Прохождение квеста «долгая ночь»

Подготовка к турниру

Тренировка стрельбы

Гильом предложит ведьмаку размяться и посмотреть, что ждёт его на турнире? Геральт в праве отказаться, но рекомендуется всё-таки потратить немного времени, чтобы увереннее чувствовать себя в настоящем состязании. Первым делом отправляйтесь на стрельбище и поразите все красные мишени. В целом, ничего сложного в этом нет — засчитывается попадание в любую область, а времени отводится предостаточно. К тому же, если у Геральта не окажется арбалета, то он будет выдан автоматически.

Тренировочный конный заезд

Далее на очереди — скачки, но не обычные. В отличие от привычной езды на опережение с другими наездниками, в заезде принимает участие только один рыцарь, который должен пройти весь маршрут за определённое время. Также по пути следования расставлены манекены и мишени, попадание по которым добавляет немного времени. Во время тренировки их позволяется игнорировать, времени хватит и так.

Поединок на мечах с Донимиром из Тройи

Завершит тренировку поединок на мечах. Пройдите с Гильомом на арену и встаньте в центр, символизируя свободным рыцарям, что Геральт готов к дружескому спаррингу. Против ведьмака выйдет Донимир из Тройи, которого и предстоит одолеть. Донимир — не слабый, но и не сильный противник. Просто не забывайте блокировать его атаки, по возможности контратакуя и уходя в наступление.

Доспехи сэра Геральта из Ривии и сэра Равикса из Черторога

Наконец, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под одним из имён:

  • Геральт из Ривии. На гербе Геральта из Ривии красуются мост и три красных ромба — герб Ривии. Хоть в книжной Саге о Ведьмаке седоволосый убийца чудовищ почти всегда представлялся Геральтом из Ривии, фактически никакого отношения ни к Ривии, ни к титулу он не имел. Дело в том, что, по его мнению, человеку из Ривии заплатили-бы за заказ куда больше, и Геральт даже научился с переменным успехом имитировать ривийский акцент. Однако, по ходу событий романа «Крещение огнём» Сапковского, став невольным участником битвы за мост на Яруге и внеся огромный вклад в победу войск королевы Мэвы, Геральт был посвящён в рыцари самой королевой и получил право зваться Геральтом Ривийским. Примечательно также, что расспросив писаря о том, что ему удалось узнать о Геральте из Ривии, ведьмак впадёт в воспоминания и упомянет некого Кагыра, одного из ключевых персонажей книжной серии. Вот только странно, что не были упомянуты Мильва и высший вампир Регис, принявшие активное участие в битве.
  • Равикс из Черторога. На гербе Равикса изображена дева, сидящая верхом на медведе. У игроков, знакомых с сюжетом рассказа «Вопрос цены» из сборника «Последнее желание» это имя явно вызвало прилив ностальгии, ведь именно так был представлен ведьмак на пятнадцатом дне рождении цинтрийской принцессы Паветты. Во время этой церемонии случилось нечто, что определило судьбу Геральта. По традиции, в Цинтру прибыли кандидаты на руку и сердце юной принцессы, среди которых оказался таинственный рыцарь в чёрно-золотых доспехах, представившийся Йожем из Эрленвальда. Йож оказался возлюбленным Паветты, на котором лежало сильное проклятие. Равиксу удалось снять злые чары с рыцаря, в награду за что ведьмак потребовал отдать ему первенца новоиспечённого семейства. Этим первенцем оказалась девочка с пепельными волосами и большими глазами изумрудного цвета, а спустя много лет Йож попросил ведьмака найти её… Так и начались события третьей части игровой серии о приключениях ведьмака из школы волка.

От выбора Геральта зависит декоративный вид наград, которые можно будет получить по ходу рыцарского турнира, а также один короткий эпизод из описываемого задания, но об этом позже.

Что-бы не выбрал ведьмак, писарь запишет нового участника и попросит Геральта дать присягу. Можно поклясться цаплей, любовью своей дамы, подвеской Анны-Генриетты или не давать клятвы вовсе. Это не повлияет совершенно ни на что.

Вторая добродетель: честь

Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:

  • В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
  • В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
  • В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
  • В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.

Внешность[]

Детлафф — высокий, красивый статный мужчина лет тридцати пяти на вид, брюнет с несколькими седыми прядями на висках и голубыми глазами. В левой верхней части его лба почти у волос есть короткий, но глубокий шрам. Как и все высшие вампиры, Детлафф нечеловечески бледен, имеет худое, «аристократическое» телосложение, его зубы необычайно остры и со второй пары резцов выглядят так, будто все они являются клыками, а ногти имеют треугольную форму.

Детлафф одет в черный кожаный сюртук поверх красного камзола, черные штаны и сапоги с металлическими пряжками и отворотами. Подобно Регису, носит чёрные перчатки без пальцев, подпоясан кожаным ремнем. Сюртук вампира украшает брошь в виде бабочки Мёртвая голова из золотистого металла. В отличие от других высших вампиров, Детлафф носит с собой оружие — короткий кинжал с одной режущей кромкой и изогнутым лезвием, который висит у него на кожаном ремне за спиной рукоятью к земле. Пряжки его пояса и перевязи одинаковые.

В своей «боевой» форме Детлафф удлиняет когти и зубы, черты лица искажаются, а цвет становится более желтоватым, и проступают темные вены, однако, в отличие от Региса, его уши не становятся заостренными. Цвет тумана, в который обращается вампир, красный. В игре показывается «крылатая» форма Детлаффа — огромный нетопырь с дополнительной парой конечностей (помимо рук, ног и крыльев), оканчивающихся острыми шипами, кроме того, в этой форме у вампира нет глаз, и он ориентируется с помощью эхолокации.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Как получить меч

Для получения меча Геральту предстоит завершить квест «Пути Предназначения», в ходе завершения которого ведьмаку необходимо подтвердить: Честь, Мудрость, Сочувствие, Щедрость и Доблесть.

Стоит понимать, что подтверждение указанных пяти добродетелей возможно только в случае принятия определённых решений, которые повлияют не только на квест «Пути Предназначения», но и на ход всей сюжетной линии и доступности или недоступности дополнительных заданий.

Для подтверждения «Чести» — Геральту необходимо сдержать своё слово перед заказчиком в квесте «Народный герой» и вернуть яйца Режинальда, а не продавать их по достаточно заманчивой стоимости.

Альтернативным вариантом будет участие в рыцарском турнире в квесте «Песнь рыцарского сердца», где Геральт может неоднократно проверить силу своего слова в общение с Гильомом или с проклятой девушкой.

Для подтверждения «Мудрости» — В задание «О рыцаре и прекрасной даме» ведьмаку потребуется преклонить колени перед ведьмой.

Проявить мудрость можно и в квесте «Братская любовь», где, выбрав бескровный вариант разрешения братского конфликта, ведьмак в очередной раз продемонстрирует умение читать в людских сердцах.

Для подтверждения «Сочувствия» — в начале развития сюжетной линии DLC «Кровь и Вино» пощадите Шарлея в квесте ««Бестия из Туссента».

Альтернативный вариант – это расколдовать Вихта в квесте «Отзвук», в котором Геральт ищет недостающий ингредиент для одноимённого зелья, изготовляемого Регисом.

Для подтверждения «Щедрости» — достаточно сразу по прибытию в Боклер дать монетку посыльному с письмом от Йеннифер или Трисс (в зависимости от выбранной вами любовной линии).

Для подтверждения «Доблести» — Геральту потребуется победить в рыцарском турнире из квеста «Песнь рыцарского сердца» или победить всех кулачных бойцов в Тyccенте.

Подтвердив все пять добродетелей Геральту предстоит отправиться на озеро Селяви (недалеко от Боклера), где его ожидает бой с отшельником.

Именно победа в этом бою принесёт ведьмаку желанный меч, который подарит ему снова Владычица Озера, напомнив, что это последний раз, когда меч возвращается к Геральту после потери.

Испытание, что лишь ведьмака достойно!

Болтаясь без дела неподалёку от арены на турнирных полях, Мясник из Блавикена станет невольным слушателем разговора между двумя рыцарями, Борсом и Персивалем. Первый поинтересуется, где же пропадал его старый товарищ и почему от него не было вестей? Борс с гордостью заявит, будто подверг себя исключительному испытанию, а ещё больше испытаний ему предстоит на таинственном острове Селяви! Подробностей он не раскроет, давая нам повод посетить этот самый остров и лично всё узнать. Попрощавшись с Персивалем, бравый рыцарь в начищенных до блеска доспехах поскачет творить великие свершения… Ну, так нас попытаются заставить думать

На самом деле, едва выехав за пределы турнирных полей, Борс слезет с коня у берега реки, сядет на камень и примется точить меч, напевая песенку об отважном князе Раймунде Четвёртом, любившем вино и не стыдившемся падать лицом в грязь. Собственно, таким образом мы и активируем побочное задание Пути Предназначения

Точнее, это один из способов. Второй же заключается в осмотре досок объявлений в поисках интересующей нас заметки «Вызов на Испытания Добродетели», зазывающей всех желающих (в том числе и ведьмаков 43-го уровня и выше) поучаствовать в так называемых Испытаниях и доказать добродетель натуры.

Добравшись до середины острова, расположенного к юго-востоку от руин крепости Астре и северо-западу от дворца, мы повстречаем персонажа из первой части, слегка сменившему имидж. В старике, одетом в грязный рваный балахон болотного цвета, с огромным трудом узнаётся седобородый друид в грязном балахоне бурого цвета… Ладно, нечто общее в их образах есть, признаю. Вот только раньше отшельник больше напоминал Мерлина всея Континента — был образован, мог рассказать о Священном Граале и павших на близлежащем поле рыцарях, водил дружбу с Владычицей Озера и с радостью вёл задушевные беседы с немногочисленными посетителями. Теперь от него лишнего слова не добьёшься… Только то и знает, что направлять Геральта доказывать Пять Добродетелей, обещая в награду за старания передать Арондит в пользование Белого Волка, тьфу! Увы, в расчёт не берутся те поступки представителя школы Волка, которые были совершены им за пределами Туссента. Другими словами, список добрых дел Геральта, вряд ли уместившийся бы в нескольких томах, вообще никого не волнует. Всё с начала, всё по новой… Так не будем же терять ни секунды!

Думаю, не лишним будет рассказать о мече, ради которого мы оббегаем практически весь Туссент в попытках доказать своё право владения оным. Арондит — прямая аллюзия на легендарный меч короля Артура, тоже дарованный ему Владычицей Озера и обладающий магическими свойствами. Тем не менее, само название было позаимствовано у верного клинка другого рыцаря Круглого Стола, Ланселота Озёрного. Во вселенной Ведьмачьей Саги «дебют» Арондита состоялся в четвёртой главе The Witcher. Тогда Геральту пришлось побыть мальчиком на побегушках у Владычицы Озера и повергнуть злобного подводного бога Дагона, чтобы заслужить её расположение и получить легендарный серебряный меч. Если после завершения сюжета первой части вы экспортировали сохранение во вторую, то Арондит по-умолчанию оказывался в инвентаре ведьмака, однако терял всю свою уникальность и уже к финалу первой главы превращался в бесполезную жестянку. Позднее рукоять на несколько секунд засветилась в кинематографическом трейлере «Убивая чудовищ», приуроченному к близящемуся релизу последней части игровой трилогии, а сам меч снова не представлял из себя ничего стоящего… По крайней мере, так было до выхода комплекта дополнений Кровь и Вино, после которого тот Арондит переименовали в Гинваэль, сделав вид, что мы никогда его не замечали, и ввели в игру полноценную версию.

Четвертая добродетель: щедрость

Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:

  • В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
  • В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
  • В побочном квесте «Перемена», получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
  • В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.

Рут с поиском Скрытого

Разве то, что ты ведьмак, делает тебя моим врагом?

А теперь рассмотрим путь альтернативный, «силовой». Добраться до поместья Орианы проще, чем к Дамьену, в связи с тем, что количество низших вампиров по дороге встречается чуточку меньше

Оказавшись внутри имений вампирицы, обратите внимание на группу людей слева от ступеней, слушающих проповедь мужчины. Он будет вещать, будто нападение чудовищ на Боклер — это кара небесная, насланная богами по той причине, что жители Туссента отошли от канонов Пяти Добродетелей, а прихожане лишь будут пытаться его заткнуть, так как вопли проповедника могут привлечь внимание монстров

Ориана впопыхах выбежит из дома, но появление ведьмака заставит её задержаться. Как окажется, резня в городе на аристократку не произвела никакого впечатления, что сильно смутит убийцу чудовищ. В то же время, сама Ориана не станет скрывать, что не сомневалась в способностях Геральта и знала, что он догадается о её настоящей природе. Однако, противника в ведьмаке она не видит.

Если хочешь совершить самоубийство, выбери способ попроще

Геральт раскроет Ориане причину своего прибытия: он должен встретиться с туссентским Скрытым и убедить архивампира остановить Детлаффа. А девушка, по слухам, может ему с этой задачей помочь… Аристократка сразу поймёт, кто из её окружения проболтался, и пообещает поговорить с неосмотрительным Регисом. Она же предупредит ведьмака, что Скрытый разорвёт его, прежде чем Белому Волку удастся открыть рот и посоветует выбрать способ самоубийства попроще. Но это уже дело Геральта, к счастью для которого, Ориана согласиться помочь… Но не за «спасибо». Она держит под Боклером приют для детей, а учитывая ситуацию в городе, опасается, что там случилась беда. Всё, что от Геральта требуется — составить компанию и отправиться с Орианой в это заведение.

Помогать детям… Неожиданно благородный поступок для вампира

По прибытию Ориана признается, что несмотря на дорогостоящее содержание заведения, она не жалеет о своих инвестициях, поскольку питает слабость к детям. Вообще, сиротский приют «Сострадание» находится в шаговой доступности от Корво Бьянко, и до начала клыкастого нашествия ничем особым не выделялся: несколько опекунш, следящих за шаловливыми детьми; странствующие рыцари, периодически навещающие малышню и веселящие их рассказами о своих подвигах; хозяин заведения Арно, добросовестно выполняющий свои задачи управляющего и иногда молящийся у алтаря за домом; разнорабочие, делающие недвухсмысленные намёки юным дарованиям..

Стоп, что? Хотя, сейчас это не так уж и важно, ведь приют стал местом бойни и массового убийства. Увидев окровавленное тело ребёнка, Ориана без лишних раздумий забежит внутрь заведения и начнёт звать того самого Арно

Тс-с. Тс-с. А то ч-чудище в-вернётся!

А там картина ещё более кровавая — выжил всего один мальчик, который попросит Ориану не шуметь, ведь чудовище может вернуться. Она начнёт задавать бедному ребёнку вопросы, но тот под впечатлениями от увиденного не сможет выговорить и слова. Успокоить его поможет Геральт, использовав знак Аксий второго уровня, либо непосредственно Ориана за счёт контроля разума. Тогда мальчик расскажет, что детей среди ночи разбудили колокола… Потом — одни только крики ужаса вдали и сильный стук по крыше. Арно приказал им сидеть тихо и удалился, бросая их на верную погибель. Некоторым детям удалось убежать, а мальчик со своей сестрой Аней спрятались здесь, в комнате. Когда Аня начала плакать, он закрыл ей рот рукой и держал до тех пор, пока она не затихла. Другими словами, парень, сам того не осознавая, придушил собственную сестру.

В поле спят мотыльки, уж свернулся у реки…

Геральт и Ориана узнают достаточно, и аристократке полученная информация ой как не понравится. Мало того, что люди, которым она платила за уход за детьми бросили их на съедение чудовищу, так ещё и какая-то скотина посмела убить ребятишек! Она предложит сделку — ведьмак принесёт голову монстра, а взамен Ориана поможет ему найти Скрытого. На самом деле, аристократка и сама бы наказала виновного в кровопролитии, но боится оставлять малыша одного. Белому Волку ничего не останется, кроме как согласиться. В свою очередь, Ориана попытается успокоить ребёнка, спев ему колыбельную… «Колыбельную горя», знакомую нам по заглавному меню. Эта история продолжится в задании «Зов крови».

Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.

Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.

Экономика[]

В древности в районе нынешнего княжества, располагающегося в гор Амелл, развивалась горнодобывающая промышленность, в глубинах были проложены многочисленные шахты и штреки. Тем не менее, виноградники, благодаря приятным климатическим условиям активно плодящиеся и несущие плоды, впоследствии начали приносить жителям большую прибыль, поэтому шахты были закрыты, а часть выработок переделана в винные погреба, другая же оказалась заселена чудовищами. С тех пор основой экономики Туссента является разведение винной лозы и виноделие — различные бренды вина, производящиеся на многочисленных винодельнях княжества, славятся на весь мир и экспортируются во многие государства. Тем не менее, земли княжества все еще богаты полезными ископаемыми — сланцем и иными ценными минералами, добыча которых продолжает вестись на каменоломне Ардаизо.

В столице княжества, Боклере, активно ведется торговая и финансовая деятельность — имеется большой рынок, филиал банка Чианфаннели, несколько оружейных мастерских с высококлассными мастерами, а также, вероятно, развито ткацкое дело и легкая промышленность. В городе имеется речной порт, позволяющий по Сансретуру и Блессюре осуществлять торговлю с другими странами. Известен Туссент и экспортом овечьей шерсти ценной породы мериносов, производящейся в хозяйстве Базан, а также производством оливок в богатых рощах Дун Тынне.

Ищейка Геральт идет по следу

Перед гардеробной дорогу Геральту и Анне-Генриетте преградит коренастный охранник. После нескольких реплик девушки он сразу узнает княгиню и позволит беспрепятственно пройти внутрь. Согласно подсказе, Сесилия и цинтриец до сих пор находятся в гримерной.

Впрочем, внутри мы найдет только не успевшее окоченеть тело певицы с перерезанной глоткой. Анна-Генриетта отправиться за подмогой, а Геральт по кровавым отпечаткам, а потом по земле из разбитого горшка будет идти по следу и окажется в личных покоях Орианы.

Судя по виду комнаты, здесь произошла драка: на полу валяется охотничий нож с фамильным гербом, на стене разбито зеркало, порезана картина, несколько кровавых отпечатков, на секретере сломанная цепочка и дорого выглядящий медальон. Шкатулка, в котором он хранился, сломана. Рама одного из окон измазана кровью – похоже, кто-то только что отсюда вывалился.

Осмотр шатра Вивиенны

Маскирующая мазь, следы от когтей, перо иволги, наэзанская соль и платье

После завершения соревнования по стрельбе, к Геральту подойдёт Гильом и предложит осмотреть шатёр Вивиенны, пока той нет внутри. Согласитесь, после небольшой кат-сцены Геральт окажется внутри временной обители юной девушки. Используя ведьмачье чутьё, осмотритесь вокруг. Первое, что бросится в глаза — это следы от когтей, оставленные на шкафах слева и справа от входа. Также слева стоит небольшой комод, а на нём — маскирующая мазь. Пройдите к столу и осмотрите перо иволги. Не увидев в шатре хозяйку пера, Геральт совместит следы от когтей и перо и предположит, что Вивиенна может быть бруксой. Опционально осмотрите наэзанскую соль, стоящую на одной из верхних полок слева от пера или зелёно-золотое платье на кровати, они для расследования не важны. Учтите, что после осмотра четырёх любых вещей, Гильом сообщит, что кто-то идёт к шатру, и ведьмак будет вынужден покинуть палатку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector