Зов припяти артефакты от радиации

Где найти артефакт Глаз в Зов Припяти

1. Затон: скупщик артефактов по кличке «Борода»

Говоря об артефактах нельзя не упомянуть Бороду. Он поддерживает порядок в Скадовске, убежище для сталкеров, но больше известен как скупщик местных диковинок. Продать ему находки вы можете в любой момент, но, чтобы получить за них больше денег или расширить доступный ассортимент, придётся выполнить пару заданий на благо Скадовска.

Первое из них, после которого можно купить «Глаз» у Бороды, называется «Странное явление». Вас попросят осмотреть земснаряд из-за загадочного свечения. Ничего сложного, но поторопитесь – это задание доступно только в первые игровые дни.

2. Затон: архианомалия «Цирк»

Есть на Затоне и те места, где «Глаз» можно добыть. Одно из них – архианомалия «Цирк» на юге локации, рядом с цехами подстанции. Земля здесь странным образом провалилась и теперь напоминает арену цирка. На ней для вас выступят огненные полтергейсты, наматывающие круги, «Жарки» и «Карусель» в центре. Выглядит очень красиво, но не засматривайтесь – это смертельно опасно.

3. Затон: архианомалия «Котёл»

Второе место, не менее известное – архианомалия «Котёл», что к северу от земснаряда. По сути, это разновидность «Разлома», появившаяся в заболоченной местности. На глубине, во влажной почве, образовались «Жарки», и из трещин теперь вырываются струи обжигающего пара. «Котёл» видно издалека – он похож на кастрюлю с кипящей водой, за что и получил своё название.

4. Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Битум»

В окрестностях «Юпитера», на котором раньше трудились сотни людей, запустение Зоны особенно заметно. Грустно смотреть на дорогу, что ведёт к заводу – из-за выброса её разворотило и усеяло «Жарками». Асфальт оплавился из-за высоких температур, а расщелины с плавными склонами облюбовали снорки – тоскливое зрелище для простых людей, но золотая жила для сталкеров. Артефактов тут в изобилии, а потому местные охотники за диковинками стекаются к «Битуму», игнорируя опасность. Вы тоже можете попытать удачи, только не забывайте о подготовке.

5. Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Пепелище»

В другой части локации, северо-западнее деревни «Копачи», есть старое кладбище. Здесь жутко даже по меркам Зоны, и к тому же очень опасно. Помимо скопления «Жарок», расположенных довольно тесно, тут встречаются зомбированные в экзоскелетах, которые могут быть вооружены РП-74

Кроме того, особую осторожность стоит соблюдать сталкерам, пришедшим к «Пепелищу» после задания «Переменное пси-излучение», ведь тогда на кладбище появляется контролёр. Будьте крайне внимательны, хорошо готовьтесь, и будете вознаграждены – артефакты тут появляются действительно ценные

6. Припять: архианомалия «Вулкан»

В Припяти также есть место, где можно найти огненные артефакты. Севернее гастронома, во дворе заброшенных домов, расположилась архианомалия «Вулкан». Она немного похожа на «Цирк», но существенная разница состоит в строении аномалии – вместо котлована небольшое углубление в центре, из которого «выплёвываются» «Кометы». Около этой аномалии часто обитают зомбированные, тушканы и псевдособаки, иногда можно столкнуться и с огненным полтергейстом. «Вулкан», как и «Лоза» не отображается на ПДА, а потому её придётся искать самостоятельно.

В статье описаны все места где найти артефакт глаз Зов Припяти. Большинство из них опасные и сложные, а потому времени на подготовку стоит уделить побольше. К сожалению, из-за редкости артефакта некоторые локации придётся посетить два, а то и три раза, но вы обязательно будете хорошо вознаграждены – полезные свойства «Глаза» стоят такого риска.

Где найти артефакт грави в Зов Припяти

С «Грави» связаны несколько багов. Первый из них знаком тем, кто хоть раз экспериментировал с «Золотой рыбкой» или «Ночной звездой»: если бросить артефакт на землю и достать детектор, то «Грави» начнёт подпрыгивать, иногда так высоко, что дотянуться до него будет невозможно. Этот эффект связан с антигравитационной природой артефакта – он ослабляет притяжение вокруг себя.

Второй баг далеко не такой забавный. Иногда «Грави» будет отображаться на детекторе, но визуально останется невидимым, и подобрать его будет невозможно. Это будет продолжаться до тех пор, пока не сработает ближайшая аномалия, и может сильно подпортить вам «охоту». Так где же искать этот артефакт?

1. Затон: пещеры архианомалии «Коготь»

Это известное место, в народе называемое «Клыком». Землю здесь вспучило и порвало из-за гравитационных аномалий, в пещерах обосновались снорки, но несмотря даже на высокий уровень радиации, возле «Клыка» часто можно встретить бандитов и сталкеров-одиночек. В архианомалии образуются и другие гравитационные артефакты – «Каменный цветок», «Ночная звезда» и даже «Золотая рыбка» — но за «Грави» придётся отправиться в пещеры. Лучше всего это делать ближе к концу игры – так и подготовитесь, и шанс появления артефакта станет выше.

2. Затон: сгоревший хутор

Другая локация на Затоне, «сгоревший хутор» – лакомое местечко для охотников за артефактами. На поверхности не утихает огонь «Жарок» и регулярно появляются огненные артефакты, а под землёй расположены химические и гравитационные аномалии. Там вы и найдёте «Трамплин» и «Воронку», в которых отыщется «Грави». Опасности вам встретятся такие же разнообразные – наверху бандиты и слабые мутанты, а внизу контролёр, телепатически предостерегающий игрока.

3. Затон: земснаряд

Последняя локация на Затоне – земснаряд. Несмотря на то, что мутантов здесь очень мало, на заброшенном судне достаточно других опасностей

Радиация и гравитационные аномалии не оставят ни малейшего шанса неосторожному сталкеру, однако хорошая подготовка и внимательность будут щедро вознаграждены. На земснаряде много полезного – тайники, предметы из задания и редчайшие артефакты «Золотая рыбка» и «Грави»

Теперь вы знаете где найти артефакт грави Зов Припяти.

4. Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Битум»

Единственное место недалеко от завода «Юпитер», в котором вы можете найти «Грави» — архианомалия «Битум». Она буквально до краёв заполнена «Жарками» и «Каруселями», а артефактов тут просто безумное разнообразие – от «Медузы» и «Маминых бус» до «Грави» и «Огненного шара». Поиски осложнят снорки, выбравшие это место своим домом, а обладателю достижения «Охотник на мутантов» придётся повстречаться ещё и с контролёром.

Значение символа глаз гора

Следует отметить, что левый глаз Гора, который удалось восстановить, стал символизировать Луну, а правый – самую большую звезду на планете.

Око с бровью означает власть и величие, а изображенная снизу спираль трактуется как мощный поток энергии, сила которого безгранична. Нередко эскиз тату ока Ра дополняет скипетр из папируса (амулет для воскрешения мертвых) или коптский крест (ключ жизни).

Примечателен тот факт, что, изображенный белым цветом глаз Гора, являлся символом мира живых, а черное око олицетворяло мир мертвых.

Уаджет являлся весомым доказательством и серьезным аргументом в пользу того, что народ, проживающий в дельте Нила, обязан подчиняться воле фараона (верховного правителя). Впрочем, другие народы также осознавали божественную силу артефакта.

Но они изображали глаз Гора в треугольнике, который олицетворял:

  1. свет и мудрость у буддистов;
  2. добро и божественное начало у некоторых христианских народов;
  3. красоту и мудрость у греков.

Для масонов око имело особый сакральный смысл, в котором соединились воедино такие категории как: мудрость, бдительность и могущество Создателя.

В кафедральных соборах, часовнях, храмах и других памятниках архитектуры нередко можно встретить изображение глаза Гора. Однако христианская религия отвергает теологическую природу Всевидящего ока. Именно поэтому православные люди не носят кулона с его изображением.

Сегодня в некоторых странах символ защиты и исцеления продолжает использоваться в обиходе. В частности, артефакт изображается на денежной банкноте и государственной печати США.

Для мужчины

Некоторые медиумы уверены, что представители сильного пола, которые желают обрести финансовую независимость, построить успешную карьеру и добиться высоких результатов в бизнесе просто обязаны иметь при себе талисман ока Ра.

С его помощью можно достичь всего из вышеперечисленного

Оберег повышает деловую интуицию мужчины, благодаря чему он будет проявлять осторожность при вложении инвестиций в сомнительные проекты и приумножить капитал в перспективных

Чтобы магия артефакта сработала, необходимо держать его в руках и параллельно произносить мантры: «Я легко достигаю намеченной цели!», «Я являюсь проводником успеха!», «Я притягиваю материальное богатство к себе». Правый глаз Гора считается олицетворением мужского начала.

Для женщины

Оберегает глаз Гора и представительниц слабого пола. Та, кто носит магический талисман древних египтян, будет обладать мудростью в распоряжении семейным бюджетом.

Для женщин очень важно иметь защиту от недоброжелателей и завистников, а также умение выстраивать общую стратегию в решении проблем близких родственников. Всевидящее око будет главным помощником в ее истинном предназначении: хранить домашний очаг

Левый глаз Гора позиционирует женское начало.

Прохождение мода Вариант Омега 4.0

Все проверил дальше куда? В логово? Да еще в Лиманске инструменты нашел в гараже в сейфе а кому предложить не знаю,у торгашей они не появляются

Alex58 Инструменты — для стрел арбалета, Шуруп делает. Но. У тебя должен быть арбалет (Ной продает). В Лиманске нужно с Кромом (командиром наемников) поговорить. Он направит.

ssv60 Как — «что дальше». В Рыжем Лесу найди людей и поговори.

Alex58 Инструменты для стрел арбалета, Шуруп делает. Но. У тебя должен быть арбалет. В Лиманске нужно с Кромом (командиром наемников) поговорить. Он направит.

Крон молчит, после подвала к нему надо подойти ? К Ною бежать неохота

Артефакт «Глаз Дракона» находится восточнее указанного места! Там есть поляна с деревьями и кустами, так вот, возле дерева он и лежит! При приближении к артефакту ещё спавнятся три кровососа!

Описываю путь с возвращения с ЧАЭС: заходишь к Ирбису, выполняешь его задание ( возвращаешься к Ирбису с доками ), далее идёшь к Крому ( неважно какими путями ), берешь у него квест на поиск Шрама в подвале. Далее идёшь в П.Земли к Блаинду! ( не забудь навестить ещё Варяга )

Ещё раз повторяю: квест Новикову можно будет сдать ТОЛЬКО после нахождения Шрама! Во Фриплее пда Лебедева отдашь Каланче!

Модифицированный Вал ремонтируется ТОЛЬКО с помощью ремкомплекта, как и другие такие же модифицированные стволы ! В В.Припяти эти Сталкеры не влияют на прохождение основного сюжета ( главное там, хотя бы выжил один Сталкер и показал переход ГГ на Припять ) Относишь Гаусс Кардану и идёшь через Припять на Армейские Склады ( Командор в Припяти показывающий переход на Радар не обязателен ). На Военных Складах поговори с Кэпом!

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Юпитер: Аномалия «Битум».

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,Топь, Аномалия «Соснодуб» Припять: Универмаг.

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.

Оружие

Пистолеты

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Пмм 9×18 3,5 24 2,5 4,5 0,73 280
ПБ-1с 9×18 4,5 23 2,5 5 0,97 300
Фора-12 Мк2 9×18 5 24 2,5 5 0,83 350
ХПСС 1м 9×19 3,5 24 14 4,5 0,88 500
Марта 9×19 4 24 9 4,5 1,00 900
Волкер П9м 9×19 5 25 2,5 5,5 0,69 800
Кора 919 .45 АСР 3,5 23 3,5 5 1,10 1100
СИП-т М200 .45 АСР 6 24,5 5,5 4,5 0,72 1200
УДП Компакт .45 АСР 5 24,5 6 5,5 0,72 1500
Чёрный ястреб .45 АСР 1,5 14,5 8 4,5 1,70 2500

Дробовики

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Обрез 12х76 4,5 21 15 8 1,90 400
СПСА 14 12х76 1,5 3,5 16,5 3,5 4,40 2000
Чейзер 13 12х76 5 7,5 17,5 2,5 3,00 2150

Автоматы

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Гадюка 5 9х19 6 22,5 2,5 21,5 2,50 1100
АКМ-74/2У 5.45х39 6 20,5 3 12 2,70 1000
АКМ-74/2 5.45х39 9,5 12 3 12 3,30 2000
Обокан (АН-94) 5.45х39 11 11 4 12 3,90 2500
ИЛ 86 5.56х45 10 8,5 5,5 14 5,00 4000
ТРс-301 5.56х45 14 15 6,5 18,5 2,70 5000
СГИ-5к 5.56х45 13,5 6,5 7,5 16,5 4,00 6500
Спецавтомат «ВЛА» 9х39 9,5 14 8 10,5 2,50 9000
Гром-С14 9х39 8,5 19,5 10 18,5 3,20 10000
ГП-37 5.56х45 12,5 16,5 8 24,5 3,60 18000
ФТ 200М 5.56х45 13,5 18 11 25 4,60 17000

Снайперские винтовки

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
СВУ мк2 7.62х54 12,5 2 16,5 4,5 4,90 10000
Винтарь-ВС 9х39 18 18,5 12,5 12 3,20 12000
СВД м2 7.62х54 12,5 1 18 3 4,90 15000
Гаусс пушка 2мм 21,5 14,5 25 1,5 5,50 25000

Гранатомёты

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
РПГ-7у ОГ-7В 1,5 22 25 8 6,30 10000
Бульдог-6 ВОГ-25 2,5 22 16 2,5 6,20 12000

Броня

Фото Название Ожог Элек. Удар Разр. Хим Взрыв Пулест. Рад. Вес Цена
Кожаная куртка 10 10 10 10 10 10 10 3,00 1000
Бандитская куртка 10 10 10 15 10 10 15 3,00 3000
Комбинезон наёмника 30 30 20 25 20 50 20 30 5,00 6000
Комбез «Ветер свободы» 30 50 50 30 50 25 30 50 3,00 10000
Комбинезон монолитовца 50 60 50 40 50 40 40 50 5,00 10000
Бронекостюм Берилл 5М 30 30 20 40 30 40 45 30 7,00 12000
Комбез «Страж свободы» 50 50 60 50 50 45 40 50 6,00 12500
ПС3-9д «Броня Долга» 50 50 50 50 50 40 40 50 5,00 14000
Комбинезон сталкера 50 50 50 40 50 30 30 50 5,00 15000
Комбез СПП-99 «Эколог» 90 90 50 15 90 40 20 90 4,00 15000
Комбинезон СПП-99М 90 90 50 50 90 60 40 90 7,00 24000
ПС3-9Мд «Универ. защита» 80 90 50 50 70 50 40 90 9,00 25000
Комбинезон «Сева» 80 90 50 50 70 50 40 90 9,00 30000
Армейский бронекостюм 60 70 80 70 50 70 55 70 12,0 40000
Экзоскелет 50 50 90 80 50 80 60 30 15,0 50000

Комментарии к таблице

  1. Технически не является артефактом
  2. В игре присутствует в интро-ролике (dream_doctor.ogm). Визуал и конфиги отсутствуют.
  3. Вес артефакта — 3 кг
  4. Вес артефакта — 1 кг
  5. В игре присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
  6. В игре присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
  7. Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.
  8. Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.
  9. В игровых файлах присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
  10. Хотя его вес в информации указан таким же, как и у остальных артефактов (0,5 кг), в действительности веса он не имеет
  11. Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.

История происхождения

Согласно древним манускриптам, Гор являлся отпрыском Осириса (повелитель загробного мира). Жители дельты Нила много веков назад считали, что Сын Бога новой жизни обладал необычными органами зрения.

Однажды сын Осириса частично лишился уникального дара. Причины случившегося описаны в древних источниках, но они разнятся. По одной легенде Бог войны и хаоса Сет собственноручно выдавил левый глаз, а по другой – покровитель беспорядка, олицетворяющий зло, наступил на орган зрения, символизирующего Луну, а затем выдавил его.

Существует и версия о том, что Сет попросту проглотил «божественное» око. Означает ли это, что Гор навсегда остался без глаза? Некоторые манускрипты сообщают о том, что орган зрения Гору помог вернуть на место Бог мудрости (Тот). В части древнеегипетских источников написано, что исцеление произошло благодаря Богине любви, которая напоила пострадавшего молоком газели.

Спустя некоторое время возникла версия о том, что око Ра было помещено в землю Анубисом (покровитель мертвых) с проведением особого ритуала. Затем на месте, где был закопан глаз Гора, появилась виноградная лоза.

Несмотря на волшебство артефакта, древние египтяне не сразу поверили в его магическую силу. Оберег с изображением Уаджета стали делать после одного мифологического случая, когда Гор исцелил при помощи глаза собственного отца. Но и амулет глаз Гора появился позже, изначально символ защиты и исцеления украшал мумии. Вскоре египтяне начали делать тату с оком Ра.

Применение

Как правило, артефакты имеют положительные и\или отрицательные свойства, которые можно применить для повышения выживаемости в Зоне. Иногда, можно компенсировать негативное влияние одного артефакта другим — например, повышенную чувствительность к химическим ожогам из за «Слюды» можно компенсировать «Плёнкой».
Для того, чтобы артефакт стал действовать, его нужно расположить на поясе в контейнере для артефактов.
В предрелизных сборках, например, в ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006, на поясе было 18 ячеек, в которые можно было поместить не только артефакты, но и патроны для питания оружия и детекторы. В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» у игрока было 5 ячеек на поясе для артефактов вне зависимости от костюма. В других играх серии, количество контейнеров для артефактов стало зависеть от типа надетой брони — так, в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» в комбинезоне «Заря» присутствует 2 контейнера, а в кожаной куртке их нет. У техников можно улучшать параметры брони, в том числе, увеличивать количество контейнеров.
Кроме ношения на поясе, артефакты могут использоваться сталкерами для модификации оружия, а так же для кустарного изготовления аккумуляторов для Гаусс-пушки.
Помимо Зоны, артефакты находят применение и на Большой земле:

Сочетают сразу несколько вариантов[править]

  • Единое кольцо из LotR — это (с учётом того, что существуют различные версии объяснения его сил):
    • Множитель силы
    • Желанный артефакт
    • Злобный артефакт
    • Артефакт бессмертия
    • Артефакт промывки мозгов
    • В какой-то степени еще и проклятый, потому что оно имеет тенденцию предавать и подставлять самозваных владельцев, в некоторых случаях — со смертельным исходом, пытаясь вернуться к своему создателю.
    • Ну и наконец, поскольку LotR — это LotR, оно стало почти что узнаваемым артефактом. Довольно часто можно увидеть отсылки к нему в виде простых золотых колец без камня, дающих невидимость, со зловещими названиями (например в первом Quake).

Артефакты

Охота на артефактыS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.

Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.

Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».

Детектор Отклик
Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает. Стоимость: 500 рублей.
Детектор Медведь
Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта. Стоимость: 1 000 рублей.
Детектор Велес
Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы. Стоимость: 2 000 рублей.
Детектор Сварог
Показывает расположение и артефактов, и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, лучше искать их Велесом. Стоимость: 12 500 рублей.

Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.

Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.

Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.

Классификация артефактовS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Фото Название В какой аномалии Свойство Рад. Цена
Медуза Коготь (Затон) -2 радиация -2 4000
Выверт В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) -3 радиация -3 6000
Пузырь Газировка, Соснодуб, Плавни -4 радиация -4 12000
Мамины бусы Котёл, Жарка, Пепелище, Битум +2 заживление +1 6000
Глаз Жарка +4 заживление +2 12000
Пламя Жарка, Котёл, Цирк, Битум +6 заживление +3 18000
Колобок Газировка, Плавни +4 здоровье +2 12000
Светляк Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб +6 здоровье +3 18000
Душа Соснодуб, Газировка, Плавни +2 восст. сил +2 6000
Батарейка Железный лес, Электра +2 восст. сил +1 6000
Пустышка Рубец +4 восст. сил +2 12000
Снежинка Рубец, Электра +6 восст. сил +3 18000
Ночная звезда Трамплин позади Земснаряда (Затон) +4 кг макс. вес +1 6000
Грави Битум +8 кг макс. вес +2 12000
Золотая рыбка Трамплин, Воронка +12 кг макс. вес +3 18000
Кровь камня Соснодуб, Воронка, Газировка +3 химзащита +1 2000
Ломоть мяса Газировка +6 химзащита +2 4000
Бенгальский огонь Железный лес, Рубец, Электра +3 эл. защита +1 2000
Вспышка Железный лес, Рубец, Электра +6 эл. защита +2 4000
Кристалл Жарка, Котёл +3 термозащита +1 2000
Огненный шар Цирк +6 термозащита +2 4000
Каменный цветок Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь +3 пси-защита +1 3000
Лунный свет Железный лес, Электра +6 пси-защита +2 6000
Изменённый штурвал Юпитер, Земснаряд(задание ) нет +6 3000
Изменённый изолятор Юпитер, северо-западный угол(задание ) нет +6 3000
Компас Можно получить от Ноя по заданию Бороды — . Если убить и обыскать Ноя, то найдём 2 Компас. +3 термо, хим, эл, пси-защита, +2 восст. сил +4 50000
Сердце Оазиса Юпитер, Вентиляционные шахты, Оазис (задание ученых — ) +2 здор., восст., зажив., +1 насыщение +4 50000

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
.Доп. миссии:
,
,
..
..
.
.
..

Общие сведения

Активация артефакта представляет из себя некоторые манипуляции с ним, приводящие к его разрушению и образованию аномалии, которая породила артефакт. Манипуляции проводятся руками персонажа в течение нескольких секунд, затем, артефакт бросается на землю, отыгрываются партиклы, характерные для каждого типа аномалии, которая будет порождена (Воронка, Карусель, Трамплин, Электра). Перед появлением, воспроизводится характерный звук и на месте артефакта образуется аномалия.
Существует корреляция между тем, насколько артефакт редок (мощный) и тем, насколько мощным будет порождаемая аномалия — так, например, при активации «Выверта» появится аномалия Воронка с мощностью 30% от номинального, при активации «Грави» мощность аномалии составит 50% и при активации «Золотой рыбки» мощность аномалии будет соответствовать номинальной (100%).
В одиночной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» единожды встречается упоминание данной игровой механики:

Вероятно, из одиночной игры активация артефактов была вырезана из за возможных помех со стороны игрока: например, он мог перекрыть единственный путь передвижения NPC, из за чего они бы не смогли выполнять свои, например, сюжетные функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector