Загадки, секреты, тайники и головоломки в pathfinder: kingmaker

Содержание:

Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»

Во время прохождения второй главы вы получите сюжетное задание «Город в огне». В этом квесте вам необходимо помочь крестоносцам в атаке на Серый гарнизон, а также отыскать старого эльфа Сказителя. Когда вы пообщаетесь со Стонтоном, откроется следующий этап задания, по которому вы должны посетить библиотеку «Чёрное крыло». Она находится между лагерем «Сердце защитника» и локацией «Серый гарнизон».

Войдите в локацию и пообщайтесь с рыцарем Калебом

Пройдите проверки «внимание» и «знание религии», чтобы разоблачить лжеца. Можете притвориться служителем Бафомета и приказать самозванцам потушить костёр

Когда крестоносцы покинут библиотеку, пообщайтесь со Сказителем и вернитесь в таверну «Сердце защитника».

Отыщите в таверне Сказителя и покажите ему некоторые предметы из своего инвентаря. Задайте ему вопрос «Могу я чем-то помочь тебе?», чтобы активировать задание «Заметки для Сказителя».

Продолжить задание можно будет после того, как вы начнёте атаку на Серый гарнизон. Вам необходимо отыскать единственную заметку, которая находится в большом кабинете на втором этаже. Заметка будет лежать на столе.

Завершить это задание можно только во второй главе. Оказавшись в лагере крестоносцев, отыщите Сказителя, который находится рядом с Нэнио (оба персонажа будут отображаться на карте). Отдайте ему найденные записи и завершите задание. В качестве награды вы получите 330 очков опыта.

Начало[]

Квест начинается во время пира в особняке Джаманди Алдори. В какой-то момент к вам подходит тифлингша Каэсси и предлагает отправиться на поиски сокровищ. Соглашайтесь и договаривайтесь встретиться позднее в вашей новой столице, где она снимет себе дом. С этого момента он будет отмечен особым знаком на карте города, а попасть туда можно будет через главную площадь.

Придя туда, вы застаете момент, как Каэсси исчезает в портале, а оттуда выпрыгивает очень похожая на нее тифлингша, отличающаяся лишь цветом глаз. У новоприбывшей они синие, в то время как у исчезнувшей они были красными. На наши расспросы женщина признается, что никакой Каэсси не существует, а её зовут Каликке. Она предлагает подняться наверх, чтобы там рассказать подробнее о случившемся. Соглашаемся и узнаем, что существует две сестры — Канера и наша рассказчица. Первая была убита и в обмен на её воскрешение Аркнофейн, вестница бога Нефиса, поставила тифлингшам два условия:

  1. Строго — настрого хранить тайну
  2. Не встречаться друг с другом.

И как уже ясно, первое было нарушено, причем, по словам Каликке, намеренно, так как та почувствовала, что герой может быть тем, кто поможет им изменить судьбу.

Затем она рассказывает, что они с сестрой разыскали древнюю сокровищницу, в которой находится артефакт Нефиса, позволяющий двум связанным магам перемещаться между планами. Сестры хотят изучить его и понять, как работает их внезапная замена друг друга. В данный момент артефакт находится в месте под названием Скорбные воды, бывшем талдорском городке, ныне уничтоженном. Кроме того, Каликке просит, чтобы герой отправился туда один, ибо она не желает гневить свою благодетельницу. Соглашаемся и отправляемся туда.

Штурм логова троллей[]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя «борба»(так тролли называют людей и прочую… еду) в Тробольде — столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят «борба». Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд «борба», поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и «борба» будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства «борба», но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо очень хочет убить, к северу — проход дальше в крепость, первой же комнате героя встретит Джейзон (если он не был убит ранее), и, в зависимости от того, как мы с ним пообщались на входе, он либо уйдёт, разочаровавшись в своём короле, либо нападёт на героев.

Полуразрушенная дварфийская крепость превратилась в небольшой лабиринт, полный кобольдов и троллей, включая троллей-камнеметателей и троллей с клеймом, и их псов, пройдя крепость до конца, герой встретит Харгрульку и Тартука — два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой — Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька — весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить — Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным — принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Используйте все, что у вас есть

Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам. 

Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.

Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.

Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.

В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.

Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.

Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.

Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками. 

Поддержка — первый приоритет

На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.

Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.  

Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.

Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.

Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.

Древности

Речь идет об обычных на первых взгляд предметах, которые нельзя никак использовать, то есть они пригодны только для продажи. Но, как мы уже отметили чуть выше, продавать их стоит не обычным торговцам, а Сказителю, так как он платит за них неплохие деньги.

Не станем указывать местоположение всех древностей, так как они раскиданы практически по всем локациям. Просто открывайте все сундуки, ящики, коробки и прочие емкости, которые попадаются вам на пути. К древностям можно отнести такие вещицы как медальон Торага, древнюю циклопскую монету, метку дриаду и старинную ростландскую монету.

Где найти Аранку. Как завершить поручение «Не лучшее время для пира»

Второй этап задания тесно связан с поручением «Не лучшее время для пира», которое вы могли получить от слуги графа Арендея во время поисков Рамьена на рыночной площади. Слуга просит помочь избавиться от демонов, которые окружили особняк его хозяина, находящийся на соседней улице.

Если внимательно прочесть описание задания, то мы узнаем, что прекрасная бардесса Аранка нашла прибежище где-то в городе, среди друзей и поклонников. А так как граф Арендей любит устраивать пиры, его особняк — это первое место, которое вам следует посетить. Выбирайтесь на глобальную карту и найдите локацию «Дом для вечеринок графа Арендея».

Добравшись до локации, осмотрите комнату слева и сразитесь с демонами. Здесь же вы найдёте Аранку, которая также попытается дать отпор демонам. После сражения пообщайтесь с графом Дейраном и завершите поручение. Теперь Дейран станет вашим очередным спутником по игре. Вы можете брать его в любое из предстоящих путешествий.

Поговорите с Аранкой, чтобы завершить вторую часть задания. Она расскажет вам про Талла Тихоню, адепта-мага, который скрывается от инквизиции. Мужчина принимает облики других людей, поэтому найти его будет не просто. Специально для этого Аранка отдаст вам платок, при помощи которого Талл Тихоня может раскрыть свою личность и связаться с вами.

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Расположение осколков артефактов

Обломки артефактов раскиданы по различным локациям игрового мира. В некоторых местах могут лежать сразу два осколка. Чтобы найти все части, вам придется хорошенько осмотреть все уровни. Мы решили упростить вам эту задачу, указав примерное расположение каждого осколка. Иногда мы будем давать точные координаты со скриншотами карты.

После сбора всех частей отнесите их Сказителю, чтобы он собрал вам готовый артефакт, обладающий отличными характеристиками.

Ожерелье Вероломства

Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Скрытность и Подвижность. К тому же его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Он включает в себя 7 осколков, называемых Опаленный фрагмент ожерелья. Найти их можно в определенных местах:

  • Древняя гробница
  • Тернистый брод
  • Тропка в холмах
  • Старый платан
  • Пещеры под старым платаном
  • Недра под старым платаном
  • Островок Три сосны

Шлем Первопроходца

Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак, а также бонус уклонения +3 к защите и бонус +3 к спасброскам. Плюс он позволяет творить парочку заклинаний. В общем, полезная вещица.

Он включает в себя 10 обломков, называемых Осколок дварфийского шлема. Найти их можно в определенных местах:

  • Одинокий дом
  • Развалины смотровой башни (3 осколка)
  • Руины дварфов или логово троллей (2 осколка, которые нужно искать на поверхности)
  • Логово троллей (2 осколка, внутри)
  • Глубины логова троллей (2 осколка)

Наручи лесного рыцаря

Для создания данного артефакта нужно отыскать 10 элементов, называемых Обломок рыцарских наручей. Найти их можно в определенных местах:

  • Развалины смотровой башни
  • Брод через Смрадку
  • Одинокий дом
  • Деревня ящеров
  • Хижина болотной ведьмы
  • Логово ходага
  • Угодья для королевской охоты
  • Утроба Ламашту
  • Гоблинский форт

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, Плутовству и Скрытности, а также + 2 к сложности заклинаний, воздействующих на разум, и +4 к броскам на критический урон. Однако у него имеются и штрафы, с которыми стоит внимательно ознакомиться.

Включает в себя 12 элементов, называемых Оплавленный обломок кольца. Отыскать их можно в определенных местах:

  • Мост через реку Свирь (2 обломка)
  • Волчье логово
  • Драколистная расселина
  • Одинокий курган
  • Угодья для королевской охоты (3 обломка)
  • Святыня Ламашту
  • Деревня гоблинов
  • Гоблинский форт (2 обломка)
  • Утроба Ламашту

Плащ проданных душ

Данный артефакт станет отличным приобретением для персонажа, прокачивающего школу Некромантии или подшколу Призывания. Правда, он накладывает штраф -4 на Выносливость. К тому же считается проклятым предметом.

Он включает в себя 15 элементов, называемых Обрывок кожи с древними письменами. Отыскать их можно в определенных местах:

  • Одинокий курган (2 обрывка)
  • Варнхолд
  • Форт Варнхолда (2 обрывка)
  • Лагерь варваров-келлидов
  • Заросшая каверна
  • Город Пустых глазниц
  • Усыпальница Забытых Героев (2 обрывка)
  • Врата Долины мертвых
  • Гробница Вордакая 1-й уровень (2 обрывка)
  • Гробница Вордакая 2-й уровень (2 обрывка)

Доспехи саблезубой отваги

Неплохая броня, однако, местонахождение всех ее частей, называемых Кусок шкуры с древними рунами, пока еще неизвестно. Некоторые ее элементы можно отыскать в определенных местах:

  • Болотные руины (2 куска)
  • Цепкое болото
  • Ручьи-и-Дожди
  • Заброшенная крепость
  • Окаменелая равнина
  • Гробница Армага (2 куска)

Перчатки звездного солдата

Неплохие наручи, однако, местонахождение всех ее частей, называемых Деталь из звездного металла, пока еще неизвестно. Некоторые ее элементы можно отыскать в определенных местах:

  • Зеленые чертоги
  • Пятнистая трясина (2 детали)
  • Заброшенная крепость
  • Узорчатые руины
  • Хихикающий холм

Где найти Сказителя в 4 главе «Полуночные острова»

Найти Сказителя в этой главе можно при прохождении квеста «Восторг расставания». По заданию вам нужно попасть в Верхний город и посетить одноимённую локацию «Восторг расставания». У входа вас встретит охранник. Ответьте ему «Я ищу покровительства леди Веллексии и хочу войти». После этого он пропустит вас внутрь и вы сможете пообщаться с владелицей особняка. Обязательно попросите Веллексию о покровительстве!

Отправляйтесь в Нижний город и посетите арену. Посмотрите бой, затем пройдите с Веллексией в Гарем пылких грёз. Чтобы пообщаться с Шамирой вам нужно покинуть шатёр и войти снова, так как во время суда она не захочет общаться с вами. Возьмите у Шамиры золотую монету и вернитесь в Нижний город. Опросите всех попрошаек, чтобы отыскать Зфориана у портала арены. Так вы получите ключ Зфориана и узнаете о Башне мага.

Получив ключ, поднимитесь в Верхний город. Используйте телепорты, чтобы попасть в правую дальнюю часть города и найти вход в Башню.

Встаньте на платформу и войдите на нижний этаж башни. Поднимитесь по ступеням и найдите ещё одну платформу, ведущую на верхний этаж. Здесь вы найдёте две комнаты. В одной из них на столе лежат заметки на эльфийском, а в другой находится одиноко стоящая дверь. Подойдите к двери, закройте её и снова откройте. В этот момент перед вами появится Сказитель. Отдайте ему найденные ранее записи.

Где можно найти Сказителя

Когда вы станете правителем собственного баронства (после прохождения первой главы), у вас появится Тронный зал, где можно принимать гостей и беседовать со своими советниками. В нем вы и найдете Сказителя, стоящего неподалеку от выхода из помещения. Этот персонаж может рассказать вам немало интересных историй, если посчитает, что вы достойны услышать их.

Вы можете передать Сказителю следующие виды предметов:

  • Древности
  • Части комплекта
  • Осколки артефакта

Наибольшей ценностью обладают обломки, так как если соберете все элементы, то данный персонаж согласится восстановить их. В итоге вы получите уникальный и невероятно мощный артефакт, который невозможно получить никаким другим способом.

При сборе полного комплекта предметов Сказитель расскажет вам их историю, а также приобретет набор по высокой цене (к тому же вы получите немало очков опыта). Древности же можно продавать ему по мере их добычи – он покупает их по полной стоимости (предлагаемая цена в 4 раза выше той, которую дает купец).

Примечание: Иногда происходит баг, при котором Сказитель перестает замечать древности, если в вашем инвентаре лежит всего один подобный предмет. Поэтому советуем вам приходить к нему при наличии хотя бы нескольких древностей.

Где найти и как спасти Талла Тихоню

Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».

Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.

Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.

Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.

  • ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
  • Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
  • Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Задачи соратников

Покажи, чего стоишь

Квест начинается в конце первой главы, когда торговец Олег попросит разобраться с Потрошилой (квест «Потрошила»). Разрешите Амири убить монстра в одиночку, тогда начнется это задание. Чтобы помочь ей отыскать второго соперника — возьмите Амири в отряд и отправляйтесь на запад от столицы. Немного выше «Логова троллей» откроется локация «Логово ходага». Разрешите Амири в одиночку расправиться с ходагом и задание завершится.

Нежеланное наследие

Когда отправитесь в Логово троллей, возьмите с собой Харрима. Нужно пройти с ним до самого конца, в зале где уничтожите короля троллей подойдите к наковальне. Харрим разобьет ее, а вы сможете забрать ценный артефакт на продажу.

Избранница Шелин

В тронный зал прибудет письмо для Валери. Подойдите к ней и отдайте письмо, она скажет, что не собирается возвращаться обратно, и будет служить Барону до конца. Чтобы решить вопрос, отправляйтесь в указанную локацию с Валери и сразитесь с ее бывшим командиром. Чтобы завершить квест, вернитесь в тронный зал. На входе справа будет стоять женщина — пообщайтесь с ней.

Расследуй мое убийство

Задание начнется при выполнении королевских обязанностей. На ваш суд Джейтал представит эльфа и будет позиционировать его как своего убийцу, так как при нем найден ее потерянный кинжал. Не стоит затягивать с выполнением задания, так как улику в окрестностях Старого платана могут растащить местные жители. Не забудьте взять с собой Джейтал! В противном случае объект будет неактивен.

Подойдите к месту, которое указанно флажком на карте. Здесь и лежит улика. Осмотрите кабана, после чего Джейтал сделает вывод, что убийцу нужно искать в локации «Берег Тернистой реки», что недалеко от Старого платана. Бандиты находятся левее от входа в локацию, убейте всех до единого.

Джейтал воскресит молодую эльфийку. Перед вами будет выбор — оставить ее в облике нежити, либо дать упокоиться. Вернитесь в столицу. Подойдите к Джейтал, которая сообщит весть о побеге заключенного Эннео.

Легче просить прощения…

После диалога в тронном зале Линдзи убежит прочь, сказав напоследок, что ее можно найти в Таверне. Найдите малышку и выслушайте ее. Оказывается, что именно она забрала деньги из казны чтобы приобрести печатный станок в свою типографию. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, придется отправиться на поиски пропавшего станка.

Возьмите Линдзи в отряд и отправляйтесь на локацию «Хижина болотной ведьмы». Примерно в центре карты стоит повозка с утерянным Прессом, а вокруг нее дюжина бандитов. Подойдите к повозке и поговорите с Линдзи. Квест завершен.

Царство Очищенных

Тристан попросит Барона прогуляться с ним по улицам столицы в поисках зазывал странного культа. Проследуйте за ним в левый нижний угол города и поговорите с Амалией. Теперь отправляйтесь в открывшуюся локацию «Тайное святилище», что правее главного замка.

Первый служитель Рутгерт просит отдать жизнь Барона в ритуале жертвоприношения. Откажитесь и перебейте всех, кто с вами не согласен. Сам Рутгерт, как доблестный храбрец использует портал и скроется. Вернитесь с отрядом в столицу и разыщите Тристана. Квест завершен.

Королевские задачи

Как построить королевство

В этот подквест входит целый ряд задач. Ничего сложного в этом нет, выполняйте их шаг за шагом. Финальной задачей станет «разблокировать любой вторичный показатель баронства». Для того чтобы выполнить этот квест — не игнорируйте проблемы и возможности. В какой-то момент вы сможете улучшить поселение до статуса «Город».

Древнее проклятье

Этот квест можно не выполнять на низком уровне сложности, он выполнится автоматически. Если сложность вашей кампании средняя или выше среднего уровня, то придется немного побегать. Отправляйтесь на локацию «Лысый холм», выследите и уничтожьте обитающих там пауков.

Верные слуги

Назначьте на доступные должности советников нужных героев (по началу всего пять советников). В начале главы можно будет назначить всех кроме «Казначея». Обязанности Казначея сможет выполнять только герой по имени Джубилост. Чтобы присоединить его в отряд — выполните основной сюжетный квест «Знаменитый исследователь».

На этом рано ставить точку. Развивайте свое королевство до тех пор, пока не будет предложено выбрать еще двух соратников на свободные должности (откроются по мере становления королевства).

Аннексия

Это задание можно начать уже во второй главе, но закончить в следующих. Постепенно присоединяйте соседние земли в своей королевство, как только пять территорий будет присоединено — квест завершится.

«П» значит «Процветание»

Аналогично предыдущей задачи, не спешите выполнить его в одной главе. Управляйте Баронством, всячески развивая его. Помогайте нуждающимся («Оказать поддержку») в режиме управления королевством, а также не упускайте открывающиеся возможности. Когда ранг Баронства увеличится до максимальной отметки — задача будет выполнена.

Придворный алхимик

Снарядите группу для поездки в торговый пост Олега и поговорите с Боккеном. Если вы выполнили два предыдущих задания для Боккена, то он не будет против стать главным алхимиком при дворе Барона.Вернитесь в столицу и постройте в городе на окраине (если вы еще не основали здесь город, сделайте это!) мастерскую для Боккена. Квест завершится по окончанию строительства мастерской.

Древнее проклятье, часть вторая

После завершения первой части задания нужно дождаться, пока древнее проклятье снова покажется. Проблема будет показана в период выполнения королевских обязанностей. Отправьтесь в «Лысый холм» и уничтожьте новых тварей. Тристан принесет собранную награду Барону в качестве 6500 золотых монет.

Древнее проклятье, часть третья

После завершения предыдущего задания, дождитесь отчета советника. Теперь на выполнение дается немного больше времени (307 дней). На этот раз отправляться самому никуда не нужно. Ждите, когда в режиме правления будет предложено избавиться от угрозы с Лысого холма. Если подданный справиться, то задание завершится. В любом случае, у вас есть время чтобы подготовить другого соратника к нападению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector