Таймлайн
Содержание:
Nationality[]
Jorji’s country of origin is never confirmed. Although he presents valid Obri documents issued in the city of Skal seven times, on day 29, he reveals his connection to a counterfeiter who is specialized in Obri passports. Another point of suspicion is that the birth day and month in his documents (aside from his fake passport) constantly vary; they are always the current in-game date. His passports also have nine digits (GCD7-FMBAR), while all valid passports in the game have ten digits. He does call Obristan a «good place» on day 29 and even recommends it as a new home for the inspector and his family when «things getting little crazy in Arstotzka.«
Ending 12 of 20[]
How: If the inspector detains Shae Piersovska on day 25, the M.O.A. supervisor will arrest the inspector the next morning.
When: The arrest takes place on day 26, but the decision to detain her (or to deny or allow her entry) is made on day 25.
-
Related:
- The initial request to let her in happens at the beginning of day 20.
- Denying Piersovska will make Dimitri mad the next day, but will not trigger this ending.
Transcript:
- Your supervisor has reported you for theft of Arstotzkan property.
- The penalty is forced labor.
- Your family will be sent back to their village.
- The border will remain open under a replacement inspector.
- Glory to Arstotzka.
Вопросы — ответы
Вопрос: какой код от Endless mode? (в игре Papers, Please)
Ответ: 62131.
Вопрос: что делать если у человека нет документов? (если нет паспорта?) (в игре Papers, Please)
Ответ: 1. Раскрываем книгу правил (Rule Book) на странице с правилами; 2. Входим в режим поиска ошибок (красная кнопка в правом нижнем углу); 3. В книге выделяем правило, требующее отсутствующий документ; 4. Выделяем пустой приемный стол перед посетителем; 5. Нажимаем на аудиозапись внизу под посетителем, чтобы сказать об ошибке. Если у человека нет паспорта, то ему автоматически выдаётся временная виза, где мы ставим ему красный штамп.
Вопрос: как сканировать посетителей? (в игре Papers, Please)
Ответ: Сканирование посетителей начинается с 7-го дня. Чтобы начать сканирование, нужно соответствующее основание (неправильный пол в документах, неправильный вес тела).
Вопрос: как разминировать бомбу? (в игре Papers, Please)
Ответ: Рассматриваем бомбу, на центральной панели откручиваем четыре болтика. Внутри видим четыре красных провода, а снаружи на бомбе есть цифры, от которых идут эти провода. Чтобы разминировать бомбу, нужно всего лишь перерезать все провода в последовательности от «1» до «4» (режем так: лево-центральный, левый, правый, право-центральный провод).
Меню выбора страницы: |
Ending 10 of 20[]
How: The inspector shoots the man in red with a tranquilizer gun when EZIC creates a diversion.
When: Only on day 23.
-
Related:
- Has the same text as ending 6 but with a note from EZIC under the cell door.
- Similar to ending 9.
Transcript:
- You are under arrest for attacking an innocent.
- The penalty is forced labor.
- Your family will be questioned about their involvement.
- The border will remain open under a replacement inspector.
- Glory to Arstotzka.
- INSPECTOR — FAMILY IS SAFE — TARGET HAS RECOVERED IN HOSPITAL
- REPLACEMENT INSPECTOR NOT COOPERATIVE — EZIC ACTIVITIES HINDERED
- WE CANNOT PROVIDE FURTHER SUPPORT — EZIC TO HIBERNATE AGAIN
- FAMILY WILL BE TAKEN TO OBRISTAN — GOOD LUCK
Ending 17 of 20[]
How: The inspector must have completed one to three EZIC tasks given throughout the game. On day 31, the wall must remain intact (i.e. both EZIC attackers must be neutralized) and the inspector must not escape to Obristan afterwards. His connection with EZIC is then discovered in the information audit and he is put to death.
When: Only on day 31.
-
Related:
- The same as ending 14 but without the EZIC note at the end of the cutscene.
- It is possible to trigger ending 16 or 18 at the end of day 31 to avoid this ending.
Transcript:
- Hello inspector.
- We have audited your recent activities.
- Your involvement with a group calling themselves THE ORDER OF THE EZIC STAR has been uncovered.
- Several members of this group have been arrested in Arstotzka.
- At least one EZIC member has confessed to receiving your help.
- This represents treason of the highest order.
- Goodbye inspector.
- The execution is scheduled for tonight.
- Your family’s safety is unknown.
- EZIC has been crushed. The balance of justice is restored.
- Glory to Arstotzka.
Концовка 4 из 20
- Как: Незнакомый мужчина приносит 1000 кредитов в конце 11 дня. Инспектор может взять их или сжечь. Если деньги будут сожжены, мужчина приносит 2000 кредитов на 12-й день. Если любой из этих подарков будет принят (т.е. не сожжён), соседи на инспектора, и его сбережения будут конфискованы на 13-й день на время расследования. Затем EZIC попытается помочь инспектору, послав агента, чтобы помешать расследованию. Если агента не пустят на 14-й день, М. Вонел арестует инспектора в начале 15-го дня.
- Когда: Только на 15-й день, но события, ведущие к концовке, начинаются на 11-й день.
Министерство доходов обнаружило отклонение в структуре ваших финансовых поступлений.
Вы арестованы, будет проведена полная проверка вашей деятельности за последнее время.
Ваша семья также задержана для допроса.
Вам на замену прислан новый инспектор. Пропускной пункт продолжит работу под его началом.
Слава Арстотцке.
События
- В начале дня М. Вонел ждет инспектора в кабинке
Для этой статьи М. Вонель считается участником, так как он увеличивает счетчик внизу экрана на 1.
. Он говорит о предстоящем прослушиваний и говорит, что бояться нечего.
- Третий въезжающий (включая М. Вонеля, см. Выше) — Джорджи Костава. Его документы действительны. Он рассказывает инспектору о том, как всё обстоит в Арстотцке. Затем Джоржи даёт инструкции инспектора о том, как бежать в Орбистан. Инспектор должен приобрести (конфисковать) по одному паспорту Орбистана для каждого члена семьи, включая самого инспектора, и иметь 25 кредитов на каждого члена семьи, включая его самого. Это описано в «Требуются подделанные Орбистанские Документы?» рекламу Джорджи даёт инспектору. Выйдя, Джорджи добровольно даёт инспектору свой паспорт Орбистана, если инспектор не конфисковал его.
- Джорджи может быть одобрен или отказан въезд, но он всё равно пожертвует свой паспорт. Из-за ошибки в последней версии (для планшетов и iPad’ов) у него можно приобрести два паспорта. Чтобы сделать это, инспектор должен конфисковать паспорт Джорджи, прежде чем Джорджи даст рекламную листовку, а затем вытащить конфискованный паспорт из ящика, прежде чем выдать ему штамп с справка об изъятии паспорта
После извлечения из ящика первый конфискованный паспорт возвращается в ящик после того, как инспектор передал Джорджи справку об изъятии паспорта, и инспектор не должен забирать его снова, чтобы получить второй паспорт у Джорджи..
. Джорджи даст инспектору еще один паспорт после получения брашуры.
- Конфискация его паспорта после того, как он дал объявление, расстраивает его, но не меняет исход события. Джорджи всё ещё даёт инспектору записку. Конфискация иностранного пастора приведёт к замечанию.
- Существует вероятность (в основном ошибка), что после конфискации паспорта Джоржи, он запечатанный с зеленой печатью, отдаётся ему, он все равно будет считаться конфискованным. Это приведет к замечанию, и у инспектора не будет паспорта в ящике..
- Джорджи может быть одобрен въезд или запрещён, но инспектор в любом случае получит замечание.(Челлендж пройти игру с 0 замечаний провален на этом моменте) Это либо из-за отказа в выдаче разрешения на въезд, либо из-за несанкционированной конфискации паспорта. Это предотвращает завершение игры с 0 замечаниями.
- Джорджи может быть одобрен или отказан въезд, но он всё равно пожертвует свой паспорт. Из-за ошибки в последней версии (для планшетов и iPad’ов) у него можно приобрести два паспорта. Чтобы сделать это, инспектор должен конфисковать паспорт Джорджи, прежде чем Джорджи даст рекламную листовку, а затем вытащить конфискованный паспорт из ящика, прежде чем выдать ему штамп с справка об изъятии паспорта
- Шестой въезжающий — гражданин Орбистана, чей паспорт может быть конфискован (если он имеет его при себе). Это приведёт к замечанию.
- Восьмой въезжающий — мстящий отец, который хочет отомстить за смерть своей дочери. Он даёт инспектору фотографию дочери и просит конфисковать паспорт Саймона Венса (Который прибудет на 30-й день). Затем он идёт обратно в сторону Западного Грештина.
- Если жена инспектора жива в конце дня, она находит семейное фото, и инспектор берёт его на работу на следующий день.
- Возможность бежать в Орбистан становится доступной в конце дня.
- Требуется один паспорт Орбистана и 25 кредитов на одного живого члена семьи. Можно оставить некоторых или всех членов семьи.
- Побег завершит игру, приведя к концовке 16 (если некоторые живые члены семьи остались позади) или 18 (если все живые члены семьи сбежали).
Papers Please Work Pass
As of Day 6, all foreigners entering for work require a Work Pass. The Work Passes must have a valid entrant name and valid Ministry of Labour Seal. Furthermore, you must line up the Valid Work End Date with the length of time the worker says he or she will be in the country for, rounding up to the nearest month (for example, if the worker enters on December 2nd and says he or she will
work for a month, although the work end date would effectively be January 2nd of 1983, the end date should be February 1st of 1983).
Discrepancies to look for
- Entrant’s name is different
- Valid work end date – Must match or exceed the duration on the entry permit or access permit. If it fails to do either, the inspector is required to deny the entrant.
- Valid seals – See article on forgery for a list of possible variants.
Fields of Work
All work passes list a more or less specific field the entrant works in. Gameplay-wise, the field of work only matters between days 12 and 15 when entrants whose field is engineering can be given Messof Anegovych’sbusiness cards to unlock the Arstotzkan artoken and a related achievement on day 16. All possible fields are listed below.
- Accounting
- Agriculture
- Architecture
- Aviation
- Construction
- Dentistry
- Drafting
- Engineering
- Fine arts
- Fishing
- Food service
- General labor
- Healthcare
- Manufacturing
- Research
- Sports
- Statistics
- Surveying
Геймплей
Геймплей Papers, Please фокусируется на трудовой жизни иммиграционного инспектора на пограничном пункте вымышленной страны Арстотцка в 1982 году. На временном отрезке игры Арстоцка недавно закончила шестилетнюю войну с соседняя страна Колечия, но политическая напряженность между ними и другими соседними странами остается высокой.
Как инспектор контрольно-пропускного пункта, игрок просматривает документы прибывших и использует набор инструментов, чтобы определить, в порядке ли они для целей ареста определенных лиц, таких как террористы, разыскиваемые преступники, контрабандисты и въезжающие с поддельными или украденными документами; удержание других нежелательных лиц, таких как те, у кого отсутствуют необходимые документы или документы с истекшим сроком действия, за пределами страны; и позволяя остальным пройти. На каждый игровой день игроку даются определенные правила о том, какая документация требуется, а также условия, разрешающие или запрещающие вход, которые с каждым днем становятся все более сложными. Один за другим иммигранты прибывают на КПП и сдают документы. Игрок может использовать ряд инструментов, чтобы просмотреть документы, чтобы убедиться, что они в порядке. При обнаружении несоответствий игрок может допросить заявителя, потребовать недостающие документы, снять отпечатки пальцев заявителя, одновременно заказав копию удостоверения личности заявителя, чтобы подтвердить или устранить несоответствия в имени или физическом описании, заказать полное сканирование тела, чтобы для выяснения или доказательства несоответствия веса или очевидного биологического пола или для поиска достаточных улик, необходимых для ареста участника. У игрока есть возможность задержать заявителя, и время от времени заявитель может попытаться подкупить инспектора. В конечном итоге игрок должен поставить печать в паспорте участника, чтобы принять или отклонить вход, если только игрок не прикажет арестовать участника. Если игрок нарушил протокол, игрок получит уведомление вскоре после того, как участник уйдет. Как правило, игрок может совершить два нарушения без штрафа, но последующие нарушения будут стоить игроку увеличения денежных штрафов от его дневной заработной платы. У игрока есть ограниченное количество реального времени, представляющее полную дневную смену на контрольно-пропускном пункте, чтобы обработать как можно больше прибывших.
Рабочая станция иммиграционного контрольно-пропускного пункта игрока показывает текущее прибытие (слева в центре), различные документы, которые игрок в данный момент обрабатывает (внизу справа), и текущее состояние контрольно-пропускного пункта (верхняя половина).
В конце каждого игрового дня игрок зарабатывает деньги в зависимости от того, сколько людей было обработано и собрано взяток, уменьшенных штрафами за нарушение протокола, а затем должен выбрать простой бюджет, чтобы потратить эти деньги на аренду, еду и т. Д. тепло и другие предметы первой необходимости в малоэтажном жилье для себя и своей семьи. Игрок также должен позаботиться о том, чтобы не заработать слишком много денег незаконным путем, чтобы не сообщить о его семье и чтобы все деньги, которые они накопили до сих пор, не были конфискованы правительством. По мере того, как отношения между Арстотцкой и соседними странами ухудшаются, иногда из-за террористических атак, постепенно добавляются новые наборы правил, основанные на сюжете игры, такие как запрет на въезд гражданам определенных стран или требование новых типов документации. По ходу игры игрок может столкнуться с моральными дилеммами, например, разрешить предполагаемому супругу иммигранта пройти, несмотря на отсутствие полных документов, с риском принятия террориста в страну. В игре используются случайно сгенерированные участники и встречи по сценарию. Произвольно сгенерированные участники создаются с использованием шаблонов.
Также появляется таинственная организация, известная как EZIC, несколько ее членов появляются на контрольно-пропускном пункте, отдают инспектору приказы помочь свергнуть правительство и создать новое; игрок может выбрать, помогать этой организации или нет, пропуская своих членов для убийства определенных влиятельных людей, которых организация считает слишком коррумпированными, чтобы жить, и даже лично убивая двух конкурирующих агентов организации.
В игре есть сценарий сюжетного режима с двадцатью возможными окончаниями в зависимости от действий игрока, а также некоторые открываемые рандомизированные бесконечные режимы игры.
Жетоны и достижения[]
Жетон Республии — в 21 день приходит человек без документов с внешними данными и разрешения на въезд. Его зовут Даник Лорун. Он просит инспектора пропустить его, и после этого он обещает вернуться с документами. В подтверждении своих слов он отдаёт инспектору ценную семейную реликвию — электронные часы, подаренные ему старшим братом (для 1980-ых годов — очень ценная вещь). Нужно пропустить его без документов (инспектор получит предупреждение). После этого В 22 И 23 нужно отказаться продать часы въезжающим. В 23 день Даник вернётся. Его документы будут в порядке. Нужно одобрить его въезд и отдать его часы. Даник даст 10 кредитов, но заберёт их, так-как заметит на часах царапину. Нужно вернуть ему 10 кредитов. Даник скажет, что царапина на часах была и раньше, после чего он вернёт 10 кредитов инспектору, подарит инспектору жетон Республии и скажет, что «В Арстотцке не все сволочи».
Жетон Объединённой Федерации — в 29 день придёт мужчина, который расскажет что убийца и педофил Саймон Венс убил (и скорее всего, изнасиловал) его маленькую дочь Юлию. Он оставит фотографию Юлии, после чего попросит чтобы инспектор конфисковал паспорт Венса и пропустил в Арстотцку, после чего он хочет, чтобы инспектор отдал ему паспорт Саймона. В 30 день придёт Саймон (третий посетитель). Он находится в списке розыска, но чтобы получить жетон, нужно конфисковать паспорт Саймона Венса, и отдать отцу Юлии, который придёт в тот же день, что и Саймон. Нужно отдать паспорт Саймона отцу, после чего пропустить его. Отец поблагодарит инспектора, скажет что Саймон будет мучаться так, как мучилась маленькая Юлия, посоветует почитать новости и подарит инспектору жетон ОФ. В 31 день в «Правде Арстотцке» скажут, что Саймона Венса нашли мёртвым в районе Геннистора.
Жетон Импора — в 4 день въезжает женщина из Импора, которая спешит к своему сыну. Нужно указать на отсутствие срока на въезд, но всё равно пропустить её.
Жетон Колечии — в 25 день 5 посетитель (пол и внешние данные генерируются случайно) попытается «уговорить» инспектора пропустить его, подарив ему записку с «тёплыми словами». Нужно отказать этому человеку. 7 посетитель этого-же дня будет произносить мысли в слух о том, что его/её никто не любит, и что жизнь очень плоха. Нужно отдать печальному посетителю записку. Пропускать его необязательно, ведь «тёплые слова» придадут ему/ей уверенности. Посетитель поблагодарит за тёплые слова и подарит жетон Колечии.
Жетон Орбистана — данный жетон можно получить с 4 по 11 день от Джорджи Коставы. Для этого нужно всего лишь пропустить Джорджи в Арстотцку во время его появления. Лучше всего это сделать в 11 день, так как у Джорджи будет всё в порядке с документами.
Жетон Арстотцки — в 12 день приходит человек по имени Мессоф Анегович. Он даёт инспектору 4 визитки, и рассказывает что заплатит, если инспектор будет раздавать их. Для получения жетона нужно раздать все 4 визитки инженерам (узнать что этот человек инженер можно через документ о работе). В 16 день Мессоф вернётся, заплатит инспектору, и отдаст жетон.
Жетон Антегрии — в 5 день придёт мужчина из Антегрии. У него будет всё в порядке с документами, и его нужно будет пропустить. Он скажет что его жена следующая в очереди, и что у неё проблемы с документами. Он попросит пропустить жену. Чтобы получить жетон придётся отметить несоответствия в документах жены, но пропустить её.
Too honest (рус. Слишком честный) — нужно передать М. Вонелу шифровку EZIC. Инспектора арестуют, а игрок получит достижение.
Worker’s Best (рус. Лучший работник) — нужно переехать в 3 новые квартиры. Переезд в каждую квартиру стоит 100 кредитов. В первый раз можно переехать с 12 дня. Во второй — с 17 дня. Переехать в третий день можно с 17 дня. Но нужно успеть переехать до 28 дня.
Member of the Orden (рус. Член Ордена) — нужно выполнить как минимум 4 задания EZIC из 5 (но не убивать человека в красном). После это нужно не убивать агентов EZIC, которые собираются прорвать стену в Грештине.
Glory to Arstotzka (рус. Слава Арстотцке) — нужно игнорировать все задания EZIC, отказаться от их «дара», и уничтожить агентов, которые собираются разрушить стену в Грештине.
Snowier Pastures (рус. Снежные пастбища) — для получения этого достижения нужно конфисковать 5 паспортов Орбистана (паспорт для инспектора отдаст Джорджи Костава). После этого нужно заплатить 150 кредитов, чтобы подделать их, и сбежать из Арстотцки в Орбистан. Сделать это можно с 29, по 31 день.
Hired Rifle (рус. Наёмник) — нужно убить человека в красной одежде из оружия с боевыми патронами по заданию EZIC. Инспектора арестуют и приговорят к смертной казни, EZIC эвакуирует семью инспектора в Орбистан, а игрок получит достижение
Рутинная канцелярская работа
Мелочи впечатляют намного больше, чем кажется. Например, ограниченное пространство для работы с документами вскоре превращается в серьезную проблему, поскольку документы накапливаются поверх документов, а ключевая информация не всегда под рукой. Это может раздражать. С другой стороны, процесс наведения порядка оказывается сложнее, чем просто играть в «Найди отличия» или бегать по контрольному списку. Медленное осмысление таких вещей, как названия городов и нахождение стандартных ловушек, превращается в новоприобретенный навык, позволяющий добиться еще большей эффективности.
Избегая спойлеров, сюжетный режим также предлагает больше, чем просто случайную бумажную рутину в течение месяца. Скачав Пейперс Плиз на Андроид на русском, вы начнете принимать моральные решения:
- разлучить ли мужа и жену, чьи документы не совпадают;
- прогнать сутенера, прежде чем он сможет схватить девушку, утверждающую, что была обманута при переходе через границу;
- прогнать бабушку-цветочек, которая на самом деле окажется террористом с бомбой наперевес.
Правильный ответ не дает ресурсов, но каждое неверное решение, стоит денег. Потерянные деньги означают, что придется купить меньше еды, услуг и лекарств для семьи, оставшейся дома. Родная семья главного героя должна выжить, ведь у министерства по найму нет времени на бездельника, который невнимательно пропускает людей на границе. Позже ситуация станет намного более опасной благодаря как местным, так и иностранным угрозам, взяточничеству, коррупции, а также возможности использовать и злоупотреблять вашими финансами и другими полномочиями для различных целей.
Украшения стены[]
По мере игры инспектор будет получать украшения, которые можно повесить на стену измерения роста. Все украшения кроме двух грамот Арстотцки приводят к замечанию от Димитрия, и даже к увольнению инспектора, поэтому во время визита Димитрия в начале дня, которые происходят каждые 10 дней, нужно успеть убрать неофициальные украшения, после чего можно повесить их обратно. Все украшения будут комментироваться некоторыми людьми, которые хотят въехать в страну. Все доступные украшения стены в игре:
Первая грамота — данную грамоту даёт Димитрий во время своего первого визита в 10-ый день. В зависимости от полученных замечаний, эта грамота может быть дана за «мастерство (если инспектор не получил замечаний), за эффективную работу (от 1 до 20 замечаний) или за присутствие (20 и более замечаний). Некоторые въезжающие могут отрицательно отозваться о грамоте. Если она отсутствует, то Димитрий прокомментирует это. Данная грамота имеет золотую рамку.
Вымпел «арстотцких дьяволов» — въезжающий футболист по имени Филипп Хассе сообщит, что у него украли личную ID-карту, и попросит инспектора пропустить его в страну, предложив ему в подарок вымпел команды, в которой участвует Филипп. Инспектор может как пропустить, так и отказать ему, вымпел всё-равно останется у инспектора. Некоторые въезжающие могут отметить наличие вымпелов, и сообщить что тоже болеют за эту команду, но если им отказывать во въезде (например, из-за неточностей в паспорте), они будут недоумевать, ведь «мы же болеем за одну команду!». Филипп придёт в 22 день, сообщит, что из-за отсутствия вымпела, тренер запретил ездить ему на передних сиденьях автобуса, которые Филипп считает лучшими, и поэтому он попросит отдать ему вымпел. Если отдать ему вымпел, он поблагодарит инспектора, правда если ему отказать во въезде, он опечалится, а если пропустить и отдать вымпел, он скажет чтобы инспектор не забыл поболеть за арстотцких дьяволов на региональном матче. Правда можно оставить вымпел себе, арестовав его. Филипп скажет, что «может пограничники меня и не убьют, но тренер точно убьёт». В случае, если инспектор оставит вымпел себе, он останется с ним до конца игры.
Рисунок сына — получить рисунок можно если купить сыну (он должен быть жив в этому моменту) дорогие карандаши за 25 кредитов на его день рождения в конце 18 дня. На рисунке написано «Гирой Астоти Папа», а также нарисованный герб Арстотцки красными карандашами и человечек с пистолетом и мечом, нарисованный карандашом (видимо это человечек — инспектор). Как и все украшения кроме двух грамот, рисунок не является официальным украшением, и Димитрий наложит штраф в размере 10 дней если заметит его. Если Димитрий заметит рисунок во второй раз, инспектор будет уволен. В 25 день рисунок прокомментирует 3 посетитель, сказав, что «моя собака и то лучше нарисует», на что инспектор ответит, что этот рисунок нарисовал его сын, на что въезжающий скажет, что его сыну лучше заняться спортом. Если отказать въезжающему, он спросит не отказали ли ему за то, что он плохо отозвался о рисунке, на что инспектор ответит «выход слева».
Вторая грамота — вторая грамота, получаемая инспектором от Димитрия в 20 день. По своей сути схожа с первой грамотой, и может быть дана Димитрием за мастерство, эффективную работу или за присутствие. Некоторые посетители будут комментировать грамоту. Внешне эта грамота отличается от первой лишь чёрной рамкой. Димитрий не будет штрафовать за данную грамоту на стене, и более того, если грамота не висит на стене он отметит то, что она не висит на стене.
Старая фотография — инспектор получит данную фотографию после окончания 29 дня, если его жена жива. Появится сообщение о том, что «ваша жена нашла старую фотографию». На фотографии изображены: инспектор, жена с сыном на коленях, дядя и тётя, и имеется надпись 1980. Внешность инспектора и его семьи (кроме племянницы, так как она не изображена на фотографии) можно узнать только на этой фотографии. Как вымпел и рисунок сына, данная фотография не является официальным украшением, и приводит к штрафу в размере 10 кредитов или увольнению. Некоторые въезжающие будут комментировать фотографию, говоря что такую нужно любить свою семью. Фотография появляется в концовках побега в Орбистан (18 и 16 концовка), даже если инспектор приютил племянницу.
Development timeline[]
- November 14, 2012 – The game is announced and a developer blog is created on TIGSource forums.
- November 22, 2012 – The first build is released.
- January 14, 2013 – Theme song is released on YouTube.
- February 1, 2013 – Alpha 0.1.1. is released.
- March 12, 2013 – Beta 0.5.5. is released.
- April 11, 2013 – Steam Greenlight page is set up. Trailer is finished.
- April 14, 2013 – Beta 0.5.7. is released
- April 27, 2013 – Beta 0.5.13 is released. This is the latest beta version currently available at dukope.com.
- May 2, 2013 – Papers, Please gets greenlighted on Steam Greenlight.
- June 2, 2013 – Lucas Pope registers the domain name papersplea.se.
- June 4, 2013 – A mini game for announcing the price of the final version is released. The game contains an alleged picture of the inspector who would only appear in the family photo in the release version.
- June 23, 2013 – The development reaches the point where the game can be played from start to finish.
- August 1, 2013 – The game becomes available for preorder.
- August 5, 2013 – The game needs to be ready for the release.
- August 8, 2013 – The game is released on Steam, gog.com and on the official site (via Humble store).
- October 11, 2013 – Lucas Pope says he is working on localized versions for French, Italian, German, Spanish, Japanese, Korean and possibly Russian.
- February 12, 2014 – Version 1.1.60 is released. It adds support for Linux version and French, German, Spanish, Portuguese (BR), Italian, Japanese, and Russian localizations. The update also contains a software rendering mode.
- July 4, 2014 – Support for Steam trading cards was added.
- December 12, 2014 – IPad version is released.
- December 12, 2017 – PS Vita version is released.
Story[]
An EZIC messenger delivering a note.
The inspector first encounters EZIC when a mysterious hooded messenger hands him a black card on day 8. On the back of the card, the name Corman Drex is shown, and the inspector can give the card to them when they arrive at the border. If the inspector does not give them the card at that time, they will reappear a day later, tell the inspector that he has something of theirs, and will not leave until the inspector gives the card. They will then hand over a explaining the intentions of EZIC. Once the note is returned, the inspector will receive a cipher with a long string of letters and numbers on it, which will be used later on with a decoder received on day 10 to show the names of two EZIC agents, Mikhail Saratov and Stepheni Graire.
After a few days, EZIC will give the inspector 1,000 credits with the option to burn it. The amount doubles to 2,000 on day 12 if the inspector refuses. If he does not burn the money at either opportunity, all of his savings are later . If the inspector lets another EZIC agent come through a little later, he is cleared of wrongdoing but the money is not returned. If the inspector accepts either one of those gifts and does not let Stepheni Graire in, will occur.
EZIC will continue to give the inspector money in exchange for letting an agent pass on day 17 and poisoning a would be assassin on day 20. An EZIC messenger will appear at the beginning of the day to brief the player on the day’s needs.
A man in red forces EZIC to take action on day 23.
On day 23, EZIC will ask the inspector to kill a man in red who presents a threat to EZIC. Shooting him with the sniper rifle leads to while shooting him with the tranquilizer gun leads to . If he is not attacked at all, then a day later, a messenger arrives to the inspector that the man in red is now targeting EZIC agents in Kolechia and the Order must adapt their plans.
An opportunity presents itself when tension between Arstotzka and Kolechia keeps growing and a diplomatic meeting is called between the two countries. On day 27, EZIC requests the inspector’s help in order to infiltrate the negotiations with a passport confiscated from a Kolechian diplomat.
Entrants flood in from Kolechia if EZIC manages to take down the wall on day 31.
Despite much of its involvement in the story, EZIC claims that it is not behind the attacks that have plagued the checkpoint in its first month of operation.
On day 31, however, EZIC attacks the border directly. It aims to seize power in Arstotzka and demolish the wall that divides Grestin. During the attack, the inspector can either help EZIC and join it or remain loyal to Arstotzka and defend the checkpoint. The eventual fate of the inspector varies depending on where his loyalties are earlier in the game (see below and endings , , , , and ).