Текстурпак no cave sounds

Подводные звуки

Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.

Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.

Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.

Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>

Группа Информация Название в коде игры
Loop Проигрывается бесконечно, пока игрок находится под водой ambient.underwater.loop
Loop Additions Проигрываются, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions
Rare Loop Additions Проигрываются не так часто, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions.rare
Ultra Rare Loop Additions Проигрываются редко, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions.ultra_rare
Название Звук Группа
Underwater Ambience Loop
Bubbles 1 Loop Additions
Bubbles 2
Bubbles 3
Bubbles 4
Bubbles 5
Bubbles 6
Water 1
Water 2
Animal 1 Rare Loop Additions
Bass Whale 1
Bass Whale 2
Crackles 1
Crackles 2
Driplets 1
Driplets 2
Earth Crack
Animal 2 Ultra Rare Loop Additions
Dark 1
Dark 2
Dark 3
Dark 4

Пещерные звуки

Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.

Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.

Проигрывание пещерных фоновых звуков зависит от уровня настроения. Настроение (от англ. mood) — это значение в процентах от 0 до 100. Когда игрок находится под землёй или в тёмном месте, уровень настроения увеличивается, а когда нет — наоборот, снижается. Если уровень настроения достигнет 100 %, проигрывается один из пещерных звуков, после чего значение настроения аннулируется и цикл повторяется заново. Настроение и его текущее значение можно увидеть на экране отладки.

Пещерные фоновые звуки можно найти по пути . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.

Пещера 1
Пещера 2
Пещера 3
Пещера 4
Пещера 5
Пещера 6
Пещера 7
Пещера 8
Пещера 9
Пещера 10
Пещера 11
Пещера 12
Пещера 13
Пещера 14
Пещера 15
Пещера 16
Пещера 17
Пещера 18
Пещера 19

Подводные звуки[]

В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.

Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.

Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.

Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.

Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>

Группа Информация Название в коде игры
Loop Проигрывается бесконечно, пока игрок находится под водой ambient.underwater.loop
Loop Additions Проигрываются, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions
Rare Loop Additions Проигрываются не так часто, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions.rare
Ultra Rare Loop Additions Проигрываются редко, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions.ultra_rare
Название Звук Группа
Underwater Ambience https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Underwater_Ambience.ogg Loop
Bubbles 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles1.ogg Loop Additions
Bubbles 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles2.ogg
Bubbles 3 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles3.ogg
Bubbles 4 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles4.ogg
Bubbles 5 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles5.ogg
Bubbles 6 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles6.ogg
Water 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Water1.ogg
Water 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Water2.ogg
Animal 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Animal1.ogg Rare Loop Additions
Bass Whale 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bass_Whale1.ogg
Bass Whale 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bass_Whale_2.ogg
Crackles 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Crackles1.ogg
Crackles 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Crackles2.ogg
Driplets 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Driplets1.ogg
Driplets 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Driplets2.ogg
Earth Crack https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Earth_Crack.ogg
Animal 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Animal2.ogg Ultra Rare Loop Additions
Dark 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark1.ogg
Dark 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark2.ogg
Dark 3 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark3.ogg
Dark 4 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark4.ogg

Интересные факты[]

Лицо крипера на спектрограмме звука «Пещера 14».

  • Если посмотреть звук «Пещера 14» с помощью спектрограммы, можно заметить лицо крипера.
  • Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки не являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценной руды, хотя следование за этими звуками и может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
  • Фоновые звуки были созданы C418, кто также написал музыку для Minecraft.
  • Пещерные фоновые звуки могут проигрываться в любом измерении, включая Нижний мир и Край.
  • Пещерные фоновые звуки известны тем, что они пугают людей, так как они звучат довольно волнующе или жутко.
  • Характерные щелчки в фоновых звуках базальтовых дельт скорее всего являются треском счётчика Гейгера — газоразрядного прибора для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector