Прохождение квестов спутников в pathfinder: kingmaker

Покажи, чего стоишь

Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.

Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.

После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.

В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.

Лунный редис для Боккена

Этот квест выдает Боккен, которого можно обнаружить на торговом посту. Для его выполнения отправляемся в локацию Старый платан. Необязательно тут же идти в эту область, так как мы окажемся в ней при прохождении одного из сюжетных заданий.

Проходим в центральную область района, вскарабкавшись на холмик с одной из его сторон (если пойдем по южной стороне, то нам придется пройти проверку на подвижность). Тут мы найдем целое поле с нужным растением. Вокруг будут лежать кобольды. Мы можем либо собрать небольшое количество редиса, либо перебить всех монстров и взять весь редис.

Далее можем продолжить выполнение основного квеста, так как редис со временем не портится. Потом возвращаемся к Боккену и передаем ему товар.

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Где найти и как спасти Талла Тихоню

Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».

Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.

Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.

Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.

  • ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
  • Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
  • Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде

Enforcer[]

Artisan: Varrask the Wildfist

Region: Kamelands

Unlock:

Errand: Varrask’s Tools

Quest: Obliteration

Masterpiece: Obliteration

Gift Benchmark: Military 6 and Military 9 + Espionage 5

Tier Unlock Actions

  • Complete objective Get the blood of Varrask’s enemy during Obliteration
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Varrask’s Weapon Shop
  • Rank Espionage up to 5
  • Rank Military up to 6
  • Rank Military up to 9

Artisan items

Type Item Tier
Kellid item Opportunist’s Boots
Inner Demon 1
Plate of the Beast 2
Trickster’s Gloves 4
Earthbreaker Terror Bringer 1
Eradicator 3
Bloodthirst 5
Greataxe Extinguisher
Frost Touch 3
Retribution 4
Dragon’s Essence 5
Greatsword Fly Swatter
Stonekeeper 2
Swift Blow 4
Medium Armor Breastplate of Afterlife
Primal Hide 1
Raging Bulwark 3
Orc item Gleaming Chainshirt
Frailty 2
Shaman’s Cloak 5

Weaponsmith[]

Artisan: Nazrielle

Region: Kamelands

Unlock:

Errand: Patronage

Quest: Nazrielle’s Greatest Creation

Masterpiece: Perfection

Gift Benchmarks: Community 5 and Community 9 + Relation 6

Tier Unlock Actions

  • Complete/?Fail? quest Nazrielle’s Greatest Creation
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Nazrielle’s Weapon Shop
  • Rank Community up to 5
  • Rank Community up to 9
  • Rank Relations up to 6

Artisan items

Type Item Tier
Sword Nature’s Will
Vein Finder 1
Putrid Blade 2
Divine Intervention 4
Redeemer 5
Chainmail Light Absorber
Blazing Omen 2
Weaver’s Chainmail 3
Chainbreaker’s Chainmail 4
Dagger Troublemaker
Trouble Solver 2
Deceiver 3
Silent Whisperer 5
Speed Steady Hand
Beholder of Wind 1
Lightest Touch 3
Dragonfly Ring 5
Elven item Sparkling Helmet
Chameleon Ring 1
Clarity 4

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Leatherworker[]

Artisan: Tirval

Region: Varnhold

Unlock:

Quest: The Varnhold Militia

Masterpiece: Royal Guardian

Gift Benchmarks: Espionage 3 and Espionage 8

Tier Unlock Actions

  • Finish quest The Varnhold Militia
  • 2 tiers during Coronation Throneroom Event
  • Build Tirval’s Leatherwork Shop
  • Rank Espionage up to 3
  • Rank Espionage up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Belt Mirrored Belt
Lightning Belt 1
Windfall 4
Conqueror Wurm 5
Boots Earth’s Children
Easy Stride 1
Owlbear Skin Boots 3
Sure Step 5
Leather Gloves Cheatsheet Gloves
Blessed Hands 2
Ultimate Grip 3
Royal Gloves of Valor 5
Leather Armor Burned Protector
Stoic Wolf
Scorpion’s Hatred 1
Vest of Mirrors 2
Python Skin Doublet 3
Blizzard’s Heart 4
Wondrous Item Cloak of the Seer
Eel’s Circlet 2
Brightest Darkness 4

Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация

Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:

  • ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
  • объем оперативной памяти – 4 Гб;
  • не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
  • видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:

  • на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
  • вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
  • выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.

Избранница Шелин

Данное задание тоже связано с приходом гостей в ваш тронный зал. Для его прохождения следует посетить торговый пост, а потом пройти к проходу, ведущему на нужную территорию. Тут вы столкнетесь с бывшим начальником своей спутницы Валери (она должна быть в вашем отряде).

Вступите с ним в честную битву. Затем можете дать возможность Валери убить оппонента или сообщить, что поединок закончен. На лице девушки появится новый шрам. Вне зависимости от принятого выбора, возвратитесь в свою столицу, покиньте тронный зал и найдите соратницу с правой стороны от входа. Поговорите с ней для завершения миссии.

Gameplay[]

After an Artisan’s building has been build in their respective region, artisans will appear in the throne room regularly to begin the production of a random item. Artisans won’t work if their building has not been built, or they have an unsolved kingdom event. The quality of an item an artisan produces is linked to the tier level that as been unlocked, with artisans randomly producing items from the current tier level, and up to two tiers lower. There are six tiers for each artisan (numbered 0 through 5), and building that artisan’s workshop unlocks tier 0. Even though there are more than six tier unlock actions possible for each artisan, tier 5 is the maximum tier.

If you request an item of a specific type, the chances of receiving an item from each tier is:

Tier Chance
Current Tier 10%
Current Tier — 1 70%
Current Tier — 2 20%

If you don’t request an item of a specific type, the chances of receiving an item from each tier is:

Tier Chance
Current Tier 30%
Current Tier — 1 45%
Current Tier — 2 25%

Note that if you request a specific item type, you will only get one of a predetermined set of items, listed in the below tables, not any item of that type made by that artisan. For example, if you ask Dragn to make you a warhammer, there is no chance of you getting the Preacher’s Warhammer, even though it is a warhammer that Dragn can make. You can only get the Preacher’s Warhammer if you ask for a Dwarven style item or if you do not request a specific item type.

There is a chance for artisans to ignore specific requests. After the dialogue involving the request, the production queue (hidden/not visible in-game) may be empty. In these situations, it will automatically fill-up the next day and the production queue will generate any random item within the scope on unlocked tiers.

Item production times range from between 63 and 112 days, except for the first item an artisan ever produces, which ranges from 22 to 45 days.

Masterpiece items must be unlocked before there is a chance Artisans will start working on them. To unlock masterpiece items, you must:

  • Successfly complete the Artisan’s associated quests
  • Have built their workshop in their associated settlement (Upgrading is not required)
  • Have unlocked the artisan’s top tier quality items by performing 6 tier unlock actions

Once a masterpiece has been unlocked to work on, there is a 33% * (1 + TurnsWithoutMasterpieces) chance that an artisan will start working on their masterpiece. If a specific item type is requested, the artisan will not attempt to create a masterpiece or increase the masterpiece chance for that attempt. Masterpiece items take 180 days to produce.

In addition, at certain kingdom stat benchmarks, some artisans will offer a gift. This is typically chosen from their tier 3 list the first time and their tier 5 list the second.

Jewelcrafter[]

Artisan: Mim Wobblegander

Region: Silverstep

Unlock:

Errand: Green Stone

Quests: Three Wishes

Masterpiece: Great Dreamer’s Smile

Gift Benchmarks: Economy 5 and Economy 8 + Culture 6

Tier Unlock Actions

  • Finish quest Three Wishes
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Mim’s Jewelry Shop
  • Rank Culture up to 6
  • Rank Economy up to 5
  • Rank Economy up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Amulet Wind Breath
Amulet of Four Elements
Golden Tongue 1
Burning Amulet 2
Life Veil 4
Inner Virtue 5
Headband Stalwart Warrior’s Luck
Circlet of Faith 1
Frozen Shout 2
Sharp Eye 5
Ring Sentinel
Thorny Ring
Ring of Magic Devices 1
Colossus Ring
Power Stone 2
Fortunate Fencer 3
Source of Invisibility
Daring Duelist 4
Honor of Death
Sealed Ring 5

Советники[]

Доступны на старте

Регент

Регент заботится о том, чтобы жалобы и тревоги подданных были услышаны правителем/правительницей. Это связующее звено между народом и бароном/баронессой.

Возможные кандидаты:

  1. Октавия
  2. Валери
  3. Ландер Лебеда

Основная характеристика: Харизма

Канцлер

Канцлер заботится о проблемах, которые волнуют простых людей, включая земельные дела и проблемы сельского хозяйства. Этот советник делает все для того, чтобы подданные оставались преданными тому, кто сидит на троне.

Возможные кандидаты:

  1. Тристиан
  2. Шандра Меви
  3. Цанна

Основная характеристика: Мудрость

Генерал

Генерал — высший чин в армии баронства и ее главнокомандующий, который отвечает за сохранность границ и безопасность земель.

Возможные кандидаты:

  1. Амири
  2. Регонгар
  3. Кассиль Алдори

Основная характеристика: Сила

Казначей

Казначей заботится о том, чтобы казна баронства была всегда полна, а деньги расходовались с умом.

Возможные кандидаты:

  1. Джубилост Нартроппл
  2. Бартоломей Дельгао
  3. Маэгар Варн
  4. Канера

Основная характеристика: Интеллект

Верховный жрец

Какому бы богу он не служил, верховный жрец стремится заботиться о духовных потребностях всех подданных в землях барона/баронессы.

Возможные кандидаты:

  1. Джод Кавкен
  2. Харрим
  3. Цанна

Основная характеристика: Мудрость

Открываются позднее

Дипломат

Дипломат отвечает за внешнеполитические связи баронства — Речные королевства — довольно оживлённый регион Голариона.

Возможные кандидаты:

  1. Валери
  2. Линдзи
  3. Бартоломей Дельгао

Основная характеристика: Харизма

Магистр

Магистр отвечает за развитие магической науки в баронстве.

Возможные кандидаты:

  1. Октавия
  2. Сказитель
  3. Вордакай

Основная характеристика: Интеллект

Куратор

Куратор отвечает за развитие культуры и образования в баронстве.

Возможные кандидаты:

  1. Линдзи
  2. Джейтал
  3. Сказитель

Основная характеристика: Харизма

Хранитель

Хранитель координирует действия стражи во всех поселениях баронства и следит за безопасностью его жителей

Возможные кандидаты:

  1. Регонгар
  2. Экандейо
  3. Кестен Гаресс

Основная характеристика: Выносливость

Министр

Мастер над шпионами, взявший себя для конспирации звание «министр» — клинок под подолом королевской мантии, выполняющий то, что необходимо для выживания королевства, в регионе, в котором главная сила — это Даггермарк.

Возможные кандидаты:

  1. Джейтал
  2. Экандейо
  3. Джубилост

Основная характеристика: Ловкость

Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»

После диалога с Харланом начнётся прохождение сюжетного задания «Жаркий спор о вере». А когда вы найдёте Рамьена у храма Дезны и пообщаетесь с ним, то сможете активировать квест «Взгляд, устремлённый к взёздам».

Но для начала нужно завершить квест «Жаркий спор о вере» и примирить конфликтующие стороны, чтобы получить дополнительный опыт. Вернитесь к Халрану и скажите, что Рамьен не желает вражды с инквизитором. Вы получите 400 опыта, а также сможете рассказать Рамьену о решении Халрана. Теперь инквизитор не намерен убивать Рамьена, но обязательно изгонит его из города, когда нападение демонов будет отбито.

Вы также можете завершить задание и спасти Рамьена другим способом: просто убить Халрана. Никаких преимуществ это вам не даст, кроме того, что в инвентаре убитого инквизитора вы найдёте ценное одноручное оружие «Длинный меч». Примерно такой же предмет вы получите, если всё-таки решите встать на сторону инквизитора и убить Рамьена. Кроме того, инквизиторы могут помочь вам во время битвы в Сером гарнизоне, а с Халраном вы встретитесь ещё несколько раз по сюжету в следующих главах.

Божественный наследник

Благодаря этому билду вы сможете создать персонажа, способного носить тяжелую броню, стоять прямо напротив своих врагов и бросать заклинания в разные стороны. Он также сможет превращаться в огромного дракона, внушающего страх в своих противников. В общем, у вас получится неплохой воин-маг, базирующийся на двух классах: Паладине и Магусе.

Создание героя

В качестве расы стоит выбрать аазимара, причем у него должна быть следующая наследственность: Ангельский род. В этом случае персонаж получит бонус +2 единицы к параметрам Харизма и Сила, которые крайне важны для этого билда.

Что касается первоначального класса, то выберите Паладина. Никаких архетипов указывать не нужно – создавайте стандартного рыцаря без страха и упрека. Что касается характеристик, то распределите их вот так:

  • Сила – 17 (модификатор +3)
  • Ловкость – 13 (модификатор +1)
  • Выносливость – 14 (модификатор +2)
  • Интеллект – 10 (модификатор 0)
  • Мудрость – 10 (модификатор 0)
  • Харизма – 18 (модификатор +3)

Среди навыков советуем выбрать только два основных умения и прокачать их до максимального уровня. Для этого билда отличным выбором могут стать Убеждение, Подвижность или Атлетика. Если же говорить о чертах, то откройте Обращение с оружием – Скимитар.

2-й уровень:

  • Класс: Паладин
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

3-й уровень:

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Драконья родословная: Синий дракон.
  • Черта: Улучшенный удар без оружия.

4-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.

5-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черты: Мистическая точность и Уклонение.

6-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

7-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черты: Стиль журавля и Крыло журавля.

8-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.

9-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Сокрушительный удар.

10-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

11-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Крылья

12-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.

13-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черты: Ослепительный показ (Dazzling Display) и Обойти с фланга.

14-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

15-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Разрушение Обороны (Shatter Defenses).

16-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.

17-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Удар Корнугона (Cornugon Smash).

18-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

19-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Уверенное владение оружием – Скимитар.

20-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.

Теперь у вас должен получиться своеобразный гибрид паладина, магуса и монаха, который неплохо чувствует себя в ближнем бою, но при этом способен использовать заклинания.

Кольцо Светланы

Помогаем Олегу на торговом посту, расположенном в Украденных землях, а затем заходим в магазин, поднимаемся на второй этаж и спим. Утром спускаемся на первый этаж и вступаем в диалог со Светланой.

Женщина сообщит нам, что разбойник украл ее обручальное кольцо и попросит нас вернуть его. Для начала нашей команде предстоит отыскать негодяя. На глобальной карте начинаем спускаться в нижнюю часть к Тенистому броду (в эту локацию мы попадем при выполнении одного из сюжетных квестов).

Разбираемся с головорезами в их лагере, находящемся внизу и справа области. Затем обыскиваем трупы и обнаруживаем колечко Светланы. Возвращаем его квестодателю и получаем вознаграждение.

Награда: 49 единиц опыта и 10 комплектов для установки лагеря.

Клыковица для Боккена

Мы можем получить это задание от Боккена, который находится на торговой заставе Олега. Он попросит нас направиться в паучью пещеру «Клыковичья пещера» и добыть там особый предмет. Спускаемся на глобальной карте чуточку вниз, поворачиваем направо и идем вперед. Вскоре мы наткнемся на нужную область.

Убиваем всех противников, а потом проходим в подземелье. Тут нам придется столкнуться с множеством маленьких и огромных пауков. Первых удастся убивать лишь огненными или кислотными заклятьями. Применяем свитки или присоединяем к своему отряду Регонгара (опытный маг).

Начинаем сбор клыковицы, подойдя к кусту с правой стороны. Сделать это можно только после прохождения проверки природой. Нам пришлось осуществить несколько попыток – каждый провал приводил к получению урона. Собрав нужное растение, идем обратно к квестодателю и отдаем его ему.

Если мы промедлим, то клыковица придет в негодность , а Боккену необходимо именно свежее растение.

Награда: 165 единиц опыта, зелья исцеления и восстановления.

Трудности с троллями

Трудности с троллями — основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Начало

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Поиск логова

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Armorsmith[]

Artisan: Dragn

Region: South Narlmarches

Unlock:

Quest: Onslaught

Masterpiece: Onslaught

Gift Benchmarks: Dragn: Military 4 and Military 8 + Stability 6

Tier Unlock Actions

  • Finish quest Onslaught
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Dragn’s Armor Shop
  • Rank Military up to 8
  • Rank Stability up to 5
  • Rank Stability up to 6
  • Rank Stability up to 7

Artisan items

Type Item Tier
Axe Mayhem
Serrator 2
Tempest 3
Lava Forged Axe 5
Crossbow Ankle Breaker
Escapist’s Crossbow 2
Greater Sting 4
Hammer Warhammer of Hatred
Torpor 1
Fireborn Warhammer 5
Dwarven item Opportunist’s Dwarven Waraxe
Preacher’s Warhammer 3
Mark of the Guardian 5
Plate armor Dragonscale Plate
Half-Plate of Hatred 1
Crusader’s Mithral Full Plate 3
Death Crusher’s Full Plate 4
Shield Blessed Defense
Bashing Shield 1
Ironclad Will 2
Unbreakable Bastion 4

Амири

Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.

Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.

Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.

Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.

Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.

Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.

Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.

Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался

Покажи, чего стоишь

Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.

Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.

После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.

В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector