Саларианцы

Mass Effect 3: Цитадель[]

В DLC: Цитадель Грюнт здорово похулиганил: выбил окно госпиталя, в котором проходил реабилитацию после сражения с рахни, мотивируя это тем, что «там больные», и выпал оттуда, вместе с друзьями залез на памятник кроганам в Президиуме, поджёг и угнал машину СБЦ. Когда на место преступления пришёл(ла) Шепард, офицер СБЦ отпустил крогана в обмен на извинения и обещание, что он больше не будет так делать. На устроенной Шепард(ом) вечеринке Грюнт может затеять пьяную драку с Рексом, чтобы выяснить, кто из них сильнее. Позже Грюнт стоит на страже у входа в квартиру, не пропуская надоедливых фанатов, столпившихся у входа. Подошедшему(шей) Шепард(у) он гордо заявляет, что мимо него никто не пройдёт. Грюнт может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.

Mass Effect 3[]

Когда Шепард сдался(лась) Альянсу после победы над Коллекционерами и разрыва отношений с «Цербером», Адамс был одним из инженеров, что руководили модернизацией корабля. В отличие от остальных инженеров, он быстро понял, что СУЗИ только притворяется ВИ, потому как «железа» в ее ядре хватило бы на дюжину ВИ… или на один полноценный ИИ. Также он несколько раз пытался отключить ее, но в конце концов понял, что это невозможно и смирился с этим фактом, после чего его дальнейшая работа стала намного проще.

После спасения турианского примарха, когда СУЗИ внезапно отключилась, Адамс был в числе тех, кто пытался пробраться в ядро ИИ и устранить возможный пожар, считая, что там загорелась проводка. Впрочем, как вскоре выяснилось, он ошибался: просто СУЗИ решила взять под контроль тело «доктора Евы», но не сочла нужным предупредить экипаж. Пока Шепард и СУЗИ разговаривали, Адамс прошел мимо и начал проверять ближайшие консоли на предмет неисправностей, а также отключил систему пожаротушения.

Если на борту не будет Мордина, между Грегом и СУЗИ состоится разговор на тему обновлений системы «Свой-чужой», в ходе которого он заметит, что у СУЗИ хранятся миллионы копий ключей шифрований. Адамс поражён тем, что ключи шифрования «развиваются», а СУЗИ объясняет ему, что это необходимо, ведь именно этот процесс происходит внутри любого живого Жнеца.

Позже Адамса и Чаквас можно найти в каютах экипажа, где они вновь вернутся к теме отказа инженера присоединиться к борьбе с Коллекционерами, и Карин заверит Адамса, что, чем сожалеть о прошлом, лучше сосредоточиться на текущей миссии. Если же вместо Чаквас на борту будет присутствовать доктор Мишель, Адамс скажет, что скучает по Чаквас, но тут же извинится: «Без обид».

После этого Адамс попросит капитана о встрече в инженерном отсеке, где заметит, что на «Нормандию» будет неплохо установить термальную трубу GX12, которая будет препятствовать вентиляции ядра «Нормандии», если будет совершено нападение: таким образом повысится безопасность и шансы на выживание обслуживающего персонала. Если Шепард приобретет нужную деталь, Адамс почти сразу же займется установкой; вдобавок, если на борту присутствуют Кеннет Доннелли и Габриэлла Дэниелс, Адамс добавит, что у «мисс Дэниелс» случился технический прорыв касательно конденсаторов на нулевом элементе, так что, если позволит Шепард, он мог бы отправить эти данные строителям «Горна».

Несмотря на противостояние со Жнецами, Адамс считает, что синтетические формы жизни ничем не уступают органическим и заслуживают права считаться отдельными «расами», а не просто «машинами». На этот счет у них с Кеннетом возникает спор: Адамс считает, что СУЗИ и есть «Нормандия», поскольку не может быть перенесена на другой корабль, тогда как Доннелли называет ИИ «пассажиром» корабля; Шепард может поддержать любую из сторон, поскольку обе они в чем-то правы. Также после отключения дредноута гетов Адамс и Чаквас будут спорить в столовой о том, имеют ли синтетики такое же право на жизнь, как и органики, где, опять же, Шепард может высказать свое мнение.

Если на борту присутствует Кайден Аленко, после провала на Тессии Адамса и Аленко можно будет найти в инженерном отсеке, где Адамс восхитится стойкостью Лиары: сперва она потеряла мать, а теперь и свой родной мир, но пока еще держится молодцом.

Перед последним наступлением на Землю Адамс заверит капитана, что корабль готов к любым испытаниям, а также завершает разговор стандартным прощанием военных: «Было честью служить под вашим командованием». Затем Адамс наряду с другими членами экипажа отдал честь прибывшему на борт «Нормандии SR-2», адмиралу Хакету.

Mass Effect 3[]

В третьей части может встретиться нам при выполнении квеста по освобождению посла волусов Дина Корлака, которого пытаются убить охотники за сокровищами за связи с «Цербером». В кабинете посла, при прослушивании сообщений на личном терминале посла, Шепард узнаёт голос Заида. Перед прибытием в комнату, где держат посла, Шепард говорит, чтобы тот сказал Заиду, что знаком с Шепард(ом). При входе в комнату мы видим, что Заид уже разобрался с наёмниками. Заид может «убедить» Дина Корлака предоставить информацию о нападении на колонию и получить при этом поддержку бомбардировщиков. Если проходить этот квест без Заида, то Шепард самолично расправится с головорезами, и ему (ей) самому (самой) придётся уговаривать посла. Заида можно встретить в складских доках, где он и предоставит нам помощь наёмников, связавшись по старым каналам. Если Заид не был лоялен в Mass Effect 2, то тогда по прибытии в комнату он тяжело ранен и умирает.

Если после освобождения Дина Корлака отправиться в доки и поговорить с Заидом, это принесёт 25 очков военных ресурсов.

Интересные факты[]

  • Имя Grunt получено от слова grunt (англ. «ворчать, хрюкать, брюзжать»; сленговое значение «пехотинец» или просто «военный», что и подразумевалось создателем персонажа) и правильно произносится как «Грант». В официальной локализации имя было написано через ю. На данный момент оба варианта имени для русского языка считаются правильными.
  • Гребень Грюнта не монолитный, как у других кроганов, а представляет собой много несросшихся частей. Это (вкупе с его чистой броней и гладкой кожей) было сделано, чтобы передать его юный возраст, так как у детей (человеческих) черепа тоже срастаются не сразу.
  • Глаза Грюнта голубые. Подобный ген у людей находится в рецессивном состоянии.
  • Грюнт неуязвим к солнечной радиации на Хестроме, благодаря отсутствию кинетических щитов и модифицированной броне. Интересно, что Грюнт имеет такую-же реплику как и другие персонажи «Я без щитов…», что является ошибкой озвучки.
  • После прохождения миссии на лояльность, при повторном визите на Тучанку СУЗИ сообщит, что после победы над молотильщиком поступило 4 запроса на спаривание с Грюнтом… и один — с Шепардом.
  • Грюнт не обучен грамматике. Сообщение, которое он присылает после миссии с королевой рахни (при условии, что выжил), содержит множество грамматических ошибок.
  • В терминале Серого Посредника упоминается, что Грюнт интересуется в экстранете полководцами кроганов и людей, Окиром, Шепардом, вымершими на тот момент существами Земли (динозавры, акулы), а также книгами Эрнеста Хемингуэя в аудиоформате, кроме «Прощай, оружие!».
  • Если вечеринка в квартире Шепарда начнется и продолжится буйно, то Грюнта можно найти в душевой, от него можно услышать несколько интересных фразочек. Одна из которых может являться отсылкой к аниме «Ковбой Бибоп».
  • Также на вечеринке от пьяного Грюнта можно услышать несколько фраз, намекающих на то, что он неравнодушен к Лиаре.
  • Как кроган «из пробирки», Грюнт был создан, чтобы контрастировать с другими кроганами, имея гладкий гребень и демонстративную новую броню.
  • Изображение Грюнта находится в Кодексе, в статьях посвященных кроганам, в Mass Effect: Andromeda.
  • Если заполучить Грюнта в команду до выполнения миссии Досье: Архангел, и взять его с собой, на данную миссию, можно будет наблюдать интересную сцену, при разговоре с вождем Кровавой стаей, Гармом, и со стоящим возле него ворка.
  • В кат-сценах миссии Аттический траверс: рахни при первой встрече Грюнт держит M-300 «Клеймор», а в гнезде уже M-22 «Потрошитель».
  • В трейлере mass effect 2 было показано что Грюнту более 300 лет

Выбор спутников[]

Каждый раз перед выходом из «Нормандии» (только в Mass Effect и Mass Effect 2) вам необходимо взять с собой двух спутников, каждый из них имеет свои особенности, так что тщательно выбирайте, кого вы хотите взять.

В Mass Effect 2 вы можете повторно выбрать спутников перед выполнением миссий, это позволяет вам сначала взять спутников для получения заданий (чаще всего заданий на лояльность), а после, когда вы их получили, вы можете выполнить их уже с другими членами отряда. В Mass Effect 3 на большинстве не боевых локаций Шепард передвигается в одиночку.

Выбор спутников в Mass Effect сильно отличается от следующих игр трилогии. У вас имеются шесть сопартийцев, их изображения располагаются в центре, ниже находится окно «Текущий состав отряда», которое имеет три разноцветные линии: красная — боевые умения, фиолетовая — технические умения, голубая — биотические умения. Длина линий будет изменяться при выборе разных членов отряда. Когда вы выберете обоих напарников, вы сможете подтвердить состав отряда либо изменить его. Недоступные персонажи будут затемнены.

В Mass Effect 2 экран сильно отличается от предыдущей части: он стал проще, но количество допустимых спутников повысилось. До того как вы получите нового члена отряда, его месте будет обозначено значком почты. Убитые сопартийцы окрашены в красный цвет. При нажатии на персонажа у вас будет три выбора: узнать информацию о персонаже, исключить из отряда, сменить внешность. При нажатии на кнопку «Информация» всплывает окно, где указана информация об используемом оружии и способностях персонажа. Как сказано ранее, недоступный герой обозначен значком почты, однако и этот значок имеет свою особенность. Если значок затемнён, то информации о персонаже не существует; если же он яркий, то на этого персонажа есть досье.

В Mass Effect 3 функции и команды очень похожи на те, что были во второй части, но имеются отличия. Значки почты больше не отображаются на месте недоступного героя, теперь видны только доступные спутники. Также внешний вид теперь будет добавлять разные специальные бонусы каждому персонажу (в Mass Effect 2 функция «Внешность» использовалась исключительно для красоты).

Эпилог

«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.

Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.

А Жнецы в любом случае уже близко…

Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям: 

  • Любовь и страсть в Mass Effect 1: все романы
  • Романы в Mass Effect 2: все чувственные любовные линии
  • Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3

Spontaneous

  • Haestrom: When the Geth Colossus starts firing at Shepard and the squad, Mordin will shout: «Colossus! Problematic!»
  • When using a power, Mordin will sometimes shout: «Hold the line!», «Here, enjoy», «Should do the trick», or «Just the thing to help».
  • If Mordin is hit with friendly-fire from Shepard, he will shout «Problematic targeting!».
  • When using Incinerate, Mordin sometimes shouts: «Flammable! Or inflammable. Forget which. Doesn’t matter», «Wish I weren’t standing downwind!», «Should burn through any armor».
  • When using Neural Shock, Mordin sometimes shouts: «Deploying neural shock!», «Overloading their nervous system», «Using organic countermeasures», and «Should feel this!»
  • Whenever Mordin kills an enemy in battle, he will often exclaim «Thought I was harmless, did you?», «Not difficult!», or «Neutralized!».

Manipulation der Genophage[]

Auf seiner letzten Mission in der STG beschäftigte er sich mit der Genophage der Kroganer. Ursprünglich sollte das Team die Wachstumspopulation der Kroganer untersuchen, um zu sehen, ob die Genophage noch effektiv genug war. Wäre dies nicht der Fall gewesen, hätte das Team die Aufgabe gehabt mögliche Strategien für einen Präventivschlag gegen die Kroganer vorzubereiten, sollte sich die Population drastisch erhöht haben.
Doch das Ziel der Studie änderte sich, als das Team entdeckte, dass die Kroganer bereits eine gewisse Immunität gegen die bereits vorhandene Genophage entwickelt hatten und sie in Begriff standen, sie zu überwinden. Nach langen Diskussionen beschloss das Team durch eine einstimmige Entscheidung eine neue, verbesserte Genophage zu erstellen, die, wie Mordin betont, die kroganische Reproduktion auf ein praktikables Level begrenzen würde, aber ihr Überleben dennoch gewährleisten zu können. Als die Mission zu Ende geführt wurde, trennte sich das Team und jeder ging seinen eigenen Weg.

Часть 3. В логове зверя

После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.

Труба

Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.

Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.

Рой

Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».

Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.

Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.

Важно:

  • Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
  • Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.

На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.

Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:

  • Высокая — все уцелеют.
  • Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
  • Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.

Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).

Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

STG Mission Report

Mission Report
Project Firebreak
Drop 16, Weyrloc Clan Trading Center, Tuchanka

21:19 — Turian patrol ship Indomitable contacted by assisting distraction team.

21:25 — Indomitable breaks position in Krogan DMZ to render assistance.

21:26 — STG vessel Veshok-16 enters through gap in sensor coverage.

21:40 — Touchdown and landing. Commander Kirrahe performs final review of drop parameters.

21:41 — Mission Specialist Solus suggests change to plan; when informed that plan will not be changing unless parameters shift, Specialist Solus suggests Commander Kirrahe has foreign obstruction in cloaca.

21:43 — Operative Rentola detects incoming Weyrloc scouts.

21:47 — Scouts neutralized. Rentola treated for minor injuries. After assisting, Specialist Solus asks if failure to land undetected constitutes parameter shift. Commander Kirrahe suggests operation may proceed as planned. Specialist Solus suggests cloacal obstruction is in fact Kirrahe’s cranium.

21:50 — Team leaves Veshok-16 and proceeds toward primary drop point, Weyrloc agricenter.

22:38 — Weyrloc agricenter reached. Team splits, with distraction team led by Operative Rentola drawing Weyrloc scouts from area.

23:00 — Primary team disables solar array.

23:02 — Weyrloc workers leave agricenter to repair solar array.

23:07 — Primary team enters agricenter. Mission Specialist Solus performs water and soil tests to ensure proper payload dispersal. Assisted by Specialist Maelon.

23:12 — Distraction team breaks radio silence, informs primary team that Weyrloc group returning. Specialist Solus asks whether this constitutes parameter shift. Commander Kirrahe suggests that Specialist Solus is in fact a walking cloaca, restates importance of holding the line.

23:13 — Weyrloc team arrives at agricenter and initiates close-quarters combat. Operatives Jirin and Chorel killed. Specialist Maelon and Operatives Hishau and Shenok seriously injured. Weyrloc team killed in entirety. Last member prevented from broadcasting alarm due to Specialist Solus stabbing Weyrloc guard through eye with pitchfork, sustaining injuries to face and right cranial horn in process.

23:16 — Distraction team arrives to provide relief. Commander Kirrahe notes parameter shift, suggests Rentola take injured team members back to ship while he and remainder of team attempt to hit secondary drop point. Despite injuries to face and head, Specialist Solus refuses to return to ship, noting need for soil and water analysis at secondary site. Kirrahe suggests Solus is one tough cloaca.

23:20 — Specialist Maelon greatly distressed by discovery that agricenter was staffed by female krogan, including guards killed in attack. Specialist Solus calms colleague and provides sedative. Specialist Maelon returns to ship with other injured team members.

23:30 — Active team finishes disposal of bodies and heads for secondary drop point, Weyrloc hospital.

00:15 — Active team infiltrates hospital undetected. Specialist Solus determines chemical makeup of soil and water fall within necessary parameters. Payload dispersed into water and food.

01:15 — Active team returns to ship. Specialist Solus declines treatment, insists on providing additional care for Hishau, Shenok, and Maelon.

01:25 — Specialist Maelon makes formal protest, suggesting actions against female krogan violate mission parameters of maintaining population levels without negatively impacting culture. Specialist Solus requests protest be stricken from record due to Maelon’s injured condition. Commander Kirrahe concurs. Maelon given additional sedatives, unconscious for remainder of operation. (Protest stricken from submitted copy of report.)

01:40 — STG vessel Veshok-16 lifts off, departing through existing sensor gap. Mission complete.

Расшифровка записей систем наблюдения[]

Расшифровка записей систем наблюдения
Медицинская клиника, Омега
Пациент: Я не могу… Не могу… (неразборчиво)…
Доктор Мордин Солус: Объявляйте.
Доктор Дэниел Абраме: Черт возьми!
МС: Время смерти — 22:17. Нужно убрать тело, провести дезинфекцию. Хотя, вряд ли это принципиально. Все та же чума. Но рисковать понапрасну нельзя.
ДА: Как вы… разве не надо что-нибудь для него сделать?
МС: Зачем? В батарианских поверьях о загробной жизни говорится, что душа покидает тело через глаза

Что потом будет с телом, по их стандартам неважно. Главное, чтобы глаза не выкололи враги, (фыркает) Очень оскорбительно.
ДА: Мы же опять потеряли пациента!
МС: Да

Сейчас это происходит чаще. Всех спасти невозможно. А попытаетесь — сойдете с ума. Надо сохранять рассудок, спасать, кого можете. Чем быстрей работаем, тем больше спасем.
ДА: Мы не можем сидеть здесь и ждать, когда больные придут к нам! Нам надо выйти и раздавать лекарства там! Я могу пойти!
МС: Нет. Бессмысленно. Здесь уже более чем достаточно пациентов! Нельзя рисковать встречей с ворка или бандитами. Лучше спасти тех, у кого есть силы дойти до нас.
Помощник: Доктор, там снаружи «Синие светила». Они… просят всех людей выйти наружу.
МС: Ну, конечно. Стоило ожидать. Уступают ворка. Хотят восстановить преимущество. Я с ними поговорю. Дэниел, уберите труп, приведите следующего пациента. У нас много работы.
(Слышны шаги, Солус выходит)
Помощник: Он же не выдаст им нас, да?
ДА: Это вряд ли. Слушайте, когда он вернется… скажите ему, я взял немного лекарств. Буду лечить на улицах.
Помощник: Но…
ДА: Скажите!
(Слышны шаги, Абраме выходит)
Помощник: Нельзя… Боже мой! (раздаются выстрелы) Что происходит?
(Слышны шаги, Солус возвращается)
МС: Вставайте. Опасность миновала. «Синие светила» не ожидали сопротивления. Как глупо. Больше они так не ошибутся. Думаю, не стоит и надеяться. Встаньте, пожалуйста! Нужно привести следующего пациента. Стоп. Медикаменты пропали. Труп не убран. Где Дэниел?
Помощник: Он сказал…
МС: Ушел в трущобы? Хочет помочь тем, кто не может сюда дойти?
Помощник: Да.

Trivia

  • Mordin sings his «scientist salarian» song in Mass Effect 2 with the melody from The Major-General’s Song, possibly because Michael Beattie, Mordin’s voice actor, had a chorus role in the 1985 TV production of The Pirates of Penzance.

    In Mass Effect 3, his «Krogan Queen» song is a modified version of «Pirate King,» also from The Pirates of Penzance. While talking to Eve, Mordin can also be overheard singing «Asari-vorcha offspring have an allergy to dairy» to the tune of The Major General’s Song.

  • The Bioware Store sells a statue of Mordin Solus that stands «an impressive 20.5 inches tall on a 1/4 scale». This would put Mordin’s «official» height at 6 feet 10 inches (208 cm), though it should be noted that Mordin is depicted wearing thick boots in the statue.
  • Early on, Mordin reveals having served under Captain Kirrahe from the Virmire mission in Mass Effect, and makes a comment regarding his habit of giving speeches and using the expression «hold the line». If Mordin dies as the leader of the second fire team in the Suicide Mission, his last words are: «Tell them… I held the line…»
  • Content cut from Mass Effect 2 suggests that Mordin was originally intended to have a with Grunt, resembling the confrontations between Miranda and Jack, and Tali and Legion.
  • Other that never made it into the game implies that Mordin was originally intended to be a biotic, apparently able to maintain a biotic field powerful enough to have everyone survive during the final mission when loyal.
  • To date, Mordin Solus is the only major character in the games to be played by multiple actors, with William Salyers replacing Michael Beattie in Mass Effect 3.
  • At some point in Mass Effect 2, Mordin comments about Cerberus implanting cyanide pills in molars of their personnel, saying it’s primitive and that ocular nerve flashbangs are harder to disarm. This suggestion might have actually been used, because in Mass Effect 3, based on Alliance logs in Liara T’Soni’s computer, a Cerberus operative’s face exploded during interrogation.
  • According to Associate Art Director Matt Rhodes, BioWare created the more experienced look for Mordin by referencing the wrinkles and squint seen in more recent pictures of actor Clint Eastwood.
  • With the release of Mass Effect: Foundation 9 either Mordin sustained two major injuries to his cranial horn in two separate missions to Tuchanka, or there are two differing accounts of the mission in which the wound is received, as the comic details one version of events while the Shadow Broker Dossiers detail another.
  • As with all squad members, Mordin has unique dialogue that can be heard at various locations, during missions or assignments, or if a specific squad member is in the selected team.
  • The Shadow Broker has files on Mordin Solus which can be accessed aboard his ship.

История[]

Развившись на засушливой и бедной ресурсами планете, дреллы невольно ограничили уровень своего безопасного технического развития, и восемь столетий назад, когда в их обществе началась эпоха прогресса, и без того неблагоприятная для жизни Рахана начала стремительно увядать. 11 миллиардов дреллов, на тот момент ещё не освоивших межзвёздные перелёты, оказались на грани вымирания и, безусловно, погибли бы, если в 1980-х годах н. э. с ними не вышли на связь ханары.

Хотя ханары не смогли спасти Рахану от гибели, они вывезли 375 тысяч дреллов с их родной планеты и переправили в свой собственный мир, Кахье. Оставшиеся на Рахане миллиарды дреллов, скорее всего, погибли, сражаясь друг с другом за ресурсы, тогда как выжившие ныне сосуществуют с ханарами и вот уже два столетия являются частью галактической цивилизации.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector