Как открыть все секреты в ori and the will of the wisps: прохождение квеста «ты

Давным-давно…

В одну из свирепых ночей, когда бушевал шторм, с неба упал листок Древа жизни и превратился в маленького духа-покровителя — Ори. Совсем беззащитного его находит Нару и заменяет ему мать.

С тех пор они все делали вместе, но оставаться рядом друг с другом долго им было не суждено — темный дух Куро решил похитить сердце Древа жизни. Все вокруг стало погибать: трава пожелтела, деревья сбросили листья и фрукты переставали расти. Жителям леса стало очень непросто. Переживая за своего малыша, Нару отдала ему последний плод, который нашла вблизи пещеры. Силы вернулись к Ори, и он отправился добыть еще еды, но, увы, вернулся слишком поздно — силы оставили Нару.

Не видя смысла больше оставаться в ставшей пустой и чужой пещере, Ори решает уйти. Из последних сил он бредет по увядающему миру и в какой-то момент даже почти умирает, но Древу удается спасти его.

Повстречав нового друга и помощника — светлячка Зайна, — Ори отправляется в путь, дабы спасти свой мир.

Убежище Гумо

Здесь есть карта, для нее необходим кусок, который можно вставить, если он у вас имеется. Идем вправо, здесь система передвигающихся камней.

Среди них спрятан сгусток энергии для умений. Проходим немного вперед и внизу видим подобную систему из двух камней, но уже с шипами. Здесь спрятан один из каменных ключей к двери. Дальше видим и саму дверь, но ключей у нас пока недостаточно. Возвращаемся обратно и спускаемся между сталкивающимися панелями вниз. Слева будут находиться кусок карты и сам Гумо. Он сбежит, оставив нас наедине с боссом, похожим на ныряющую рыбку. Убиваем его и проходим вправо, здесь находится каменный ключ. Поднимаемся наверх и возвращаемся к двери.

За дверью пробегаем вниз между шипов. Доходим вправо до дерева с духом, который дарует нам двойной прыжок. Тут же можем взять очко навыка слева наверху. Используя новую способность, возвращаемся обратно, проходим к каменному испытанию, проходим его и забираемся наверх. Здесь располагается дополнительный слот маны. Идем налево. Перепрыгиваем озеро, мост через который уничтожил Гумо. Снова видим самого паука, пробирающегося через большое количество шипов. Идем за ним, собирая энергию. Впереди будут выдвигающиеся столбы, перепрыгиваем по ним на другую сторону. Снова видим Гумо.

Когда мы оказываемся перед высоким тоннелем, Гумо тянет за рычаг, и на нас начинает сыпаться множество камней. Забираемся наверх, избегая ударов. Забираемся к Гумо и помогаем ему выбраться из-под камня. В благодарность Гумо отдаст нам Водяную жилу. Она поможет нам попасть внутрь Древа Гинзо. Возвращаемся в Иглистое болото.

Гнездо Куро

В гнезде Куро мы находим яйцо. Смотрим заставку, как птица кормит своих птенцов, улетает на охоту и как от света Древа духов погибли птенцы Куро. Поэтому она ненавидела этот свет. Ори бросается вниз из гнезда и теперь должен передвигаться скрытно, чтобы Куро его не уничтожила.

Пробиваем лед и проходим в сторону дерева. При помощи заряда паука ломаем дерево и пробираемся по нему, затем продвигаемся направо, двигая за собой кусок дерева и в конце пробираемся в соседнюю пещеру. Вход заваливает огромный валун, и Ори оказывается в безопасности.

Необходимо достать Солнечный камень, который находится в Ущелье скорби. Проходим наверх и влево. Теперь мы можем использовать еще восходящие потоки. Возвращаемся по известным тропинкам, собирая то, что раньше нам было недоступно. Идем в место, где встретились с Куро, и взлетаем на самый верх.

Сказка с хардкоринкой

Ori and the Blind Forest можно отнести к так называемому жанру «метроидвания» (поджанр платформеров с геймплеем в стиле Metroid или Castlevania). Это 2D-аркада, которую десятков других отличает невероятно детализированный и изумительно красивый мир. Присутствуют тут и элементы RPG, как то последовательная разблокировка умений. На них делается большой упор в игре, ведь они помогают нашему герою проникать в ранее недоступные для него места.

В начале Ори практически беззащитен и умеет только бегать да прыгать. Но с прохождением игры мы находим новые умения, например, прыжки по стенам, которые нам помогают осваивать новый мир.

Стоит остановиться на прокачке персонажа подробнее. По мере прохождения мы собираем три вида ресурсов: жизнь — зеленые сферы, которые позволяют накапливать большее количество очков здоровья; энергия — голубые сферы, дающие возможность накапливать ману, расходуемую на бои, сохранения и некоторые действия на карте; опыт — золотые сферы, помогающие прокачать навыки Ори. Всего их 28 и многие связанны с умениями, которых в свою очередь в игре можно найти 9 штук.

Также интересно отметить — в игре отсутствует автосохранение, что заметно добавляет ей хардкорности. Если вы желаете сберечь накопленный прогресс, нужно набрать энергии и установить связь с духовным миром. В итоге на карте у вас появляется светящийся маяк, куда вернётся Ори, если погибнет. Через него также можно зайти в древо умений.

Очень советую сохраняться как можно чаще, ведь никогда не знаешь, что тебя поджидает впереди. Может так получиться, что проходить заново придётся очень большую часть игры. Еще есть такой момент: в Ori and the Blind Forest нельзя перенастроить контрольные кнопки. И чем дальше вы проходите, тем тяжелее становится играть. Или, быть может, это я просто не пианист. Проще приобрести геймпад.

Родниковые поля

Когда впервые окажетесь на Родниковых полях, то увидите еще одного персонажа, который желает пообщаться с Ори. Идите через деревню влево. Здесь есть и несколько знакомых лиц. У Офера можно купить боевые умения. Далее будет Токк, которому вы сможете передать карту, полученную от моки. Это первый этап побочного квеста «Ты — мне, я — тебе». Продолжайте идти влево и пообщайтесь с Громом. Вы начнете задание «Благоустройство Полей». Грому нужна Горлекова руда, чтобы тот мог выполнить разные задачи (всего 6 проектов, для которых нужно собрать 40 единиц руды).

Чуть дальше будет Твиллен с осколками духов. Настоятельно рекомендую накопить 2200 искр духовного света и купить тройной прыжок. С ним игра будет намного проще. Впрочем, ее можно пройти и только с двойным прыжком. Вы также узнаете новый слух про святилище на Роднике.

Разработка

Игру разработала немецкая студия Moon Studios, которая даже не является студией в привычном понимании этого слова. У студии нет офиса, а все её сотрудники работают над проектами удалённо, прямо из своих квартир, находясь при этом в разных уголках земного шара. Руководят студией двое энтузиастов: Томас Малер – бывший художник студии Blizzard Entertainment, который работал в том числе и над StarCraft 2, и Геннадий Корол – главный графический инженер израильской компании Animation Lab. Как вы понимаете, эти двое не понаслышке знакомы с графикой и анимацией, что напрямую отразилось на их дебютной игре.

Работа над Ori and the Blind Forest заняла у студии более четырёх лет. Всё это время десятки художников, аниматоров, программистов и звукорежиссёров по всему миру не покладая рук трудились над тем, чтобы вдохнуть жизнь в эту очаровательную сказку. И эти четыре года не были потрачены впустую. Игра, действительно, буквально дышит жизнью в прямом и переносном смысле.

Разработчики не скрывают того факта, что при создании игры вдохновлялись анимационными фильмами японской студии Ghibli, а особенно фильмом «Принцесса Мононоке» (1997), рассказывающем о взаимоотношениях людей и лесных духов. Также на их работу повлияли и западные анимационные фильмы, такие как диснеевский «Король Лев» (1994) и «Стальной гигант» (1999) студии Warner Bros.

Битва с огромным жуком

Справа появится жук рогач, у которого есть несколько атак:

  • Топот. Он будет бить о землю, находясь на расстоянии и создавая ударную волну. Если она вас заденет, то вы получите урон. Чтобы перепрыгнуть волну, совершите двойной прыжок. Также сохраняйте дистанцию.
  • Прыжок. Подпрыгнув вверх, жук попытается раздавить Ори. Если он попадет по вам, то Ори будет временно оглушен. Он прыгает три раза подряд. Вы все еще можете атаковать его между прыжками. Просто не жадничайте (наносите 1-2 удара максимум).
  • Удар головой. Когда будете атаковать жука сзади, пока он оглушен, спустя некоторое время увидите, что тот начинает разворачиваться. Когда он подготовится и развернется, то попытается атаковать Ори своим большим рогом.

Поднимитесь по появившейся лиане и прыгните вправо. Продолжайте бежать вправо, пока не окажетесь на слабеньком каменном мосту. Просто подождите, когда по вам выстрелит враг, и отбегите. Мост будет разрушен. Прыгайте вниз, спуститесь на нижний уровень и доберитесь до дерева, которое позволит разблокировать способность «Импульс».

Над деревом, которое дало «Импульс», есть скрытая платформа с духовным светом. Можете зацепиться за синий крюк на дереве, а затем прыгнуть на стену. Идите вправо, примените «Импульс», чтобы подняться вверх и найти трамплин. Подпрыгните на трамплине и импульсом оттолкнитесь от фиолетового снаряда. Стрелка указывает направление для Ори, а вот в обратном улетает сам снаряд. Направьте его на слабую стену, чтобы разрушить ее. Доберитесь импульсом до рычага, чтобы открыть дверь справа внизу.

Пройдите через дверь, чтобы увидеть слизняка, стреляющего фиолетовыми снарядами. Примените импульс, чтобы подняться вверх и найти фрагмент ячейки жизни. Спрыгните на землю и двигайтесь вправо до тех пор, пока не обнаружите осколок духов. Возвращайтесь к рычагу, который использовали, чтобы открыть дверь. Поднимитесь вверх и примените импульс, чтобы вернуться туда, где при помощи слизняка разбивали каменный мост. Вы сможете подняться к слизняку, используя импульс на его снарядах. Найдите сверху отверстие. Примените импульс, чтобы подняться вверх. Доберитесь до вершины, чтобы обнаружить духовный свет. Спуститесь вниз и идите вправо, пока не доберетесь до Кволока.

Осколки духов и умения Ори

Подвижность — сильная сторона Ори, но в новой игре разработчики подготовили для героя кучу новых трюков, которые тот может использовать при передвижении. Их герой получит при взаимодействии с очередным Деревом. Но как только вы их получите, кроме подсказки об активации и назначении клавиши для способности, никто не предоставит вам какого-либо учебного пособия. И мы спешим на помощь:

  • Совсем скоро вы разблокируете двойной прыжок, но впоследствии вы также получите рывок, который можно использовать как после первого, так и после второго прыжка.
  • Стрелка, которая появляется при использовании «Импульса» — направление, в котором полетит Ори. Враг или снаряд, которые вы захватили способностью, полетят ровно в противоположном направлении.
  • Если используете «Импульс» после двойного прыжка или рывка, то они автоматически сбросятся. То есть вы сможете повторно использовать эти приемы, без необходимости приземляться или цепляться за поверхности чего-либо.
  • При помощи способности «Клей» вы сможете подниматься на высокие стены. Обязательно установите этот осколок духов в свободный слот и забудьте о том, чтобы его чем-либо заменять. Это будет ваша основная игровая механика.
  • В дальнейшем вы сможете притягиваться и висеть под потолком, но хитрость в том, что делать это можно лишь в том случае, если там есть синий мох или синий крюк для притяжения.
  • При наведении курсора вы будете видеть синее кольцо, указывающее, за что именно зацепится ваш персонаж.
  • Не путайте осколки духов и умения, которые вы получаете при взаимодействии с Деревьями. Первые требуют установки в свободные слоты (по умолчанию их 3, но зачистка святилищ позволит получить дополнительные ячейки), а вторые активируются ЛКМ, E и R, при этом вы можете закрепить эти кнопки/клавиши за любыми желаемыми умениями через колесо (открывается, если задержать Q).
  • Чтобы совершать тройной прыжок, вы должны купить соответствующее умение у Олефа. Оно недешевое — 2200 искр духовного света. Но оно того стоит!
  • Один из наиболее ценных осколков духов — тот, что позволяет преобразовать энергию в очки здоровья.

Гнездо Гинзо

Древо высохло, необходимо восстановить поток энергии и найти сердце Древа Гинзо. Поднимаемся наверх, зачищая этажи. Порталы будут вести нас внутрь Древа.

В какой-то момент попадаем в локацию, где два портала будут прикрыты деревянными брусьями. Необходимо расположить две тележки таким образом, чтобы заряд от цветка разбил сначала первую деревяшку, а затем вторую.

После этого мы попадаем в новую локацию. Оказываемся в комнате с тремя мощными щупальцами. Необходимо их убить, и мы окажемся у столба, который откроется. Затем собираем четыре ключа и открываем дверь. Мы находим еще одно Древо предков и получаем новую способность «Удар». Теперь мы умеем отражать себя от зарядов и отпрыгивать от светильников. Тут же попадаем в локацию, где это все очень пригодится. Пробиваем всевозможные деревянные заглушки, получаем энергию и пробираемся наверх.

Благодаря комбинации светильников собираем четыре каменных ключа и открываем сверху дверь. Попадаем к агрессивной энергетической сущности.

Убить эту сущность довольно просто, если отражать снаряды обратно в него. За ним находится колодец духов. Над этим местом есть еще этаж. Чтобы попасть туда, необходимо запрыгнуть на стену слева, а затем отразить себя от светильника, оставшегося после убийства врага. Тут находится сердце Древа Гинзо. Его необходимо очистить от наростов с обеих сторон.

Сначала идем налево, проходим наверх, отражая от себя снаряды, которые выпускают пауки. Поднявшись, пробиваем дерево снарядом от паука и проходим направо, оказываемся по левую сторону от сердца и очищаем его от скверны. Теперь спускаемся и идем направо. Здесь находится уже готовая система перенаправления снаряда. Сначала убиваем всех ежиков, затем спускаемся вниз и направляем в первую перенаправляющую тележку снаряд от цветка. Каждый раз необходимо будет опережать снаряд и менять его траекторию в сторону тележки. Зачищаем вторую половину и восстанавливаем Элемент воды. Отражаемся от светильников, чтобы добраться до верха. В это время вода будет заполнять Древо, нагоняя нас.

Тут же мы увидим сову Куро, которая недовольна нашим вмешательством в гибель леса. Она попытается схватить Ори, но нас спасает Гумо. Воды леса очистились.

Теперь мы можем плавать в воде, и она не будет отравлять. Отправляемся по воде налево. Проплываем, собирая различные артефакты. Под водой на самом дне можно отыскать один из ключей.

В противоположной стороне находится еще один ключ, а также кусочек карты. Всплываем на поверхность и на левом берегу находим каменную карту, к которой нашли кусочек. Ее охраняет свинка. Теперь отправляемся направо. Здесь находится каменная дверь, для нее у нас уже есть два ключа, которые мы достали из-под воды.

Входим в локацию, под водой находится энергия для скилов, но, чтобы добраться до противоположного берега, необходимо перепрыгивать между висящими деревьями. Отражаясь от снарядов щупалец, поднимаемся наверх и находим Древо предков, которое дарует нам способность «Топот». Теперь мы можем проламывать пол. Помимо этого, чуть дальше вправо есть проход вниз; чтобы до него добраться, необходимо вбить в землю «Топотом» находящийся слева кол.

Внизу будет стена, которую охраняет свинка. Убиваем ее «Топотом» и открываем дверь. Возвращаемся к карте. Теперь мы можем пробить за ним пол. Возвращаемся знакомыми тропками, проходим мимо Убежища Гумо, зачищая то, до чего раньше не могли добраться. Открываем различные недоступные ранее абилки.

Sorrow Pass

Sorrow Pass map:

Head straight up from Forlorn Ruins, up the Valley of the Wind (you can ride the air currents now holding ), to Sorrow Pass. Make sure to stop off and save at Spirit Well #9 in the Valley of the Wind if you missed it before going to Misty Woods earlier. On your way up the first spike-lined shaft as you’re entering Sorrow Pass from the valley, look for Secret Area #33/45 to your left, with Ability Cell #25/33 inside it. When you come up into Sorrow Pass proper, go to the right past the first Frog enemy you see to reach large kidney-shaped area of the map.

You’ll need to bash off of Bird enemies and falling boulders to make your way up around to the upper area here. Alternatively, you can return here later once you have the Charge Jump ability, entering from the top and floating your way down to the bottom half for 100% map completion. Either way, make sure to get Map Stone Fragment #8/9 and place it in the stone (both are in this area).

Back in the main area, look for an alcove in the ceiling near a pink exploding enemy to find Secret Area #34/45 as well as a Keystone. Go to the bottom-left corner of this area, past two lava jets (insta-kill type), to find a Frog enemy to the right of a breakable ceiling. This is technically a shortcut, but it’s an easy one. Just get to the left of the frog, beneath the breakable ceiling, and use Bash do deflect one of its bullets up into the ceiling to open the way forward.

Go up through the opening and to the left, looking for another alcove in the ceiling where you’ll get Secret Area #35/45 and find a lever to hit, which opens the barrier to Ability Cell #26/33 up above. As you go up toward that ability cell, look for a hanging torch above some spikes in the horizontal portion. Hitting it with Light Burst will open the barrier to the left in the narrow vertical passage. It’s necessary to clear that area for 100% map exploration. You can do it now by bashing upward off one of your Light Burst projectiles, or come back later with Charge Jump. Grab Ability Cell #26 and continue upward.

At the top of the next vertical shaft, where you grab several Keystones and a boulder on your way up through lava jets, look in the upper-left corner for Secret Area #36/45 and Energy Cell #11/15. This spot is an excellent place to get Juggle Master. Just keep bashing downward off the boulder as it sits against the ceiling, riding the wind currents. Hold to float back up the current, and bash downward off it again. Rinse and repeat without touching the ground until Juggle Master unlocks.

Juggle Master

Juggle a rock 5 times without it hitting the ground

1 guide

Continue on and you’ll wind up back in the main shaft, breaking open the floor to release the winds to the higher area. Floating up into that higher area, you’ll be in a room with spikes all around you. Float carefully to the right end of the room to grab two more Keystones. Float back to the left, and you’ll have to grab a Keystone in a narrow gap.

Just past two vertical spike walls hanging down from the ceiling, look for a gap in the spikes on the ceiling and float up into it to find Secret Area #37/45 as well as the final Keystone. Float on to the left to reach a door requiring four keystones to open, with a Frog past it. Go to the far left here to receive your final ability of the game, Charge Jump. Use it to continue exploring the path upward, where you’ll find Secret Area #38/45 just above a Frog enemy, with Ability Cell #27/33 inside of it. Don’t forget to save at Spirit Well #11/12 as you pass by it on the upper-right side.

At the end of this area, you’ll break open the floor once more to release the winds upward, and ride them up to the very tip-top of Sorrow Pass. Here, you’ll get the Element of Warmth and unlock Top of the World.

Top of the World

Climb to the top of Nibel

Return all the way down to the first main room of Sorrow Pass. Just to the left of where you found Secret Area #34, look for a wall you can break open. You can either bash the nearby exploding pink enemy into it, or just hang off the nearby ledge and use Charge Jump to blast through. Blast through the ceiling inside to obtain Health Cell #12/12 and unlock Master Guardian. Don’t forget to explore down to the left from that final Health Cell, where there’s another 4-Keystone door, for 100% map completion before leaving the area.

Master Guardian

Collect all Health Cells

1 guide

Вой

Вой появится позади Ори (слева) сразу, как только он упадет вниз. Просто убегайте от него вправо, поднимаясь на различные стены и перепрыгивая препятствия. Вой неизбежно настигнет вас, но это должно произойти по сюжету. К счастью, при ударах в кат-сцене Ори не получит какого-либо урона. Вскоре вы окажетесь у костра, где Ори схватит новый факел, чтобы защитить себя от Воя.

Как только у вас в руках окажется факел, то начнется битва против Воя. Вверху будет шкала здоровья босса, но для победы вам достаточно уменьшить ее ровно наполовину. Тогда битва полностью завершится. Сразу же встаньте в правом краю пещеры. Ждите, когда Вой выскочит на вас. Как только это произойдет, приблизьтесь к волку и атакуйте несколько раз по морде. Если нанесете два точных удара, то Вой решит отступить. Если вы не сделаете это, то волк ударит по вам своей когтистой лапой. Таким образом, единственный способ избежать повреждений — действовать на опережение. Когда Вой отступит, вновь прижмитесь к правой стене и подождите, когда он вновь набросится на вас. Повторяйте действия, пока Вой не сбежит от Ори. Битва будет завершена.

Когда с боссом будет покончено, вернитесь влево через горящие обломки. Вы будете вынуждены войти в пещеру. Спрыгните вниз с левой стороны, чтобы обнаружить спрятанный сосуд с духовным светом. Подобрав его, прыгайте вправо, уклоняясь от колючек, и окажетесь в Логове Воя.

Смысл игры — трагические последствия действий родителей по защите своих детей

Единственное, что меня ещё интересует — это то, знало ли Древо духов, что Церемония Света, которую оно устроило может убить других созданий?

Если да, то с его стороны это было очень жестоко прибегать к такому методу поиска своего ребёнка, а если нет, то это делает историю только ещё более трагичной и милой одновременно, потому что это история о родителях, которые пытаются защитить своих детей, но их попытки наоборот приводят к непреднамеренным печальным последствиям.

Результатом желания Древа найти своего ребёнка стало не умышленное убийство детёнышей Куро, что привело её к атаке на Сейн и убийству других духов.

Этот поступок, который она совершила, испытывая глубокое чувство горя и сильную ненависть к Древу, считая, что оно так поступило умышленно, стало причиной, по которой Нибель начал слепнуть и гнить, а это повлекло за собой смерть Нару.

В конце концов Куро и вовсе столкнулась с незапланированными последствиями её попыток защитить своего последнего птенца: вместо того, чтобы обезопасить его — всё, что она делала до этого вылилось в извержение горы Хору и пожар, угрожавший её гнезду, поэтому, когда в конце она увидела, что Нару точно также всего лишь хочет защитить своего ребёнка в лице Ори, она поняла, что единственный способ спасти птенца — это пожертвовать собой, вернув Сейн.

Весь сюжет Ori — это цепочка из непреднамеренных действий, которые в итоге привели к крайне трагическому результату. Они оба — и Древо духов и Куро совершили плохие вещи, но у обоих их причиной было желание защитить своего ребёнка.

В общем, как я и сказал — хоть история у этой игры и довольно простая, но она всё равно очень трагичная и интересная, если задуматься о её первопричинах.

Верхние трясины

Проходим в Верхние трясины и спускаемся вниз. Для этого на неустойчивую землю заманиваем лягушку, которая пробивает пол. Спускаемся вправо. Здесь погиб еще один наш собрат-дух. Он оставил нам способность накапливать силу для одного мощного удара. Возвращаемся и открываем карту сверху справа от большой локации и попадаем в Западные трясины. Она хай левел, но можно заставить жабу пробить дерево и забрать дополнительное очко умения. Мы вернемся сюда позже.

Возвращаемся к месту, где получили усиленное пламя, и пробираемся направо, где можно повернуть рычажок. Он опускает панель, которая сможет помочь пройти дальше. Забираемся по панелям наверх. Очко умений слева мы пока не достанем. Впереди будет стена, которую можно разрушить усиленным пламенем.

Следующая локация – с пауками. Для того чтобы опуститься вниз, необходимо для начала подняться наверх и сбить крепление, на котором висит паучье гнездо, а затем уже спрыгнуть на него и собрать все частицы. В левой части находится тайник с дополнительной ячейкой маны.

Проходим направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем вправо по выступам из воды. Сверху убиваем паука. Дальше будет группа цветов, которые обеспечивают Ори прыгучесть. В одной из пещер мы найдем еще одну каменную карту. Осколок от нее находится сверху.

Чтобы добраться, нужно обойти выступ справой стороны. После того как развернете карту, отправляйтесь дальше, пока не найдете местность с тремя вращающимися кувалдами.

Повторный визит

После того как разблокируете притяжение, поднимитесь вверх от входа на Родник. Справа будет святилище. Если запустите его и убьете всех врагов, то получите дополнительный слот для осколков духов. Когда будете готовы, поднимитесь на стену справа. двойным прыжком доберитесь до стены под потолком, пока не окажетесь в левом верхнем углу с фрагментом ячейки жизни. Идите вниз и прыгните в воду. Плывите ниже (при условии что мельница запущена) и найдите сосуд с духовным светом. Выберитесь из воды справа и прыгайте через мост. Притяжением проберитесь через колючки влево, чтобы найти Горлекову руду.

Пещеры духов

Дверь духов будет сразу слева, однако ключей у нас пока нет. Спускаемся на самый низ. Убиваем всех слизней на своем пути и добираемся до каменной карты внизу справа.

Однако карте не хватает кусочка, необходимо его отыскать, чтобы заполнить ее и увидеть все закутки. Справа находится ключ от двери. Спускаемся вниз влево, слушаем историю другого похожего на Ори существа. Поглощаем энергию Древа предков, и она дарует нам способность карабкаться по стенам.

Теперь идем на средний уровень. Необходимо подвинуть камень таким образом, чтобы была возможность перепрыгнуть на выступ с тремя крутящимися кувалдами. Здесь имеется камень, который понадобится нам в левой части. Толкаем его мимо кувалд, стараясь не попадать под их удары. В конце находим еще один каменный ключ, получаем умение на стволе Древа. Прочищаем путь света.

После этого мы можем вернуться к правой части карты, отыскать ключ от каменной карты и увидеть всю дорогу до Древа целиком. Открываем следующую дверь. За ней находится группа огненных цветков, которые не дают Ори пробраться наверх. Карабкаясь по стенам и собирая камни, продвигаемся наверх. Дверь находится в самой верхней части локации справа.

За дверью – препятствие с цветками. Необходимо не попадать под их обстрелы. Один из ключей – на втором уровне справа. Второй – на ярус выше уже слева. Еще один висит над колючками слева, и последний кусок находится на закутке справа. Сразу над ним – дверь, которая требует все четыре ключа.

Смиритесь с тем, что пока во все закутки пробираться не получается, поскольку не хватает еще способностей. Находим Древо, и наш спутник Сейн рассказывает, как сова Куро вырвала из Древа его сердце, поэтому лес стал умирать. Ори – единственный, кто может спасти лес Нибель.

xs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector