Сталкер «зов припяти»: где найти оазис?

Интересные факты[]

  • «Сердце Оазиса» встречается в компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R Call Of Pripyat в единственном экземпляре, который также очень непросто найти и для этого еще придется изрядно поломать голову. В процессе игры представится выбор: оставить артефакт себе или же сдать ученым в обмен на вознаграждение, осуществив тем самым вклад в научное дело.
  • Любопытно что в игре не получится продать артефакт торговцам — ни один из скупщиков в нём не заинтересован, то ли опасаясь неизвестного доселе образования, то ли просто не веря данной находке. Тем не менее в игровых файлах ему прописана весьма солидная стоимость за которую его можно было бы продать, однако в итоге его принимают только лишь ученые и то за гораздо более низкую цену.
  • Судя по тому, что в игре «Оазис» располагается в вентиляционном комплексе в окружении растительности, можно предположить что некогда там располагался какой-то сад или нечто в этом роде, иначе объяснить растительное происхождение артефакта и наличия растительности вокруг не получается.
  • В реальности был сделан макет данного артефакта, в точь-точь повторяющий его внешний вид. Возможно в будущем при определённых обстоятельствах сможет появиться похожее аномальное проявление с схожими свойствами, но это лишь любительские теории.
  • По всей видимости артефакт получил такое название поскольку являлся своеобразным «сердцем» или центром жизнедеятельности всего Оазиса, легендарное место где по слухам излечиваются абсолютно все болезни и прямо на глазах заживляют совершенно любые раны.

Сердце Оазиса вблизи

Сердце Оазиса вдали

Макет Сердца Оазиса

Описание

За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается. Мутанты прячутся по норам, а сталкеры получают тревожные сообщения на КПК. Затем на горизонте со стороны ЧАЭС появляется вспышка, и по всей Зоне раскатывается волна ударного действия. За короткий период из «ноосферы» высвобождается огромное количество энергии. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Зоне повышается на несколько дней. Выброс радикально меняет Зону.

Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.

После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Органические Амёба • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

Решение головоломки

Эта комната — небольшая головоломка. Если вы просто так попытаетесь пройти через нее, то вас просто телепортирует назад. В итоге надо решить небольшую задачу. Для того чтобы завершить задание и попасть непосредственно в Оазис, необходимо в каждому горизонтальном ряду колонн обнаружить небольшой мерцающий дождик. После того как по порядку вы обнаружите их все, то попадете в заветное место. Искать артефакт не придется — он находится на ветке дерева.

Стоит быть начеку, потому что сразу после того как вы его подберете, на вас нападет пси-собака. В итоге можете с гордостью возвращаться к профессору и докладывать о выполнении задания. За это он вам предложит либо оставить себе найденный артефакт, либо заплатит вам 7000. Можно взять и то и другое, воспользовавшись небольшим багом в игре.

Путь к Оазису

Для того чтобы найти Оазис, необходимо отправиться к Вентиляционному комплексу, который находится в окрестностях завода «Юпитер». Необходимо найти вход, который ведет в тоннели. Для этого понадобится зайти в комплекс не с главной стороны и не с наземной части комплекса, а оттуда, где располагается железнодорожная насыпь.

Сам вход в подвальное помещение будет иметь вид небольшого здания, которое немного ушло в землю. После того как вы попадете в это помещение, на пути вам могут встретиться небольшие мутанты, такие как зомби или тушканы. Расправиться с ними можно легко и достаточно быстро.

Когда вы доберетесь до заколоченного проема, необходимо сломать доски, закрывающие проход, а в появившемся проеме нужно свернуть направо и идти до закрытой двери. Недалеко от нее находится труба, в которую вам придется зайти и проползти по ней. После того как вы выберетесь из нее, появится еще одна труба, похожая на предыдущую, только со скобами. Затем эти процедуры необходимо повторять, пока не появится закрытая труба. Как только вы с ней встретитесь, можете смело поворачивать налево и идти по коридору до конца. В итоге вы попадете в комнату с колоннами, где нужно решить загадку.

Применение[]

Вам необычайно повезло если вы всё таки смогли найти это аномальное образование. Не нужно вам ничего с ним делать, просто расположитесь поудобнее рядом с ним и впитывайте в себя всю положительную энергию. Не рекомендуется к нему приближаться в упор — конечно его влияние на вас будет более сильным но и вместе с ним вы будете подвержены радиоактивному облучению. И если вы задержитесь то постепенно заработайте себе лучевую болезнь, от которой артефакт вряд ли излечит. Вы конечно же можете срезать его с ветки дерева (или прямо с веткой) и носить с собой, но нет никаких гарантий что расставшись со своей средой артефакт не «завянет» постепенно, со времен растеряв все свои полезные свойство и, соответственно, свою ценность. Может вам удастся за него получить хорошее вознаграждение или выгодно поторговаться, но было бы разумно оставить его в своей естественной среде обитания, дабы вы имели постоянный источник необходимой вам энергии который вы бы посещали по мере необходимости, особенно если учитывать что провизия и медикаменты в постапокалипсисе находятся в серьёзном дефиците и ценятся куда выше чем до апокалипсиса.

Зов Припяти — Оазис

Миссия по эвакуации остатков военных завершена, а я остался. Мне были рады на бывшей базе военных, которую теперь заняли сталкеры. Дядька Яр отремонтировал всё моё снаряжение. Я собрал всё своё барахло из личного ящика и с Гариком отправился на Янов.

На Янове у меня ещё остались незавершенные дела — ученые ждут, когда я им помогу с их замерами. Теперь, когда у меня есть костюм «Сева«, я могу отправиться изучать переменное пси-поле. Со мной отправляют группу из четырёх сталкеров, они будут прикрывать, пока я изучаю тоннель на северо-востоке. Войдя в тоннель, мы сразу наткнулись на троих зомбированных, расстреляли их и я пошел дальше. Сталкеры остались следить за входом и стрелять тушканов.

Внутри я нашел подвижную электрическую аномалию и несколько обычных аномалий «Электра». Обойдя их, я попал в комнатку, где нашел небольшой артефакт похожий на проводник. Обратно можно выйти через дверь. Когда я вышел к сталкерам, со стороны входа в тоннель появился контролёр. Он сразу подчинил своей воле сталкеров, которые как зомби стали в меня стрелять. Я достал свой «Отбойник» и с близкого расстояния расстрелял контролёра. Сталкеры вернулись в «этот мир» и поспешили к выходу.

Профессор Герман поблагодарил и дал за старания 6000 RU. Ещё в мой первый визит к ученым, Озёрский попросил меня проверить легенду об оазисе. Согласно этой легенде, есть такое место, где раны сами заживают, где любой больной исцеляется, где никакая тварь не нападёт. Профессор Герман считает «Оазис» сказкой, а обычные сталкеры убеждены, что знают, где он находится, но рассказывают о недоступных местах.

Я же долго гулял по просторам окрестностей завода Юпитер и набрёл-таки на «Оазис«. Шел я по железной дороге на юг от станции Янов и увидел вход в какие-то помещения. Там было несколько зомбированных и тушканов. По трубам я поднялся выше и попал в небольшое помещение. Таким образом, я оказался под вентиляционным комплексом. Прошел через него и попал в следующее, затем в следующее. Только на пятый раз я заметил по карте, что я прохожу в одном и том же помещении. Какая-то сила отправляет меня с выхода из помещения обратно на вход. Тогда я стал искать другой выход из этого помещения.

Заметил небольшую закономерность — при переходе иногда слышны звуки и в двух местах стали сыпаться искры. Немного позже я понял, что надо делать. Итак, вот моя схема прохождения через аномалию, которая защищает «Оазис».

На рисунке на схеме слева зелёными линиями показан первый этап прохождения через аномалию. Необходимо пройти напрямую через всю комнату через промежутки между колоннами. По ходу будут появляться искры над некоторыми проходами. Когда подсвеченных проходов будет четыре, необходимо пройти только через них — как показано на схеме справа. Искры могут быть в других местах не именно в тех, что у меня. Пройдя через эти проходы, я попал в следующую комнату, где и находится «Оазис».

В самом центре Оазиса находится артефакт «Сердце оазиса«. Я помню, что один сталкер говорил про артефакт в Оазисе, и что его трогать нельзя. От меня Озёрский просил доказательств, и мне пришлось взять артефакт. Сразу из прохода, через который я пришел, выбежала пси-собака и напала на меня. Я успел подняться по лестнице и уже сверху стал стрелять по собаке. Выбравшись через верх наружу, я увидел, как трое бандитов нападают на одного долговца. Я решил помочь бедняге отбиться, после чего вернулся в бункер ученых.

Озёрский принял из моих рук артефакт и заплатил за труды 7000 RU. Теперь надо помочь им с остальными замерами.

Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»:

Компас, Сердце Оазиса, Измененный штурвал, Измененный изолятор, Аномальное растение — не входят в список обязательных артефактов. Если отдать Сердце Оазиса ученым из бункера в Окрестностях «Юпитера», редкий артефакт повлияет на концовку игры.

Вид Название Местоположение Эффект Стоимость
Ночная звезда Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Битум». Макс. вес +4 кг., Радиация +1 6000RU
Грави Затон: Земснаряд; Окрестности Юпитера: Аномалия «Битум». Макс. вес +8 кг., Радиация +2 12000RU
Золотая рыбка Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять: Школа. Макс. вес +12 кг., Радиация +3 18000RU
Мамины бусы Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера: Цементный завод. Заживление ран +2, Радиация +1 6000RU
Глаз Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум». Заживление ран +4, Радиация +2 12000RU
Пламя Затон: Аномалия «Цирк»; Припять: Аномалия «Вулкан». Заживление ран +6, Радиация +3 18000RU
Душа Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза». Восстановление здоровья +2, Радиация +2 6000RU
Колобок Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб». Восстановление здоровья +4, Радиация +2 12000RU
Светляк Затон: Топь; Окрестности Юпитера: Аномалия «Плавни»; Припять: Во дворике здания между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза». Восстановление здоровья +6, Радиация +3 18000RU
Батарейка Затон: Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец»; Окрестности Юпитера: Хозяйственный двор, Стоянка. Восстановление сил +2, Радиация +1 6000RU
Пустышка Окрестности Юпитера: Стоянка; Припять: Старый КБО. Восстановление сил +4, Радиация +2 12000RU
Снежинка Затон: Аномалия «Железный лес»; Припять: Крыша КБО «Юбилейный». Восстановление сил +6, Радиация +3 18000RU
Медуза Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять: Школа. Радиация -2 4000RU
Выверт Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. Радиация -3 8000RU
Пузырь Затон: Пещеры под сгоревшим хутором; Окрестности Юпитера: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять: Универмаг. Радиация -4 12000RU
Кристалл Затон: Сгоревший хутор; Припять: Аномалия «Вулкан». Термозащита +3, Радиация +1 2000RU
Огненный шар Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище». Термозащита +6, Радиация +2 4000RU
Кровь камня Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Плавни». Химзащита +3, Радиация +1 2000RU
Ломоть мяса Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Топь, Аномалия «Соснодуб»; Припять: Универмаг. Химзащита +6, Радиация +2 4000RU
Каменный цветок Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь». Пси-защита +3, Радиация +1 3000RU
Лунный свет Затон: Аномалия «Железный лес»; Окрестности Юпитера: Стоянка. Пси-защита +6, Радиация +2 6000RU
Бенгальский огонь Затон: Аномалия «Железный лес». Электрозащита +3, Радиация +1 2000RU
Вспышка Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»; Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО. Электрозащита +6, Радиация +2 4000RU
Компас Затон: Старая баржа Ноя (задание «Компас» дает Борода во время решения конфликта между сталкерами и бандитами). Термозащита +3, Химзащита +3, Пси-защита +3, Электрозащита +3, Восстановление сил +2, Радиация +4 10000RU
Сердце Оазиса Окрестности «Юпитера»: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых). Восстановление здоровья +2, Восстановление сил +2, Заживление ран +2, Насыщение +1, Радиация +4 7000RU

Как найти Оазис в Сталкер: Зов Припяти

1. Взятие квеста

На слухи об Оазисе можно наткнуться где угодно. Одни говорят, что он находится в Припяти, другие укажут на колесо обозрения, а третьи не имеют даже предположений, но искренне верят в его существование. Если вы чувствуете в себе силы на разгадку этой тайны, то обратитесь к профессору Озёрскому из мобильной лаборатории в окрестностях «Юпитера». Он, вместе с другими учёными, изучает флору и фауну Зоны, и очень заинтересован в выяснении истины. Поговорите с ним и отправляйтесь в путь.

А теперь давайте разберемся где искать оазис в Сталкер Зов Припяти.

2. Поиск подземелья

Как найти что-то в Зоне? Поспрашивать сталкеров, конечно! Но, к сожалению, с Оазисом это не сработает – всё, что вы услышите, будет беспочвенными слухами, а потому искать придётся самостоятельно. Отправиться нужно в вентиляционный комплекс, что в окрестностях «Юпитера».

В самом здании повстречаются зомбированные, а ниже, в шахтах, ещё и тушканы. В подземелья нужно спуститься через заколоченный дверной проём – разбейте доски и пройдите дальше, в помещение с трубами. Тут придётся немного поблуждать по подземному лабиринту: от прохода идите направо, до закрытой двери, и снова направо через трубу. Дальше, сразу напротив входа, будет следующая труба, уже со скобами – поднимитесь, пройдите через ещё одну такую же, и поверните налево. Вы попадёте в большую комнату с колоннами, но просто так дальше не пройдёте, ведь вас будет телепортировать в начало комнаты. Тут нужен особый подход…

3. Загадка арок

Так как пройти колонны и пробраться через эту зацикленную комнату? Немного походив по проходам между колоннами можно увидеть особое мерцание под потолком. Это своеобразный знак, и как только появятся первые «звёздочки», нужно пройти через остальные арки по порядку. Когда мерцание появится над четырьмя арками, вы должны пройти через все из них, и тогда попадёте в резервуар, где и расположен тот самый Оазис. Данная головоломка генерируется случайным образом, и порядок прохождения меняется после каждого выброса, а потому действовать придётся «методом тыка».

Теперь вы знаете где находится оазис в Сталкер Зов Припяти.

4. Забрать артефакт

Попав в резервуар, вы найдёте тот самый Оазис. Это не целебное озеро, и даже не «поле» с артефактами – только одно деревце с мерцающим зелёным плодом на нём. Завораживающее зрелище, и портить его не хочется, но учёным нужно подтверждение существования легенды, а потому «сорвать» артефакт придётся. Будьте осторожны – сразу после получения «Сердца оазиса» в свой инвентарь из ближайших кустов выскочит пси-собака. От неё можно отбиться, а можно сбежать – просто подняться по лестнице наверх, обратно к зданию вентиляционного комплекса. Теперь нужно вернуться к учёным, чтобы сдать квест.

5. Отдать артефакт

Профессор Озёрский будет крайне рад возвращению главного героя, но больше он обрадуется обнаруженному «Сердцу Оазиса» — ещё бы, ведь не каждый день оказывается правдой такая невероятная сказка. Можно отдать артефакт учёным и получить за него 7000 RU, а можно и оставить себе, для личного пользования.

Но есть способ как оставить оазис себе Зов Припяти, и получить деньги – для этого необходимо отказать Озёрскому, выкинуть артефакт на пол рядом с ним с детектором в руках, а после сказать профессору, что вы передумали. В результате бага он заберёт несуществующее «Сердце Оазиса» из инвентаря главного героя, а настоящее останется возле него нетронутым. Так можно обеспечить себя хорошим восстановлением сил, здоровья и заживлением ран, но лучше использовать его в паре с «Пузырём», чтобы компенсировать радиационное излучение.

Интересные факты

Общие

  • После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
  • Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
  • Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
  • По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
  • Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.

«Тень Чернобыля»

  • Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
  • В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
  • В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.

«Чистое Небо»

  • Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
  • При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
  • Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
  • В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.

«Зов Припяти»

  • Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
  • В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
  • Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
  • В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
  • Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
  • Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
  • В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
  • В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
  • После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.

Как найти артефакты в Сталкер Зов Припяти

1. Выбор аномалии

К выбору аномалии нужно подходить с умом. Первое, что необходимо сделать – адекватно оценить свои силы. На начальном этапе не стоит соваться в опасные и комплексные аномалии, ведь вы не только не сможете забрать артефакт, но и вряд ли выберетесь живым. Они отмечены на карте каждой локации в ПДА и имеют уникальное название, но для начала лучше выбрать что-то попроще.

Самыми простыми в плане предварительной подготовки можно назвать гравитационные аномалии. Если они не находятся в составе архианомалий и местность вокруг не «фонит» слишком сильно, то сталкеру нужна только ловкость и внимательность. Ко всем остальным лучше подготовиться заранее: запастись аптечками, антирадиационными препаратами, бронёй с лучшим уровнем защиты и артефактами, восстанавливающими здоровье.

2. Поиск артефакта

Аномалия выбрана, подготовка завершена, но как искать артефакты? Конечно, при помощи детекторов. В Зове Припяти их четыре вида. Первый, который есть у главного героя с начала игры – детектор «Отклик», самый простой и несовершенный. Он пищит и мигает индикатором при приближении к артефакту и реагирует только на самые распространённые, например, «Ломоть мяса», «Медузу» и «Кровь камня».

Второй детектор – «Медведь» – уже более полезный, но всё равно устаревший. Его можно найти, получить за выполненную миссию или купить. «Видит» он уже больший спектр артефактов, но далеко не все. Имеет круглый дисплей, на котором показывает направление к нужному месту.

Третий детектор, «Велес» – современная модель, определяющая точное расположение артефактов. Детектор точкой на «радаре» обозначит расположение искомой диковинки, и вам останется только плавно двигаться в направлении к ней. Сам «Велес» чаще можно получить в награду за выполненное задание или из тайников, у торговцев же он появляется редко.

Последнее устройство – «Сварог» — всего лишь прототип, улучшение для «Велеса», но какое полезное. Детектор распознаёт типы всех артефактов и аномалий, и отображает их точное расположение на дисплее, что позволяет спокойно обходить все «очаги», и даже отстреливать надоедливых мутантов из пистолета. Первое время достать его можно по заданию, но при получении достижения «Научный сотрудник» детектор появится в продаже у Германа.

Теперь, когда с видами устройств разобрались, можно описать механику действий. Она проста: достаёте детектор и «прощупываете» путь через аномалию с помощью болтов. Если вы – счастливый обладатель «Сварога», то просто обходите отмеченные на дисплее «очаги». Тут есть свои нюансы. Некоторые виды, вроде «Жарки» или «Электры», «разряжаются» броском и пробегаются. Некоторые можно только «просмотреть», выяснить опасный центр, чтобы его обойти, как с «Воронкой» или «Каруселью». В архианомалиях будет тяжело даже обладателю «Сварога» – из-за разнообразия аномалий там происходит абсолютный хаос – так что тут поможет только хорошее знание Зоны.

3. Как подобрать артефакт

И вот, вы обошли все ловушки аномалии, детектор в руке пищит и мигает, а перед вами возник долгожданный артефакт. Что делать? Всё просто – подбираете его, нажав кнопку действия (по умолчанию ), когда он становится активен, и аккуратно уходите из аномалии. Теперь, когда артефакт ваш, осталось только использовать его – продать или надеть на себя, «впитывая» полезные свойства и радиацию.

ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ КАК ПРОЙТИ К ОАЗИСУ

#7834 Опубликовано Гость в Втр, 2012-10-30 17:58.

Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.
Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.

Тем, кому интересней играть без подсказок, ниже описанное читать не рекомендуется. Ищите сами!

Исследуя территории локации «Юпитер», вы наверняка найдёте это место задолго до выполнения этого задания. Если вы всё же не нашли, то направляйтесь к железной дороге, которая расположена строго на западе от Вентиляционного комплекса. Вы должны будете заметить постройку, одной стороной уходящей в склон холма. Внутри вас будут ждать зомби, поэтому готовьтесь к праздничной встрече. Внутри постройки вы найдёте вход в систему вентиляционных переходов, кишащих тушканами. Двигайтесь по трубам придерживаясь правой стороны. В итоге, согласно карте, вы окажетесь прямо под Вентиляционным комплексом в большом помещение с колоннами. Проследуйте в противоположный конец, и вы… снова придёте в зал, из которого только что вышли. Что это?

Это система невидимых порталов. Значит нужно пройти сквозь эти колонны в определённом порядке. Каждый раз, когда вы будете проходить между «правильными» колоннами они будут «подсвечивать» в следующий раз вспышками маленьких электрических разрядов. Методом подбора вы определите правильную комбинации.

Вы окажетесь в помещении с высоким потолком, в котором зияет пролом и через него видно небо, и небольшой лужей в центре. Войдя в водоём ваше здоровье восстановиться, а задание по поиску Оазиса обновится. Рядом, на столбе, будет висеть загадочной формы штука, с виду напоминающая артефакт «Душа». Это и есть артефакт, только называется «Сердце Оазиса». Как только вы его сорвёте, появится пси-собака. Не дожидаясь пока отцапает вам зад, поднимайтесь по стальной лестнице наверх. Через пролом в крыше, можно выйти наружу. Профессор Озёрский попросит вас представить ему доказательства существования Оазиса. Поэтому для завершения этого задания придется артефакт отдать. Награда в 7000 RU явно малое возмещение за столь ценную находку.

Итоги

После того, как артефакт уже у главного героя в кармане, с недр «Царства Аида» появляется злая собака, убивать её или «делать ноги», решать только игроку. Добытый артефакт обладает довольно-таки полезными свойствами, и игроку стоит подумать дважды, перед тем как отдать его ученым, которые заплатят за него всего лишь семь тысяч. Побывать в месте, о котором ходят легенды и слухи по всей Зоне
— величайшее достижение, и игроку, конечно же, захочется похвастаться перед другими сталкерами, но не спешите этого делать, так как мало кто поверит в рассказы главного героя об этом практически мифическом месте…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector