Погоня (уровень, metro: last light)

Сюжет

Артём и Хан выходят к посту Ганзы за гермоворотами Октябрьской.

После разговора, ганзеец открывает дверь в генераторную, которая ведёт, как он считает, в тупик. Но Хан уверен, что там — их судьба и будущее. Они с Артёмом доходят через генераторную к вентиляторам, которые на время отключает Хан, чтобы они успели пройти.

Все думают, что Метро — это туннели и станции, дело наших рук, безжизненная и бездушная конструкция…
— Хан

После этого, они встречают небольшую группу упырей, которую с лёгкостью уничтожают. Далее, Артём и Хан входят в помещение, которое полностью завешано паутиной и Хан говорит Артёму, чтобы он сжёг её. За паутиной они находят приваренную решётку, которую ломают и выходят к Реке Судьбы.

Теперь не спеши и ничему не удивляйся.
— Хан

Они проходят мимо телефона, который неожиданно звонит. Артём может как взять трубку, так и просто пройти мимо. В трубке он слышит голос своей давно погибшей матери.

После этого, оба героя полностью входят в воду и тут же Река втягивает их в себя.

Сначала, Хан с Артёмом падают на Останкинскую телебашню, в тот момент когда Артём напускает на дом Чёрных ракеты.

Ты сможешь, Артём! Верши свою судьбу. Своими руками.
— Хан

Сразу после этого, они оказываются на пепелище улья Чёрных и замечают огонёк, которым оказывается маленький Чёрный. Они начинают догонять его, но в конечном итоге попадают в тупик. Хан видит, что Чёрный всё ещё находится на поезде Ганзы. Они оказываются на поезде, где догоняют Чёрного. Но он оказывается на противоположной стороне вагона, который начинает рушиться и малыш падает в пропасть. Хан и Артём падают за ним и в этот самый момент выныривают из Реки Судьбы (можно прыгнуть одному, если обогнать Хана, тогда Хан останется в поезде).

Дьявол! Я и забыл, что эта река — не только мистическая сущность!
— Хан

Они оказываются недалеко от блокпоста Ганзы, выйдя на который они замечают, что все ганзейцы перебиты диверсионным отрядом красных. Они садятся на дрезину и устремляются в погоню за поездом…

Как получить хорошую концовку в игре Метро 2033

Для того, чтобы вы смогли получить замечательную концовку в этой игре вам необходимо выполнить несколько заданий по ходу игры в Метро.

В 1 части вам необходимо будет поиграть на гитаре у Артема, затем не отказывайте в помощи человеку, который даст вам патроны. Потом надо будет прийти в гости к отчиму и поговорить с ним примерно два раза, он расскажет о гуманитарной помощи, а также о сталкерах.

Во 2 части на станции Рижская необходимо отдать патрон какому-нибудь нищему, а также вручить один патрончик пацану, который проведет вас до Бурбона. Также когда будете ехать на поезде, то в одной коробке вы сможете обнаружить куколки, как только вы нажмете на одну, то произойдёт вспышка света, это будет показателем того, что вы все сделали правильно.

Во 2 части на другой станции также необходимо отдать один патрон нищему человеку, который поведает вам историю про своего ребенка, он находится около бара и пункта с выдачей патронов.

В городе мертвых в самом конце квеста двигайтесь до поворота, а потом в правую сторону, а там вы уже обнаружите тайничок, в котором находится аудиосистема, вы должны прослушать голосовое сообщение, это будет последним условием прохождением главы.

В 3 части выходите с Ханам из подземного туннеля, не стоит пропускать момент, когда большая крыса решит сбросить ваши вещички со стола. С другой стороны вы сможете обнаружить труп человека, потом снова увидите свет вспышки. После этого вылетит аномальный элемент, который вылетит из поезда и будет убивать мутантов, затем следуйте до самого конца подземного туннеля, там вы обнаружите скелет человека, а потом снова появится вспышка света.

В 4 части вы окажитесь на линии фронтовой границы с красными, там необходимо послушать разговоры солдат, а также придется освободить пленников на территории фашистов. Старайтесь вообще никого не убивать, вам за это будет засчитан хороший поступок. Но помните, что перед вами будет стоять выбор либо вы спасете людей, либо пройдете квест без ликвидации.

Затем в депо вам надо осмотреть поезда, после того как убьют Пагу, а потом на другой станции захватите с собой пленку у капитана. Там где будут кикиморы, вам нужно исследовать территорию, идите в левую сторону, там в тупике обнаружите тело человека.

В 4 части вам необходимо будет отказаться от патрончиков у матери Александра, а потом отправить сигнал о помощи на крыше местности с фашистами. Для этого используйте кран и лестницу.

На станции Черной вы сможете подслушать разговор фашистов, также тут лучше не делать ликвидацию людей, для того чтобы получить отличный поступок.

В 5 же части вам необходимо поговорить с Ханом.

В 6 части в подземном туннеле, как только разум ваш отключиться необходимо в той реальности двигаться к черным существам.

В 7 части в хорошем окончании игры вам черные существа скажут и спросят о том, почему вы хотите истребить их, а затем вы  будете смотреть за ядерной атакой, как черные бьются с людьми в схватке. Если же концовка не хорошая, то на этих существах свалятся бомбы и все превратится в пыль.

Прохождение миссий. Последний бой

30. Д6Метро: Луч надежды

Запись в дневнике: Последний бой

Приезжаем на станцию. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов.

Слева от стойки с оружиями лежит заметка (42/43).

Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.

Первая волна врагов

Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит.

Вторая волна врагов. Танк

Приходим в сознание. В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк – паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1) сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2) отстреливаем два больших колеса, 3) а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся.

Третья волна врагов. Огнеметчик

Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади.

В углу рядом с ящиками патронов находим последнюю заметку (43/43).

Впереди по центру можно взять самое мощное оружие – ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги. Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон.

Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев. Дальше от нас уже ничего не зависит.

Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6. Подползаем к панели и хватаемся за рубильник…

КонцовкиМетро: Луч надежды

Плохая концовка:

Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя.

Достижение «Такова жизнь» (C’est la vie).

Уничтожить Д6.

Хорошая концовка:

(Для того, чтобы произошла эта концовка, необходимо чтобы количество добрых и разумных поступков (белых вспышек) было больше количества убитых людей).

В последний момент появляется Черный детёныш и останавливает нашу руку. Вместе с ним появляются взрослые Черные, они мгновенно обезоруживают всех врагов. Ангелы пришли вовремя. База остаётся в целости и сохранности. Артём и Мельник выживают и остаются в метро. Хан уходит в неизвестном направлении. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище.

Достижение «Спасение» (Redemption)

Спасти Д6.

Меню выбора страницы:

Страница 1:
,
,
,
,
,
,
.
Страница 2:
,
,
,
,
.
Страница 3:
,
,
,
,
,
.
Страница 4:
,
,
,
,
,
,
,
.
Страница 5:
,
,
,
,
.
Страница 6:
,
.

Интересные факты

  • На загрузочном экране изображены ганзейские солдаты из следующего уровня.
  • Если убить/оглушить солдата у двери в первую заражённую часть станции, его налобный фонарь не погаснет.
  • В помещении с расстрелянными жителями есть ящичек, где лежит ПНВ.
  • Если убить/оглушить солдата до того, как он выстрелит в Ржавина, капитан всё равно будет враждебно настроен к главному герою.
  • Если выкрутить лампочку, которую вкручивает солдат после убийства Ржавина, проиграется анимация выкручивания. Это второй уровень в игре, где задействована подобная анимация.
  • По сути, на Артёме надета та же химзащита, что и на большинстве красных, однако его каким-то образом опознаёт Лесницкий.
  • Артёма принимают за своего охранник санитарной зоны и находящийся там доктор, делавший анализ трупов (если подойти к ним вплотную).
  • Если после горящей библиотеки пройти через огонь в сторону перехода на Ганзу, то либо красные вас заметят и поднимут тревогу и призовут подкрепление (солдат с ПНВ), либо они вас не заметят и будут спокойно охранять проход.
  • В закрытом сейфе можно найти гранату Ф-1, но взять её нельзя.
  • Может случиться так, что оглушённый игроком красный упадёт в огонь, но за убийство это считаться не будет.
  • Если выйти к Лесницкому без противогаза, он скажет: «Передай её (Анну) папочке. Только смотри, не помри по дороге».
  • Единственный уровень, где Хан носит противогаз.
  • Если в предыдущем уровне поменять своё оружие на «Ублюдок» с глушителем и прицелом (перед битвой с «Большой Мамкой»), то он будет лежать на столе в начале этой локации.
  • В черновой версии игры 2012 года на уровне появляется огнемётчик в тяжёлой экипировке.

Metro: Last Light вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Metro: Last Light в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Metro: Last Light в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Как заставить всех выжить до конца в Метро Эксодус

Метро Эксодус Концовки

Metro Exodus — первая игра в серии, в которой вы можете определить судьбу некоторых своих союзников. Ваш выбор может привести к смерти в вашей компании. 

Тем не менее, есть способ сохранить Князя, Алешу и Демира в живых. Эти способы приведут к хорошему финалу. Посмотрите наше руководство, если вы планируете оставить всех в живых.

Самое важное правило — если у вас есть шанс оглушить врагов, делайте это. То же самое касается побочных квестов (ориентированных в основном на спасение других). 

По возможности избегайте драки с людьми. В перечисленных ниже главах есть все подробности о том, как сохранить жизнь вашим друзьям. Вот краткое резюме:

Князь. Не убивайте никого из членов культа на Волге. Выберите хитрость, когда убегаете из церкви, украдите лодку и покиньте базу лидера культа.

Дамир. Помогите рабам на Каспийском море (спасите их, выполните побочные миссии). Оглушайте врагов, когда вы с Дамиром ищете воду (не убивайте ни одного раба). Вы также должны спасти рабов, содержащихся в клетках. Еще один шаг — получить фотографию Гульв бункере.

Алеша. В тайге вы встретите, например, врагов, использующих арбалеты — не убивайте их. Вы должны сосредоточиться на хитрости в течение почти всей главы. Благодаря этому Алеша не пострадает.

Не забудьте сохранять ваши успехи на регулярно. Иногда трудно избежать убийства кого-либо. Наличие всех в команде даст вам достижение / трофей полной силы.

Прохождение миссий. Начало

1. СпартаMetro: Last Light

Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.

К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.

Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.

На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма). Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма).

Достижение «Музыкант» (Musician)

Используем гитару (1/17) (клавиша «E»), стоящую в начальной комнате (+ карма).

Используем балалайку (2/17), лежащую в зале отдыха перед оружейной (+ карма).

Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.

Идём дальше через столовую, встречаем Ульмана и Хана, входим в лифт.

На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма). Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.

Перед входом в лифт на стуле справа читаем заметку (1/43).

Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.

2. ПепелищеМетро: Луч надежды. Прохождение игры

На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.

Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю. Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. В правом углу тупика находим заметку (2/43) (+ карма).

Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).

По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.

На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.

Достижение «Не кролик» (Not A Rabbit)

Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон – сражение с монстрами на поляне.

Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю — спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

Сюжет

Мы идем в Полис. Вместе. И будь, что будет. Малыш не захотел уходить. Что-то держит его рядом… Пока не могу понять, что. Впрочем, я этому обстоятельству рад – он помогает мне.
— Артём

Артём и Чёрный продолжают свой путь в Полис по поверхности.

Артём входит в депо и встречает там караван сталкеров. Он показывает им жетон рейнджера, после чего они пропускают его и предлагают купить что-нибудь у торговцев. Когда Артём отправляется дальше, караван уходит из депо. Пройдя немного вперёд, Артём и Чёрный встречают группу хорошо экипированных красных (модифицированные ВСВ и «Сайга-12») из отряда Лесницкого, которые ищут Артёма и Чёрного. Всего в депо четыре помещения и только в самом первом всё ещё можно ходить без противогаза. Чёрный помогает Артёму, отвлекая красных и подсказывая ему, что делать. В последнем помещении уже наготове находятся красные и сам Лесницкий. Пройдя через личный отряд Лесницкого, Артём и Чёрный доходят до комнаты, где он их и поджидает. Чёрный срывает с Лесницкого противогаз и показывает Артёму несколько интересных событий из памяти Лесницкого. Артём и Чёрный оставляют Лесницкого без сознания и противогаза, а сами отправляются дальше — в мёртвую Москву.

Как убить медведицу в игре метро ласт лайт на уровне»сад»

Не поможет для альтернативной концовки, если с самого начала не стремился ее получить. А вообще там все доступно и ясно объясняет темный, стреляешь, медвед отвлекается на собак, опять стреляешь но у же по красным точкам, а дальше решаеш добить или отпустить.

Ждёшь когда собаки на неё набросятся и стреляешь в спину.

Её по идее убивать не надо, надо убегать и отстреливаться от неё! Если не убить, это будет плюсом к альтернативной концовке

  • Как с творческого перейти на выживание в майнкрафт

      

  • Где кор ангар готика 2

      

  • Mount and blade warband сколько стоит

      

  • Кто в доту катает

      

  • Как жениться на любом персонаже в скайриме

Metro: Last Light выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Metro: Last Light, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Хорошие дела на локация «Волга»

— Мирное стелс-прохождение церкви после встречи с Катей. Можно только оглушать врагов. Если кто-то поднимет тревогу или Артем кого-то убьет, то «Вспышки» не будет, а Аня и некоторые другие персонажи попрекнут в этом главного героя. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Выполнение доп. квестов на принос гитары для Степана и мишки для девочки. Сдать можно будет только после доставки пассажирского вагона к поезду. Позже выполнение заданий скажется на геймплее и сценах. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Спасение плененного местного около вышки, где будете брать гитару

Важно успеть до окончания диалога бандитов, когда они его убьют. Для освобождения пленника нужно избавиться от бандитов

Можно с кровопролитием и без стелса. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Освобождение пленников бандитов по наводке Князя после встречи с ним в вагоне. Можно без стелса убить всех бандитов, а можно прокрасться к клетке и выстрелить в замок из оружия с глушителем. В обоих случаях замок убирается только так, ключ искать не нужно. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Мирное и бесшумное взятие плота с торговцами. Если главного героя просто заметят или он кого-то убьет, то Анна и остальные откроют огонь. «Вспышка» не влияет на финал, но некоторые сцены и диалоги зависят от нее.

— Мирное и бесшумное прохождение моста, финальной части главы. Нельзя никого убивать или как-то выдавать себя. Самая важная часть во всех главе. «Вспышка» влияет на финал игры, отношение персонажей к Артему, многие сцены и диалоги, которых мы лишимся, если Князь погибнет.

P.S. Князь – самый позитивный и харизматичный персонаж в игре. И еще с забавным смехом. Нельзя допустить потери такого персонажа.

Краткое описание игры метро 2033

Эта игра поведает вам об альтернативной реальности с глобальной мировой катастрофой. В русских реалиях очень любят тематику ядерной катастрофы, возможно, это происходит на фоне всем известной и близкой ядерной опасности, которая случается и подвергает в страх людей по всей планете. Такое и происходит в этой игре в 2013 году в игре. Сам сюжет был составлен и продуман по книге «Метро 2033», русского автора Дмитрия Глуховского. Игра получилась не менее интересной, чем книга, и атмосфера мирового уничтожения и темных времен человечества была отлично передана по ходу игры.

И так мир постигла катастрофа, люди были уничтожен, кроме той малой крупицы, что смогла спастись под землей. В Москве, где происходят действия игры, у людей получилось найти убежище в московском метро. Так они выживали, как могли, скрывались от опасности внешнего мира. Чтобы выжить в таких суровых условиях приходилось приносить много жертв, сражаться за еду, добывать ресурсы и учиться жить по-новому. Главный герой, за которого вы будете играть Артем. Он помнит еще те далекие времена до катастрофы, так как был рожден еще на Земле без таких проблем. Но вырос он уже в стенах метро. И вот к 2033 году он успел увидеть все изменения, что происходили с людьми в таких условиях. Как им приходилось выживать, меняться и сражаться не только с мутантами внешнего мира, но и друг с другом за провизию.

Этот мир туннелей Метро жесток и опасен. Но даже там не так безопасно, человечеству снова угрожает большая опасность, и Артем может помочь выжившим спастись и пережить новую проблему. Он раньше не покидал своей станции и не знает, как живет остальной мир метро. Но ему нужно перебороть свои страхи и отправиться к центру метрополитена, чтобы предупредить всех об опасности. Иначе и его и всех остальных подземных жителей ждет неминуемая гибель.

Интересные факты

  • Первый уровень, на котором можно купить «Превед».
  • Степан (сталкер-украинец) говорит Артёму, что знает Мельника.
  • От другого сталкера можно узнать о событиях на Октябрьской, Венеции, Рейхе и резкой смене погоды.
  • На уровне есть забавный баг: в первом помещении (с красными) есть лазейка. Если спуститься туда, там будет стоять кикимора, не враждебная игроку, но и убить её тоже нельзя. Раны от выстрелов будут появляться, но она не умрет.
  • В первом помещении есть две кикиморы, не враждебные к игроку. Первую убивают красные. Вторая, наоборот, убивает красного (если спуститься в небольшой проход под красными).
  • Красные говорят про события с поездом и об эпидемии на Октябрьской, где Артём почти всех перебил, даже если на этих уровнях никого не убивать.
  • Депо — одно из наиболее хорошо сохранившихся мест на поверхности.
  • При выходе из депо Степан (сталкер-украинец) и один из членов его отряда не надевают противогазы.
  • Там же, при выходе из депо, пропадает сталкер в химзащите, а на его месте появляется совершенно другой. Последнего можно оглушить и забрать его оружие.
  • Если до встречи с Лесницким в последнем помещении спуститься под землю с помощью noclip, можно обнаружить бетонный отсек, в котором можно заметить интересные вещи:
    • 1. Стоит маленький чёрный вместе с Лесницким без анимации (только Лесницкий). Над Лесницким в воздухе летает шапка-ушанка, а перед телом нож, который Артём приставит к горлу Лесницкого.
    • 2. Ещё один отсек. Он состоит из 3-х комнат:
      • 1. Комната с Лесницким и спартанцами. У спартанцев текстуры лица Лесницкого, только без бородки и усов — видимо, эта модель используется при показе воспоминаний Лесницкого.
      • 2. Комната с Лесницким и Анной. Последняя враждебна к Артёму и её можно убить. Имеет озвучку мужчины, после смерти модель «расплющивается» (вылезают глаза из орбит, руки уходят под текстуры).
      • 3. Комната с двумя Павлами и Корбутами (Лесницкий отсутствует). Корбут, разговаривающий с Павлом, одетым в кожаную куртку и шапку-ушанку, – живой человек (то есть не статичен). В него можно выстрелить, и увидеть, как он реагирует на стрельбу, но он бессмертен. Возможно, так тестировались анимации повреждения. К тому же, если подойти к нему близко, он отбегает.
  • Когда Артёму предстоит выбор, убить Лесницкого или оставить в живых, выбрав второй вариант, Артём оставляет его без противогаза, что означает верную смерть.

Очки морали

Хорошие:

  • Перед катакомбами послушайте запись на магнитофоне;
  • В склепе вспышка, увидите призраков умерших (в принципе пропустить невозможно);
  • На лифте перед появлением носачей, тоже не пропустите. Не забудьте погасить фонарь;
  • Как только услышите топот множества носачей — там, слева в стене пробита большая дыра, а носачи пробегут справа внизу — замрите у этой дыры и дайте им пробежать;
  • Подождите ещё 10 секунд после того, как всё затихнет — снова вспышка.
  • Пройдите к молитвенному месту с иконами, при приближении к нему будет вспышка.
  • После спуска на каталке (сразу после двери с подъёмным механизмом ) слева в темноте вторая ниша с паутиной и трупом с4х ствольным дробовиком вызовет вспышку.

Как спасти жизнь Князя ?

Князь будет сопровождать Артема на Волге. Человек быстро сражается, и ему нравится действовать небрежно. 

В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как помочь Князю пережить визит на Волгу.

Как спасти Князя в Metro Exodus?

metro: exodus все концовки

На Волге есть 3 важных выбора, которые определят окончание главы. Чтобы помочь Князю выжить, вы должны:

  • Сбежать из церкви незаметно. Приплыв в церковь, доберитесь до верхнего этажа. Сбегайте через окно, когда охранники начинают стучать в дверь. Теперь вы должны красться и оглушать врагов. Доберитесь до лодки и уплывите.
  • Украсть лодку, не убивая торговцев. Крадитесь и оглушайте торговцев. Украдите лодку, не убивая никого.
  • Доберись до лидера культа, не убивая его людей. В штаб-квартире лидера культа сосредоточьтесь на том, чтобы прокрасться. Доберитесь до лидера незамеченным. Не убивайте никого своим ножом — это отрицательно скажется на финале.

Выполнение этих шагов даст вам трофей Князь / достижение, в котором Князь и Артем сбегут к Авроре в конце главы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector