New world: классы и расы, оружие, статы, скиллы персонажей

Введение

Когда вы запустите игру в первый раз, она предложит вам выбрать сервер. Если вы собираетесь играть с друзьями, обязательно выберите один и тот же сервер. Чтобы отменить вступительный ролик, нажмите и удерживайте любую клавишу. После этого вы сможете создать персонажа.

Один сервер — один персонаж!

Имена персонажей уникальны (при создании персонажа на одном сервере его имя блокируется на всех остальных серверах).

За созданием персонажа следует еще один сюжетный ролик. Далее начинается обучение, которое знакомит игрока с ключевыми механиками. Пройдите обучение, чтобы начать приключения в мире Aeternum. Выполните все задания на берегу, а затем отправляйтесь в поселение. Задания на берегу открывают доступ к важным игровым механикам (в частности, строительству лагеря и выбору фракции).

В New World нет классов. Каждый персонаж может пользоваться любым оружием и носить любую броню. По мере прокачки оружия персонаж получает новые активные и пассивные способности.

Какие фракции доступны в New World. Чем они отличаются друг от друга

Всего в игре три фракции:

  • Marauders (Мародёры). Смелые воины, которые стремятся создать собственную независимую нацию.
  • Syndicate (Синдикат). Учёные, занятые поисками запретных знаний, чтобы с их помощью начать эру прогресса.
  • Covenant (Ковенант). Религиозные фанатики, желающие очистить землю от всех проявлений ереси.

Отличия между фракциями сугубо косметические, и на геймплей они не влияют. У каждой из них своя предыстория, собственные комплекты брони и, разумеется, своя территория, которую они контролируют. Если вы играете один, то стоит постараться примкнуть к самой сильной фракции. Чем больше у неё подконтрольной земли, тем большие бонусы будут получать её представители. На каждом сервере своя сильная фракция, поэтому перед вступлением в одну из них стоит изучить карту и определить лидера.

Однако если вы играете с друзьями, то желательно, чтобы вы все вступили в одну фракцию. В этом случае вы сможете сражаться вместе в PvE и PvP-режимах, и вам будет проще координировать свои действия.

Как выбрать фракцию в New World. Как сменить (поменять) фракцию в New World

Вступить во фракцию вам предложат сразу после окончания обучения. К тому времени у вас будет примерно 10-й уровень. Сменить одну из них на другую можно только через 120 дней за 100 монет. Однако в этом случае выбора уже не будет — вы сможете присоединиться только к той фракции, которой принадлежит меньше всего территорий.

При желании вы можете не вступать ни в одну из существующих фракций. Правда, в этом случае вы не получите приятные бонусы на определённых территориях, а часть дополнительных заданий будет вам недоступна. Если вы решили пойти по этому пути, просто закройте меню выбора фракции, когда оно всплывёт.

Броня

Броня в New World бывает разных типов. Броню можно получить в качестве добычи с монстров, найти в сундуке с сокровищами, изготовить с помощью ремесла или купить на рынке.

Качество брони: обычное (серое), необычное (зеленое), редкое (синее), эпическое (фиолетовое), легендарное (оранжевое).

Также для каждого предмета предусмотрен тир (с 1 по 5) и уровень (gear score). Уровень служит для сравнения предметов одинакового качества и с одинаковыми эффектами.

У каждого предмета есть вес, значение отображается в окне инвентаря, во всплывающей подсказке под иконкой предмета. Вес предметов, которыми экипирован персонаж, учитывается в общем лимите. Суммарный вес экипировки определяет возможности персонажа в бою. В зависимости от веса экипировки все персонажи делятся на три категории.

  • Light: персонажи в легкой экипировке умеют уклоняться от ударов, быстро перекатываясь по земле, однако при получении ударов они получают сильный урон.
  • Normal: экипировка среднего веса обеспечивает баланс защиты и мобильности и позволяет уклоняться от ударов в прыжке.
  • Heavy: персонажи в тяжелой экипировке передвигаются медленно и уклоняются от ударов, шагая из стороны в сторону; при получении ударов они получают минимальный урон.

Категория персонажа по весу экипировки отображается в верхнем левом углу окна с инвентарем.

Меняя предметы, подберите категорию, которая соответствует вашим потребностям и стилю игры. В некоторых предметах имеются слоты для драгоценных камней. Камни дают персонажу дополнительные очки характеристик. Кроме того, у экипировки бывают дополнительные защитные свойства (бонусы).

Бонусы от экипировки

У экипировки в New World бывают дополнительные защитные свойства (бонусы). Например, предмет со свойством blessed увеличивает объем здоровья, получаемого от входящих целительных эффектов, на 5%. Бонусы бывают как у брони, так и у оружия.

Количество бонусов зависит от уровня предмета. Низкоуровневые предметы дают персонажу всего один бонус, высокоуровневые — до трех.

Как правило, бонусы появляются на предметах случайным образом (исключением служит экипировка, приобретаемая у фракционных торговцев и выдаваемая в награду за задания, а также легендарная и именная экипировка).

При изготовлении экипировки с помощью ремесел бонусы можно контролировать, используя особые реагенты. Этих реагентов очень много, и они добываются разными способами. Это могут быть камни, кора деревьев или редкие предметы с монстров. Для усиления бонуса необходимо потратить максимальное количество азота.

NA Faction Leaders

Sacriel

Heading up the Covenant is none-other than Sacriel. His sharp mind and attention to detail make him someone you’re going to want to keep an eye on. Rounding out the rest of his team are:

  • Shroud

  • Bnans

  • Anthony_Kongphan

  • Grimmmz

  • Sequisha

  • Danotage

  • Arex

  • Fairlight_Excalibur

  • Cypheroftyr

  • Xmiramira

Smashley

Known for being a Warhammer wielding badass, Smashley is here to to crush and take no prisoners. You’ll often find her in the thick of any battle, leading from the front of the fray. Joining her to fight for the Syndicate are:

  • BurkeBlack

  • Caliverse

  • ProfessorBroman

  • KatContii

  • CurvyLlama

  • CletusBueford

  • Techniq

  • DeejayKnight

  • DanielTheDemon

  • LokenPlays

JoshOG

Leading the Marauders into battle is JoshOG. He may keep you laughing but don’t let that lull you into a false sense of security. JoshOG is a New World expert and will do what it takes to keep his team flying high on the Leaderboard. His trusted teammates are:

  • Bajheera

  • Towelliee

  • Kintinue

  • Ezikeyal

  • Katie

  • Ellohime

  • SolidFPS

  • Chappie

  • SniperNamedG

  • LuxieGames

Как поиграть на русском языке

Если вы очень хотите погрузиться в альтернативный 17 век, а знания английского близки к нулю — выход есть. Очевидно, что в ближайшее время появятся фанатские переводы. Вероятно, они не будут отличаться высоким качеством, однако точно смогут сделать прохождение проще.

Для самых нетерпеливых есть и другой вариант — OCR-переводчик. Благодаря этой программе текст в диалогах и подсказках будет возможно распознать и перевести прямо с экрана. Чтобы всё работало, необходимо скачать ScreenTranslator с GitHub.

Программа перевода довольно простая. После распаковки файлов в настройках выбираем Обновление, затем Проверить сейчас. В подменю коррекция правой кнопкой мыши выбираем Английский язык установить, далее в подменю перевод выбираем понравившийся из доступных переводчиков (можно google), также устанавливаем. Осталось выбрать в распознавание английский язык. На этом первичная настройка завершена.

В настройках в Распознавание должен быть английский язык, а в Перевод — русский с галочкой на выбранном переводчике.

В Основное выберите удобные для вас горячие клавиши, при нажатии которых будет осуществляться захват изображения и всё. На этом настройки можно закрывать.

Конечно, качество перевода будет далеко не безупречным, однако это поможет понять общий смысл и начать проходить игру, в ожидании хотя бы фанатской локализации.

  • Гайд по быстрой прокачке уровня в New World — советы и способы, как получить много опыта в игре
  • Гайд по билдам на оружие и скиллы в New World — какие умения выбрать, тактики боя, какие камни вставлять в оружие
  • Как поставить и улучшить лагерь в New World

Уровни и характеристики

Убивая монстров, выполняя задания и изготавливая предметы с помощью ремесел, персонаж получает опыт. Максимальный уровень персонажа равен 60.

Прогресс прокачки отображается в нижней части экрана, а также по клавише K в окне с информацией о персонаже. Чтобы увидеть числовые значения, нужно навести курсор на шкалу.

С каждым уровнем персонаж получает очки, которые можно вкладывать в различные характеристики:

  • Сила (Strength): усиливает урон от оружия в ближнем бою.
  • Ловкость (Dexterity): усиливает урон от оружия в дальнем бою, также положительно влияет на урон от некоторых типов оружия ближнего боя (например, мечей).
  • Интеллект (Intelligence): усиливает урон от магических атак.
  • Концентрация (Focus): основная характеристика для лекарей.
  • Выносливость (Constitution): увеличивает запас здоровья.

Для персонажа первого уровня каждый показатель равен 5. Очки, получаемые при повышении уровня, можно вкладывать в любой показатель. Максимальное количество очков без учета бонусов — 190. Дополнительные очки можно получить за счет бижутерии и драгоценных камней, которыми украшается броня и оружие.

На уровнях персонажи получают доступ к дополнительным возможностям и усилениям. Полный список усилений отображается в окне информации о персонаже (K — кнопка View Milestones в правом нижнем углу).

  • Уровень 5: второй слот для оружия, задания на постройку лагеря (необходимо предварительно выполнить все задания на пляже).
  • Уровень 10: дуэли с другими игроками, первый слот для сумки.
  • Уровень 15: покупка первого дома, лагерь второго тира, третий слот для расходника.
  • Уровень 20: слот для кольца, задание на Azoth Staff первого тира (необходимо выполнить часть заданий из основной сюжетной цепочки).
  • Уровень 25: лагерь третьего тира, четвертый слот для расходника.
  • Уровень 30: второй слот для сумки, задание на Azoth Staff второго тира.
  • Уровень 35: покупка второго дома.
  • Уровень 40: слот для серьги, задание на Azoth Staff третьего тира, лагерь четвертого тира.
  • Уровень 45: третий слот для сумки.
  • Уровень 50: вторжения.
  • Уровень 55: покупка третьего дома, лагерь пятого тира.
  • Уровень 60: захват аванпоста.

Персонаж получает боевой опыт, убивая монстров. Если кто-нибудь поможет вам прикончить монстра, вы получите меньше опыта.

Опыт в группе:

  • Если группа наносит монстру минимум 15% урона, все активные члены группы получают опыт и, возможно, добычу (не гарантируется).
  • Персонаж считается активным, если в течение последних 2 минут он наносил урон, исцелял союзников или блокировал удары, находясь при этом достаточно близко к цели. Примечание: радиус активности значительно превышает радиус обычных атак, поэтому персонажам дальнего боя не нужно совершать дополнительные действия.
  • Опыт делится на всех членов группы и на несколько групп, если все они участвовали в бою с монстром.

За убийство слабых существ полагается меньше опыта (60% при разнице в 10-19 уровней и 20% при разнице в 20 уровней и более).

Если вам встретится слишком сильное существо (с разницей в 10 уровней и более), оно будет помечено черепом. Такие существа обладают увеличенным радиусом агрессии (+10м) и невосприимчивостью к прерыванию способностей. Кроме того, они «бросают» игроков при смерти, а убивают их. Существа, чей уровень превышает уровень игрока на 3 пункта и более, получают бонус к броне. Существа, чей уровень превышает уровень игрока на 5 пунктов и более, наносят больше урона.

В процессе прокачки рекомендуем вам вкладывать очки в основную характеристику. К примеру, если вы качаетесь с оружием ближнего боя, вам пригодится сила. Если вы часто умираете, попробуйте вложить несколько очков в выносливость.

Помимо уровня, персонажи могут качать репутацию с разными фракциями. Когда персонаж выполняет действия на территории, которая принадлежит той или иной фракции, он получает очки репутации. Набрав определенное количество очков, персонаж переходит на новый уровень репутации и получает доступ к особым бонусам.

Управление

По умолчанию персонаж перемещается стандартными клавишами WASD, однако вы можете их переназначить.

Для этого нажмите ESC и выберите вкладку Key Bindings. То же самое касается других клавиш. Например, в разделе User Interface можно назначить клавиши для часто вызываемых окон — инвентаря (по умолчанию — I или TAB), характеристик персонажа (K) или карты мира (M).

Чтобы написать в чат, нужно нажать клавишу ENTER. Для быстрого переключения между каналами используется клавиша ~. Чат можно настроить — например, отключить в нем отдельные каналы. Для этого нужно нажать ESC и открыть соответствующую вкладку с настройками.

Чтобы поднять с земли предмет или собрать урожай, подойдите к нужному объекту и нажмите клавишу E. В некоторых случаях вам могут потребоваться инструменты.

Бег включается по клавише SHIFT, уклонение или прыжок — по пробелу, в зависимости от степени загруженности персонажа (light, medium или heavy). В New World нет прыжков в традиционном понимании. Если персонаж идет налегке, при нажатии пробела он перекатывается вбок. Если персонаж сильно загружен, он просто делает шаг в сторону.

С предметами из инвентаря можно взаимодействовать по ПКМ (щелчок открывает меню с вариантами взаимодействия — к примеру, экипировку можно чинить или утилизировать).

Урон от падения в игре минимален, поэтому персонажи могут прыгать с высоких скал, не разбиваясь.

Server Status

Online

Offline

Maintenance

Full (creation of new characters is unavailable)

Character transfer is unavailable

Select Region

US West

US East

SA East

EU Central

AP Southeast

Ashok Vatika

Aukumea

Camelot

Celadon

Diranda

El Dorado

Ferri

Iardanes

Killaraus

Kokytos

Kronomo

Kshira Sagara

Lilliput

Linnunrata

Lintukoto

Mag Mell

Manghalour

Midian

Mimisbrunnr

Mulitefao

Neno Kuni

Nidavellir

Ophir

Ortygia

Parima

Phlegethon

Plancta

Pohjola

Ptolemais

Quanlu

Rarohenga

Riallaro

Rivadeneyra

Rupes Nigra

Saknussemm

Samavasarana

Sannikov Land

Sarragalla

Satanazes

Taenarum

Tarshish

Tayopa

Theleme

Tipra Chonnlai

Tlillan-Tlapallan

Tuonela

Uku Pacha

Vourukasha

Yggdrasil

Aarnivalkea

Adlivun

Aeaea

Amano Iwato

Amsvartnir

Andlang

Antullia

Argadnel

Asmaida

Asphodel

Atvatabar

Aztlan

Babilary

Balnibarbi

Barataria

Belovodye

Bembina

Bentusle

Bilskirnir

Blefuscu

Boosaule

Bouneima

Brazir

Briedablik

Britannula

Brobdingnag

Caeno

Caerleon

Calnogor

Cantahar

Cantref Gwaelod

Carabas

Castle of Steel

Cedar Forest

Cenculiana

Ceryneia

Charybdis

Chicomoztoc

Chinvat

Cibola

City of Brass

Deipnias

Difu

Dinas Emrys

Dindymon

Dis

Diyu

Dominora

Duguang

Eden

Elaea

Elelin

Elphame

Emain Albach

Empi

Ensipe

Eupana

Euphrates

Falias

Folkvangr 

Frislandia

Galunlati

Glubbdubdrib

Hanan Pacha

Harpagion

Heliopolis

Himavanta

Himinbjorg

Hippocrene

Houssa

Hufaidh

Huokang

Hy-Brasil

Idadalmunon

Iriy

Irminsul

Jezirat al Tennyn

Jiuquan

Jiuyou

Jiuyuan

Kaluwalhatian

Karpathenburg

Kay Pacha

Ker-Is

Krocylea

Lemosyne

Lesnik

Lin Lin

Locuta

Loloi

Lukomorye

Maca

Macaria

Maharloka

Maldonada

Maleas

Maramma

Metnal

Mictlan

Minda

Moriai

Morrow

Mu

Nepenthe

Neritum

Nolandia

Norumbega

Nunne Chaha

Oceana

Ogygia

Ohonoo

Olympus

Omeyocan

Onkeion

Onogoro

Opona

Oponskoye

Orofena

Orun

Pahruli

Pleroma

Pluto

Podesta

Pyrallis

Rosetau

Royllo

Ruach

Santu

Savoya

Scheria

Silha

Sitara

Takamagahara

Tamoanchan

Themiscyra

Tlalocan

Topan

Trapalanda

Tritonis

Tulgey Wood

Tumtum

Ute-Yomigo

Utensia

Vaitarani

Valgrind

Valhalla

Vidblain

Vingolf

Vlaanderen

Vyraj

Xibalba

Yaxche

Ydalir

Yinfu

Youming

Ys

Zugen

Zuvendis

Alatyr

Albur

Anu

Apsu

Arali

Aratta

Atlantis

Bhuloka

Devaloka

Dilmun

Dunnu

Ekur

Eugea

Hubur

Irkalla

Jianmu

Kasanaan

Kigal

Kitezh

Kukku

Kunlun

Lanka

Liusha

Modun

Morven

Nammu

Naraka

Niraya

Patala

Rukh

Sanzu

Svarga

Tamag

Taparloka

Tuma

Aaru

Abaton

Acamar

Acrux

Aepyornis

Aiolio

Alastor

Albraca

Alfheim

Alioth

Altruria

Amenti

Annwyn

Antares

Antillia

Apis

Aquila

Arcturus

Argyre

Asgard

Avalon

Bakhu

Balanjar

Baltia

Baltica

Banoic

Barri

Barsoom

Bengodi

Bensalem

Bermeja

Betelgeuse

Bifrost

Bran

Brittia

Caelum

Caer Sidi

Canis

Canopis

Caph

Caprona

Carcosa

Caspak

Cassipa

Charadra

Chryse

Corbenic

Cygnus

Damalis

Delphnius

Diana’s Grove

Dry Tree

Duat

Dvaraka

Ekera

Emathia

Erewhon

Eridanus

Eridanus Luft

Estotiland

Eurytheia

Evonium

Fae

Finias

Fomax

Frisland

Ganzir

Gaunes

Gladsheim

Glitnir

Glyn Cagny

Goldenthal

Gorias

Groclant

Grus

Hades

Harmonia

Harpinna

Hellheim

Hellopia

Heracleion

Hippotae

Hydrus

Hyperborea

Icaria

Idavoll

Ife

Inferni

Iroko

Ishtakar

Ismarus Eta

Ismarus Theta

Izar

Jacquet

Jansenia

Jotunheim

Jumala

Kalevala

Kaloon

Kantia

Karaka

Karkar

Kerguelen

Ketumati

Kianida

Kioram

Kor

Kurhah

Kvenland

Lacerta

Lamian

Larissa

Learad

Lepus

Lesath

Lethe

Lyonesse

Malva

Mandara

Mardi

Marsic

Mayda

Melinde

Menkar

Metsola

Midgard

Montes Serrorum

Murias

Muspelheim

Muziris

Nastrond

Nav

Naxos

Nembus

Nericus

Nexdorea

Niflheim

Noatun

Nowhere

Nysa

Nysos

Opar

Ophir

Otuken

Panchaia

Pavlopetri

Pellucidar

Penglai

Pepys

Perseus

Petermannland

Phaeacia

Pointland

Pollux

Pulotu

Pyrandia

Quivira

Ramaja

Ravenal

Ravenspurn

Rocabarra

Runeberg

Saba

Saena

Sanor

Serpens

Ship-Trap

Silpium

Slavna

Styx

Suddene

Surba

Swevenham

Tabor Island

Takshasila

Tanje

Tartarus

Thrudheim

Thule

Tir Na Nog

Tupia

Una-bara

Urdarbrunn

Ursa

Utgard

Vagon

Vaikuntha

Vainola

Vega

Vicina

Vimur

Vineta

Vyrij

Wachusett

Wonderland

Wood Perilous

Xarayes

Yinjian

Youdu

Yourang

Zanara

Zerzura

Zu-Vendis

Acherusia

Adiri

Agartha

Alakapuri

Baralku

Barzakh

Batala

Buzhou

Cretea

Crommyon

Cynthus

Delos

Duzakh

Eridu

Erythia

Fusang

Geatland

Hawaiki

Heorot

Hsuan

Ibabawnon

Kabatakan

Khmun

Kibu

Kressa

Kyphanta

Lagado

Laputa

Lemuria

Lerna

Lindalino

Luggnagg

Myrkalfar

Puyok

Ryugu-Jo

Utopia

Yama

Yomi

Yulbrada

Zara

Last updated: November 20, 2021 3:05:20 AM PST

Классы

Класс зависит от оружия. У оружий есть 2 ветки прокачки. Можно пойти по одной из них, а можно сделать гибридную прокачку. Но все скиллы из обоих веток прокачать не получится.

Ветки талантов New World

  • Мастер меча (Sword Master)
  • Защитник (Defender)
  • Зонер (Zoner)
  • Пронзатель (Impaler)
  • Застрельщик (Skirmisher)
  • Охотник (Hunter)
  • Огненный маг (Fire Mage)
  • Пиромансер (Pyromancer)
  • Кровожадный (Blood)
  • Грациозный (Grace)
  • Жнец (Reaper)
  • Маулер (Mauler)
  • Снайпер (Sharpshooter)
  • Мастер ловушек (Trapper)
  • Целитель (Healing)
  • Протектор (Protector)
  • Берсеркер (Berserker)
  • Метатель (Throwing)
  • Джаггернаут (Juggernaut)
  • Сокрушитель (Crowd Crusher)
  • Ледяная буря (Ice Tempest)
  • Созидатель (Builder).

Карта

Карта мира открывается по клавише M. На ней отображаются территории и поселения, а также важные стратегические точки, за которые можно сразиться. Щелчок по метке территории отображает ее статус, принадлежность и величину налога. Владельцы собственности на этой территории могут быстро переместиться к ней (за определенную плату).

Кроме того, на карте мира предусмотрены вкладки для разных территорий. На вкладках отображается уровень репутации с фракцией, которая владеет этой территорией, а также награды за следующие уровни репутации.

Помимо этого, на карте можно найти описание различных существ и растений, присутствующих на той или иной территории, а также важные объекты, которые вы уже успели посетить. Увеличив карту поселения, вы увидите мастерские и важных NPC.

ПКМ по карте задает контрольную точку, которая будет отображаться на компасе. Контрольные точки видны всем членам группы и используются для координации действий.

General Changes

  • Removed the Everfall starting beach to funnel new players through the other 3 locations to increase the probability of new players and friends being able to start together.

  • Added a confirmation step in the housing UI to help ensure players don’t accidentally abandon a house they own.

  • The first house discount reduces the purchase price, but does not reduce taxes. However, the UI indicated to players that their taxes would be reduced, and it was only after purchasing the house and needing to pay taxes that they discovered they had to pay full price. We will compensate any player who purchased a house before the UI fix went out with 2,000 coins.

  • Slightly improved performance within Wars.

  • Slightly improved the performance of the Life Staff with changes to the passive abilities Mending Touch and Blissful Touch.

  • In update 1.0.3 we corrected a bug causing companies to lose income from owning multiple territories or from failed War declarations. With this update we are reimbursing lost coin revenue.

    • The Company treasury will be reimbursed for all lost coin revenue resulting from the issue.

    • The revenue returned will not exceed the treasury cap.

    • If a Company has been completely abandoned, they will not recover lost coin.

  • We increased the Faction token cap by 50% for each Faction tier. We made this change so that players can earn extra tokens even if they’ve hit the reputation cap and want to save up while working to advance to the next Faction rank. Here are the new values:

    • Tier 1: 5,000 tokens, increased to 7,500

    • Tier 2: 10,000 tokens, increased to 15,000

    • Tier 3: 15,000 tokens, increased to 22,500

    • Tier 4: 25,000 tokens, increased to 37,500

    • Tier 5: 50,000 tokens, increased to 75,000

Bug Fixes

General Bug Fixes
  • Fixed issues with the T4 and T5 azoth staffs— go close those high level portals!

  • Fixed an issue causing the abandoning event notification to persist.

  • Fixed a housing UI issue. The UI will now correctly shows that property taxes are subject to the full price of the home, and not impacted by the first time home buyer discount.

  • Fixed issues with early game spawning. The watchtower respawn point is replaced by the Settlement after it has been discovered. Players no longer incorrectly respawn at a Watchtower after selecting to respawn at a Settlement.

  • Fixed various localization issues throughout the game.

  • Fixed an issue where not all items for Town Projects were consumed when completing the mission.

  • Resolved login errors that prevented players from accessing their character.

  • Fixed an issue that caused Arena keys to not drop as intended.

  • Fixed an issue that caused the Runic Bear armor to not be appropriately dyed during Wars.

  • Fixed a pet placement issue. Pets placed in an otherwise empty house now remain in the home after the player logs out, instead of returning the pet to the player’s inventory.

  • AP Southeast servers now display the correct time zone in-game.

  • Fixed an issue that caused Company invites to persist after decline/accept.

  • Fixed an issue that caused Rajah spawns to stack forever — one big cat at a time, please!

Update: Our team was able to include a few other urgent fixes into this week’s update. The following issues have been fixed.

  • Fixed an issue that caused holding and dragging around the client while in windowed mode to constantly retrigger invincibility.

  • Fixed an issue that caused taxes to not go into the controlling company’s treasury.

  • Fixed an issue that caused penalty length for suspensions and bans to say “Over a year”.

  • Fixed issues with companies not receiving some territory taxes.

Additionally, we discovered that our fix for the issue with titles and achievements not always updating correctly will need some additional work, and we’ve removed it from the list. We’ll continue to work on a fix for this issue, and many more, to release in future updates.

Speculative Fixes

The fixes listed below are tentative fixes and mitigations. Our goal is to get these changes out and see if issues persist, so we can continue to work on them and address in a future update if necessary.

  • Worked to fix an issue where Wars and Invasions kicked off earlier than scheduled.

  • Worked to fix an issue where not all settlement stations upgrade as intended when town projects are completed.

  • Players should no longer become stuck when entering or exiting an instance. If a player reconnects and their character is dead, the respawn screen is open with respawn options available. Players who are currently stuck need to contact customer support to have their character unstuck.

Thank you for your support! We’ll see you in Aeternum.

General

Coin Sellers

We know many of you have seen the pesky chat messages from players spamming messages, and we’re continuing to investigate solutions to this issue. We discovered that many coin sellers were creating new characters and transferring money to other accounts. To combat this, we’ve:

  • Banned and suspended many of the reported accounts. Thank you for your reports for players spamming chat.

  • Added restrictions to prevent player-to-player trading and currency transfer from characters under level 10, or whose account is less than 72 hours old. Logging in after your account is 72 hours old will enable your ability to trade and transfer currency once you’ve hit level 10.

  • Redistributed coin value from some early quests to later in the Main Story questline, keeping the total amounts of coin earned the same, just delivered in quests slightly later.

  • Trading Post usage will be restricted until new characters accept the “Introduction to Trading Post” quest in their first settlement.

We will monitor the impact this has on bots and the health of the game, and continue to adjust as necessary.

Exploits

  • Fixed a bug where players were able to duplicate items via storage sheds and crafting stations.

  • We fixed the issue of gold duplicating on territory projects we introduced by disabling trading and made sure it would not occur in the future should we need to disable trading again.

Combat

  • Life Staff: Orb of Protection

    • Removed the small area of effects (AoE) that were triggering on passthrough from every hit of the base version of Orb of protection.

    • AoE no longer triggers on passthrough from the Aegis upgrade, it will only trigger on impact against an enemy/object now.

  • Reduced attribute respec coin cost by 60%.

  • Reduced weapon mastery respec Azoth cost by 75%.

  • Reduced coin cost of chisels by 20-50% depending on tier.

  • To encourage competition in Outpost Rush, we’ve slightly reduced the Coin and Azoth rewards for the losing team.

  • We have surfaced the War conflict progress bars on the map and the Faction Board when there is an upcoming Invasion, as you can still gain War conflict for your Faction.

  • Identical Weapon Equipping: Players can no longer equip the same weapon type in both weapon slots. We want each weapon slot to have a different weapon type to open up combat diversity. This change also addresses issues which could occur when swapping between weapons of the same type.

  • Group Scaling Passives: Fixed issues which could cause passive effects that scaled on the number of nearby foes, such as Bloodlust (Great Axe), Against All Odds (Hatchet), and Outnumbered (Warhammer), to apply incorrectly.

  • Spell Strike Consistency: Fixed issues which caused several magic spells, such as Ice Storm and Gravity Well, to not hit consistently.

  • Resilient (Item Perk): Fixed an issue that caused this perk to reduce all damage instead of just damage from critical hits.

  • PvP Flagging: Fixed an issue that allowed PVP and PVE players to heal each other.

Outpost Rush

  • Fixed an issue that was allowing players to get out of the starting Fort before the match starts.

  • We now prevent multiple players from interacting with the Altar in Outpost Rush. This will prevent players from getting multiple summon tokens per 500 azoth.

  • Fixed an issue that sometimes caused the nameplates of summoned allies to appear hostile.

  • Fixed an issue that was causing Battle Bread (the food buff in Outpost Rush) to be twice as effective as intended.

  • Updated the tool tip for Battle Bread and Monster Slayer’s Stew to properly describe the buffs they provide.

  • Fixed an issue that could cause players to become stuck in a teleport loop if they teleported out of Outpost Rush while using /unstuck.

General Bug Fixes

  • Fixed an issue where the Faction token caps were not increasing after players had completed the rank-up quests for their faction.

  • Fixed a rare issue causing world time to skip ahead or behind, which would subsequently cause a variety of issues across the world.

  • Fixed several rare server crash issues.

  • Fixed an issue with the suspension/ban notification showing incorrect times.

  • Fixed an issue where players could use their world transfer token while they still had active trading post contracts, causing additional issues when the transfer resolved.

  • Fixed an issue causing some AI to not spawn in the world as intended.

  • Fixed an issue where Mrykgard Corrupted portals in Shattered Mountain were distributing higher tier gear than intended, and respawning faster than intended.

  • Fixed an issue where enemies in Myrkgard Corrupted portal events were dropping loot.

  • Fixed an issue causing an unintended animation when interacting with the bubbling cauldron housing item, and an issue causing the ladle object to not appear in the player’s hand while interacting.

  • Fixed an issue with Starmetal and Orichalcum ore veins where large ore veins were rewarding small amounts of ore and small ore veins were rewarding larger amounts of ore.

  • Fixed an issue where the War lottery timer would not pause correctly during the War lockout period.

  • Fixed the render distance of the Jack-o-Lantern Pumpkin lights.

  • Fixed an issue causing the GM chat tag to show on non-GM players.

  • Fixed an issue causing armor textures to flicker.

  • Fixed an issue in the Starstone Barrows Expedition where the arcane protection was not protecting players from certain lasers.

  • Fixed an issue where certain enemies in the Amrine Excavation were invulnerable.

  • Fixed an issue where the Ice Pylon could stay on an infinite cooldown.

  • Fixed an issue where players could obtain rings that had two perks sharing an exclusive perk label, and shouldn’t exist on the same ring.

  • Fixed an issue causing the projectile visual to be absent from Ice Gauntlet and Ice Pylon attacks.

  • Fixed an issue where players would be unable to complete a variety of game actions after fast traveling.

Outpost Rush and Server Transfers Rollout Plan

After the downtime required to deploy the 1.0.4 update, we will re-enable Outpost Rush and server transfers at the times listed below.

Server Transfers

US West will be enabled at 2AM PT (9AM UTC) when downtime from 1.0.4 is complete. After we monitor Server Transfers in US West to ensure no new issues are encountered, we will re-enable it for the remaining regions at 2PM PT (9PM UTC). No server restarts are required.

Outpost Rush

South America: 2AM PT (9AM UTC) when downtime from 1.0.4 is complete.

After we monitor Outpost Rush in South America to ensure no new issues are encountered, we will enable it for the following regions at the times below.

US West: 10AM PT (5PM UTC)

US East: 12PM PT (7PM UTC)

AP Southeast: 2PM PT (9PM UTC)

Central Europe: 7PM PT (2AM UTC, 10/29)

Our goal is to adhere to the schedule above, but may need to adjust the timing depending on any issues (or lack thereof). We’ll keep you updated on our forums and through in-game messaging for any incoming downtime. Thank you to our players in US West and South America for helping us ensure these features are ready for the worldwide rollout, and thank you to everyone for your understanding and patience.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector