New world: классы и расы, оружие, статы, скиллы персонажей
Содержание:
- Введение
- Какие фракции доступны в New World. Чем они отличаются друг от друга
- Как выбрать фракцию в New World. Как сменить (поменять) фракцию в New World
- Броня
- NA Faction Leaders
- Как поиграть на русском языке
- Уровни и характеристики
- Управление
- Server Status
- Классы
- Карта
- General Changes
- Bug Fixes
- General
- General Bug Fixes
- Outpost Rush and Server Transfers Rollout Plan
Введение
Когда вы запустите игру в первый раз, она предложит вам выбрать сервер. Если вы собираетесь играть с друзьями, обязательно выберите один и тот же сервер. Чтобы отменить вступительный ролик, нажмите и удерживайте любую клавишу. После этого вы сможете создать персонажа.
Один сервер — один персонаж!
Имена персонажей уникальны (при создании персонажа на одном сервере его имя блокируется на всех остальных серверах).
За созданием персонажа следует еще один сюжетный ролик. Далее начинается обучение, которое знакомит игрока с ключевыми механиками. Пройдите обучение, чтобы начать приключения в мире Aeternum. Выполните все задания на берегу, а затем отправляйтесь в поселение. Задания на берегу открывают доступ к важным игровым механикам (в частности, строительству лагеря и выбору фракции).
В New World нет классов. Каждый персонаж может пользоваться любым оружием и носить любую броню. По мере прокачки оружия персонаж получает новые активные и пассивные способности.
Какие фракции доступны в New World. Чем они отличаются друг от друга
Всего в игре три фракции:
- Marauders (Мародёры). Смелые воины, которые стремятся создать собственную независимую нацию.
- Syndicate (Синдикат). Учёные, занятые поисками запретных знаний, чтобы с их помощью начать эру прогресса.
- Covenant (Ковенант). Религиозные фанатики, желающие очистить землю от всех проявлений ереси.
Отличия между фракциями сугубо косметические, и на геймплей они не влияют. У каждой из них своя предыстория, собственные комплекты брони и, разумеется, своя территория, которую они контролируют. Если вы играете один, то стоит постараться примкнуть к самой сильной фракции. Чем больше у неё подконтрольной земли, тем большие бонусы будут получать её представители. На каждом сервере своя сильная фракция, поэтому перед вступлением в одну из них стоит изучить карту и определить лидера.
Однако если вы играете с друзьями, то желательно, чтобы вы все вступили в одну фракцию. В этом случае вы сможете сражаться вместе в PvE и PvP-режимах, и вам будет проще координировать свои действия.
Как выбрать фракцию в New World. Как сменить (поменять) фракцию в New World
Вступить во фракцию вам предложат сразу после окончания обучения. К тому времени у вас будет примерно 10-й уровень. Сменить одну из них на другую можно только через 120 дней за 100 монет. Однако в этом случае выбора уже не будет — вы сможете присоединиться только к той фракции, которой принадлежит меньше всего территорий.
При желании вы можете не вступать ни в одну из существующих фракций. Правда, в этом случае вы не получите приятные бонусы на определённых территориях, а часть дополнительных заданий будет вам недоступна. Если вы решили пойти по этому пути, просто закройте меню выбора фракции, когда оно всплывёт.
Броня
Броня в New World бывает разных типов. Броню можно получить в качестве добычи с монстров, найти в сундуке с сокровищами, изготовить с помощью ремесла или купить на рынке.
Качество брони: обычное (серое), необычное (зеленое), редкое (синее), эпическое (фиолетовое), легендарное (оранжевое).
Также для каждого предмета предусмотрен тир (с 1 по 5) и уровень (gear score). Уровень служит для сравнения предметов одинакового качества и с одинаковыми эффектами.
У каждого предмета есть вес, значение отображается в окне инвентаря, во всплывающей подсказке под иконкой предмета. Вес предметов, которыми экипирован персонаж, учитывается в общем лимите. Суммарный вес экипировки определяет возможности персонажа в бою. В зависимости от веса экипировки все персонажи делятся на три категории.
- Light: персонажи в легкой экипировке умеют уклоняться от ударов, быстро перекатываясь по земле, однако при получении ударов они получают сильный урон.
- Normal: экипировка среднего веса обеспечивает баланс защиты и мобильности и позволяет уклоняться от ударов в прыжке.
- Heavy: персонажи в тяжелой экипировке передвигаются медленно и уклоняются от ударов, шагая из стороны в сторону; при получении ударов они получают минимальный урон.
Категория персонажа по весу экипировки отображается в верхнем левом углу окна с инвентарем.
Меняя предметы, подберите категорию, которая соответствует вашим потребностям и стилю игры. В некоторых предметах имеются слоты для драгоценных камней. Камни дают персонажу дополнительные очки характеристик. Кроме того, у экипировки бывают дополнительные защитные свойства (бонусы).
Бонусы от экипировки
У экипировки в New World бывают дополнительные защитные свойства (бонусы). Например, предмет со свойством blessed увеличивает объем здоровья, получаемого от входящих целительных эффектов, на 5%. Бонусы бывают как у брони, так и у оружия.
Количество бонусов зависит от уровня предмета. Низкоуровневые предметы дают персонажу всего один бонус, высокоуровневые — до трех.
Как правило, бонусы появляются на предметах случайным образом (исключением служит экипировка, приобретаемая у фракционных торговцев и выдаваемая в награду за задания, а также легендарная и именная экипировка).
При изготовлении экипировки с помощью ремесел бонусы можно контролировать, используя особые реагенты. Этих реагентов очень много, и они добываются разными способами. Это могут быть камни, кора деревьев или редкие предметы с монстров. Для усиления бонуса необходимо потратить максимальное количество азота.
NA Faction Leaders
Sacriel
Heading up the Covenant is none-other than Sacriel. His sharp mind and attention to detail make him someone you’re going to want to keep an eye on. Rounding out the rest of his team are:
-
Shroud
-
Bnans
-
Anthony_Kongphan
-
Grimmmz
-
Sequisha
-
Danotage
-
Arex
-
Fairlight_Excalibur
-
Cypheroftyr
-
Xmiramira
Smashley
Known for being a Warhammer wielding badass, Smashley is here to to crush and take no prisoners. You’ll often find her in the thick of any battle, leading from the front of the fray. Joining her to fight for the Syndicate are:
-
BurkeBlack
-
Caliverse
-
ProfessorBroman
-
KatContii
-
CurvyLlama
-
CletusBueford
-
Techniq
-
DeejayKnight
-
DanielTheDemon
-
LokenPlays
JoshOG
Leading the Marauders into battle is JoshOG. He may keep you laughing but don’t let that lull you into a false sense of security. JoshOG is a New World expert and will do what it takes to keep his team flying high on the Leaderboard. His trusted teammates are:
-
Bajheera
-
Towelliee
-
Kintinue
-
Ezikeyal
-
Katie
-
Ellohime
-
SolidFPS
-
Chappie
-
SniperNamedG
-
LuxieGames
Как поиграть на русском языке
Если вы очень хотите погрузиться в альтернативный 17 век, а знания английского близки к нулю — выход есть. Очевидно, что в ближайшее время появятся фанатские переводы. Вероятно, они не будут отличаться высоким качеством, однако точно смогут сделать прохождение проще.
Для самых нетерпеливых есть и другой вариант — OCR-переводчик. Благодаря этой программе текст в диалогах и подсказках будет возможно распознать и перевести прямо с экрана. Чтобы всё работало, необходимо скачать ScreenTranslator с GitHub.
Программа перевода довольно простая. После распаковки файлов в настройках выбираем Обновление, затем Проверить сейчас. В подменю коррекция правой кнопкой мыши выбираем Английский язык установить, далее в подменю перевод выбираем понравившийся из доступных переводчиков (можно google), также устанавливаем. Осталось выбрать в распознавание английский язык. На этом первичная настройка завершена.
В настройках в Распознавание должен быть английский язык, а в Перевод — русский с галочкой на выбранном переводчике.
В Основное выберите удобные для вас горячие клавиши, при нажатии которых будет осуществляться захват изображения и всё. На этом настройки можно закрывать.
Конечно, качество перевода будет далеко не безупречным, однако это поможет понять общий смысл и начать проходить игру, в ожидании хотя бы фанатской локализации.
- Гайд по быстрой прокачке уровня в New World — советы и способы, как получить много опыта в игре
- Гайд по билдам на оружие и скиллы в New World — какие умения выбрать, тактики боя, какие камни вставлять в оружие
- Как поставить и улучшить лагерь в New World
Уровни и характеристики
Убивая монстров, выполняя задания и изготавливая предметы с помощью ремесел, персонаж получает опыт. Максимальный уровень персонажа равен 60.
Прогресс прокачки отображается в нижней части экрана, а также по клавише K в окне с информацией о персонаже. Чтобы увидеть числовые значения, нужно навести курсор на шкалу.
С каждым уровнем персонаж получает очки, которые можно вкладывать в различные характеристики:
- Сила (Strength): усиливает урон от оружия в ближнем бою.
- Ловкость (Dexterity): усиливает урон от оружия в дальнем бою, также положительно влияет на урон от некоторых типов оружия ближнего боя (например, мечей).
- Интеллект (Intelligence): усиливает урон от магических атак.
- Концентрация (Focus): основная характеристика для лекарей.
- Выносливость (Constitution): увеличивает запас здоровья.
Для персонажа первого уровня каждый показатель равен 5. Очки, получаемые при повышении уровня, можно вкладывать в любой показатель. Максимальное количество очков без учета бонусов — 190. Дополнительные очки можно получить за счет бижутерии и драгоценных камней, которыми украшается броня и оружие.
На уровнях персонажи получают доступ к дополнительным возможностям и усилениям. Полный список усилений отображается в окне информации о персонаже (K — кнопка View Milestones в правом нижнем углу).
- Уровень 5: второй слот для оружия, задания на постройку лагеря (необходимо предварительно выполнить все задания на пляже).
- Уровень 10: дуэли с другими игроками, первый слот для сумки.
- Уровень 15: покупка первого дома, лагерь второго тира, третий слот для расходника.
- Уровень 20: слот для кольца, задание на Azoth Staff первого тира (необходимо выполнить часть заданий из основной сюжетной цепочки).
- Уровень 25: лагерь третьего тира, четвертый слот для расходника.
- Уровень 30: второй слот для сумки, задание на Azoth Staff второго тира.
- Уровень 35: покупка второго дома.
- Уровень 40: слот для серьги, задание на Azoth Staff третьего тира, лагерь четвертого тира.
- Уровень 45: третий слот для сумки.
- Уровень 50: вторжения.
- Уровень 55: покупка третьего дома, лагерь пятого тира.
- Уровень 60: захват аванпоста.
Персонаж получает боевой опыт, убивая монстров. Если кто-нибудь поможет вам прикончить монстра, вы получите меньше опыта.
Опыт в группе:
- Если группа наносит монстру минимум 15% урона, все активные члены группы получают опыт и, возможно, добычу (не гарантируется).
- Персонаж считается активным, если в течение последних 2 минут он наносил урон, исцелял союзников или блокировал удары, находясь при этом достаточно близко к цели. Примечание: радиус активности значительно превышает радиус обычных атак, поэтому персонажам дальнего боя не нужно совершать дополнительные действия.
- Опыт делится на всех членов группы и на несколько групп, если все они участвовали в бою с монстром.
За убийство слабых существ полагается меньше опыта (60% при разнице в 10-19 уровней и 20% при разнице в 20 уровней и более).
Если вам встретится слишком сильное существо (с разницей в 10 уровней и более), оно будет помечено черепом. Такие существа обладают увеличенным радиусом агрессии (+10м) и невосприимчивостью к прерыванию способностей. Кроме того, они «бросают» игроков при смерти, а убивают их. Существа, чей уровень превышает уровень игрока на 3 пункта и более, получают бонус к броне. Существа, чей уровень превышает уровень игрока на 5 пунктов и более, наносят больше урона.
В процессе прокачки рекомендуем вам вкладывать очки в основную характеристику. К примеру, если вы качаетесь с оружием ближнего боя, вам пригодится сила. Если вы часто умираете, попробуйте вложить несколько очков в выносливость.
Помимо уровня, персонажи могут качать репутацию с разными фракциями. Когда персонаж выполняет действия на территории, которая принадлежит той или иной фракции, он получает очки репутации. Набрав определенное количество очков, персонаж переходит на новый уровень репутации и получает доступ к особым бонусам.
Управление
По умолчанию персонаж перемещается стандартными клавишами WASD, однако вы можете их переназначить.
Для этого нажмите ESC и выберите вкладку Key Bindings. То же самое касается других клавиш. Например, в разделе User Interface можно назначить клавиши для часто вызываемых окон — инвентаря (по умолчанию — I или TAB), характеристик персонажа (K) или карты мира (M).
Чтобы написать в чат, нужно нажать клавишу ENTER. Для быстрого переключения между каналами используется клавиша ~. Чат можно настроить — например, отключить в нем отдельные каналы. Для этого нужно нажать ESC и открыть соответствующую вкладку с настройками.
Чтобы поднять с земли предмет или собрать урожай, подойдите к нужному объекту и нажмите клавишу E. В некоторых случаях вам могут потребоваться инструменты.
Бег включается по клавише SHIFT, уклонение или прыжок — по пробелу, в зависимости от степени загруженности персонажа (light, medium или heavy). В New World нет прыжков в традиционном понимании. Если персонаж идет налегке, при нажатии пробела он перекатывается вбок. Если персонаж сильно загружен, он просто делает шаг в сторону.
С предметами из инвентаря можно взаимодействовать по ПКМ (щелчок открывает меню с вариантами взаимодействия — к примеру, экипировку можно чинить или утилизировать).
Урон от падения в игре минимален, поэтому персонажи могут прыгать с высоких скал, не разбиваясь.
Server Status
Online
Offline
Maintenance
Full (creation of new characters is unavailable)
Character transfer is unavailable
Select Region
US West
US East
SA East
EU Central
AP Southeast
Ashok Vatika
Aukumea
Camelot
Celadon
Diranda
El Dorado
Ferri
Iardanes
Killaraus
Kokytos
Kronomo
Kshira Sagara
Lilliput
Linnunrata
Lintukoto
Mag Mell
Manghalour
Midian
Mimisbrunnr
Mulitefao
Neno Kuni
Nidavellir
Ophir
Ortygia
Parima
Phlegethon
Plancta
Pohjola
Ptolemais
Quanlu
Rarohenga
Riallaro
Rivadeneyra
Rupes Nigra
Saknussemm
Samavasarana
Sannikov Land
Sarragalla
Satanazes
Taenarum
Tarshish
Tayopa
Theleme
Tipra Chonnlai
Tlillan-Tlapallan
Tuonela
Uku Pacha
Vourukasha
Yggdrasil
Aarnivalkea
Adlivun
Aeaea
Amano Iwato
Amsvartnir
Andlang
Antullia
Argadnel
Asmaida
Asphodel
Atvatabar
Aztlan
Babilary
Balnibarbi
Barataria
Belovodye
Bembina
Bentusle
Bilskirnir
Blefuscu
Boosaule
Bouneima
Brazir
Briedablik
Britannula
Brobdingnag
Caeno
Caerleon
Calnogor
Cantahar
Cantref Gwaelod
Carabas
Castle of Steel
Cedar Forest
Cenculiana
Ceryneia
Charybdis
Chicomoztoc
Chinvat
Cibola
City of Brass
Deipnias
Difu
Dinas Emrys
Dindymon
Dis
Diyu
Dominora
Duguang
Eden
Elaea
Elelin
Elphame
Emain Albach
Empi
Ensipe
Eupana
Euphrates
Falias
Folkvangr
Frislandia
Galunlati
Glubbdubdrib
Hanan Pacha
Harpagion
Heliopolis
Himavanta
Himinbjorg
Hippocrene
Houssa
Hufaidh
Huokang
Hy-Brasil
Idadalmunon
Iriy
Irminsul
Jezirat al Tennyn
Jiuquan
Jiuyou
Jiuyuan
Kaluwalhatian
Karpathenburg
Kay Pacha
Ker-Is
Krocylea
Lemosyne
Lesnik
Lin Lin
Locuta
Loloi
Lukomorye
Maca
Macaria
Maharloka
Maldonada
Maleas
Maramma
Metnal
Mictlan
Minda
Moriai
Morrow
Mu
Nepenthe
Neritum
Nolandia
Norumbega
Nunne Chaha
Oceana
Ogygia
Ohonoo
Olympus
Omeyocan
Onkeion
Onogoro
Opona
Oponskoye
Orofena
Orun
Pahruli
Pleroma
Pluto
Podesta
Pyrallis
Rosetau
Royllo
Ruach
Santu
Savoya
Scheria
Silha
Sitara
Takamagahara
Tamoanchan
Themiscyra
Tlalocan
Topan
Trapalanda
Tritonis
Tulgey Wood
Tumtum
Ute-Yomigo
Utensia
Vaitarani
Valgrind
Valhalla
Vidblain
Vingolf
Vlaanderen
Vyraj
Xibalba
Yaxche
Ydalir
Yinfu
Youming
Ys
Zugen
Zuvendis
Alatyr
Albur
Anu
Apsu
Arali
Aratta
Atlantis
Bhuloka
Devaloka
Dilmun
Dunnu
Ekur
Eugea
Hubur
Irkalla
Jianmu
Kasanaan
Kigal
Kitezh
Kukku
Kunlun
Lanka
Liusha
Modun
Morven
Nammu
Naraka
Niraya
Patala
Rukh
Sanzu
Svarga
Tamag
Taparloka
Tuma
Aaru
Abaton
Acamar
Acrux
Aepyornis
Aiolio
Alastor
Albraca
Alfheim
Alioth
Altruria
Amenti
Annwyn
Antares
Antillia
Apis
Aquila
Arcturus
Argyre
Asgard
Avalon
Bakhu
Balanjar
Baltia
Baltica
Banoic
Barri
Barsoom
Bengodi
Bensalem
Bermeja
Betelgeuse
Bifrost
Bran
Brittia
Caelum
Caer Sidi
Canis
Canopis
Caph
Caprona
Carcosa
Caspak
Cassipa
Charadra
Chryse
Corbenic
Cygnus
Damalis
Delphnius
Diana’s Grove
Dry Tree
Duat
Dvaraka
Ekera
Emathia
Erewhon
Eridanus
Eridanus Luft
Estotiland
Eurytheia
Evonium
Fae
Finias
Fomax
Frisland
Ganzir
Gaunes
Gladsheim
Glitnir
Glyn Cagny
Goldenthal
Gorias
Groclant
Grus
Hades
Harmonia
Harpinna
Hellheim
Hellopia
Heracleion
Hippotae
Hydrus
Hyperborea
Icaria
Idavoll
Ife
Inferni
Iroko
Ishtakar
Ismarus Eta
Ismarus Theta
Izar
Jacquet
Jansenia
Jotunheim
Jumala
Kalevala
Kaloon
Kantia
Karaka
Karkar
Kerguelen
Ketumati
Kianida
Kioram
Kor
Kurhah
Kvenland
Lacerta
Lamian
Larissa
Learad
Lepus
Lesath
Lethe
Lyonesse
Malva
Mandara
Mardi
Marsic
Mayda
Melinde
Menkar
Metsola
Midgard
Montes Serrorum
Murias
Muspelheim
Muziris
Nastrond
Nav
Naxos
Nembus
Nericus
Nexdorea
Niflheim
Noatun
Nowhere
Nysa
Nysos
Opar
Ophir
Otuken
Panchaia
Pavlopetri
Pellucidar
Penglai
Pepys
Perseus
Petermannland
Phaeacia
Pointland
Pollux
Pulotu
Pyrandia
Quivira
Ramaja
Ravenal
Ravenspurn
Rocabarra
Runeberg
Saba
Saena
Sanor
Serpens
Ship-Trap
Silpium
Slavna
Styx
Suddene
Surba
Swevenham
Tabor Island
Takshasila
Tanje
Tartarus
Thrudheim
Thule
Tir Na Nog
Tupia
Una-bara
Urdarbrunn
Ursa
Utgard
Vagon
Vaikuntha
Vainola
Vega
Vicina
Vimur
Vineta
Vyrij
Wachusett
Wonderland
Wood Perilous
Xarayes
Yinjian
Youdu
Yourang
Zanara
Zerzura
Zu-Vendis
Acherusia
Adiri
Agartha
Alakapuri
Baralku
Barzakh
Batala
Buzhou
Cretea
Crommyon
Cynthus
Delos
Duzakh
Eridu
Erythia
Fusang
Geatland
Hawaiki
Heorot
Hsuan
Ibabawnon
Kabatakan
Khmun
Kibu
Kressa
Kyphanta
Lagado
Laputa
Lemuria
Lerna
Lindalino
Luggnagg
Myrkalfar
Puyok
Ryugu-Jo
Utopia
Yama
Yomi
Yulbrada
Zara
Last updated: November 20, 2021 3:05:20 AM PST
Классы
Класс зависит от оружия. У оружий есть 2 ветки прокачки. Можно пойти по одной из них, а можно сделать гибридную прокачку. Но все скиллы из обоих веток прокачать не получится.
Ветки талантов New World
- Мастер меча (Sword Master)
- Защитник (Defender)
- Зонер (Zoner)
- Пронзатель (Impaler)
- Застрельщик (Skirmisher)
- Охотник (Hunter)
- Огненный маг (Fire Mage)
- Пиромансер (Pyromancer)
- Кровожадный (Blood)
- Грациозный (Grace)
- Жнец (Reaper)
- Маулер (Mauler)
- Снайпер (Sharpshooter)
- Мастер ловушек (Trapper)
- Целитель (Healing)
- Протектор (Protector)
- Берсеркер (Berserker)
- Метатель (Throwing)
- Джаггернаут (Juggernaut)
- Сокрушитель (Crowd Crusher)
- Ледяная буря (Ice Tempest)
- Созидатель (Builder).
Карта
Карта мира открывается по клавише M. На ней отображаются территории и поселения, а также важные стратегические точки, за которые можно сразиться. Щелчок по метке территории отображает ее статус, принадлежность и величину налога. Владельцы собственности на этой территории могут быстро переместиться к ней (за определенную плату).
Кроме того, на карте мира предусмотрены вкладки для разных территорий. На вкладках отображается уровень репутации с фракцией, которая владеет этой территорией, а также награды за следующие уровни репутации.
Помимо этого, на карте можно найти описание различных существ и растений, присутствующих на той или иной территории, а также важные объекты, которые вы уже успели посетить. Увеличив карту поселения, вы увидите мастерские и важных NPC.
ПКМ по карте задает контрольную точку, которая будет отображаться на компасе. Контрольные точки видны всем членам группы и используются для координации действий.
General Changes
-
Removed the Everfall starting beach to funnel new players through the other 3 locations to increase the probability of new players and friends being able to start together.
-
Added a confirmation step in the housing UI to help ensure players don’t accidentally abandon a house they own.
-
The first house discount reduces the purchase price, but does not reduce taxes. However, the UI indicated to players that their taxes would be reduced, and it was only after purchasing the house and needing to pay taxes that they discovered they had to pay full price. We will compensate any player who purchased a house before the UI fix went out with 2,000 coins.
-
Slightly improved performance within Wars.
-
Slightly improved the performance of the Life Staff with changes to the passive abilities Mending Touch and Blissful Touch.
-
In update 1.0.3 we corrected a bug causing companies to lose income from owning multiple territories or from failed War declarations. With this update we are reimbursing lost coin revenue.
-
The Company treasury will be reimbursed for all lost coin revenue resulting from the issue.
-
The revenue returned will not exceed the treasury cap.
-
If a Company has been completely abandoned, they will not recover lost coin.
-
-
We increased the Faction token cap by 50% for each Faction tier. We made this change so that players can earn extra tokens even if they’ve hit the reputation cap and want to save up while working to advance to the next Faction rank. Here are the new values:
-
Tier 1: 5,000 tokens, increased to 7,500
-
Tier 2: 10,000 tokens, increased to 15,000
-
Tier 3: 15,000 tokens, increased to 22,500
-
Tier 4: 25,000 tokens, increased to 37,500
-
Tier 5: 50,000 tokens, increased to 75,000
-
Bug Fixes
General Bug Fixes
-
Fixed issues with the T4 and T5 azoth staffs— go close those high level portals!
-
Fixed an issue causing the abandoning event notification to persist.
-
Fixed a housing UI issue. The UI will now correctly shows that property taxes are subject to the full price of the home, and not impacted by the first time home buyer discount.
-
Fixed issues with early game spawning. The watchtower respawn point is replaced by the Settlement after it has been discovered. Players no longer incorrectly respawn at a Watchtower after selecting to respawn at a Settlement.
-
Fixed various localization issues throughout the game.
-
Fixed an issue where not all items for Town Projects were consumed when completing the mission.
-
Resolved login errors that prevented players from accessing their character.
-
Fixed an issue that caused Arena keys to not drop as intended.
-
Fixed an issue that caused the Runic Bear armor to not be appropriately dyed during Wars.
-
Fixed a pet placement issue. Pets placed in an otherwise empty house now remain in the home after the player logs out, instead of returning the pet to the player’s inventory.
-
AP Southeast servers now display the correct time zone in-game.
-
Fixed an issue that caused Company invites to persist after decline/accept.
-
Fixed an issue that caused Rajah spawns to stack forever — one big cat at a time, please!
Update: Our team was able to include a few other urgent fixes into this week’s update. The following issues have been fixed.
-
Fixed an issue that caused holding and dragging around the client while in windowed mode to constantly retrigger invincibility.
-
Fixed an issue that caused taxes to not go into the controlling company’s treasury.
-
Fixed an issue that caused penalty length for suspensions and bans to say “Over a year”.
-
Fixed issues with companies not receiving some territory taxes.
Additionally, we discovered that our fix for the issue with titles and achievements not always updating correctly will need some additional work, and we’ve removed it from the list. We’ll continue to work on a fix for this issue, and many more, to release in future updates.
Speculative Fixes
The fixes listed below are tentative fixes and mitigations. Our goal is to get these changes out and see if issues persist, so we can continue to work on them and address in a future update if necessary.
-
Worked to fix an issue where Wars and Invasions kicked off earlier than scheduled.
-
Worked to fix an issue where not all settlement stations upgrade as intended when town projects are completed.
-
Players should no longer become stuck when entering or exiting an instance. If a player reconnects and their character is dead, the respawn screen is open with respawn options available. Players who are currently stuck need to contact customer support to have their character unstuck.
Thank you for your support! We’ll see you in Aeternum.
General
Coin Sellers
We know many of you have seen the pesky chat messages from players spamming messages, and we’re continuing to investigate solutions to this issue. We discovered that many coin sellers were creating new characters and transferring money to other accounts. To combat this, we’ve:
-
Banned and suspended many of the reported accounts. Thank you for your reports for players spamming chat.
-
Added restrictions to prevent player-to-player trading and currency transfer from characters under level 10, or whose account is less than 72 hours old. Logging in after your account is 72 hours old will enable your ability to trade and transfer currency once you’ve hit level 10.
-
Redistributed coin value from some early quests to later in the Main Story questline, keeping the total amounts of coin earned the same, just delivered in quests slightly later.
-
Trading Post usage will be restricted until new characters accept the “Introduction to Trading Post” quest in their first settlement.
We will monitor the impact this has on bots and the health of the game, and continue to adjust as necessary.
Exploits
-
Fixed a bug where players were able to duplicate items via storage sheds and crafting stations.
-
We fixed the issue of gold duplicating on territory projects we introduced by disabling trading and made sure it would not occur in the future should we need to disable trading again.
Combat
-
Life Staff: Orb of Protection
-
Removed the small area of effects (AoE) that were triggering on passthrough from every hit of the base version of Orb of protection.
-
AoE no longer triggers on passthrough from the Aegis upgrade, it will only trigger on impact against an enemy/object now.
-
-
Reduced attribute respec coin cost by 60%.
-
Reduced weapon mastery respec Azoth cost by 75%.
-
Reduced coin cost of chisels by 20-50% depending on tier.
-
To encourage competition in Outpost Rush, we’ve slightly reduced the Coin and Azoth rewards for the losing team.
-
We have surfaced the War conflict progress bars on the map and the Faction Board when there is an upcoming Invasion, as you can still gain War conflict for your Faction.
-
Identical Weapon Equipping: Players can no longer equip the same weapon type in both weapon slots. We want each weapon slot to have a different weapon type to open up combat diversity. This change also addresses issues which could occur when swapping between weapons of the same type.
-
Group Scaling Passives: Fixed issues which could cause passive effects that scaled on the number of nearby foes, such as Bloodlust (Great Axe), Against All Odds (Hatchet), and Outnumbered (Warhammer), to apply incorrectly.
-
Spell Strike Consistency: Fixed issues which caused several magic spells, such as Ice Storm and Gravity Well, to not hit consistently.
-
Resilient (Item Perk): Fixed an issue that caused this perk to reduce all damage instead of just damage from critical hits.
-
PvP Flagging: Fixed an issue that allowed PVP and PVE players to heal each other.
Outpost Rush
-
Fixed an issue that was allowing players to get out of the starting Fort before the match starts.
-
We now prevent multiple players from interacting with the Altar in Outpost Rush. This will prevent players from getting multiple summon tokens per 500 azoth.
-
Fixed an issue that sometimes caused the nameplates of summoned allies to appear hostile.
-
Fixed an issue that was causing Battle Bread (the food buff in Outpost Rush) to be twice as effective as intended.
-
Updated the tool tip for Battle Bread and Monster Slayer’s Stew to properly describe the buffs they provide.
-
Fixed an issue that could cause players to become stuck in a teleport loop if they teleported out of Outpost Rush while using /unstuck.
General Bug Fixes
-
Fixed an issue where the Faction token caps were not increasing after players had completed the rank-up quests for their faction.
-
Fixed a rare issue causing world time to skip ahead or behind, which would subsequently cause a variety of issues across the world.
-
Fixed several rare server crash issues.
-
Fixed an issue with the suspension/ban notification showing incorrect times.
-
Fixed an issue where players could use their world transfer token while they still had active trading post contracts, causing additional issues when the transfer resolved.
-
Fixed an issue causing some AI to not spawn in the world as intended.
-
Fixed an issue where Mrykgard Corrupted portals in Shattered Mountain were distributing higher tier gear than intended, and respawning faster than intended.
-
Fixed an issue where enemies in Myrkgard Corrupted portal events were dropping loot.
-
Fixed an issue causing an unintended animation when interacting with the bubbling cauldron housing item, and an issue causing the ladle object to not appear in the player’s hand while interacting.
-
Fixed an issue with Starmetal and Orichalcum ore veins where large ore veins were rewarding small amounts of ore and small ore veins were rewarding larger amounts of ore.
-
Fixed an issue where the War lottery timer would not pause correctly during the War lockout period.
-
Fixed the render distance of the Jack-o-Lantern Pumpkin lights.
-
Fixed an issue causing the GM chat tag to show on non-GM players.
-
Fixed an issue causing armor textures to flicker.
-
Fixed an issue in the Starstone Barrows Expedition where the arcane protection was not protecting players from certain lasers.
-
Fixed an issue where certain enemies in the Amrine Excavation were invulnerable.
-
Fixed an issue where the Ice Pylon could stay on an infinite cooldown.
-
Fixed an issue where players could obtain rings that had two perks sharing an exclusive perk label, and shouldn’t exist on the same ring.
-
Fixed an issue causing the projectile visual to be absent from Ice Gauntlet and Ice Pylon attacks.
-
Fixed an issue where players would be unable to complete a variety of game actions after fast traveling.
Outpost Rush and Server Transfers Rollout Plan
After the downtime required to deploy the 1.0.4 update, we will re-enable Outpost Rush and server transfers at the times listed below.
Server Transfers
US West will be enabled at 2AM PT (9AM UTC) when downtime from 1.0.4 is complete. After we monitor Server Transfers in US West to ensure no new issues are encountered, we will re-enable it for the remaining regions at 2PM PT (9PM UTC). No server restarts are required.
Outpost Rush
South America: 2AM PT (9AM UTC) when downtime from 1.0.4 is complete.
After we monitor Outpost Rush in South America to ensure no new issues are encountered, we will enable it for the following regions at the times below.
US West: 10AM PT (5PM UTC)
US East: 12PM PT (7PM UTC)
AP Southeast: 2PM PT (9PM UTC)
Central Europe: 7PM PT (2AM UTC, 10/29)
Our goal is to adhere to the schedule above, but may need to adjust the timing depending on any issues (or lack thereof). We’ll keep you updated on our forums and through in-game messaging for any incoming downtime. Thank you to our players in US West and South America for helping us ensure these features are ready for the worldwide rollout, and thank you to everyone for your understanding and patience.