Оружие персонажей mortal kombat 11
Содержание:
- Новый бой со старым противником
- Спецприёмы[]
- Flick Kick
- Stats
- Атаки
- Misery Blade
- Кабал (Kabal)
- ОПИСАНИЕ
- Интересные факты
- Combat characteristics
- Рекомендуемая команда
- Двенадцатая глава. Бог огня Лю Кан
- В новой хронологии старые мотивы. Конфликт Саб-Зиро и Скорпиона заканчивается сразу в MK 9
- Key Moves
- Коллектор/Рэин (Kollector/Rain)
- Death Spin
- Рекомендуемая команда:
- Спецприёмы[]
- Кэсси Кейдж (Cassie Cage)
Новый бой со старым противником
В «Мортал Комбат X» Скорпион не желал больше смерти ледяному воину, но тот находился в плену кинжала-камидогу. По этой причине между ними разразилась новая схватка. Ханзо орудовал цепями со всем мастерством, но ледяные шипы проткнули его со спины. Такеда в это время незаметно отобрал опасное оружие Саб-Зиро, но проклятие не пропало. Для победы бывший воин Лин Куэй использует огромный взрыв, который на время тормозит Такеду и Скорпиона. После этого Саб-Зиро приходит в себя вместе со своими противниками. Ханзо легко побеждает обессиленного Куай Лэнга, но Такеда убеждает его не убивать ниндзя, который находился под контролем демона. Эта победа не принесла ему радости, ведь Скорпиону было тяжело вспоминать былые события жизни и в том числе его постоянные битвы с этим врагом. Дальнейшая хронология рассказывает о службе Скорпиона Земному царствию и воскрешении его клана.
Спецприёмы[]
- Теле-удар: Кенши поднимает своего противника при помощи телекинеза и бьёт его о землю. Это приём был заимствован у Ермака. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKDA, MKD, MKA, MKX)
- Теле-бросок: Кенши при помощи телекинеза швыряет своего противника себе за спину. В МК (2011) этот приём является обычным броском Кенши. В МКХ — это снова обычный спецприём Кенши. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKDA, MKD, MKA, MKX)
- Теле-толчок: Кенши выставляет руку вперёд с раскрытой ладонью и силой мысли отталкивает противника от себя. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKDA, MKD, MKA, MKX)
- Теле-шквал: Кенши выполняет небольшое комбо на пустом месте, удары при помощи телекинеза попадают по противнику. В МКХ, при проведении этого приёма, Кенши создаёт свою мысленную копию около противника, которая наносит несколько ударов мечом. Этот приём доступен только в вариации Сбалансированный. (MKD, MKA, МК (2011), MKX)
- Мысленное перемещение: Кенши телепортирует себя ближе к противнику. В МК (2011) этот приём является частью его X-Ray. (MKD, MKA)
- Телекинетический удар мечом: Кенши достаёт из ножен меч и быстро выполняет удар сверху вниз. В игре есть три комбинации для выполнения этого приёма на близкой, средней и дальней дистанции. (MK (2011), MKX)
- Восходящая карма: Кенши наносит телекинетический апперкот противнику мечом, после чего противник становится открыт для последующих атак. В МКХ этот приём выполняет его мысленный двойник. Этот приём доступен только в вариации Сбалансированный. (МК (2011), МКХ)
- Отражение мечом: Кенши ударом меча отражает снаряд противника в обратном направлении. (МК (2011), МКХ)
- Духовный удар: Кенши таранит противника силой мысли. В МКХ Кенши создаёт проекцию, которая отбрасывает противника в сторону. (MK (2011), MKX)
- Вращающееся лезвие: Кенши в прыжке несколько раз крутит меч вокруг себя. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKX)
- Восходящий меч: Кенши делает апперкот мечом. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKX)
- Подъём серпом: Кенши призывает демона, который закалывает противника косой, и подбрасывает его в воздух. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
- Душевный толчок: Кенши призывает демона, который таранит противника. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
- Атака демона: Кенши призывает демона, который появляется прямо перед противником и наносит несколько ударов косой. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
- Удар демона: Кенши призыает демона, который наносит удар по земле, сбивая противника с ног. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
- Демонический удар: Кенши призывает демона, который наносит удар перед Кенши. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
- Луч демона: Кенши телепортируется в воздух перед противником. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
Flick Kick
Scorpion’s Flick Kick (+) is his fastest mid attack, having a start-up of 13 frames. This move leaves Scorpion at only -2 on block, which can be staggered to start Scorpion’s offense. After staggering, a good option is to use a + poke which will beat any attack that is slower than 9 frames while also going underneath high attacks. Staggering also creates a great opportunity to either follow up with another + or go for a throw.
To stop opponents from trying to interrupt Scorpion’s staggers, use +, instead. This will trigger a Krushing Blow if it hits as a Kounter or Punish, which can be followed up with Hell Port for a combo. Due to the threat of the Krushing Blow, opponents will be hesitant to attack after Scorpion’s +, which will in turn allow Scorpion to stagger the move for offense. Be careful when finishing the string as the 2nd hit can be Flawless Blocked and punished.
+ is also one of Scorpion’s safest moves to use against a knocked down opponent. Due to its quick recovery, this can be done after knocking an opponent down while keeping Scorpion safe from Roll Escapes and Delayed Getups. If timed correctly, Scorpion will even be at a slight advantage after the opponent uses a Delayed Getup. Although the opponent can use a Getup Attack to counter this, it will not deal much damage. If the opponent does not use a Getup, then Scorpion will be able to stagger the move for pressure.
Stats
These stats are the final damage, health, toughness and recovery at level 50, per Fusion rank, with ALL support cards, and without any equipment. With Update 1.18, Fusion 8, 9, and 10 have been added. The Fusion 10 stats are for level 60 characters.
Rank | Attack | Health | Toughness | Recovery |
---|---|---|---|---|
Normal | 10,339 | 18,009 | 8,555 | 8,410 |
Fusion I | 15,508 | 27,013 | 12,832 | 12,615 |
Fusion II | 20,677 | 36,018 | 17,110 | 16,820 |
Fusion III | 25,846 | 45,022 | 21,387 | 21,025 |
Fusion IV | 31,016 | 54,027 | 25,665 | 25,230 |
Fusion V | 36,185 | 63,031 | 29,942 | 29,435 |
Fusion VI | 41,354 | 72,036 | 34,220 | 33,640 |
Fusion VII | 46,524 | 81,040 | 38,497 | 37,845 |
Fusion VIII | 51,693 | 90,045 | 42,775 | 42,050 |
Fusion IX | 56,862 | 99,049 | 47,052 | 46,255 |
Fusion X | 67,379 | 128,064 | 55,755 | 54,810 |
Атаки
Первое обычное комбо
Состоит из пяти ударов и проходит в две фазы: 1-я часть состоит из трех ударов, а после проведения по свайпу делается стандартный первый спец. прием остальных Скорпионов «Копье» с добиванием апперкотом.
Первый спецприем: Адское копье
Скорпион выпускает в противника не один, а два куная на цепях, и после достижения ими цели пускает по ним огонь, поджигая жертву.
В конце накладывается эффект «Огонь»
Второй спецприем: Ближний бой
Скорпион с напрыжкой атакует соперника двумя мощными ударами, и после захвата наносит кровоточащие раны кунаем.
Спец. прием не блокируется, в конце накладывается эффект «Кровотечение».
Misery Blade
The Misery Blade () ability allows Scorpion to go into a stance that can lead into 4 different attacks:
Cancel () – Allows Scorpion to cancel out of the Misery Blade stance at the cost of 1 bar of Defensive Meter. Misery Blade Cancel is best used after Scorpion’s +,, which will leave Scorpion at +1 on block. If the opponent attempts to attack after the cancel, following up with a + poke will stop their attack. Misery Blade Cancel can be used after other attacks as well when mixed with Tsuka Poke. If the opponent respects the Tsuka Poke, Misery Blade Cancel can be used to apply more offense.
Hate Strike () – Slow overhead attack that can be used as a mix-up with Hamon Sweep. While reactable at 19 frames of start-up, it can be used occasionally to catch opponents off-guard for blocking low. This can be useful when mixed with low attacks such as +, and +,. When Amplified, Hate Strike becomes a low rather than an overhead. This can be useful against opponents trying to block the overhead on reaction. However, Hate Strike is extremely punishable on block with very little reward, so it should not be used often.
Tsuka Poke () – Mid attack that can be safely used after many of Scorpion’s attacks as it cannot be interrupted. The most common attacks to use Tsuka Poke after are Scorpion’s ,,+,,,,+,+ and ++. Using Tsuka Poke after + and + can help in covering Scorpion’s gaps and counter opponents trying to Flawless Block. Tsuka Poke can also be done after pokes to safely stop opponents from counterpoking. If the Tsuka Poke hits, it will leave Scorpion at +11 and allow him to guarantee almost any attack. If blocked, it will leave Scorpion at -6 while creating a large amount of pushback. Although Scorpion will be at a disadvantage, the pushback gives more room to escape the opponent’s next attack.
Hamon Sweep () – Quick low attack that can be used as a mix-up with Hate Strike. This has a start-up of 13 frames, which hits much earlier than the overhead. By slightly delaying the Misery Blade stance before using Hamon Sweep, this will cause it to hit at the same time as Hate Strike. This mix-up can be somewhat difficult for opponents to defend against if they’re not prepared. Hamon Sweep can also be used for mix-ups with Scorpion’s overheads such as +,+ and +,. When Amplified, Hamon Sweep becomes an overhead rather than a low. This can be useful against opponents trying to block the low on reaction to a delayed Misery Blade stance. Similar to Hate Strike, Hamon Sweep is extremely punishable on block with very little reward, so it should not be used often.
Кабал (Kabal)
Этот персонаж вооружен очень необычным оружием, предпочитая использовать парные боевые крюки «шуангоу». Такое оружие появилось в Китае периода Воюющих Царств и поначалу использовалось, в основном, даосскими странниками. Позднее его переняли монахи Шаолиня, где оно стало популярно среди храмовой стражи, но особой известности в военной среде оно не обрело.
И в этом, как ни странно, виновата его универсальность. С одной стороны, оно удобно в поединке, но слишком коротко для использования в кавалерии и требовало слишком много места для применения в пехотных построениях. Потому парные крюки стали оружием телохранителей, монахов и убийц. Кабал, кстати, орудует ими весьма странно, так как не использует в бою ни заточенные гарды, ни шипы ниже рукоятей. Похоже, разработчикам есть что придумать для Кабала в следующих частях.
ОПИСАНИЕ
Скорпиона MK11 хотят в свою коллекцию пожалуй все игроки MK Mobile и это не удивительно. Имея в своём арсенале полезные эффекты от пассивки, а также удобную и быструю боёвку, он вполне обоснованно претендует на место одного из лучших персонажей в игре.
Первая часть пассивки Скорпиона MK11 поджигает всю команду противника в начале битвы и, каждый раз, когда ниндзя входит в бой. Кроме того, эффекты от огня суммируются, благодаря чему вы можете сжечь первого оппонента в два раза быстрее, снабдив Скорпиона Источником жизни Блейза, который также поджигает команду врага на старте и, к тому же увеличивает урон от огня.
Ещё у Скорпиона MK11 есть секретная способность — во время проведения завершающего второе комбо удара, он накладывает огонь на противника, что не указано в пассивке. Таким образом, полностью завершив второе комбо в начале битвы, Скорпион может одновременно повесить три эффекта огня на противника.
Благодаря второй части пассивки, Скорпион имеет шанс смертельного удара при выполнении обычных атак. Эффект распространяется как на самого Скорпиона, так на и других персонажей из MK11 в команде.
Но и это ещё не всё. Если набрать более 90% силы при выполнении первого спецприёма, Скорпион проводит сокрушительный удар, нанося дополнительный урон и отключает специальные атаки противнику.
Ну и вишенкой на торте является великолепная боёвка. Скорпион может легко прессинговать оппонента, чередуя обычные комбо со спецприёмами, буквально не давая ни малейшего шанса на контратаку.
Интересные факты
- В переводе с японского имя «Суджинко» означает «Протагонист».
- Эд Бун назвал Суджинко «Лю Кенгом следующего поколения».
- Во время прохождения Конквеста Суджинко так или иначе сталкивается со всеми персонажами серии, кроме Хамелеона и Камелеоны.
- В Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon у Суджинко больше спецприёмов, чем у других бойцов, а также самые длинные комбо. Платой за это стала его слабая защита — Суджинко получает больше урона, чем другие бойцы.
- Все концовки в Mortal Kombat: Deception рассказываются от лица Суджинко, кроме концовок Рейдена и Онаги, которые рассказывают они сами.
- Молодая версия Суджинко может быть сделанна играбельной при помощи хаков. Эта версия Суджинко имеет доступ ко всем его приёмам, а также на ней можно сделать добивания. Кроме того, у него есть неиспользованных голосовых сэмплов. Возможно, что в какой-то момент «молодой Суджинко» планировался, как альтернативный костюм.
- Второй костюм Суджинко является костюмом злодея из фильма «Master of the Flying Guillotine» 1976 года.
- В Mortal Kombat X, Суджинко появляется в концовке Кэсси Кейдж.
Combat characteristics
Onaga appears to be one of the strongest beings in the entire Mortal Kombat series. His own power is ambiguous overall, but since Shao Kahn preferred poisoning Onaga as opposed to fighting him, he can be presumed to possess enough power that even Shao Kahn feared facing him. When Onaga had the Kamidogu, he became nearly unstoppable and any direct confrontation with him was nigh impossible. This is displayed when the two strongest sorcerers, Shang Tsung and Quan Chi, combined with the power of Earth’s Thunder God, Raiden, tried to stop him. The blasts from all three only pushed him away as he advanced towards them. Not even a self-destruct blast from Raiden was sufficient in destroying him, only doing little, if any visible damage. Being a dragon, Onaga is able to exhale flames in a concentrated ball of fire or a stream of fire, similar to a flamethrower. In Deception, Onaga was able to fly, but doesn’t use this ability when fighting in Armageddon. He also possesses a degree of magic as he was able to spread his influence in the form of a spiritual avatar named Damashi, whom he used to manipulate Shujinko for many years to gain what he needed, also displaying his cunning and tactics.
It is later revealed in the Mortal Kombat X (Comic Series) that he also possessed regenerative abilities such as being able to regrow a hand if one was cut off, an ability which Goro sought out to regrow his own arms after losing them to Kotal Kahn in kombat.
Signature moves
- Dragon’s Fire: Onaga launches a fireball at his opponent. (MK:D, MK:A)
- Flame Breath: Onaga spews flames, immolating the opponent and setting them up for an additional combo. (MK:D, MK:A)
- Jumping Stomp: Onaga jumps up and creates a shockwave when he lands, causing damage to the opponent if they are grounded. (MK:D, MK:A)
- Sliding Kick: Onaga lunges forward with a foot extended, tripping the opponent if he makes contact. (MK:D, MK:A)
- Dirty Face: Onaga creates a small shockwave which knocks the opponent back a bit. (MK:D, MK:A)
Other moves
Super Powerbomb: After capturing his foe, Onaga flies up into the air and powerbombs the foe headfirst to the ground. (MKD)
Рекомендуемая команда
Поскольку классический Скорпион относится сразу к двум классам — «Преисподняя» и «Мастер единоборств», его можно по разному усиливать пассивками представителей обоих классов. Поставьте в команду Джакса Призрака или Саб Зиро Криомансера, если хотите увеличить запас здоровья. Саб Зиро Призрак и Скорпион Ниндзюцу увеличат атаку. Кун Лао Фокус со шляпой увеличит вероятность крита, а Кун Цзинь Шаолинь даст одну шкалу силы в начале боя. В общем вариантов масса, однако наиболее удачной командой для Скорпиона будет Саб Зиро Призрак и Кун Лао. Персонажи получат бонусы к атаке и будут отлично сочетаться, дополняя друг друга пассивками и способностями.
Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.
- iSHAPORD
- MORTAL KOMBAT MOBILE, ЗОЛОТЫЕ ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE, ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE
- 04.12.2015
Двенадцатая глава. Бог огня Лю Кан
Сильнейший воин Земного царства и избранный боец Земли, Лю Кан, превратился в настоящего, мать его, бога. Рейден объединил свою энергию молнии с внутренним огнем Лю Кана. Вместе с новой силой Лю Кан получил информацию о местонахождении Кроники и песков времени.
После прибытия на остров начинается масштабная битва с адским мочиловом, красивыми спецэффектами и оторванными конечностями, а примерно к середине боя над небом появляется новоиспеченный бог огня и уничтожает почти всю толпу нежити одним взрывом. Внутрь храма Лю Кан пробрался вместе с Китаной и Кун Лао — остальные остались сражаться. Войдя в покои песков времени, Кроника возвращает друзей Лю Кана во времени и оставляет его в одиночку сражаться против темных копий Китаны, Кун Лао и Джейд. Разобравшись с ними, Лю Кан принимается за Цетрион, которая осталась единственной защитницей Кроники.
Битва с властительницей времени открывает доступ к одной из трех концовок: плохой, хорошей и отличной.
Чтобы получить плохую концовку, нужно проиграть Кронике оба раунда. Тогда она снесет Лю Кану голову и перезапишет историю, стерев из нее Рейдена.
Чтобы получить хорошую концовку, допускается проиграть Кронике один раунд. В этой концовке Лю Кан останется богом огня, а также получит власть над песками времени. Теперь ему нужно полностью восстановить ход истории и сделать ей лучшей для каждого мира. В этом ему будет помогать Рейден, который полностью лишился божественных сил и стал простым смертным.
Наконец, для получения отличной концовки нужно победить Кронику без поражений в раундах. Частично отличная концовка повторяет хорошую, просто вместо Рейдена напарником Лю Кана станет принцесса Китана.
Вот и конец истории Mortal Kombat. С одной стороны, подобный финал полностью завершает все истории, которые когда-либо появлялись во вселенной игры. С другой стороны, такой исход очень развязывает разработчикам руки и дает им возможность начать писать историю Mortal Kombat заново.
А вам понравился сюжет Mortal Kombat 11?
В новой хронологии старые мотивы. Конфликт Саб-Зиро и Скорпиона заканчивается сразу в MK 9
Перезагрузка серии рассказывает знакомую историю, но более детально. Воины Лин Куэй убивают Ханзо Хасаши и весь его клан по заданию некроманта Куан Чи. Тот поднимает Хандзо из мертвых в виде мстительного духа Скорпиона и отправляет его на турнир «Смертельная битва» за расплатой.
Правила турнира не позволяют участникам драться с кем угодно, поэтому Скорпион для начала должен пройти других бойцов, но в итоге он все же сражается с Би-Ханом.
Когда от мести остается один шаг, Скорпиона останавливает бог Райдэн. Убийство Би-Хана приведет к созданию могущественного темного воина (это Райдэн знает из своих видений), поэтому бог грома просит пощадить Саб-Зиро. Взамен Рэйден попросит Старших богов воскресить семью Хандзо, так что Скорп соглашается. Но вмешивается Куан Чи и показывает Скорпиону гибель семьи от рук Саб-Зиро и ниндзя в ярости убивает Би-Хана.
После этого Скорпион становится слугой Куан Чи – вместе с ним он сражается против Лю Кана, по его приказу нападает на Райдэна. Это не тот Хандзо, что был в оригинальной серии – новый Скорпион до финала Mortal Kombat X остается бездушной куклой Куан Чи, а противостояние с Саб-Зиро и вовсе теряется на фоне остальных линий сюжета новой хронологии MK. Драка Куай Ляна и Скорпиона закрывает эту линию абсолютно ничем. Вроде бы младший Саб-Зиро победил, но Скорп попросту отправился назад в Преисподнюю, а история Куай Ляна уходит в сторону кибернатизации воинов Лин Куэй – так появился кибер-Саб-Зиро из MK 9.
После MK 9 Саб-Зиро и Скорпион встречаются два раза. В MK X оба воина служат Куан Чи в виде нежити и между ними нет никакого конфликта. В финале игры Рэйден воскрешает Хандзо и Куайа, так что те появятся в MK 11 в человеческом облике. В последней части состоялась финальная битва между Скорпионом и Саб-Зиро. Ледяного воина прокляли с помощью древнего кинжала, из-за чего тот снова считает Хандзо врагом. Но Скорпион побеждает его, забирает кинжал, а проклятье уходит. Позднее в финале игры воины стали союзниками и вместе служат Земному царству. Неожиданный хеппи-энд, учитывая мрачную атмосферу Mortal Kombat. Но именно так на сегодняшний день заканчивается история Саб-Зиро и Скорпиона.
Key Moves
Name | Input | Description |
---|---|---|
The Killing | +,, | Mid, hit confirmable, great range |
Dark Soul | ,, | High, hit confirmable, +2 on block (2nd hit), triggers a Krushing Blow in a combo of 8 or more hits |
Flip Kick | + | Slow 22 frame overhead, used for mix-ups, -5 on block, Armor Break |
Falling Ashes | +, | Mid, -2 on block (1st hit), triggers a Krushing Blow if it is a Kounter or Punish, can be Flawless Blocked on 2nd hit |
Soulless | +,, | Low, hit confirmable, used for mix-ups, -8 on block, can be Flawless Blocked on 2nd hit |
Spear | High projectile, combo extender and ender, triggers a Krushing Blow at maximum range, unsafe on block and whiff | |
Hell Port | High teleport, combo extender, unsafe on block |
Коллектор/Рэин (Kollector/Rain)
«Катары» — странные кинжалы с рукоятью перпендикулярной лезвию. Казалось бы — чистая фантастика, но нет — кинжалы такого типа известны и в нашем мире. «Катар», также известный под названием «джамадхар», является традиционным индийским оружием. Используется в разных частях страны, но особую популярность имеет у представителей касты раджпутов.
Образцы этого оружия сильно отличаются как конструкцией рукояти, так и формой клинка (размеры клинка варьируются от 8 см до 1 м). Известны варианты с двумя и даже тремя клинками. Самым необычным вариантом «катар»а является образец, на котором с боков от лезвия установлена пара кремневых пистолетов. Это оружие использовалось, как в паре с традиционной саблей – «талваром», так и отдельно. Известно фехтование как одним, так и парой катаров.
Death Spin
Death Spin () is a fast multi-hitting attack that covers a huge portion of the screen. With a large hitbox and having a start-up of 11 frames, it can be useful for anti-airing opponents out of their jumps. Death Spin also deals a great amount of chip damage, especially if the Burning Spear ability is equipped and activated. This can be a great way to close out the round if the opponent is low on health. Against certain characters, Death Spin can be difficult or even impossible to punish when spaced out. This can be a very annoying move for opponents to deal with as Scorpion can throw out his Death Spin at far ranges while remaining safe.
Рекомендуемая команда:
Скорпион Ханзо Хасаши принадлежит к классу мастеров единоборств, поэтому больше всего бонусов дадут представители данного класса. Стандартный набор союзников, увеличивающий атаку и здоровье — Скорпион Ниндзюцу и Саб-Зиро Криомансер, но такому самодостаточному бойцу, как Ханзо Хасаши, подойдет множество бойцов с иными бонусами поддержки. Отличными вариантами союзников станут Кенши Старший Бог, (повышает шанс крита при основных атаках и даст очко силы при нокауте спецприемом, добивая измотанного Скорпионом врага) и Тремор (Дрожь), который даст весьма нелишний блок-брейкер против бойцов из Преисподней и оглушит врага при выходе, давая шанс для Ханзо Хасаши нанесения дополнительного урона врагу. Бо Рай Чо не даст сильных бонусов Ханзо, но тем не менее увеличит шанс крита и послужит хорошим танком, давая Скорпиону перегруппироваться при смене.
Одним из крайне полезных союзников традиционно окажется Скорпион Ударной группы, на пару с которым можно покрошить кого угодно да еще и получить шанс спасения от нокаута. Огромный запас силы дадут Скорпион Порождение ада и Кун Цзинь Шаолинь, а Скорпион Ниндзюцу и Кун Лао Фокус со шляпой увеличат атаку, шанс нанесения критического урона и собственно, сам критический урон. В целом делать упор на крит или увеличенный урон не стоит, так как Ханзо Хасаши ими далеко не обделен, а вот обзавестись хорошим танком крайне рекомендуется — увлекшись зрелищным стилем боя Ханзо, можно легко потерять сильного бойца, и поэтому сменять его, давая накопить силу для следующей атаки, жизненно необходимо. Тем не менее, Скорпион Ханзо Хасаши отлично впишется практически в любую команду, что дает возможность проявить фантазию и поставить нетипичных (и не всегда принадлежащих к мастерам единоборств) союзников, находя интересные варианты команды и стилей ведения боя.
Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.
- iSHAPORD
- MORTAL KOMBAT MOBILE, ЗОЛОТЫЕ ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE, ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE
- 28.02.2018
Спецприёмы[]
- Кунай: Такеда кидает взрывающийся кунай в ноги противнику. (MKX)
- Удар торнадо: Такеда прыгает в воздух и обрушивается на противника с ударом хлыстами. (MKX)
- Шквал кулаков: Такеда наносит серию быстрых ударов кулаками в грудь противника. (MKX)
- Быстрое исчезновение: Такеда приседает и телепортируется за спину противника. Доступно только в вариации Ширай Рю. (MKX)
- Воздушная телепортация: Такеда исчезает в воздухе и появляется за спиной противника нанося удар. Доступно только в вариации Ширай Рю. (MKX)
- Гарпун рю: Такеда запускает в противника хлыст и притягивает его к себе. Во время притягивания, он делает рывок вперёд и наносит удар врагу по лицу. Доступно только в вариации Ширай Рю. (MKX)
- Воздушный гарпун: Такеда в прыжке запускает хлыст в противника и притягивает себя к врагу, нанося мощный удар ногой. Доступно только в вариации Ширай Рю. (MKX)
- Удар плети: Такеда наносит удар хлыстом сверху вниз. Доступно только в вариации Хлестатель. (MKX)
- Атака хлыстом: Такеда наносит серию ударов хлыстами. Этот приём доступен только в вариации Хлыстатель и заменяет собой «Шквал кулаков». (MKX)
- Подсечка хлыстом: Такеда наносит удар хлыстом по ногам противника. Доступно только в вариации Хлестатель. (MKX)
-
Бросок меча: Такеда кидает рукоять плазменного меча под ноги противнику. Доступно только в вариации Ронин и заменяет приём «Кунай». (MKX)
- Зов меча: Такеда призывает активирует меч и призывает его обратно, подбрасывая противника в воздух. (MKX)
- Быстрый зов: Такеда призывает меч без активации. (MKX)
- Пронзающая искра: Такеда скрещивает мечи и выпускает снаряд из энергии. Доступно только в вариации Ронин. (MKX)
- Отражение Ширай Рю: Такеда вертит оба меча, отражая снаряд противника. Доступно только в вариации Ронин. (MKX)
- Кан Ширай Рю: Такеда наносит удар обеими мечами снизу вверх. Доступно только в вариации Ронин. (MKX)
Усиленные спецприёмы
- Три кунай: усиленная версия приёма Кунай, Такеда кидает сразу три куная. (MKX)
- Штормовой удар: усиленная версия приёма Удар торнадо, происходит быстрее и наносит больший урон. (MKX)
- Вихрь кулаков: усиленная версия приёма Шквал кулаков, наносит больший урон. (MKX)
- Исчезновение Ширай Рю: усиленная версия приёма Быстрое исчезновение, Такеда телепортируется дважды, после второй телепортации он наносит удар ногами по противнику. Доступно только в вариации Ширай Рю. (MKX)
- Воздушная телепортация Ширай Рю: усиленная версия приёма Воздушная телепортация, в ней после сбивания противника из воздуха, Такеда наносит удар ногой. Доступно только в вариации Ширай Рю. (MKX)
- Двойной гарпун рю: усиленная версия приёма Гарпун рю, Такеда запускает сразу два хлыста в противника, бьёт по голове и бросает через арену. Доступно только в вариации Ширай Рю. (MKX)
- Воздушный шип: усиленная версия приёма Воздушный гарпун, Такеда падает с перевёрнутым щелчком ногой, подбрасывая противника в воздух. Доступно только в вариации Ширай Рю. (MKX)
- Избиение плетью: усиленная версия приёма Удар плети, наносит больший урон. Доступно только в вариации Хлестатель. (MKX)
- Шквал хлыстов: усиленная версия приёма Атака хлыстом, Такеда наносит больший урон и завершает серию ударов, атакой по голове. Этот приём доступен только в вариации Хлыстатель и заменяет собой «Шквал кулаков». (MKX)
- Щелчок хлыстом: усиленная версия приёма Подсечка хлыстом, оставляет противника в воздухе. Доступно только в вариации Хлестатель. (MKX)
- Призывание меча: усиленная версия приёма Зов меча, подкидывает противника в воздух выше. Доступно только в вариации Ронин. (MKX)
- Пронзающий луч: усиленная версия приёма Пронзающая искра, вместо снаряда из мечей вылетает луч. Доступно только в вариации Ронин. (MKX)
- Поглощение Ширай Рю: усиленная версия приёма Отражение Ширай Рю, Такеда полностью поглощает снаряд противника. Доступно только в вариации Ронин. (MKX)
- Двойной Кан Ширай Рю: усиленная версия приёма Кан Ширай Рю, перед основной атакой, Такеда наносит два двойных удар мечами. Доступно только в вариации Ронин. (MKX)
X-Ray
Воздушный удар плети: Такеда наносит удар хлыстами сверху, парализуя противника, затем он кидает хлыст и через рот пробивает череп врага насквозь. После этого он притягивает оппонента к себе, оборачивает хлыст вокруг его шеи и ударом ноги ломает ему хребет, роняя врага на землю и, напоследок, наносит удар ногой сверху в лицо противнику, ломая ему кости лица. (MKX)
Кэсси Кейдж (Cassie Cage)
Дочка Сони и Джонни Кейджа использует, в основном, пистолеты. Из холодного оружия у нее имеется полицейская дубинка типа «тонфа». Дубинки этого типа отличаются дополнительной рукоятью, перпендикулярно установленной около основной.
Это оружие, как и много другое, разобранное в статье, имеет дальневосточное происхождение. На роль родины «тонфы» одновременно претендуют Индонезия, Япония и Китай. Если верить японцам и индонезийцам, то дубинка ведет произошла от рукояти малого жернова, который использовался для перемалывания риса. Конечно же, каждая из этих стран приписывает изобретение «тонфы» себе. Если же мы поверим китайцам, то дубинка стала производным от деревянного костыля с поперечиной, которая зажималась подмышкой, откуда происходит ее китайское название – «костыль хромого Ли».
Так или иначе, но удобство этого оружия и многообразие возможных вариантов применения сделали его популярным в полицейских структурах многих стран. Американская полицейская дубинка Prosecutor PR-24, созданная на основе конструкции «тонфы», не раз доказывала свою эффективность.
Как видите, такое оружие вполне логично в руках бойца спецподразделения, каковым является Кэсси Кейдж.