Водоочистная станция

Subnautica не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Subnautica установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Subnautica какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Subnautica. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Subnautica не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Описание

Топтуны обитают на пути морских топтунов и в большом рифе. Ходят группами или в одиночку. Отношение к игроку — оборонительное, первыми не нападают, но могут дать сдачи.
Так же топтунов можно найти в пещерах пути морских топтунов под обломком Авроры в Редком рифе. Глубже под обломком располагается пещера с большим подземным полем, по которому мигрируют топтуны.

Своим весом выбивает ногами из грунта сланец, разбив который можно найти алмаз, золото или литий. Сланец выступает под ногами топтуна постоянно. Что в свою очередь даёт возможность бесконечного сбора ресурсов. Существа сами того не подозревая помогают Игроку получать ценные материалы, важные для крафта.

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Trivia

  • The old Seamoth Pressure Compensator (Depth Module) has the same crush depth of a Cyclops Ultra Hull Reinforcement Module. However, it is now unobtainable, having been replaced by the Depth Module, and cannot be upgraded. If a player has one, it is considered a separate item from the Pressure Compensator.
  • The Seamoth’s AI used to occasionally say «I love it when you come inside me» instead of «Welcome aboard, Captain.» This was a joke/sexual innuendo slipped in by the sounds producer, Simon Chylinski. After discussing the line with the dev team, Simon removed it as a lot of minors and families play Subnautica.
  • The Seamoth bears a striking resemblance to the real-world C-Explorer 3 submersible, produced by U-Boat Worx, although the Seamoth has a more streamlined appearance.
  • The Seamoth appears on the cover art for the Subnautica OST, along with the Reaper Leviathan.
  • According to , as the name suggests it was designed for water, but Max Zoinkoff created a company to develop custom code so it could operate in space. In the ten years since he sold his company to Alterra, the Seamoth became one of the most widely used vehicles in the galaxy.
  • The deepest biome that can be explored by the Seamoth is the Lost River.
  • The Seamoth Sonar System, despite being sound-based, does not attract attention if used, thus making it useful for spotting aggressive fauna, such as Reaper Leviathans, at a distance.

Ресурсы

Основные материалы

  • item titanium # — Титан
  • item titaniumIngot # — Титановый слиток
  • item fibermesh # — Сетчатое волокно
  • item silicone # — Силиконовая резина
  • item glass # — Стекло
  • item bleach # — Антисептик
  • item lubricant # — Смазка
  • item enameledglass # — Эмалевое стекло
  • item plasteelIngot # — Пласталевый слиток
  • item copper # — Медная руда

Дополнительные материалы

  • item hydrochloricacid # — Соляная кислота
  • item benzene # — Бензол
  • item aramidfibers # — Синтетические волокна
  • item aerogel # — Аэрогель
  • item polyaniline # — Полианилин
  • item hatchingenzymes # — Инкубационные ферменты
  • item graphene # — (IC) Графен — (устарел)

Электроника

  • item copperwire # — Медная проволока
  • item battery # — Батарея
  • item precursorionbattery # — Ионная батарея
  • item powercell # — Энергоячейка
  • item precursorionpowercell # — Ионная энергоячейка
  • item computerchip # — Микросхема
  • item wiringkit # — Комплект проводов
  • item advancedwiringkit # — Расширенный комплект проводов
  • item reactorrod # — Топливный стержень реактора
  • item nanowires # — (IC) Нанопровода — (устарел)

Data Bank Entry

The seamoth is a one-person vehicle with an independent, replaceable power cell fitted in the rear and a fully customizable design. Low power, multi-directional thrusters enable it to function equally well in sea or space environments.

Most long-range vessels carry at least two vehicles of this class to facilitate the exploration and exploitation of small astronomical bodies, however they can also be fabricated at a standard mobile vehicle bay.

Ratings:
— Top Speed: 13m/s
— Acceleration: 5m/s/s
— Distance per power cell: 10km
— Crush depth: 200m below sea level
— Upgrade module slots: 4
— Dimensions: 3m x 1.5m x 1m
— Persons: 1

Seamoths may be modified by installing upgrade modules to the access point mounted on the wing. These include:
— Increased cargo storage
— Superior power
— Pressure and collision compensation
— Enhanced sonar
— Defensive capabilities

NB These modules may only be manufactured at a moonpool outfitted with a vehicle modification station.

‘The Seamoth: It goes anywhere but land.’

CORRUPTED

Please note: The seamoth used to have an Easter egg in which it rarely says «I love it when you come inside me». This has since been removed for obvious reasons. The audio can be heard here: File:Seamothsecret.mp3

Крабовый кальмар

Из всех опасных существ Subnautica, класса Левиафан больше всего боятся в игре. Однако крабовые кальмары не отстают. Вы заметите этих больших чудовищ в:

  • Зона северных кровавых водорослей
  • Большой глубокий риф
  • Затерянная река

Эти штуки наносят 40% урона . У них также есть близость к свету , поэтому они атакуют электрические объекты и на короткое время отключают их, используя взрыв ЭМИ.

Чтобы справиться с крабами, вы можете выключить свет и двигаться очень осторожно, чтобы они вас не видели. Если вы чувствуете себя смелым, вы также можете попытаться отвлечь их, используя сигнальные ракеты

Месмер

На первый взгляд эти существа выглядят безобидными; в конце концов, как может что-то такое яркое и красивое нанести какой-либо ущерб? Что ж, это именно то, что Месмерс хочет, чтобы вы думали.

Из всех существ Subnautica именно они способны манипулировать вашим разумом и заставлять вас подплывать ближе к ним, и когда вы сдадитесь, они нападут на вас, нанося 35% урона .

Справиться с этой рыбой может быть действительно сложно, потому что ее гипноз настолько силен, что автоматически перемещает игрока к существу. Однако вы можете освободиться, подплыв достаточно далеко или отведя взгляд. Другой вариант — использовать двигательные или отталкивающие орудия, чтобы оттолкнуть «Месмер».

Мини

В полном смысле слова — это не биомы, но подобные места могут играть большую, а иногда даже ключевую роль в игре.

Картинка

Название

Глубина

Краткое описание

(Lava Geyser)

20 — ?

Встречаются в разных частях карты. Можно найти, изучая температуру воды с помощью термометра или услышав. Используются для питания Теплоэлектростанции. В основном встречаются на глубине более 50 м.

(Mesas)

150 — 320

Встречаются в Зоне крушения. Шесть столовых гор, как небольшие островки в бесплодных дюнах.

(Wrecks)

100 – 500

Куски обшивки и помещений взорвавшейся «Авроры». Могут быть найдены в различных частях карты. Внутри обломков можно найти интересные и полезные вещи: потерянные КПК, припасы, фрагменты устройств и оборудование.

(Precursor Bases)

Постройки неизвестной инопланетной цивилизации
Внимание! Эта статья пестрит спойлерами. Читайте на своё усмотрение.

(Precursor Caches)

Своеобразные убежища инопланетной цивилизации, расположенные в укромных уголках
Созданы для хранения данных для «исключительных случаев».

550 — 1100

Встречаются только на дне биома затерянная река. Наносят урон при соприкосновении без использования костюма «КРАБ» (Мотылёк так-же получает урон). Представляют не сильный интерес, но иногда под поверхностью можно найти нужные ресурсы.

(Giant Cove Tree)

900-1000

Это уникальное место находящиеся на границе Затерянной реки и Неактивной лавовой зоны. В нём нет хищников и растет единственное гигантское дерево-укрытие. Кислотные озера здесь не наносят урона.

1100 — 1300

Это единственное в своем роде естественное сооружение находится в центре неактивной лавовой зоны. В нем находится одна из инопланетных баз (Ahtung! Спойлеры. Не советуем читать, если не хотите испортить себе эмоции)

Также содержит много редких материалов, но осторожно, рядом с замком ошиваются два морских дракона-левиафана, а внутри встречаются лавовые ящерицы

Декоративные

Внешний вид Название Где встречается Семя
Морской венец

(англ. Sea Crown)

Зона «Куш», Дюны, Пещеры Песчаных дюн, Пещеры шипомётов, Аквариум Морского императора
Скопление Грю

(англ. Grue Cluster)

Грибной лес, Плавучий остров, Пещеры пути морских топтунов Семени нет.
Древесная пиявка

(англ. Tree Leech)

Травяные плато, Горные пещеры, Пещеры травяного плато, Грибной лес, Пещеры Грибного леса Семени нет.
Красные ветки

(англ. Red Branches)

Безопасные отмели, Пещеры, Редкий риф Семени нет.
Пятнистый тростник

(англ. Green Reeds)

Горы, Горные пещеры, Безопасные отмели, Рифоспин Семени нет.
Жилковатая крапива

(англ. Veined Nettle)

Безопасные отмели, Травяные плато
Синяя пальма

(англ. Blue Palm)

Безопасные отмели, Грибной лес, Горные пещеры, Зона «Куш»

thumb

Вьющаяся водоросль

(англ. Writhing Weed)

Безопасные отмели, Травяные плато, Пещеры травяного плато, Зона «Куш», Пещеры Грибного леса
Мембранное дерево

(англ. Membrane Tree)

Глубокий Большой Риф, Большой риф, Путь морских топтунов
Якорный кокон

(англ. Anchor Pods)

Большой риф, Глубокий Большой Риф Семени нет.
Медузный гриб

(англ. Jellyshroom)

Пещеры медузных грибов
Лапа Гейба

(англ. Gabe’s Feather)

Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Редкий риф, Путь морских топтунов, Пещеры пути морских топтунов, Затерянная река
Воксельный кустик

(англ. Voxel shrub)

Плавучий остров,
Розовочепец

(англ. Pink cap)

Плавучий остров
Пятнистый погремок

(англ. Speckled Rattler)

Плавучий остров
Чаша Яффо

(англ. Jaffa Cup)

Плавучий остров
Папоротниковая пальма

(англ. Fern Palm)

Плавучий остров
Растение Мин

(англ. Ming plant)

Плавучий остров
Корзиночник

(англ. Grub Basket)

Плавучий остров
Призрачная водоросль

(англ. Ghost Weed)

Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Затерянная река
Стеблеглаз

(англ. Eye Stalk)

Пещеры леса водорослей, Пещеры зоны «Куш», Горные пещеры, Редкий риф
Шипастый траворог

(англ. Spiked Horn Grass)

Зона «Куш», Редкий риф, Путь морских топтунов, Столовые горы
Свёрток папируса

(англ. Furled Papyrus)

Травяные плато, Горные пещеры, Пещеры шипомётов, Пещеры медузных грибов, Пещеры пути морских топтунов, Рифоспин
Возвратораковинник

(англ. Regress Shell)

Горный остров, Пещеры шипомётов, Зона кровавых водорослей, Пещеры пути морских топтунов, Рифоспин
Пещерный куст

(англ. Cave Bush)

Горные пещеры, Путь морских топтунов, Пещеры пути морских топтунов, Пещеры медузных грибов
Румяная колыбель

(англ. Rouge Cradle)

Пещеры шипомётов, Пещеры травяного плато, Пещеры медузных грибов, Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей
Виолетта лиловая

(англ. Violet Beau)

Травяные плато, Пещеры медузных грибов, Горные пещеры, Путь морских топтунов, Зона «Куш», Пещеры пути морских топтунов, Редкий риф, Подводные острова, ГИК
Краснотарник

(англ. Redwort)

Травяные плато, Подводные острова, Редкий риф, Пещеры медузных грибов
Карликовый веер

(англ. Pygmy Fan)

Лес водорослей, Зона «Куш», Грибной лес
Пятнолистник

(англ. Spotted Dockleaf)

Зона «Куш», Пещеры зоны «Куш», Горные пещеры, Подводные острова
Раповая лилия

(англ. Brine Lily)

Затерянная река Семян нет.
Крабья клешня

(англ. Crab Claw Kelp)

Затерянная река Семян нет.
Гигантское дерево-укрытие

(англ. Giant Cove Tree)

Затерянная река Семян нет.
Огненный коралл

(англ. Pyrocoral)

Затерянная река Семян нет.

Предметы на планете

Ресурсы

  • item titanium # — Титан
  • item quartz # — Кварц
  • item salt # — Отложение соли
  • item scrapmetal # — Металлолом
  • item copper # — Медная руда
  • item silver # — Серебряная руда
  • item gold # — Золото
  • item lead # — Свинец
  • item lithium # — Литий
  • item magnetite # — Магнетит
  • item aluminumoxide # — Рубин
  • item mercuryore # — Ртутная руда
  • item uraninitecrystal # — Кристалл настурана
  • item diamond # — Алмаз
  • item kyanite # — Кианит
  • item sulphur # — Кристаллическая сера
  • item nickel # — Никелевая руда
  • item acidmushroom # — Кислотный гриб
  • item creepvineseedcluster # — Гроздь семян водоросли
  • item creepvinepiece # — Образец водоросли
  • item crashpowder # — Пещерная сера
  • item stalkertooth # — Зуб Сталкера
  • item coralchunk # — Образец коралловой трубы
  • item jeweleddiskpiece # — Образец пластинчатого коралла
  • item gaspod # — Газовый фолликул
  • item whitemushroom # — Глубинный гриб
  • item jellyplant # — Гелеобразный мешочек
  • item bloodoil # — Масляный сок

Геология

  • item limestonechunk — скальный выступ Выступ известняка
  • item sandstonechunk — Выступ песчаника
  • item basaltchunk — скальный выступ Базальт
  • item shalechunk — скальный выступ Сланец
  • item obsidianchunk — скальный выступ Обсидиан — (устарел)
  • item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
  • item sandloot — горсть песка
  • item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)

Яйца существ

  • item grandreefsegg — (IC) — все яйца биома Большой риф
  • item grassyplateausegg — (IC) — все яйца биома Травяные плато
  • item kelpforestegg — (IC) все яйца биома Лес водорослей
  • item kooshzoneegg — (IC) — все яйца биома Пещеры зоны «Куш»
  • item lavazoneegg — (IC) — все яйца биома Активная лавовая зона
  • item mushroomforestegg — (IC) — все яйца биома Грибной лес
  • item safeshallowsegg — (IC) — все яйца биома Безопасные отмели
  • item twistybridgesegg — (IC) — все яйца биома Извилистые мосты
  • item rabbitrayegg — Трусоватый скат
  • item crashegg # — Камикадзе
  • item stalkeregg — Сталкер
  • item gasopodegg — Газобрюх
  • item spadefishegg — Лопаточник
  • item sandsharkegg — Песчаная акула
  • item reefbackegg — Рифоспин
  • item jellyrayegg — Медузоскат
  • item bonesharkegg — Костяная акула
  • item mesmeregg — Гипнотизёр
  • item shockeregg — Электрический угорь
  • item crabsnakeegg — Крабозмей
  • item crabsquidegg — Кальмаро-краб
  • item cutefishegg # — Ласка
  • item lavalizardegg # — Лавовая ящерица
  • item jumperegg # — Прыгун — (Не реализовано)

Галерея

  • Морская база
  • Морская база без фундамента
  • Коридор
  • X коридор
  • Многоцелевая комната
  • Большой аквариум v.1 — автор Cory Strader
  • Большой аквариум v.2- автор Cory Strader
  • Комната сканирования — автор Cory Strader
  • Стыковочная шахта
  • Стыковочная шахта внутри — автор Fox3D

1/10

  • 3D Модель Sketchfab Многоцелевая комната

    Перейти к https://sketchfab.com/models/a7d18bbcf0884c99ac10319d5669c439

  • 3D Модель Sketchfab Комната сканирования

    Перейти к https://sketchfab.com/models/b517de69496f4b3286bedc2876396c64

  • 3D Модель Sketchfab Обсерватория

    Перейти к https://sketchfab.com/models/3448a7404dd544569d532ddb8673fe77

  • 3D Модель Sketchfab Стыковочная шахта

    Перейти к https://sketchfab.com/models/a7b1a39c9e6b47399df9d793a83b61e8

  • 3D Модель Sketchfab Коридор

    Перейти к https://sketchfab.com/models/540e2c169d69448087af2d612a361a70

  • 3D Модель Sketchfab Морская база

    Перейти к https://sketchfab.com/models/133422e6c44f4877ab318e2fede7e7e2

1/6

Энергия

«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.

Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или костюм «КРАБ» (см. изображение).

Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.

Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.

Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.

Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».

Игровая база данных

Строитель

Портативный строитель производства «Альтерра» является важнейшим инструментом ксеноучёных, колонистов и спасательных команд в одиннадцати разных трансгосударствах уже более 50 лет.
— Модули жилища герметично изолированы от внешней среды
— Могут быть построены на суше, под водой или в вакууме
— Жилища можно улучшать, превращая их в долгосрочные дома, удалённые научные станции, оборонительные аванпосты и многое другое.
Краткая инструкция:
1. Выберите базовый отсек из меню строителя разместите его где-нибудь в подходящем месте
2. Добавьте люк для доступа внутрь отсека
3. Постройте солнечную батарею, чтобы снабжать энергией кислородный генератор жилища
4. Постройте полезные внутренние модули, такие как радио, станции зарядки и хранилища
Основные системы жилища, такие как производство кислорода и контроль затопления, а также модули наподобие изготовителя, потребляют энергию и не будут работать без неё. Дополнительные отсеки снижают общую прочность корпуса в зависимости от внешнего давления.
Жилища быстрой постройки: Дом вдали от дома.

Улучшения для транспортных средств

Для подводной лодки «Циклоп»

  • item cyclopshullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1
  • item cyclopshullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2
  • item cyclopshullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3
  • item powerupgrademodule # — Модуль эффективности двигателя «Циклопа»
  • item cyclopsshieldmodule # — Генератор щита «Циклопа»
  • item cyclopssonarmodule # — Гидролокатор «Циклопа»
  • item cyclopsseamothrepairmodule # — Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
  • item cyclopsfiresuppressionmodule # — Система пожаротушения «Циклопа»
  • item cyclopsdecoymodule # — Улучшение камеры приманок «Циклопа»
  • item cyclopsthermalreactormodule # — Модуль теплового реактора «Циклопа»

Общие

  • item vehiclepowerupgrademodule # — Модуль эффективности двигателя
  • item vehiclestoragemodule # — Модуль хранилища
  • item vehiclearmorplating # — Усиление корпуса (транспорт)
  • item gastorpedo # — Газовая торпеда
  • item whirlpooltorpedo # — Вихревая торпеда
  • item ??? — Искатель фрагментов. Дайте знать если он был в бета версии, я его нашёл в файлах игры.

Только для батискафа «Мотылёк»

  • item vehiclehullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1
  • item vehiclehullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 2
  • item vehiclehullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 3
  • item seamothsolarcharge # — Солнечное зарядное устройство «Мотылька»
  • item seamothelectricaldefense # — Система периметральной защиты «Мотылька»
  • item seamothsonarmodule # — Гидролокатор «Мотылька»
  • item seamothtorpedomodule # — Торпедная установка «Мотылька»

Только для костюма «КРАБ»

  • item exohullmodule1 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1
  • item exohullmodule2 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2
  • item exosuitthermalreactormodule # — Тепловой реактор костюма «КРАБ»
  • item exosuitjetupgrademodule # — Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ»
  • item exosuittorpedoarmmodule # — Торпедная установка костюма «КРАБ»
  • item exosuitgrapplingarmmodule # — Рука-захват костюма «КРАБ»
  • item exosuitdrillarmmodule # — Бур костюма «КРАБ»
  • item exosuitpropulsionarmmodule # — Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

Bugs

This section contains bugs related to Seamoth. Make sure to only post reproducible bugs, and use appropriate system template ( , , / ) depending on which platform(s) the bug has been encountered on.

The Seamoth has a chance to get stuck in the ground of the main beach of the Floating Island, if left in the shallow pool, upon return, the Seamoth will have clipped into the ground, usually with only the antenna visible, unable to be accessed. This can be fixed by picking up a Floater with the Propulsion Cannon near where the Seamoth is, causing it to attach itself to the Floater above ground. This can also be avoided by parking the Seamoth over open water instead of on the beach.

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update)

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).

Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».

Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и обеззараженной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагмент пропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментов Мотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня.

В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагменты Костюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869 , от каюты капитана — 2679.

Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, расположенным неподалёку.

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Создаваемые предметы

Общие модули

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль эффективности двигателя Экономичнее тратит энергию
  • Компьютерный чип
  • Полианилин
Модуль хранилища На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится.
  • Титан х3
  • Литий
Усиление корпуса Увеличивает прочность транспорта
  • Титан х3
  • Литий
  • Алмаз x4

Модули Мотылька

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке

При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются.

  • Титановый слиток
  • Стекло x2
Солнечный заряжатель «Мотылька» Заряжает «Мотылёк» от солнца
  • Расширенный комплект проводов
  • Эмалевое стекло
Система периметральной защиты «Мотылька» Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии.
  • Полианилин
  • Комплект проводов
Торпедная установка «Мотылька» Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)

При установке четырёх модулей будет 16 торпед.

  • Титан x3
  • Литий
  • Аэрогель
Гидролокатор «Мотылька» Сканирует местность
  • Медный провод
  • Магнетит x2

Модули костюма «КРАБ»

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.

При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются.

  • Пласталевый слиток
  • Никелевая руда x3
  • Рубин x2
Тепловой реактор костюма «КРАБ» Заряжает энергоячейки в области высоких температур
  • Полианилин x2
  • Кианит x2
  • Комплект проводов
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее
  • Никелевая руда x2
  • Кристаллическая Кристаллическая сера x3
  • Титан x5
  • Литий
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» Манипулятор с пропульсионной пушкой.
  • Компьютерный чип
  • Титан x5
  • Магнетит x2
  • Литий
Рука-захват костюма «КРАБ» Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности
  • Расширенный комплект проводов
  • Бензол
  • Титан x5
  • Литий
Бур костюма «КРАБ» Позволяет бурить крупные залежи ресурсов.
  • Титан x5
  • Литий
  • Алмаз x4
Торпедная установка костюма «КРАБ» Запускает торпеды (газовая, вихревая)
  • Титан x5
  • Литий
  • Аэрогель

Торпеды

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Газовая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха.
  • Титан
  • Газовый фолликул
Вихревая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов.
  • Титан
  • Магнетит

Игровая база данных

Консоль улучшения транспорта

Данный терминал позволяет настраивать транспорт, изменяя его название, цветовую гамму и модули улучшений.
— Должна быть установлена в подходящей стыковочной шахте.
— Улучшения могут быть созданы в специальном изготовителе.
— Улучшения включают системы защиты, оборудование для сканирования и хранения.

Пища

Вода в ёмкостях

  • item filteredwater # — Фильтрованная вода
  • item disinfectedwater # — Обеззараженная вода
  • item bigfilteredwater # — Большая бутылка чистой воды
  • item stillsuitwater # — Очищенная вода

Приготовленная еда

  • item nutrientblock # — Питательный батончик
  • item cookedholefish # — Приготовленный дырохвост
  • item cookedpeeper # — Приготовленный пискун
  • item cookedbladderfish # — Приготовленный пузырь
  • item cookedgarryfish # — Приготовленная Рыба-Гэрри
  • item cookedhoverfish # — Приготовленная летяга
  • item cookedreginald # — Приготовленный реджинальд
  • item cookedspadefish # — Приготовленный лопаточник
  • item cookedboomerang # — Приготовленный бумеранг
  • item cookedlavaboomerang # — Приготовленный магмаранг
  • item cookedeyeye # — Приготовленный глазастик
  • item cookedlavaeyeye # — Приготовленный красноглазик
  • item cookedoculus # — Приготовленный окулус
  • item cookedhoopfish # — Приготовленный кольцевик
  • item cookedspinefish # — Приготовленный хребеточник

Солёная еда

  • item curedholefish # — Соленый дырохвост
  • item curedpeeper # — Соленый пискун
  • item curedbladderfish # — Соленый пузырь
  • item curedgarryfish # — Соленая Рыба-Гэрри
  • item curedhoverfish # — Соленая летяга
  • item curedreginald # — Соленый реджинальд
  • item curedspadefish # — Соленый лопаточник
  • item curedboomerang # — Соленый бумеранг
  • item curedlavaboomerang # — Соленый магмаранг
  • item curedeyeye # — Соленый глазастик
  • item curedlavaeyeye # — Соленый красноглазик
  • item curedoculus # — Соленый окулус
  • item curedhoopfish # — Соленый кольцевик
  • item curedspinefish # — Соленый хребеточник

Исследование Авроры

Прежде чем получить коды от дверей каюты капитана, необходимо позаботиться о безопасном и комфортном пути к самой Авроре, а для этого понадобиться определенное снаряжение. Чтобы без проблем добраться туда и узнать все тайны Авроры, вам необходимо определенное снаряжение:

  1. Лазерный резак.
  2. Ремонтный инструмент.
  3. Пропульсионная пушка.

Все это помогает разбирать преграды из обломков, а также ремонтировать отсеки и пр. В качестве оружия может выступать пропульсионная пушка, но если ее у игрока нет или она не подходит, то можно создать на верстаке другое оружие. В основном это необходимо для защиты от пещерных ползунов или кровопускателей, которые могут встретиться вам по пути к Авроре.

Попав на Аврору, вам нужно узнать не только код от каюты капитана, но и от других помещений, чтобы свободно перемещаться по космической станции. Внутрь ведет несколько путей. Оба входа находятся в сильно поврежденной носовой части корабля. Это место видно издалека. Вокруг плавает много ящиков с различным содержимым, найти в них можно все что угодно:

  • Батареи.
  • Энергоячейки.
  • Аптечки.
  • Пища (крайне полезна, так как путь неблизкий).
  • Очищенная вода.

Все это будет полезно на протяжении всей игры, поэтому следует заранее освободить место в инвентаре. Ранее в космический корабль Аврора можно было попасть через запасной ход, который находился в узком тоннеле, расположенном очень близко к морскому грунту и ведущим напрямую в реакторный отсек корабля. Но это было только в ранних версиях игры, сейчас этот путь разработчики убрали.

Путь ко входу в Аврору проходит через обшивку корабля. Постепенно игрок поднимается все выше и попадает в конечную точку своего маршрута, но можно пойти по другому пути. Возле воды следует сразу повернуть направо и подойти ко входу в лабораторию и зал с черным ящиком. Проход на первый взгляд покажется труднодоступным, так как он завален ящиками, но пульсионная пушка поможет справиться со всеми препятствиями.

Если у игрока нет пушки, то внутрь можно попасть, запрыгнув наверх с ящика, а также через небольшой лаз, который расположен в отсеке КРАБов. Обратно возвращаться можно по этому же маршруту.

Верхний вход ведет в комнату Администрации, где можно найти информационный терминал и важный КПК, который дает код доступа в Грузовой отсек. Чтобы пройти дальше, нужна пульсионная пушка: об этом даже намекают сами разработчики, которые разместили в ящике неподалеку фрагмент чертежа пушки.

Разобрав очередной завал, мы оказываемся в грузовом отсеке, который закрыт на цифровой код. Не имея ключа доступа попасть внутрь не получится. В данном отсеке хранится очень много различных контейнеров. В некоторых можно найти фрагмент двигателя Циклопа, а также ящики снабжения.

Чтобы попасть в самые важные отсеки корабля, следует взять за ориентир особенности ландшафта, в данном случае — проплыть по наклонному спуску. Ориентироваться в пространстве помогут специальные указатели на стенах. Не найти путь в нужную часть корабля практически нереально.

Код от каюты капитана Авроры является одним из важных элементов, продвигающих игрока по сюжету. Информацию о том, где взять код (от любого отсека корабля), игрок получает из разных источников:

  • Голосовые журналы.
  • Журналы отдельных членов экипажа Авроры.
  • Бортовые журналы.
  • Журналы операций.
  • Общедоступные документы.
  • Данные терминалов.

Всю информацию, которая понадобится игроку в прохождении, можно найти в данных, загруженных из разбросанных по миру КПК. В основном они принадлежат члену экипажа Дегази. Он был капитаном космического корабля, который также потерпел крушение на этой планете задолго до событий, происходящих в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector