Настольная игра «мор (утопия)»

Сюжет

Сценарий Бакалавра

Бакалавр встречает Мишку только на 5 День, когда ему нужно проверить кровь нескольких девушек, чтобы определить не была ли одна из них причиной проникновения инфекции в Собор. Одна из тех, чью кровь ему нужно проверить – это Самозванка. Чтобы взять у нее кровь, Бакалавру приходится сначала поговорить с Лаской, которая говорит ему найти Мишку. Мишка учит его отличать настоящую Самозванку от ее сестры, после чего Бакалавр вновь находит Клару и берет ее кровь.

Если Бакалавр желает присутствия Гаруспика на собрании в Соборе, ему может понадобиться посетить Мишку и убедиться что она здорова.

Сценарий Гаруспика

Мишка – одна из Приближенных Гаруспика и может заразиться если он не выполнит задачу дня. Он может встретить Мишку в первый же день, если он решит расследовать убийство своего отца. Мишка была одной из детей, которых учил его отец. Она навещала его в ночь его убийства. Позже она вернулась в свой вагончик и стала свидетелем прибытия Гаруспика, после чего легла спать. Она также говорит что она не часто спит по ночам.

Позднее Мишка помогает Гаруспику получить две склянки Высшей Крови в обмен на нахождение ее куклы. Она делится своим мнением о авроксе у Костяного Столба. Она желает чтобы бык остался и говорит что ей об этом рассказала ее кукла.

Чтобы попасть на собрание в Соборе, Гаруспику будет необходимо убедиться в том, что Мишка здорова.

Капелла говорит, что в «Концовке Термитов» Мишка станет одной из правительниц города, контролируя благоустройство, санитарию и водоснабжение. Оно может слушать Землю без влияния таких существ как Крысиный Пророк. Мишка станет известна как Сиреневая Хозяйка.

Reception and Release

In August 2018, an alpha version of the game was released. On May 23 2019, Pathologic 2 was released on Steam, Humble Bundle and GOG.com including the first route.

Pathologic 2 received «mixed or average reviews» according to review aggregator Metacritic, with a score of 69 based on 27 reviews, but with an average user score of 8.5. Critics praised the game’s unique atmosphere, but criticized its unforgiving survival mechanics, clunky combat, and overall difficulty. However, it has been considered a tremendous success by independent critics, such as MandaloreGaming, who called it «a tremendous improvement on everything in the original». It has also been praised by RangarRox, Hbomberguy, SulMatul and others. It has also received both criticism and praise for its approach to game difficulty, where its «almost unbearable» nature can be altered by means of difficulty sliders. GameGrin describes it as, «(…) very robust and makes the game much more accessible than it otherwise would have been.»

The Xbox One release of Pathologic 2 coincided with the full release of Pathologic: The Marble Nest on October 28, 2019. The release was met with negative criticism regarding performance and system optimization, with critiques of long load times and corrupted save files. Similar critiques were given for the Playstation 4 release on March 3, 2020. Cultured Vultures stated «Pathologic 2 does a fine job of capturing the feelings of a town under distress, though it can feel like a painful chore to play with technical glitches and loading times hindering the experience overall.» With the release of the Playstation 5 in September 2020, players reported less stutter, and overall gameplay improvement.

Xbox One and Playstation 4 console releases were done by Pingle Studio.

Steam Badges

These badges are only available on Steam, and are unavailable on GOG.com or console releases of the game.

Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5 Foil
The Steppe The Aurochs The Town of Men The Polyhedron The Theatre The Plague

Steam Artwork

Full images of the Steam profile backgrounds and trading cards available for Pathologic 2. Much like the badges, these are unavailable on GOG.com or console releases of the game.

Achievements

Achievements are available on Steam, Xbox One, and Playstation 4. To see a list of achievements/trophies and how to earn them, see Achievements and Trophies.

References

  1. Pathologic Blog: Yet Another Miracle
  2. Pathologic Blog: Moving Forward
  3. Gruelling but brilliant plague survival horror Pathologic 2 coming to Xbox One next month
  4. Punishing plague horror Pathologic 2 is heading to PS4 this week
  5. Kickstarter page
  6. Eurogamer — Pathologic 2’s Marble Next Expansion Out Next Week
  7. Unofficial Simplified Chinese translation
  8. Now you can play Pathological 2 in Portuguese! — Steam
  9. pathologic-game.com Official Pathologic 2 website
  10. Release Date Trailer — Children of Gorkhon
  11. Patholoigc 2 — MetaCritic
  12. Pathologic 2 Review — PCGamer
  13. (Rock, Paper, Shotgun) Wot I Think: Pathologic 2
  14. Pathologic 2 Review by MandaloreGaming
  15. Pathologic 2 is an Underrated Masterpiece
  16. Pathologic Is Genius, And Here’s Why
  17. Dissecting Pathologic 2, The Best Game of 2019
  18. PCGamer — Pathologic 2 is getting a difficulty slider but the developers don’t want you to use it
  19. Steam — ON DIFFICULTY
  20. Difficulty Sliders and Patch 4
  21. Pathologic 2 review on GameGrin
  22. CultureVultures.com — Pathologic 2 (PS4) Review
  23. Reddit — Pathologic 2 on PS5 by u/saynotosync
  24. Twitter — Pingle Studio
  25. Pathologic: Strings
  26. Internet Archive — pathologic-game.com#tiers
  27. Ice-Pick.com — Not A Remake
  28. Pathologic: The Marble Nest (the First Playable)
  29. Come, Little Birds (For Free)
  30. Introducing Pathologic 2, with live gameplay
  31. Pathologic Kickstarter
  32. Pathologic Kickstarter
  33. Update #8 — Stretching Our Goals
  34. Pathologic Blog: Lucid Dreaming
  35. Pathologic Kickstarter: Stretch Goals
  36. Pathologic 2 PressKit
  37. Update #38: Not a Remake
  38. PC Magazine — Pathologic 2 will now be released in chapters, first part expected in mid-2019
  39. Pathologic 2 State of Development 2018
  40. Reddit post of EDGE Magazine
  41. «What we do at Ice-Pick Lodge»: new games, plans and more
  42. VK.com — Старый Новый Подкаст №1
  43. qawerian on Tumblr — IPL PODCAST LIVETWEET THREAD TRANSLATION

What’s Being Remade

“Pathologic is the single best and most important game that you’ve never played.”
— Quintin Smith, Rock, Paper, Shotgun

Pathologic (2005) was released to a huge critical acclaim in Russia and has received numerous awards there. It also has a dedicated and active fan base. Sadly, the international release was spoiled by terrible translation and a lack of marketing. The game hasn’t reached its international audience.

We have partially remedied that by releasing Pathologic Classic HD, a definitive HD edition of the game that improved the visuals and translation. It looks and plays better, but it’s still the original 2005 title.

Currently, we’re working on Pathologic 2 — a full-scale reimagining of the story. It’s a ‘spiritual’ sequel that takes the same premise and builds a new experience on top of it. While the characters and pillars of the design remain the same, the engine, gameplay, visuals, dialogues, etc are completely new.

We believe that Pathologic 2 will take the core of a beloved cult classic and turn it into an emgaging modern experience.

Читы на медикаменты

Вот коды на медикаменты:

  • Bandage_Entity — бинт (восстанавливает здоровье);

  • Tourniquet_Entity — жгут (восстанавливает здоровье);

  • Coffee_Entity — кофе (снимает усталость);

  • Lemon_Entity — лимон (снимает усталость);

  • Immune_Entity — иммуники (усиливают иммунитет);

  • Tvirin_Entity — Твирин (открывающая маркеры на карте);

Далее о других медикаментах и предметах, которые используются в медицине.

Обезболивающие

Ниже перечислены читы на все обезболивающие препараты:

  • Analgesic_Entity — морфий;

  • Brewing_1_1_1_Heart_Entity — обезболивающее из сердца;

  • Brewing_1_1_2_Heart_Entity — обезболивающее из сердца второго вида;

  • Brewing_1_1_2_Heart_Entity — обезболивающее из сердца третьего вида;

  • Brewing_2_1_1_Liver_Entity — обезболивающее из печени;

  • Brewing_2_1_2_Liver_Entity — из печени второго вида;

  • Brewing_2_1_3_Liver_Entity — обезболивающее из печени третьего вида;

  • Brewing_3_1_1_Kidney_Entity — обезболивающее из почек;

  • Brewing_3_1_2_Kidney_Entity — обезболивающее из почек второго вида;

  • Brewing_3_1_3_Kidney_Entity — обезболивающее из почек третьего вида;

  • Brewing_4_1_1_Brain_Entity — обезболивающее из мозга;

  • Brewing_4_1_2_Brain_Entity — обезболивающее из мозга второго вида;

  • Brewing_4_1_3_Brain_Entity — обезболивающее из мозга третьего вида;

  • Brewing_5_1_1_Blood_Entity — обезболивающее из крови;

  • Brewing_5_1_2_Blood_Entity — обезболивающее из крови второго вида;

  • Brewing_5_1_2_Blood_Entity — обезболивающее из крови третьего вида;

Эти препараты давайте персонажам, которых оперируете.

Травы

Вот читы на травы:

  • BlackTwyre_3_common_Herb_Entity — черная твирь;

  • BloodTwyre_2_common_Herb_Entity — кровавая твирь;

  • BrownTwyre_1_common_Herb_Entity — бурая твирь;

  • Ashen_Swish_3_rare_Herb_Entity — сечь;

  • Swevery_2_rare_Herb_Entity — савьюр;

  • WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity — белая плеть;

Из трав можно создавать вакцины.

Антибиотки

Ниже перечислены читы на антибиотики:

  • Antibiotic_1_1_Entity — Неомицин;

  • Antibiotic_2_1_Entity — Феромицин;

  • Antibiotic_3_1_Entity — Маномицин.

Эти препараты используются для лечения болезней.

Колбы

  • Flask_Empty_Entity — пустая колба;

  • Flask_Aurochs_Blood_Entity — колба с живой кровью;

  • Flask_Blood_Diseased_Entity — колба зараженной кровью;

  • Flask_Bull_Blood_Entity — колба бычьей кровью;

  • Flask_Blood_Entity — колба с кровью.

Предметы для диагностики болезней

  • Tincture_1_1_Entity — ЯС;

  • Tincture_1_3_Entity — Зурх;

  • Tincture_2_1_Entity — ЯС (+);

  • Tincture_1_2_Entity — «Мэдрэл»;

  • Tincture_2_2_Entity — Мэдрэл (+);

  • Tincture_2_3_Entity — Зурх (+).

Pathologic

When the player begins their journey as either the Bachelor, Haruspex, or Changeling an Executor (alongside a Tragedian if they are the Bachelor or the Changeling) will be waiting along some of their first steps, ready to explain to them how to play and exist in the word of Pathologic. They will teach the player information such as how to sate hunger and sate exhaustion, as well as how to manage time and dialogue.

If the player fails to complete certain crucial tasks, or if the Plague otherwise advances, an Executor will appear outside the door of a Bound who has fallen ill as a result. The player will be unable to speak with the sick individual unless they provide temporary medicine, or outright cure them.

On the final day of Pathologic an Executor can be spoken to in the Theatre regarding the events of the game. They, alongside the Tragedian, are refered to as «The People Who Executed the Whole Thing» and act as virtual stand-ins for the developers.

Прочее

Предмет Описание
Бритва Опасная бритва. Модная штука среди подростков, которые любят щеголять друг перед другом предметом, сомнительным с точки зрения местной нравственности.
Бритвы В этом сообществе нет ужаснее преступления, чем разрушение цельности тела посредством заточенного железа.
Бронзовый браслет Очень простой бронзовый браслет старой работы. Возможно, этому украшению уже несколько сотен лет.
Вага Такими заступами взламывают заколоченные дома мародеры.
Горючая смесь Бутыль с зажигательной смесью. Яркое свидетельство гибели фанатика-поджигателя. В народе эти страшные люди уже получили прозвание Истребителей.
Золотое кольцо Красивое золотое кольцо. Такие кольца были в моде примерно тридцать лет назад.
Игла Крупная «цыганская» игла. Такие иголки могут представлять интерес для детей — местная традиция запрещает им иметь любые колющие и режущие предметы.
Керосин Керосин для заправки фонаря.
Костяные бусы Очень красивые бусы, выточенные из кости, не охожей на бычий рог. Гладкая тяжелая кость больше напоминает мамонтовый или слоновый бивень. Яркий образец первобытного искусства.
Крючок Обыкновенный рыболовный крючок. Может представлять немалую ценность для детей — не только потому, что он острый. Крючок является мрачноватым элементом местных детских суеверий, связанных с погребальными обрядами.
Крыса Живая крыса с серым окрасом. Не очень крупная, но верткая.
Линза Такими линзами укомплектовывается оптический прибор для распознавания плотных сгустков зараженных частиц. Разные комплекты линз позволяют заблаговременно видеть и различать разные типы зараженных сгустков.
Нагрудная бляха Эмблема с изображением бычьей головы, такие бляхи здесь носят хранители правопорядка. Взята у мертвого патрульного.
Пасюк Живая крыса с бурым окрасом. На вид довольно проворная.
Пустая бутылка Её можно наполнить родниковой водой. Такая вода имеет спрос у горожан, особенно у пьяниц — она хорошо утоляет жажду. Считается, что вода из городских источников течет в питьевых фонтанах и колонках, а в водовозных бочках привозят воду из источника Сугаг Хадуг.
Серебряное кольцо Старое серебряное кольцо. Работа довольно грубая, но кольцо выглядит так, будто представляет немалую ценность из-за несоменной древности. Кольца с таким орнаментом иногда находят в южных курганах.
Серьги Великолепная старинная работа. Серьги с таким орнаментом иногда находят в юго-восточных курганах.
Цветок Цветы нравятся женщинам — и маленьким девочкам, и порочным танцовщицам.
В них нет ничего особенного, хотя корпус и крышка, судя по виду сделаны из низкопробного серебра.
Шприц Старомодный шприц для инъекций. Он выглядит так, будто нуждается в повторной стерилизации.

Мнение игровой прессы, награды

Старейший русскоязычный игровой сайт Absolute Games написал чрезвычайно положительную рецензию на игру, оценив её в 85 % со статусом «хорошо». Журналисты положительно отозвались почти обо всех аспектах и элементах игры. Сюжетная история была названа ценнейшим компонентом игры. Сюжет оригинален, непредсказуем, имеет несколько вариантов прохождения и концовок, что стимулирует игрока к повторному прохождению. Атмосфера игры, создающая «мистическую подоплёку, ощущение потерянности и безысходности», также была положительно оценена. Журналисты похвалили проработку характеров персонажей игры и «потрясающие насыщенностью» диалоги. Общий геймплей и дизайн уровней также понравились обозревателям. Среди недостатков были отмечены слабая техническая сторона игры, графический движок игры был назван «симпатичным», хотя и таким, который явно проигрывает конкурентам. Рецензенты отрицательно отозвались о моделях персонажей, которые имеют плохое качество, а небольшое их количество приводит к тому, что «по улицам преспокойно разгуливают совершенно одинаковые жители». Озвучивание игры было названо «более чем скромным», а музыкальное сопровождение — наоборот, замечательным. В вердикте журналисты назвали «Мор (Утопия)» несомненным достижением российской игровой индустрии: «Обладающий чертами нескольких жанров, „Мор“ — это, в первую очередь, великолепная история, при каждом пересказе звучащая чуть иначе. Волшебно и незабываемо».

С коммерческой точки зрения игра не провалилась, но и не имела успеха. «Мор (Утопия)» едва окупилась, возможно, из-за маркетинговой политики издателя.

Журнал «PC Игры» назвал игру «одной из лучших на свете, но совсем не для всех». Журнал «XS Magazine» высказался о «Мор (Утопии)» как о настоящем артхаусе. Журнал «Страна игр» резюмировал так: «Не самая удачная попытка перенести „живые“ ролевые игры в компьютер».

Газета «Виртуальные радости» сочла игру загадкой, где за «симулятором поведения человека в условиях эпидемии» скрываются «литературный язык, душевная музыка, мистический сюжет и три истории, сплетающиеся в единый, печальный роман». Она считает «Мор (Утопию)» «одной из немногих игр, что заставляет почувствовать себя человеком».

В силу своей специфичности, давящей атмосферы безнадёжности и ориентированности на симуляцию происходящего, где-то к 7-му дню возникает желание выйти на свежий воздух, улыбнуться Солнцу, пробежаться по травке и поблагодарить бога за то, что эта игра никогда не переступит через экран монитора. В такие моменты рекомендую просто отдохнуть пару дней. «Мор. Утопия» терпелива. Поселившись на жёстком диске, она не спешит с него уходить и периодически манит своим ярлычком охотников за необычными ощущениями.

Однако журнал «Игромания» подверг игру жёсткой критике за отсутствие оригинальности, графику, диалоги и занудный геймплей. Спустя 10 лет, аналогично Mafia II, был выпущен более положительный обзор на HD версию.

Критики говорили, что игроки не поймут игру, поскольку необразованны и любят более простые игры, однако получилось наоборот. Игроки поняли «Мор. Утопию» лучше, чем критики, и оценили соответственно неавторитетный источник. Так, после разгромного обзора «Игромании» форум и электронная почта журнала заполонили критические письма поклонников игры. Благодаря им же «Мор. Утопия» хорошо себя показала в голосовании за игру месяца на сайте журнала. Такая разница в оценке игры журналистами и игроками была отмечена журналом в статье об итогах 2005 года.

Многие представители интеллигенции, в частности молодёжной, считают, что «Мор (Утопия)» мог бы быть хорошей книгой, радиопьесой, фильмом или настольной игрой, отдельно подчёркивая интересность мифологии степного Уклада и взгляды правящей элиты на жизнь.

Pathologic 2

Come now, you haven’t given us any time to change the set!

This entry contains potential spoilers for Pathologic 2. Read at your own risk.

In Pathologic 2 the Sand Plague will appear as an Executor who until Day 10 is refered to only as ???. The Executor will mock the Haruspex’s efforts and insist that they are going to be the winner of the story. After the events at the Crowstone the Executor will be named «Murky’s Friend». On Day 10 following the infection of Isidor Burakh’s List the Executor will then be refereed to as «Sand Plague».

Not all Executors are bad omens, however. Many of the Town’s Orderlies will don the garb of the Executor — a costume of Steppe creature called Muu Shubuun, «the wicked bird» — in order to protect themselves from the Sand Plague. The distribution of theatrical Executor costumes are overseen by the Bachelor. Normal Orderlies will lack bones hanging from their robe’s shoulders.

On the midnight Pantomimes of Day 3, Day 4 and Day 10 the Executors Talon and Beak are the primary speakers. On the midnight of Day 3 Talon and Beak are present in the wings, and mock the efforts of the three healers on stage.

References

  1. Pathologic (Wikipedia)
  2. Rock Paper Shotgun interviews Ice Pick Lodge
  3. Buka announces Pathologic
  4. IGN — Survival Horror Adventure Coming to PC
  5. ↑ Pathologic: Die Geisterstadt in Gold
  6. Pathologic Seltsame Vorgaenge
  7. Ice-pick Lodge Wants to Remake Pathologic
  8. Pathologic remake confirmed, will launch on Kickstarter this September
  9. Pathologic takes to Kickstarter for remake of cult classic
  10. Pathologic 2 on Kickstarter
  11. Pathologic Classic HD is coming later this fall
  12. Surprise Remaster Pathologic Classic HD Dated
  13. Pathologic Classic HD launches with weirdest trailer ever
  14. «Butchering Pathologic»
  15. Pathologic Classic HD on Metacritic
  16. We Got This Covered — Pathologic Classic HD Review
  17. Pathologic Classic HD on Steam

Коды на другие предметы

  • Amulet_Entity — амулет;

  • AbbatoirToken_Entity — ноготь;

  • Token_To_Ride_Entity — ноготь;

  • Bug_Entity — жук;

  • Brocken_Ampoule_Entity — сломанная ампула;

  • Bracelet_Entity — браслет;

  • Bell_Entity — колокольчик быка;

  • Button_Entity — пуговица;

  • Cotton_Entity — вата;

  • Chalk_Entity — мелок;

  • Fishing_Hooks_Entity — крючки;

  • Grindstone_Entity — точильный камень;

  • Lockpick_D1_Q7_Entity — окровавленная отмычка;

  • Lockpick_Entity — отмычка;

  • Kern_Entity — зубило;

  • Empty_Bottle_Entity — пустая бутылка;

  • Water_Bottle_Muddy_Entity — бутылка с мутной водой;

  • Razor_Entity — опасная бритва;

  • Forceps_Entity — корнцанги ;

  • Soap_Entity — мыло;

  • Pocket_Watch_Entity — карманные часы;

  • Marbles_Entity — шарики;

  • Ring_Entity — кольцо;

  • Package_Entity — сверток;

  • Visir_Entity — визир;

  • Tweezers_Entity — пинцет;

  • Trepanator_Entity — трепанатор;

  • Thread_Entity — нитки;

  • Tool_box_Entity — инструменты;

  • Talon_Entity — фантик;

  • Thimble_Entity — наперсток;

  • Spring_Entity — пружина;

  • Spindle_Entity — веретено;

  • Powder_Entity — порошочек;

  • Sew_box_Entity — швейный набор;

  • Safetypin_Entity — булавка;

  • Names_Entity — забытое имя;

  • Match_Entity — спичка;

  • Metal_Scrap_Entity — детали;

  • Broken_Scissors_Entity — сломанные ножницы;

  • Needle_Entity — иголка.

Разработка игры

По мнению руководителя студии Николая Дыбовского, в разработке игры существовала очень высокая степень согласия команды, некая духовная общность, в которой все ключевые люди одинаково хорошо чувствовали игру. Дыбовский и Закиров приглашали в команду предрасположенных к реализации именно этой игры людей. Единению способствовало и малое число людей в команде.

Игра задумывалась как эксперимент, но не социальный, а художественный — как некий полезный прибор. Но, по мнению Николая Дыбовского, игра, претендовавшая быть искусством, им не стала, поскольку недостаточно цельна и требует рационального анализа для полного восприятия. Изначально она должна была быть двухмерным симулятором действий врача в заражённом городе (с рабочим названием «Эпидемия»). Во время задумки «Мора» на Дыбовского произвела впечатление игра True Love — остро изобразившая чувство невозвратимо уходящего времени, детства. Возможно, отсюда в «Море» родилась тема гибнущего детского королевства.

Изначальный концептуальный стержень в виде сценического этюда позже очень далеко ушёл от театра. За основу были взяты общепринятые шаблоны компьютерных игр (набор элементов RPG, FPS и приключений, который потом породил клеймо «жанровый микс») и были с некоторым успехом переосмыслены.

Николай Дыбовский утверждает, что «Мор (Утопия)» не является survival horror, как считают некоторые люди. Он создавал игру такой, чтобы увести игрока от страха и агрессии (исключая места, где без страшного невозможно было обойтись). В то же время игра недружелюбна к игроку, сконструирована так, чтобы обмануть его, скрыть самое интересное. В ней заложено несколько важных идей, и нашедшие их, возможно, даже пересмотрят свои взгляды на мироустройство.

«Мор» стал результатом поистине титанической борьбы человеческой воли со случайными, незапланированными обстоятельствами — наверное, любой «первый проект» может этим похвастаться. Но меня поражает то, что мистическим образом эти случайности по мере завершения игры начинают ложиться в те места, которые, кажется, изначально были для них предназначены.
Знаю, многие скажут: брехня, отговорки. Не умеете, мол, планировать работу, выпустили процесс из-под контроля, а теперь прикрываетесь мистикой. Нет, ничего подобного. Процесс контролировался всё время — и эти случайности тщательно отсеивались, если им не находилось места. Поражает то, что место находилось именно в тех частях, которые заранее планировались как пустые или недосказанные.

Первоначальным названием игры было «Эпидемия», однако оно оказалось весьма широко распространено. В частности, в то же время в том же городе уже существовала одноимённая группа. Тогда Ice-Pick Lodge создали другое — «Мор (Утопия)», в котором правильное написание — именно в скобках, поскольку так слово «утопия» может пониматься как жанр игры «Мор» аналогично «Мёртвые души (поэма)» Гоголя. Это название долгое время не нравилось издателям. В английском варианте названия не работала игра слов.

Диагностика

Пациентам, заражённым Песчаной Язвой можно помочь антибиотиками, но для определения типа антибиотика, больным нужно провести диагностику, так как эффект неподходящего лекарства будет сильно снижен.

Диагностика проводится с помощью тинктур, с целью определить какой из Слоёв тела подвержен болезни. Каждый слой тела — Кровь («Зурх»), Кости («Яс») и Нервы («Мэдрэл») — связан с одноимённым препаратом: Тинктура «Зурх», Тинктура «Яс» и Тинктура «Мэдрэл» соответственно. После применения тинктуры, тело пациента проявит симптом (или симптомы), что позволит Гаруспику определить поражённый Слой, и подобрать правильное лекарство.

Каждое применение тинктуры причиняет боль пациенту. Её уровень можно понизить с помощью Обезболивающих, как самодельных, так и используя Морфий. Чем выше качество тинктуры, тем больше боли она причинит больному, но и тем быстрее можно поставить правильный диагноз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector