Долгая дорога к секретному финалу pathfinder: kingmaker

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Задачи соратников

Покажи, чего стоишь

Квест начинается в конце первой главы, когда торговец Олег попросит разобраться с Потрошилой (квест «Потрошила»). Разрешите Амири убить монстра в одиночку, тогда начнется это задание. Чтобы помочь ей отыскать второго соперника — возьмите Амири в отряд и отправляйтесь на запад от столицы. Немного выше «Логова троллей» откроется локация «Логово ходага». Разрешите Амири в одиночку расправиться с ходагом и задание завершится.

Нежеланное наследие

Когда отправитесь в Логово троллей, возьмите с собой Харрима. Нужно пройти с ним до самого конца, в зале где уничтожите короля троллей подойдите к наковальне. Харрим разобьет ее, а вы сможете забрать ценный артефакт на продажу.

Избранница Шелин

В тронный зал прибудет письмо для Валери. Подойдите к ней и отдайте письмо, она скажет, что не собирается возвращаться обратно, и будет служить Барону до конца. Чтобы решить вопрос, отправляйтесь в указанную локацию с Валери и сразитесь с ее бывшим командиром. Чтобы завершить квест, вернитесь в тронный зал. На входе справа будет стоять женщина — пообщайтесь с ней.

Расследуй мое убийство

Задание начнется при выполнении королевских обязанностей. На ваш суд Джейтал представит эльфа и будет позиционировать его как своего убийцу, так как при нем найден ее потерянный кинжал. Не стоит затягивать с выполнением задания, так как улику в окрестностях Старого платана могут растащить местные жители. Не забудьте взять с собой Джейтал! В противном случае объект будет неактивен.

Подойдите к месту, которое указанно флажком на карте. Здесь и лежит улика. Осмотрите кабана, после чего Джейтал сделает вывод, что убийцу нужно искать в локации «Берег Тернистой реки», что недалеко от Старого платана. Бандиты находятся левее от входа в локацию, убейте всех до единого.

Джейтал воскресит молодую эльфийку. Перед вами будет выбор — оставить ее в облике нежити, либо дать упокоиться. Вернитесь в столицу. Подойдите к Джейтал, которая сообщит весть о побеге заключенного Эннео.

Легче просить прощения…

После диалога в тронном зале Линдзи убежит прочь, сказав напоследок, что ее можно найти в Таверне. Найдите малышку и выслушайте ее. Оказывается, что именно она забрала деньги из казны чтобы приобрести печатный станок в свою типографию. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, придется отправиться на поиски пропавшего станка.

Возьмите Линдзи в отряд и отправляйтесь на локацию «Хижина болотной ведьмы». Примерно в центре карты стоит повозка с утерянным Прессом, а вокруг нее дюжина бандитов. Подойдите к повозке и поговорите с Линдзи. Квест завершен.

Царство Очищенных

Тристан попросит Барона прогуляться с ним по улицам столицы в поисках зазывал странного культа. Проследуйте за ним в левый нижний угол города и поговорите с Амалией. Теперь отправляйтесь в открывшуюся локацию «Тайное святилище», что правее главного замка.

Первый служитель Рутгерт просит отдать жизнь Барона в ритуале жертвоприношения. Откажитесь и перебейте всех, кто с вами не согласен. Сам Рутгерт, как доблестный храбрец использует портал и скроется. Вернитесь с отрядом в столицу и разыщите Тристана. Квест завершен.

Отыскать Храм Оленя

Данную миссию мы сможем пройти только после уничтожения всех головорезов в Тенистом броде при выполнении задания «Злейший соперник». Там нам удастся поговорить с Джодом, который попросит нас раскрыть ему местонахождение Храма Оленя.

Отыскать необходимое сооружение у нас получится во время прохождения основной миссии «Украденная земля». В определенный момент мы попадем в заброшенную хижину, которую хотел поджечь Рогач. Там мы отыщем записку и выясним, где находится храм. Впрочем, эту локацию можно найти самому, просто пройдя в левую область глобальной карты.

Расчистив локацию и оказав помочь Тристиану, видим, что квест обновился. Теперь можем вернуться к Джоду. Направляемся на торговую заставку и говорим с квестодателем, находящимся с левой стороны от прохода. Он подарит нам два магических свитка.

Пир на весь мир

Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.

Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.

Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.

Pathfinder: Kingmaker

Level 7/8– Full buff before the fight (so just before talking to Fredero) : Shield of Faith, Enlarge Person, Virtue, Guidance, Protection from Law, True Strike, Bless, Bear’s Endurance (and other animals buffs), Mage Armor, an appropriate food’s bonus aswel, . well, everything you have

– Good gear on Valerie (some +2 heavy armor, rare one hand weapon, and +1 or +2 heavy shield, . )

– Reload if you lose

(Worked in normal difficulty, didn’t need any potions)

Most of the spells I listed last for at least 1 minute (which is way more than 1 minute ingame time)Spells durations in rounds last for 12 seconds * number of rounds out-of-combat (6 seconds in combat). If you don’t read the dialog (’cause you already did that, and you just reloaded to win the duel), you should start the duel in about 20 seconds after first interaction with Fredero.

So few buffs may indeed disappear, the rounds-based ones.If you really want Valerie to win the duel, for some roleplay fetish, just lower the difficulty to Easy. The duel will still lasts long, but perfectly doable. Valerie will hit about 15-25 dmg points, but miss very often : Fredero’s AC is insane. Fredero will deal to Valerie about 10 dmg points when hit (and miss often too). So Valerie HP and dmg will be better than Fredero’s, but Fredero will use some self-healings (not forever tho, thanks God).

If I remember well, Valerie had like 110-120 HP with buffs, and ended wih 80% of her HP in Easy mode, and 30% in Normal.

But Fredero’s insanely-high AC will force you to reload and retry in Normal difficulty. You may consider sucking RNG-God’s **** so you won’t have to retry too much.

🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍

Синопсис

Иногда прошлое настигает нас, невзирая на любые попытки убраться от него как можно дальше. Так произошло и с Валери, некогда покинувшей Орден Неувядающей Розы и навсегда отвергшей благодать богини красоты. Однако последователи Шелин оказались не готовы так легко проститься с главной красавицей Бревоя.

Прохождение

Быть секундантом на дуэли Валери и Фредеро

Не успели мы и глазом моргнуть, а Фредеро, оскорбленный поспешными словами в адрес Шелин, уже вызвал Валери на дуэль! Барон выступит на ней в качестве секунданта, а я буду не я, если не опишу это потрясающее событие во всех красках!

Валери встретилась со своим бывшим ментором Фредеро Синнетом и дала решительный отказ на его предложение вернуться в ряды последователей Шелин. Надеюсь, на этом тревоги Валери и закончатся. Если, конечно, ее действительно не беспокоит эта ужасная отметина на ее чудесном лице!

Потайная комната

При прохождении пролога мы можем подслушать разговор двух убийц и узнать о тайном помещении. После этого начинаем осмотр двух комнат, находящихся неподалеку друг от дружки. В них расположены статуи. Во время взаимодействия с ними у них либо опускаются, либо поднимаются мечи. К тому же одно касание может привести к изменению положения сразу у нескольких фигур.

Нам необходимо будет подобрать правильную последовательность, чтобы все клинки на статуях оказались направленными вниз. Тогда в комнате появится скрытый проход в тайник. Там мы отыщем сундучок, где лежит неплохое оружие и кольцо.

Покажи, чего стоишь

Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.

Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.

После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.

В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.

Leatherworker[]

Artisan: Tirval

Region: Varnhold

Unlock:

Quest: The Varnhold Militia

Masterpiece: Royal Guardian

Gift Benchmarks: Espionage 3 and Espionage 8

Tier Unlock Actions

  • Finish quest The Varnhold Militia
  • 2 tiers during Coronation Throneroom Event
  • Build Tirval’s Leatherwork Shop
  • Rank Espionage up to 3
  • Rank Espionage up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Belt Mirrored Belt
Lightning Belt 1
Windfall 4
Conqueror Wurm 5
Boots Earth’s Children
Easy Stride 1
Owlbear Skin Boots 3
Sure Step 5
Leather Gloves Cheatsheet Gloves
Blessed Hands 2
Ultimate Grip 3
Royal Gloves of Valor 5
Leather Armor Burned Protector
Stoic Wolf
Scorpion’s Hatred 1
Vest of Mirrors 2
Python Skin Doublet 3
Blizzard’s Heart 4
Wondrous Item Cloak of the Seer
Eel’s Circlet 2
Brightest Darkness 4

Дальнейшие шаги[]

Во сне вас ждет видение, в котором некая Хранительница цветов, которая сообщает нам о тумане, окружающем убежище Рогача и просит о помощи. Вы можете согласиться или отказаться — в любом случае она направит вас в Тернистый брод, где сейчас стоят лагерем разбойники, чтобы найти старый дом Рогача, в котором могут быть зацепки по происхождению тумана.

Проснувшись, мы вольны действовать свободно. Обыщите весь этаж, возьмите множество вкусных вещей, а затем спуститесь. Поговорите с сопартийцами и узнайте из получше, поговорите с Олегом Леветоном, его женой Светланой и Боккеном, а также Анориэль Восемь Глаз, что стоит у барной стойки. Светлана дает нам квест с просьбой вернуть её обручальное кольцо. Боккен тоже дает нам поручение, выполнение которого в будущем откроет нам его ремесленный квест. Анориэль же нам откроет доступ к наемникам — созданным нами персонажам, которых можно использовать как напарников и советников в будущем.

С этого момента вы можете либо отправиться в Тернистый брод по квесту, упустив, однако, на время Тартуччио, либо выполнять квест Злейший соперник, однако в таком случае вы с высокой вероятностью вы выполните квест Светланы не лучшим из возможных способом.

В любом случае, вскоре после того как вы отправитесь в путь, вас ждет случайная встреча, во время которой объявится некий старик и укажет нам путь до Тартуччио, попутно делая грозное пророчество. Мы еще встретимся с ним по сюжету в дальнейшем.

Если мы решили сперва отправиться в Тернистый брод, то спустившись по дороге мы натыкаемся на лагерь бандитов, в котором происходит ссора между Крессль и Акиросом Инсмортом, одним из приближенных Рогача. Последний не настроен воевать против Рестова в общем и нас в частности, а потому, заметив наш отряд, предлагает переговоры. Вы можете проигнорировать его и начать бой, но он сбежит, а Крессль придется убить. Если же вы решили говорить, то будучи добрым, вы можете попытаться переманить Акироса на свою сторону, однако он откажет вам. Зато это поможет избежать драки. В ином случае вас снова ждет бой.

В случае боя вам следует следить за стрелком на вышке — его сможет одолеть лишь другой стрелок, что иногда может стать проблемой. Также не забудьте обыскать Крессль — на её теле вы найдете Клепаный кожаный доспех +1 и кольцо, необходимое в другом квесте. Если же вам удалось избежать боя, то Крессль отдаст его вам сама и уйдет, впоследствии присоединившись к битве против Рогача.

В любом случае, после этих событий следует обыскать лагерь и освободить пленника Джода Кавкена, служителя Эрастила, что ищет Храм Оленя. Это активирует дополнительный квест. В сундуке рядом с ним лежит письмо от Акироса, которое открывает на карте местонахождение нужного нам дома. Обыщите Тернистый брод: рядом у реки западнее можно найти Опаленный фрагмент ожерелья, необходимый для создания Ожерелья Вероломства. Также возьмите пряные травы — они потребуются вам дальше,

Прибыв к дому, мы видим видения о жестокой жизни Рогача до становления атаманом разбойников. В первом будет показано как отец пытал его с помощью магии за непослушание, а во втором уже сам Рогач с таинственным шлемом подчиняет себе отца. Идем дальше и разговариваем с Хранительницей цветов. Тут мы замечаем, что никто кроме нашего героя не видит его, а Амири предупреждает быть осторожней с голосами. Идем дальше к разрушенному дому и к алтарю, где лежит записка, открывающая нам местоположение Храма Оленя. Но не спешите уходить — внутри дома есть враждебно настроенный свирепый волк и пустой сундук. Волка убиваем, а в сундук положим собранные травы. Контейнер охватывает магия и теперь в нем лежит Короткий меч +1, книга «О трансмутациях и ядах телесных» том I, которая нам потребуется по другому квесту позднее.

Для дальнейшего продвижения нам необходимо будет закончить квесты Отыскать храм Оленя, Злейший соперник и, по желанию, личный квест Амири и дополнительный квест Боккена. Тогда к вам явится Хранительница цветов и сообщит, что путь к логову Рогача открыт. На карте мира на юге появляется новая локация.

Alchemist[]

Artisan: Bokken

Region: Outskirts

Unlock: Complete the quest The Court Alchemist, which Jhod Kavken gives after annexing the Outskirts.

Quest: An Ancient Formula

Masterpiece: Elixir of Inconceivable Transmutations of Body, and Soul, and Also Mind

Tier Unlock Actions

  • Finish quest An Ancient Formula
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Bokken’s Alchemical Shop
  • Rank Arcane up to 4
  • Rank Loyalty up to 3
  • Rank Loyalty up to 6
  • , , or

Artisan items

Type Item Tier
Alchemical Item Acerbic Ring
Mad Scientist’s Gloves 2
Bombardier’s Utility Belt 3
Alkaline Mace 4
Explosion Ring 5
Oil Oil of Enhancement II
Acid Oil 1
Oil of Unholiness 3
Oil of Bane Everything 4
Oil of Extreme Frost 5
Potion Potion of Protection from Arrows
Potion of Eagle’s Splendor
Protection from Fire
Potion of Shield of Dawn 1
Potion of Greater Invisibility
Potion of Barkskin 2
Potion of Displacement
Potion of Shield of Faith 3
Potion of Greater Heroism 4
Potion of Protection from Spells 5

Gameplay[]

After an Artisan’s building has been build in their respective region, artisans will appear in the throne room regularly to begin the production of a random item. Artisans won’t work if their building has not been built, or they have an unsolved kingdom event. The quality of an item an artisan produces is linked to the tier level that as been unlocked, with artisans randomly producing items from the current tier level, and up to two tiers lower. There are six tiers for each artisan (numbered 0 through 5), and building that artisan’s workshop unlocks tier 0. Even though there are more than six tier unlock actions possible for each artisan, tier 5 is the maximum tier.

If you request an item of a specific type, the chances of receiving an item from each tier is:

Tier Chance
Current Tier 10%
Current Tier — 1 70%
Current Tier — 2 20%

If you don’t request an item of a specific type, the chances of receiving an item from each tier is:

Tier Chance
Current Tier 30%
Current Tier — 1 45%
Current Tier — 2 25%

Note that if you request a specific item type, you will only get one of a predetermined set of items, listed in the below tables, not any item of that type made by that artisan. For example, if you ask Dragn to make you a warhammer, there is no chance of you getting the Preacher’s Warhammer, even though it is a warhammer that Dragn can make. You can only get the Preacher’s Warhammer if you ask for a Dwarven style item or if you do not request a specific item type.

There is a chance for artisans to ignore specific requests. After the dialogue involving the request, the production queue (hidden/not visible in-game) may be empty. In these situations, it will automatically fill-up the next day and the production queue will generate any random item within the scope on unlocked tiers.

Item production times range from between 63 and 112 days, except for the first item an artisan ever produces, which ranges from 22 to 45 days.

Masterpiece items must be unlocked before there is a chance Artisans will start working on them. To unlock masterpiece items, you must:

  • Successfly complete the Artisan’s associated quests
  • Have built their workshop in their associated settlement (Upgrading is not required)
  • Have unlocked the artisan’s top tier quality items by performing 6 tier unlock actions

Once a masterpiece has been unlocked to work on, there is a 33% * (1 + TurnsWithoutMasterpieces) chance that an artisan will start working on their masterpiece. If a specific item type is requested, the artisan will not attempt to create a masterpiece or increase the masterpiece chance for that attempt. Masterpiece items take 180 days to produce.

In addition, at certain kingdom stat benchmarks, some artisans will offer a gift. This is typically chosen from their tier 3 list the first time and their tier 5 list the second.

Семя беды

На одном из городских праздников случилась беда — забава обернулась трагедией. В конце вечера, из слуги выскочило чудовище и устроило резню в зале. Перед Бароном предстанет Тристан и попросит пройти с ним на вскрытие в бывшую камеру пыток. Оказавшись в подземелье, спуститесь вниз и начните диалог с Джодом.

Предварительно лучше сохраниться, ведь теперь вам предстоит пройти испытание. Здесь стоит оговориться. Лучше всего разрешить спор броском монеты, но, в дальнейшем успех операции зависит от ваших навыков. Если навык всех испытаний будет мал, то выбирайте последний пункт. Вот наш выбор:

  • (к хаотичному нейтральному) Решить спор броском монеты.
  • Ловко ассистировал Тристану, вовремя подавая инструменты, вытирая кровь и поднося исцеляющие зелья.
  • Завершить.

Chapters[]

The First Step on the Road to Glory

Our story started at the mansion of an Aldori Swordlord. Drawn by the promise of a most dangerous task and an equally substantial reward, heroes of all stripes gathered here…

The First Step on the Road to Glory

Errands

Stolen Land

Surviving a terrible night, our small team set off to brave our fate. Beware, Stolen Lands! Heroes are on the way!

  • A Bitter Rival
  • Riverbed Nightmare
  • Stolen Land
  • A Noble Welcome
Tasks
  • Mandible Jewelry
  • Death to Chief Sootscale!
  • Death to Queen Bdaah!
  • Svetlana’s Ring
  • Fangberry for Bokken
  • Moon Radishes for Bokken
  • Find the Temple of the Elk
  • Vengeance from Beyond the Grave
  • Fresh Meat
  • Death to the Worgs!
  • Tuskgutter
  • Mandible Jewelry
  • Death to Chief Sootscale!
  • Death to Queen Bdaah!
  • Svetlana’s Ring
  • Fangberry for Bokken
  • Moon Radishes for Bokken
  • Find the Temple of the Elk
  • Vengeance from Beyond the Grave
  • Fresh Meat
  • Death to the Worgs!
  • Tuskgutter

Victory! The Stag Lord’s dead, and the capital of the new barony has been built in place of his fort. That was how the long and challenging taming of the Stolen Lands began.

Troll Trouble

Trolls who didn’t fear fire? That sounded terrible. And dangerous. And terribly dangerous! If we couldn’t rein them in, our young barony would be eaten up in a snap!

  • A Just Reward
  • Troll Trouble
  • The Nature of the Beast
  • Gnarled Branches
  • Lost Child
  • Renowned Explorer
  • A Score to Settle
  • Coins for a Dead Man’s Eyes
  • Guiding Beacon
  • The Curse of Candlemere

With the troll menace ended, all our woes were in the past, and there was nothing left endangering our young barony… Ha ha, as if! The true hardships were yet to come!

Season of Bloom

Hunting together with foreign guests would not only help in solving the problem of rapidly multiplying magical animals — it would also improve our relationships with our neighbors! But little did we know that this innocent fun would be the start of a real catastrophe…

  • Witch Hunt
  • An Amusement for the Nobles
  • The Seed of Sorrow
  • Mother of Monsters
  • Season of Bloom

The season of Bloom was over, its invasion of magical beasts stopped. Finally getting a break, it was time for us to restore the capital and count our losses.

The Varnhold Vanishing

This time, the disaster didn’t hit us, but our neighbors. Varnhold, a small town east of our barony, had been deserted in an instant.

  • The Varnhold Vanishing
  • Along the Cold Trail
  • The Lost Relic
  • Betrayer’s Flight

The ancient evil was defeated — the dead tyrant Vordakai wouldn’t be threatening us or anyone else any longer. Alas, our friend revealed himself to be an enemy! How could you, Tristian? We trusted you!

The Twice-Born Warlord

Meanwhile, barbarian hordes had been gathering near Brevoy’s borders. We had a difficult choice to make: was it more important to chase a traitor — or to fulfill our duty as allies?

  • Hour of Rage
  • Coronation
  • The Twice-Born Warlord

This was a true triumph! Forget some simple barony — our ruler now wore the crown of a monarch! The time had come for royal feats — and equally royal dangers!

War of the River Kings

Irovetti, King of Pitax, invited our King/Queen to a tournament. But why? A demonstration of neighborly amiability, perhaps? Unlikely — the ruler of Pitax was renowned for his devious guile…

  • The Rushlight Tournament
  • The River’s Justice
  • War of the River Kings

Irovetti was dead — and good riddance! Our ruler added the crown of Pitax to the crown of the Stolen Lands. But behind the dead monarch loomed the shadow of a much more dangerous foe…

Sound of a Thousand Screams

It was time to meet the real mistress of the Stolen Lands — the one who’d been pulling the strings to create and destroy kingdoms for ages now.

  • The Path of the Dreams
  • The Secrets of Suramgamin
  • Against All Odds
  • Mirror Memories
  • The Sound of a Thousand Screams
Curses
  • An Ancient Curse
  • An Ancient Curse, Part Two
  • An Ancient Curse, Part Three
  • An Ancient Curse, Part Four
  • An Ancient Curse, Part Five
  • An Ancient Curse, Part Six
  • An Ancient Curse, Part Seven

The Cursed King/Queen

Defeating Nyrissa, we brought upon ourselves the anger of a creature much more ancient, powerful, and frightful. We took the Lantern King’s favorite toy — and now the full power of his curse came crashing down on us!

  • So Shall You Reap
  • The Cursed King/Queen

The ages-old drama had drawn to its finale. The story of Nyrissa’s torment was complete… and now it was time to face the most difficult trial yet.

Геймплей

Игра основана на правилах настольной игры Pathfinder, которые были максимально возможным образом перенесены в компьютерную версию. Игрок управляет отрядом из шести персонажей, которые путешествуют по Украденным землям, проходят квесты и сражаются. В игре изначально сражения были лишь в настоящем времени с активной паузой, однако позднее, с анонсом Pathfinder: Wrath of the Righteous разработчики ввели пошаговый режим боя.

Кроме того, в игре реализована система примечаний в диалогах как в Pillars of Eternity, которая позволяет подсветить некоторые слова и получить краткое описание события или места, что позволяет игрокам лучше углубиться в лор Pathfinder, даже если они прежде никогда не имели дела с данным сеттингом.

Древнее проклятье

Для его получения нам не нужно будет ничего делать, так как оно открывается автоматически после становления главой государства. Начинаем просто путешествовать по глобальной карте вместе со своими спутниками. Осматриваем разнообразные «синие» указатели, которые могут дать различные бонусы стране.

Неподалеку от крепости имеется место под названием Лысый холм. В определенный момент мы выясним, что на нем происходят какие-то активности. Проходим в эту локацию и вступаем в схватку со злобными паучками.

Возвращаемся в королевство и реализуем проект, называемый «Паучья чума», для уничтожения всех вредителей. Через пару дней в наш тронный зал придут гости, что приведет к продолжению этого задания.

Баги или хардкор?

После почти 10 часов непрерывного прохождения становится ясно, что релиз Pathfinder: Kingmaker стоило отложить на пару недель, а то и месяцев. В первой версии игры неприлично много ошибок и недоработок, которые вроде бы и незначительны по отдельности, но все вместе могут превратить прохождение непонятно во что.

Главная проблема игры в очень странном балансе. Создатели игры позиционируют свое творение как адаптацию с минимумом изменений по сравнению с оригиналом. И вроде бы поначалу так оно и есть, но через некоторое время даже на нормальной сложности становится банально некомфортно. Это даже не хардкор, а какая-то абсолютно механическая сложность без альтернатив.

Причем едва ли это вяжется с оригинальным концептом Pathfinder. Характеристики противников в Kingmaker по непонятным причинам завышены, и почти наверняка это следствие ошибок в коде игры. Есть и другие недоработки вроде отсутствия перевода у некоторых текстов. Это довольно странно, учитывая то, что проект создается силами отечественной студии.

Единственное спасение от неоправданно высокой сложности — это экран настроек, где можно настроить множество аспектов, влияющих на игровой процесс. Можно даже выбрать режим истории, но тогда оценить глубину боевой системы вряд ли получится. Остается надеяться, что Owlcat Games прислушаются к критике и оперативно подлатают Pathfinder: Kingmaker с помощью патчей.

Как построить королевство

Это задание стартует автоматически после завершения первой главы, когда мы станем правителем собственной страны. Открываем карту Клыкограда, находясь на глобальной карте в режиме управления государством, и выбираем в верхнем правом уголке надпись «Карта».

Оказываемся в деревушке и строим любое сооружение. Нам также предстоит выбрать советника на одну из должностей и сделать Окраину частью королевства. Все эти действия выполняются на глобальной карте в меню правления.

Затем мы должны будет улучшить населенный пункт до масштабов города. Данное событие произойдет в ходе одного из сюжетных мероприятий, до которого мы доберемся еще нескоро. Поэтому беремся пока за прохождение побочных и основных заданий, постоянно наблюдая за ситуацией в своем царстве. Когда к нему присоединятся 3 региона , начнется вышеуказанное событие.

Используйте все, что у вас есть

Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам. 

Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.

Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.

Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.

В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.

Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.

Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.

Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками. 

Weaponsmith[]

Artisan: Nazrielle

Region: Kamelands

Unlock:

Errand: Patronage

Quest: Nazrielle’s Greatest Creation

Masterpiece: Perfection

Gift Benchmarks: Community 5 and Community 9 + Relation 6

Tier Unlock Actions

  • Complete/?Fail? quest Nazrielle’s Greatest Creation
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Nazrielle’s Weapon Shop
  • Rank Community up to 5
  • Rank Community up to 9
  • Rank Relations up to 6

Artisan items

Type Item Tier
Sword Nature’s Will
Vein Finder 1
Putrid Blade 2
Divine Intervention 4
Redeemer 5
Chainmail Light Absorber
Blazing Omen 2
Weaver’s Chainmail 3
Chainbreaker’s Chainmail 4
Dagger Troublemaker
Trouble Solver 2
Deceiver 3
Silent Whisperer 5
Speed Steady Hand
Beholder of Wind 1
Lightest Touch 3
Dragonfly Ring 5
Elven item Sparkling Helmet
Chameleon Ring 1
Clarity 4

Третий ключ для финала

Добыл 2 ключа от ведьмы и исчервлёного, где третий ключ(я уже задолбался по туманам бегать) и как его добыть?

Ну 3-й ключ я нашёл. В туманах нужно идти на вверх потом вправо, попадаете в комнату с деревом и боссом( я туда и раньше заходил, только босс не выходил). Но теперь другой вопрос где найти Амари, Харимма и Экана?

На первой локе, после перемещения в первый мир, когда ты по замку бегаешь и спасаешь своих соратников. Там в каждой локе свой триггер на героев. В верх пойдёшь Тристана и Чёрную эльфийку найдёшь, вниз пойдёшь харима и джубилоста правее джубилоста нок нока спасёшь, прямо и на право энука, на лево Октавий и регонрара, ещё ниже амири, назад от комнаты с рыцарей и правее кат сцена с Линзи будет

Alew Спасибо. Я правда все комнаты обегал, но они через раз запускаются. Не знаешь Тристиан и Джейна могут оба выжить?

Prophet of the Masters Я перетянул, но Тристиан всё ровно её убил в финале

всем привет кто нибудь опишите по подробней где искать 3 ключ от святилища уже надоело бегать по картам

Спилл Спилл В туманах нужно идти на вверх потом вправо, попадаете в комнату с деревом и боссом( я туда и раньше заходил, только босс не выходил). Сверху уже было написано как найти

Kesti Перезагрузил игру и по новой нашёл комнату с боссом, ну и конечно же бомбануло от этого, между первым заходом в комнату и последним прошло 2 часа

Вообще-то, в подсказке написано: «Третий ключ спрятан в секретной комнате на 1-м этаже, попасть в неё можно только через «Зал тумана», в подземной части Дома».

как вы знаете в Доме на краю времени есть 2 фазы с разными энкаунтерами. Аналогично как главе с Цветением.Чтобы найти ключ для начала нужно оказаться в нужной фазе. Спускаемся в подвал. Смотрим есть ли зеркало в крайне левой комнате (указано на скриншоте). Если есть — мы находимся в нужной фазе. Далее одеваем фонарь, и идем в место между туманами, которое находится с правого края подвала (указан на скриншоте).

Потом снимаем фонарь, берем одного персонажа и двигаемся вправо (указано на скриншоте)

Оказываемся небольшой локации, и опять двигаемся вправо

Далее оказываемся в закрытой комнате с деревом и несколькими врагами. Один из них будет Именной — Видеравн. С него падает заветный ключ.

Description

Trolls possess incredibly sharp claws and amazing regenerative powers, allowing them to recover from nearly any wound. They are stooped, fantastically ugly, and astonishingly strong — combined with their claws, their strength allows them to literally tear apart flesh to feed their voracious appetites.

Trolls stand about 14 feet tall, but their hunched postures often make them appear shorter. An adult troll weighs around 1,000 pounds.

A troll’s appetite and its regenerative powers make it a fearless combatant, ever prepared to charge headlong at the nearest living creature and attack with all of its fury. Only fire seems to cause a troll to hesitate, but even this mortal threat is not enough to stop a troll’s advance.

Despite their cruelty in combat, trolls are surprisingly tender and kind to their own young. Female trolls work as a group, spending a great deal of time teaching young trolls to hunt and fend for themselves before sending them off to find their own territories. A male troll tends to live a solitary existence, partnering with a female for only a brief time to mate. All trolls spend most of their time hunting for food, as they must consume vast amounts each day or face starvation.

Due to this need, most trolls stake out large territories as their own, and fights between rivals are quite common. While these are usually nonlethal, trolls are aware of each others’ weaknesses and will use such knowledge to kill their own kind if food is scarce.

Armorsmith[]

Artisan: Dragn

Region: South Narlmarches

Unlock:

Quest: Onslaught

Masterpiece: Onslaught

Gift Benchmarks: Dragn: Military 4 and Military 8 + Stability 6

Tier Unlock Actions

  • Finish quest Onslaught
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Dragn’s Armor Shop
  • Rank Military up to 8
  • Rank Stability up to 5
  • Rank Stability up to 6
  • Rank Stability up to 7

Artisan items

Type Item Tier
Axe Mayhem
Serrator 2
Tempest 3
Lava Forged Axe 5
Crossbow Ankle Breaker
Escapist’s Crossbow 2
Greater Sting 4
Hammer Warhammer of Hatred
Torpor 1
Fireborn Warhammer 5
Dwarven item Opportunist’s Dwarven Waraxe
Preacher’s Warhammer 3
Mark of the Guardian 5
Plate armor Dragonscale Plate
Half-Plate of Hatred 1
Crusader’s Mithral Full Plate 3
Death Crusher’s Full Plate 4
Shield Blessed Defense
Bashing Shield 1
Ironclad Will 2
Unbreakable Bastion 4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector