Классы персонажа
Содержание:
- Исследование мира[]
- Пустыня
- №7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом
- Сегменты
- Режим эксперта
- Баги
- История изменений
- Торговля
- Призыватель
- Последовательность[]
- Борьба с монстрами и дроп с них[]
- Подземные джунгли
- Описание
- Пирамида
- Кирки и буры[]
- Солнечное затмение
- Кровавая луна
- Создание[]
- Main Materials[]
- Парящие острова
- Аксессуары
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом
Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.
Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.
Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.
Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4
После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:
- можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
- приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
- начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.
Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.
Сегменты
Режим эксперта
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Фаза 1
- Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).
Фаза 2
- Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
При первом убийстве вы получите достижение:
Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill) |
История изменений
Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.
Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.
-
Версия 1.2.3:
- Выпадает 15 .
- Уходит, когда все игроки побеждены.
- Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
- Может выпасть маска плантеры.
- Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
-
Версия 1.2.1.2:
- У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
- Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
- Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
- Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».
-
Версия 1.2.0.3.1:
- Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
- Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
-
Версия 1.2.0.3:
- Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
- Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
Торговля
Инвентарь | ||
---|---|---|
Предмет | Цена | Доступность |
Очиститель | 3 | Доступен всегда |
Шляпа паромеханика | 1 50 | Между полнолунием и новолунием |
Пиджак паромеханика | 1 50 | Между полнолунием и новолунием |
Штаны паромеханика | 1 50 | Между полнолунием и новолунием |
Реактивный ранец | 40 | Между новолунием и полнолунием |
Очки паромеханика | 3 | Только в хэллоуин |
Шестерёнка | 7 | Доступен всегда |
Телепорт | 2 50 | Доступен всегда |
Отвердитель | 10 | Днем |
Смешиватель | 10 | Доступен всегда |
Зелёный раствор | 25 | Везде, за исключением святого биома |
Синий раствор | 25 | Только в святом биоме |
Фиолетовый раствор | 25 | Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерировано искажение |
Красный раствор | 25 | Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерирован кримзон |
Паровой котёл | 10 | После убийства глаза Ктулху, мозга Ктулху / пожирателя миров и Скелетрона |
Станция клонирования плоти | 10 | Всегда, если в мире изначально сгенерирован кримзон |
Файл:Камера разложения.png Камера разложения | 10 | Всегда, если а мире изначально сгенерировано Искажение |
Стимпанк-крылья | 1 | После убийства Голема |
Статичный крюк | 50 | Доступен всегда |
Конвейерная лента | 5 | Доступен всегда |
Лампа логического вентиля | 10 | Доступен всегда |
Логический вентиль AND | 2 | Доступен всегда |
Логический вентиль NAND | 2 | Доступен всегда |
Логический вентиль OR | 2 | Доступен всегда |
Логический вентиль NOR | 2 | Доступен всегда |
Логический вентиль XOR | 2 | Доступен всегда |
Логический вентиль NXOR | 2 | Доступен всегда |
Призыватель
Призыватель (Summoner) — класс, призывающий союзных прислужников (миньонов), управляющий и усиливающий их при помощи хлыста. Очень сильно зависит от аксессуаров (Автоатака хлыста, увеличение количества прислужников) . Со временем класс получает улучшения в виде увеличения количества прислужников, повышения их эффективности и появления дополнительных эффектов у хлыстов. Стоит отметить, что среди призываемых существ есть спутники (двигающиеся за игроком) и башни (статичные объекты, число которых увеличивается за счет отдельных аксессуаров из дополнения «Этерианский Кристалл»), поэтому актуально говорить об условном делении на подклассы — призыватель башен и призыватель спутников. Имеет низкую степень защиты.
Лучшей бронёй для призывателя спутников является броня звёздной пыли , а для призывателя башен — Красная броня всадника, броня шиноби-диверсанта, броня рыцаря Вальхаллы, броня тёмного творца, покупаемые за медали защитника у Трактирщика.
Лучшей модификацией призывающего оружия, как правило, является «Беспощадный» (Ruthless)
В арсенал призывателя входят (обычного призывателя спутников) | | (для призывателя башен), а также различные аксессуары и баффы для увеличения числа прислужников.
Лучшее оружие в большинстве ситуаций — Террапризма и Посох Звездного Дракона.
Последовательность[]
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
- Верстак: создаётся вручную из древесины.
- Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
- Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
- Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
- Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
- Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
- Адская кузня: может быть найдена в преисподней.
Сложный режим
- Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
- Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
- Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
Борьба с монстрами и дроп с них[]
Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз (стараясь не касаться их): бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 (количество оставшегося здоровья можно посмотреть, направив курсор мыши на врага). Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет (с версии 1.4 любой короткий меч теперь бьет по направлению курсора). Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на бóльшее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния, соответственно.
После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы. Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы.
Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС.
Гель — часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Используется для производства факелов, при варке зелий, а также — для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины (также предмет первой необходимости) всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней.
Кандалы — выпадающий из зомби аксессуар, который дает бонус +1 к вашей броне. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне.
Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху (Несмотря на то, что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц и у вас нет золотого или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить.)
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Описание
Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса): Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма. Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.
Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.
Плантера — один из хардмодных боссов. Имеет две фазы:
- В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
- При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами.
Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Значительно увеличивается скорость передвижения, защита и урон (в том числе и от снарядов) увеличиваются в 2 раза, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.
После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Темницы», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.
- При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и ключ от храма.
- После первого убийства скорость распространения святых земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
- Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.
До версии 1.2.3 после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места, где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то при возрождении Плантера придёт к нему.
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Кирки и буры[]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Солнечное затмение
Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.
- Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
- Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
- Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
- Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
- Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
- Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
- Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
- Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
- На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
- Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
- Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
- Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
- Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
- Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
- На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.
Монстры
Франкенштейн | Вампир | Наблюдатель | |||
Фриц | Болотное чудовище | ||||
Существо из глубин | Одержимая |
После убийства механических боссов:
Жнец |
После убийства Плантеры:
Мотрон | Детёныш Мотрона | Мясник | Смертельные сферы | |||||
Человек-муха | Пинхед | Псих |
Кровавая луна
Кровавая луна (Blood Moon) — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/7 (14.29 %), иногда, при особом везении, несколько раз подряд.
С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо и, собственно, луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массовому штурму.
Во время кровавой луны:
- Все кролики, пингвины и золотые рыбки превращаются в порченных, если в мире было сгенерировано Искажение, или в кровавых, если в мире есть Кримзон. (Примечание: искусственные биомы не играют в этом роли, только сгенерированные игрой)
- Цветёт и дает семена смерть-трава
- Продаются дополнительные предметы у НИПов
- Во время кровавой луны есть шанс появления Глаза Ктулху
- Во время кровавой луны есть большой шанс появления Близнецов или Уничтожителя, если Вы играете в хардмоде
- С версии 1.2 вода и дождь окрашивается в кроваво-красный цвет
- Святые стрелы превращаются в проклятые стрелы
- НИПы женского пола, за исключением тусовщицы, начинают агрессивно себя вести
- С версии 1.3 появляются три монстра, которые больше нигде не встречаются: Дрипплер, Кровавый зомби и Невеста
Создание[]
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Печь |
|
Верстак |
total: 1 row(s)
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Адамантитовая балка |
|
Банка (2) | |
Миска | |
Жвачка |
|
Хлорофитовый кирпич (2) |
|
Глиняный горшок ( ) | |
Глиняный горшок ( ) | |
Кобальтовый слиток | |
Кобальтовый кирпич |
|
Медный слиток | |
Медный кирпич |
|
Кирпич багрового камня | |
Багротановый слиток ( ) | |
Багротановый слиток ( ) | |
Багротановый кирпич (5) ( ) |
|
Багротановый кирпич ( ) |
|
Хрустящий мёд ( ) | |
Демонитовый слиток ( ) | |
Демонитовый слиток ( ) | |
Демонитовый кирпич (5) |
|
Кирпич чёрного камня | |
Стекло | |
Стеклянная миска (2) | |
Золотой слиток | |
Золотой кирпич |
|
Серый кирпич | |
Серая штукатурка (10) |
|
Зелёная штукатурка (10) ( ) |
|
Зелёная штукатурка(みどりのしっくい) (10) () |
|
Зелёная штукатурка (10) ( ) |
|
Кирпич адского камня |
|
Переливчатый кирпич |
|
Железный слиток | |
Железный кирпич |
|
Свинцовый слиток | |
Свинцовый кирпич |
|
Люминитовый кирпич (2) |
|
Метеоритный слиток | |
Метеоритный кирпич (2) |
|
Аргиллитовый кирпич |
|
Кружка | |
Мифриловый слиток | |
Мифриловый кирпич |
|
Обсидиановый кирпич (2) () |
|
Обсидиановый кирпич (2) ( ) |
|
Обсидиановый кирпич ( ) | |
Обсидиановый череп | |
Орихалковый слиток | |
Палладиевый слиток | |
Палладиевая колонна |
|
Кирпич жемчужного камня |
|
Розовая ваза | |
Блюдце | |
Платиновый слиток | |
Платиновый кирпич |
|
Тыквенный пирог | |
Красный кирпич | |
Красная штукатурка (10) |
|
Песчаная пушка |
|
Песчаниковый кирпич | |
Грибнитовое покрытие (15) |
|
Серебряный слиток | |
Серебряный кирпич |
|
Гладкий песчаник | |
Заварочный чайник |
|
Террариум | |
Оловянный слиток | |
Оловянный кирпич |
|
Титановый камень |
|
Вольфрамовый слиток | |
Вольфрамовый кирпич |
|
Бокал | |
Жёлтая штукатурка (10) |
|
total: 73 row(s)
Main Materials[]
These materials can be obtained through crafting, enemy drops or mined blocks. These crafting materials can generally be used to craft a «set» of tools, weapons and/or armor, each with a special theme and properties common among the items crafted from the same material.
Pre-Hardmode
Material | Availability | Obtained from | Amount | |
---|---|---|---|---|
Living Leaf | Always available | Mining Leaf Blocks | 1 | |
Icy Shard | Always available | Most Snow biome enemies | 1 | |
Thorium Bar | Always available | 4 @ after Eye of Cthulhu is defeated, before any Mechanical Boss is defeated | 11-2 (Strange Crate before Hardmode)1-3 (Strange Crate after Hardmode) | |
Danger Shard | Always available | 3-5 | ||
Petal | Always available | 1-3 | ||
Aquaite Bar | Always available | 5 @ after The Queen Jellyfish is defeated, before entering Hardmode | 11-3 | |
Magma Bar | Always available | 4 @ | 1 | |
Sandstone Ingot | The Grand Thunder Bird is defeated | The Grand Thunder Bird | 16-2022-26 | |
Yew Wood | During Goblin Invasion | All Goblins except Goblin Summoners | 4-8 | |
Granite Energy Core | Skeletron is defeated | Granite biome enemies | 1-2 | |
Bronze Alloy Fragments | Skeletron is defeated | Marble biome enemies | 1-2 | |
Spirit Droplet | Skeletron is defeated | 1 @ / | 1-25 | |
Darksteel Ingot | Skeletron is defeated | + @ | 1 |
Hardmode
Material | Availability | Obtained from | Amount | |
---|---|---|---|---|
Molten Residue | Wall of Flesh is defeated | Underworld enemies in Hardmode | 1 | |
Cerulean Morel | Wall of Flesh is defeated | Glowing Mushroom biome enemies in Hardmode | 1 | |
Pharaoh’s Breath | Wall of Flesh is defeated | Desert and Underground Desert enemies in Hardmode | 1-2 | |
Bio-Matter | Wall of Flesh is defeated | Most Hardmode Underground Jungle enemies in Hardmode | 1 | |
Abyssal Chitin | Wall of Flesh is defeated | 1-21 (Lesser Feeding Frenzy) | ||
Hallowed Charm | Wall of Flesh is defeated | 3 + 1 @ / after entering Hardmode, before Plantera is defeated | 32-3 | |
Geode | Mythril or Orichalcum Anvil | 1 + 5 ( or ) @ / or 1 + 4 ( or ) @ / or 1 + 3 ( or ) @ / or 1 + 2 ( or ) @ / after entering Hardmode, before Plantera is defeated | 33332-3 | |
Green Dragon Scale | Mythril or Orichalcum Anvil | 3 + 1 + 1 @ / after entering Hardmode, before Plantera is defeated | 32-3 | |
Unfathomable Flesh | Mythril or Orichalcum Anvil | 3 + 1 + 1 @ / after entering Hardmode, before Plantera is defeated | 32-3 | |
Lodestone Ingot | Coznix, The Fallen Beholder is defeated | 4 @ | 1 | |
Valadium Ingot | Coznix, The Fallen Beholder is defeated | 4 @ | 1 | |
Strange Plating | At least one Mechanical Boss is defeated | All Mechanical Bosses | 12 | |
Life-Powered Energy Cell | At least one Mechanical Boss is defeated | All Mechanical Bosses | 2-3 | |
Cursed Cloth | The Lich is defeated | The Lich | 20-2545 | |
Titanic Bar | All 3 Mechanical Bosses are defeated | 2 + 1 + 1 @ after Plantera is defeated | 22-3 | |
Bloom Weave | Plantera is defeated | Plantera | 30 | |
Solar Pebble | Plantera is defeated | 1-35 | ||
Harbinger Catalyst | Plantera is defeated | 1 + 1 + 1 + 3 @ after Plantera is defeated | 22-3 | |
Berserker Shard | Plantera is defeated | 1 + 1 + 1 + 1 @ after Plantera is defeated | 22-3 | |
Dread Soul | Plantera is defeated | 1 + 1 + 1 @ after Plantera is defeated | 12-3 | |
Demon Blood Shard | Plantera is defeated | 1 + 1 + 1 @ after Plantera is defeated | 12-3 | |
Illumite Ingot | Plantera is defeated | 4 @ | 1 | |
Dark Matter | Plantera is defeated | Most Hardmode Dungeon enemies | 1-32-3 (Bone Lee) | |
Holy Knight’s Alloy | Plantera is defeated | 3-5 | ||
Permafrost | Plantera is defeated | 5-15 | ||
Terrarium Core | Lunatic Cultist is defeated | 1 of each vanilla Bar (except , , or ) + @ | 1 | |
White Dwarf Fragment | Lunatic Cultist is defeated | All Celestial Towers | 3-155-22 | |
Celestial Fragment | Lunatic Cultist is defeated | All Celestial Towers | 3-155-22 | |
Shooting Star Fragment | Lunatic Cultist is defeated | All Celestial Towers | 3-155-22 | |
Inferno Essence | The Primordials is defeated | The Primordials | 1620 | |
Ocean Essence | The Primordials is defeated | The Primordials | 1620 | |
Death Essence | The Primordials is defeated | The Primordials | 1620 |
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Аксессуары
Перемещение
Ласты | Водолазный шлем | Водолазное снаряжение | Медузный водолазный костюм | Арктический водолазный костюм |
Яркий красный шарик | Воздушная рыба фугу | Медовый воздушный шарик | Янтарный шарик с подковой | Связка шаров |
Облако в бутылке | Метель в бутылке | Песчаная буря в бутылке | Газы в бутылке | Цунами в бутылке |
Облако в шарике | Метель в шарике | Песчаная буря в шарике | Газы в шарике | Шарик-акулон |
Синий шарик с подковой | Белый шарик с подковой | Жёлтый шарик с подковой | Зелёный шарик с подковой | Розовый шарик с подковой |
Ботинки Гермеса | Ботинки парусника | Ураганные ботинки | Ботинки Дюнного Райдера | Ракетные ботинки |
Спектральные ботинки | Молниеносные ботинки | Ботинки феи | Коньки | Искромётные морозные ботинки |
Ботинки хождения по воде | Обсидиановые ботинки хождения по воде | Ботинки хождения по лаве | Искромётные терра ботинки | Браслет ветра |
Эглет | Лягушачья лапка | Лягушачьи ласты | Лягушачьи перепонки | Комплект лягушки |
Когти альпиниста | Шипы для обуви | Когти тигра | Таби | Снаряжение Мастера-ниндзя |
Крылья | Летающий ковёр | Ховерборд | Небесная звездная платформа | Сфера гравитации |
Ракушка Нептуна | Лунный амулет | Лунная ракушка | Солнечный камень | Лунный камень |
Небесный камень | Небесная ракушка | Ожерелье паники | Сладкое сердце |
Защита
Мегафон | Назар | Витамины | Полироль | Безоар |
Пластырь | Быстрые часы | Складная карта | Антисглазная мантра | Крепление для брони |
Обработанный пластырь | План | Повязка на глаза | Обсидиановый череп | Кобальтовый щит |
Обсидиановый щит | Амулет Анх | Щит Анх | Золотой крестик | Покров звёзд |
Щит паладина | Панцирь ледяной черепахи | Замороженный щит | Щит героя | Чёрный пояс |
Обсидиановая роза | Амулет лавы | Обсидиановая черепная роза | Магмовый череп | Расплавленная черепная роза |
Расплавленный амулет | Счастливая подкова | Обсидиановая подкова | Гнилые останки | Мясной кастет |
Карманное зеркало | Варежки | Кандалы |
Атака
Эмблема призывателя | Эмблема воина | Эмблема стрелка | Эмблема мага | Эмблема мстителя |
Перчатка титана | Звериные когти | Перчатка силы | Механическая перчатка | Огненная рукавица |
Глаз Голема | Эмблема разрушителя | Прицел | Снайперский прицел | Прицел разведчика |
Камень магмы | Волшебный колчан | Колчан Сталкера | Расплавленный колчан | Небесный символ |
Жук-геркулес | Некромантский свиток | Папирусный скарабей | Ожерелье пигмеев | Перчатка берсерка |
Информация
Компас | Глубиномер | Часы | GPS |
Секундомер | Металлодетектор | Счётчик урона | Технология гоблинов |
Числовой счётчик | Анализатор форм жизни | Радар | R.E.K. 3000 |
Погодное радио | Секстант | Карманная инструкция рыбака | Эхолот |
КПК | Мобильный телефон |
Другие боевые аксессуары
Браслет регенерации | Браслет звёздной силы | Браслет регенерации маны | Философский камень | Мифический амулет |
Дар природы | Цветок маны | Магические оковы | Небесные оковы | Небесный магнит |
Строительство
Механическая линейка | Линейка | Пояс с инструментами | Ящик с инструментами | Архитектурный набор |
Краскораспылитель | Портативная бетономешалка | Строительная лопатка | Удлиняющая рукоятка | Механическая линза |
Вдавливатель |
Режим эксперта
Королевский гель | Щит Ктулху | Шарф-червь | Мозг ошеломления |
Рюкзак-улей | Споровый мешок | Блестящий камень | Сфера гравитации |
Внешний вид
Кольцо с алмазом | Нимб ангела | Шарик-животное | Связка праздничных шаров | Рыжая борода |
Зимний плащ | Мистический плащ | Красный плащ | Багряный плащ |
Другое
Высококачественная рыболовная леска | Коробка для снастей | Рыбацкая серьга | Чемоданчик рыбака | Ожерелье медузы |
Дисконтная карточка | Счастливая монетка | Золотое кольцо | Денежное кольцо | Кольцо жадности |
Кукла вуду гида | Кукла вуду портного | Музыкальная шкатулка |