Скорбные воды
Содержание:
- Weaponsmith[]
- Снова Unity?
- Грейбор
- Эпилог[]
- Друид
- Амири
- Основы и полезные советы
- Как начать роман с королевой Голфри
- Пир на весь мир
- Основы и полезные советы
- Валери
- Вербовка наемников
- Jewelcrafter[]
- Вчитайтесь в описания ваших возможностей
- Создавая персонажа, не умничайте
- Описание
- Базовые советы
- Рука бойца колоть устала
- Финнеан
- Общие советы для получения лучшей концовки
- Многогранные кубики и наследие Великих
Weaponsmith[]
Artisan: Nazrielle
Region: Kamelands
Unlock:
Errand: Patronage
Quest: Nazrielle’s Greatest Creation
Masterpiece: Perfection
Gift Benchmarks: Community 5 and Community 9 + Relation 6
Tier Unlock Actions
- Complete/?Fail? quest Nazrielle’s Greatest Creation
- 2 tiers for being crowned
- Build Nazrielle’s Weapon Shop
- Rank Community up to 5
- Rank Community up to 9
- Rank Relations up to 6
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Sword | Nature’s Will | |
Vein Finder | 1 | |
Putrid Blade | 2 | |
Divine Intervention | 4 | |
Redeemer | 5 | |
Chainmail | Light Absorber | |
Blazing Omen | 2 | |
Weaver’s Chainmail | 3 | |
Chainbreaker’s Chainmail | 4 | |
Dagger | Troublemaker | |
Trouble Solver | 2 | |
Deceiver | 3 | |
Silent Whisperer | 5 | |
Speed | Steady Hand | |
Beholder of Wind | 1 | |
Lightest Touch | 3 | |
Dragonfly Ring | 5 | |
Elven item | Sparkling Helmet | |
Chameleon Ring | 1 | |
Clarity | 4 |
Снова Unity?
Графический движок Unity удивляет своей универсальностью. На нем, как показала практика, можно сделать и ретро-платформер с отсылкой к эпохе пикселей (такой как Narita Boy), и трехмерную игру с породистой внешностью блокбастера (вспоминается отличная картинка в Desperados 3). Pathfinder: Wrath of Righteous ближе ко второму примеру.Видеоряд новой игры выдает массу мелких деталей в каждом кадре, неплохие динамические эффекты, вроде роскошной грозы с молнией, а еще здесь отличные модели персонажей. В отдельном меню последних можно долго вращать и рассматривать прорисовку каждого элемента в экипировке.
Подземный мир освещают грибы разного размера. Выглядит симпатично и обманчиво уютноПодземный мир освещают грибы разного размера. Выглядит симпатично и обманчиво уютно
Музыка также на уровне. Композиции передают нужную атмосферу и напоминают работы таких признанных композиторов, как Инон Зур (Inon Zur), автор музыки ко многим хитам по лицензии D&D и к играм франшизы Fallout.
***
Если вы решили, дочитав до этих строк, что перед нами почти идеальная RPG, то это не так. Недостатки есть: порой незначительные — как неполная озвучка, а порой очень досадные — как затянутость походов по одинаковым комнатам очередной крупной локации. Но достоинств больше, и это факт. В игре много нелинейности, сложных персонажей, необычных ситуаций и неожиданных встреч. А ещё отличная система создания и развития персонажей. Наконец, игра дорого выглядит и звучит.
Как вы относитесь к переносу настольных игр в формат компьютерных RPG?
- На ПК выпустят ролевую игру, которую фанаты Baldur’s Gate и Dungeons & Dragons ждали 20 лет
- Чудо-мужчина Крис Пайн заполучил звезду «Форсажа» для экранизации легендарной игры Dungeons & Dragons
- Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Достойное продолжение легендарной серии или неудачная попытка?
Грейбор
- Раса: дварф
- Стартовый класс: палач
- Мировоззрение: нейтральный
- Покидает группу:
Как завербовать Грейбора
Хоть вы и повстречаетесь с данным персонажем довольно рано, однако взять его в свою команду сможете лишь в 3-м акте. После освобождения крепости Дрезен поболтайте с Ирабет, чтобы получить квест «Охота на дракона». Затем направляйтесь в трактир, расположенный в северо-восточном углу поселения и наймите Грейбора, заплатив ему 2500 золота.
В конце миссии вам нужно будет заплатить дварфу еще 12 500 золотых монеток, чтобы он навсегда присоединился к вашей группе. Однако если задание пойдет не совсем так, как рассчитывал Грейбор, то он запросит у вас 25 000 золота.
Эпилог[]
Внимание! Сюжетные спойлеры!
Экан пробыл в Украденных землях несколько лет и за эти годы успел завоевать славу самого сурового охотника на чудовищ во всех Речных королевствах! Рейнджер извел даже самых безобидных созданий в округе столицы, а затем покинул эти края ради новых побед. Говорят, безжалостный мститель и убийца диких чудовищ добрался аж до самого Катапеша! Там его след теряется – боюсь, Экан сам стал добычей для очередной своей цели…
Когда военные дни остались позади, Экан повесил свой лук на стену и сменил путь рейнджера на ремесло плотника
Конечно, это не самый героический итог такой трагичной истории, как у него, но, видит Тораг, Экан счастлив – как счастлива и Элина, ставшая его женой и уже носящая под сердцем его ребенка. Кто бы ни родился в этой семье, малышу повезет — ведь его покровителем станет сам король, который и по сей день захаживает в гости к старому приятелю!
Друид
Основные черты: чувство природы, спонтанное призывание, связь с природой, дикая форма, обнаружение магии
Спасброски: стойкость и воля
Классовые навыки: знание (природа), знание (мир), знание (магия), внимание, атлетика
Еще один класс, направленный на исцеление команды. Друиды обладают разносторонними способностями в области колдовства, могут вызывать магических союзников и в конечном итоге получить способность превращаться в зверей или элементалей во время боя.
Чумной друид
Использует силы разложения, то есть его связь с природой заменяется связью с гнилью. В результате враги, стоящие рядом с ним, тут же получают отрицательные эффекты во время боя.
Защитник реального мира
Этот вариант друида направлен на сражения с феями, а потому получает бонусы к урону при битве с детьми первого мира. Он может оказаться весьма полезным в некоторых частях игры, где феи оказываются основными врагами.
Фееуст
В противоположность защитнику истинного мира, этот подкласс сконцентрирован на поддержке фей. Он обладает меньшими способностями к дикой форме, но при этом имеет отличные колдовские и иллюзорные заклинания. Говорящий с феями также использует харизму вместо мудрости для использования заклинаний.
Амири
Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.
Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.
Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.
Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.
Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.
Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.
Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.
Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался
Основы и полезные советы
Система построения отношений в Pathfinder сделана прямолинейно. Все что требуется от игрока – это выбрать понравившегося персонажа, а затем при общении в диалогах кликать специальные варианты, связанные с флиртом. Несмотря на это, прописаны любовные линии добротно, поэтому вам будет интересно заводить романы при прохождении.
Также необходимо учитывать некоторые нюансы:
- у спутников есть предпочтения к полу протагониста;
- также они могут негативно отнестись к определенным вашим действиям, что может заблокировать дальнейшее развитие романтических отношений.
Личные квесты и диалоги
Ключевым элементом при создании романтической связи являются ответы в диалогах. При общении необходимо сосредоточиться на вариантах соответствующим характеру собеседника, с которым хотите завести роман. Подобные разговоры будут появляться по мере прохождения сюжета и во время выполнения побочных квестов, при посещении лагерей и цитадели, а также в ходе случайных событий.
Кроме того, необходимо выполнять личные задания спутника, чтобы продвинуть прогресс общения и более детально раскрыть личность и лор компаньона. По мере развития отношений, в диалогах будут появляться ласковые и кокетливые варианты ответов, поэтому не забывайте выполнять личные квесты понравившихся компаньонов.
Как начать роман с королевой Голфри
Королева Голфри удерживает Мендев от распада вот уже на протяжении 100 лет, используя волшебный эликсир, продлевающий жизнь. Она лично вставала во главе всех крестовых походов, а также вместе со своим народом радовалась победам и оплакивала потери. Она пережила большинство своих друзей, и превратилась в настоящий символ, который до сих пор объединяет крестоносцев. Однако вы вполне можете закрутить с ней роман, причем персонажем любого пола.
Опять же для этого нужно лишь проявлять свою заботу о Голфри, и пытаться флиртовать с ней при любой возможности. Например, ближе к началу 3-го акта вы получите от нее кольцо. В этот момент можно пошутить о том, что теперь вы официально обручены с ней.
Отметим, что пока точно неизвестно, возможен ли роман с королевой, если она не присоединится к вашей армии в начале 2-го акта. Однако не забывайте, что если она станет частью вашего крестового похода, то вы не сможете потом открыть мифический путь Шагающего Роя.
Пир на весь мир
Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.
Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.
Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.
Награда: 975 единиц опыта.
Основы и полезные советы
Сразу отметим, что романтическая система в игре довольно прямолинейная. В большинстве случаях вам необходимо лишь соглашаться с мнением своего объекта обожания, а также мило вести себя с ним и при возможности постоянно флиртовать. Однако следует учесть парочку вещей.
Во-первых, вы не сможете начать романы абсолютно с любым персонажем или спутником. Во-вторых, есть определенные ограничения в плане пола. Ниже представлен список компаньонов, с которыми вы можете создать любовные отношения и их предпочтения к гендеру:
- Ланн – доступен для романа только персонажам женского пола.
- Камелия – доступна для романа только персонажам мужского пола.
- Дейран – доступен для романа персонажам любого пола.
- Вендуаг – доступна для романа персонажам любого пола.
- Арушалай – доступна для романа персонажам любого пола.
- Зосиэль – доступен для романа только персонажам мужского пола.
Что касается обычных персонажей, то среди них начать роман можно лишь с королевой Голфри, причем сделать это можно протагонистом любого пола. Ниже мы более подробно рассмотрим данный момент.
Личные квесты и диалоги
Обязательно обращайте внимание на варианты диалога при общении с потенциальным избранником. Нередко подобные беседы запускаются во время случайных событий, к примеру, при возвращении в лагерь или цитадель, и личных миссий спутников
Разумеется, вам нужно как можно сильнее продвинуться в персональном задании компаньона, чтобы открыть дополнительные возможности для романа с ним.
К примеру, вы сможете в первый раз пофлиртовать с Арушалай, когда спасете ее из тюрьмы Дрезена. Если же говорить о Дейране, то он почти постоянно кокетливо разговаривает с протагонистом. Однако если не отказывать ему после завершения его личного квеста «Пока мир пылает» и не затыкать, то во время 3-го акта он может подойти к вам и подарить цветы. Следует принять их для продолжения романа. Затем он может позвать вас на «свидание», где у вас будет возможность поцеловать его. Вы также сможете прекратить роман, если вам разонравился напарник.
Подобная схема касается почти всех спутников, то есть нужно сначала расположить их к себе, флиртуя с ними и выполняя персональные задания, а когда они примутся за активные шаги (начнут дарить подарки или звать на свидание), то не отказывать им в этом. Добавим, что, когда отношения с определенным персонажем перерастут в официальный роман, то с другими спутниками, скорее всего, строить любовь уже будет нельзя.
Валери
Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.
Валери является специалистом по башенным щитам. Если вы будете прокачивать ее по умолчанию, то сделаете из нее отличного защитника. Тем не менее, она обладает неплохой харизмой, поэтому вы можете превратить ее в хорошего друида (подкласс говорящий с феями) или барда (подкласс пламенный танцор).
Она может остаться неплохим «танком», даже будучи учеником дракона, однако необходимо обязательно взять навык ношение магической брони и его продвинутую версию, чтобы повысить ее защиту.
Развитие королевства: Выше мы уже упомянули, что она может стать неплохим Регентом, так как у этой должности бонус зависит от харизмы.
Вербовка наемников
В Kingmaker также можно нанять наемников . Это персонажи, созданные именно так, как вы хотели, с вашим собственным выбором имен, портретов и классов. У них будет меньше очков для покупки характеристик при создании персонажа, но их универсальность и гибкость в построении — их самая большая сила.
Однако у них не будет никакой индивидуальности, кроме их озвученных реплик, и они не получат диалогов или квестов.
Чтобы нанять наемников, вы должны заплатить Восьмиглазому Анориэлю немного денег , которые зависят от уровня наемника, а затем построить их тут же. Анориэля Восьмиглазого можно найти в Торговом посту Олега во время первого акта, а затем в столичной таверне во втором акте .
Чтобы рассчитать, сколько зм вы должны потратить, чтобы нанять Наемника, сначала умножьте его уровень на себя, а затем умножьте это число на 500. Например, наемник первого уровня стоит 500 зм, а Наемник третьего уровня стоит 4500 зм.
Jewelcrafter[]
Artisan: Mim Wobblegander
Region: Silverstep
Unlock:
Errand: Green Stone
Quests: Three Wishes
Masterpiece: Great Dreamer’s Smile
Gift Benchmarks: Economy 5 and Economy 8 + Culture 6
Tier Unlock Actions
- Finish quest Three Wishes
- 2 tiers for being crowned
- Build Mim’s Jewelry Shop
- Rank Culture up to 6
- Rank Economy up to 5
- Rank Economy up to 8
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Amulet | Wind Breath | |
Amulet of Four Elements | ||
Golden Tongue | 1 | |
Burning Amulet | 2 | |
Life Veil | 4 | |
Inner Virtue | 5 | |
Headband | Stalwart Warrior’s Luck | |
Circlet of Faith | 1 | |
Frozen Shout | 2 | |
Sharp Eye | 5 | |
Ring | Sentinel | |
Thorny Ring | ||
Ring of Magic Devices | 1 | |
Colossus Ring | ||
Power Stone | 2 | |
Fortunate Fencer | 3 | |
Source of Invisibility | ||
Daring Duelist | 4 | |
Honor of Death | ||
Sealed Ring | 5 |
Вчитайтесь в описания ваших возможностей
На старте их не так уж много.
Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.
Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами.
Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.
Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение.
Создавая персонажа, не умничайте
В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами.
Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.
Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон.
Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.
Описание
За пеленой обыденного скрываются секреты абсолютной власти. Творения существ за гранью смертности, легенды королевств, по которым ступают боги и духи, знания о творениях, как чудесных, так и ужасных — такие тайны зовут тех, у кого есть амбиции и интеллект, возможность и желание подняться над простыми людьми, чтобы постичь истинную мощь. Таков путь мастера. Эти проницательные маги-мастера ищут, собирают и жаждут эзотерических знаний, используя культовые искусства, чтобы творить чудеса, недоступные для простых смертных. В то время как некоторые могут выбрать конкретную область магических исследований и стать мастерами таких сил, другие принимают универсальность, упиваясь безграничными чудесами всей магии. В любом случае волшебники оказываются хитрыми и сильными людьми, способными поразить своих врагов, усилить своих союзников и сформировать мир в соответствии с любым их желанием.
Базовые советы
Прежде чем отправляться в опасное приключение, вам нужно будет хорошенько подготовиться к нему, иначе оно может закончиться крайне быстро и трагично. Первым делом позаботьтесь о том, чтобы в вашей группе имелся хотя бы один целитель. Возможность вылечить своих соратников может кардинальным образом повлиять на исход любого боя.
Разумеется, в начале игры у вас не будет доступа к хорошему целителю, зато вы сможете понабрать немало лечащих эликсиров. Не тратьте их бездумно, а лучше оставьте на наиболее сложные сражения. Следует также позаботиться о следующих вещах:
- Возьмите с собой достаточное количество рационов, так как без них вы не сможете ничем заниматься в лагерях помимо охоты, а в подземельях вам запретят и это.
- Не забывайте про наличия у атак области действия (AoE), то есть некоторые из них могут бить по большой площади, задевая не только врагов, но и союзников. К ним можно отнести алхимические бонды, алхимическую огонь и кислоту, а также множество различных заклинаний. Плюс, некоторых монстров можно убить лишь с помощью подобных ударов.
- Обязательно снимайте дебаффы со своих спутников, используя такие заклинания как удаление слепоты, снятие проклятия и восстановление. Иначе их боевой потенциал будет значительно снижен.
Как использовать панель быстрого доступа
Большую часть умений, вещей и заклинаний (если и вовсе не все) можно запросто перетащить в основную панель быстрого доступа, включающую в себя следующие секции:
- Книгу заклинаний – всплывающее окошко, позволяющее выбирать доступные заклинания.
- Круг заклинания – можно указать круг заклинаний, который вы хотите увидеть в данный момент.
- Умения – всплывающее окошко, позволяющее увидеть все активированные навыки конкретного героя.
- Пояс – всплывающее окошко, демонстрирующее инвентарь пояса.
- Выбор оружия – нажмите для появления окошка «Оружие».
- Подкрадывание и Al – нажав на иконку глаза, вы можете активировать или деактивировать режим подкрадывания, а значок мозга включает/отключает искусственный интеллект у выбранного персонажа.
В меню инвентаря вы сможете экипировать своих героев в найденное или купленное снаряжение. Во время перемещения элемента экипировки будет подсвечиваться слот, в который ее можно поместить.
Есть также отдельные сегменты инвентаря, предназначенные для определенных категорий предметов. К примеру, в пояс вы сможете помещать только свитки, эликсиры и другие подобные вещички. Про наборы оружия, думаем, объяснения излишни. Отметим лишь, что благодаря этому разделу можно быстро получить доступ к тому или иному оружию.
Рука бойца колоть устала
Сражений в Wrath of Righteous много. Драться весело, особенно поначалу, но боевая часть — не лучшее, что есть в этой RPG.
В кадре очень часто появляются кровавые пятна и трупы невинно убиенных. Да, игра 17+В кадре очень часто появляются кровавые пятна и трупы невинно убиенных. Да, игра 17+
Во-первых, очень быстрый темп зачастую не даёт развернуться вашему тактическому гению. По умолчанию в бою работает активная пауза, мы вольны без спешки раздавать приказы, вспоминая успешные комбинации из Icewind Dale. Но три четверти потасовок будут заканчиваться парой ударов, после чего отряд соберёт трофеи — и на этом всё. Да, уровней сложности аж восемь (!), но на среднем дела обстоят именно так. И мы рискнем предположить, что большинство ролевиков будут играть именно на таком уровне.
И, собственно, о трофеях, и это во-вторых. Лута много. Даже слишком много: ваша партия авантюристов вскоре после начала истории наверняка будет перегружена. Но за пять-шесть часов активной игры вам ни разу (ни разу!) не попадется уникальный предмет. Типовые панцири и арбалеты собирать попросту скучно. В старых двухмерных RPG с такими предметами все было гораздо веселее, взять хоть Baldur’s Gate с его проклятыми клинками, хоть Diablo 2 с тоннами самого разного снаряжения. Навскидку вспоминается и волшебный рог викингов из Icewind Dale 2, который с трубным звуком вызывал на поле боя случайное число симпатяг-берсеркеров. В Pathfinder: Wrath of Righteous нам в руки попадается в основном железный хлам и всякие расходники.
В вашей команде могут оказаться очень неординарные товарищи. А могут и не оказатьсяВ вашей команде могут оказаться очень неординарные товарищи. А могут и не оказаться
Отдельно о магии: она в мире Pathfinder крутая и яркая. Заклинаний очень много, эффекты у них самые разные, и магический арсенал скальда будет сильно отличаться от набора колдунства у шамана. Разработчики не забыли о мелочах: если напустить на врага «Неудержимый смех», то злобный культист станет натурально ржать посреди битвы, позабыв о ваших товарищах. И таких ярких примеров немало.
Финнеан
- Раса: говорящее оружие
- Стартовый класс: живое оружие
- Мировоззрение: отсутствует
- Покидает группу:
Как завербовать Финнеана
Направляйтесь в Лавку магических ценностей. Вы можете попасть туда при выполнении личного задания Вольжифа. Этот говорящий меч спрятан под стеллажом. Поговорите с ним и помогите ему выбраться отсюда.
Позднее вы сможете поговорить с Финнеаном в любое время, перейдя в свой инвентарь и нажав на кнопку в правом нижнем углу. Для этого можете также экипировать им своего главного героя. Это оружие можно улучшить, пройдя его персональное задание и постоянно общаясь с ним.
Общие советы для получения лучшей концовки
Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:
- Наладьте дружественные отношения с персонажем, выстраиваемые в течение прохождения игры.
- Не завершайте романы с прочими компаньонами.
- Добудьте Терн, не допустив его обнаружения самой Нириссой. Для этого нельзя позволить ей получить Око Абаддона. Если она все же первой обнаружила Терн, то вы сможете попытаться провернуть трюк с его повторным получением, найдя эту вещицу у нее Дома. Однако в некоторых случаях отыскать данный предмет невозможно, скорее всего, из-за бага.
Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:
- Хорошенько разобраться в этом вопросе, изучив от 13 и более проклятий в течение всей сюжетной линии.
- Обладать несколькими аргументами для убеждения Нириссы. Добыть их можно при беседе с разными персонажами, подвергшимися проклятию, например, Армагом, Тартуком и Вордакаем.
Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.
Многогранные кубики и наследие Великих
Настолка Pathfinder выросла из системы Dungeons & Dragons и получила признание у гиков относительно недавно, в конце нулевых. Новое поколение игроков оценило правила, которые упрощали громоздкий процесс D&D. В Pathfinder, к примеру, стало меньше штрафов для прокачки, а все искатели приключений на бумажном поле теперь более живучие.Студия Owlcat со всей скрупулезностью подошла к наследию оригинала. Kingmaker получилась достойной RPG, богатой контентом, но подпорченной кривым балансом сложности и багами. После изучения продолжения хочется сразу отметить: на те же грабли, вопреки славянской традиции, создатели новой части Pathfinder не наступили. Сложность растет аккуратно, а технические ошибки хоть и встречаются, но на положительное впечатление особо не влияют.
Baldur’s Gate
Даже иконки персонажей нарисованы в стиле Icewind Dale и Baldur’s GateДаже иконки персонажей нарисованы в стиле Icewind Dale и Baldur’s Gate
Нет, ощущение от игры не проходят под знаком «ретро», перед нами вполне себе современный ролевой проект. Просто создатели новой Pathfinder часто (слишком часто?) напоминают нам о хитах прошедших лет. Дух старой школы силен, и это стало одной из главных характеристик Wrath of Righteous.