Характеристики
Содержание:
What to do next?
Now that your more immediate needs have been taken care of, you’ll want to start exploring — however, your ability to explore is limited by how much equipment you’ve discovered and built. The biomes surrounding Lifepod 5 gradually get deeper and deeper, as well as more dangerous. While it’s not required to discover every available piece of technology or point of interest, it will help you along the way. Here are some suggestions for how to proceed, in no particular order:
- Find and scan Seaglide Fragments and build a Seaglide to increase your speed and exploration range
- Locate the other Lifepods for extra provisions and even a full Radiation Suit — the Lifepod’s Radio will send you messages where they are located, assuming you’ve repaired it.
- Find the Multipurpose Room fragments from theDegasi Seabases .
- Build a Seabase to store your inventory, grow food and have access to more tools than the Lifepod provides. You can build Waterproof Lockers as temporary storage (should you need it)
- Explore Wrecks for Fragments and supplies; most of the more advanced equipment and technology you will want can be found in these locations
- Build a Mobile Vehicle Bay and a Seamoth; so you can easily explore deeper waters and other biomes farther away from the Lifepod (requires you have found the blueprints in the appropriate wrecks first)
- Build a Cyclops as your mobile base (requires you have found the blueprints in the appropriate biomes first)
- Explore alien bases to progress in the story.
- Explore the wreckage of the Aurora (requires a Radiation Suit) WARNING: There are very dangerous creatures around the Aurora, so be careful!
- During the exploration of the Aurora, you can find all fragments of the Prawn Suit. You can use it to build the Prawn Suit for exploring deeper Biomes or for mining Large Resource Deposits.
- Wait for the Sunbeam to rescue you.
While you can play the game at your own pace, the game will direct you towards certain story events that need to be completed for you to progress further and eventually escape the planet. These events can be completed at any time, but will oftentimes steer you to new locations and require you to have found certain items (whether it be a vehicle that can go deep enough or various keys) to access them. Use this wiki if needed, but try to avoid spoilers as not knowing what will happen next is one of the key parts of the game. If you don’t know what to do next- Dive Deeper.
Улучшения Мотылька
Иконка | Названия | Описание |
---|---|---|
Модуль глубины погружения Мотылька — Мод 1 | Позволяет Мотыльку погружаться до 300м | |
Модуль глубины погружения Мотылька — Мод 2 | Позволяет Мотыльку погружаться до 500м | |
Модуль глубины погружения Мотылька — Мод 3 | Позволяет Мотыльку погружаться до 900м | |
Солнечная зарядка «Мотылька» | Заряжает Мотылёк от солнечной энергии. | |
Система периметральной защиты «Мотылька» | Позволяет наносить урон электричеством по площади. Заряд можно накапливать. | |
Торпедная установка «Мотылька» | Устанавливает торпедную систему на Мотылька
Эффект нескольких модулей не складывается. Каждый модуль создает отдельную торпедную установку, но с общим доступом к торпедному отсеку. |
|
Гидролокатор «Мотылька» | Позволяет запускать звуковые волны, «высвечивающие» рельеф местности на большом расстоянии. Позволяет ориентироваться в полной темноте. | |
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено) | ||
Модуль глубины погружения «Мотылька» | Позволяет Мотыльку погружаться до 1000м |
Игровая база данных
Строитель
|
Подводные
Полезные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Используется для крафта батареек. Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
|
Используется в создании соляной кислоты. Занимает 1 ячейку на грядке. |
|
Сажать надо исключительно семена, если цель — получение этих семян. При посадке Образца водоросли растение семян не даёт.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Взрослое растение выделяет у корней масляный сок.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Испускает пузыри воздуха, что можно использовать, для исследования сети пещер, если пополнить кислород сложно.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
Съедобные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Части срезанные ножом съедобны. Дают +3 еды +10 воды.
Размножается растение этими же частями. Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Съедобное растение. Даёт +5 еды +4 воды.
Размножается семенами. Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Если вам нужны ТОЛЬКО водоросли (чтобы питатся), то садите Образец водоросли, но если вам нужны плоды, то садите Гроздь семян водоросли.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
Декоративные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Предполагалось, что впоследствии это растение будет полезным (защищать от пси-воздействия Стража), но пока оно просто декоративное.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячеек на грядке. |
Рекомендации
- «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
- Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
- Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
- Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
- Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.
Элементы базы
Отсеки и модули с фиксированным креплением
Изображение | Название | Описание | Прочность корпуса (глубина до 100 м) |
---|---|---|---|
Фундамент | Укрепляющая основа для базы. | +2 | |
Прямой отсек | Прямой отсек, соединяющий 2 отсека. | -1 | |
Прямой стеклянный отсек | Прямой стеклянный отсек, соединяющий 2 отсека. | -2 | |
Угловой отсек | Закруглённый отсек, соединяющий 2 отсека. | -1 | |
Угловой стеклянный отсек | Закруглённый стеклянный отсек, соединяющий 2 модуля. | -2 | |
T-образный отсек | Т-образный отсек, соединяющий 3 модуля. | -1 | |
Крестообразный отсек | Крестообразный отсек, соединяющий 4 модуля. | -1 | |
Многоцелевая Комната | Создает пространство для постройки внутренних модулей. | -1.25 | |
Обсерватория | Открывает панорамный вид. | -3 | |
Люк | Входная дверь для базы или Аквариума. | -1 | |
Окно | Позволяет наслаждаться окружающим миром находясь в базе. | -1 | |
Усиление корпуса базы | Повышает прочность корпуса. | +7 | |
Живая стена |
Декоративная стена в виде листвы. Никак ни влияет на прочность базы. |
||
Лестница | Для соединения этажей и перемещения между ними. | ||
Вертикальный соединитель | Увеличивает пространство между этажами. Внутри может быть установлена Лестница. | -0.5 | |
Переборка | Задерживает воду, затапливающую базу.
Можно строить на стыке коридора с другим отсеком. |
+3 | |
Большой аквариум | В этом аквариуме помимо разведения мелкой рыбы можно выращивать существ из яиц. Крепится в центре Многоцелевой комнаты. Может иметь несколько этажей в высоту, при высоте от 2-х уровней и выше можно выращивать морские растения. | ||
Стыковочная шахта | Позволяет стыковать транспорт, а также заряжать его энергией базы. | -5 | |
Консоль улучшения транспорта | Позволяет изменять раскраску и название пристыкованного транспорта, а также создавать улучшения.
Размещается в Стыковочной шахте. |
||
Комната сканирования | Предназначена для создания трёхмерной модели ландшафта и поиска ресурсов. | -1 | |
Водоочистная станция | Вырабатывает соль и большие бутылки чистой воды. Крепится к стене Многоцелевой комнаты. | -2 |
Модули со свободным размещением
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Изготовитель | Станция для изготовления | |
Шкаф | Шкаф для хранения | |
Настенный шкафчик | Настенный шкафчик с небольшой вместительностью и возможностью наименования | |
Указатель | Можно подписывать участки базы | |
Аквариум | Дом для живых существ | |
Модификационная станция | Станция для улучшения | |
Прожектор | Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток | |
Осветительная мачта | Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток. Использует энергию базы | |
Наружная грядка | Необходима для выращивания флоры за пределами базы | |
Внутренняя грядка | Необходима для выращивания флоры внутри базы | |
Изготовитель аптечек | Изготавливает аптечки каждые 30 минут | |
Фоторамка | Просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения | |
Стеллаж для растений | Позволяет посадить и вырастить растение на стене базы или циклопа | |
Горшок для растений | Позволяет выращивать растения для получения еды либо для декораций | |
Радио | Периодически передаёт сообщения | |
Зарядное устройство энергоячеек | Заряжает до 2 энергоячеек | |
Зарядное устройство батарей | Заряжает до 4 батарей | |
Кофейный торговый автомат | Приготавливает кружечку горячего кофе по специальной формуле компании Альтерра | |
Торговый автомат | Выдаёт бесплатно закуску трёх разных видов |
Элементы дизайна
Изображение | Название | Описание |
Стул | При сидении на нем показатели жажды и голода не уменьшаются | |
Рабочий стол | Декоративный предмет, на котором можно разместить игрушки, сумки и всё в таком роде | |
Скамья | Место для отдыха, останавливает падение голода и жажды |
Самосканирование
В новом обновлении было введено «самосканирование»: сканером можно проверить себя на наличие бактерии Хараа и вычислить стадию инфекционного заболевания. Для этого нужно, держа сканер в руке, нажать F (По умолчанию). На предмет наличия болезни можно будет также сканировать любых существ, заражённых бактерией Хараа. Стадии самосканирования: норма и заражён. Если сканировать себя несколько раз на протяжении игры, КПК будет показывать различные сообщения
Сканер показывает стадию «Заражён» сразу после начала игры.
Когда ещё не просканированный объект находится в зоне действия сканера, справа внизу появляется иконка сканера, а также это указывается на дисплее его самого. При сканировании белый круг на дисплее сканера указывает на процесс сканирования в процентном соотношении. Если курсор переместится и потеряет фокус, то сканирование прервётся, но может быть возобновлено с того же процента (если продолжить сканирование прежнего объекта). Сканер позволяет изучать объекты примерно с 5 метров и менее.
Для работы сканера требуется заряженная батарейка. Затраты энергии зависят от продолжительности работы прибора. Севшую батарею можно заменить, нажав клавишу R и выбрав новую кнопками A и D (или ). Подтвердить — , отмена — R. (Все клавиши по умолчанию)
Важно! При смерти игрока ранее сделанные исследования сохраняются.
Описание
Чертежи – это специальные схемы, которые необходимы для создания предметов и устройств. Часть из них будет вам доступна с самого начала игры, а некоторые придется сначала добыть.
Получить недостающие чертежи можно четырьмя способами:
- Изучая фрагменты сломанных устройств, которые разбросаны по миру, с помощью сканера. Чертежи еще можно получать сканируя существующие объекты, которых нет в вашей базе данных. Например, в начале игры у вас нет чертежей стола и стула, но если вы найдёте их в игре и просканируете, то сможете потом создать такие же самостоятельно.
- Находя необходимые для создания предметов материалы. Например, в начале игры у вас нет чертежа соляной кислоты, но после того, как вы впервые найдёте и подберёте глубинный гриб, этот чертёж разблокируется автоматически. Этим способом открываются все чертежи приготовления пищи из морских рыб. После ловли какого-то их вида в инвентарь, вы получите список блюд для приготовления.
- Находя необходимые чипы в ящиках с данными. После открытия ящика будет получен чип с чертежом оборудования, построек, размещаемых объектов, модулей улучшения техники.
- В консоли прописать unlock или же unlock all (в данном случае открываются все чертежи).
Основные читы
- nodamage – бессмертие
- nocost – бесплатный крафт
- oxygen – бесконечный кислород
- day – наступает день
- night – наступает ночь
- daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на 1.
- speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на 1.
- warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
- warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
- takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
- noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
- nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
- debugsound – перезагрузка звука.
- farplane – изменяет обзор на n-единиц
- entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
- gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
- sizeref – создание дайвера
- spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
- bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
- unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
- freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
- radiation – отсутствие радиации
- restoreship – восстановление Авроры
- explodeship – уничтожение Авроры
- entgallery – разблокировка всей галереи
- nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
- fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
- goto aurora – телепортация героя на палубу Авроры
- goto genroom – телепортация героя в помещение с генератором Авроры
- fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
- fastbuild – ускоряет строительство конструкций
- fastscan – ускоряет проведение сканирования
- fastgrow – ускоряет выращивание растений
- fasthatch – ускоряет выведение созданий
- filterfast – ускоряет фильтрацию воды
- invisible – делает героя невидимым
- noenergy – бесконечная энергия
- ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
- clearinventory – очищает инвентарь
- instagib – активирует режим убийства существ с одного удара
Внутри Авроры
Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update)
Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).
Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».
Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и обеззараженной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.
После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.
Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагмент пропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.
Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.
Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментов Мотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).
В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня.
В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагменты Костюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869 , от каюты капитана — 2679.
Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, расположенным неподалёку.
Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.
С растений и кораллов
Иконка | Название | Источник ресурса | Локация |
---|---|---|---|
Кислотный гриб | Морское дно | Травяные плато, Безопасные отмели, Грибной лес, Пещеры шипомётов, Пещеры безопасных отмелей, Рифоспин | |
Пещерная сера | Серовик | Пещеры безопасных отмелей | |
Образец коралловой трубы | Коралловая труба | Безопасные отмели, Лес водорослей, Столовые горы | |
Образец пластинчатого коралла | Пластинчатый коралл | Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато, Грибной лес, Столовые горы | |
Образец водоросли | Водоросли | Лес водорослей | |
Гроздь семян водоросли | Водоросли | Лес водорослей | |
Образец гриба | Грибное дерево | Грибной лес | |
Гелеобразный мешочек | Морское дно | Дюны, Большой риф, Глубокий Большой Риф, Пещеры медузных грибов, Грибной лес, Горный коридор, Костяные поля, Затерянная река, Зона кровавых водорослей, Редкий риф | |
Масляный сок | Масляная водоросльМасляный корень | Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей | |
Глубинный гриб | Морское дно | Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Неактивная лавовая зона, Путь морских топтунов |
Где найти стыковочные модули
Мореход превращается в плавучую морскую базу после изучения чертежей стыковочных модулей и присоединения таковых к головному отсеку. Сборка производится на Переносном сборщике транспорта.
Жилой отсек
Кабинка с музыкальным аппаратом и кроватью. Чертежи можно найти в Термальной зоне.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Сетчатое волокно (2).
- Свинец (3).
Модуль-изготовитель
Предназначен для создания экипировки и необходимых для выживания инструментов. Чертежи найти можно в биомах Глубокие извилистые мосты и Термальная зона.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Компьютерный чип.
- Свинец (3).
Хранилище
Отсек для хранения экипировки, инструментов и ресурсов. То есть, это вагон-склад для подлодки героя. Чертежи следует искать среди Глубоких извилистых мостов.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Комплект проводов.
- Свинец (3).
Аквариум
Крайне полезный «вагончик» для сборки представителей местной фауны. В отсек помещаются проплывающие мимо рыбы количеством до 16 штук. Через люк рыбу можно достать, чтобы приготовить еду. Чертежи этого механического чуда затерялись в Термальной зоне и на Острове кувшинок.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Комплект проводов (2).
- Эмалевое стекло (2).
Модуль телепортации
Сюда игрок может перенестись с помощью Устройства Возврата из любой точки океана. Крайне полезный отсек, чертежи к которому достанутся игроку только после изучения 10 Технологий Архитекторов.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Расширенный комплект проводов.
- Аэрогель (2).
Стыковочный модуль
Отсек для хранения подводного костюма «КРАБ» стыкуется с субмариной самым последним. Чертежи находятся в Термальной Зоне.
Рецепт:
- Пласталевый слиток.
- Расширенный комплект проводов.
- Свинец (3).
Прочность корпуса
Прочность корпуса — показатель, отражающий способность построек противостоять давлению воды. Она увеличивается при установке усилений корпуса, фундаментов, переборок, и уменьшается при постройке новых отсеков базы (таких, как комнаты или коридоры) и установке окон. Модули, установленные выше уровня моря, никак не влияют на прочность базы (а также всегда дают игроку кислород независимо от наличия энергии).
Изначально прочность базы равна 10.0 единицам. Если это значение опустится ниже -0.3, то в стенах модулей в случайных местах начнут появляться бреши. Если это случилось, нужно удалить «минусующие» элементы базы или построить несколько усиливающих модулей и после этого заделать все повреждённые участки при помощи ремонтного инструмента. Простое устранение течи сваркой ничего не даст: пока прочность базы не поднимется выше -0.3, будут постоянно появляться новые и новые пробоины. Чтобы избежать этого, сначала можно построить 2—3 фундамента, каждый из которых прибавит по 2.0 ед. к значению прочности, и только после этого начать строить комнаты и коридоры базы. Не забывайте про относительно недорогие переборки, которые дают +3.0 ед. прочности, и усиления корпуса, которые дают +7.0 ед. прочности.
Осторожно, базу могут повредить сильные удары снаружи и крупные хищники! Учитывайте это, строя в опасных местах. Крупная фауна не атакует постройки намеренно, но может попытаться схватить добычу, находящуюся за ними или в установленном внутри большом аквариуме, повреждая базу
Повреждения, полученные от таких столкновений, не влияют на показатель прочности.
Снижение прочности корпуса устанавливаемыми модулями также увеличивается в зависимости от глубины постройки базы. Модули и усиления, построенные выше уровня моря, не влияют на прочность корпуса:
Глубина |
Снижениепрочности корпуса |
В процентах |
На примере «Стыковочной шахты»(-5 ед прочности изначально) |
---|---|---|---|
От 0м | x1.0 | -100 % | -5.0 |
100м | х2.0 | -200 % | -10.0 |
200м | х2.1 | -210 % | -10.5 |
300м | х2.2 | -220 % | -11.0 |
400м | х2.3 | -230 % | -11.5 |
500м | х2.4 | -240 % | -12.0 |
600м | х2.5 | -250 % | -12.5 |
700м | х2.6 | -260 % | -13.0 |
800м | х2.7 | -270 % | -13.5 |
900м | х2.8 | -280 % | -14.0 |
1000м | х2.9 | -290 % | -14.5 |
Не забывайте об этом!
Возможности
Сканер позволяет изучать неизвестные вам технологии, позволяя потом создавать их при помощи Изготовителя и Строителя. Для получения чертежа конкретного объекта, игрок должен проанализировать его фрагменты, которые можно найти в разных местах игрового мира. Количество обломков, которые необходимо изучить для открытия технологии, меняется в зависимости от сложности объекта (от 1 до 5 штук). (Если вы сканируете целый предмет, а не обломок, то рецепт получится с одного сканирования)
Сканер может исследовать почти всю флору и фауну, что обычно не приносит конкретной пользы, но может быть интересно исследователям.
Галерея
- Морская база
- Морская база без фундамента
- Коридор
- X коридор
- Многоцелевая комната
- Большой аквариум v.1 — автор Cory Strader
- Большой аквариум v.2- автор Cory Strader
- Комната сканирования — автор Cory Strader
- Стыковочная шахта
- Стыковочная шахта внутри — автор Fox3D
1/10
-
3D Модель Sketchfab Многоцелевая комната
Перейти к https://sketchfab.com/models/a7d18bbcf0884c99ac10319d5669c439
-
3D Модель Sketchfab Комната сканирования
Перейти к https://sketchfab.com/models/b517de69496f4b3286bedc2876396c64
-
3D Модель Sketchfab Обсерватория
Перейти к https://sketchfab.com/models/3448a7404dd544569d532ddb8673fe77
-
3D Модель Sketchfab Стыковочная шахта
Перейти к https://sketchfab.com/models/a7b1a39c9e6b47399df9d793a83b61e8
-
3D Модель Sketchfab Коридор
Перейти к https://sketchfab.com/models/540e2c169d69448087af2d612a361a70
-
3D Модель Sketchfab Морская база
Перейти к https://sketchfab.com/models/133422e6c44f4877ab318e2fede7e7e2
1/6
Режимы хода
(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)
Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.
(обычный режим)
Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.
(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)
Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.
ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.
Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».
Тяжёлый генератор
Тяжёлый генератор — это объект декоративного типа, которая была найдена в файлах игры среди остальных других объектов. Она большая и бело-синей окраски. Продолжительно, она должна была расположена на базах «Альтерры» или спрятанной базе Маргарет Мэйды, куда она приносила все более-менее сносные найденные вещи. Её предназначение имеет весьма расплывчатое представление, как и место её появления является доподлинно неизвестным, но, вероятно, это должна быть лишь декорация, которая бы раскрасила пустоту помещений баз людей. Название файла указывает на то, что это генератор, а путь файла говорит о том, что этот объект должен был появиться на одной из баз Альтерры.
Как построить базу?
Переходим к такому важному пункту, как постройка базы (Habitat Base). Важна эта постройка потому, что у вас появится доступ к необходимым устройствам, а также больше возможностей
Вы сможете расширить свой инвентарь, пополнять кислород, крафтить больше разнообразных приспособлений. Да и вообще, это ведь классно! Вы можете построить большую базу и гулять по ней, полноценно чувствуя себя героем истории. Если поставить в базе окна, то и вовсе можно часами смотреть на то, как мимо вас снуют туда-сюда рыбы, что и вовсе расслабляет. Создать базу вы сможете с помощью Строителя (Builder).
Для изготовления Строителя вам понадобится компьютерный чип и батарея. Для последней вам потребуется руда, грибы и медь. Ничего сложного, верно? А вот для чипа придется искать серебряную руду. Для этого стоит посетить пару кустов с водорослями.
Итак, мы создали Строитель. Теперь вам понадобится Титан. Много Титана. Кроме этого еще стекло. Осталось только найти подходящее место, которое вам нравится, установить фундамент, а дальше — строить базу своей мечты. Ну или простенькую базу на первое время. Можете поставить окно, но это не обязательно. Главное, чтобы у вас было хранилище и Изготовитель. Остальными благами вы можете обзавестись позже.
Для того, чтобы у вас была энергия нужно соорудить парочку Солнечных батарей.
Описание
Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.
Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.
Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.