Лампа
Содержание:
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Светильник Джека добавлен. | ||||
1.2.0_02 | Светильнику Джека присвоен отдельный ID, все ранее скрафченные светильники Джека (включая те, что в инвентаре, те, что установлены на карту и те, что в сундуках) заменены на тыквы. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w08a | Светильник Джека теперь используется при создании железного голема. | |||
1.3.1 | 12w22a | Светильник Джека в инвентаре теперь направлен направо, а не налево. | |||
1.4.2 | 12w39a | Теперь лицевая сторона светильника Джека излучает свет силой 15, а остальные — 11. | |||
1.6.1 | 13w26a | Светильник Джека Jack ‘o’ Lantern переименован в Jack o’Lantern. | |||
1.8 | 14w26c | Удалена возможность создания железного голема, используя светильник Джека. | |||
1.8.1 | pre1 | Возвращена возможность создать железного голема, используя светильник Джека. | |||
1.11 | 16w39a | На светильники Джека можно наложить негативные чары, но только с помощью наковальни. | |||
1.13 | 17w47a | ID был изменён с на . | |||
На светильники Джека больше нельзя наложить негативные чары с помощью наковальни. | |||||
Числовой ID блока стал равен 91. | |||||
1.17 | 21w11a | Расположенные рядом друг с другом светильники Джека больше не образуют узор, напоминающий свастику. | |||
0.8.0 | build 2 | Светильник Джека добавлен в игру. | |||
0.9.0 | build 1 | Удалено гладкое освещение для светильника Джека. | |||
0.12.1 | build 1 | Появилась возможность создать железного голема, используя светильник Джека. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен светильник Джека. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен светильник Джека. |
Как сделать свет в майнкрафте
В каждой версии Minecraft использовались различные модели освещения. В Classic — только проверяется попадает ли на блок свет с неба. В Indev свет был более сложный, и считалось расстояние блока от ближайшего солнечного света и от ближайшего «светящего» блока. В Alpha улучшение света из Indev, рассчитывается расстоянием от блока, освещённого солнцем, и «светящего блока» отдельно и используются различные виды яркости света.
Classic
В Classic и Survival Test солнечный свет появляется от верхнего края карты и падает на любой блок, находящийся под ним проходя через любые прозрачные для света. Блоки, на которые не попал солнечный свет, получают значение яркости равное нулю.
Alpha
Уровни света на блоках, освещенных факелом (Настройка Smooth Lighting выключена)
Для света в Minecraft Alpha есть 16 значений яркости: от 0 — почти в полной темноте — до 15 — так же, как на солнце. Каждый блок, который излучает свет, имеет свое значение яркости. Например, факел имеет значение 14. После размещения факела блоки непосредственно вокруг него получают значение 13. Если на соседний блок падает больше света, он игнорируется. Процесс повторяется для каждого блока, значение света изменяется — для 13 будет расширено как 12 для соседних блоков, и так далее. Проще говоря, свет уменьшается на один уровень при удалении на один блок от своего источника.
Надо отметить, что светящиеся блоки, такие как светящийся камень или светильник Джека, дают 15 света «внутри себя» — т.е. соседний блок будет освещен светом силой 14. При этом эти блоки являются непроходимыми. В то время как факел, при силе света 14, позволяет проходить сквозь себя. Таким образом, для освещения узких коридоров в 1 блок факел одинаково эффективен, так как все блоки с силой света 15 придётся размещать в нише.
В течение дня солнечный свет имеет максимальное значение света: 15. В сумерках оно снижается на 1 каждые 10 секунд, пока не достигнет ночного значения 4 (лунный свет). Солнечный свет появляется от верхнего края карты, но не ослабевает по мере удаления от своего «источника». Блок, освещенный солнечным светом, будет одинаково ярким на любой высоте или глубине. Однако, на максимальной высоте нет света.
В Alpha, каждый «уровень освещенности» получает значение на 20% меньше, чем значение яркости выше. Таким образом, 15 полностью яркий, 14 только 80% яркости. 13, таким образом получает 64% яркости. Поэтому яркость света от солнца и огня кажется намного ярче, чем факела.
Солнечный свет в Alpha имеет свой собственный массив за кадром оптимизации, чтобы сделать гладкие рассвет и закат: количество света от неба предварительно рассчитывается и сохраняется отдельно от блоков. В сумерках, ночью, и на рассвете, «тёмное» значение вычитается из неба для создания эффекта разного времени суток.
Стекло не ослабляет дополнительно проходящий через него свет. Вода и лёд ослабляют свет, который проходит через них, ещё на 2 (всего на 3).
Свет играет ключевую роль в росте деревьев и других растений, и появлении мобов. Нейтральным мобам для появления требуется уровень света не менее 9. Деревья будут расти, только когда свет уровня 13 или выше. Цветы и Саженцы не растут на уровне освещенности ниже 8, хотя они выживают и в лунном свете (уровень 4). Снег и лед будет таять на свете уровней 12 и выше. Солнечный свет является исключением для льда и снега, потому что имеет свой массив.
Мобы появляются при значении света 7 и ниже. В коренной породы. Например, мобы могли появляться при 14 уровне света на глубине от 16 и ниже, это означало, что факелы бесполезны, и вы должны были осветить всё огнём, светильниками Джека, светящимся камнем или солнечным светом для остановки появления мобов. На уровне 8 и ниже, ничто не могло остановить их появление. В версии Alpha 1.2.1 была возвращена старая система появления мобов.
Слева направо: огонь, светокамень, факел, светильник Джека, красный факел
В Нижнем мире есть много интересных свойств света.
Значения
Блок света | Пространство имён ID | Числовой идентификатор |
---|---|---|
Блок | light_block | 470 |
Предмет | 514 |
Состояния блока
Получение
Блоки света не могут быть добыты, на них даже нельзя нацелиться, как и на воздух. Они не прикрепляются ни к какому блоку, что означает, что при разрушении соседнего блока, блок света остаётся. Однако их можно сломать, заменив другим блоком. Исключением является вода (включая текущую воду), которая может занимать то же пространство, что и блок света.
Блоки света отсутствуют в творческом инвентаре. Их можно получить только с помощью команды /give @s light_block 1 с любым значением данных от 0 до 15. Это значение определяет уровень освещения блока.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_activate.ogg | Маяк включается | Блоки | Активация маяка | ? | 1.0 | 1.0 | 16 | |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_ambient.ogg | Маяк гудит | Блоки | Проигрывается бесконечно, когда маяк активирован | ? | 0.9 | 1.0 | 7 | |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_deactivate.ogg | Маяк выключается | Блоки | Выключение маяка | ? | 1.0 | 1.0 | 16 | |
Эффект маяка выбран | Блоки | Проигрывается при выборе или замене эффекта | ? | 1.0 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
История[]
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. |
Beta 1.9 Prerelease 4 | От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. | |
1.3.1 | 12w21a | Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. |
1.6 | 13w24a | С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. |
1.9 | 15w31a | Добавлены эффекты Левитация и Свечение. |
15w44b | Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. | |
1.13 | 18w14a | Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения |
18w15a | Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. | |
18w19a | Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. | |
1.14 | 18w47a | Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. |
19w13a | Добавлен эффект «Герой деревни». | |
1.15 | 19w41a | Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. |
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится. |
1.17 | 20w46a | Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню. |
20w49a | Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми. | |
0.11.0 | build 1 | Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. |
build 4 | Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. | |
build 12 | Броня больше не получает урон от яда. | |
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |
Получение[]
Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».
Блок | Светокамень |
---|---|
Прочность | 0.3 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.45 |
Деревянный | 0.25 |
Каменный | 0.15 |
Железный | 0.1 |
Алмазный | 0.1 |
Незеритовый | 0.05 |
Золотой | 0.05 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.
Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.
Торговля
Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда.
Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w32a | Блок добавлен в игру с пометкой «Work in Progress». | |||
12w36a | Блок теперь называется «маяк» (beacon), изменена текстура блока, и блок теперь крафтится. | ||||
12w38a | Изменена текстура с на . | ||||
12w40a | Изменена текстура с на . | ||||
12w41a | Изменена текстура с на . | ||||
1.5 | 13w05a | Область воздействия изменена с 16/24/32/40 блоков на 20/30/40/50 блоков. | |||
1.7.2 | 13w36a | Игрок может получить достижение Маяковский, построив полный маяк. | |||
1.8 | 14w32a | Маяк меняет цвет луча, если последний проходит через окрашенное стекло. | |||
1.8.2 | pre5 | Коренная порода больше не препятствует активации маяков и их лучам. | |||
Маяки в Нижнем мире и Крае теперь используют и проверяют максимальную высоту строительства (Y-координата 255) вместо максимальной высоты этих миров (Y-координата 127). | |||||
1.9 | 16w02a | Теперь сразу активируется при размещении на пирамиду. | |||
15w31a | Теперь маяки генерируются на кораблях Края. | ||||
15w32c | Маяки больше не генерируются на кораблях Края. | ||||
16w03a | Больше не активируется сразу же после установки на правильные пирамиды. | ||||
1.11 | 16w32a | ID блока-сущности изменён с на . | |||
1.12 | 17w13a | Теперь название отображается при наведении курсора. | |||
17w14a | Название больше не отображается при наведении курсора. | ||||
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у маяка. | |||
1.16 | 20w07a | Незеритовые блоки могут быть использованы в качестве основы для маяка, а незеритовые слитки в качестве топлива. | |||
0.16.0 | build 4 | Маяк добавлен в игру. Имел ошибку с чёрный контуром вокруг луча. | |||
build 5 | Исправлена ошибка с чёрный контуром. Теперь маяк работает как в ПК-версии. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен маяк. | |||||
Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель. | |||||
Вертикальная область воздействия маяка соответствует горизонтальной. | |||||
Оптимизация маяков. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Добавлен маяк. |
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Block tags (JE) | Item tags (JE) | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Lantern | None | None | Block & Item | ||
Soul Lantern | Block & Item |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Lantern | Block & Item | |||
Soul Lantern | Block & Item |
Metadata
See also: Data values
In Bedrock Edition, lanterns use the following data values:
DV | Description | |
---|---|---|
Standing lantern | ||
1 | Hanging lantern |
Block states
See also: Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
hanging | If the lantern is hanging from a block. |
Bedrock Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
hanging | If the lantern is hanging from a block. |
Obtaining[]
Natural generation
Regular lanterns can generate as lamps or lamp posts above farms and on some buildings in snowy tundra villages and in bastion remnants.
Breaking
When broken with a pickaxe, a lantern drops itself. When broken without a pickaxe, it drops nothing. A lantern always drops if its supporting block is removed.
Block | LanternSoul Lantern |
---|---|
Hardness | 3.5 |
Tool | |
Breaking time | |
Default | 17.5 |
Wooden | 2.65 |
Stone | 1.35 |
Iron | 0.9 |
Diamond | 0.7 |
Netherite | 0.6 |
Golden | 0.45 |
- Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .
Trading
Apprentice-level librarian villagers have a 50%[Bedrock Edition only] or 66.7%[Java Edition only] chance of selling a regular lantern for an emerald as part of their trades.
Создание фотореле:
Фотореле делалось по этой схеме:
На плате я решил разместить лишь стабилизатор напряжения 7805 (его использование не обязательно, да и можно заменить на другие 78xx) и сам датчик, который включает в себя микросхему lm358 (операционный усилитель в режиме компаратора), фоторезистор, подстроечный резистор и обвязку для них. Блок питания и реле с транзистором я спаял отдельно навесным монтажом. В конце статьи будет архив с платой и схемой.
Плата изготавливалась методам ЛУТ. А вытравливалась в растворе перекиси с лимонной кислотой и солью.
После чего были запаяны элементы.
Фоторезистор был вынесен на проводах в кембриках, а сам датчик помещён в такого рода крепление для проводов (смотреть фото), название крепления не знаю.
Блок питания выполнен на корпусном трансформаторе с выходным напряжение 11 Вольт, диодном мосте в корпусе и конденсаторе.
В Леруа купил распределительную коробку. На дне были стойки, которые мешали креплению элементов. Поэтому я взял кусок гетинакса и закрепил его ко дну коробки.
Плату с датчиком закрепил на одном винте, а блок питания с реле закрепил на стяжках. Для удобного подключения питания и управляемой нагрузки я купил разъёмы Wago.
История[]
Светящийся спрут был представлен как один из трёх кандидатов, которого можно было выбрать во время . | ||
Светящийся спрут одержал победу в голосовании. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.17 | 21w03a | Светящийся спрут добавлен в игру. |
21w13a | Светящийся спрут теперь спаунится в подземных водоёмах. | |
21w19a | Светящийся спрут теперь может быть привязан на поводок. | |
1.17 Pre-release 3 | Светящийся спрут стал спауниться только в полной темноте при наличиии блока с тегом на расстоянии менее 5 блоков от точки появления. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.16.210 | beta 1.16.210.59 | Светящийся спрут добавлен в игру. |
Испускаемые частицы имеют чёрный цвет, как и у обычного спрута. | ||
beta 1.16.210.60 | Светящийся спрут временно удалён из игры. | |
1.16.220 | beta 1.16.220.50 | Светящийся спрут возвращён в игру. |
При получении урона теперь испускает светящиеся частицы. | ||
1.17.0 | beta 1.17.0.52 | Светящийся спрут стал спауниться во всех биомах вплоть до Y = 63 вместо Y = 30. |
Теперь доступен вне экспериментального игрового процесса. | ||
beta 1.17.0.54 | Добавлен звук выпускания чернил светящимся спрутом | |
Запланированные версии Bedrock Edition | ||
1.17.20 | beta 1.17.20.22 | Светящийся спрут теперь может появиться с Y = 0 до Y = -64, если включена экспериментальная опция «Caves & Cliffs». |
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Нижний Мир
В Нижнем мире есть много интересных свойств света.
В Нижнем мире свет уменьшается на 10% от каждого уровня, а не на нормальные 20%. Это означает, что в Нижнем мире никогда не будет полностью темно. В отличие от нормального мира, где, если нет источника света, экран становится почти черным, в Нижнем мире постоянная тусклая атмосфера даже без источников света.
Два уникальных блока, встречающихся в Нижнем мире, имеют свойства, связанные со светом. Это адский камень и светящийся камень. Адский камень можно поджечь, и таким образом получить бесконечный источник света. Светящийся камень излучает постоянное яркое свечение (15) и может быть восстановлен, если собрать 4 Светопыли. Это очень полезно под водой, потому что, в отличие от огня, лавы и факелов, вода не влияет на светящийся камень. То же самое относится к светильникам Джека.
Регистрация#
Создадим класс BlocksRegister.
- — данный метод будет регистрировать наш блок
- — данный метод будет регистрировать модель для нашего блока
Возможно вы заметили, что в методе появился ещё один регистратор в виде предмета. Начиная с 1.9 версии Minecraft, блоки регистрируются в два этапа. Первый этап это сам блок, который ставится и блок в виде предмета.
Нам нужно добавить в CommonProxy, в метод preInit такую строку кода .
Теперь можете запустить Minecraft нажав на кнопку и посмотреть свой блок в живую. Чтобы получить блок пропишите . Вместо у Вас должен быть вашего мода! Вместо у Вас должно быть регистрируемое имя вашего блока.
Интересные факты[]
- Светящийся спрут стал победителем голосования, проходившего во время Minecraft Live 2020. Другими кандидатами являлись лютиковая корова и криомант.
- Светящийся спрут — один из четырёх мобов, который был выбран игровым сообществом. Другими являются фантом, лиса и коза.
- Данный моб светится так же, как глаза странника Края и ядро лавового куба.
- Ни в одном издании игры светящийся спрут не имеет такой же переливающейся анимации, как в Minecraft Earth.
- Светящийся спрут является первым мобом, добавленным из спин-оффа в базовую игру
Это один из двух мобов, которые останутся в других играх после закрытия Minecraft Earth. Второй — шерстистая корова, которая является частью DLC Howling Peaks для Minecraft Dungeons.
.
Интересные факты[]
- Со снимка 15w47a больше не выдаёт сигнал ночью, если он полностью в тени.
- Датчик света напоминает своего рода солнечную батарею.
- 15 уровней сигнала у датчика, расположенного на открытом пространстве в хорошую погоду, и 9 уровней у закрытого датчика дают возможность построить относительно точные часы. Но час днём на таких часах будет дольше (по реальному времени), так как у открытого датчика при нарастании сигнала интервал изменения мощности постепенно увеличивается, а при падении мощности уменьшается (то есть самый долгий час будет в полдень, когда сигнал равен 15). У закрытого датчика, работающего ночью, интервалы примерно одинаковые.
- В Нижнем мире посылает сигнал с силой 11, в Крае сигнал отсутствует.
- Датчик дневного света пропускает луч маяка.
- Датчик не выпадает при взрыве ТНТ и крипера.
- Если разместить лампу (или несколько) так, чтобы она была «окном» в помещение с датчиком, то ночью (с 14360 игрового времени до 21660) при её включении датчик перестаёт работать. В результате, если лампу запитать от самого датчика, она будет мигать. Это происходит из-за того, что выключенная лампа — непрозрачный блок, а включенная — прозрачный (исправлено в 1.9).
[Гайд] Больше яркости в Minecraft
В этой познавательной статье мы разберем замечательную, даже очень крутую штуку, которая позволит Вам добавить на ваш лаунчер больше, намного больше света! Вы наверное сталкивались с такой проблемой, когда в шахте очень тусклое освещение. Не удобно копать, очень темно. Не так давно, у нас появилась команда у премиумов, которая позволяет одеть предмет на блок, но это не так эффективно. В этой статье я вам расскажу, какие освещения бывают. На этих скриншотах видно, какое освещение на сервера по стандарту с максимальной яркостью, а на другом скриншоте яркость на пределе, сейчас мы это попробуем сделать, также как и на 1 скриншоте.
Яркое освещение с помощью лаунчера.
1. Нужно зайти в корневую папку лаунчера «Roaming».
Простой способ.
Переходим в «Настройки» лаунчера.
Выбираем «Открыть папку».
Синим выделен путь к вашей папке на вашем ПК.
Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.
Обычный способ.
Затем в строке «Выполнить» пишем «AppData» и нажимаем ОК:
Далее выбираем папку Roaming и потом ищем папку «.minecraftonly»
Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.
2. После того, как мы открыли папку «.minecraftonly», выбираем нужный Вам сервер и ищем файл «servers». Открываем его блокнотом (ПКМ по файлу > Открыть с помощью. > выбираем блокнот).
3. Если в этом файле ничего не будет, то открывайте файл «options», также блокнотом, если у вас не установлены сторонние программы, которые открывают формат «.txt».
Использование
Каждый блок света (как блок или как предмет) имеет собственный уровень света, который может быть в диапазоне от 0 до 15. В инвентаре уровень освещения блока света отображается в верхнем левом углу, и чем выше уровень освещения, тем «ярче» выглядят эти блоки.
При размещении в виде блока, блоки света не являются твёрдыми и полностью невидимы.
Блоки света можно толкать и тянуть с помощью поршня, обнаружить с помощью наблюдателя и затопить в воде.
Теги
дневного света Светимость дневного света лунного света дневного света Minecraft Wiki Minecraft Wiki Minecraft Wiki Minecraft Дискорд Minecraft Minecraft Twitch Minecraft Wiki Minecraft Дискорд Minecraft Minecraft Twitch Блоки Прозрачные блоки блок Датчик дневного светаДатчик дневного светаДатчик дневного света
minecraftигрыdaylightкварцсигналсерверемодыкамнярядомкомментариевбольшелунногоправиламираполучитькрафтисточникпомощьювашемсайтплиталучшестеклонижнегоиспользоватьответитькарташагипроектадометомигрокомдолжнырукамисвязинадоуправленияресурсовтокифонарей
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Светящийся спрут плавает | Дружелюбные существа | Проигрывается случайно | ? | ? | ? | |||
Светящийся спрут погибает | Дружелюбные существа | Смерть | ? | ? | ? | |||
Светящийся спрут ранен | Дружелюбные существа | Получение урона | ? | ? | ? | |||
Светящийся спрут выпускает чернила | Дружелюбные существа | Выделение чернил | ? | ? | ? |