Metro 2033 redux. прохождение игры

Форпост

Следуя дальше, стараемся прятаться от «рейховцев». Попутно подбираем журнал. Добираемся до многоэтажного здания. Будьте осторожны – там много «фашистов», с которыми придется разбираться. Оказавшись на второй половине II этажа, обезвреживаем растяжки и находим заметку №2. Далее движемся до будки (следует забраться на крышу и проскользнуть так, чтобы не быть замеченным летающим демоном). Оказавшись внутри, ставим кассету в магнитофон – по громкой связи транслируется сообщение о поражении «Детей подземелья» на ст. «Павелецкая». Получаем достижение «Ди-джей», а также улучшение морали.

Пробираясь через свалку автомобилей на площади, лучше всего прятаться, как от «нацистского» отряда, так и от крылатых демонов. Встретившуюся башню с пулеметом лучше обойти слева. Теперь спуститесь в тоннель метро.

Прохождение миссий. Начало

1. СпартаMetro: Last Light

Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.

К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.

Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.

На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма). Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма).

Достижение «Музыкант» (Musician)

Используем гитару (1/17) (клавиша «E»), стоящую в начальной комнате (+ карма).

Используем балалайку (2/17), лежащую в зале отдыха перед оружейной (+ карма).

Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.

Идём дальше через столовую, встречаем Ульмана и Хана, входим в лифт.

На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма). Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.

Перед входом в лифт на стуле справа читаем заметку (1/43).

Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.

2. ПепелищеМетро: Луч надежды. Прохождение игры

На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.

Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю. Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. В правом углу тупика находим заметку (2/43) (+ карма).

Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).

По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.

На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.

Достижение «Не кролик» (Not A Rabbit)

Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон – сражение с монстрами на поляне.

Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю — спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

Метро 2033: Мёртвый город

Поднимаемся по бывшему эскалатору на верхнюю часть станции Проспект Мира. Пощупаем немного трупы сталкеров-неудачников и пополним свою амуницию. На улице сталкеры устраивают схроны, поэтому смотрите вокруг очень внимательно, и проблем с запасом патронов и фильтров не будет.

Выйду на улицу, увидим, что в небе летает огромный монстр – демон. Стрелять в него бесполезно, поэтому прячемся от неё в недоступных местах. После брифинга от Бурбона, идём далее. Когда будем перепрыгивать через обвал за Бурбоном, сорвёмся и упадём вниз. Теперь мы будем на разных сторонах обрыва. Чтобы воссоединиться вновь, нам придётся обойти здание кругом. В доме будет много, неожиданно атакующих мутантов, поэтому заранее подготовьте свои нервы. В доме пойдём вверх по лестнице и найдём проход к другой стороне. Выйдем во двор, где монстров тоже будет большое количество. Когда пройдём через остатки подземного перехода – встретим поедающего сталкера демона. Стрелять в него нет смысла, поэтому берегите патроны. Лучше быстро пробежать по горке вверх, пройти через щель в здании, рядом с которой воткнут знак «подземный переход». При большом желании вы можете убить демона, использую динамит.

Будьте аккуратны внутри здания, там устроены ловушки типа растяжек и других. Аккуратно пробираемся через них, и выходим во двор, где встречаем Бурбона. Нам осталось пройти последний по счёту двор, где на нас нападёт летучий мутант, при поддержке наземных, так что без работы мы не останемся. Добежим до шахты вентиляции в которую прыгаем первыми, после чего помогаем Бурбону, и оказываемся в безопасности.

Персонажи

Основные персонажи

  • Сергей Мельников — главный герой. Бывший майор российской армии;
  • Эдуард Хантер — бывший сержант морской пехоты США;
  • «Рысь» («Линкс») — опытная девушка-сталкер. В дальнейшем становится любовницей Мельника. Предположительно мать Анны;
  • Валерий Петрович Логинов — заместитель председателя Комитета Полиса; в дальнейшем — президент Ганзы;
  • Георгий Амвросиевич Тватвладзе — председатель Арбатской конфедерации;
  • Алексей «Бурят» Буров — друг и солдат отряда Мельника. По мере действия романа становится мужем Маши и отцом Дениса;
  • Эдуард Ульман — солдат отряда Мельника. Попал в отряд в возрасте 10 лет;
  • Александр Николаевич Москвин — председатель Совета трудящихся Метрополитена;
  • Игорь Петрович Никонов — генерал-лейтенант, начальник Мельникова. Один из уцелевших после уничтожения Объединенного штаба Метро;
  • Стеценко — генерал, один из пропавших после уничтожения Штаба Метро. Организовал свою армию;
  • «Сатана» — таинственный маньяк, убивающий молодых женщин.

Второстепенные персонажи

  • Сергей «Гоблин» — солдат отряда Мельникова;
  • Владимир «Стикс» — солдат отряда Мельникова;
  • Михаил «Миха» — солдат отряда Мельникова;
  • Николай «Кобра» — солдат отряда Мельникова;
  • «Крот» — новобранец в отряде Мельникова;
  • «Мессер» — новобранец в отряде Мельникова;
  • «Кит» — новобранец в отряде Мельникова;
  • «Ястреб» — солдат отряда Мельникова;
  • Кирилл — член отряда Мельника;
  • Алексей Владимирович Терентьев — машинист поезда, вёзший Мельникова и остальных в Судный день. Дежурный, а затем — начальник Серпуховской;
  • Мария Бурова — менеджер, позже — рабочая медпункта Серпуховской. В дальнейшем становится женой Бурова и матерью Дениса;
  • Василий Семёнович — бывший учитель, работающий в Куровском. Будучи бомжом, спасся и стал работать на Серпуховской;
  • Тим — подросток-сталкер, друг Мельника. Завскладом Серпуховской;
  • Марина Анатольевна — женщина, имевшая до Войны внука. После пережитого, стала работать на Серпуховской;
  • Пётр Иванович Бритвин («Бритый») — глава Ясеневской общины. «Похититель» Маши;
  • Виктор Романович Кирьянов — полковник, доверенное лицо Никонова;
  • Виталий Арсеньевич Владимирцев — друг Мельникова;
  • «Красная Шапочка» — девушка-воровка;
  • Владимир Иванович — начальник Курской-кольцевой;
  • Михаил Григорьевич Сотников — глава Бауманского альянса;
  • Альберт Каданцев — проводник отряда Мелькова;
  • Олег и Митяй — пропавшие сталкеры Бауманского альянса;
  • Надежда — маленькая жительница Марьино;
  • Никита Васильевич — начальник Киевской-голубой;
  • Марк — букинист, знакомый Рыси, поручивший ей добыть несколько книг из Великой Библиотеки;
  • Василь — чудаковатый челнок с ручным петухом;
  • Игорь Иванович — председатель Службы Безопасности Совета трудящихся Метрополитена;
  • Егор Михайлович — свергнутый красными начальник Красных ворот;
  • Глазов — рядовой, солдат отряда Логинова;

Эпизодические персонажи

  • Ольга Мельникова — жена Мельникова;
  • Наталья Мельникова — дочь Мельникова;
  • Силаев — майор, адъютант генерала Никонова;
  • Сёмин — профессор, представляющий «гражданскую» власть Метро;
  • Денис Алексеевич Буров — маленький сын Маши и Бурята;
  • Фёдор Константинович — «правая рука» Бритвина;
  • Садовников — командир взвода особого назначения, заступившего на службу на Серпуховской;
  • Алексей — постовой у Киевской;
  • Андрей — постовой у Киевской;
  • Лёва — друг Марка;
  • Елена — девушка Хантера;
  • Илья — повар в отряде Мельника;

Яремчук — председатель Комитета Полиса;

  • Ямпольский — командир «Южного батальона»;
  • Патраха́льцев — командир «Северного батальона»;
  • Сидоров — дозорный Красных ворот;
  • Наумов — командир поста у Лубянки;

Упоминаемые персонажи

  • Пчелинцев, Афанасьев, Прокофьев и Гремякин — генералы Комитета, пропавшие после уничтожения Штаба Метро;
  • Боляев — командир одной из групп, направленной на изучение «Лабиринта»;
  • Алексей Мельников — отец Мельника;
  • Соня Айзенберг — жена Виталия Арсеньевича;
  • Никита Владимирцев — сын Виталия и Сони;
  • Глава — бывший глава Ясеневской общины;
  • Валентин Леднов — букинист с Павелецкой;
  • Нина Георгиевна Тватвладзе — младшая дочь Георгия Амвросиевича.

Метро 2033: Глава 4 «Война». Линия фронта

На пути к фронтовой линии, можем послушать разговоры едущих на войну. Не доезжаю до конечной остановки, спрыгиваем и дальше идём пешим ходом. Здесь ситуация схода с той, в которой мы спасали Бурбона. Мы можем пробраться ближе к линии фронта, чтобы не получить внимания Красных, а можем банально убить всех Красных, и отправиться на сторону фашистов, убивая и их тоже. Правда здесь дела обстоят посложнее, так как врагов больше, да и защита у них лучше. Когда пройдём по мосту на сторону фашистов, и всех на ней перебьём, идём дальше тоннель. Там в тылу фашистов устраним ещё нескольких врагов, но открыв дверь, получим удар в лицо и отправимся в забытье.

Как в Метро 2033 получить альтернативную концовку?

Делайте на протяжении всей игры добрые дела! Вот список добрых дел: Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных, или никого не убивать).
Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.
The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.

Метро 2033: Д-6

Мы всё-таки нашли военный комплекс, и теперь должны его запустить, ведь он целых двадцать лет простоял отключенным. Оставим Ульмана и Владимира на охрану поезда, а Мельника возьмём, чтобы попробовать пробраться к пульту управления. Немного пробежим по лестничкам и поездам, и уже совсем скоро оказываемся у пульта. При помощи кнопки мы ничего не сможем сделать, и поэтому нам придётся всё делать вручную.

Поднимаемся наверх и видим четыре стартера. Чтобы запустить их, нам нужно вначале открыть все кожухи, что мы и сделаем. По команде жмём и держим кнопку, которую нам скажет Мельник. Когда все четыре стартера заведутся, спускаемся к пульту управления, по дороге к которому чуть не сорвёмся, но благодаря везучести и скорости реакции спасаемся.

Итак, вентиляция включена, и теперь попытаемся запустить системы полностью. Для этого нам нужно спуститься в центр управления, который находится уровнем ниже. Сядем на подъёмник, и на нём спустимся прямиком к сектору А. Ворота, которые закрывают командный пункт, оказываются запертыми, и чтобы открыть их мы заведём минипоезд, который разрушит ворота, тем самым открыв нам дорогу в командное помещение. Наконец-то мы в пункте командования. Ждём пока Владимир включит систему и сообщит, что в целости остался один ракетный комплекс, которым мы и воспользуемся. Казалось бы, что выход найден и задача подошла к концу, но неожиданно отключается электричество и нам будет нужно запустить реактор, который находится внизу. Когда мы с Мельником и Ульманом дойдём до очередных ворот, то увидим амеб, которые очень опасны для жизни, и Мельник решает оставить Ульмана с Владимиром, далее мы идём уже вдвоём.

После спуска на подъёмнике на ещё один уровень вниз, мы видим лифт, который может опустить нас к реактору, но дверь к нему заперта, и поэтому нам придётся обойти его вокруг. Путь будет испещрён нападениями амеб, победа над которыми будет зависеть от запаса ваших патронов. Добравшись до лифта, спускаемся на уровень реактора.

Метро 2033: Павелецкая

После прохода по трубе, мы наткнёмся на людей, которые занимаются укреплением позиций и готовятся к отражению атаки монстров. Далее мы не пройдём, по причине печати на проходе – станция готовится к эвакуации. Так что нам придётся помочь бойцам в отражении нападения. Пополняем боезапас и ждём, вскоре мутанты покажутся. Будет очень трудно, и мы не удержим оборону, вследствие чего мутанты осуществят прорыв через запертую дверь. Подойдём к израненному капитану, который отдаст нам кассету с предупредительной записью. Идём до станции, и дойдя, увидим новых мутантов розового цвета, которые будут вылезать из-под земли. Немного постреляем в них и пройдём через комнату с баррикадой в ней, там есть почти незаметный проход. Пройдём ещё чуть-чуть и выйдем на перрон, после чего спустимся в подвальчик, где услышим плач ребёнка.

Метро 2033: Чёрная станция

Изначально было понятно, что станция оккупирована фашистскими силами, но где-то неподалёку нас ожидает Ульман, с которым мы должны встретиться.

При входе на станцию в нас прицелится один из группы фашистов, но из темноты его убьёт летящий нож, который направил Ульман. После краткого разговора мы получаем информацию, что станция полна фашистов, и нужно выключить их генератор, чтобы нам было легче пройти мимо них. Прибор ночного видения можно подобрать рядом у решётки, но пока мы действуем в одиночку.

Проходим в глубину станции и снимаем фашистов одного за другим. Кстати, не совсем обязательно уничтожать генератор, можно просто перебить всех врагов и беспрепятственно пройти через станцию, но это будет очень и очень непросто. Так что ищем генератор, отключаем его, и тем самым погружаем солдат врага во тьму.

После этого идём через хитросплетения станционных ходов, но если где-то заблудимся – используем компас, который направит нас в нужную сторону. В конце пути нас будет ожидать Ульман на мотодрезине, на которой мы и направимся прямо в Полис.

2 и 3. Заброшенные тоннели и их опасности

Идя вместе с Бурбоном по тоннелю, придется отбиваться от крыс-кикимор, обыскивать трупы, чтобы разжиться полезными вещами, пробираться через базу третьяковских бандитов

Пройти их лучше осторожно, с минимумом жертв (дабы карма не пострадала, противников лучше оглушать)

В просторном зале, ищем сейф (около зеленых фосфоресцирующих грибов). Открыв его, можем разжиться зарядами. Покидаем помещение через двери по левую руку (в коридоре есть 3 противника). В красные двери лучше первым не входить – там засада. Но если туда первым зайдет Бурбон, то всё обойдется. Заметку №1 можно обнаружить на высоком ящичке, находящемся слева в помещении за красными дверьми.

Метро 2033: Депо

При передвижении на дрезине не помешает лишняя осторожность. Когда будем проезжать под низкорасположенными балками, пригибайтесь чтобы сохранить себе жизнь

Когда заметим отставшего фашиста, постарайтесь убить его как можно быстрее, иначе он поднимет тревогу, и нас начнут поливать свинцом. Если мы его убьём, то сможем проехать блокпост в скоростном режиме, и фашисты ничего не успеют сделать.

Проехав чуть дальше, заедем прямиком в Депо – место брошенных поездов. Здесь будут полчища мутантов, и наш напарник не сможет спастись. Мы в одиночку съедем с горы, и при разгоне наш транспорт перевернётся, мы заедем в тупик.

Чтобы выбраться из этой неприятной ситуации, нужно залезть в разлом в трубе и ползти влево. Но перед этим проверьте два вагона, стоящих за трубой, в которых можно отыскать много полезных вещей. Там много растяжек, которых нужно остерегаться.

Метро 2033: Ребёнок

Спустимся вниз и видим маленького мальчика, который сидит над телом своего дяди в надежде его разбудить. Мы с ним немного поболтаем, после чего посадим на плечи и пойдём дальше. Управление с этого момента будет чуть медленней чем раньше, из-за того что у нас на плечах мальчик. Он будет нам подсказывать в моменты опасности, где находятся мутанты. Розовых мутантов будет всё больше, для их устранения используйте динамит.

Идём вперёд, и когда заметим небо, начинаем подъём вверх, где найдём трёх солдат с женщиной, которая будет искать своего сына. Это мама найденного парня, она отблагодарит нас за спасение сына, дав обойму патронов, но брать её или нет – решать вам.

Оказавшись в месте сбора граждан Павелецкой, где нам сообщат, что пройти через туннель на Чёрную станцию не получится, и для этого придётся пройти на поверхность, при этом не забываем про противогаз и фильтры к нему.

Подземелье

В подземелье отыскиваем записки 1 и 2, а в пещере – еще и заметку 3. Отбиваемся от монстров-стражей не без потерь со стороны спартанцев. Проходим пятые врата и проползаем под шестыми, которые за протагонистом сразу же захлопываются. Союзники ищут пути в обход, а вы идете в темноте коридорами, отпугивая светом фонарика затаившихся в темных комнатах монстров-скорпионов. Добравшись до люка в полу, открываем его и, спустившись вниз, следуем в дальнюю левую трубу.

Встретившись с союзниками, узнаем о гибели еще одного из них – бойца по имени Степан. Садимся на подошедший автоматический поезд и направляемся в сторону секретной базы.

Мертвый город

Вокзал

Поднявшись на поверхность, очутитесь в здании. Производим обыск тел, обезвреживая растяжки с гранатами (клавиша «Е», резать не в центре, а поближе к взрывчатке). Отыскиваем ключи у телефона в противоположном конце пространства, вправо от эскалаторов. Затем переходим влево, обезвреживая растяжки и отслеживая перемещение монстра-стража (за это дают + 1 к карме). На 2-м этаже обнаруживаем потайную комнатку. На столике имеется заметка №1, открыв сейф, персонаж разживется зажигательными гранатами, 38 патронами. Отыскав Бурбона, вместе с ним выходим на улицу.

На улице

Осматриваемся вокруг и двигаемся за идущим впереди попутчиком. Неудачно попытавшись перепрыгнуть ров, пытаемся уже не перепрыгивать его и подобные, а обходить их.

Многоэтажка

Пройдя по доскам, заходим в сооружение через круглое крыльцо. Если запрыгнуть на стоящий против входа банкомат, можно пробраться в помещение с трупом. Обыскав его, забираем ключ и возвращаемся тем же путем. Ищем сейф в дальнем конце дома справа (комнатка с сетками), открыв, берем 90 зарядов.

Поднявшись, по дороге через офис слышим голос. Если пробежать туалет, то за правым углом можно будет заметить силуэт «черного», который постепенно исчезает.

Если спрыгнуть в лифтовую шахту, можно не только попасть на II уровень, но и обнаружить один из сталкерских схронов. Это улучшает мораль, а также позволяет обзавестись не только боезапасами, но и помповым ружьем с аптечкой. Спускаемся до первого уровня и снова начинаем подниматься наверх.

С третьего уровня, выбираемся по обвалу на улицу. После сворачиваем направо и направляемся к гаражам. Ищем зеленую дверь, попутно убивая бегущего навстречу мутанта ножом (клавиша «Е»).

Детская площадка

На детской площадке, Артем «ловит» видение о минувших днях мира. После он замечает черного сидящего на гараже. Эти видения – его работа. Однако замеченный силуэт снова исчезает.

Если залезть в «Парикмахерскую», то можно разжиться боеприпасами. Карабкаемся налево и вверх по доскам. В магазине, отстреливаем монстров. Ищем склад справа. Вещей там не найти, зато действие позволит улучшить мораль. Выйдя из магазина через левое окно, идем по улице налево.

Вблизи подземного перехода

Ищем подземный переход (он обозначен соответствующим знаком). Высматриваем разрушенное сооружение – залазим туда. На входе героя встречает тень повешенного, а далее пропадает электричество. Открыв двери, в дальней правой комнатке снова «ловим» видение детей, сидящих перед телевизором. А в дальнем помещении находим запись. Выдвигайтесь на противоположную сторону реки через подземный переход.

За рекой

На другом берегу, сворачиваем вправо и направляемся вдоль сооружения. Внутрь залазим, найдя разбитое стекло. Встречаем монстра, защищающего своих детей – он на вас не нападет.

Далее направляемся в очередной переход и в тупике, видим труп. Нам остается лишь обыскать его, чтобы заполучить заряды. Покинув переход, ищем дом, в который можно забраться по завалу (на вход указывают надпись «Dry» и обозначение подземки). В сооружении немало растяжек, поэтому надо быть осторожным. Внутри идем вправо. Попав в офис, слева замечаем аудиосообщение – его некогда оставил Хантер. Находка улучшает нашу мораль. Спускаемся в подвал по лестнице и пройдя его идем на открытую местность, где есть вода.

Дворы

Проползши в пролом, образовавшийся в стене слева, обезвреживаем ловушку. В ящичке желтого цвета, забираем фильтры и боеприпасы. Исследуем окружающую местность. Осматривая тупики, снова встречаем Бурбона, и продолжаем движение уже вдвоем.

Если попутчик остановится на углу строения, двигаемся вправо – до тех пор, пока не прочтем надпись «Видеопрокат». Идем в подвал, осмотрев труп, отыскиваем ключи. В доме на возвышенности отыщите сейф, который открывается данным ключом. В нем будут аптечка, 45 патронов, ножи. Рядом находите записку №3.

Далее предстоит отстреливать мутантов, однако лучше спасаться бегством. Возвращаемся в подземелье через башню воздуховода метро.

Если в «Мертвом городе» удалось отыскать все значимые секреты – персонаж получит достижение «Сталкер».

Получение сюжетных достижений

В игре есть довольно много достижений. Несколько игрок получит, просто проходя сюжет. О самых интересных стоит рассказать:

  • Огонь по норам – прикончить два десятка кикимор.
  • Невидимка – на уровне «Линия фронта» действовать скрытно, никого не убивая.
  • Бум – взорвать десять врагов динамитом.
  • Беглец – не попасться врагам на Кузнецком мосту.
  • Инквизитор – прикончить 2 демонов.
  • Реалист – не давать деньги нищим детям.
  • Ниндзя – убить 10 врагов, используя метательные ножи.
  • Сапер – обезвредить 10 растяжек.

Пусть игра и является совершенно линейной – в Metro 2033 порядок прохождения строго прописан разработчиками, но все-таки она очень атмосферная и интересная. Поэтому даже придирчивые геймеры признают, что это очень удачный образец шутеров.

Метро 2033: Депо

При передвижении на дрезине не помешает лишняя осторожность. Когда будем проезжать под низкорасположенными балками, пригибайтесь чтобы сохранить себе жизнь

Когда заметим отставшего фашиста, постарайтесь убить его как можно быстрее, иначе он поднимет тревогу, и нас начнут поливать свинцом. Если мы его убьём, то сможем проехать блокпост в скоростном режиме, и фашисты ничего не успеют сделать.

Проехав чуть дальше, заедем прямиком в Депо – место брошенных поездов. Здесь будут полчища мутантов, и наш напарник не сможет спастись. Мы в одиночку съедем с горы, и при разгоне наш транспорт перевернётся, мы заедем в тупик.

Чтобы выбраться из этой неприятной ситуации, нужно залезть в разлом в трубе и ползти влево. Но перед этим проверьте два вагона, стоящих за трубой, в которых можно отыскать много полезных вещей. Там много растяжек, которых нужно остерегаться.

Метро 2033: Глава 3 «Хан». Сухаревская

Мы вернулись в метро. Станция, на которую мы пришли – под контролем разбойников, которые не очень-то рады видеть нас. Добравшись до решётки, Бурбон спрыгнет в комнату, оставив вам всё своё снаряжение, но его возьмут в плен. Подбираем его оружие и очень тихо выходим из шахты.

Нам нужно выручить Бурбона из плена, сделать это возможно двумя способами.

1. Прокрасться через охрану, устраняя наиболее мешающих при помощи оружия с глушителем.
2. Сразу же раскрыть себя и устроить бойню.

Если вы захотите избрать первый способ, предварительно отключите рубильник возле охранника, который умрёт и без нашего вмешательства. Он отключит напряжение, которое подаёт ток на лужу у самого места заключения Хана.

Когда пройдём до двери помещения где держат Бурбона и войдём туда, то увидим как главарь и Бурбон выстрелят друг в друга, вследствие чего оба погибнут.

Но долго находиться в одиночестве мы не будем, так как из вентиляции к нам выйдет человек по имени Хан, который и помогал нам из темноты. Он идёт до станции Тургеневской, и мы немедленно идём с ним, поскольку дверь вот-вот выломают оставшиеся в живых бандиты.

Общая информация

Дата выхода игры «Metro: Last Light» — 13 мая 2013 года.

Время полного 100% прохождения игры — __ часов.

Управление

Стандарт жанра экшеновW, A, S, D — передвижениеПробел — прыгнутьCtrl — присестьE – взаимодействиеR – перезарядить оружие1,2,3 – сменить оружие в рукахЛКМ – выстрелитьПКМ — прицелится

Особые действияQ – использовать аптечкуG (зажать) – надеть, снять противогазG – протереть стекло противогазаT – сменить фильтр противогазаC – бросить метательное оружиеV – ударить ножомTab (зажать) – меню боеприпасовR (зажать) (автомат) – зарядить армейские патроны (валюту)R (зажать) (помповое оружие) – накачать воздух в баллонM – взять в руки патрон-зажигалкуM (зажать) – взять в руки зажигалку и компасF – включить, выключить фонарикN – включить, выключить прибор ночного видения

Карма, поступки героя

На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».

«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.

«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.

Заметки

В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.

Глава 1. В путь

ВДНХПрохождение Metro 2033 Redux

Хантер пропал без вести, поэтому нужно выполнить его последнюю просьбу. Как раз скоро отправляется караван на соседнюю станцию метро.

Секрет. В нашей комнате внизу справа от двери лежит заметка 1.

Секрет. В нашей комнате задеваем гитару, получаем + к карме.

В своей комнате собираем патроны. Выходим, по коридору идём направо. Ориентироваться можно с помощью компаса (зажимаем клавишу «M»). Стрелка компаса указывает направление к текущему заданию.

Наверху на площади можем купить оружия и патроны, но пока это не нужно. (Армейские патроны здесь служат валютой, заменяя собой деньги. За них можно покупать оружия, улучшения и низкокачественные самодельные патроны).

Секрет. По пути у левой стенки можем помочь человеку с ребенком, отдав ему пару боевых патронов, чтобы получить + к карме.

Идём на склад, там нам выдают бесплатный сталкерский боекомплект: старый автомат, патроны, противогаз, зарядку для фонаря и армейские аптечки. В тире справа можно сразу же протестировать оружие.

Секрет. По пути заходим в комнату начальника станции, получаем + к карме. Слушаем напутствие начальника. Он отговаривает нас становится сталкером, таким как Хантер, но это уже бесполезно. Дослушиваем до конца, получаем ещё + к карме.

Секрет. В комнате начальника справа на шкафчике лежит заметка 2.

Дальше идём по компасу до цели, присоединяемся к каравану. Вчетвером едем на железнодорожной дрезине до станции Рижская.

ПогоняПрохождение Метро 2033

В пути выясняется, что основной тоннель метро обвалился, и придётся ехать в объезд по более опасной ветке. Во время поездки у людей внезапно начались галлюцинации и видения. Артем видит несколько моментов, как Хантер сражался с монстрами, но затем оказался бессилен перед черными.

Приходим в сознание, видим, что нашу дрезину преследуют монстры. Будим соседа, других разбудить не удаётся. Одного из попутчиков убивают сразу же. В одиночку отстреливаемся от напрыгивающих монстров. Здесь нам дают двухствольное ружье, но им неудобно отстреливаться от больших скоплений врагов, приходится часто перезаряжаться. Если враг уже на дрезине, то лучше сэкономить патроны и вплотную ударить его ножом (клавиша «V»).

Один из монстров незаметно нападает и скидывает нас с дрезины. Упав, герой на время спрячется под платформой. Поднимаемся, после этого нам нужно быстро бежать вправо, чтобы догнать дрезину. Добегаем до блокпоста, здесь монстров легко уничтожают с помощью огнемёта.

Пролог. Башня

Начинается прохождение Метро 2033 с того, что протагонист Артем подымается по лестнице вместе с опытным сталкером по кличке Мельник. Наверху, герои видят большие ворота из металла. Сверните вправо, где нажмите тумблер, прокрутите вентиль – ворота откроются. В помещении, расположенном перед воротами, ищем в настенном шкафчике книжку, на обложке которой есть буква «М». Это заметка №1.

В следующей комнате, «пройдитесь» по шкафчикам слева, нажав клавишу «Е». Там будут заряды, что даст возможность перезарядиться. Перескочив небольшую пропасть, поднимаемся из тоннеля наверх. Персонажи выбираются посреди сооружения, некогда бывшего концерт-залом.

Пребывание наверху возможно исключительно при надетом противогазе (это можно сделать, нажав «G»). Не забывайте о периодической смене очищающих фильтров. О том, что фильтр требуется заменить, можно узнать, взглянув на часы, которые ГГ носит на левой руке. Замена фильтра производится при нажатии «Т», а кратковременное нажатие «G» позволит протереть от пыли и грязи стекла противогаза.

Людей, появившихся внутри здания, замечают монстры, именуемые стражами. По виду они сходны с кабаном либо собакой. Отстреливайтесь от противников, помогите Мельнику вырвать решетку. После этого покиньте помещение.

На равнине перед телебашней Останкино, сталкеры встретятся с отрядом людей на боевом автомобиле. Вскоре мимо начинают пробегать монстры. Они несутся целыми ордами, практически не обращая внимания на людей. Некоторые из них, отбившись от стаи, могут напасть. Отстреливаться от таких индивидуумов довольно легко. Затем люди подвергаются атаке летающих тварей, именуемых демонами. Тем удается перевернуть автомобиль, из-за чего отряд опадает в безвыходное положение. Отстрелять всех демонов не удастся, поскольку боезапас уже иссяк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector