, штаны и меч из Тесхам Мутна. Также прочтите довольно «поучительную» книжку о «Выведении и содержании людей».
На второй остановке в сундуке вы найдете сапоги и маску из Тесхам Мутна. Далее, в небольшом коридоре, проверьте коробочку в углублении стены – там лежат перчатки из Тесхам Мутна. Прибыв на место, начинайте устанавливать приманки.
Пока Регис будет сидеть в клетке, вам предстоит сражаться с волнами трупоедов: паршивцев, упырей, эким и прочей нечисти. Используйте квен и как можно чаще перекатывайтесь. В конце концов шкала «Жажды крови Региса» заполнится, после чего вы отправитесь обратно, ко временному пристанищу друга.
Сварив, а затем выпив «Отзвук», Геральт увидит несколько событий, произошедших с Деттлафом. Как он убил первую жертву и почему, отчасти его мотивы – в целом весьма интересное видение. На этом задание завершается, а мы приступаем к следующему – «Логово Бестии».
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Что за квест «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Это задание из основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» для игры The Witcher 3. Ознакомиться с апдейтом можно как и при прохождении основной части «Дикая охота», так и запустить его отдельно. Учитывайте, что игра начнется как бы заново, но в распоряжении Геральта уже будет неплохая экипировка – сет брони и оружия из Каэр Морхена (без сетовых бонусов), сбруя начального уровня для Плотвы, а также множество эликсиров, масел, бомб и Алкагест для восстановления их запаса во время медитации, еда, алкоголь, неплохой арбалет, болты, мутагены, ремонтные наборы и руны разных типов.
Сам Геральт появляется с окрестностях деревни Яворник недалеко от Дерева висельников. Персонаж будет 34 уровня и иметь в распоряжении 44 очка навыков, поэтому не забудьте активировать необходимые абилки и настроить их взаимодействие с мутагенами. Большая часть действа разворачивается в Туссенте – отдаленной провинции, знаменитой своими виноградниками, производящими лучшее в мире «Ведьмак 3» вино, а также немного странными жителями, ревностно чтящими рыцарские традиции. Чтобы попасть туда, следует согласно условиям задания «Посольство из винного края» найти на одной из досок в Велене подходящее объявление.
К сожалению, в распоряжении Ведьмака есть только стартовая колода для игры в Гвинт. Конечно, некоторые карты можно прикупить как у местных торговцев, таки в самом Туссенте, однако желаемого эффекта это не даст. Игроки в винном крае сильные, а в распоряжении каждого такая колода, которую можно собрать только при прохождении основной сюжетной линии «Ведьмак 3».
Достижения DLC Кровь и вино
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета
Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.
Добро пожаловать в Туссент! (The Witcher’s Gone South)
Приехать в княжество Туссент.
Туссентский герой (Last Action Hero)
Получить медаль Vitis Vinifera.
Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока.
Туссентский заключенный (Kling of the Clink)
Отсидеть в туссентской тюрьме.
Это второй вариант развития событий финала аддона.
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета
Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.
Давид и Голиаф (David and Golyat) Убить мини-босса Голиафа арбалетным болтом в глаз. Легко пропустить.У босса на голове бочка,в ней есть пара дырочек,именно в них нужно и стрельнуть. |
|
Истинный рыцарь (A Knight to Remember) Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире. |
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты
Воплощение Пяти Добродетелей (Embodiment of the Five Virtues) Получить Арондит из рук Леди Озера. |
|
А дома лучше (Playing House) Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами. При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника. |
|
Охотник за барахлом (Turned Every Stone) Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ. Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе. |
|
Воспоминание о Скеллиге (I Have a Gwent Problem) Собрать все карты колоды Скеллиге. |
|
Полная синергия (Dressed to Kill) Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы. Делаем цепочку квестов на гроссмейстерские чертежи, крафтим любой сет, надеваем. |
|
Оружие «В» (Weapon «W») Пройти мутацию. Квест на получение мутации получаем у мальчика, который встретит нас у фонтана в городе. |
|
Вино из гроздьев ярости (The Grapes of Wrath Stomped) Помогите объединить враждующие виноградники и получите вино, названное в вашу честь. Дается за выполнение цепочки квестов на виноградниках. На квесты «Винные войны» вы по-любому наткнетесь, читая объявления на досках в поселениях. Главное, помочь обеим сторонам конфликта и узнать, что или кто стоит за враждой. |
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
Улучшение ведьмачьей брони
По броне тут все достаточно интересно. У игроков теперь есть возможность:
- Улучшить снаряжение до гроссмейстерского уровня.
- Покрасить броню.
- Получить доспехи школы Мантикоры.
Все это можно сделать только с ведьмачьей броней. Начнем по порядку.
Чтобы получить гроссмейстерский уровень доспех придется покопаться в руинах. Поиск чертежей не занимает много времени при упорном труде. Если хотите хорошие шмотки, это отличная возможность ими разжиться.
Кастомизация доспехов это отдельный разговор. Да, теперь с помощью краски вы можете подобрать цвет для своей экипировки, но, сколько бы я не старался, создать дизайн лучше оригинала не смог. Поэтому, считаю это скорее очередным бесполезным нововведение, чем интересной фишкой.
Доспехи школы Мантикоры особенно порадуют фанатов первой части игры, где встречался точно такой же комплект. Только почему то разработчики решили сделать среднюю броню вместо легкой, но все равно это приятный бонус для олдфагов.
Не только экипировка получила прокачку в новом DLC. Геральта тоже можно улучшить, пройдя новый квест.
Кто встречает Геральта в конце
В завершении дополнения ведьмак Геральт отправляется в свое поместье, где его может встретить кто-то из друзей. кто именно зависит как раз от того, как вы играли в оригинальную игру и в самом дополнении «Кровь и вино».
- Если было пройдено только DLC Кровь и вино — в поместье будет Лютик и принесет с собой картину.
- Если в ораториальной игре у ведьмака был роман с Трисс или Йенифер — то именно оная особа и будет ожидать ведьмака.
- Если романа не было вообще или была попытка «замутить» с обеими волшебницами сразу — Геральта встретит Цири.
Еще больше гайдов по Ведьмак 3 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Как попасть в ложе в задании «Ведьмак 3» «Дворянин из Цинтры»
Необходимая лоджия расположена по центру с левой стороны от фонтанов. Здесь герои застанут художника, рисующего обнаженный портрет девушки с ковирской орхидеей в волосах (согласно наводке привратника, это и есть Сесилия Беланте). Впрочем, окажется, что это совсем другая девушка, которая подобрала брошенной артисткой с толпу цветок. Она расскажет, что видела высокого бородатого мужчину в маске, с которой Сесилия отправилась к столам с угощениями. Кавалер подарил даме коробочку в форме сердечка.
Ее мы обнаружим рядом с одним из столов. Пахнет она дорогими духами – видимо, внутри находился флакон. Именно по этому запаху, следуя ведьмачьему чутью, удастся отыскать певицу.
Заказ для ведьмака: сопровождение каравана
Странствуя по северной части внутриигровой карты Туссента, вы, быть может, замечали развешенные на деревьях предупреждения о так называемом «Белом Ужасе». Изображённое на плакате существо, со скидкой на полное отсутствие навыков и прямых рук у художника смахивающее на мантикору , якобы представляет несомненную опасность. Некий граф Борис ди Сальварес обязуется возместить любые потери имущества или жизни, причинённые Белым Ужасом, а вот о достойной награде за истребление чудовища в тексте предупреждения даже не заикается, что для сложившейся ситуации весьма странно. Кем бы ни был этот Борис, разве ему не выгоднее единожды заплатить ведьмаку пару-другую сотен крон и навсегда избавиться от чудовища, чем постоянно отстёгивать пострадавшим или их родственникам солидные компенсации? Хозяин, в общем-то, барин, но всё равно странно. С преамбулой разобрались, приступаем к непосредственному прохождению. Отправляйтесь к корчме «Куролиск», — фактическому центру карты, — и осмотрите доску объявлений. Упоминание знакомого прозвища Белого Ужаса всплывёт в заказе для ведьмака (ведьмаков): сопровождение каравана. Боклерская гильдия бондарей ищет человека, способного провести караван торговцев по северным землям — там, где орудует кровожадная тварюга. Более подробную информацию истребители чудовищ 46-го уровня и выше могут получить у Гастона Легаффа в купеческой фактории…
Купеческая фактория — неприметный лесной лагерь, расположенный вдали от пресыщенного вином и песнями, вечно празднующего Боклера, к северо-востоку от винодельни Короната. Разбили его в этой глухомани с целью обеспечения комфортных условий труда для ремесленников, утомлённых шумом большого города. На момент прибытия Геральта в Туссент, но до прочтения вышеупомянутой заметки с доски объявлений, фактория уже выглядит так, будто здесь недавно пробежало стадо диких кабанчиков. Однако, необходимые для осмотра и дальнейшего продвижения по сюжету задания объекты не появятся в лагере вплоть до взятия квеста. Кстати о них:
- Труп торговца Мужчина умер от обильной кровопотери. Раны нанесло неизвестное крупное чудовище, это видно по следам когтей на теле и зубов на горле;
- Следы чудища Чёткие отпечатки массивных трёхпалых лап. Они появляются посредине дороги, что свидетельствует о нападении существом с воздуха;
- Пятно крови Свежая человеческая кровь. Кажется, бойня закончилась недавно.
Улики указывают на причастие к нападению драконида, предположительно василиска. Ведьмака сбивает с толку необычность следов, чуть-чуть отличающихся от тех, которых встречал Геральт за свою карьеру профессионального демонстризатора. Вообще, во всех смыслах василиски — гады редкостные. Согласно данным из книжной Саги, они предпочитают тёмные влажные места, такие как подвалы, пещеры и городские каналы. Разработчики игры знали об этом, но намеренно изменили среду обитания василисков на открытые луга в угоду динамичным боям с крылатыми бестиями. Согласитесь, драконид в закрытом пространстве смотрелся бы… от меньшего нелепо. Зато вымирание оных как вида подправлять не стали — изделия из кожи василисков высоко ценятся в кругу модников, из-за чего в один прекрасный день повсеместно началась охота на чешуйчатых.